Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478142

Лайки и репосты: Путин заменил уголовную ответственность на административную

1 дочитывание
143 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который частично декриминализирует 282 статью УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Об этом сообщается в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Согласно документу, уголовная ответственность будет наступать за нарушение этой статьи в том случае, если в течение года гражданин уже был привлечен к административной ответственности за аналогичное деяние.

Так, административная ответственность будет предусматривать штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей, обязательные работы или арест сроком до 15 суток.

Декриминализация статьи УК РФ направлена на необоснованное привлечение к уголовной ответственности людей, чьи деяния не несут опасности безопасности государства.

Ранее 9111.ru писал, что Генпрокуратура опровергла информацию о возбуждении дел за лайки. Подробнее >>>

Осторожно, лохотрон! СМС о выигрыше 460 000 рублей отправляют мошенники

Кому грозит уголовная ответственность за «репост»?

А вы поддерживаете данную инициативу?

Проголосовали: 639

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

143 комментария
Понравилась публикация?
52 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Декриминализация статьи УК РФ направлена на необоснованное привлечение к уголовной ответственности людей, чьи деяния не несут опасности безопасности государства.

БАРИН КАЗНЬ НА РОЗГИ ЗАМЕНИЛ...

+94 / -2
картой
Ответить

Ну, давайте не будем абсолютно все, что делает правительство, оценивать негативно. Давно было пора прекратить это безумие. Здесь Путин, как бы мы к нему ни относились, поступил юридически верно.

+17 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
03.10.2018, 11:35
Санкт-Петербург

Ну, да! Украв сотню, можно на копейку сделать добра, и народ поплыл...

+82 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юридически верно - не ограничивать свободу слова.

+69 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, если бы Гитлеру в свое время ограничили свободу слова, миллионы невинных душ не погибли бы. У всего есть границы. Свобода слова - оружие массового поражения. Когда слово негативно влияет на безопасность глупых масс, его следует ограничить. Это - юридически верно. Другое дело, что в России с этим явно переборщили. Такое уголовное дело одно на всю страну и то нонсенс, а у нас их наплодили без состава преступления, людей незаконно привлекли.

+21 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он сам то понял, что подписал???Декриминализация статьи УК РФ направлена на необоснованное привлечение к уголовной ответственности людей, чьи деяния не несут опасности безопасности государства. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Если деяия не неут опасности безопасности государства, то о каком вообще наказании может идти речь????

Что за маразм опять посетил руководство страны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте подойдем к этой статье с другой стороны.

Сатья 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Меня унижают и возбуждают во мне ненависть ряд законодательных актов, которые направлены на хищеие денег из моего кармана? Меня унижает пособие по уходу за ребенком с 1,5 до 3 х лет в размере 50 рублей. Меня унижает то, что для этих 50 рублей в месяц женщина должна собрать кучу справок. И т.д. по каждому закону. Во мне разжигает ненависть тот факт. что у нас постоянно увеличивается стоимость услуг ЖКХ, а качество их не улучшается, страшно разжигает ненависть в властям РФ.. И? тех, кто написал и принял эти акты - под статью???? Почему бы и нет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 03.10.2018 в 22:14
Михаил, если бы Гитлеру в свое время ограничили свободу слова, миллионы невинных душ не погибли бы. У всего есть границы. Свобода слова - оружие массового поражения. Когда слово негативно влияет на безопасность глупых масс, его следует ограничить. Это - юридически верно. Другое дело, что в России с этим явно переборщили. Такое уголовное дело одно на всю страну и то нонсенс, а у нас их наплодили без состава преступления, людей незаконно привлекли.

Что за логика?! Гитлер напал на Европу не из за свободы слова, а из за убежденности исключительности собственной расы, ему видите ли "жизненное пространство" нужно было. Обычный немецкий народ не хотел воевать, и как раз то можно сказать из за ограничения свободы слова и началась война. Кто возражал, таких сразу упаковывали. Аналогично сейчас у нас, министр здравоохранения скворцова официально докладывает, что продолжительность жизни в России увеличилась. Я по роду своей деятельности могу сказать, что продолжительность жизни как раз наоборот, уменьшилась. В СМИ запрещают подобные темы развивать, там наоборот в один голос со скворцовой говорят, что все норм, продолжительность увеличилась. Первый канал особенно прокремлевский. Вот Вам и свобода слова, вернее результат ее ограничения. Основная часть была против такой пенсионной реформы, но тем не менее продвинули ее на раз, при том, что в СМИ показывали только мнимые положительные последствия этой реформы, вплоть до того, что продолжительность жизни наоборот увеличится у работающих пенсионеров. И никто не говорил и не будет говорить об отрицательных последствиях такой реформы. Так же будут трубить во всех СМИ, что качество жизни у людей улучшилось, что безработицы нет, что средняя зп в России 40 тысяч руб. и прочее. Вот Вам ограничения свободы слова.

раскрыть ветку (0)

Помимо безопасности государства есть и другие объекты данного правонарушения, например - общественная мораль и нравственность, человеческое достоинство, равноправия граждан независимо от вероисповедания, национальности, и т. д. Так что, в ряде случаев такие деяния нарушают права людей, несмотря на малозначительность с точки зрения уголовного закона.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не привязываясь к Гитлеру, распространение его идей и идей, подобных его идеям, потенциально опасно для людей. Поэтому государство должно бороться с такими идеями и порожденными ими призывами. Идей о том, что одна часть населения имеет больше прав и достоинств, чем другая. Вы с этим согласны? У нас не исторический диспут.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что неверная квалификация деяний. Для унижения должен быть умысел. В данном случае речь о позоре государства, это действительно прискорбно и дискредитирует управленцев. Это уже даже не подачка, а насмешка. Проблем много в стране, но сейчас речь о наказуемости за выброшенную в массы информацию. Мне кажется, совсем без контроля «свободу слова» оставлять нельзя. Можно получить фашистские банды и развитие наркоманской культуры на выходе.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 04.10.2018 в 06:50
Что за логика?! Гитлер напал на Европу не из за свободы слова, а из за убежденности исключительности собственной расы,

И передал эту убежденность массам через свободу слова. Не привязываясь к Гитлеру, распространение его идей и идей, подобных его идеям, потенциально опасно для людей. Поэтому государство должно бороться с такими идеями и порожденными ими призывами. Идей о том, что одна часть населения имеет больше прав и достоинств, чем другая. Вы с этим согласны? У нас не исторический диспут.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.10.2018 в 06:37
Во мне разжигает ненависть тот факт. что у нас постоянно увеличивается стоимость услуг ЖКХ, а качество их не улучшается, страшно разжигает ненависть в властям РФ.. И? тех, кто написал и принял эти акты - под статью???? Почему бы и нет?
Потому что неверная квалификация деяний. Для унижения должен быть умысел. В данном случае речь о позоре государства, это действительно прискорбно и дискредитирует управленцев. Это уже даже не подачка, а насмешка. Проблем много в стране, но сейчас речь о наказуемости за выброшенную в массы информацию. Мне кажется, совсем без контроля «свободу слова» оставлять нельзя. Можно получить фашистские банды и развитие наркоманской культуры на выходе.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.10.2018 в 06:33
Если деяия не неут опасности безопасности государства, то о каком вообще наказании может идти речь????

Спросить Мои вопросы Популярное Новое Советы юристов Вопросы Моё Автор публикации Вы подписаны/Отписаться НИАН Россия, г. Санкт-Петербург Рейтинг 4,3 Лайки и репосты: Путин заменил уголовную ответственность на административную 03 октября 2018 в 10:45 | просмотров: 1 989 | комментариев: 48 Президент России Владимир Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который частично декриминализирует 282 статью УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Об этом сообщается в электронной базе данных нижней палаты парламента. Согласно документу, уголовная ответственность будет наступать за нарушение этой статьи в том случае, если в течение года гражданин уже был привлечен к административной ответственности за аналогичное деяние. Так, административная ответственность будет предусматривать штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей, обязательные работы или арест сроком до 15 суток. Декриминализация статьи УК РФ направлена на необоснованное привлечение к уголовной ответственности людей, чьи деяния не несут опасности безопасности государства. Ранее 9111.ru писал, что Генпрокуратура опровергла информацию о возбуждении дел за лайки. Подробнее >>> Осторожно, лохотрон! СМС о выигрыше 460 000 рублей отправляют мошенники Кому грозит уголовная ответственность за «репост»? Интересна ли Вам публикация? 4,3 Подписаться на автора Результаты: А вы поддерживаете данную инициативу? Да, наконец-то 89 (49.7%) Нет 47 (26.3%) Другое (напишите в комментариях) 23 (12.8%) Затрудняюсь ответить 20 (11.2%) Проголосовало 179Список голосовавших Поделиться Рекомендовать Вопросы по теме: Привлечение к уголовной ответственностиУголовная ответственность человекаВозбуждение ненависти либо вражды Обсуждение по теме: Лайки и репосты: Путин заменил уголовную ответственность на администра... 123 Екатерина г. Михайловск Рейтинг: 47210563 местоПодписаться вчера, 10:47 2 Декриминализация статьи УК РФ направлена на необоснованное привлечение к уголовной ответственности людей, чьи деяния не несут опасности безопасности государства. БАРИН КАЗНЬ НА РОЗГИ ЗАМЕНИЛ... Комментировать Цитировать +17 / 0 Пожаловаться Алексей г. Анапа на сайте Рейтинг: 80540 место подписаться вчера, 11:30 Ну, давайте не будем абсолютно все, что делает правительство, оценивать негативно. Давно было пора прекратить это безумие. Здесь Путин, как бы мы к нему ни относились, поступил юридически верно. Комментировать Цитировать +8 / -3 Пожаловаться Афлатун г. Санкт-Петербург Рейтинг: 194310 место подписаться вчера, 11:35 Ну, да! Украв сотню, можно на копейку сделать добра, и народ поплыл... Комментировать Цитировать +12 / -1 Пожаловаться Студент г. Краснодар Максимов Михаил Михайлович г. Краснодар подписатьсяРейтинг: — вчера, 12:50 Юридически верно - не ограничивать свободу слова. Комментировать Цитировать +12 / 0 Пожаловаться Алексей г. Анапа на сайте Рейтинг: 80540 место подписаться вчера, 22:14 Михаил, если бы Гитлеру в свое время ограничили свободу слова, миллионы невинных душ не погибли бы. У всего есть границы. Свобода слова - оружие массового поражения. Когда слово негативно влияет на безопасность глупых масс, его следует ограничить. Это - юридически верно. Другое дело, что в России с этим явно переборщили. Такое уголовное дело одно на всю страну и то нонсенс, а у нас их наплодили без состава преступления, людей незаконно привлекли. Комментировать Цитировать +5 / -2 Пожаловаться Лариса г. Краснодар Рейтинг: 53176955 место подписаться сегодня, 06:33 Он сам то понял, что подписал???Декриминализация статьи УК РФ направлена на необоснованное привлечение к уголовной ответственности людей, чьи деяния не несут опасности безопасности государства. 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©' Если деяия не неут опасности безопасности государства, то о каком вообще наказании может идти речь???? Что за маразм опять посетил руководство страны? Комментировать Цитировать +6 / 0 Пожаловаться ФотоВидеосимволов: 0 Внимание! Вопросы юристам вы можете задать здесь. Отправить Лариса г. Краснодар Рейтинг: 53176955 место подписаться сегодня, 06:37 Давайте подойдем к этой статье с другой стороны. Сатья 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©' Меня унижают и возбуждают во мне ненависть ряд законодательных актов, которые направлены на хищеие денег из моего кармана? Меня унижает пособие по уходу за ребенком с 1,5 до 3 х лет в размере 50 рублей. Меня унижает то, что для этих 50 рублей в месяц женщина должна собрать кучу справок. И т.д. по каждому закону. Во мне разжигает ненависть тот факт. что у нас постоянно увеличивается стоимость услуг ЖКХ, а качество их не улучшается, страшно разжигает ненависть в властям РФ.. И? тех, кто написал и принял эти акты - под статью???? Почему бы и нет? Комментировать Цитировать +15 / 0 Пожаловаться Алексей сегодня, 08:09

ЛарисаПишет 04.10.2018 в 06:37
Во мне разжигает ненависть тот факт. что у нас постоянно увеличивается стоимость услуг ЖКХ, а качество их не улучшается, страшно разжигает ненависть в властям РФ.. И? тех, кто написал и принял эти акты - под статью???? Почему бы и нет?
Потому что неверная квалификация деяний. Для унижения должен быть умысел. В данном случае речь о позоре государства, это действительно прискорбно и дискредитирует управленцев. Это уже даже не подачка, а насмешка. Проблем много в стране, но сейчас речь о наказуемости за выброшенную в массы информацию. Мне кажется, совсем без контроля «свободу слова» оставлять нельзя. Можно получить фашистские банды и развитие наркоманской культуры на выходе. Андрей г. Челябинск Рейтинг: 85349437 место подписаться сегодня, 06:50 АлексейПишет 03.10.2018 в 22:14 Михаил, если бы Гитлеру в свое время ограничили свободу слова, миллионы невинных душ не погибли бы. У всего есть границы. Свобода слова - оружие массового поражения. Когда слово негативно влияет на безопасность глупых масс, его следует ограничить. Это - юридически верно. Другое дело, что в России с этим явно переборщили. Такое уголовное дело одно на всю страну и то нонсенс, а у нас их наплодили без состава преступления, людей незаконно привлекли. Что за логика?! Гитлер напал на Европу не из за свободы слова, а из за убежденности исключительности собственной расы, ему видите ли "жизненное пространство" нужно было. Обычный немецкий народ не хотел воевать, и как раз то можно сказать из за ограничения свободы слова и началась война. Кто возражал, таких сразу упаковывали. Аналогично сейчас у нас, министр здравоохранения скворцова официально докладывает, что продолжительность жизни в России увеличилась. Я по роду своей деятельности могу сказать, что продолжительность жизни как раз наоборот, уменьшилась. В СМИ запрещают подобные темы развивать, там наоборот в один голос со скворцовой говорят, что все норм, продолжительность увеличилась. Первый канал особенно прокремлевский. Вот Вам и свобода слова, вернее результат ее ограничения. Основная часть была против такой пенсионной реформы, но тем не менее продвинули ее на раз, при том, что в СМИ показывали только мнимые положительные последствия этой реформы, вплоть до того, что продолжительность жизни наоборот увеличится у работающих пенсионеров. И никто не говорил и не будет говорить об отрицательных последствиях такой реформы. Так же будут трубить во всех СМИ, что качество жизни у людей улучшилось, что безработицы нет, что средняя зп в России 40 тысяч руб. и прочее. Вот Вам ограничения свободы слова. Комментировать Цитировать +14 / 0 Пожаловаться Алексей сегодня, 08:07
АндрейПишет 04.10.2018 в 06:50
Что за логика?! Гитлер напал на Европу не из за свободы слова, а из за убежденности исключительности собственной расы,
И передал эту убежденность массам через свободу слова. Не привязываясь к Гитлеру, распространение его идей и идей, подобных его идеям, потенциально опасно для людей. Поэтому государство должно бороться с такими идеями и порожденными ими призывами. Идей о том, что одна часть населения имеет больше прав и достоинств, чем другая. Вы с этим согласны? У нас не исторический диспут. Алексей г. Анапа на сайте Рейтинг: 80540 место подписаться сегодня, 07:06 Помимо безопасности государства есть и другие объекты данного правонарушения, например - общественная мораль и нравственность, человеческое достоинство, равноправия граждан независимо от вероисповедания, национальности, и т. д. Так что, в ряде случаев такие деяния нарушают права людей, несмотря на малозначительность с точки зрения уголовного закона.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

что вы к этому гитлеру привязались. он давно сдох, туда ему и дорога. обсуждайте ныне живущих. и так ясно что все против этого немецкого вождя. но совсем не ясно как вы относитесь к нынешнему главнокомандиру

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.10.2018 в 06:37

Вот разожгли в Вас ненависть власти, теперь еще и привлекут Вас за то что Вы это опубликовали и тех кто Вам лайки поставил!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно поступил, если бы отменил эту статью, которую сам и применил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 04.10.2018 в 07:06
общественная мораль и нравственность, человеческое достоинство, равноправия граждан независимо от вероисповедания, национальности, и т. д.

До тех пор, пока ФИО не указано, говорить о каком то унижении- нет смысла... Мы про геев плохо говорим, и что? Всех, кто не признает геев адекватными и полноценными людьми - всех под эту статью повдести надо??? Чушь!!! Мы либо говорим, что думаем, шутим, как отим, либо - громко признаемся в том, что тоталитаризм венулся в страну уже в лице Путина его команды..

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 04.10.2018 в 08:09
Можно получить фашистские банды и развитие наркоманской культуры на выходе.

есть темы. отоыре под запретом в нашй стране без всяих уточнений в законе.. Если деваха плохо отозвалась о мужчнах - это повод для статьи??? для тюрьмы??? Тогда за анекдоты надо уже начиать сажать всех, без исключения... на выходе получили массовые аресты школьников по этой статье... Это просто маразм!! Диагноз нашего правительства и созданных ей систем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 04.10.2018 в 08:27
Вот разожгли в Вас ненависть власти, теперь еще и привлекут Вас за то что Вы это опубликовали и тех кто Вам лайки поставил!

вот к этому все и идет - репрессиям..

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты видимо "умная масса"? Сам же и опровергаешь своё мнение. Без "евонного" участия ничего не делается. И тут конечно юридически, тактически верно. Сначала пол-страны под статью, потом типа пряничек. Будешь хорошо говорить про дядю в следующий раз, в турму не пойдёшь.

раскрыть ветку (0)
04.10.2018, 10:29
Москва

Сложно отвыкать от розг? Ностальгируете? Не отчаивайтесь, "в жизни всегда есть место подвигу", как известно "... грязь найдёт".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллеги, я понимаю, Путин не популярен. Но это не значит, что неправильно бриться по утрам только потому, что это делает Путин. Объективно все голосуют за согласие с этим постановлением, а моим комментариям о том, что я тоже считаю данное решение правильным, ставят дислайки. На мнение присяжных явно влияет нелюбовь к правительству, не имеющая отношения к рассматриваемому вопросу))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений РобертовичПишет 04.10.2018 в 08:20
но совсем не ясно как вы относитесь к нынешнему главнокомандиру

Мы постановление обсуждаем, не сползайте с темы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АфлатунПишет 03.10.2018 в 11:35
Ну, да! Украв сотню, можно на копейку сделать добра, и народ поплыл...

Мы сейчас обсуждаем не личность укравшего и не украденную сотню, а копейку добра. И в этом ключе я полностью согласен с копейкой добра. С украденной сотней я не согласен, но я за следование обсуждаемой теме. А обсуждаем правильность этой копейки добра. Я выгребаю за Путина дислайки, словно я украл эту сотню))) Не набрасывайтесь на меня, я не Путин, честно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.10.2018 в 08:48
Мы про геев плохо говорим, и что? Всех, кто не признает геев адекватными и полноценными людьми - всех под эту статью повдести надо??? Чушь!!!

Лариса, если Вы без иронии и шутки прямо утверждаете, что люди гомосексуальной ориентации должны быть признаны неправоспособными или прилюдно унижаете человеческое достоинство этих людей, то Вы нарушаете их права. А нарушение права в правовом государстве влечет последствия в виде соразмерной ответственности. Допустим, Вы мусульманка, а некто пишет гадости о мусульманах. Или Вы любящая мама нескольких детей, а кто-то чайлдфри, делает вброс, типа многодетные мамы -свиноматки тупые. Вам ведь это причинит моральный ущерб, если Вы относитесь к оскорбляемой категории относитесь? Налицо нарушение Вашего права. Так чем же геи хуже? Они тоже люди и тоже могут душевно страдать. Правовое государство тем и правовое, что не допускает нетерпимости и наказывает за нее. Если нетерпимость не контролировать, будут массовые беспорядки, дестабилизация общества, кровь невинных людей. Я уже когда-то говорил, что для нашего народа свобода - это когда пьяный за рулем ездишь и гаишников на... посылаешь. То же можно сказать о свободе слова. Она не безопасна, люди легко манипулируемы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.10.2018 в 08:50
Если деваха плохо отозвалась о мужчнах - это повод для статьи??? для тюрьмы???

Нет, не повод. Поэтому и отменили уголовную ответственность за это деяние. Оно не может привести к массовым беспорядкам, уничтожению мужчин женщинами и т. п. Другое дело, если я открою фонд и начну обещать из него в сети выплаты тем, кто будет признан виновным в убийстве неугодных мне людей, если таковые состоятся. Массовую информацию нельзя пустить на самотек, очевидно же.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами на 300% А насчёт продолжительности жизни надо ей сходить хоть раз на кладбище- там самая правдивая статистика.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как зомбоящик треплется-мама не горюй, и ничего все проходит, все верят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите заявление в прокуратуру, о том, что у Вас возбудили ненависть к законам и перечислите фамилии этих негодяев, которые возбудили. Пусть их постигнет справедливая кара.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 04.10.2018 в 12:55
Или Вы любящая мама нескольких детей, а кто-то чайлдфри, делает вброс, типа многодетные мамы -свиноматки тупые.

И поверьте, если я с этим приду в суд, то результаты будут нулевые даже при самом крутом адвокате.. Потому как при оскорблении кого либо, без конкретизации личности, речь идет о анониме, то есть о группе людей, у которой нет ФИО и юридического адреса. Если только сейчас начнутся суды по таким высказываняим, я пеорвая встану в очередь пострадавших и начну на этом не хило зарабатывать, потому как инет переоплнен такими высказываниями!))) Буду требовать с кажого возмещение компенсацию морального вреда, а с нее даже налог не платят))) Это будет самый крутой бизнес в стране)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 04.10.2018 в 17:30
Пишите заявление в прокуратуру, о том, что у Вас возбудили ненависть к законам и перечислите фамилии этих негодяев, которые возбудили. Пусть их постигнет справедливая кара.

Боюсь меня кара быстрей настигнет. чем я до дома дойду после такого заявлеия))))))))))))))

раскрыть ветку (0)

В таком случае, заявление о нарушении прав должны писать те люди, чьи права нарушены. А у нас 99.9% возбуждают ФСБ-шники и прочие дармоеды на службе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта статья не несет опасности безопасности для государства. А граждане как хотите, так справляйтесь со своей безопасностью. Короче, как всегда получится - палач всегда прав, жертва всегда виновата.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.10.2018 в 17:42

И поверьте, если я с этим приду в суд, то результаты будут нулевые даже при самом крутом адвокате..

согласен с Вами, но раз Вас оскорбили вместе с той категорией граждан, в которой Вы находитесь, если против Вас и таких как Вы разворачивается пропаганда истребления в средствах массовой информации, если на эту пропаганду клюет молодежь, которая завтра безликой толпой придет к Вам в квартиру с погромом и грабежом, с изнасилованиями и избиениями, разве это здоровая тенденция в обществе? Разве не надо это в зародыше отсекать правоохранителям? Речь не о гражданско-правовом оскорблении личности, скорее об опасности публично-правового характера для общественных ценностей. И не гражданско-правовой суд здесь уместен, а публично-правовое наказание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
03.10.2018, 11:32
Санкт-Петербург

Какой у нас чудный, добрый президент! Смягчил драконовский закон о пенсиях, смягчил 282-ую статью...

А что же будет с чиновниками нарушающими законы и Конституцию? А ничего! Наш президент добр не только к народу, но и к чиновникам!

Смело воруйте, господа чиновники! Президент с вами!!!

+36 / -1
картой
Ответить
DELETE

АфлатунПишет 03.10.2018 в 11:32
6 Какой у нас чудный, добрый президент! Смягчил драконовский закон о пенсиях, смягчил 282-ую статью..

В госдуме тоже совестливые заседают, валежник разрешили собирать.

Надо помнить своих героев.

раскрыть ветку (0)

Не валежник, только хворост.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро из страны концлагерь сделает.

+24 / -1
картой
Ответить
DELETE

РаисаПишет 03.10.2018 в 11:31
Скоро из страны концлагерь сделает.

Почему скоро?

раскрыть ветку (0)

А за оскорбления и розжиг межнациональной войны, а так же за подстрекательство и надо наказывать. Все уже привыкли к безнаказанности вот и творят что хотят. А прежде чем что-то сказать или сделать сто раз подумают стоит ли....

+7 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Говорить сделать, Раиса Степановна, это разны вещи. Пока я не совершил ничего противозаконного, я имею право на собственное мнение. Тогда уж и за мысли следует привлекать, чего мелочиться?

раскрыть ветку (0)

У нас как обычно, вопрос не в суровости закона. Но, в какой то однобокой избирательности его применения.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не с Вашей ли помощью, уважаемая Раиса Степановна, у вас там в Барнауле людей за лайки с репостами сажают? Скажите, не стесняйтесь, страна должна знать своих героев...

раскрыть ветку (0)

Репрессивной избирательности правоохренительной системы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже делают концлагерь!

раскрыть ветку (0)

Максимов Михаил МихайловичПишет 03.10.2018 в 12:58
У нас как обычно, вопрос не в суровости закона. Но, в какой то однобокой избирательности его применения.

И в излишней суровости тоже, почему нет. И с избирательностью тоже Вы правы. Кого надо наказать за выпады против власти а повода нет - вот универсальный повод. Неспортивно. Да и эффективность скорее отрицательная от таких методов, народ же видит истинные причины натянутых на уголовку обвинений. Потому и отказались от такого способа гонений, наверное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса СтепановнаПишет 03.10.2018 в 11:38

Ага. Девчонка купила в ларьке на улице пластиковый пакет с символом "Коловрат" и надписью "Будь на стороне света" втюхали статью.

Девчонка конечно тварь,"привыкшая к безнаказанности вот и творит что хочет" ибо этим пакетом призывала "к оскорбления и розжиг межнациональной войны"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.10.2018 в 10:45
Девчонка купила в ларьке на улице пластиковый пакет с символом "Коловрат" и надписью "Будь на стороне света" втюхали статью.

А кто такой Коловрат? И как могли втюхать статью за приобретение пакета? Умысел на использование пакета в целях пропаганды недоказуем в данном случае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Согласно документу, уголовная ответственность будет наступать за нарушение этой статьи в том случае, если в течение года гражданин уже был привлечен к административной ответственности за аналогичное деяние.

ОТСРОЧКА ПРИГОВОРА...

+19 / -2
картой
Ответить

Судья:

— Гражданин Рабинович, вы приговариваетесь к 10000 рублей штрафа за оскорбление государственного служащего в интернете. Вам понятен приговор? Хотели бы ыы что-нибудь сказать на это, обвиняемый?

— Вообще-то хотел бы, но при таких ценах...

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Провода у них длинные!.. И тут надо было дернуть за!.. А главный орет: "Махну платком!.. Но только - по платку!.. Если дернешь!.. Мы ж будем проплывать!.. Следи за рукой!.." Ну, он только собрался, тут все готово... баржа огромная, ну, как!.. И ни одной!.. Ну, действительно, как!.. Ну, точно!.. Он уже поднял платок... "

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю президента.

+4 / -14
картой
Ответить
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
03.10.2018, 12:39
Санкт-Петербург

Правильно! Так держать! Не потому ли воровство стало повсеместным и почти законным, что Вы поддерживаете президента? Или Вы скажете, что президент не ворует. Возможно, но он обязан запрещать другим и, в первую очередь, своему лживому и вороватому аппарату!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наконец-то я нашел человека, которы поддерживает президента! А я думал, что таких не существует! Надо на Вас поглядеть.🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
04.10.2018, 21:49
Москва

Чего курил, или это твоё обычное состояние?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2018, 21:51
Москва

Для поглядеть маловато смайликов. Не заслужили потому "которы".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (143)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...