Евгений
Евгений Подписчиков: 1175
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 831

Меньшов к президенту Путину: "Хватит помогать олигархам, помогите бедным!"

2 дочитывания
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,11 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Актер оказался одним из немногих публичных личностей, кто не побоялся открыто высказать свою позицию Владимиру Владимировичу.

Владимир Меньшов - талантливый актер советского и российского кино с большой фильмографией. В политику он особо не лезет, и депутатом, как его многие коллеги, не планирует становится.

С президентом актер знаком лично - виделись на светских мероприятиях, но свою просьбу Меньшов передал через журналистов:

Недавно, олигархи попросили у Вас, Владимир Владимирович, денежной помощи, и вы им с радостью помогли. В то же время, Вас бедные люди России тоже просят о помощи, но вы их почему то не слышите.

Меньшов сообщил, что олигархи в период санкций США и кризиса со своими проблемами смогут справиться самостоятельно. А вот нищим россиянам без поддержки государства никак не обойтись.

Чтобы спасти многомиллионные капиталы, олигархи обращаются к Правительству за финансовой поддержкой. И получают ее. Благодаря огромным денежным переводам из госбюджета бизнес Дерипаски и прочих продолжает приносить своим хозяевам прибыль.

Но олигархам чуждо чувство благодарности. Даже после финансовой поддержки они продолжают развивать экономику других стран.

В России обращаться к главе государства с такими просьбам чревато последствиями. Посмотрите, кто в свите у Владимира Путина - сплошь громкие имена и фамилии. Тот же Боярский - молча поддерживает все преобразования.

В депутатах ходят много известных личностей - певцы, спортсмены, актеры, но как только они переступают порог Думы - закрывают рот на замок. Как отреагировал президент на просьбу Меньшова пока не известно. Да и отреагирует ли?

Проголосовали: 129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

188 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю . что В.В. Путин никак не отреагирует . как и раньше игнорировал грамотные предложения квалифицированных специалистов . истинных патриотов России - Леонида Рошаля по здравоохранению например ( т.к. он САМ с УСАМ и исполнял предложения бухгалтера и по совместительству Министра здравоохранения мадам Арбидол Голиковой ) . экономиста Глазьева . оппонентов Единой России - Зюганова и Миронова . Сергея Кургиняна и многих других . Сейчас почти все россияне против повышения пенсионного возраста . а президент игнорирует мнение народа . давшего ему неограниченную власть и слегка " журит " министров . не выполняющих свои прямые обязанности ( Орешкин . Дитрих . премьер Медведев ). Владимир Владимирович ! Снимите розовые очки !

+36 / 0
картой
Ответить
11.09.2018, 12:35
Ростов-на-Дону

Лариса ЯрмашеваПишет 11.09.2018 в 11:14
Сейчас почти все россияне против повышения пенсионного возраста

Как выяснилось, это далеко не так, раз ЕР на выборах победила с большим отрывом.....

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда же дойдёт то до вас, непроходимые? технологии выборные давно уже отработаны, и закорючка в бюллетне ничего не значит.

раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 13:21
Екатеринбург

И всё-таки, как же по Конституции РФ на пенсионный возраст?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 13:22
Екатеринбург

Не чудите, ЕР ещё до выборов писала, что им не важен процент, что они и так пройдут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет у него розовых очков!!!

Он сам по себе человек эгоист и думает только о собственной безопасности.

Подумайте хорошо, проанализируйте все его действия и результаты действий.

Он будет там, где выгоднее и удобнее и риск минимальный, натура у него такая...ну не лидер он!!!! Неужели не видно?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Открою тайну.

Данные запротоколированные с избирательных участков уходят в компьютерном виде в обработку, в центр. Там суммируются и даётся результат. Протоколы с участков сдаются в архив, а потом бесследно исчезают))), Так вот, в центре обработки делай что хочешь, хоть из нуля 50 или 60 ... надеюсь, вы понимаете...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А там ничего про это и не говорится)))).... пам- пам-...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это про написанной в конституции пенсионный возраст.

Ничего нет, всё размыто.

раскрыть ветку (0)

Работали приписчики по всей стране и махинаторы-вбрасыватели. Кио отдыхает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие очки??? Все давным-давно просчитано и решено самим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В день выборов по каналу россия24 показывали проценты набранных кандидатами по регионам и процент явки. На 20.00 многие участки закрылись при явке 17%, 30% причем это крупные области типа Ярославской, Белгородской. В Москве явка была катастрофически низкая и выборы продлили до 22.часов, насколько это законно, скорее всего вообще незаконно, но объяснили тем что нужно дать людям возможность после дачи проголосовать. как будто кто хотел не могли это сделать досрочно. Выборы с такой низкой явкой - это полный провал власти. Большинство уже просто не голосует, значит не верят в то что это на что то влияет. Кто победил при такой низкой явке уже не важно, любой победитель не лигитемен, така как он выражает интересы не более 10% населения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2018, 09:32
Константиновка

Не смешите мои тапочки!!! Вам хочется такого бардака , как на Украине? Интересно, кто голосовал за Порошенко?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на то они и проходимцы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только у них есть ловкачи-вбрасыватели !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

у Меньшова , который сказал Правду, есть СОВЕСТЬ это хорошо.А у Боярского , который молчит в тряпочку, нет совести-это плохо.

+35 / -1
картой
Ответить

Чем у человека больше совести,

Тем бедней на свете он живёт.

Эдуард А. Асадов

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 11:38
Новороссийск

КардиналПишет 11.09.2018 в 11:27

Да, Боярский свою совесть пропил еще в молодости! И кто такие эти актеры? Кто их до "звезд" поднял? Раньше их хоронили на задворках кладбища! А где зВЕЗДЫ из трудовых людей, как было в СССР?!!!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одно, более древнее высказывание. Марона Арсанис - Цитата. «Честность - это богатство, но владеющий им обречен на нищету.»

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 12:33
Ростов-на-Дону

ЛилияПишет 11.09.2018 в 11:38
А где зВЕЗДЫ из трудовых людей, как было в СССР?!!!

Да талантов то полно. Почти любая певичка из провинциального клуба этих "звезд" в честном конкурсе обойдет не напрягаясь... Только кто ж их к большой сцене то допустит, когда у каждого бесталантные дети и племянники есть?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 13:23
Екатеринбург

Сам молчит, зато сын очень много говорит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Честность - чувство,

Нищета - состояние тела.

Вывод: чем меньше чувств, тем больше тела ( капитал, еда, рабы)

Чем больше чувств, тем меньше тела ( природа, отшельничество)

В мире, как и в человеке, если чего-то не хватает, то противоположного в избытке. Природа не терпит пустоты.

раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 18:24
Нижний Новгород

КардиналПишет 11.09.2018 в 11:27
А у Боярского , который молчит в тряпочку, нет совести-это плохо

Зато есть шляпа и темные очки

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честность это свойство характера человека, нищета-обстоятельства, в которых его содержит гос-во или работодатель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищета -это состояние духа,а не тела.

"У неимущего да отнимется!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем у человека больше совести, Тем бедней на свете он живёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
11.09.2018, 12:41
Ростов-на-Дону

Не согласна. Простым людям не подачка, а возможность зарабатывать нужна.

Но экономику, зараженную капиталистами как глистами невозможно поднять... А с экономикой, живущей за счет продажи полезных ископаемых страна долго не протянет

+23 / 0
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 11.09.2018 в 12:41
Но экономику, зараженную капиталистами как глистами невозможно поднять...

Почему же невозможно?

Недра принадлежат российскому народу.

Бюджет - это государственные деньги. Бюджет - это народные деньги. Государство - лишь механизм, у него нет своих средств и целей. Государство целиком - собственность граждан.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

. Простым людям не подачка, а возможность зарабатывать нужна. 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©'

Тысячу раз "да"!!! Но сколько противоречивых комментариев. Правительство помогает капиталисту сохранить производство - орём: олигархам помогает, нет, чтобы простому человеку помочь!

Но экономику, зараженную капиталистами как глистами невозможно поднять... 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©'

Невозможно поднять ту экономику, которая заражена побирушками, как глистами. "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Создавать некому, а вот потреблять - конца и края не видно.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 11.09.2018 в 12:41
Простым людям

Евгения, кто это такие - "простые люди"?

Те, что как валенки? От сохи и стакана? С одной извилиной в голове? Что учиться не хотели? А работать - не идут?

Попробуйте пообщаться с теми же лицами БОМЖиЗ - НЕ СОВЕТУЮ!

Огребётесь по полной программе.

Им помогай, не помогай - всё равно бомжевать будут. Ибо настрой: ему ВСЕ ДОЛЖНЫ (вот с чего бы???).

Что Учитель - это "простой человек"? Это - Уважаемый Человек!

Токарь - простой человек? Это - Мастер, Уважаемый Человек, труженик.

Придумал кто-то дурацкое выражение "простые люди"...

Есть "простонародье", но это слово из дореволюционной России. Крестьяне, ремесленники...

Но сейчас такой подход неприемлем.

По крайней мере, для меня.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 12.09.2018 в 00:52
Недра принадлежат российскому народу.

Ну хорошо, Виолетта.

Вручат Вам сейчас от государства десять воздушных шариков с природным газом, два ведра каменного угля и три ведра нефти.

"В рассчёте!"

И всё!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя вы и адвокат,но демагогию оставьте для другой аудитории.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2018, 14:01
Ростов-на-Дону

ВиолеттаПишет 12.09.2018 в 00:52
Недра принадлежат российскому народу.

Увы, Виолетта, ошибаетесь. Читайте ст 9 п.2 и ст.62 п.2 конституции, и поймёте, кому принадлежат недра... увы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2018, 14:07
Ростов-на-Дону

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 10:43
Евгения, кто это такие - "простые люди"?

Ну скажем так... "простые люди" это те, кто живет не воруя.... Кому недоступна коррупционная деятельность... Тот же токарь, который не может потребовать взятку за свой труд... А порой и работу найти не может....

Кстати бомжи не могут иметь трудовые доходы, они живут либо воровством либо попрошайничают... либо мошенничают понемногу.... Соответственно к простым людям относиться не могут. Это скорее класс изгоев....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2018, 14:10
Ростов-на-Дону

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 10:43
Что Учитель - это "простой человек"? Это - Уважаемый Человек!

Простой человек и есть уважаемый человек. Или Вы скорее будете уважать проворовавшегося министра, или берущего взятки чиновника?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вениаминовнаПишет 12.09.2018 в 13:41
Хотя вы и адвокат

Вот именно, поэтому НАДО читать, что пишу.

А не указывать МНЕ, что делать.

Тогда не скажу, куда пойти.

Это было первое предупреждение. Второго - не будет.

"Недра принадлежат народу".

Что, недра в Сочи Вам принадлежат?

Давайте пример - хоть один участок "недр".

Заеду, полюбопытствую.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 12.09.2018 в 14:07
Тот же токарь, который не может потребовать взятку за свой труд... А порой и работу найти не может....

Значит, так. Чтобы прилично зарабатывать, токарю надо с мастером цеха договориться, чтобы ему выгодные работы-заказы шли. Не бесплатно, конечно. Мастер процент назначит. Или сумму фиксированную. В месяц.

Иначе честно будет ишачить за копейки.

Во-вторых, токарь - профессия востребованная. Их днём с фонарями ищут. Токарь трудоустроится без вопросов.

ЕвгенияПишет 12.09.2018 в 14:07
Кстати бомжи не могут иметь трудовые доходы, они живут либо воровством либо попрошайничают... либо мошенничают понемногу.... Соответственно к простым людям относиться не могут. Это скорее класс изгоев...

Вот они-то как раз - простые люди. Жизнь у них - проще некуда. Еды нарыть, нажраться бухла и поспать.

Евгения, "на земле" поработайте - много чего узнаете.

Но лучше - не надо.

Спать спокойно будете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 12.09.2018 в 14:10
Или Вы скорее будете уважать проворовавшегося министра, или берущего взятки чиновника?

Меня совершенно не интересуют ваши неуклюжие "воздушные конструкции". Ибо они отвлечённые от реалий.

Что значит "проворовавшийся"? Евгения, смысл слова хотя бы знаете? "Провороваться" может бухгалтер, или завхоз.

Уважают - не просто так. Уважают - за что-то.

Перед Учителем в своё время - шляпу снимали.

Мои сокурсники, что поженились и не могли жильё купить - в сёла поехали. Там им сразу - дом с участком, с хозяйством помогли, жизнь наладили.

Есть за что. Учителя!

А Вы тут - пустопорожнее про министров и чиновников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 10:47
"В рассчёте!"

Не в расчёте. Имеется в виду деприватизация.И смена строя. Неужели юристу необходимо пояснять ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 12.09.2018 в 14:01
. Читайте ст 9 п.2 и ст.62 п.2 конституции

А Вы в Конституции 1936г. и 1977 г. загляните. То, что в нынешней прописано, я знаю. Если власть инородняя в стране - не наша, то и прописала всё для себя. И надо думать, что пора менять строй.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 14:21
Вот они-то как раз - простые люди

Простой человек.

Толковый словарь русского языка И. С. Ожегова и Н. Ю. Шведовой.

Добродушный, простодушный, не церемонный.

Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова

Человек, принадлежащий к непривилегированным классам (дореволюц.)

Простой советский человек,

Каких в стране у нас немало,

Увы, забвению обрек

Мой мозг его инициалы…

Игорь Иртьеньев

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство целиком - собственность граждан.

Старо приданье , да верится с трудом....

Можно статьи из конституции привести: Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Вопрос, что подразумевается под словом "народ"?

Население России не народ, а рабы.

"Народ"- те кто у власти, если верить конституции.

раскрыть ветку (0)

Приезжайте,только апломб свой оставьте на вокзале,в камере хранения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2018, 20:41
Ростов-на-Дону

ВиолеттаПишет 12.09.2018 в 19:00
И надо думать, что пора менять строй.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2018, 20:50
Ростов-на-Дону

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 14:21
Значит, так. Чтобы прилично зарабатывать, токарю надо с мастером цеха договориться, чтобы ему выгодные работы-заказы шли. Не бесплатно, конечно.

И вы полагаете, что такого токаря будут уважать? Хотя.... на заводах токаря как правило работают на потоке и чаще на бригадном подряде, (знаете, что это такое?) так что описанный вами вариант в принципе невозможен..... завод это не частная юридическая консультация... УВЫ... Так что еще вопрос, КТО тут от земли оторван.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И надо думать, что пора менять строй.

Тихо мирно, как в Исландии. А если серьёзно, надо знать на что менять. Со времён Романовых многие хотели что-то поменять..... Теже "декабристы", например.

Тиранию большевиков не в счёт.

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 12.09.2018 в 09:01

"Невозможно поднять ту экономику, которая заражена побирушками, как глистами. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'"

'экономика России действительно поражена глистами, только это совсем не побирушки, а АЛИГАХУШКИ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 14:13
Вот именно, поэтому НАДО читать, что пишу.

А не указывать МНЕ, что делать.

А что Вы, собственно, дельного пишите?

Амбиции не зашкаливают? Как считаете?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот честно, неприятно, когда идёт в спорах переход на личности.

Либо сам себя человек ставит, либо его кладут.

Пользы ноль, разочарования масса и главное, неприятный осадок в душе и не решённые вопросы.

Просто из-за личного самолюбия можно проморгать истину и в итоге - проигрыш всех сторон.

Спорить нужно, а переходы на личности воспринимать как очень тонкую чувствительную пленку и стараться её не затрагивать.

А когда мне указывают, стараюсь применить принцип психологического айкидо. Т.е. согласиться с аппонентом до полного абсурда.

Если интересно, автор Литвак.

Особенно помогает на работе.

Шеф - ты дурак!

Подчиненный - Ещё какой! Лентяй, инвалид и т.п.

Всё, шефу больше не интересно и все прекращается.

.....Что-то меня понесло в психологию.....😏

раскрыть ветку (0)

Потопаем-похлопаем, поставим кверху попою эту собственность граждан и наведём порядок в

этой "собственности"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокату г. Самара Медведеву Дмитрию Владимировичу : вы - сытый и сущий "революционер", а главное: знаете,кому, чего и "по скоко" следует выделить - Родину оптом и на развес. Такие,как вы,под танки не бросаются - они при виде опасности вежливо женщину пропускают вперёд.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТУ Конституцию пусть читают те америкаки, которые её нам, лапотным, написали. А мы бесстыдно превращаемся в "Иванов,родства не помнящих". И кому-то это очень даже нравится...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2018, 01:06
Санкт-Петербург

Но ключики от этой собственности за воротами кремля!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У каждого человека есть сильные и слабые стороны.

Лично я не знакома, но считаю, в период опасности, как раз такие люди не теряются, а точно знают, как выжить.

Для кого-то это плохо, для кого-то хорошо, на то она и природа, чтобы все мы были разные.

Кто-то дома сидит и наслаждаться уютом, а кто-то в горы лезет.

И когда человек боиться что-то или кого-то потерять, он активизируется, а кто-то наоборот - тухнет.

У меня нет коммерческой жилки и я уважаю ( прислушиваюсь) к тем, у кого она есть.

Но зато я сильна в этике отношений.

В минуту опасности у меня стопор.

Все мы разные и ярлыки навязывать это излишне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тому, кто живёт за счёт налогообложения других, а не за свои заслуги.

раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 10:43
Им помогай, не помогай - всё равно бомжевать будут.

Глупость. Вы пробовали помочь человеку восстановить документы и помочь с регистрацией? Помогли хоть одному?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.09.2018 в 19:22

Естественно, если население России не стремится стать народом, то оно им и не станет.

Сохранение русской цивилизации(всех коренных народов России), сохранение самой России - это не национальная идея для того, чтобы население преобразовалось в народ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 14:13

вам никто не указывал, ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ

вас спросили"Или Вы скорее будете уважать проворовавшегося министра, или берущего взятки чиновника? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'"

вопрос не есть указание, это всего лиш вопрос...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственность граждан в материальном выражении это грязь под ногтями а в правовом наличие возможности внимать -уповать и умиляться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 12.09.2018 в 18:53
Не в расчёте. Имеется в виду деприватизация.И смена строя.

Виолетта, ну давайте пример "деприватизации". Смены строя насильственным путём - знаю примеры.

Заводы рабочим - тоже.

А вот деприватизации - Вы это серьёзно или шутите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 12.09.2018 в 19:21
Добродушный, простодушный

Местные "простые люди" не добродушны и простодушны, а агрессивны и недалёки. И бесцеремонны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вениаминовнаПишет 12.09.2018 в 20:35
Приезжайте,только апломб свой оставьте на вокзале,в камере хранения.

Я сначала посмотрю отсюда, есть ли у вас что-либо.

Ибо имею сомнения, что есть принадлежащий вам "участок недр".

До вашего апломба - мне, как до Луны.

В Сочи что - все такие обиженные и агрессивные?

Тогда не поеду. Собак везде хватает. УкУсите ещё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 12.09.2018 в 20:50
И вы полагаете, что такого токаря будут уважать? Хотя.... на заводах токаря как правило работают на потоке и чаще на бригадном подряде,

Договариваются - настоящие Специалисты. Потому всегда уважаемые. Сложные и поэтому самые выгодные работы сопляку не доверят.

Как и в таксопарке: новые авто давали только водителям со стажем. Молодёжи - только подержанные. Иначе всё разобьют.

Не работали Вы на заводе. Какой ещё "бригадный подряд" у токаря? Слесаря? Фрезеровщика?

Где работа сдельно-премиальная, там ни о какой бригаде речь не идёт.

В гальванике - тоже никаких "подрядов". Там твёрдая ставка.

"Неподдающихся" насмотрелись? Это там бригады за флажки красные боролись. Но зарплата у всех была всё равно одинаковая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 12.09.2018 в 23:37
А что Вы, собственно, дельного пишите?

"ПишИте"? Вы что Мне - диктант диктуете?

У вас всё уже зашкалило. Потому что сказать по делу вам нечего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 13.09.2018 в 00:26
Вот честно, неприятно, когда идёт в спорах переход на личности.

Да ладно, чего тут неприятного.

Просто смешно, когда в ответ на аргумент слышишь собачий лай.

Правильно Задорнов про таких сказал:

Размещаю на своём сайте новый текст на несколько страниц, минуты не проходит - первый коммент: "Ты дурак!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисовнаПишет 13.09.2018 в 00:32
и наведём порядок в этой "собственности"!

Неужели на митингах? Как же всем страшно станет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисовнаПишет 13.09.2018 в 00:46
вы - сытый и сущий "революционер", а главное: знаете,кому, чего и "по скоко" следует выделить - Родину оптом и на развес. Такие,как вы,под танки не бросаются - они при виде опасности вежливо женщину пропускают вперёд.

Вот в революционных настроениях - это к вам, Шариковым. "Взять всё - и поделить!".

Это вам "строй сменить, деприватизация, недра принадлежат народу".

Я лучше будут своим делом заниматься.

И никаких разрух

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 13.09.2018 в 01:36
Глупость. Вы пробовали помочь человеку восстановить документы и помочь с регистрацией? Помогли хоть одному?

Да таким всё "глупость".

Вы прочитали мой текст? Бомжи практически всегда возвращаются к бомжеванию.

Как и наркоманы - к наркоте.

Как и проститутки - на панель.

Если начну перечислять в ответ "А вы пробовали...", десяти экранов не хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 13.09.2018 в 01:56
Естественно, если население России не стремится стать народом, то оно им и не станет.

А что это такое - стать народом?

Вот таким? Нетушки. Маршируйте без меня

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 12.09.2018 в 14:10
Простой человек и есть уважаемый человек.

Только потому, что ему недоступна коррупционная деятельность?

Такая "праведность" ничего не стоит.

Была бы доступна - сколько бы нагреб?

В заблуждении вы пребываете по поводу значительной части простого народа.

Вот кто действительно заслуживает уважения, кто не таков - он здесь от зависти и злобы лопаться не будет.

раскрыть ветку (0)

Господин Медведев,вы меня простите,но у вас "мозги жиром заплыли". Если б вам довелось с "вынужденными переселенцами" бесплатно поработать и попробовать пропустить хоть одно дело через сердце, то может быть вы бы и помолились: "Спаси,сохрани и помилуй ни мне,ни моим детям,ни внукам не дай, Господи! "

Ещё раз прошу прощения, но если можете,не пишите такого, ситуации притягиваются...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виолетта,самое страшное,что на глазах разрушают волю и моральные устои людей.

Едроссы удовлетворены: за них, которые сдают и предают свой народ, люди-неграждане снова проголосовали !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г.Медведеву. Вы резонёр голубчик, и очень мало знаете производство, а берётесь ёрничать,дабы людей зацепить, а не об истине какой-никакой говорить. Вы бы умерли от возмущения,ежли бы вам, квалифицированному токарю, в бригаде платили столько же, сколько начинающему,делающему более простые детали. Что бы ни говорить ,лишь бы говорить,а точнее резонировать...Несолидно,по меньшей мере, а по большей - неумнО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Виолетте вы в "подмётки не годитесь", поскольку со своей "колокольни не видете", что это компетентный и корректный комментатор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если на себя не надеетесь,памперсы прихватите, и на 1-й раз всё обойдётся. А чего страшного-то? Накануне просто уточните: верёвки с собой брать или там выдадут. Но в целом ваша стезя быть,как теперь говорят, в "тренде " с судьёй и не промахнуться с гонораром...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас уже разруха налицо, а точнее, в голове: вы себя даже мужчиной не чувствуете в общении с женщинами, на вас нельзя обижаться - вы даже с Шариковым не смогли разобраться. Доктор Преображенский вам бы точно попенял, а может и попинал бы - интеллигентно, конечно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважения к женщине не остается там, где ставят себя превыше Бога. Кто тогда женщина (мужчина, родители и т.д.).

Никто перед своим атеистическим "я".

Никого не будет уважать безбожник. Очень временно, для какой-либо выгоды - не более того.

раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 10:43
Евгения, кто это такие - "простые люди"?

Согласен с вами,простых людей нет априори ,все мы разные и по разному сложены(сложные),у каждого свой нрав характер взгляд на жизнь адаптация к жизненной ситуации и т.д. и т.п., считать дворника или слесаря простаком это неправильно и наоборот президента или научного сотрудника простаком тоже не стоит.... дело не в профессии или роде занятий, "простым" может быть только адвокат и то не во всех случаях...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисовнаПишет 14.09.2018 в 02:50
Господин Медведев,вы меня простите,

Это такие как вы - обижаются.

Я в вашем комментарии увидел лишь отсутствие мозгов за глазами комментаторши из Майкопа. Предполагаю вместо головного мозга наличие застывшей манной каши.

И трусость видно. За религией прячетесь.

Даже фотографию свою побоялись выкладывать в профиле и аватарку из неё разместить.

С чего бы это?

А какие тесты здесь набирать - сам решу.

Без ваших просьб и указаний.

Всё ясно?

Ситуации: на себя-то посмотрите.

Уже сколько их притянулось?

Так что проповеди не вам читать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КардиналПишет 13.09.2018 в 07:31
вопрос не есть указание, это всего лиш вопрос...

Вы его невнимательно прочитали вопрос и ничего не заметили.

"Кардинал".

Дайте отсмеяться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисовнаПишет 14.09.2018 в 03:06
Вы резонёр голубчик, и очень мало знаете производство, а берётесь ёрничать,дабы людей зацепить, а не об истине какой-никакой говорить. Вы бы умерли от возмущения,ежли бы вам, квалифицированному токарю, в бригаде платили столько же, сколько начинающему,делающему более простые детали.

Я вам - не "голубчик".

Нашлась голубица

Не знаете, как работают токари - на твёрдой ставке или сдельно-премиальной - молчали бы.

Ум мой, голубица, не тебе оценивать.

Выучись с моё, поработай с моё, повидай с моё - тогда получишь право высказывать своё мнение об уме других людей.

Правда, в Майкопе это, судя по всему, дано всем, но не тебе.

Даже значения слова "резонёр" не знаете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вручат Вам сейчас от государства десять воздушных шариков с природным газом, два ведра каменного угля и три ведра нефти.

"В рассчёте!"

Так примерно с нами и поступают те, кто у руля...только шарики не с природным газом,а ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисовнаПишет 14.09.2018 в 03:10
подмётки не годитесь", поскольку со своей "колокольни не видете", что это компетентный и корректный комментатор.

В подмётки и не стремился. Вероятно, выто как раз годитесь? Сочувствую

Компетентный комментатор, который ни на один вопрос не в состоянии ответить по существу?

Корректный - на каждый вопрос скрывающий невежество личностными выпадами?

Вы, старушки, не из этих?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.09.2018 в 03:39
ростым" может быть только адвокат и то не во всех случаях...

Странная шутка... Но, пожалуй, Вы правы, Алексей.

Да, только когда требуют интересы дела.

Браво, Алексей!

Беру Вашу фразу в свою копилочку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван,Родства Непомнящий, сразу видно, из какого вы теста,Создаватель Ненависти и Презрения к собственному народу, читать,простите,противно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что - ИЗ ТЕСТА?

Дрожжевого? Слоёного? Песочного?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)

Сто к одному.... "услышать может, а вот реально сделать - лишь опять пообещает"...

+21 / 0
картой
Ответить

Кишка тонка !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меньшов - человек слова и дела. Уважаю.

Это вам не спящий Гусман.

А вот "поддержка государства"...

Что-то мутновато это.

Чем конкретно помочь?

От "помощи" люди распускаются, на шею садятся.

"НАМ ПОЛОЖЕНО!"

Положено - ешь! Не положено - зарабатывай!

Сергей Пенкин - дворником работал много лет. В Российскую академию музыки имени Гнесиных - не принимали. "Лохматой лапы" не было.

Ничего - пробился.

Я сам дворником подрабатывал. И токарем. И слесарем механосборочных работ. И воевал. Всякое было...

Все экзамены свои честно сдавал. Сдаю, и буду сдавать.

Вообще-то, "по доходу - расход".

У Меньшова конкретики не вижу - в чём "помощь" и тем более "простым" людям?

+11 / -7
картой
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.09.2018 в 11:30
У Меньшова конкретики не вижу - в чём "помощь" и тем более "простым" людям?

От нашего государства возможна народу только одна помощь - НЕ ДУШИТЬ, НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ РУКИ!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 11.09.2018 в 11:45
От нашего государства возможна народу только одна помощь - НЕ ДУШИТЬ, НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ РУКИ!

Евгений Владимирович, помощь от государства - это как помощь мухе от мухобойки. Или от "липучки".

Результат понятен?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слово " помощь".

Можно помочь наркоману, дать дозу или отправить в лечебницу.

Перед этим идёт " понимание", затем " принятие".

И помощь будет соответствующая, кто как понимает и принимает понимаемое.

В случае с Путиным, он помимает так: есть люди умные и поэтому они богатые и у них взять богатство тяжело, т.к. сам пострадаю. Есть люди бедные, т.к. глупые ( не защищают себя, не объединяются) и если им что-то дать, то они всё равно не оценят помощь, а будут требовать больше, т.к. почувствуют, что ради них кто-то старается. Поэтому принимая решение, буду ориентироваться на себя и повышение собственного авторитета.

Так что, я вообще не вижу перспектив будущего с таким лидером. Он понимает верно, но ничего не предпринимает. Отсиживается в сторонке ( наркоману можно помочь, а можно просто отвернуться и не смотреть и жить своей жизнью).

Нам нужен лидер, который даст понять каждому человеку свою ответственность перед обществом и будет в этом непоколебим.

А жаловаться, просить мы можем до бесконечности и восхвалять жалобщиков....эх, какое у нас слепое общество...

раскрыть ветку (0)

Как в Оренбурге погодой?Поди туман не рассеялся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.09.2018 в 14:06
Можно помочь наркоману, дать дозу или отправить в лечебницу.

Сдаётся, Надежда, ВЫ ни когда не видели наркомана! ВАШи близкие явно никогда не были наркоманами. ВЫ по истине счастливый человек коль так считаете. Я же в течении 35 лет наблюдал за деградацией старшего брата, прошедшей все стадии до смерти под забором включительно. По этому я иного мнения о наркоманах: "Горбатого только могила исправит!".

В случае с Путиным, он помимает так: есть люди умные и поэтому они богатые и у них взять богатство тяжело

Увы и ах Путин так не мыслит явно хотябы по тому что прекрасно знает что среди олигархов "умных" то как раз "кот наплакал", а вот жадных до безумства и дурных до окаянства "хоть пруд пруди". В одном соглашусь что он понимает то что если тронет олигархов то жить ему останется "кот наплакал". Второе Путин прекрасно понимает что народ не сможет защитить себя ввиду правового нигилизма в следствии тотальной коррупции на всех уровнях власти.

Прогноз перспектив считаю весьма сомнительным.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 11.09.2018 в 11:30

От "помощи" люди распускаются, на шею садятся. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

это пенсионеры с пенсией 8500 руб распускаются куда можно распуститься от таких денег???Никакой мути нет, помощь бедным может быть разной.Конкретика в том, чтобы не помогать олигархам, а помогать бедным, потому что бедные без помощи государства не выживут, а олигархи выживут!не нужно тень на плетень наводить

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вениаминовнаПишет 11.09.2018 в 15:22

в Оренбурге грибы галюциногенные, не только туман

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.09.2018 в 14:06
.эх, какое у нас слепое общество...

Судя по вашему комментарию, у вас со зрением тоже проблемы однако.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.09.2018 в 14:06
Можно помочь наркоману

Нельзя.

Не бывает "бывших" наркоманов, как и "бывших" проституток.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КардиналПишет 11.09.2018 в 17:02
это пенсионеры с пенсией 8500 руб распускаются куда можно распуститься от таких денег?

Жизнь целую прожили, на заднице сидели, о будущем не думали.

Распускаются - в веники.

Как кусты без формировки.

За 200 рублей таких на митинги покупают.

Поорать и плакатики подержать.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам виднее, со стороны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только специалист знает, где произрастает самый качественный натур.продукт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, общество.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Относительно наркоманов. Это зависимый человек от какого-либо продукта. Химия, алкоголь, сигареты, сахар.

И помочь, обозначает, либо дать ему то, что он хочет сейчас, но это временная мера, либо ничего не давать, как говориться - перехочется.

Или есть ещё вариант - забыть, не видеть, не реагировать.

Я видела героинозависимых и онкобольных, т.к. м/ с и эти люди мне чужие.

Речь о чувстве человека к таким проблемам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Соглашусь с тем, что все беды от неграмотности или от нежелания получать знания.

Сужу по старшему поколению, т.к. могли на корню эти проблемы срубить, но...., все манны небесной ждали.

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.09.2018 в 23:37
И помочь, обозначает, либо дать ему то, что он хочет сейчас, но это временная мера, либо ничего не давать, как говориться - перехочется.

Видите ли, Надежда, от сладкого - ну, разве что сало нарастёт на боках, кариес разовьётся и диабет на ПМЖ придёт.

Тем более, что углеводсодержащие продукты - в баснословном ассортименте и недороги.

Табак - с ним сложнее. Ту не "перехочется". Либо сам зубы стиснет и прекратит, но без желания пациента врач ничего сделать не сможет.

В массе своей, если окружение курящее, люди всё равно срываются после периода ремиссии. Через полгода-год, максимум. Чаще всего гораздо раньше.

Аналогично - с алкоголем. Окружение - непьющее, и он не будет. Тот же пивной алкоголизм: люди редко пьют пиво в одиночестве. Как правило, собирается компания. Тот же футбол посмотреть. Вот и повод нарисовался.

Героин - "тяжёлый" наркотик. Зависимость вырабатывается за 1-2 приёма. Строго говоря, не излечивается. Купируется. Но только временно.

НадеждаПишет 11.09.2018 в 23:37
Речь о чувстве человека к таким проблемам.

Вопрос зависимости: тут чувства неуместны.

Хочет избавиться - оказывается необходимое медикаментозное и психологическое лечение. Чувствует, что вот-вот "сорвётся" - на повторное. На третье. На четвёртое...

Не хочет избавиться - ладно. Не может без "косячка", без ведра пива в день - его (её) выбор.

Но если "под кайфом" что-нибудь натворишь, то пеняй на себя.

Вот так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.09.2018 в 10:30
Героин - "тяжёлый" наркотик. Зависимость вырабатывается за 1-2 приёма. Строго говоря, не излечивается. Купируется. Но только временно. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Тут есть ещё пара нюансов. Любые наркотики не только героин, разрушают сознание, приводят в деградации личности. Наркоман деградируя превращается в существо человекоподобное, лишенное каких либо морально -

нравственных принципов, всё реже и реже приходящее во вменяемое состояние. В запущенной (тяжелой форме) во вменяемое состояние не приходят месяцами, годами. Даже на ранней стадии атрофируются родственные связи и самые близкие люди становятся для наркомана объектом ненависти. Убийство наркоманом своих родителей стандартное явление. Родители как правило до последнего не понимают что их сын или дочь пристрастившиеся к наркотикам уже не считают их родными, что их чадо уже обладает "патологической лживостью" то есть врет и обманывает их очень цинично и нагло, приследуя лишь одну единственную цель любым путём найти средства на дозу. А то что доза стоит больше месячной зарплаты обоих родителей это его не волнует. При этом наркоман не считает себя больным и зависимым. ......................................................................................................................................................................................

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретика помощи "простым" людям это просто напросто обеспечить их рабочими местами,сколько можно все везти из Китая РАЗВИВАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭКОНОМИКУ ЧУЖОЙ СТРАНЫ,У НАШИХ ЛЮДЕЙ ,ЧТО РУКИ ИЗ ДРУГОГО МЕСТА РАСТУТ, ИМЕННО ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОСТРОИТЬ ЗАНОВО ВСЕ ФАБРИКИ КОТОРЫЕ РАЗВАЛИЛО ,А НЕ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ДЯДЮ С БОЛЬШИМ ЧУМАДАНОМ , КОТОРЫЙ ПРИДЕТ И РЕШИТ ПРОБЛЕМУ .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И политических?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правы,и ох как сильно не правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

)))

Я про Форму а мне про Ерему

)))

Попытаюсь объяснить лучше...

Вот, например Я,

вижу человека, который мучается.

Мои действия:

1 - помочь сразу, не думая о последствиях своей помощи.

2 - помочь тем, что ничего не давать и говорить, что для его здоровья это лучший вариант.

3 - ничего не делать, отвернуться, не замечать, избавиться как от надоедливой мухи. ( Помощь государства- клейкая лента))) ).

Наше должностное лицо Путин, выбирает 3 вариант.

Почему?

Потому что первые два ему не нужны, не выгодны, боится.

Я привожу аналогии, а не о сути ее происхождения, возникновения ( какие бывают наркоманы и что с ними делать).

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.09.2018 в 14:57
помочь сразу, не думая о последствиях своей помощи.

Эх, Надежда...

Был у меня Учитель психологии - профессор Магомедов. Удивительный психолог. Чуткий, добрый. Одинокий, естественно...

Работал с самыми запущенными случаями. Наркоманов "вытаскивал". У него двухкомнатная квартира - брал к себе, кормил, лечил...

А один ему ночью горло перерезал, имущество его скромное украл - и удрал.

Нашли мы его, естественно.

Что сделали с ним...

Такого Человека убил, гадёныш!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это закон жизни такой.

Добрыми намерениями дорога в ад выстлана - поговорка.

Слова Литвака, не помню дословно " Помогать нужно тогда, когда просят и ценят ее (также как и критику, но за критику можно ещё и оплату сделать). Иначе, виноватым окажешься.

раскрыть ветку (0)
DELETE

К наркозависимости у меня лично двоякое отношение.

Люди, когда начинают употреблять, стараются уйти от настоящих проблем, не думать, не чувствовать. И этот момент важен...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Показать комментарии (188)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы