Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М

Как пенсионная реформа затронет тех, кто уже вышел на пенсию

14 дочитываний
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать


В связи с последними изменениями в действующем законодательстве РФ, так называемой пенсионной реформой, по-прежнему ведется много дискуссий. Но теперь хочу уделить внимание вопросу – как именно реформа отразится на лицах, которые уже вышли на пенсию. В любом случае, повышение пенсионного возраста к ним не относится, а, по обещаниям правительства, их положение должно только улучшиться от этой реформы. Попробуем разобрать, насколько действующие пенсионеры «выигрывают» от новых изменений.

Новая доплата к пенсии

С 2019 года снова будет доплата к пенсии лицам, проработавшим не менее 30 лет в области сельского хозяйства, и проживающим в сельской местности. При этом, чтобы претендовать на данную доплату, пенсионер не должен быть официально трудоустроен. Подробный список должностей, профессий и т.д., работа на которых предоставляет право на доплату, будет утвержден Правительством РФ ближе к 2019 году.

Размер доплаты будет составлять чуть более 1300 рублей (25 процентов от фиксированной выплаты) на 2019 год.

Перерасчет пенсии с учетом данной выплаты будет произведен автоматически. Также сам пенсионер может обратиться с заявлением в ПФР и представить необходимые документы, дающие право на получение такой пенсии.

Повышение пенсий

В связи с проведением реформы ожидается повышение размера пенсии. Тем не менее размер такого повышения, мягко говоря, будет скромным.

С начала года будет производиться индексация пенсий, причем в ближайшем году (2019), коэффициент составит 7,05 процента, затем предусмотрено его снижение:

  • в 2020 году будет повышение на 6,6 процента;
  • в 2021 году - на 6,3;
  • в 2022 - на 5,8;
  • в 2023 - на 5,5;
  • в 2024 - на 5,4 процента.

В связи с чем значительного повышения не будет, а учитывая инфляцию и повышение НДС, оно станет еще менее заметным. Поэтому в этой части «выигрыш» является весьма условным.

Повышение возраста по случаю потери кормильца (умершего супруга)

На сегодняшний день переживший супруг может быть признан нетрудоспособным в возрасте 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины). Однако пенсионная реформа затронула и эту категорию пенсионеров.

Изменения также предусматривают плановое повышение возраста, и к 2023 году на пенсию умершего супруга (по случаю потери кормильца) второй супруг сможет перейти при достижении 60 лет (женщины) и 65 лет (мужчины). Таким образом такая мера более негативно скажется на пенсионерах.

Как будет осуществляться переход с пенсии по инвалидности на пенсию по старости

Нововведения изменят порядок перехода с пенсии, назначенной по инвалидности, на пенсию, назначенной по старости. С повышением пенсионного возраста, соответственно повысится возраст, когда пенсионера по инвалидности переведут на пенсию по старости.

Если инвалиды 1-2 группы принципиально не ощутят данных изменений, то инвалидов 3 группы это изменение серьезно затронет, так как выйти на пенсию по возрасту они смогут позже, а размер фиксированной выплаты отличается практически в два раза (к пенсии по старости 5334 рубля, к пенсии по инвалидности 3 группы-2667 рублей).

Ухудшение положения работающих пенсионеров.

А теперь рассмотрим главный минус пенсионной реформы для пенсионеров. Дело в том, что в связи с изменением законодательства, будет введен так называемый предпенсионный возраст, который будет наступать за 5 лет до выхода на пенсию. Данная категория получает определенные гарантии от государства, в том числе необоснованное увольнение данных лиц, либо необоснованный отказ в приеме их на работу, может грозить уголовной ответственностью для работодателя. А вот те пенсионеры, которые уже вышли на пенсию (до изменений) под такую защиту не попадают. Таким образом, пенсионеры и станут главными кандидатами на увольнение, в случае сокращения штата и т.п. Так же, пенсионерам будет крайне сложно найти работу, так как увеличение пенсионного возраста увеличит количество трудоспособного населения, а увеличение рабочих мест, пока, к сожалению, не ожидается в ближайшей перспективе.

Таким образом, положительными изменениями для пенсионеров является повышения пенсий и доплаты работникам со стажем в сельском хозяйстве, однако есть и отрицательные моменты, которые не смогут избежать определенная категория пенсионеров.

В итоге, пенсионная реформа нанесет удар практически по всему населению, даже по самим пенсионерам.

378 комментариев
Понравилась публикация?
508 / -152
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Изначально было понятно что пенсионная реформа против всего простого народа, без исключения. Чего тут удивляться.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9316
31.10.2018, 08:39
Хабаровск

Но тем не менее простой народ сам дал согласие на реформу именно тем, что не пришёл на думские выборы в 16 в полном 99% составе и не выбрал другую партию, которая бы не допустила реформы.

А теперь винить некого, меланхоличность избирателей наказала самих же себя.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо забыли, что в России выборов не существует... есть только процедура, которая уже много лет успешно работает...

+35 / -2
Ответить

ИванПишет 31.10.2018 в 09:17
Вы видимо забыли, что в России выборов не существует... есть только процедура, которая уже много лет успешно работает..

Как говорил Марк Твен: "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите! Как будто никто не знает, как у нас проходят выборы, ни от кого ничего не зависит, пора бы уже это понять.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А как на практике доказать, что увольнение было необоснованным? Работодатель найдет способ подставить простого работника.

DELETE

Необходимо написать заявление в прокуратуру и в трудовую инспекцию и описать, в подробностях, ситуацию. Доказывать законность увольнения придется работодателю, а не работнику.. И доказывать ему придется профессионалам из трудовой инспекции или на суде. А это, поверьте, практически невозможно... ибо закон всегда на стороне работника, ПЛЮС бодаться работодателю придется с профессионалами и его дешевые отказы, которые прокатывают в отношениях с работниками, в подобных разборках терпят полное фиаско.

Вы похоже никогда не обращались по поводу нарушения ТК работодателем)))! То что пишите-это теория, на практике все иначе ( ( (!

+7 / -2
Ответить
DELETE

Галина, если ваше сообщение было мне адресовано, то вы сильно ошибаетесь. К сожалению, я имею опыт ведения разборок с работодателем. И Я НЕ понаслышке знаю всю сложность подобной борьбы, но сам процесс я не стала описывать, чтобы те, что права были нарушены не испугались. В моем случае работрдател И действовали бандитскими методами, чем даже опытных юристов вводили в шок. Да, я выиграла дело, но крови мне попили немало. Но в этом я сама виновата ибо сильно переживала, хотя и не тоько выиграла, но и смогла заставить компанию выплатить мне немалую сумму отступных. Правда, за помощью мне пришлось обратиться в департамент Москвы, написав жалобу на руководителя моей компании. Благодаря этому обращению вопрос был разрешен в течении нескольких дней.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кроме как "блажен, кто верует", слов нет. У относительно грамотного работодателя есть возможность подготовить кучу документов, подтверждающих что угодно. Что прокуратура, что ТИ, что суд эти документы принимает, а разбираться им не нужно.

+94 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Относительно грамотных работодателей очень мало... и так же относительно грамотных кадровиков тоже, ибо, как известно, нашими работодателями недооценивается отдел кадров, считая не очень нужной структурой, поэтому и экономят на грамотных кадровиках. Плюс, даже у самых ответственных кадровиков много проколов в работе, ибо очень сложно, а порой и не возможно всю работу сделать на 100%, я уже молчу о том, что кадровикам приходится выполнять маразматические приказы работодателей, нарушая закон, что ведет за собой осложнение ситуации. Поэтому, работодатели в очень редких случаях выигрывают дела против работников, ибо их самоуверенность в том, что их состряпанные документы будут иметь силу и смогут обмануть профессионалов из трудовой инспекции.

раскрыть ветку (0)

Не тупим господин хороший. Есть так называемая мед комиссия. Она как правило организована самим предприятием. Так вот. жта комиссия спишет тебя по здоровью. И проффесианализм не поможет. А ты потом или и докажи что твои минус два на оба глаза это пустяк.

+61 / -1
Ответить

Точно. Как короткие зубы помешают водить трактор. Не понятно. Но не пропускают, пока зубы не нарстишь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но она же выиграла дело... Марина... молодец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если захотят уволить-уволят (предлог найдут), если же суд обяжет восстановить, подумайте сами как вы будете работать на прежнем месте после суда о восстановлении (отношение испортится и будут искать любой первый подвернувшийся момент что бы от вас избавится)

+107 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатель соберет с других работников заявления, что кого увольняют он плохой работник, одним словом коллектив не хочет работать с этим человеком и все подпишут, так как не захотят сами быть уволенными.

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2018, 07:04
Ханты-Мансийск

У нас в Нижневартовске в прокуратуре мне сказали, что они не занимаются трудовыми спорами.

+9 / -1
Ответить

Трудовыми спорами занимается Трудовая Инспекция-её и для этого тоже создавали, там для подачи заявления в суд вам должны предоставить бесплатного грамотного адвоката, который потом в суде и будет представлять Ваши интересы. Дальше всё зависит от инспекции...-либо альтруисты и представляют интересы работника, либо прикормыши...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разве мнение коллектива может быть положено в основу для увольнения работника? Это уж вы загнули...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Относительно грамотный работодатель просто не будет принимать на работу людей т.н. предпенсионного возраста, чтоб потом не иметь разбирательств в суде по поводу их необоснованного увольнения. И уж поверьте мне, он всегда найдет формально законный способ отказать в приеме на работу таким гражданам, и потенциальный работник никогда не докажет, что отказ был необоснованным.

раскрыть ветку (0)

В нашей стране в основу может быть положено ВСЕ ЧТО УГОДНО!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами-то в это верите? Даже если через суд тебя восстановят на работе, то поверьте в последствии обязательно найдется повод чтобы ты сам уволился.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обращалась я в трудовую инспекцию 4 года назад! Результат смешной! Меня не уволили, а просто закрыли старое наименование и открыли новое, а сотрудников в новой фирме уже не оказалась, хотя, все сотрудники продолжали работать в том же режиме. Я об этом узнала через 1,5 года!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2018, 12:34
Нижний Новгород

Закон-то (может быть!..., а может, и не быть) на стороне работника. А вот судьи, и законы им пО фигу, далеко не всегда на его стороне и чаще поддерживают облечённое властью лицо. Особенно такой беспредел в небольших городах - закон "лапа лапу моет" сильнее все остальных, а потом можете биться до обмороков - так называемые, надзорные инстанции рот обалованях выше и батарии нарушений "не усматривают"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а после восстановления на работе работодатель создает такие условия, что сам не захочешь работать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ 100% правы. Испытано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В споре с РЖД, уволен машинист тепловоза-произошел сход тепловоза в поворотный круг из за отказа тормозов. Так суду и доказательств и экспертизах отказал-не потребовалось. Вынес-поехал значит виновен, словно машинист захотел проминаж сделать на тепловозе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2018, 12:50
Нижний Новгород

Верно, Дмитрий Владимирович!

К тому же все доказательства работнику приходится брать именно по месту работы. Т.е. через работодателя (есть. Конечно, статья в отношении препятствования по предоставлению доказательств. Но попробуй ещё заставить её применить!)...

... Знаю не теоретически, а пришлось самой пройти подобное потрясающе унизительное и беспредельно бессовестное. Т.н., судебное разбирательство - от тьмы выделенных жирным шрифтом нарушений (и далеко нетолько процессуального характера) чернели листы обжалований; ответы-отписки просто потрясали!... Дошла до ВККС, приложив копии (естественно, надлежаще заверенные) письменных доказательств..., ответ (спустя подгода после дополнительного обращения) сразил наповал: Высш. квалиф. Коллегия, окзывается, не имеет полномочий реагировать на дико состряпанную работу судьи первой инстанции...

..."Суды - имидж государства"!... "Каков поп, таков и приход"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попадешь в эту ситуацию и плюаризма поубавится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и будет. Правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А восстановление на работе-это восстановление доброго имени работника и не имеет значения будет он там работать или нет. Сменит работу, а вот по статье попробуйте найти хорошо оплачиваемую работу. Случится с вами-поймете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2018, 13:03
Нижний Новгород

Кстати, "решение" было НЕ в мою пользу. Но уволить меня облечённая властью над людьми мерзавка всё же не посмела - я на своём месте проработала ещё около десяти лет. Тяжело, конечно, было: вначале ходила на работу, как в тыл врага, - малейший недочёт мог закончится для меня очередной нервотрёпкой (поводов не давала, но и не прогибалась), а потом успокоилась, поняв, что меня уже предпочитают не трогать.

...Что тут скажешь? - "Никто не даст нам избавленья - ни царь, ни Бог и ни Герой!"

Права не дают! - их добиваются, отстаивают и защищают, нередко ценой здоровья и даже жизни... В 91-м мы свои завоёванные дедами и отцами права пассивно позволили у нас, и наших детей, отнять.

+13 / 0
Ответить

Татьяна! Вы совершенно правы-никто, кроме нас не присечёт существующий беспредел в стране! Нужна борьба сложная, трудная, решительная и бескомпромисная-вот только тогда можно рассчитывать, что жизнь станет лучше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.10.2018, 13:06
Екатеринбург

Согласна на счет не грамотных кадровиков... Просто смех как они ведут собеседование...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того и делается, что якобы при увольнении предпенсионера уголовная ответственность, которую УВЫ доказать не возможно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Самое простое - нулевой вариант...

Пенсий никому больше не платить. Яимею в вилу государственные...

Никому... Взносы в ПФР не взимать, а перевести в зарплату.

Платить только инвалидам...

Стариков кто не смог накопить на старость или на обеспечение детям или в дим престарелых...

Пора заканчивать ЭТОТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛОХОТРОН...

+13 / -65
картой
Ответить
DELETE

Вы можете своих родителей отправить в дом престарелых и самой туда же отправиться, а за других решать не смейте!

раскрыть ветку (0)

Инфляция все накопления "съест " и останется народ в старости нищим без средств.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2466629Пишет 27.10.2018 в 10:44

Наши с мужем старики обойдутся и без государства и без дома престарелых. Еще лучше бы обошлись без гослохотрона.

+8 / -9
Ответить
01.11.2018, 03:44
Нижний Новгород

Светлана!... Вы с мужем не из волчьей стаи российских ворюг-олигархов?!... Ну, так вы с мужем и этой стаей - всего лишь малая вонючая кучка, а далеко не ВЕСЬ Народ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы! Речь идет о помощи детей своим родителям!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана и Татьяна... начните с себя... очень много грубых, ядовитых слов! Я помогала своим родителям, и я... далеко не олигарх! Воможностей заработать... огромное количество! Никогда не надеялась ни на кого, в т.ч. на государство и на пенсию, знаю, что на неё прожить не смогу и не живу! Как можно своих родителей... в дом престарелых! Чтобы в 70 лет не наматывать сопли на кулак при "походе" в магазин... позаботьтесь об её увеличении... ЗАРАНЕЕ (в т.ч. и то, что можно взять от государства, а оно дает) . Благо такие воможности существуют (надо знать... КАК!)! Ищите ВОЗМОЖНОСТИ! А обида и злость отбирают у вас ВАШУ энергию и ВАШЕ здоровье! С возрастом... надо использовать ВАШ жизненный опыт, быть мудрее, добрее и не тратить зря ВАШУ единственную, неповторимую и короткую ЖИЗНЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тут множество вариантов...

Не все съест инфляция...

Уж точно меньше государства и ПФР...

При этом можно еще и заработать и эти средства

ИЗ СЕМЬИ В ЛОХОТРОН НЕ УХОДЯТ...

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и наслаждайтесь а другим не командуйте что делать. Люди, в отличии от вас, законно заработали свою пенсию, в течении жизни оплачивая немалые налоги.

раскрыть ветку (0)

Сколько желчи в Ваших словах, Светлана. Кто ж Вас так обидел? Мне жаль Ваших родителей, которых Вы готовы отправить в дом престарелых...

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня (1970 года) с мужем 1963 года очень обидело государство. По факту - собирает на будущие пенсии,

но пенсио платить себя не считает обязанным.

Нам с мужем простило как минимум по 5 лет пенсии.

Я не хочу иметь дело с государством в этом вопросе,

Я государству хочу простить... А ЧТО ДЕЛАТЬ?... прошлые пенсионные страховые взносы.

При этом по понятиям какой справедливости государство будет и дальше брать пенсионные взносы с моего мужа 55 лет?

Пусть эти взносы приходят в зарплату...

Мы о своих пенсиях позаботимся сами...

Без государственного лохотрона.

А если что - дети позаботятся...

+15 / -11
Ответить

Флаг вам в руки и работайте светлана до гроба, это ваше решение причем ДОБРОВОЛЬНОЕ, а большинство совершенно не желает идти "вашей дорогой"

+2 / -1
Ответить

КардиналПишет 02.11.2018 в 21:35

Кардинал на сайте

Москва

сегодня, 21:08

Флаг вам в руки и работайте светлана до гроба, это ваше решение причем ДОБРОВОЛЬНОЕ, а большинство совершенно не желает идти "вашей дорогой"

Да ради Бога, Кардинал... идите дорогой какой хотите...

А мне можно НЕ С ВАМИ своей дорогой?

Или не получается?

0 / -1
Ответить

Кардинал Пишет 02.11.2018 в 21:35 Кардинал на сайте Москва сегодня, 21:08 Флаг вам в руки и работайте светлана до гроба, это ваше решение причем ДОБРОВОЛЬНОЕ, а большинство совершенно не желает идти "вашей дорогой" 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

А мне можно НЕ С ВАМИ своей дорогой? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

вам, светлана. Вчитываться надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, на ваш вопрос уже есть ответ в моем предыдущем комменте. НАПиСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, что вашей дорогой, по которой вы пойдете, разумеется без меня, большинство народа идти не хочет и я в этом большинстве-ЭТО ПОНЯТНО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если детей уже нет умерли раньше родителей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю Светлану! Снимите с работодателя обязанность платить страховые взносы за работников, тогда работодателю не надо придумывать серых схем. Он выдаст зарплату в полном объеме, а работник хочет тратит-хочет копит на жизнь безбедную-хочет вступает в пенс. Фонд. Ведь все знают, что зарплаты в конвертах как были, так и остаются. Работодателю сейчас НЕВЫГОДНО показывать зарплату полностью-опять страдает работник-не может заработать баллы пресловутые. А работодателю эту пирамиду в виде пенсионного фонда ну никак не под силу содержать.

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 20:14
Великий Новгород

Светлана, как мы можем увидеть своё будущее? Разве что приблизительно. Неизвестно, сколько мы проживем, а сколько дети, что будет с рублем и т.п.Моя родственница копила всю жизнь, продала крепкий дом в селе, коров, всё,что было, вложила в банк, а жила в коммуналке, уверенная, что скоро у нее будет хорошая квартира и безбедная старость, а тут и 1998 и осталась она без всего, компенсация это смех и слезы, неизмеримо потерянному. Другие знакомые пережили детей, не приведи Господи. Кому-то понадобились большие деньги на лечение, у кого-то пожар, чего только не бывает-это может съесть все накопления и что дальше? И потом, не надо забывать, что зарплаты разные, кому-то просто не с чего откладывать.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, откладывать можно всегда.

Тут саратовская министрица говорила, что

Можно просуществовать и на 3500 рублей в месяц.

Если есть цель - можно.

Это крайний случай.

А вообще пенсионные взносы пусть ОТДАЮТ В ЗАРПЛАТУ.

Мы ими лучше ПЕНСИОННОГО ЛОХОТРОНА распорядимся.

С 40 000 это грубо 9000 рублей. Тоже деньгиес.

После пенсионной реформы глупо надеяться на государство и как настоящий лох в него продолжать нести деньги...

Светлана, где гарантии, что пенсии ВООБЩЕ НЕ ПРОСТЯТ?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2018, 19:47
Великий Новгород

Светлана, конечно, откладывать надо, особенно если есть с чего. Но это должна быть добавка к тому, что нам обязано платить государство, а не основной источник существования. Мы всю жизнь платили в пенсионный фонд, это раз, наш возраст уже не тот, чтоб с невеликих зарплат накопить на всю оставшуюся жизнь (при условии, что он будет долгой). Правила не должны меняться в процессе. Вот кто только начинает жизнь, с ними и есть смысл попытки таких перемен, глядишь, за всю жизнь и накопят. Правда, жизнь показывает, что никакой гарантии обесценивания денег, увы,нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2018, 06:59
Северодвинск

Мозги потеряла.

+3 / -2
Ответить

Галина, не потеряла, а их и не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работодатель не заплатит больше, если его освободить от платежей в фонды-только получит дополнительную прибыль. Увы!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть лучше работодатель получит чем лохотронщики...

+4 / -8
Ответить
01.11.2018, 19:16
Великий Новгород

Светлана, какое странное мнение.. Хоть работодатель, хоть лохотронщики-простому человеку разницы нет, ему главное-что не в его карман, а мимо

+2 / 0
Ответить

Лохотронщику деньги достаться НЕ ДОЛЖНЫ...

Иначе-ЛОХ он Лох и есть!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтобы не иметь дел с государством в этом вопросе, нужно сваливать, но там будут другие дела и,тоже с государством.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.10.2018 в 20:42

Светлана - мечта реформаторов пенсий! Пусть воруют или дохнут, но не напрягают нас "заботой"! Вам медаль за спасение отечества от баласта должен приколоть приколист Медведев прикольной семье с Ростова-папы! - понявшей его призыв "Денег нет, но вы держитесь" и идите нах бизнес окучивать, обогащайтесь любым способом!)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2018, 09:16
Новосибирск

Вы уверены в том, что в нашей стране можно "копить"!? Все сбережения могут сгореть в одночасье! С нами уже так поступили...

Лично я не верю! Нет у нас стабильности, увы. Поэтому и копить на старость... рискованная затея. Можно всю жизнь откладывать, ущемляя себя во всем, и остаться "у разбитого корыта" в старости.

P.S. Конечно, олигархов это не касается... Они могут позволить себе покупать недвижимость, переводить капитал в офшоры, вкладывать в бизнес, защитив себя таким образом от возможных потерь.

Видимо, Светлана тоже далека от простых людей, поэтому и понять ей трудно, как можно жить на мизерную зарплату, да еще и копить из этих крох.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, от этого все только выиграют (не имею ввиду чиновников).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я согласна сама содержать своих родителей на те средства, которые не отдам в ПФ. Мне по за глаза хватит!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я солидарен с вами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В дом престарелых без пенсии никто не возьмет. Старики своей пенсией там оплачивают свое проживание, если вы не в курсе. А откуда деньги иначе возьмутся? Государство не будет за них платить, та же пенсия получится.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕвгеньевнаПишет 31.10.2018 в 11:04
В дом престарелых без пенсии никто не возьмет. Старики своей пенсией там оплачивают свое проживание, если вы не в курсе

Но в целом я согласна сама себе на пенсию копить и знать, что если не доживу, эти деньги моей дочери достанутся, а не государству в карман!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, где Вы собираетесь хранить-копить деньги? В росойских банках, которые лопаются десятками, в Сбербанке или в банке из по огурцов? А инфляция Вас не коснется, а девальвация Вам тоже по фигу?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЮрьевичПишет 31.10.2018 в 12:52

Такими страшными словами вы меня не пугайте, я экономист))). Вкладывать деньги предпочитаю в недвижимость, она всегда в цене.

+1 / -2
Ответить
01.11.2018, 19:14
Великий Новгород

Интересный ответ для экономиста) Чтоб вложить в недвижимость, надо еще накопить на недвижимость! Если обычный человек со средне-реальной зарплатой будет откладывать на недвижимость по чуть-чуть, а больше он не сможет, по те же 13-20 % от зарплаты, то всю жизнь и прокопит-НО!Сохранятся ли эти деньги без всякого обесценивания? Какая будет цена на недвижимость? И будут ли на эту недвижимость желающие, чтоб ее продать и выручить свои деньги? Т.к.во-первых, если так будут делать все, то предложение начнет многократно превышать спрос. Во-вторых, у нас вот уже сейчас люди не могут продать свои жилища, очень упал покупательский спрос.

+5 / -1
Ответить

Я вам своих секретов рассказывать не буду, а то действительно все так делать будут. Но скажу одно, есть способы если хорошенько подумать. И именно потому что я экономист, я эти способы знаю. Скажу так же, что это длинные деньги с расчетом на долгосрочную перспективу, которые и помогут мне достойно жить на пенсии.

0
Ответить
09.11.2018, 00:16
Великий Новгород

Ну так и получается, что это не для всех)

С другой стороны, смогут ли все делать как Вы-вопрос. Т.к.кто-то получает минималку, а кто-то сто тысяч. И возможности тоже у всех разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.10.2018, 13:28
Нижний Новгород

С 40 т.р ещё можно что-т отложить (при большом желании), а вот хотелось бы на ваш расклад посмотреть при зарплате в 10-12 т.р.

...Пыталась что-то отложить на старость - очередной обвал рубля (98-й. 14-й годы, этой осенью) одним махом львиными кусками сжирает по крохам откладываемые средства - трясёт от негодования, когда после очередного ограбления населения обвалом рубля медвед радостно сообщает "по ящику". что экономика задышала - этот фундаментальный монстр грабительствой власти всякий раз немного оживает, когда в очередной раз напьётся крови людской... И так будет бесконца!... потому что, как не менее радостно, изрекают некоторые пропагандоны, "Россия идёт правильным путём! Вот даже болезни у нас такие же. как в западном мире!"

... Для сведения: неизлечимые и периодические, как грипп или сезонные ОРВИ для нас, болезни капитализма - это систематические кризисы, передел рынков сбыта и борьба за ресурсы, как правило, посредством войн - гибнут целыми народами, а барыши богатеев при войнах сказочно пухнут 9 порошенко за четыре года небольшой, сравнительно, войны увеличил свой капитал в восеть (!) раз.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 31.10.2018 в 13:28

Если работодатель не будет перечислять в ПФР 22% ЗП, а отдаст их работнику, то и появится источник накопления. Но если вместо того чтобы эти деньги копить, их человек пропьет, то и дело это его личное, его выбор умереть от голода в старости.

+1 / -2
Ответить
31.10.2018, 18:29
Санкт-Петербург

Если работодатель не будет перечислять в ПФР 22% ЗП, а отдаст их работнику, то и появится источник накопления. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А если не отдаст... Среди них мало отдастов.

+5 / -1
Ответить

Так это ж просто.

Можно поступить так.

Создать систему личных пенсионных счетов.

Ежемесячно 22 % от зарплаты перечисляются работодателем по двум вариантам

1) если в расчетном отделе имеется поручение на перевод этих средств прямо на личный пенсионных счет (аналог ИИС - индивидуального инвестиционного счета), то НДФЛ не облагается и все 22% перчисляютя на личный пенсионный счет.

2) если такого поручения нет, то платится только 11%, а 11% идет государству для формирования при выходе на пенсию минимальной пенсии.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем должна быть возможность ЛИЧНО управлять

Средствами на пенсионном счете. Потому как глядя на доходность от управления пенсионномы средствами,

Очень четко понимаю, что НАС РАЗВОДЯТ... обманывают...

Лично я легко обеспечиваю доходность значительно больше на том же рынке...

Доходность 6% у управляющих пенсионными срелствами

Это не о чем и ГРАБЕЖ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.11.2018 в 07:17

Это должно регулироваться самим работником. Т.е. при трудоустройстве нужно обсуждать ЗП. Не нравится не соглашайся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От 8 тысяч попробуй насобирать на квартиру а потом разглагольствуй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (26)

Потерпите немного и скоро проблем с пенсиями не будет, их вообще отменят, будем работать до гробовой доски, если еще останутся рабочие места, кроме думы и правительства.

+46 / -1
картой
Ответить

Проблема еще в том, что теперь мало кто будет уверен, что вообще сможет выйти на пенсию, следовательно, какой смысл платить эти взносы, а они достаточно не маленькие, значит будут искать способы минимизировать размер этих взносов.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы будут уходить в тень.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я уже ушёл от этих взносов! И таких с каждым днём будет всё больше!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже работаю в тени на двух работах, хотя хотелось бы официально, но ситуация складывается не в лучшую сторону.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 27.10.2018 в 11:22

Точно...

Тут нас продолжают лохотронить баллами, белыми зарплатами и общаниями жить до ста лет...

А все просто -

ПФР - ПОЛЕ ЧУДЕС В СТРАНЕ ДУРАКОВ!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите, как? Для меня эта тема интересна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
31.10.2018, 17:42
Красногорск

Я своё мнение не могу к сожалению написать. Потому что все слова - нецензурные! Извините.

+47 / 0
картой
Ответить

-Мам! Папа с лестницы упал!

- И что сказал?-Мат опустить?-Конечно!-Молча упал!.

+11 / 0
Ответить

Валентина Александровна и Мария Ивановна, я не понял-это женский видно юмор. Мужика же жалко.-упал мужик, что ж вы так:))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Солидарна в вами... что тут еще скажешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (378)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы