Цель врагов России достигнута. Наши дети- неучи!

Внимательно посмотрите прикрепленное фото: это контрольная по математике в школах России (пока ещё не во всех, Слава Богу!)-это яркое дополнение "откуда ноги растут" к интервью доцента журфака МГУ о студентах 1 курса этого года. Это п-ц, товарищи!
А вы знаете ответы на задания в этой контрольной?-если да, то вы-гений! Что вы сделаете, если такие задания получит ваш ребенок или внук в качестве домашнего?
Цель врагов России достигнута.
Наши дети-неучи.
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
МЫ САМИ СЕБЯ РАЗРУШИЛИ
∗ Выдержка из интервью за 2008 год.
- Сколько вообще теперь понадобится лет, чтобы российская наука вновь отвоевала утерянные позиции?
- Моего отца в 1935 году Сталин оставил в Советском Союзе, за два года построив ему институт. У нас за прошедшие 15 лет ни одного научного института не построено, а разорено почти всё, что было.
- В массовом сознании сложился устойчивый стереотип: развал страны - это диверсия Запада. А как вы считаете, что послужило причиной этому: наша безалаберность, глупость или борьба за передел мира, чтобы сильную и мощную страну опустить до какого-то предела и потом её доить: нефть - газ, нефть -газ?
- Такие попытки были, но они не удались. Мы сами себя разрушили.
На совете министров несколько лет тому назад решили выделить 12 миллионов рублей на квартиры для молодых учёных. А в это время разгорелся скандал с прокурором, который отремонтировал свою квартиру за 20 миллионов. Я за это зацепился и сказал, что, если бы вы выделили 12 миллиардов на квартиры для молодых учёных, вы могли бы поправить дело. А все полумеры бессмысленны. И закончил словами:
«Если вы и дальше будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Вам будет проще этой страной править, но будущего у такой страны нет».
Вышел скандал, и председатель сказал, что согласен с мыслями профессора Капицы, но не с его формулировками.
moiarussia.ru/sergei-kapitca-o-...
Не виноватые мы, это всё Запад проклятущий))
То, что происходит с образованием лишь одно направление жесточайших разрушений того, что достигнуто несколькими поколениями Страны!
Бывший министр образования Фурсенко, если кто помнит такого, поставил цель «Задача школы - вырастить грамотного потребителя Теперь вот этих "грамотных" потребителей и имеют, как хотят, все, кому не лень.
Потребителей- да, грамотных- нет, раз имеют как хотят, Людмила
Ну что сказать,большая БЕДА!!
Дураки были, есть и будут....но то, что они получили допуск во все сферы деятельности, это , конечно, дикий ужас! Как ни печально признать, в нашем государстве большие деньги, решающие любые вопросы, сосредоточены в руках дураков!
Потому, что ни один здравомыслящий не будет заниматься вредительством в государственных масштабах!
"Критерии кадрового отбора у этих аферистов и преступников общеизвестны. Кандидат должен быть замаран уголовными или коррупционными делами, чтобы держать его на коротком поводке. Он должен быть недалеким и малограмотным, а еще лучше глупым, таким легче манипулировать. И Он не должен иметь широких связей для создания своей профессиональной команды, тогда его можно окружить своими, так же замаранными людьми."(с)
Ольга, это реальная контрольная для 7 класса. Вчера знакомая прислала. Или я вас не поняла про "вброс"?
Я не Вас имела ввиду. Я думала, на просторах инета балуются ..