Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к

Почему бы в России не перенять опыт и не сделать так, как ЭТО делают в некоторых странах.

29 комментариев

Ведь преимущества такого вида пенсионного накопления для гражданина выгоден во всех отношениях и ПЛЮС, отпадёт необходимость в содержании огромного штата пенсионных работников, которые порой ещё и склонны воровать.

29 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
11.09.2018, 08:33
Хабаровск

Работодатель перечисляет деньги на счёт будущего пенсионера в банк и при наступлении пенсионного возраста, счёт разблокируется и пенсионер вправе или снять все деньги сразу или жить на них в течении жизни.

+7 / 0
картой
Ответить

Алекс М.Пишет 11.09.2018 в 08:33
Работодатель перечисляет деньги на счёт будущего пенсионера в банк

Рекомендую вспомнить, что стало с вкладами советских граждан в последнее десятилетие прошлого века. Вот так будут средства тридцать-сорок лет копиться, а потом счет так и останется неразблокированным, и "прошу отнестись с пониманием" и подождать до достижения восьмидесяти лет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

этот метод противоречит самой системе пенсионного обеспечения пожилых граждан. И напрашивается вопрос- а почему бы самим гражданам каждый месяц не откладывать N сумму открыв на свое имя счет?. Придет время - снимут. Нет и нет, потому что, многие наши граждане финансово безграмотны, как только их счета разблокируют, они тут же снимут всю сумму и разбазарят или купят своим чадам что нибудь, в итоге Россию заполонит армия нищенствующих стариков и старух.этот вариант для нашей страны вообще неприемлем. Самая нормальная система это нынешняя, не дает и умереть с голоду и каким то образом старые люди социально защищены.Велосипед изобретать не надо, умные головы наверное много лет думали над оптимальной системой пенсий.

+2 / -2
картой
Ответить

ГалинаПишет 11.09.2018 в 09:55
Самая нормальная система это нынешняя, не дает и умереть с голоду и каким то образом старые люди социально защищены.

Вы считаете это нормальным!? Когда человек ЧЕСТНО отработал на государство 30-40 лет (со всеми положенными отчислениями) получает пенсию которая не дает умереть с голоду? Это нормально? Вы в здравом рассудке? Разогнать ПФР к чертовой матери, никакого толку от него нет, сплошные хамы и воры. Сделать пенсионное обеспечение, как было в СССР. Пенсии платились из бюджета.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 11.09.2018 в 09:55
над оптимальной системой пенсий.

Оптимальная - это такая, при которой начавшие свою трудовую деятельность во второй половине девяностых никогда не увидят этой самой пенсии? Ок)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это нормально или ненормально, но для многих нетрудоспособных стариков это единственный источник средств для существования.Надо ведь учитывать и тех людей, которые в жизни ни дня не работали, а в социально направленном гос-ве таких тоже на помойку не выкидывают.)А что касается разгромить ПФР - ломать не строить, можно вооружившись лозунгами "Долой ПФР!" можно таких дел наворотить, хотя это дело без революции невозможно сделать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не только вы пострадали- и у меня тоже тогдашние годы работы выпали в осадок.Но что теперь головой биться об бетонный пол?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 11.09.2018 в 10:23
Надо ведь учитывать и тех людей, которые в жизни ни дня не работали, а в социально направленном гос-ве таких тоже на помойку не выкидывают.

Но и поощрять их тоже не стоит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 11.09.2018 в 10:25
не только вы пострадали- и у меня тоже тогдашние годы работы выпали в осадок.Но что теперь головой биться об бетонный пол?

Вы можете биться обо что хотите) Но я не признаю правильной систему, которую не считаю справедливой и логичной.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в вашем положении вы ничего не сможете сделать,кроме как согласиться, вашего согласия или несогласия никто спрашивать не будет, для всех нас правила устанавливают другие люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и не поощряйте.Может что то и изменится, вам спасибо скажем хором.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.09.2018 в 10:00
в вашем положении вы ничего не сможете сделать,кроме как согласиться, вашего согласия или несогласия никто спрашивать не будет, для всех нас правила устанавливают другие люди.

Вот пока Вы так мыслите, в галоше сидеть и будете, и все время кто-то будет для Вас правила устанавливать. Возможно, однажды установят правило, согласно которому Вы будете подлежать немедленной утилизации. Не все согласны с этими правилами, к счастью, но видя инертность основной массы борются они уже только за себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.09.2018 в 10:02
ну и не поощряйте.Может что то и изменится, вам спасибо скажем хором.

Изменится для тех, кто будет менять. Чтобы изменилось для Вас, Вам тоже придется участвовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваши истерики это не что иное как буря в стакане.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока народ созреет для ЧЕГО ТО, то вы уже наверное оденете в деревянный макинтош. Извините, конечно, за грубость, но ведь тема такая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.09.2018 в 12:10
пока народ созреет для ЧЕГО ТО, то вы уже наверное оденете в деревянный макинтош. Извините, конечно, за грубость, но ведь тема такая.

А народ здесь причем? На эту тему я написала выше : никто не будет бороться за инертную массу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.09.2018 в 12:09
ваши истерики это не что иное как буря в стакане.

Хорошая попытка) Но не засчитана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все согласны с этими правилами, к счастью, но видя инертность основной массы борются они уже только за себя. '

Вы это свое предложение выдаете за гениальную мысль.Но вы не правы. Один в поле не воин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.09.2018 в 18:01
Вы это свое предложение выдаете за гениальную мысль.Но вы не правы. Один в поле не воин.

На первых порах обратитесь к исторической ретроспективе)

Я же совсем о другом : попробуйте один раз не согласиться на то, что для Вас заведомо не выгодно - и Вы удивитесь тому, что к Вам будут относиться с бОльшим уважением, а Ваши законные интересы будут затрагивать реже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...честно отработал на ГОСУДАРСТВО? - пишет в сердцах Е. Николаевна.

Я думала, каждый человек прежде всего для себя работает, чтобы содержать свою семью, себя и т.д., но и себе на старость отчисляет какую то сумму в виде страх. взносов в ПФР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.09.2018 в 10:50
Я думала, каждый человек прежде всего для себя работает, чтобы содержать свою семью, себя и т.д., но и себе на старость отчисляет какую то сумму в виде страх. взносов в ПФР.

Ну да, ну да. Особенно последние 18-20 лет, когда едросы у власти! Если честно работаешь (не купил-перепродал, или украл), то хрен тебе с редькой, а не зарплата на содержание семьи. Хотя отчисления регулярно в ПФР изымают. После уплаты налогов и грабительской коммуналки мало чего остается на себя. А за пенсионеров вообще молчу. На полуголодное существование той пенсии не всегда хватает. Вот и приходится пенсионерам, которые еще могут, работать, что бы не сдохнуть с голоду. А после принятия закона о пенсиях - полный крах наступит. Сегодня почитала официальное документы на торгах - сколько ПФР тратит НАШИХ денег на аренду автомобилей премиум класса для себя родных! Причем не российских авто! Одно только предложение относительно ПФР - в тюрьму, за растрату народных денег!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 14.09.2018 в 07:11
Одно только предложение относительно ПФР - в тюрьму

"С компенсацией ущерба")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только мне непонятно - почему у тех, кто ни дня не работал, пенсия такая же как и у меня, которая отработала больше 35 лет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КаринаПишет 14.09.2018 в 10:58
Вот только мне непонятно - почему у тех, кто ни дня не работал, пенсия такая же как и у меня, которая отработала больше 35 лет

Конечно, справедливее, когда "от каждого по способности - каждому по труду", но теперь в моде ущербная трактовка социальной справедливости : "от каждого по способности - всем поровну". Такие дела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Раньше в СССР многие вещи просто воровали в других странах и копировали. Например, автомобили, оружие, самолеты и так далее. Ни для кого это уже не секрет. Почему бы не скопировать полностью до буковки пенсионные системы и вообще общественное устройство наиболее преуспевающих стран, например, Швейцарии?....Ну, если сами не можете, ну зачем мучать себя и других?....

+2 / 0
картой
Ответить

Так они копируют, только то что им удобно...например стремимся догнать пенсионный возраст, а вот размер пенсии_ об этом даже не заикаются...20 ты с в 2025 году_ это ниже плинтуса!Причем это средняя!, а не минимальная....Вот и получается игра в одни ворота...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это могло быть в CCCР, сейчас без штанов с банками останешься.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу,как в Сингапуре!Только...пусть банк будет-швейцарский!)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (29)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы