Путин подписал пенсионную реформу

Глава государства Владимир Путин 3 октября 2018 года подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». Об этом сообщается на официальном сайте Кремля.
Согласно закону, с 1 января 2019 года пенсионный возраст в России для мужчин будет увеличен с 60 до 65 лет, для женщин – с 55 до 60 лет. При этом льготы получат многодетные матери: они смогут выходить на пенсию раньше на 3-5 лет в зависимости от количества детей.
Также уменьшается на 3 года стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию для тех, кто начал работать рано: для мужчин это будет 42 года, для женщин – 37 лет.
Особые условия правительство прописало в соответствующем законе для предпенсионеров. За увольнение людей предпенсионного возраста или отказ в приеме на работу пожилых людей работодателям будет грозить уголовная ответственность.
Также президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому конфискованные денежные средства и имущество коррупционеров будут направляться в бюджет Пенсионного фонда России.
Повышение пенсионного возраста в России с 2019 года - последние новости
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Путин подписал пенсионную реформу 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
И РУКА НЕ ДРОГНУЛА...
Что вы говорите! У главного дармоеда?
А как уверял, как уверял...
как можно верить такому президенту ? одним словом - болтун .
Он верит в то, что поступает правильно?... Он или главный над главными рэкетирами страны, либо живет "в слепую"... не видит реальной жизни, а видит только то, что ему "сервирует" его окружение... Я все таки склона думать, что первый вариант более актуален, чем второй...
«После принятия президентских поправок стало ясно, что не будет никакого дохода от этих мероприятий», — заявил Путин. Глава государства Владимир Путин
3 октября 2018 года подписал Федеральный закон - по вопросам назначения и выплаты пенсий.
58-я статья УК РСФСР
Мы на Урале тоже не доживем
Да никто не доживёт с таким выдуманным уровнем жизни, качеством продукции душащими налогами
За него и голосовали одни пенсионеры, не думая что за живо закопали своих детей. Уроды.
мне кажется, это говорил другой Путин, он совсем не похож на сегодняшнего
Статью отменили в 1961 году, но рассматривая ситуацию сегодняшнего дня - отменили зря.
Ни где не доживут...мы 30 лет с мужем Крайнему северу отдали,думали ну вот теперь поживем да внуков поняньчим...хрен...еще бычить и бычить с таким призедентом.
Офицер
.................стреляться
.
Слово офицера держать надобно!!!
балабол _-одним словом.наркотики. алкаши.мы оказывается и за них должны и работать,?
Офицер сказал.......офицер сделал
А нас в Якутии и до "старой пенсии" половина не доживает...
Михаил не надо на пенсионеров гнать, я пенсионер и ни когда не голосовала за путинку, и еще много знаю таких же.
А кто жен вам виноват, что вы не пришли на выборы, а пришли по стране не все 99%.
Так что теперь сидите и не квакайте.
Мы вообще на Чукотке, крайний север. Всех сравнял под одну гребенку. Мы тут выживаем. Сам то чето сюда ни разу не прилетел, поинтересовался бы как народ северный живет. А зачем? Ему доложили что все зашибись, зарплата "большая", ну смотря у кого...Совести нет и не было. Моему мужу 50, мне 43, куча болячек, мы простые работяги, нам тут тоже не дожить.
Михаил, Вы не правы. Пенсионеров не гребите под одну гребенку. Лучше в свой список добавьте гос служащих, которых "попросили" проголосовать за мистера Пу... Не зря выплаты на их содержание увеличили в разы.
Перед выборами каждого гос служащего обязали составить и сдать списки людей, которых они обязуются привести на выборы. За эти списки пришлось отчитываться. А про то, что творилось в армии и полиции вообще говорить не приходится.... Как сказал один старый вояка:"У нас есть приказы, которые не обсуждаются, а ТУПО исполняются".... Этой фразой сказано ВСЕ.
Этого пинками выгоним,проголосуем за другого у...ка.Они всего лишъ винтики в СИСТЕМЕ.Пойдёт против-СИСТЕМА сломает и не заметит.
Еще и бюджетники голосовали, а их не мало...
Я бюджетник и я не голосовала за него. О чем вы говорите? Бюджетники от правительства крохи видят. Они увеличение на 117 (!) рублей рассатривали и утвердили, а потом гордо об этом объявили. Бюджетники должны ли счастья подпрыгивать?
Не надо валить всё на пенсионеров. Я пенсионерка, голосовала за коммунистов!
Наши уики и тики хорошо результаты подделали, а На Турина орала, что всё законно. Молчите и дальше граждане. Я хочу лично написать письмо ВВП об организации для детей 4 лет рабочие и хорошо оплачиваете места, а то минимальный стаж не успеют на работать. Мы уже в пролетел, мне при начале трудовой деятельности после Вуза в 23, по новому, противоречат музыку конституции РФ закону, можно уйти на пенсию по старости, хот, её скоро отменят.
Железный аргумент!" Не доживем"! Вот мы тоже в сибири живем. И дожили! И помирать не собираемся! И вкалывали всю жизнь! И до сих пор работаем! Ваше долгожительство и здоровье от вас зависит,а не от Путина!! Нашли на кого валить все свои проблемы! В свой корень зрите,а не виноватых кругом ищите! Что вам Путин мать родная,которая не уследила за вами и вы здоровье и другие блага потеряли!! И жить бедные без соски не можете!
Доживете,если захотите и в первую очередь ныть перестанете!
Жаль, что отменили многие статьи УК РСФСР. Например, Статья 69. Вредительство.
И это называется гарант Конституции? Согласно Конституции ни один вновь принимаемый закон не должен ухудшать условия уже принятого. А увеличение пенсионного возраста и есть нарушение закона.
И приговор....
И предатель.....
Тамара Борисовна, вы сначала верните пенсионные отчисления за все года, которые получали пенсию и работали, а потом будете иметь права умничать. А то хорошо устроились: и пенсия, и зарплата. Не фиг и ртом и ..опом хавать, хапают в три горло и еще других учат
А мне нравится фотка с выражением типа "Ну что получили!" А в левой руке фига, которую правой прикрывает
Рука (правая) фигу показывает, которую левая прикрывает. И выражение: "Ну что, получили?"
так это был двойник или сейчас указ подписал двойник, так что все хорошо
ХОРОШО СКАЗАЛ.......
А ПОТОМ? А ТЕПЕРЬ? АМНЕЗИЯ ОСТРАЯ.....
ПРИКАЗ СВЕРХУ
СОВЕТ---НЕПРАВИЛЬНЫЙ.....
ВСЁ В МЕРУ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ.....)))
Не говорите глупостей, это просто Вам так хочется думать."вслепую"это во времена СССР, когда не было интернета.Сейчас любой может открыть и "увидеть"как живут и что думают люди
Да, уж-мужик сказал-мужик сделал... Ну как же задолбали такие заверения, кому тогда верить..?
Так это был другой Путин.
тем самым подтвердил свои намерения править и после нынешнего срока...
Ему насрать на народ.
"Обещать"- не значит "жениться"....
Артист! Верю!
Ну,потом то попросил отнестись с пониманием )))
О,здравый голос пробился во тьме! По вашему мнению,мы все бухаем,курим,и пешком не ходим???
А она есть? Совесть?
Глупости вы пишете! Весной умер мой родственник, работающий, хороший семьянин, некурящий и не пьющий - 59 лет и мой сосед, ведущий здоровый образ жизни - 62 года!
Позор и еще раз Позор!!!!
Наш имеет право
И ещё, и это, пожалуй, главное -продолжительность жизни зависит не столько от образа жизни человека, сколько от общего настроения в стране, где он живёт, а в нашей стране поселилось УНЫНИЕ теперь ещё на 6 лет.
зачеркнул оказанное перед выборами доверие стольких миллионов граждан.... куда наши глаза смотрели...
Вы забыли добавить - больше не есть, не дышать, собирать валежник. и всю пенсию платить за жкх-услуги...
неужели пенсионер за свой рабочий стаж не накопил пенсионные отчисления и при чем тут работающие они на себя работают,даже если в 20 лет пойти на работу ,то в 57 лет будет стаж 37 лет о котором они говорят а почему 60 лет ?
Спасибо,молодец поздравил народ накануне своего дня рождения !
Наверное один Дима доживёт.
Один Дима доживёт.
Спорим на миллион, что не найдете подписи на этом законе? Фраза "Путин подписал" не означает, что он подписал, а лишь то, что вам надо знать для поддержания зомби-состояния...
Даже если он умрет, вам все равно будут говорить, что он подписал кучу документов...
Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят! (А. Гитлер)
вы только сейчас поняли???
И очень и очень жаль.
Теперь его очередь галстук жевать
такие же , как и люди. только болтают, про президента бла , бла , бла...
ой, как мне надоели эти подобные комментарии.
до живёте...
А Вы уверены в ее наличии?
Какая совесть ???
Такую ахинею пишут местная стая шакалов проамерикосовских их прям распирает от злости что нет бунта в стране что так мирно прошел этот закон что они не выполнили задания своих кураторов произвести цветную революцию. И пишут одно и тоже не доживем подохнем налоги душат разруха разграбление развал. Короче стая ставьте минусы и пошли вы козе в трещину. Народ все понимает и видит.
что,в Тюмени,уже заморозки?
пиздобол...
[quote u="Наташа" msg_date="04.10.2018 в 11:34" msg="3461427"][одним словом - болтун]
пиздобол..
Противно и отвратительно... и это наш "гарант конституции". Даже смотреть противно.
И на рельсы не лег, как эльцын! А жаль...?
Он хозяин своему слову.захотел-дал,захотел-забрал.
Вы думаете, он нас за людей считает, быдло и есть, что бы с нами не делали, мы всё равно сидим ровно на заднице, чтобы нас уважали, надо самим себя уважать, мы даже с соседями не дружим, поддержки не найдем случись что
Далеко ни одни пенсионеры.
этого они и добиваются!
Действительно они и голосовали, но не все. Прямо в рот заглядывали. Аж противно. Они наверное про детей не подумали, а должны бы. Бестолковые, слепо верят, что доживут до хорошей пенсии.
Язык без костей,поболтал и всё .Какой хороший болтун.
Рука Москвы,что хотите,Москва-центр Вселенной.За 3-м транспортным кольцом жизнь кончается
А Вы живете все по Путину? Я как советская власть кончилась никого не считаю человеком из этих...
Последнее соц достояние отобрали! Без референдума. . .
Путин подписал пенсионную реформу !
А как же он мог не подписать ТО, что САМ и ПРИДУМАЛ?
Заявки на проведение референдума подали 3 партии. Но референдума не было, т.к. гарант не заинтересован в таковом.
Этому референдуму изначально не суждено было быть. 90% населения против этой реформы, т.е. сфальсифицировать количество голосов референдума было бы практически не возможно. А так сказали что народ не компетентен в этих вопросах, народ как всегда это "проглотил", и вот вам результат. А что были митинги, так власти на это наплевать. Ни в каких СМИ это не афишировалось. Теперь будущее страны, я так думаю, зависит от того, как поведет себя народ.
Закон также увеличивает минимальный трудовой стаж для выхода на пенсию: для мужчин это будет 42 года, для женщин – 37 лет. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
В смысле, если стаж меньше, то пенсии вообще не видать?!
Они в открытую заявили,что это не тот вопрос который должен решать быдло. .....
Вы совершенно правы. Так что надо работать, работать...
Задумайтесь со скольки лет нужно начинать этот трудовой стаж? И ещё одно обязательное условие!!! Не прерывать его даже на один день! Я уже подумала.Не учли даже обстоятельств, таких , как человек может по разным, не зависящим от себя причинам не работать! Ведь есть увольнения, долгий поиск работы, сокращения, причины личного характера! Вот и думайте, как вообще заработать такой трудовой стаж , женщине - 37 лет, а мужчине вообще _ 42 года! Со скольки лет необходимо безпрерывно работать , не пропуская в трудовом стаже даже дня, не говоря о месяце и более долгом сроке! Все бы ничего, можно постараться , но....есть горькое прошлое. Давайте вспомним сколько нас, простых россиян работало без записей в трудовую, ( да и сейчас таких очень много) ? Тогда ( и сейчас) мы, просто были вынуждены идти на такие работы?! Результат - стажа нет, а вроде " пахали" всю жизнь. Это мы виноваты в том, что наше государство вынудило людей идти на такие шаги?! Вспомним время , когда в стране была разруха! ( да и сейчас не лучше ситуация)! Выбора не было. Куда брали, где хоть что-то то платили, туда и шли!Причем на любые условия со стороны работадателя! ( и сейчас ситуация не лучше). Могли мы тогда вообще думать о каком-то стаже, когда старались просто выжить?! Пишу, не потому, что у меня все так " печально" со стажем , просто тоже есть такие , неофициальные года работы из молодости. А что касаемо пенсионной реформы, так сразу было понятно, что ЭТОМУ ЗАКОНУ - БЫТЬ и без нашего на то согласия.Печально все это . Что нас ждёт? А наших детей ....вообще не понятно ! Может найдется умный правитель в будущем? .....Надеюсь. РS: за ошибки извиняюсь, пишу на эмоциях, не стала проверять.
Как трепло худое может быть гарантом?
Импичмент ему!
Интересно, кто нибудь теперь подаст иск в Конституционный суд на принятие этого "закона"?!!!
Этот стаж для получения досрочной пенсии. На 24 месяца раньше можно будет выйти на пенсию, если доживёшь.
Народ не поведет себя никак пока есть свет, и работает зомбоящик. Который вещает о росте ввп , о том что где то голодают , живут хуже нас идет полное замыливание мозгов , отвлечение от своих проблем
А что толку подавать в путинский конституционный суд!
Ирина г. Мурманск 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Богатым стаж не нужен.
А бедные должны начинать свой трудовой стаж ещё в детстве.
Помните рассказ Горького :"Ванька Жуков, 9 - тилетний мальчик..."
. Вот и нашим детям и внукам придётся так жить : как до революции...
Так будет !!! Будет обязательно !!!
И наши потомки нам не простят !!
Если мы, народ, будем сидеть, как побитые собаки в своих конурках и с тоской и покорностью смотреть на то, что ТВОРИТ наше правительство !!
Да эту думу давно надо разогнать !
Дармоеды !! Спросить-то не с кого !! Их же много ! Будет один президент, вот с него и спрос !!!!!
Да как поведёт себя народ? Опять стерпит и проглотит! Других вариантов то нет!
Ага, аж раз 10! Разбегутся и подадут!
А лучше сидет молча, обтекать и себя жалеть? Это из области фантастики конечно, но есть и международный суд. "Под лежачий камень вода не течёт!"
НЕТ,
ТАКОЙ СТАЖ ПОЗВОЛЯЕТ досрочный выход на пенсию.....
Да не будет скоро ничего из соц-.Вот умрут последние видевшие СССР и тогда можно делать что хочешь!
о Каком референдуме вы ведете речь? Это право выбора, которого в нашей стране не существует, уважаемая. Без борьбы ничего не добьетесь, но чтобы начать бороться, надо сначала организоваться как оппозиционный класс (например трудовой класс) и большинством установить свою власть - диктатуру пролетариата.
Вы поймите, это обыкновенное подавление воли человека, через отсутствие желания другого жить лучше. За вас решили, как вам жить.
Единственное, что сдерживание населения от образования народа - это отсутствие голода... но думаю тут власть все сделает, чтобы не допустить так такового.
Елена,нет,если вам например еще не исполнилось 60 лет,а у вас уже есть 37 лет трудового стажа,можете раньше выйти на пенсию или в 55 или в 58 лет.Это имеется ввиду.Если даже работать с 20 лет,то только в 57 лет наберется такой стаж!!! Издеваются над людьми,одним словом(((((
Будьте спокойны за будущее - народ не поведет! как обычно отлежится, по кухнях да по гаражам перетрет и пойдет себе завтра, после юбилея 60 лет на работу, до следующего юбилея...
Ну почему же? Можете сверхурочно, до 70-ти поработать!
Правители не находятся, это не варежка из сказки "Теремок", правителей ставят: либо народ, либо кто то другой
Да как всегда все будут молчать ещё примут закон о принудительных пенсионных накоплений и всё приплыли
А вы почитайте закон о референдуме его инициативой снизу практически невозможно начать
О чем тут говорить, смеются они над народом и потихоньку продают китайцам уже и стратегические объекты
Согласен,с Вами реально быдло.Как иначе можно объяснить тот факт,что на митинги ходило мизерное кол-во людей.А БЫДЛО отсиживалось по домам.
Он не сам придумал...его нагнули…. а он и не против...
Нарушающего Конституцию....Мать нашу.....
Именно так. К тому всё и идёт. Пенсия - роскошь. Зачем народу простому жить. Он должен работать на благо правителей дармоедов.
Детей, молодёжь жаль очень.
какое там "худое" -репа, какой на хрен "гарант"?
В итоге пойдете работать в батраки, лишь бы заработать стаж
так ведь референдум должны готовить, и если он будет проведен с положительным решением граждан против реформы - ее обязаны отменить. Где новости о подготовке референдума?
у меня сын стоял на бирже труда 8 месяцев и так ничего не получил. пока сам случайно не нашёл работу у частника.на переучивание не было денег у биржы, потому что был конец года, потом. потому что ещё не было, денег на начало года а работу копеечную там предлагали, он водитель и учился в колледже на экономиста. диплом есть. но устроиться с ним невозможно.зато биржа рапортует. как хорошо они устраивают всех на работу. полная брехня и вот стаж естественно прервался. а работает с 18 лет
Спорим на миллион, что не найдете подписи на этом законе? Фраза "Путин подписал" не означает, что он подписал, а лишь то, что вам надо знать для поддержания зомби-состояния... Даже если он умрет, вам все равно будут говорить, что он подписал кучу документов... Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят! (А. Гитлер)
Был один уже в 1991 году. Итог известен...
Вы ваще читаете? Или пробегаете тексты по диагонали? С таким трудовым стажем будут льготы. Я вышла на пенсию в 55 лет, и у меня стаж был 37,8 лет. Вырабатывайте стаж, и выходите на пенсию раньше.
В работать это плохо или хорошо?
народ для них быдло рабы нам не нужна такая власть
А читал хоть кто-нибудь Конституцию РФ? А знаете ,чего нас уже лишили из того,что там написано? 1) Бесплатное обучение,2) Бесплатное лечение,3) Изменили выход на пенсию! Ребята в правительстве узурпировали власть , повсеместно искажая действительные реалии жизни , промывают мозги населению говоря о несуществующих достижениях,принимают законы ущемляющие основные права населения! Но самое главное их стремление еще большее обогащение за счет закабаления народа, НАС превратили в НИЧТО!!!!!
Тогда по возрасту в 60 лет пойдёте!
Берётся общий трудовой стаж а не непрерывный!
митинги до сих пор проводятся и бессрочный протест против повышения возраста проходит круглосуточно во многих городах. Смотрите на ютубе.
это американцы виноваты опять.

Совершенно верно.
Если сейчас, ВСЕ граждане, которым подходит срок выхода на пенсию, начнут подавать иски, в Конституционный суд, возможно, что отменят это безобразие.
Я что-то пропустила?Неужели уже успели Конституцию РФ поменять???
А народ,сам по себе просто народ. Всё это очень сложно.
Стажа нет, так это выгодно государству. А налоги с Вас уже взяли, например с покупок. Все подсчитано.
А вам бы задарма жрать и жрать
Я Вас хотела поддержать, а нажала не туда . И думаю, что не будет исков в Конституционный суд. Ведь приказ о пенсионной реформе от западных " партнёров".А нам преподносят , что нет денег , не сможем платить пенсионерам в будущем и т. д. и т п. Просто, им, " народным избранникам" , воровать и грабить страну надо меньше и всем на все бы хватило с лихвой!
Будем умнее
Почаще ходить на больничный, обязательно выгуливать все законные отпуска, поменьше рвать себя на работе на чужого дядю, не спеша, без лишних инициатив, спокойно работаем - сколько успели, столько и сделали 
то есть - бережем себя, любимых!, свои нервы и силы, плюем с высокой горки на все оры начальства, и почаще пишем жалобы в ГИТ на работодателей, если зажимают. Никто на смертном одре не жалел, что он мало работал 
Нас стукнули повышением пенс возраста, так давайте их стукнем "греческой" и "итальянской" работоспособностью - хрен они от нас увидят "стахановские" подвиги теперь!
Долой правительство!
Случайно нажала - . Согласна, что гарантом не может быть человек, обманувший народ.
Мы старший сын отучился, есть диплом.Работы нет.Он не сидит сложа руки, ищет,но результат пока нулевой.То копейки предлагают по зарплате, то продавцом в магазин или компании МТС ,Билайн,Теле 2, то не берут без опыта. Вот, как- то так....Блата у нас нет, " своих, то людей" тоже не имеется Надеюсь , найдет что- нибудь в скором будущем.
Также президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому конфискованные денежные средства и имущество коррупционеров будут направляться в бюджет Пенсионного фонда России. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Ждём с поступлений . Начнём с Золотова?)))
Главная военная прокуратура начала проверку. От этих дождешься.
А может лучше с правительства и ..............
Ждите, уж если с вещжоков с охраняемых помещений миллионы исчезают в неизвестном направлении, то все поступления в ПФР и весь бюджет вообще неконтролируем. Кто у кормушки сидит, тот и будет пользоваться
Один экономист утверждает, что 6 % средств с пенсионного фонда перечисляется на поддержку негосударственных пенсионных формирований, то есть частникам, куда дальше есть тайна великая, скорее всего выводится в оффшор. Кому? Наверно тому, кому на старость не хватает.
Ну почему жеж неизвестно, вот намедни, новость была, что г-н Минц и отпрыски, сбежавшие в Лондон, прикупили таки гостиничный бизнес. Можно порадоваться удачному вложению, человека, рулившему пенсионными накоплениями.
Путина нет. Это двойник...
Мельников Владимир Георгиевич - засланный ты наш козлачек, все минусы только от тебя!!!!
А то! Как вы думаете, откуда денег брать на выплату 40%-ной пенсии от последней зарплаты гос. функционерам, у которых уже сейчас месячные зар.платы по 5 млн и более? Закончик то престарелая Думка под себя писала!
Один воротник.
А лучше начать с Путина. У него там в столе много наверно накопилось денег которые он не считает!!!.
Где бабло хорошавина???
С Макарова, Володина, Толстого, Неверова, Матвиенко.... проверить всех на антикоррупционные декларации, где детки и мужья, и мамы-учителя младших классов в 78 лет оказываются самыми эффективными менеджерами, которые на свои пенсии, зарплаты учителей и нянечек, стипендии студентов, смогли приобрести по несколько земельных участков в Испании, на Кипре, акции нефтегазовых компаний, сельскохозяйственных холдингов....
да не на старость а на лишнюю яхту как без этого жить
Как говорится - от нашего стола к вашему. От одних воров к другим.
А вот это хороший вопрос !!!!!Я тоже слышал про такое!!!Что бы сохранить власть ЕР поставила двойника!!!
А Золотова уже отпустили и оправдали,,,,"деньги найденые у Золотова ,были вииграны им в казино в отпуске",,,,красота,я тоже пошла играть,,,,,,
и еще со всех чиновников по всей стране,на пенсию точно денег всем хватит,еще и останется.
Материнский капитал, между прочим, северные добавки и др., тоже спонсируются Пенсионным фондом.... (((((((((((((((((((((( Не слабо...
Как? Он от себя заберёт?
Попрали наше право на референдум- иуды...
Попрали и --- ОБОБРАЛИ!
Прав у рядового гражданина РФ нету, совсем, только обязанности.
у нас не правовое, а феодальное государство.
А до этого конфискованные деньги коррупционеров куда шли?
Об ЭТОМ история мудро умалчивает! Но и размер будущих поступлений в ПФР будет в разы общипан более нуждающимися чиновниками высшего ранга. . .
Перераспределять между другими коррупционеров и
распилили между друзьями
Как куда, другим коррупционерам.