Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20391
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

Почему певцам и циркачам вручают медали за Сирию. Военные взорвались.

56 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 5,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Награждение музыканта Родиона Газманова медалью за участие в боевых действиях в Сирии взорвало соцсети. Пользователи отмечают, что награждение военной медалью эстрадного певца нелепо и неуместно. Словесные перебранки шли между подписчиками Газманова на его странице в Instagram****, пока споры не прекратил сам певец, отправив некоторых смутьянов в черный список. Но военные не успокоились.

Медаль «Участнику военной операции в Сирии» Родиону Газманову (сыну певца Олега Газманова) вручили во время акции Минобороны РФ «Кинодесант» в Киргизии. Он получил ее прямо на сцене. Исполнитель на своей странице в соцсети написал, что наградили его за концерт для российских бойцов в военной базе Хмеймим в Сирии, который он давал еще 23 февраля этого года.

Газманов-младший стал не единственным, кому вручили награду. Массовая практика раздачи медалей гражданским лицам, приезжавших на авиабазу Хмеймим с концертами, началась с начала 2016 года. В разное время наград удостоились певица Зара, артист Леонид Якубович, актриса Яна Поплавская, коллектив Большого Московского цирка и его директор Эдгард Запашный, участники КВН Анвар Саттаров, Артем Бобцов, Гарик Петросян и многие другие известные лица.

Раздача военных наград артистам и музыкантам оскорбительна для людей в погонах, рассказал «URA.RU» военный обозреватель «Комсомольской правды», полковник в отставке Виктор Баранец: «Естественно, эта награда предусматривалась в первую очередь для тех, кто непосредственно участвовал в боевых действиях в Сирии или работал в каких-то обеспечивающих подразделениях (санитары, повара и т. д.)». По словам эксперта, награждая гражданских лиц медалью, государство демонстрирует дань неуважения к военным, которые каждый день рискуют быть убитыми.

Для таких случаев эстрадных артистов следовало бы награждать ценными подарками и почетными грамотами, продолжает Баранец. «Недавно скончался выдающийся певец Иосиф Кобзон. В одно время он был в Афганистане, тогда он действительно рисковал жизнью и давал концерт под артиллерийским обстрелом. И тем не менее советскому руководству хватило ума не давать ему награды, которая приравняла бы его к участнику боевых действий», — замечает полковник в отставке.

Военных может успокоить что, награда не предусматривает для Газманова-младшего никаких государственных льгот и пенсий. «Она является лишь знаком отличия для всех, кто принимал участие в боевых действиях в Сирии», — говорит заведующий кафедрой политологии и социологии Российского экономического университета им. Плеханова, полковник запаса Андрей Кошкин.

Гораздо большую ценность для военных представляют государственные награды, которые вручаются указом президента — Верховного главнокомандующего, сказал главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский. «Я знаю множество людей, которые воевали и воюют в Сирии, имеют государственные награды за участие в боевых действиях в Сирии, при этом не имеют ведомственных медалей», — заключает эксперт.

Правильно ли вручать Медаль «Участнику военной операции в Сирии» Родиону Газманову?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

83 комментария
Понравилась публикация?
18 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.11.2018, 13:00
Таганрог

И я хочу награду, т.к. всё время по ящику смотрю все (почти) новости, сопереживаю, нервничаю, давление повышается, получается, что подрываю своё здоровье, во имя борьбы и ИГИЛ (запрещённая в России), выходит чем я хуже артистов.

А вот для участников боевых действий в Сирии, это действительно пощёчина от властей, которые приравняли их к шоу - бизнесу.

+20 / -1
картой
Ответить
05.11.2018, 13:29
Сыктывкар

Мир чистогана диктует сознанию

Биржей - по курсу бумажных валют,

Бренная плоть управляет созданием.

"Даты фатальные"… Божеский суд… (с)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2018, 18:56
Учалы

Чем я хуже артистов - удивляется Геннадий из Таганрога. А тем, что ты просто НИКТО, а они артисты!

0 / -10
Ответить
05.11.2018, 20:08
Таганрог

Да ты изУчалы, просто не потопляемая, уже и здесь всплыла, ну прямо как экскримент из проруби.

Наверно скучно от безделия, вот и испражняешься от одной до другой темы, как тот тыгдымский конь, у которого одна цель скакать не без остановки, потому что он... ты.

+7 / 0
Ответить
05.11.2018, 21:25
Учалы

Я как экс-т в проруби ты говоришь, а вот у тебя заместо мозгов экскримент, Геннадий из Таганрога.

0 / -4
Ответить
07.11.2018, 15:55
Брянск

Артисты-"это звучит гордо". Всякие "примы","золотые голоса","короли"-от них уже тошнит. Присвоить им " орден сутулого" за их бессодержательное пение. Военные эти награды кровью заработали. Это насмешка над теми, кто воюет и рискует за ВСЕХ нас. А наградили их видимо за бесконечное мелькание по ящику.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2018, 17:51
Учалы

Полностью с вами соглашаюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.11.2018, 11:22
Астрахань

А еще на западе говорят, что мы не толерантны. Чего это? Шоу-бизнес награждаем за участие в боевых действия! Куда уж круче!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2021, 17:08
Санкт-Петербург

Я принесла домой с фронтов России.

Веселое презрение к тряпью —

Как норковую шубку, я носила.

Шинельку обгоревшую свою.

Пусть на локтях топорщились заплаты,

Пусть сапоги протерлись — не беда!

Такой нарядной и такой богатой.

Я позже не бывала никогда...

Ю. Друнина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.11.2018, 15:54
Петропавловск-Камчатский

Нет гордости в таких наградах артистам, а есть пренебрежительное неуважение к людям в погонах. Сравнили называется...

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 05.11.2018 в 16:06
неуважение к людям в погонах. Сравнили называется...

А зачем военным за Сирию медали давать? Вообще-то "ИХТАМНЕТ"

05.11.2018, 18:09
Ульяновск

Это да... ну кроме тех кто "по просьбе законного правительства " бомбит без суда и следствия других людей.

+9 / -1
Ответить
06.11.2018, 04:44
Таганрог

ВячеславПишет 06.11.2018 в 04:25
Это да... ну кроме тех кто "по просьбе законного правительства " бомбит без суда и следствия других людей.

Ответить

Согласен. Они давали присягу, а кто отдавал приказы на уничтожение "объектов" видимо останутся безнаказаны, как всегда.

В Афганистане 2600 американцев погибло, а что им там делать, где США и где Афганистан, а у нас Сирия под боком, и пендосы Россию окружили базами, и что лучше наблюдать на даче из за забора как два соседа дерутся, или всё таки их разнять?

+6 / -3
Ответить
06.11.2018, 06:13
Учалы

Геннадий из Таганрога, а ты бы разнимал дерущихся соседей или подал им топоры, чтобы они поубивали друг друга?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 13:36
Ульяновск

Американцы воюют за деньги. Это частные военные компании как правило и они знают на что идут. А в Афганистане никто не спрашивал согласия наших солдат отправляя их на войну. Я считаю они погибли ни за что.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 13:39
Ульяновск

Геннадий, это сравнение не совсем корректное. Но когда дерутся соседи Вы вряд ли так сходу установите кто из них напал, а кто обороняется. Поэтому самым лучшим будет вызвать полицию. Пусть она и разбирается. Мы для чего им деньги платим?... А международные конфликты должны разрешаться при помощи международных организаций. Вы, наверное, знаете что такие организации есть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 13:41
Ульяновск

Сирия у Вас не под боком. А вот Украина у Вас под боком и сделать своих соседей своими врагами, на мой взгляд, это большая ГЛУПОСТЬ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 16:42
Таганрог

ВячеславПишет 06.11.2018 в 16:04

Вячеслав

Ульяновск

сегодня, 13:36

Американцы воюют за деньги. Это частные военные компании как правило и они знают на что идут.

Кто Вам сказал такую "частные военные компании", Если у нас Вагнеровцы в Сирии, и на юго востоке Украины, заколачивали копейки, так типа кругом воюют одни наёмники. Ну да извиняюсь, оказывается F-22, F-35, как и авианосец, да и вся коалиция, которых Меркель с Макроном отправили в Сирию, управляют как правило частные военные кампании с Ваших слов.

Вам сколько лет, Вы служили, Вы хоть примерно представляете ведение боевых операций в Сирии.

Наёмники это не большие частные военные кампании, к стати наши самые нищие и работают там за копейки, они предоставлены сами себе и правительство от них всегда открещивается. Основное их занятие в Сирии, охрана нефтевышек, а также охрана ихних князьков. Когда ЧВК Вагнера потеряла из за налёта пиндосов более ста человек, никто их не награждал, единственное наше МО предоставляла грузовые самолёты для их переброски к месту, груз 200, груз 300. За счёт МО лечат в госпиталях. Американских ЧВК там нет, этим занимается ЦРУ с помощью местных вооруженных формирований. Они щепетильно относятся к своим военным.

И да пиндосы воюют за деньги, как и мы, только у них поболее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 16:55
Таганрог

ВячеславПишет 06.11.2018 в 16:42
А вот Украина у Вас под боком и сделать своих соседей своими врагами, на мой взгляд, это большая ГЛУПОСТЬ.

Ответить

Правильно, а теперь представьте Крым - Украина, а в Севастополе базируется 6 - Флот США, подлодки стоят возле Керчи охраняют вход в Азовское море, это я не много утрирую т.к. ни спец.

А живу я на границе Украины и вижу какие грузы идут туда из России по ЖД, но это Вам знать не желательно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2018, 15:31
Ульяновск

Кого направляли в Сирию Макрон с Меркель это, видимо, дело их налогоплательщиков. Нам бы со своими проблемами разобраться. С внутренними прежде чем лезть в дела макронов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2018, 16:05
Брянск

Частные Военные Компании-это кто, инопланетяне? А не МО или ГОСДЕП США им деньги платит А за что за кого сейчас воюют амеры в Афгане за деньги? А в Сирии, а в Ираке-не задумывался-так мозги включи, а не повторяй то,что "пятая колонна" лепечет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2018, 17:10
Таганрог

Вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2018, 17:34
Таганрог

ГАЛЯПишет 07.11.2018 в 17:28

ГАЛЯ

Учалы

вчера, 06:13

Геннадий из Таганрога, а ты бы разнимал дерущихся соседей или подал им топоры, чтобы они поубивали друг друга?

Ответить

Кривой Рог, командир комбатовского танка Т - 62 1976-1978 Карачуны. 24236.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 09:35
Таганрог

ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧПишет 08.11.2018 в 09:22
Частные Военные Компании-это кто, инопланетяне? А не МО или ГОСДЕП США им деньги платит А за что за кого сейчас воюют амеры в Афгане за деньги?

Бабушка с дедушкой из накопленных платят. ТЫ ВАЛЕРИЙ тупее чем я ожидал. В сё это существует на наши деньги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 10:59
Таганрог

Валерий извини засранца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 11:11
Брянск

Конечно это содержится на наши деньги. Но это наши Вооруженные силы. А Вам веселее было бы содержать на деньги " бабушек и дедушек" иноземную армию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 11:18
Брянск

Под боком или не под боком-в современном мире все под боком. Разница в минутах полета ракеты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 12:18
Таганрог

ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧПишет 08.11.2018 в 11:56
Под боком или не под боком-в современном мире все под боком. Разница в минутах полета ракеты

У НАТО проблемы с доставкой военной техники по просторам России, мы для них не потрудились построить мосты и дороги.

А главный наш враг КИТАЙ. Вы пока особо не задумываетесь, экспансия идёт полным ходом.

И Валерий из Брянска мы на ТЫ не переходили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 18:19
Таганрог

ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧПишет 08.11.2018 в 17:32
Но это наши Вооруженные силы. А Вам веселее было бы содержать на деньги

Не обольщайтесь мы зависимы от всего. Назовите хоть что то НАШЕ. Я

понимаю, что выгляжу как чудак на букву М, нам ни кто не поможет, кругом враги, даже в Беларуси вибрации. А Армию мы раздуваем, обосрались с авианосцем, но зато у нас есть подарки, которые ни все знают но в общем то представляют защиту от противника.

И к стати правда, что наши субмарины прослеживаются ОРИОНами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 08.11.2018 в 22:29
Т - 62 1976-1978 Карачуны. 24236

И что там, в Карачуны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
05.11.2018, 18:12
Петропавловск-Камчатский

Ой, Наталья... и не говорите сплошные циркачи туда только едут. Талант то не пропьёшь... "клава не слушается"... не пропоёшь хотела написать. Медалей бы на всех хватило... У военных стимул будет профессию сменить. Сами понимаете, микрофон в руках держать, это же не какое-то там оружие, здесь годы тренировок нужны.

+8 / 0
Ответить
06.11.2018, 09:49
Пятигорск

Так а заработки какие?! Не миллионами, а миллиардами уже! Вот и потратились на медальку... Елена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Засранец, пороха не нюхал, постыдился бы вешать медаль на себя. С этими раздачами наград действительно с ума посходили. Тем же спортсменам пожирателям мельдония: джипы, деньги. Все страны значительно скромнее в этом отношении.

раскрыть ветку (0)
05.11.2018, 15:35
Пятигорск

Все вопросы к Главнокомандующему!

Видимо, тому, кто отдал приказ о награждении певца решил, что можно пение в Сирии приравнять участию в боевых действиях...

+14 / 0
картой
Ответить
05.11.2018, 16:25
Таганрог

Елена ПавеласовнаПишет 05.11.2018 в 16:10
что можно пение в Сирии приравнять участию в боевых действиях...

Ну да, наверно ИГИЛовцы услышав и увидев артистов, побросают оружие и побегут сдаваться.

Главнокомандующий у нас Путин, министр обороны Шойгу, который раньше не был связан с ВС, и думается он был в курсе. Но всё таки гражданский есть гражданский, уже бы придумали для артистов какие - то поощрения.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я вот Не могу Понять: почему теперь Дают Заслуженных Народных Всяким от Тридцатилетним возрастом Разных полов, но тех Кто на Эстраде больше 30 лет и собирает также полные залы Почему то Обделяют Званиями Народных!

05.11.2018, 13:33
Сыктывкар

- они из другой эпохи...

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2018, 23:56
Саратов

Кошельковые прокладывают им дорожку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (83)

🔥🔥🔥Забайкалье. Отпустить меня не хочет Родина моя. Скоро там будет Китай

Буквально, талант на таланте. Почему же край Забайкальский заброшен? Они уже и железнодорожное полотно подвели к реке Аргунь. Арендовали Березовское месторождение железной руды, где, по разным оценкам,...

Ты, наше солнце, одно на всех!

Конечно, ИИ преувеличило масштабность увиденного мною природного явления... Да, ничего, некоторая художественность моим видео не помешает. Тем более, что я не создаю документальные видео. Мой вклад:...
02:28
Поделитесь этим видео

«Самый гуманный суд в мире!»: Дагестанского учителя, назвавшего русский народ «свиньями», оштрафовали на 20 000 рублей. Справедливо?

Как оказалось, что даже самое скандальное и резонансное происшествие, стоящее на контроле в Следственном Комитете, можно быстро и мирно загасить очень гуманным, душевным приговором. Надо жить дружно.
01:40
Поделитесь этим видео

Статья 3. Великие пророки о будущем России: Механизм «овладения массами» и Эра Воссоединения

"Горизонт Пробуждения: Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини Завершая наш разбор наследия Вольфа Мессинга сквозь призму научного прогноза Ивана Ефремова, мы подходим к главному вопросу:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы