Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.4к

Как избежать назначения пенсии в меньшем размере, чем положено

172 дочитывания
146 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Найти пенсионера, который был бы доволен своей пенсией сейчас довольно затруднительно. И дело не в том, что люди стали жадными: размер нынешних пенсий с трудом позволяет обеспечить основные потребности пожилого человека. Это признают даже на уровне Правительства РФ.

У нас нет возможности самостоятельно повысить размер пенсионного обеспечения, но мы можем избежать досадных ошибок, ведущих к назначению пенсии в еще меньшем размере, чем полагается.

Довольно часто случается так, что подобные ошибки приходится исправлять уже после назначения пенсии, неся при этом убытки. Ниже будут указаны основные причины, из-за которых размер пенсии может быть снижен.

Ошибки в документах о стаже

Сотрудники Пенсионного фонда России тщательно проверяют документы о стаже при назначении пенсии. В случае обнаружения даже незначительных неточностей или ошибок, период работы может быть исключен из стажа, соответственно, снизится и размер пенсии. Особое внимание уделяется записям о приеме на работу и увольнении в трудовой книжке.

Работодатель не передавал информацию о страховых взносах

Заработанная после 2002 года часть пенсии, напрямую зависит от страховых взносов, перечисленных работодателем в Пенсионный фонд России. Также работодатель обязан сдавать периодические отчеты по работникам.

Если работодатель не предоставлял отчеты, включить в расчет пенсии будет нечего.
Здесь работник целиком зависит от добросовестности работодателя. Чтобы избежать возможности занижения пенсии, необходимо периодически контролировать начисление страховых взносов.

Сейчас сделать это стало гораздо проще: нужно просто заказать выписку из лицевого счета в электронном виде через Единый портал государственных услуг, либо через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда России.

Если в выписке за отработанный период проставлены нулевые значения, значит пора бить тревогу: требовать от работодателя подачи сведений для персонифицированного учета, направлять жалобы в Прокуратуру и Государственную инспекцию труда.

Расчет пенсии с «нулевым» заработком

В числе обязательных данных для расчета части пенсии, заработанной гражданином до перехода к новой системе пенсионного страхования, фигурирует среднемесячная заработная плата. Принята в расчет она может быть в двух вариантах: за 2000 – 2001 г.г. или за любые пять лет подряд до 2002 года.

Заработок за 2000 – 2001 г.г. принимается по данным Пенсионного фонда России, а за пять выбранных лет – на основании справки от работодателя.

Пенсионный фонд очень строго относится к проверке данного документа, так как от него напрямую зависит размер начисляемой пенсии. Справка от работодателя должна содержать основания выдачи, регистрационный номер, дату выдачи, подписи главного бухгалтера и руководителя. Если справка составлена без учета этих требований, содержащиеся в ней данные будут считаться недостоверными, и в расчет пойдут нули.

Точно такой же результат будет в том случае, если справка была выдана не работодателем. Например, если вместо организации, в которой гражданин работал, на ее месте действует другая, с аналогичными функциями. По документам такая организация проходит как вновь созданное юридическое лицо, и формально она не имеет к прежней организации никакого отношения, даже если были сохранены все документы от прежней организации. Справку в таком случае может выдать только архив.

Заблаговременно предотвращайте ошибки и получайте пенсию, которую заслужили.

146 комментариев
Понравилась публикация?
201 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 146
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пенсию надо начислять всем одинаковую, исходя из прожиточного минимума по стране. Причём прожиточный минимум должен быть реальным, а не лоховским, какой объявляет нам правительство! При равном размере пенсий, пусть депутаты заботятся не только о своей пенсии, но и о пенсиях простых людей! По моему это было бы справедливо!

+89 / -14
картой
Ответить

Я с Михаилом согласна полностью.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я не согласна! Один в подводной лодке 25 лет проработал, а второй на стуле сидел. Что ж им равную пенсию платить?

Вспомните - " Все профессии важны, все профессии нужны".

Тем более, кто сможет оценить чей труд тяжелее, эффективнее, нужнее. На подводной лодке люди также по-разному трудятся.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Да, на подводной лодке трудятся по-разному, но даже труд "пассажиров" не сравнить с трудом служащих. Я не единожды сталкивалась с безразличием и некомпетенцией работников пенсионного фонда. Профессия их нужна, но плохие работники не нужны. От их качества их работы зависит размер пенсии. Очень многие люди на них жалуются. Я кадровик и в курсе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.10.2018, 10:38
Ростов-на-Дону

А еще бывают такие, которые вообще нигде не работали, а потом претендуют на социальную пенсию. И потом орут на всех углах, что какое это плохое государство, что у нее такая маленькая пенсия. Или уходят на инвалидность, потому что всю жизнь пьют водку, или алкоголики, наркоманы рожают больных детей инвалидов, им тоже пенсию подавай, да по больше.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, равную. Все выбирали профессию по вкусу. Мой брат, плававший на подводной лодке, очень был доволен своей работой.

+11 / -1
Ответить

На подводной лодке надо было СЛУЖИТЬ, а не плавать... тогда и пенсия была бы достойной!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На подлодке ходят и служат, а не плавают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсия, уважаемая Ирина это не премия за опасную работу, это пособие, для того чтобы достойно встретить старость! И если размер пособия будет соответствующий, то какая разница кто где и кем работал! А вот когда у одного пенсия 80 000, а у десяти 9 000, то по моему это очень не справедливо!

+43 / -4
Ответить
DELETE

Я жена контр-адмирала, который прослужил 38 лет и 25 из них - в плавсоставе и считаю, что он большую пенсию заслужил. У меня пенсия 10 тыс. Мне 1 года стажа не хватило до северной пенсии, не всегда могла устроиться на работу. В 90-е годы в маленьких гарнизонах совсем не было работы. Так вот, с пенсией в 10 тыс я не согласна - это уровень смерти! Поэтому и работаю, хотя здоровья нет, т.к. Заполярье его не прибавило. Думаю, что 30 тыс. пенсия это минимум, который сегодня должен быть у каждого пенсионера, чей стаж не менее 25 у женщин и 30 лет у мужчин. Как сказал один герой в к/ф "Экипаж": "Патриотизм - это не когда пьяный в фонтане флагом машешь, а когда в стране старики не побираются". Только вот иллюзий питать не надо. Власти всегда было, есть и будет наплевать на народ! Саратовского министра по труду уволили, которая предлагала пенсионерам на 3,5 тыс жить, а я бы таких расстреливала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто не работал совсем, у того пенсия гораздо больше, чем у работяг.

+26 / -1
Ответить

Ну а чушь явную зачем сюда тащить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Размер пенсий не должен отличаться "в разы", тогда можно избежать социального неравенства, хотя бы в старости!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разогнать, Госдуму и всем будет пенсия достойная и жизнь, дармоеды сидящие на нашей шее!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это серьезно? И тем, кто всю жизнь пахал без отдыха, и тем, кто пил, гулял, не работал начислять одинаковую пенсию?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница где и кем работал говорите? А вот какая разница. Один в шахте пахал и на это пособие, как вы его называете, часть кровью и потом заработанных денег отдавал, причем не сам, а работодатель их изымал. А другой всю жизнь пил, гулял, "промышлял" и ни копейки в ПФ от него не поступало. А пенсию ему из чьего кармана платить? Догадались?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто-то в штабе штаны протирал и то же получает как подводник. А чем хуже уборщица, зарплата не достойная для человека который убирает за вами Ваш срач и по выходу на пенсию также должна продолжать жить в нищете. Разница между пенсионерами конечно должна быть но не с такой разницей. У меня с сорокалетним стажем пенсия 12 тысяч а у бездельники полковника МВД сорок и более, причем стаж у него целых 20 лет. А депутатская пенсия за пять лет безделья и принеся стране больше вреда чем пользы за пять лет вообще молчу.

+7 / 0
Ответить

"бездельники полковника МВД сорок и более, причем стаж у него целых 20 лет. А депутатская пенсия за пять лет безделья и принеся стране больше вреда чем пользы за пять лет вообще молчу." - не только в МВД и депутаты бездельники, а в Войсках, гос структуре?! Одна забота вылизывай зад начальнику и делай вид, что трудишься. Потому и в генералы (и прочие руководители) только тупые лизоблюды попадают, умного со своим мнением отсеивают на стадии еще до майора или инженера. Потому самолеты под обстрелы попадают.., гранаты у курсантов в руках взрываются, законы с дырами принимаются, из экономики деньги "утекают". Во внешней политике сюсюкает Лавров "Извините, можно, пожалуйста, Вам возразить..., что низзя?" Зато свой народ можно в бараний рог скрутить и еще сказать, мол он сам, - народ этого просит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иная уборщица принесла больше пользы государству, чем иной Премьер..!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Если отправить на пенсию Царя или тех уродов их Дурдумы и СовФеда, которые голосовали за антинародный пенсионный закон, то найдем довольных пенсией пенсионеров.

DELETE

Царя надо не в отставку отправлять, а в голове иметь. Не все на Путина свалить можно, он не виноват что часть людской массы настолько тупая что на свою же пенсию не способна документы нормально подать.

06.11.2018, 09:21
Санкт-Петербург

Причём здесь нормально подать документы. Вы что не типа не помните и не знаете как тогда предприятия переименовывались? Люди работают годами на одном месте в той же организации. А она переодически меняет юр статус, названия и вот Вы без пенсии. Вот вопрос почему не приняли закон который принимает документ от новой организации, наследнице прежней? Не выгодно чтоб люди получали нормальную пенсию.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух какой вы молодец...?! Власть захватили вот эти бандиты: economicsandwe.com Уничтожили государство СССР, а теперь вы пишете: "Не все на Путина свалить можно, он не виноват что часть людской массы настолько тупая что на свою же пенсию не способна документы нормально подать." Как и где я теперь могу взять справку о своём заработке в 1964 м году в г. Гагра, Абхазской АССР, если грузины сожгли республиканский архив при отступлении из Абхазии?! В СССР таких справок и не требовалось. Достаточно было предъявить трудовую книжку...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно! Капитализм ни в чем не виноват. Виноваты те, кто ему позволяет быть невиноватым. :)

+67 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При чем здесь "тупаю людская масса"?

На хрена тогда существует куча бездельников из Пенсионного фонда, которые обязаны правильно оформлять пенсию?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Василий ДмитриевичПишет 24.10.2018 в 07:52
часть людской массы настолько тупая что на свою же пенсию не способна документы нормально подать.

Что-то вы, Василий Дмитриевич слишком плохо о людях отзываетесь! Самый умный! А вы попробуйте нормально подать документы, если организация была развалена в годы правления царя, которого вы так защищаете, и документы утеряны. Свидетелей моей работы там тоже не найти. И как я должна подтвердить свою работу? Запись в трудовой книжке, даже если все верно, требует подтверждения. Пенсионный фонд не верит никаким записям без подтверждения! А не подтвердил, минус стаж, следовательно меньше пенсия. Да и наша пенсия рассчитывается по такой заумной и засекреченной формуле, что действительно не каждый сможет посчитать и проверить. В ПФР делается все, что бы пенсия была возможно минимальнее.

+211 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы, Елена Николаевна, не удивляйтесь писаниям Василия Дмитриевича из г. Ярцево. Вы просто попробуйте на его пост дизлайк поставить и вам сразу все станет ясно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ГеннадиевичПишет 24.10.2018 в 10:21
А Вы, Елена Николаевна, не удивляйтесь писаниям Василия Дмитриевича из г. Ярцево. Вы просто попробуйте на его пост дизлайк поставить и вам сразу все станет ясно...

Конечно поставьте! А при встрече зашвырните в него пригоршней фекалий. Чем же я заслужил только? Тем что не обвиняю Путина во всех своих неудачах? Из стада выбиваюсь и не мычу в унисон?

раскрыть ветку (0)

Константин, фильтруй базар! А то залетишь час по факту экстремизмА.

+5 / -4
Ответить

Это очень просто, мой родственник мне сказал тюрьма не там, тюрьма здесь ты посмотри какие пайки не у каждого пенсионера на свободе такой рацион.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если я согласен или не согласен с каким-то мнением на сайте, то я могу, не вступая в прения с автором поста, поставить ему лайк или дизлайк. Потому невозможность поставить дизлайк защитнику вороватого чиновничества, позволяющего себе огромные неоправданные траты за счет пенсионеров, вызывает вполне ожидаемое предположение, что автор поста - случайно засветившийся кремлебот. Это хороший сайт, и в первую очередь тем, что малограмотной публики здесь мало...

раскрыть ветку (0)
DELETE

С вами только в кремлеботы не согласны могут быть? Укажите здравствуйте на то место где я защищаю чиновников. Я только что пишу что неправильно винить чинов во всех своих проблемах. Лучше бы эти время и силы потратить на решение самих проблем. Это тяжелее чем сетовать на Путина, но эффективней.

раскрыть ветку (0)

Андрей ГеннадиевичПишет 24.10.2018 в 11:03
Потому невозможность поставить дизлайк защитнику вороватого чиновничества,

Точно-точно, дизлайк не работает!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё отмечу что иногда тот кто заявляет что вокруг боты, сам является ботом. Белоленточным в данном случае. Навальный пользуется грязными приемами побольше Кремля.

Единственному подъезду в нашем доме Фонд борьбы с коррупцией Навального помог больше, чем все постановления Правительства РФ и конференции Президента вместе взятые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это точно! Мне записали так что я в одни и те же года работала в Казахстане и в городе за 3000 км!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и на Ваш пост лайк поставить не могу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2018, 07:52
Новосибирск

Да ладно! У меня свекровь почти всю жизнь проработала главбухом! И как вы думаете сколько ей назначили пенсии? 8000 т. р. !Карл,8000. Хотя ее заработки отнюдь не даже не 30000 т а на много больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Василий ДмитриевичПишет 24.10.2018 в 11:19
Я только что пишу что неправильно винить чинов во всех своих проблемах.

гос-во, т.е. чиновники возложили свои функции по контролю, защите интересов и остальное на меня, и винить их я не в праве... Возникает вопрос - а зачем мне такое гос-во (не страна, а гос-во) и зачем мне платить налоги на содержание власти?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред полный. При моей зарплате 110 т.р. и стаже 34 года назначена пенсия 17 т.р.. и не суд и ни прокуратура не помогли. Ответ что посчитано верно.

+5 / 0
Ответить

Нет независимого органа начисления пенсий для сравнения с начисленным ПФР, мы чувствуем только, что мало, а это не аргумент. Мне начисляли 3 месяца, дважды вызывали в ПФР, т.к. их смущала справка о моем заработке от Российско-Вьетнамского совместного предприятия (з/п была за 2 млн.)... Мне говорят, а где запись, что эти начисления в рублях..?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.10.2018, 08:22
Красный Сулин
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Опуститесь с небес на землю!

Мне 65 лет. Стаж более 40 лет, а пенсия 8300, как у работающей. Вот и вынуждена работать, так как не знаю, как прожить на эти деньги. Может подскажете?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам вы тупой, Вася Дмитриевич. ВЫ себе и представить не можете, как лопошат вас в ПФ при расчете вашей пенсии!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В пенсионных фондах сидят неграмотные девочки вчерашние школьницы, тупые и безразличные к людям!

раскрыть ветку (0)

Еще одна учительница жизни выскочила. Нормально-это как? 43 года преподавать на 2-3 ставках-это нормально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такое может только москвичка написать. А Бог есть! Зачем же так грешить. Бог бессовестных за грехи не наказывает, расплачиваться Вашим детям и внукам придется. Но это Ваш выбор. Фильтруйте базар.)))

раскрыть ветку (0)

Следи за своей метлой стахановка хренова москва всю жизнь живет на халяву.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ СОВЕТУЕТЕ НЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЛЮДИ И БЕЗ ВАС ЗНАЮТ КАК БЮРОКРАТЫ В ПФР ОТНОСЯТСЯ К НАМ А ОСОБО БОЙКИМ УМУДРЯЮТСЯ ЕЩЕ И ПЕНСИЮ УРЕЗАТЬ ЗАТЕМ ОНИ ТАМ И СИДЯТ ЧТО БЫ ВАШИ КАРМАНЫ ОПУСТОШАТЬ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Дмитриевич г. Ярцев

ЧТО ЗА ПУРГУ ВЫ НЕСЁТЕ!

"Царя надо не в отставку отправлять, а в голове иметь. Не все на Путина свалить можно, он не виноват что часть людской массы настолько тупая что на свою же пенсию не способна документы нормально подать".

У меня родители простые работяги в 2001 году на пенсию по минималке вышли, только по тому что их пенсионный фонд облапошил. Сейчас смотрю как юрист как пенсионный фонд их надурил в 2001 году и волосы дыбом встают.

Где им в 2001 году было взять информацию из консультанта или гаранта об их юридических правах? Где им в 2001 году интернет взять? Где им безработным, с ребёнком инвалидом 1 группы взять было тогда деньги на квалифицированного юриста чтоб он их защитил и их права, да еще бы чтоб не облапошил?

Если Вы не такой тупой, как те которых вы таковыми считаете, то ответьте мне пожалуйста на выше заданные вопросы!

У нас 2018 год и то, судьи не компетентны в некоторых юридических вопросах, не смотря на наличие доступа к интернету.

Не смейте людей обвинять что они тупые. Люди как порядочные граждане просто доверяли государству, а государство их кинуло и кидает.

Не все люди должны быть юристами, кто то должен и в поле пахать чтобы кормить юристов и его детей хлебом, а юрист в свою очередь должен защищать права того кто даёт ему хлеб-это и называется цивилизованное общество.

А царь за 20 лет правления должен был нормальную политическую, конкурено способную систему создать, а не сословное общество создавать, и чтобы за любой касяк чиновника ответственность нёс, вне зависимости кто он министр, судья или прокурор.

У него для этого были все политические ресурсы.

Для этих целей правитель в демократическом обществе и существует.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2018, 09:45
Санкт-Петербург

Российская газета

Потому дорогого стоит нынешнее решение Верховного суда РФ, в котором подчеркнуто: человек вообще не должен страдать от того, что лечебные учреждения не хотят нормально работать, то есть не соблюдают порядок оформления медицинской документации.

Так и все остальные чиновники должны работать, а не гонять людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 24.10.2018 в 09:32

У меня такая же история, не сохранились документы или исчезли при пожаре. И на сайте ПФР невозможно понять как расчитывалась пенсия, стаж и взносы просто обнулились при начислении. Обратилась за справкой, выдали только стаж, который учли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах ты ж, какая "вумная" мАсквАчка!))) Поди, чинуша в теплом кабинете с зряплатой в квадриллион?))) С такой цацей вступать в дискуссию - себя не уважать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да когда оформлялся на пенсию претензий к документам не было потом началось то перевод не понятный то печать то был Советский Союз а сейчас нет вот и всё и минимум

в результате. Хотя говорят Россия стала правоприемником СССР а она просто от нас отстранилась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете вообще, что большинство работало, не халявило, а пенсии смешные все-равно? В пенсионном при оформлении ставят коэффициент 1,2, так как "больше никто не даст"! Распоряжение "нормальных людей из правительства", видимо.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, Александр, уточните в ПФ, есть ли "потолок", выше которого не платят (мне ответили, что есть) и каков его размер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они всем говорят, что документы утеряны, потому что не выгодно нам давать хорошую пенсию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за бред?! У выходящих на пенсию есть трудовые книжки а работники пенсионного фонда (кстати получающие неплохие зарплаты за наш же счет!) должны проверить записи в трудовой книжке запросить документы в организациях, проверить и начислить пеннсию!

"Святая" простота.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 26.10.2018 в 09:54
И на сайте ПФР невозможно понять как расчитывалась пенсия,

Выкладываю ссылку на расчет пенсии, как она считается для всех пенсионеров. Все подробно и понятно написано. Если есть терпение и все данные по зарплатам, то можно перепроверить ПРФ! Правда считать долго придется:)))

www.45-90.ru

И в ПФР очень хитро придумали брать данные за 2001-2002 г. в эти года самая маленькая зарплата была у простых работяг, соответственно и коэффициент мизерный. На сайте есть программка, которая поможет выбрать лучшие 5 лет для расчета пенсии.

С расчетом пенсии так намудрили, что просто так и не разберешься, как итог, куча ошибок и у всех по минимуму.

+5 / 0
Ответить
06.11.2018, 09:34
Санкт-Петербург

Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как раз Путин и виноват в том, что моя пенсия ниже той которая мне должна быть начислении. Именно Путин подписал понижающий коэффициент 1.2.. В результате моя пенсия оказалась изначально ниже на 4000, а это для меня не копейки. Вот тебе и хороший президент.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 943
26.10.2018, 18:48
Москва

Сколько же можно сваливать на капитализм?!" Его у нас как не было, так и нет. А тот "-изм", который есть у нас, так же далек от капитализма, как наша Земля - от других обитаемых планет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
DELETE

Только в нашей стране пенсию надо не только заслужить, но и суметь отстоять. И ведь копейки пенисонный фонд швыряет пенсионерам, а себе даже в районных центрах дворцы возводит настоящие на наши денежки!

раскрыть ветку (0)

.."Найти пенсионера, который был бы доволен своей пенсией сейчас довольно затруднительно. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'"... А вот с этим утверждением не согласен категорически. Взять любого пенсионера-бывшего депутата хотя бы районного уровня, не говоря уж о крае, области и выше. Ведь согласно "депутатскому пенсионному закону", есть оказывается такой, все бывшие "депутатишки" при выходе на пенсию будут, и получают, 75 процентов от своей "скромной депутатской зарплаты". Какая там на сегодняшний день зарплата депутата Пупкина, просиживающего штаны, в госдурке? Малость, каких то 500 тыс. рубликов... Хотя, ему может быть и этого мало...

+45 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2018, 08:32
Кисловодск

Принята в расчет она может быть в двух вариантах: за 2000 – 2001 гг., или за любые пять лет подряд до 2002 года.

Заработок за 2000 – 2001 гг. принимается по данным Пенсионного фонда России, а за пять выбранных лет, на основании справки от работодателя. (цитата) Вот эти пять лет подряд до 2002 года, получаются самые недоказуемые. В архивы документы не передавались, архивы просто уничтожались. Ибо никто не знал, для чего и чем - это в дальнейшем обернётся для работников. Нет архива и взятки - гладки. А ты докажи, вопрос один - КАК?

+41 / 0
картой
Ответить
26.10.2018, 07:08
Нижний Новгород

Скажите, пожалуйста, а многие ли в 70-80 годах получали зарплату выше 150 рублей? А у ПФР откуда - то цифры от 174 и выше! Вот поэтому и коэффициент низкий. А вы говорите о больших пенсиях. До 2015 пенсии считались по-другому и были выше, чем сейчас.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИЛЬНО ДЕНЬГИ СТАЛИ КОНЧАТСЯ И ПРИДУМАЛИ ЭТУ БАЛЬНУЮ СИСТЕМУ. И СТАЖ ТУТ ПРАВДА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ЗА 35 ЛЕТ СТАЖА ПЕНСИЯ 8793 и кто не работал почти такая же.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (146)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Когда следует платить НДФЛ и взносы при оказании помощи работникам? Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: И такое бывает. Оказывается, есть специальные платформы, через которые работодатели могут оказывать помощь своим работникам – психологическую,...

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Как работнику защитить свои права на отпуск

В последнее время нам, юристам, часто стали задавать вопросы про отпуска. То там, то тут работодатели ущемляют права работников. Не предоставляют отпуск, отменяют или переносят его по своему усмотрению.

Надо ли выходить на работу в ночную смену в день закрытия листка нетрудоспособности при сменном режиме работы? Вопрос–ответ

Работодатель, узнав откуда-то, что вам «закрыли» листок нетрудоспособности, настаивает, чтобы вы приступили к выполнению трудовых обязанностей в день «закрытия» освобождающего от работы медицинского документа.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы