Как кассиры обманывают покупателей?

Иногда в наших повседневных делах могут произойти внезапные неприятности. Так, обычный поход в торговый центр может закончиться серьезным конфликтом между продавцом и покупателем.
Перед тем как попасть на кассу, покупатель должен проделать путь через весь торговый зал и отстоять порой немалую очередь. У многих покупателей при этом имеется одно-единственное желание: побыстрее рассчитаться за покупки и уйти.
Естественно, находятся недобросовестные кассиры, которые понимают, что измотанный покупатель, отстоявший только что длинную, душную очередь – отличный объект для маленького обмана.
При этом призванная помогать нам электроника, зачастую становится пособником кассира, желающего обогатиться за счет покупателя.
Какие способы используются кассирами при обмане покупателя и как быть, если вы обнаружили обман – рассмотрим далее.
Лишний товар в чеке
Это самый распространенный способ махинации, за который был привлечен к уголовной ответственности далеко не один кассир. Нацелен он на тех покупателей, которые подходят к кассе с полной тележкой товаров, и при этом явно торопятся.
Крайне редко такие покупатели внимательно изучают чек, не отходя от кассы. Зная это, нечестные кассиры пробивают вместе с покупками лишний штрих-код, лежащий на кассе как раз для такого случая, или просто вводят его вручную.
Если покупатель обнаружит в чеке товар, которого не покупал, кассир попросту сделает возврат, невозмутимо заявив, что в чек случайно попал товар предыдущего покупателя. Но, как правило, лишний товар в чеке остается незамеченным, и продавец получает за счет покупателя небольшую «прибавку» к заработной плате.
Кассир также может добавить несколько лишних единиц товара, который приобретает покупатель (например, пробить вместо шести баночек йогурта восемь), или получив деньги с предыдущего покупателя, оставить его чек открытым и приплюсовать стоимость его покупок к вашим. Иногда товар в чеке просто заменяется на аналогичный, но более дорогой.
Товар не пробивается на кассе
Зачастую, именно продавцы-кассиры отвечают за внесение в базу «1 С» штрих-кодов товаров. При этом в программу умышленно не заносится несколько штрих-кодов.
Кассовый аппарат не сможет отсканировать код, которого нет в его базе. Кассир при этом старается сделать так, чтобы покупатель не стал дожидаться чека – делает вид, что кассовый аппарат завис или не распечатывает чек.
Так как покупатель заплатил за приобретенный товар, а по кассе он не прошел, продавец в конце рабочего дня заберет разницу полученную таким образом за весь день наличными.
В данном случае, конечно же, убыток терпит не покупатель, а супермаркет. Но покупатель при необходимости не сможет доказать факт приобретения товара, ведь ему не выдали чек.
Что делать, если вас обманули?
Основным документом, защищающим интересы покупателей, является Закон «О защите прав потребителей». Именно он применяется в случае, если между продавцом и покупателем возникли разногласия.
В случае если налицо очевидный обман, необходимо обратиться в местный отдел ОВД и подать заявление, подробно описав обстоятельства дела и точные реквизиты магазина (они должны быть указаны на стенде внутри супермаркета).
На основании статьи 14.7 Кодекса об административных правонарушениях, виновные лица будут привлечены к административной ответственности. Данная статья предусматривает наказание в виде наложения существенных штрафов как на продавца, так и на организацию.
Как не стать жертвой обмана?
Обязательно считайте сдачу и проверяйте чек, не отходя от кассы. В случае назревающего конфликта, не поддавайтесь на провокации со стороны работников супермаркета. Старайтесь рассчитываться банковской картой – это лишит продавца возможности взять неучтенную сумму из кассы.
Будьте внимательны!
Спасибо за информацию!
Ну вообще не самые актуальные методы обмана.. Нпример, в аптеке я столкнулась с другим обманом. Спрашиваю, - Сколько стоит цитромнон? - 10 рублей! Я покупаю цитромнон и требую чек - она мне начинает пробивать, и говорит мне - ой, он оказывается подешевел. 5 рублей стоит. В этой же аптеке, когда я потребовала у ее сменщицы чек - она сказала, что касса не работает))) Ну за 5 рублей бежать в полицию - себе дороже. А вообще, речь не о сумме - а о факте обмана, которые меня лично унижает... Потом - весовой товар - вечная проблема, любят 16,10 округлить до 17 рублей, например... И расчет один, никто не побежит за 50 рублей в полицию... А в супермаркете надо весы проверять... Вот там точно есть отклонения всегда.
Пару недель назад, пришлось посетить пос. Ломинцево, Тульской обл.
Зохотела есть и зашла в местный магазин - "Пятёрочка"...
Купила 2 небольшие хурмы. Ещё на кассе, мелькнула мысль, неужели они весят почти 300 гр.?!
Остановилась у стойки, чтобы убрать в сумку кошелёк. А так, как раз контрольные весы стоят..., а и положила покупку на них.
Результат - разница с чеком, составила 3 рубля.
З рубля, с покупки в 20 рублей - меня обсчитали на 15%.
Потом, поговорила с местными. Они сказали, что в этом магазине обвешивают постоянно.
Господа, проверяйте вес купленного товара.
А чего минусуем-то?
Правда глаза колет?
Минусуем, потому что у таких как вы не все дома.
Очень тяжело признать себя дебилами, мы ведь все крутые!
Елена! По себе судишь? Сколько же у тебя яда, да простит тебя Бог! Сходи пожалуйста в Церковь, исповедуйся, может любовь к людям вернется! Прозрения тебе и доброго здоровья!
Плюс поставили 4 продавцы, а-22 - покупатели.
А если Вы дома, то что тогда тут делаете?
Ты бы хоть библию почитал, может православие головного мозга пройдёт, если мозги есть..
На прошлой неделе в Дикси, подхожу к кассе, возвращается покупатель и говорит, что ему не додали сдачу, кассир (я не понимаю в национальностях) отдаёт ему сдачу, меня рассчитывает но не даёт чек, прошу чек, очередь волнуется, кассир ищет чек и говорит,-вот Вам делать вечером нечего и Вы приходите сюда поскандалить (заезжаю в дикси не чаще раза в месяц), говорю должен дать чек в месте с сдачей (штраф 10 000 рублей)
, из очереди,-где это написано, поясняю, упираюсь в итоговую цифру, всё правильно, ухожу, приезжаю домой смотрю более внимательно, два товара по акции пробиты по полной стоимости, понимаю почему не даёт чек, а кидает его в общую кучу.
Чтобы больше она никогда не "зохотела"
Пятерочки - самые обнаглевшие сетевые лабазы, везде жалобы на то, что стоимость в чеке и в ценнике разные. Плюс периодическая вонь из подсобок. Но это уже давно прибежище всяких нацменьшей, которые при первом же шухере на историческую родину сдристывают.
Когда вижу разницу в чеке и на ценнике, кладу товар в камеру хранения, фотографирую ценник и вызываю директора. Возвращают разницу. Несколько раз даже день-два спустя приходил - возвращали. Один раз пришлось писать на горячую линию - и директор стала такой милашкой, не то, что сразу была - важная и непогрешимая. Вернула разницу.
Дмитрий, не всегда продавцы успевают поменять ценники или просто не увидели, так как переоценка бывает часто с утра, и товар везут поставщики, надо успеть и принять товар и выставить его и за кассой сидеть и ценники поменять. И в е тут пишут как будто продавцы только и делают как обманывают и ценники не те ставят. Разницу то из своего кармана платить приходиться продавцам. И специально так делать совсем не выгодно. Поработайте в этой сфере - поймете.
Совершенно согласна! Тем более, что разницу ни кассир, ни администратор себе взять не может, поскольку все под камерами. И еще три-четыре проверки кассового ящика в рабочую смену! А по поводу несоответствия ценников - это все очень просто. Не хватает персонала. Штат урезан практически в половину, чтоб не выходить из лимита общей зп. Ценники меняются не только утром или в акцию. Проверяла ценники три раза за 12 часов смены на одном отделе. Все три раза были изменения, о которых вообще не предупреждали.
За такой геморрой Дима просто возврат товара? Это просто несерьёзно. Вот один из моих примеров, как я поступаю. Недавно с утра жена отправила на завтрак купить молоко и хлеб. Зашёл в "пятёрочку", купил пакет молока и хлеб. Домой принёс, супруга открыла молоко, оказалось просроченным на сутки и прокисшим. Вернулся в магазин, подозвал директрису, дал ей письменную претензию, говорю ей: "Выплатите мне компенсацию морального вреда-2 000 руб. и поменяйте молоко". Она мне: "Мы в таком случае заменяем молоко и выплачиваем его стоимость покупателю". Я ей дал 5 минут на раздумье и сказал, что если мои требования не удовлетворит то я обращаюсь в санэпидемнадзор и Роспотребнадзор. Через 3 минуты мне звонит представитель сети "Пятёрочка" по городу, спрашивает, почему я свои требования оцениваю в 2 000 руб., это потребительский рэкет или вымогательство? Я ей поясняю, что в порядке статья 14.43 часть 2 КоАП РФ продажа непригодных прод. Товаров, создающих угрозу для здоровья влечёт ответственность на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей, поэтому раз государство так ценит здоровье своих граждан, то я так оцениваю свой моральный вред. После чего, мне сразу заменили молоко и на 2 000 руб. сказали, что бы я купил продуктов на своё усмотрение, кроме табака и алкоголя (налом не дали). Я так поступил, потому, что посчитал жлобством со стороны магазина впаривать просроченные продукты людям, поэтому пусть платят. А если бы Дима со мной так не раз обходились как с Вами я бы им приличный ценник выставил за обвес и обсчёт покупателя.
Или заведующий дал такое распоряжение, а потом все на раскладчика свалил.
А просто посмотреть дату и купить свежее молоко мозгов не хватает?
Или тут что-то другое? Тогда с мозгами всё в порядке, поздравляю, только О. Бендер называл это "джентльмен в поисках десятки", а как называете вы свой милый гешефт?
Татьяна! Ну побойся же Бога, зачем так нагло врать?! Выкладываешь товар на полке - прежде всего сними ценник старый, и только после этого товар выкладывается на полку, без будь ли какого ценника. И если ты забыла поставить ценник, то нет твоей вины в этом, это будет рассматриваться как не успела, забыла и т.д.А если же товар выставила, ценник остался старым, и покупатель покупает совсем не по той цене - должна возвращать неустойку в тройном размере, и не весь коллектив, как круговая порука, а именно тот рабртник, который выставил именно этот товар! Закон еще слишком мягкий по этому вопросу, скорее бы его ужесточили, для таких вот мошенников! Всё это делается умышленно, и дурочкой здесь прикидываться нечего! Все мы взрослые люди и глупые отмазки нам не проходят!
Михаил по вашему получается что везде можно развести любой бардак а покупатель должен как на минном поле быть крайне внимательным и осторожным а ведь многие пенсионеры с плохим зрением и с трудом один раз приходящие в магазин как им быть? Посмотрите как живут люди в цивилизованных странах им бы ваше предложение показалось дикостью поинтересуйтесь как там с прокисшим молоком на прилавке.
Они на это пошли работать!
Миша, дата на пластиковом пакете была вбита, а я очки не взял с собой, повседневно хожу без очков, а слабый мелкий текст читаю в очках. Но я и не обязан ходить в магазин всегда припасая очки, что бы не впарили залежалый товар. Поэтому, я поступил так. А Вы Миша обыкновенный жлоб, который считает, что он самый заумный и мало попадал под раздачу от таких как я. Потому, что где такие как я, там больше порядка и визга от таких мишуток, которым прижимают хвосты.
Андрей, продавец как должен узнать изменилась цена или нет, если ему никто не сказал?! Переоценка приходит на комп товароведа. Товаровед вовремя не распечатал ценники, надо принимать вновь пришедший товар. Продавцу товар тупо вывезли в зал-выставляй! И,что, ему с каждым продуктом бегать:" а не изменилась ли цена?!"Тогда выкладывать некогда будет! Вы поработайте сперва в этой сфере, а потом ярлыки навешивайте! Так можно про любого сказать: не сдал вовремя отчёт-мошенник! Не выполнил заказ-мошенник!
А, почему у вас продавцов ошибочки всегда в плюс, и никогда в минус?
Вот Эльмир и ответьте теперь на вопрос, выгодно ли специально просрочку продавать магазину или может просто не заметили, вы что безгрешный и у вас ошибок не бывает? Когда то и я была настроена наворчвть на магазин в случае чего, теперь видимо жизнь решила что мне надо увидеть и другую сторону и мне пришлось пойти в продавцы, теперь знаю каково это и знаю почему люди не задерживаються на этой работе, и вам или вашим близким когда нибудь жизнь преподаст урок чтоб не судили, а познали на своем опыте что к чему.
Андрей, я не говорю про товар который прише и я его выкладываю я гтворю ценник не цспевают убрать на тот как раз товар что был УЖЕ БЫЛ на полке и на него была акция, акция закончилась цена стала прежней, я то что говорю товар выставлять то это про тот что в магазин привозят новый, сразу видно вы не сталкивались никогда с такой работой коль даже не смогли понять что я писала, и опять покупатель как всегда оскорбляет продавца-"зачем так нагло врать?“разумеется что если товар только пришел там либо не будет ценника либо будет правильный, еще раз повторю НА ТОТ ЧТО УЖЕ БЫЛ НА ПОЛКАХ И АКЦИЯ КОНЧИЛАСЬ.
Галина пошли по незнанию, заметьте, в сетевые магазины всегда требуются продавцы. Это в магазины где продавец за прилавком стоит и только за свой отдел отвечает, туда не требуются.
Настя, просто в минус вы замечаете а в плюс нет.
И проработав месяц полтора уходят.
Работу нужно систематизировать правильно! Вывозите товар - держите в руке ценники, чтобы не забыть
, и чтобы потом не оправдываться.
А просто посмотреть дату и купить свежее молоко мозгов не хватает? 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©''По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©' А если человек плохо видит, и очки с собой не носит, или забыл?
Татьяна, на Ваш вопрос отвечаю, что по всей видимости этому магазину выгодно продавать просрочку, т.к. не все такие как я, большинство выльет прокисшее молоко в раковину (как раньше в моей семье делалось). Но вчера мне опять стало известно от знакомых, что в этом же магазине они вновь купили просроченное молоко. Моё мнение Татьяна, что Вы чем - то обиженная жизнью женщина, т.к. только такой разряд женщин могут кому-либо говорить: "Вам или Вашим близким жизнь преподаст урок". От такой Вашей негативной и злой позиции к другим людям, которые в чём-то отличаются от Вас, Вы только становитесь более несчастней. Ну посудите сами, какой урок мне жизнь может преподать если я деньгами наказываю недобросовестных продавцов, только положительный урок. Вот отдельные примеры: Сдала супруга в ремонт часы из титана стоимостью-6 000 руб., их потеряли в мастерской, стали мозг "сушить". По суду взыскали с этого мастера-
42 000 руб.; купил я в магазине "Эльдорадо" монитор за 6 900 руб., оказался бракованным, магазин тоже начал ерунду молоть. По суду взыскал с магазина-
57 000 руб. Сдал в ремонт свой принтер, который около 3 лет назад купил за 7 000 руб. его потеряли в мастерской и опять мне мололи чушь, по суду взыскал 36 000 руб. И таких примеров масса, и с более значимыми суммами. Просто я не оставляю без ответа любую гнусную попытку нажиться на мне, было бы больше в стране таких как я, не хуже чем в Германии бы жили.
Господи Галина, и как же мы раньше то не догадались при вывозе товара ценники с собой брать, ешкин кот, все так просто, прям без вашей идеи мы ну никак. Да я еще раз повторю, ЧТОБ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ВАШИ ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ, ПРИДИТЕ И РАДИ ИНТЕРЕСА ПОРАБОТАЙТЕ ПАРУ ДНЕЙ ПРОДАВЦОМ, МОЖЕТ ДОЙДЕТ ДО ВАС. Возможно и свою работу смените на продавца, коль уж она у нас такая хлебная, что мы наживаемся.
Эльмар, это я то злая? Вы себя то слышите? Не знаю как у вас в вашем магазине, и какие у вас отношения с продавцами, видимо как аукнется, мои покупатели мне всегда рады, и когда выхожу после выходных, встречают-наша Танюша наконец то пришла. А такое отношение покупателей многого стоит, и злого продавца так встречать не будут, но боюсь что с вами бы у меня тоже был конфликт.
Всегда как попадаю на развод их строю на повышенных тонах с записью в книгу предложений.. они гады ведь время воруют..
В 70% это не так. если не организована нормально торговля это не проблема покупателя..
...Вот у меня Михаил, зрение не очень.. подлечишь добрым советом?
Просто пи...ц... Вот у меня другая профессия.. на х.. мне поработать продавцом нужно? Я отвечаю за свою деятельность и не навязываю посторонним людям свои проблемы.. Меняйте положение.
..извините что вмешиваюсь.. я в магазин хожу за продуктами а не что бы с бодуна языком помолоть или от безделья. Честный продавец-хороший продавец, не честный по любому поводу-плохой.. больше ничего не интересно..
Наверно все таки было бы лучше чтоб позакрывали все супермаркеты и все! И пусть бы все ходили отовариваться на рынки или как раньше все магазины по отделам и продавец за прилавком и только за свой отдел отвечает и плевать на покупателей, пусть в ксждый отдел в очереди стоят и сами товар не лапают и не перебирают, что дал продавец то и возьми, а не как в супермаркете, набрали товара, не понравилось или передумали, бросили где попало, и стоят только в одну очередь в кассу, и даже в голову не придет задуматься что этот товар после закрытия продавцы раскладывают, а им тоже вообще то домой охото после 16 часовой смены, так что покупатели как вы выразились тоже "они гады ведь время воруют"
И не надо, Сергей быть таким узколобым, мыслите шире и рассматривайте любую ситуацию с разных точек зрения, тогда и конфликтов и нервов потраченных будет меньше. И про 70% вы говорите потому как не знаете о чем говорите, если у вас на работе что то будет не так и вы должны за это платить то это вам не выгтдно так ведь? Так о какой выгоде может идти речь если продавец платить из своего кармана? Если не знаете эту сферу то и не надо тут из себя всезнайку строить. И само собой хаить проще, чем понять. И я не говорю что все продавцы кристально честны и все ангелы во плоти, но не надо всех в одну кучу сваливать. И в магазин к нам приходят не поболтать с будуна, а тоже за продуктами но вот только многим приятно когда кассир не бука, а вежлевый и общительный, а вы честно говоря болван.
Молодец.
Елена, все они успевают. Почему-то успевают в базе поменять, а на ценнике не успевают, когда уменьшать сумму по ценнику нужно, они не успевают, а когда повысить у них все вовремя делается. Я не раз нарывалась на такие ситуации и теперь постоянно проверяю чек не отходя от кассы и много раз приходилось или возвращать товар или мне разницу возвращали. В свою сторону никогда не ошибаются, если и бывает то очень редко, случайно. А нас постоянно целенаправленно обманывают. В ленте, в окей часто вес не совпадает или взвешивают с подложками, пакетиками бумажными. Кофе, чай в развес, все время проверяю вес ради интереса и всегда указан вес с бумажным пакетом, а цена 2-3 тыс за кг. За эти деньги бумагу не собираюсь покупать. И ещё умудряются днём повесить на ценник сумму по акции, а на кассе по полной пробивают. Попала так на вине, но проверила чек и вернули деньги. Знаете, что сказали, полный маразм. А это акция с завтрашнего дня будет! А КАКОГО вы сегодня скидку вешаете, а чтобы ловить таких лопухов как покупатели невнимательные, дедули, бабули. Я постоянно проверяю чеки, надоело, что нас все имеют кому не лень. Не надо оправдывать все делается специально. Не много ли случайностей таких происходит? Только специально, я проверяя чеки, уже много раз возвращала свои деньги, и это происходит с завидным постоянством. Так что будьте внимательны и проверяйте чеки всегда и не стесняйтесь говорить об этом, а не махать рукой. Нас проходят через кассы тысячи посчитайте за день а за месяц? Всем удачи.
Вы Михаил не умничайте, здоровый взрослый и зрячий, вы секунда и глянули, а я в очках и такие цифры пока найду напрягаю зрение аж голова болит (дай бог Вам этого не знать) . И почему я постоянно должна даты проверять может тороплюсь может доверяю. Магазин не имеет право продавать просрочку, они спец. Впереди ставят просрочку или пограничную дату а вглубь полок с хорошим сроком. Правильно, нужно их наказывать а то все молчим они обнаглели уже, все сваливают на покупателей и получается мы все их косяки оплачиваем. Не страдайте у них сумасшедшие прибыли, я знаю об этом, работающие в магазинах рассказывают сами. Будьте внимательны.
Татьяна не задерживаются те кто не хочет как вол работать или обманывать людей, а руководство это заставляет делать. И меня не должно волновать успели или нет поменять ценники, пусть сам директор идёт и меняет я плачу деньги за товар и не собираюсь переживать просрочка кисло солено. И да всегда почему то ошибаются в нашу сторону а сами в плюсе.
Я в Магните работала - съели за то, что не участвовала в их махинациях - я христианка.
СОЗНАТЕЛЬНО делали такие вещи, что я до сих пор – а магазин в моем доме – туда, да и в другие Магниты - ни ногой. ( ( (
И чего теперь? Это проблемы покупателей? Можно на весь магазин и одного кассира посадить, и все валить на недостаток персонала.. А покупателям недостаток кассиров или их неуспевание менять бирки - до жопы!
Такая же ситуация была 1 сентября только магазин Ярче для детей в первый класс нужно было купить барни денег в притык смотрю по акции 6 коробок ценник висит 50 р, а на кассе оказывается 80, я кассиру сказала что там цена 50 на что она мне сказала что не успели цену поменять, а я ей и говорю мои какие проблемы цена есть? Есть значит по 50 р, продайте мне товар, и продали, уехала довольна. Везде смотрю какая цена если что то смущает то фотографирую потом на кассе показываю.
Что Вы за магазин переживаете, Вы свой карман берегите. Все идёт в кассу и перекрывает усушку, утруску, гниль, воровство. Нас тысячи проходят через кассу и если каждого десятого обмануть на разные суммы, представьте сколько на ксссе остаётся. Ну наверное какую-никакую премию выписывают продавцу в конце месяца. Магазин никогда в минусе не будет, вы что как дети, оправдание им ищете. Да они на не изменённых ценниках сколько имеют, а многие даже не сверяют чеки, а вы за них переживаете. Всегда почему то в нашу сторону ошибаются, в свою очень редко да и то случайно.
Эльмар, полностью согласна с Вами. Каждый должен отвечать за свою работу, тогда и порядка больше будет. А то как Вы отстаиваете свои права-это не жлобство, а САМОУВАЖЕНИЕ. К сожалению не у всех выработано это качество. Если человек сам себя не уважает, то его никто не будет уважать, подобные действия магазинов (и их работников) говорят о том, что они нас не уважают.
В "Пятерочку" принципиально не захожу даже...
обман заметила в зачислении/списании бонусов с карты (картой провели, но только ничего не списали и не начислили, причину объяснили - нет связи с интернетом - при этом оплата была произведена банковской картой, спрашиваю - а здесь интернетсвязь есть? - у кассира округлились глаза и пропал дар речи)) - говорю давайте на горячей линии сети "5" узнаем почему у вас такие проблемы... 4 раза водила картой и перебивала чек, мне уже было весело от всего этого театра абсурда, на горячую линию все-таки позвонили, и там еще одна "песня" - 100 вопросов по факту покупки и жалобы и.. перезвоните нам через 3 дня мы ответим какие меры были приняты)))... я для себя выводы сделала, мне всё-равно приняли они меры или нет, я просто игнорирую эту сеть..
вроде ерунда, а неприятно что тебя в принципе считают за дебила...
Вам повезло. В нашей Пятерочке нет контрольных весов. И в Магнитах тоже нет.
А должны быть. Письменную заяву в Роспотребнадзор - быстро весы появятся и там, и там.
Ирина аптека называлась аптечный склад?
Сколько раз, приходя домой, перевешивала весовой товар на своих электронных весах, ни разу не было недовеса! В нашей "Ленте" работают честные сотрудники!
Так крутая служба безопасности)
А я перед тем как взвесить что-то дорогое (шоколадные конфеты) в "Ленте" на весах самообслуживания просто предварительно достаю из кармана свой смартфон и взвешиваю его, я знаю что вес моего смартфона 122 г и если весы показывают 122 г, то все нормально. На это у меня уходит меньше минуты, но зато есть спокойствие что все честно. Кроме того у меня есть дома бытовые электронные весы - все можно легко перепроверить. Времена подпиленных или просверленных гирек на рычажных весах на рынках прошли.
Пришли времена электроники спец переключатель нажим вес больше на 40-60 гр нажим всё точно не обвешивают там где дают чек, товар чек и виден обман а так могут спорить в отделе колбасы с одного веса 15-20 руб забирают.
Это не исключение.. ворюги нонсенс.. разводчиков жучить везде надо.
Наталья Александровна, Ничего себе, вот в Ленте и накалывают хорошо на весе. Все что заводское, все верно, а то,что фасуют в магазине, всегда вес до 300 гр не бьется, не хило? Обнаглели, всю усушку утруску на нас вешают.
Любовь Агаповна! Попробуйте заводское перевешивать, можно очень удивиться. Моя мама грудинку заводскую в магазине покупала и из 300 грамм оказалось 80 грамм недовес. В магазине были весы и она взвесила - магазин вернул деньги...
.ещё 100% на товар накручивают!
Я тоже раньше до 2014 г переживал из-за того что мне не дают сдачу меньше рубля и специально носил с собой мелочь - например при покупке на 16,1 руб специально брал с собой 10 копеек. В те времена я с радостью поднимал найденные мной на улице монетки в 10 и 50 копеек. Но сейчас я не переживаю по этому поводу, а знаете почему?
1) есть принцип Парето - уделять внимание вещам которые сильно влияют на месячный семейный бюджет - экономия 60 копеек погоды не сделает.
2) я рассчитал сколько стоит 1 мой рабочий день, час, минута и понял что все что меньше 1 руб это ерунда
3) зашел на сайт государственной статистики и сравнил сколько продуктов, бытовой химии, бытовой техники можно купить на одну среднюю ЗП сейчас и например в 2000-м году (ЗП тогда были 67 долларов и пенсии 20 долларов), вывод такой - сейчас жить стало комфортнее (а если сравнить с ценами и зарплатами в СССР или Царской России то и подавно)
4) я рассчитал столько стоит заурядное будничное семейное чаепитие - чайный пакетик 1,5 руб, пачка печенья 23 руб и понял что чтобы сэкономить на такое чаепитие нужно бодаться с кассиром из-за 40 копеек 61 раз! А оно того стоит?
5) рассчитал что я плачу за квартиру ежедневно 120 руб вне зависимости живу я там или в отпуске или в командировке или прихожу лишь поспать после трудного 16-часового рабочего дня, по сравнению с этим переживания о сдаче 40 копеек это пренебрежительно мало.
На полицию надеются те кто туда еще не ходил.
Ерунду не гоните.
Особенно невнимателен когда большие очереди, теряется много времени, и уже нет сил особо следить и проверять. Этим и могут воспользоваться.
А если кассир не только недобросовестный, но и опытный, то определяет издалека, кого легко будет обмануть.
Ну так, мастерство не пропьешь. ))
Бред полнейший! К тому времени, когда в магазине наплыв народа, кассир сам замотанный в доску! За целый день работы по принципу: стой там, иди сюда некогда " вычислять" кого обмануть! Надо успеть товар выставить, разнести по местам все, что побросали у кассы, да и за самой кассой поработать! Одновременно пробивая товар и отвечая на вопросы:" а у вас программка есть? А сколько стоит?""А колбаса по акции?"Тут дай бог сдачу правильно сосчитать, да фальшивую купюру не словить! Это только в больших гиперах кассир - это кассир! А во всех остальных-и кассир, и оператор зала и грузчиком по совместительству!
Вот точно подметили.
Да.да.а если бы платили бы достойно зтого моглоб и не быть. Отработай 14 часов без обеда. Сам и все выставь бывает к вечеру на автомате работаешь. Бывает обманываешь сам себя. А еще отработать потери. Тк при ревизии может выйти минус за счет тека который не по своей вине.
Да это правда. Продавец действительно сам замотанный.
Если человек вор, то ему сколько не плати, он всё равно будет воровать.
А в отношении тех, кто здесь ищет оправдания ворюгам, у меня возникают нехорошие подозрения
Нужно чтить и уважать ТК, тогда не будут по 14 часов с ума сходить на работе. Если устраиваются на работу по ТК, то и свои права и обязанности знать должны.
Как может кассир пробить товар которого нет вы же сами потом чек просматривайте, иногда может быть несогласие с ценой так это мы сами виноваты не следим за ценами когда берем товар иногда сами люди все на полках перетасуют.
Попробуй сама постоять за прилавком, узнаешь как это. А то говорить о том чего не знаешь - легко!
Какой бред написан... видно, что автор не знает эту работу изнутри. ))
Кассир в магазине вызывает подсознательную агрессию потому, что именно он забирает деньги за продукты... сволочь такая. )
Это такой же вымотанный, уставший от перегрузки наёмный работник, как и вы лично. Среди них много студентов, приезжих и т.д.
Настоящий бенефицар продаж - владелец магазина, но до него покупатели не дотянутся. Вот и выливают свой гнев на безвинную голову кассира.
И, кстати, все ошибки и недочёты в кассе вычитаются из зарплаты кассира. А покупатели шумят, торопят... не им же недочёты выплачивать.
А среди покупателей попадаются и мошенники, подсовывающие фальшивые крупные купюры, либо дважды требующие сдачу.
Всё бывает...
Это нелёгкая, нервная и материально опасная работа.
Ага, объясните это работодателю, особенно в провинции, что он обязан платить достойную зарплату за нормальный график работы.
Все таки замечу, что сама СИСТЕМА у торгашей выстроена так, что "заставляет" обманывать. Поясню: учредители приказывают генеральному (и далее по списку) "вешать" недостачу на всех... Из з/платы... Но при этом тупо НЕ желают нанять профессиональный персонал (грузчики, охрана, продавцы и т.д.), чтобы минимизировать затраты. Вот и получается, что обещают одну з/плату, но не упоминают из нее "вычеты".
Так что судить надо не конечных работников, как Вы выразились - "торгашей", а хозяев - учредителей, которые от жадности нанимают в руководство (генерального и т.д.) подонков, в результате чего получаем систему подобного вида...
Не люди перетасовывают, а сами продавцы. На ценнике крупно написано название, вес,цена по акции. А на кассе оказывается, что акция на другой вкус такого же продукта. Но ведь под ценником не одна штука лежит (покупатель не туда положил), а весь товар. Вывод. Так задуманно. Не давно с сестрой зашли в пятерку. Взяли не много, но в основном по акциям. Так вот из пяти продуктов три пробили без акции. Разницу вернули, т.к.должны с нас взять по цене на ценнике. Но ведь не все такие, как мы.Кто то уйдет не посчитав. На это и рассчитанно.
По себе других не судите.
Зачастую товар выкладывают узбеки, таджики, которые по русски говорят-то через пень-колоду! Где им в разновидностях " вкусов" разобраться! А люди берут не глядя, ценники никто внимательно не читает! Увидели цену или "акцию" схватили и поскакали на кассу! А за что цена, на что "акция" никто не читает! И потом возмущается:"там не написано!"А когда в ценники носом ткнешь и заставить прочитать, что всё-таки написано, никто не признаётся, что сам не внимателен, нет!Это потому, что..."не там лежит, не так стоит, и вообще мелко написано, без очков не разглядеть!"Непонятно только, кто мешал идя в магазин взять с собой очки, если зрение плохое?!
Да и идут то на такую з.пл,потому что больше некуда устроиться. И если кассир пробил чек, а в чеке товар пробит два раза, то и денег лишних в кассе не будет, они все при снеятии кассы считаются по чеку... если кому не понятно.
А где он ТК?
С какой целью? Выслушивать оскорбления на кассе в свой адрес и выплачивать разницу из своего кармана. Немного странно правда?
👍👍👍
"Система" не повод для обмана покупателя. Каждый сам выбирает принцип своей работы: либо честный, либо вливается в стройные ряды "системных"...
Нам всегда наше руководство говорит-вас никто не держит, на ваше место любой пойдёт, а то что все ошибки и недочёты в кассе вычитаются из зарплаты кассира, это в любом магазине, потому, как подписывали бумагу о материальной ответственности, недостача есть во всех магазинах.
А в чей карман попадёт товар, пробитый по чеку 2 раза?!))) Вы кому сейчас лапшу на уши вешаете?)))
А в чей карман попадёт товар, пробитый по чеку 2 раза?)))
А как продавцов обманывают? Сдачу передашь замотанный со 100 рублей даёшь, как с 1000 и 1% только возвращает лишние деньги. А недостачу в кассу со своего кармана ложить нужно. А работать идут потому что заводы все вымерли, и что делать людям? Вот и идут продавцами, где есть стабильность и зарплата...
Очень правильно сказано!
Вы правы! Сколько раз такое было, что покупатель утверждает, что дал иную купюру! Раз в неделю - точно! Начинается "бадяга"... сначала снимает кассу, пересчитываем. Все сходится! Потом идем смотреть на камеры. Ииииии... за это время "обманутый, обвешенный, обсчитанный"... просто слился!... С одной стороны - смешно. А с другой... Теперь мы с камер распечатываем фото покупателя-мошенника и вывешиваем на самом видном месте! А что делать?... Отвратительная ситуация! Чисто теоретически, при огромной очереди с орущими детьми, стучащими костылями пенсионерами, и просто... откровенными хамами, которым делать нечего... кассир может ошибиться. Это - правда! Но, когда злонамеренно покупатель-мошенник создает ситуацию... Тут, реально... простите "в рожу дать" желание совершенно обоснованное и естественное!
Читайте ценники, Уважаемые! Информация не ценниках - ДЛЯ! покупателя!
И рассказы о том, что очки забыла или не туда что-то сунула... это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Если не устраивает маркет эконом-класса - посещайте элитку!
А почему ценники-то не читают? "Не царское дело"? Правда абсолютная! Позавчера истерически голосила "обманутая"... До припадка! Привела за руку, показала ценник. Товар и ценник соответствуют на 10% и на том месте, и пересорта нет. Так что... а я, говорит, поправляя монокль, без очков не вижу... Ну не скотство?
В карман " хозяина сети!"Непонятно, что-ли?!Нет, бл..ь,кассиры наживаются!
Марина, полностью с Вами согласна! Сейчас, кроме торговли нет ничего! Я училась на модельера обуви. В 1998 - родился сын. Через 2,5 года моя специальность стала не нужна! Пришлось идти в торговлю, ведь" кушать хочется всегда!"Я бы с удовольствием не работала в торговле, это не моё, но наша страна сейчас действительно ничего не производит, только покупает и продаёт!А людям жить на что-то надо?! Куда деваться?!
Есть торгаши на рынках, а есть работники торговли! Поработай хоть недельку продавцом за мизерную зарплату... Что значит * в крови*? Думай что пишешь, не чеши всех под одну гребёнку, овца!
Миллионы продавцов и все воры? Сама-то ты кто? Фильтруй базар, тётя!
Браво Вадим!
Это где у нас чтут ТК? не подскажете? Хочу пойти туда работать.
Оксана, не тупите. Везде висят камеры, в конце рабочего дня служба безопасности проверяет сумки продавцов, чтобы ничего не вынесли. НИКОМУ не пойдёт пробитый товар дважды. В карман владельца сети пойдёт этот товар.
Точно не в карман кассира!
Ну уж точно не в карман кассира. Если ты отовариваешься продуктами домой - то надо звать администратора, на его глазах пробиваешь товар (не на своей кассе), он (админ) расписывается в чеке. Вечером, при выходе из магазина показываешь свою покупку вместе с подписанным чеком охране. Выкладываешь все личные вещи, и выворачиваешь карманы. И не дай Бог, будет что-то без подписи.
Оксана, хотите узнать в чей, пойдите в продавцы, а то сколько не говори, вы ж не верите, вот на опыте собственном и узнаете. Достали глупые предположения и вопросы.
Эт точно - скока волка не корми..)))
А что дубиной загнали за прилавок? Не можешь смени работу.
Первый описанный случай со мной не так давно был. Расплачивалась картой. Зачем-то пробила кассир 2 чека, сказав, что у них такая методика - разные товары в разных чеках. Меня это смутило. Посмотрела чеки. В каждом был пробит не приобретаемый мной товар. ЭТо усталостью не объяснишь. При этом, когда я стала выяснять. Завозмущалась очередь: задерживаю. Мы сами помогаем и позволяем часто нас лохотронить.
это точно! Методика такая лечится статье закона!
Расскажите мне, каким образом кассир выводит наличные при пробитых чеках? Чек не документ отчётности?
Чего проще?
Товаром, родственники выносят, через её же кассу.
Или, позже, кому-то чек не пробьёт.
Какая глупость... весь товар учитывается в 1 С - наименование и количество единиц каждого товара. ) В кассе не только стоимость пробивается. Купленный товар автоматически вычитается из учета на складе.
Чушь говорите... прошу прощения. ))
Кассир не обслуживает на кассе своих родственников это запрещено, насколько я знаю, во всех сетевых магазинах.
А как ка сир пробила 2 чека, я вот на кассе работаю и не могу понять этого, она что пробила чек, вы оплатили и потом снова стала проводить товар повторно? Так как не возможно пробить чек, товар по штрих кодам, и если вы его не оплотите то чек не закроеться и второй чек никак не пойдет. Что то вы по ходу клепаете тут.
Кассир товар может пробить по штриха, а может и штрих найти вручную и забить и кол-во поставит ь вручную, да как угодно, всё это реально, и штрихи у них под кассой лежат... Не надо сказки писать. Покупатель оплатил-кассир "насобирал себе корзину продуктов за смену на неплохой ужин, обед, завтрак..." И натаскивают их. Особенно в Магните и Пятерочке.
В Магнитах кассира проверяют, вечером покупка должна с чеком. А если покупатель чек забрал, он товар вынести не может, вплоть до увольнения.
Истинная правда! Это - увольнение!
Что за бред? При выходе с работы СБ ежедневно проверяет не только купленный и оплаченный товар у кассиров, но и сумки! Для чего создаете истерику "держи вора" там, где этого быть не может?!
Вы работали кассиром? Или аргументы из разряда ОБС? (одна бабка сказала) просто любопытно...
Я в этой сфере руководитель
Не надо тут про честность писать, дорогие (в буквальном смысле) наши продавцы. Нищие вы и обделенные
Ужас-то какой! А остальные все счастливы и богаты, и живут, видимо, в волшебной стране, в отличие от вас несчастных, да? Дела заводят на касситов в торговых маркетах. Учредители даже не знают об этом. Наиаскивают они друг друга и неугодных учётных кассиров "выживают" в обход руководства. Как правило, эти кассиры тесно связаны в одной банде с товароведами - тоже наичестнейшими работниками как и они сами. А потом у всей этой гоп-компании выходит замечательный результат при ревизии. Хоть премию выдавай
Покупатели - будьте бдительны!
Пойдите, поработайте кассиром. Потом только отпишитесь нам, много ли вынесли товара, сколько обедов и ужинов сэкономили... и сколько машин купили на уворованные у бедных покупателей деньги.
Ксана, не ври пожалуйста что работаешь в этой сфере, е ли б работала то не писала бы откровенную брехню.
Оксана, как модно пробить чек 2 раза? Вот вы берете например хлеб, молоко и т.д. кассир пробивает его и отодвигает в сторону, говорит вам сумму, вы расплачиваетесь, кассир вносит деньги или карту, только после этого чека откроеться касса или пойдет чек. И чтоб пробить второй чек ей снова надо провести ваш товар, ну или как вы утверждаете какой то там припрятанный штрих и снова попросить вас оплатить, и что вы не спросите что это? И как так? И зачем кассиру это делать это же полный бред!
Когда я пыталась разобраться, "магазинные" объясняли тем. что, якобы, уже оплаченный товар предыдущим в очереди прошел в моем чеке. Но это чушь, тем более товары прописаны в разных чеках. Потом мне довелось слушать подробно о способах лохотрона кассирами. Можно и не выводить наличные деньги, а пробить товар, который нужен именно кассиру. Насчет вывода наличных: кассир пробивает "возврат" товара, якобы, покупателем. И этот возврат берет себе. Я понимаю так, что последнее возможно. Если покупатель оплачивает наличными. А прописать то, что не приобретали - в любой ситуации.
Таня, не по тебе шапка, увы.
Я за кассой работала. Вы так смешно наивно пишите, прямо вот ну ничего вы не понимаете. Всё как раз таки знаете. Элементарно. Простейший приём, из за которого я задолбалась менять кассиров-это то, что они постоянно бьют в чек товар, который покупатель не брал или не то количество, обычно в "больших" чеках. И так же как вы все тут потом наивно и с широко выпученными глазами мне объясняет, что это ошибка или как же так получилось ай-ай. Ну да, обсчитали случайно несколько человек за день на общ сумму 7000, но она же не специально. Это покупатели пошли суки такие разбираться ко мне каждый из за 300 руб, ух жадюги
а другая сменщица её как бы и никого не обсчитывпет, ошибок вот не делает. Но что самое интересное, та первая постоянно на неё кляузы доносила и ещё какие, фантазии хоть отбавляй. Не надо тут из себя изображать, Таня.
Ольга! Вот вы то пишете точно бред сумасшедшего! Вы подружитесь с парочкой продавцов с разных супермаркетов, они вам расскажут... Да их натаскивают на обман уже при оформлении на работу, мне это рассказывали не единыжды, и то, что здесь описывают разные покупатели, это чистейшая правда, и товар добавляют в чек, которого не покупал, и то, что покупаешь могут несколько раз провести через сканер и пробить не то количество а больше, чем у покупателя в корзине, и цена окажется на кассе на много дороже, чем в ценнике под купленным товаром на полке стоит. Методов обмана масса. Просто надо нам самим быть внимательнее в магазине. Это мы сами учим их обманывать, своей же не внимательностью, своей же спешкой, ибо нам зачастую действительнго некогда, поэтому и покупаем в попыхах. Вот и происходят такие вот недоразумения с уголовным оттенком... Такое время пришло, совесть исчезает у многих, к сожалению, вместо неё появляется чувство наживы, а бедность здесь совершенно ни при чём, и нечего на неё сваливать, типа-Государство виновато, нас довели до этой нищеты, это некоторые горе - продавцы так оправдываются, когда их ловят за руку и доказывают их не правоту... Когда то, в голодовку, некоторые голодая опускались и до каннибализма, а некоторые при этом же, умирая с голода отдавали последний кусочек детям... Всё от совести человека зависит...
Андрей, прямо в тему: я сегодня разговорилась с молодым парнем-продавцом в овощной палатке, который мне прямо сказал, что платят мало, на прежнем месте работы ему платили по 500-700 рублей/день, и он "вынужденно", с его слов, обвешивал...
Впервые слышу, чтобы кого-то "натаскивали" обманывать! Много лет работаю в торговле и никогда такого не видела! В ларьках и палатках-может быть, не работала, не знаю. А в сетевых магазинах всё строго отслеживается! И если поймают кассира на обмане-в лучшем случае штраф на ползарплаты, а в худшем-штраф и увольнение по статье!
Как вам не стыдно поливаете грязью людей! Я работаю 5-ый год в сетевом магазине Магнит никто и никогда не натаскивал (как вы выражаетесь) на обман персонал. Наоборот за это можно здорово получить по башке.
Данный рассказ придуман, прямо тебе кто-то докладывать будет, кто ты ему?
Ольга! Я Вас умоляю - ну не надо так нагло врать! В наших городских маркетах МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА и МОНЕТКА ваш весовой товар ложат на весы и обязательно при этом надавливают на пакет с весовым товаром сверху, либо сильно кидает на весы, бывает что очень аккуратно, а где и нагло, все от обстоятельств зависит, и от покупателя, которого вначале окидывают взглядом а потом уже взвешивают, причина ясна, электроника так работает, при надавливании зависает и до нормального состояния на несколько грамм не доходит, там не большое количество граммов на табло, но за день набегает нормально, можете не сомневаться! Этому натаскивают при оформлении на работу, вернее, уже при стажировке, в первый же день (город наш маленький и близких знакомых работников торговли много) Далее - товар раскладывают, а ценники вчерашние еще некоторое время не убирают, под этим товаром, это тоже намеренно, вчера этот товар был дороже чем сегодня, минимум пол дня не меняют ценники или же до первого замечания, этому тоже обучают. А про дважды пробитый товар - вообще речи нет, масса случаев! Кто берет два-три наименования, тому это не грозит. А вот кто берет не одну сумку товара, на 2-3-5 тысяч, там очень часто возникает пара не существующего в пакете покупателя, даже не сомневайтесь! Выручку же от якобы проданного но по факту не проданного забирают не все, а только одарённые для этих действий, у таких даже ручка под руками и листочек, отмечают, что прошло в оплату но не прошло в сумку покупателю, остальное же идет в общую кассу магазина, на перекрытие потерь, таких как воровство товара покупателями, этого тоже много к сожалению, а так же к порче товара, это тоже убыток предприятия. И что бы не высчитывали с бригады общих потерь от предполагаемой выручки, что есть повсеместно, вот для этого продавцов и обучают, как себя обезопасить от потери своей же зарплаты в будущем. Так что, Уважаемая Ольга, нагло врать нам не надо, мы не детки не образованные! Если Вы этого не видели, или видеть не хотите, потому как сами с этой системы, то не врите, что наша российская торговля самая честная! А то аж противно, от вашего вранья!
Да ничего не бред, лет шесть назад, получив чек, засомневались в сумме. Проверили, не отходя от кассы. Нам была вписана форель на 2000 рублей, которую мы не покупали. Сумма покупок была приличная и позиций много. Извинились и отдали деньги, как не в чем не бывало. Дело было днем, народу было немного.
Кассиры не роботы живые люди! Если он ошибся это не значит, что хотел вас обмануть. Проверять чеки, сдачу не отходя от кассы обязанность покупателей.
Как можно ошибится и пробить рыбу на 2000, которой вообще не было, Вы о чем. Тогда давайте оправдывать врачей, вырывают не тот зуб, оперируют не ту руки? А ведь работа врача намного тяжелее, чем продавца.
Ирина владимировна, а вы не думали что это все же произошло случайно, иногда на весовой товар забивается код в ручную и кассир мог ошибиться кодом, я например все коды помню, но инногда на кассе не на ту кнопку случайно нажмешь или на две и выходит совсем другой товар, а впопыхах не смотришь на экран и происходит ошибка, я когда только начинала работать код перепутала и пробила дорогие конфеты кодом от дешовых и не заметила, покупательница оказалась честной и сказала мне об этом, а сколько раз в запарке сдачу отдавала больше, кто то возвращал, но большинство нет. И когда вам, те кто тут поносят продавцов, кассир лишнюю сдачу дает и не заметит, вы ее возвращаете? Нет в большинстве случаев, а тут прям честных из себя показываете, и только грязью поливаете как вы сказали торгашей.
Татьяна, так в том-то и дело, что рыба появилась ниоткуда, все остальное совпадало, все было проверено, так что ошибка с кодом исключается, эта позиция была просто добавлена. Поэтому этот случай и запомнился, Тем более, что это шесть лет назад было 2000, когда продукты были гораздо дешевле. А насчет сдачи. Мне почему-то ни разу за мою жизнь не давали её больше, так что не могу могу по этому поводу ничего сказать. Наоборот, последнее время обычно говорят, что у них нет мелких денег и не дают копеек 50.Причем однажды это было три дня подряд, но когда я сказала, что в прошлый раз так же было, сразу нашлась сдача))) Теперь плачу картой.
А я вот уже 2000 оставила по недостаче в кассе, разумеется не каждый раз бывает что ошибешься, но бывает, только когда начала работать и кассу еще толком не изучила переплатила кому то 700 р, не вернули, потом было 500 минусом и вот последний раз 380, и это только у меня за год и не считая по мелочи бывае 50 и 100, про железки я вообще молчу, мы 10 копеек не даем, даем когда есть и я прошу у покупателей дать мне 20 коп чтоб сдать 50 например а у н х нету и я отдаю 50 коп, вместо 30, а посчитайте это на 500 человек в день, у вас нет по 10 коп, а у нас они откуда? В банке нам давно такую мелочь не дают. А когда приходят старики или дети и вдруг не хватит рубля или 2 то говорю занесите, кто то заносит а кто то и нет, в итоге вечером сдаешся с минусом. Не всегда разумеется, но часто. Я тоже когда то была всего лишь человеком по ту сторону прилавка (покупателем) и как и вы ругала продавцов, не знала что и как, но жизнь сложилась так что сама села за кассу и теперь прекрасно понимаю что не все тут так как вы написываете. И поэтому чтоб понять когото надо побыть в его шкуре.
Татьяна, в каждой профессии есть свои минусы, если ошибется врач и прооперирует Вам что-нибудь не то,как Вы к этому отнесетесь? А у них работа гораздо более сложная, чем у Вас, они порой несколько сложных операций делают в день. Или пилот в самолете ошибется, или диспетчер в аэропорту? Или документы Вам не так оформят где-нибудь, а потом проблемы из-за этого будут. Или воспитатель в детском саду от усталости Вашему ребенку шлепнет по мягкому месту.., а может быть и хуже. Татьяна, к сожалению, сейчас нет легких работ. Даже в банке женщины-аудиторы остаются до 10-11 на работе, а у них нормированный рабочий день, но все эти переработки не оплачиваются. У некоторых нервные срывы бывают. Детей из садика забрать не могут, хорошо, если дедушки-бабушки есть. А работа кассира все-таки не самая сложная, согласитесь. Спокойная работа осталась в СССР. А вот как может рыба, которой вообще не было, вдруг появиться в чеке и прибавит за раз 2000 рублей к чеку, при том что все остальное соответствует и ошибка с кодом, о которой Вы говорили исключена. Мне уже просто интересно стало, объясните, пожалуйста, раз Вы в этом разбираетесь.
Еще одна наглая кассирша! Да, верно, если не проверил сам, значит нечего обвинять, но таких наглых продавцов и таких, кто их защащает, необходимо изолировать от нормального народа. Тогда и жить будет прекрасно, тогда, как много лет назад и квартиры не будем закрывать на четыре замка, уходя из дома, ибо воров не будет.
Милейшая Татьяна! А если Вы устраиваетесь продавцом, но у Вас при этом существует такой недостаток, как - случайно код вбила не тот, или случайно сдачу не додала или передала, или случайно кнопку нажала не ту на аппарате и т.д., то Ваше место не в торговле, а с метлой в дворниках! Постыдились бы даже об этом рассказывать, какая Вы растяпа по жизни! Надо было букварь в школе не прокуривать, и время учебы проводить не с бутылочкой пива, и не с сигаретой в зубах, а в упорной зубрежке предметов, хорошо учиться и получить диплом, лучше всего красный, тогда бы Вы сейчас не оправдывались за свои не красивые качества, а гордились бы своими достижениями в профессии! Так что нечего здесь защищать бездарных жуликов, ворюг и их пособников!
Рядом Магнит, несколько раз пытались надурить. Передо мной женщина взяла дешевое мороженое за 300 руб., вернулась чтобы разобраться. Я капусту покупала за 90 руб. кг, пакет пробивают лишний, яблоки более дорогие, акция под не акционным товаром. Расплачиваюсь картой, наличка кассиру не перепадает. Думаю, что дурят с разрешения администрации. Раньше чеки не брала, сейчас проверяю. Полно косяков таких за короткое время.
Продолжайте и дальше оплачивать картой! Кассир только спасибо скажет. А то время 7-8 часов утра, и как обычно ВСЕ идут с 5 ти тысячными. Специально, Разменять дабы. Специально идут поскандалить. Знаем вас таких, привыкли. Быдло покупательское.
А вы ничего и нигде не покупаете? Ну значит, не быдло. Но не все такие. Я в Гипере работала, знаю изнутри. Но есть и похожие на вас, хамки.
Елена Александровна
931 место
10.11.2018 в 18:09
Щелково
9 подписчиков.
Пожаловаться.
Продолжайте и дальше оплачивать картой! Кассир только спасибо скажет. А то время 7-8 часов утра, и как обычно ВСЕ идут с 5 ти тысячными. Специально, Разменять дабы. Специально идут поскандалить. Знаем вас таких, привыкли. Быдло покупательское.
ЭТО БЫЛ ОТВЕТ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ-
Вот так отвечать может только конченное животное, опущенное ниже плинтуса! Не имеющее ни чести, ни совести, ни Уважения, не то что к кому то, даже к себе! Вот наша российская мразь, вот из за таких весь этот бардак в стране, потому что они везде, и в торговле и в думе и в администрациях, их потихоньку вылавливаю и сажают, а они вновь плодятся как грибы и появляются в системе...
Вот это точно сказано, а кто не работал кассиром тому этого не понять, домой приходишь весь измотанный до нитки, сил нет совсем.
Поэтому у нас на перефирии в магазин пришла работать женщина. Которая работала в поликлинике медсестрой. Теперь ездит на машине. Поправилась и очень довольна. Зато когда делаешь у них покупки дают с умным лицом чек без расшифровки товара. Только итоговая сумма. А чего там и на сколько набили непонятно. Явно обманули. Мне стыдно спросить расшифровку. Живу рядом. Захожу здороваюсь. А им не совместно обманывать. А сколько мужчин. Которые отовариваются в подпитии. Как они их обсчитывают. Конечно стараюсь к ним не ходить. Но поблизости магазинов нет. В остальных всегда по чеку проверяю товар и цену. Тоже бывают расхождения. Недавно купила два пакетика клюквы сушёной.530 за кг.продавец на кассе считает 1060 рублей. Думала ослышалась переспросила. Она опять эту сумму. В пакетиках по грамм двести или сто. надо взвешивать. Заметила ей.тогда она посчитала. Вышло 200 руб. есть разница и почему то ошибаются всегда в свою пользу. Говорит ошиблась. Я не верю. Но промолчала.
Так ведь силой на уздечке работать кассиром никто никого не тащит, есть много других работ например подметать улицы, убирать снег, мыть туалеты...
. И нечего роптать на тяжелую работу коли душонка Гнилая!
Ваша работа лёгкая? Или нужен козёл отпущения за то, что денег мало?
Гнилая душонка, видимо...
А есть легкие работы? Может учителям или врачам повезло? Может грузчикам и шоферам?
Людмила, ошибаются не всегда в свою сторону, часто бывает кассир ошибается, тем более когда товар весовой и его много можнт не тот код набить, не надо всех под одну гребенку, придите и поработайте сами за кассой, может тогда поймете, а то хаить то все хороши, а когда вам продавец пробьет вам дешевле что то, вы что то не спешите возвращать, и когда предлагаешь поработать то никто не желает, объявление у нас висит но желающих что то нет на такое "хлебное место" нет. Если приходят то выдерживают от силы месяца 3 и уходят. Остаются те кому деваться некуда. Я вот тоже как найду другое место уйду, но только не в торготвлю. Работать с 7. 30 до 23.00 а уход шь не рсньше 23.30
Ирина поспорю насчет грузчикс и шофера, у нас на работали и те и другие, парни пришли поработать временно, но один с продавца сбежал в охрану в больницу через 2 месяца, другой ушел таксистом обратно продержавшись чуть больше трех месяцев, про врачей и учителей сказать не могу, не приходили, но могу сказать что с хорошего места не бегут, вот и решайте сами где хорошо.
Татьяна, я бы вообще удивилась, если бы парни остались работать кассирами, вообще, это не мужская профессия,, видимо у них нет никакого профессионального образования, раз они скачут с места на место, такие сейчас встречаются, но с работой врачей, Вы я думаю, в жизни встречались, подумайте, как хорошо работается психиатрам, ну или, какая легкая работа у акушеров в родильных домах. Дочка недавно родила, так она до сих пор говорит, какая тяжелая работа, видеть каждый день боль, кровь и при этом быть сосредоточенным и отвечать за чужую жизнь. Если такая тяжелая работа кассира, выбирайте другую, нянечки, сиделки, санитаркикстати, Татьяна, Вы мне так и не объяснили, как же в моем случае могла в чеке появиться эта злосчастная рыба, может Вы с Вашим опытом в этой работе понимаете как (напоминаю, ариант с другим кодом не проходит)
Ирина Владимировна, я не могу сказать за того кассира, и было ли это ошибка или намеренное действие, могу лишь сказать что это глупо, она что не понимала что дает вам чек? И что там все видно. Это надо быть полным олигофреном чтоб так сделать. У меня на кассе когда забиваю код на весовые конфеты, часто в чеке появляеться клубника заморлженая, я один раз пробила не посмотрев в список пробитых товаров на экране и пробила чек, женщина посмотрев чек увидела что там клубника которую она не брала, а конфет нет. Разобрались. Теперь стараюсь смотреть на экран что пробиваю, это конечно крадет скорость работы, но зато замечаю что пробила не то. И при пробивании конфет часто получаеться клубника, видимо задеваю клавишу соседнюю, и поэтому я не могу сксзать что было у вас, но ошибку в 2000 вряд ли продавец сделала намеренно, ведь надо понимать что это заметно и это не рубль.
У нас была полная телега покупок и чек на крупную сумму, мы обычно не просматривали чек и всегда, когда ехали загород на несколько дней закупались в этом магазине. Просто в тот раз, что-то насторожило, слишком большая вышла сумма, вот и проверили, я не могу это ничем объяснить, кроме преднамеренного действия. Может просто решила рискнуть, подумав, что не заметят в такой массе покупок. Тем более мой муж выглядит так, что никто не поверит, что он может проверить чек, а как раз он-то и более внимательный оказался.
Да и выглядели мы так, как люди, которые чек сразу выбрасывают и не смотрят, это теперь мы пенсионеры, а раньше я даже сдачу не считала, меня обдурить было легко.
Но, почему-то, в "плюс" покупателю ошибки редко бывают,
100 согласен. Я сам рабртаю 7 лет кассиром. Конечно и кассиры могут намеренно но это редко. В основном ошибочно пробивают дважды один и тот же товар. Наборот недобросовестных покупателей намного больше. Сколько кассиров горели. Пример: покупатель подходит полной карзиной и еще спросит 5 пачек сигареты парламент. Кассир пробиот и дальше пробивает остальные товары. А покупатель кладет сигареты в карман и словами ой я денег забыл на машине. И с неоплаченными сигаретами уходят и все. И подрбных приемов полно. Так что и кассиры тоже такие же люди как и покупатели и все!
Да,есть такое дело! Мою напарница подобным образом кинули! Пришёл мужик на кассу, хорошо одетый, с полной тележкой. Набрал на 1,5 тыс. примерно, а потом попросил блок сигарет. Пока она на склад ходила он с неоплаченным товаром вышел! А уж сколько раз на мелочи кидают, я вообще молчу! Постоянно " ой,мне два (три, пять) руб.не хватает! Я сейчас из машины принесу!"И всё, никто не возвращается! Все видимо считают, что кассир не обеднеет! Один мне так и сказал:" а что Вам жалко, что-ли?"А почему мы должны вкладывать свои деньги за чужое удовольствие?!
Антон, а когда наоборот, на ценнике цена дороже а пробивается дешевле вы не возмущаетесь и разницу с вас никто не просит. Поймите ценник просто не заметили не поменяли при переоценке, цены меняются ксждый день почти и уследить не всегда успеваешь, товара не так как раньше в гастрономе, товара намного больше, а продавцов часто в штате не хватает и продавец должен успеть все. И ПРОДАВЦУ НЕ ВЫГОДНО НЕ ПОМЕНЯТЬ ЦЕННИК, ПЛАТИТЬ ТО ИЗ СВОЕГО КАРМАНА РАЗНИЦУ ПРИХОДИТЬСЯ. НЕ ТУПИТЕ УЖЕ!
А кто это понимает? Единицы. Но они есть. С такими покупателями приятно работать.
Ольга, обсолютно с вами согласна, вы знаете о чем говорите, видимо работали или работаете в этой сфере и все прелести этого труда знаете не по наслышке и судите не голословно как многие тут. Они не знают другую сторону, а просто берутся рассуждать какие продавцы сволочи. Сами бы с месяц попробовали поработать в магазине тогда б и судили что да как.
В Петербурге так же, Татьяна.
Если вы и кассир, продавец, грузчик и все это в одном лице - вы просто закрываете свой отдел (магазин) и принимаете товар. И не надо нам тут впаривать.
Михаил, какой отдел в супермаркете, это когда за прилавком стоишь то да, проще закрыл и все, а когда магазин самообслуживания, то даже пообедать нормально нет возможности. У кассиров тоже есть зона ответственности и он там долден поддеидивать порядок и товар выкладывать и ценники и просрок смотреть а еще на ксссе сидеть. Попоробуйте поработайте с месяц потом поговорим с вами т работе продавца и кто кому что впаривал.
Как вы себе это представляете? Закрыть отдел в пятёрочке, например? Мне вывезли паллет с товаром, а там " слоеный пирог!"И упаковка круп и макарон по 12 кг. каждая, и коробки с весовой кондитерской по 5-6 кг,а мне нужны только жвачки и шоколадки, которые положены на самый низ! И,чтобы до них докопаться, мне надо верхние слои с макаронами и крупами снять! Это не грузчика работа? И выкладывать товар, это работа не оператора зала? А в очереди стоять никто не хочет! Три-четыре человека и уже орут:" подать сюда кассира!"И вам наплевать, что кассир тоже живой человек! И он имеет право хотя-бы 15 минут на обед! Однажды закрыла кассу, чтобы пойти на обед и услышала в свой адрес возмущенный возглас:" какая наглость!"Что значит:" какая наглость?!"Вы имеете право поесть а кассир нет?! Работа в режиме:" стой там, иди сюда!"Попробуйте поработать так, а потом говорите!
А у наших кассиров даже "похваляшки: "А я до обеда 500 руб "настрелял. И никто не заметил, как я их обсчитал!" Не стыдятся так говорить! Я - свидетель.
Это полный бред, и все что вы тут написали вообще не соответствует действительности. Такое мог написать только тот кто никогда не касался этой системы, и понятия не имеет что и как. То что вы пишите, оприоре не возможно. Нет такой возможности не на одной кассе. Бред полный! Не вводите людей в заблуждение, а если вы юрист, то должны знать что за клевету можно тоже привлечь к ответственности!
Да нет, это возможно, да еще и как возможно! Мне, например, пробили королевские креветки за 600 р. а я их не брала. Смутила цена товара, который я покупала, посмотрела, увидела эти креветки, да хорошо, что тут же у кассы выяснили. Извинились, деньги 600 р. отдали. Ну это как?
Очень просто! Проверяйте чеки и сдачу не отходя от кассы! Продавцы, как и электронная система имеют тендЭнцию ошибаться!
Согласна с Вами! Сказки какие-то!
То, что Вы написАли в этой статье--- бред какой-то. Я не знаю КАКУЮ сеть Вы рассматривали, в каком магазине кассир после окончания смены может взять разницу себе в карман (! )... для меня это просто ОТКРЫТИЕ. Я проработала в торговле (в разных сетях) кассиром более 10 лет, знаю эту кухню изнутри. И если в чек попал лишний товар, покупатель проверил чек и обнаружил его, то ничего, кроме неприятностей, у кассира не будет. Сейчас в торговых сетях (особенно крупных) ставятся мощные сканеры, способные считать штрих-код с товара, движущегося на противоположной ленте (как правило, кассиры сидят спиной друг к другу). И при наличии большого потока людей (очереди), товар может остаться незамеченным. Естественно, деньги вернут сразу, если покупатель обратится к администратору (кассир деньги НЕ ВОЗВРАЩАЕТ). И у меня вопрос к вам, уважаемые покупатели: вы кассиров считаете роботами или живыми людьми? В обязанности кассира входит правильное пробитие товара, соответствие названия на упаковке, тому, что находится в упаковке, соответствие веса (при наличии отдела самообслуживания и не только), и ещё многое другое... Это только со стороны кажется, что кассир всего лишь на кнопочки нажимает, разве это трудно? И что-то я не припоминаю, чтобы "честные" покупатели хотя бы раз вернулись в магазин, когда им пробили пакет яблок, например, весом килограмм-полтора (по факту), пробитый в чеке грамм 10-15. Всё просто-- у поставщика был сбой в программе весов при расфасовке товара... Разницу магазин забирает из кармана кассира. А много ли тех, кто обнаружив лишнюю сдачу, поспешил вернуть её кассиру? Таких единицы, и кассиры им очень благодарны. Недостачу кассир тоже вкладывает из своего кармана. Судя по Вашей статье, Сергей Алексеевич, кассиры--- это те люди, которые сидят (или стоят) на своих рабочих местах исключительно для обвеса, обмана или обсчёта покупателей. Мне искренне жаль Вас. Я не буду отрицать того, что в торговле много беспорядка (действительно из-за того, что не укомплектован штат), что работают разные люди (в том числе и непорядочные). Приходят кто за чем--- кто-то работать, а кто-то воровать. Непорядочные люди встречаются во всех сферах нашей жизни, к сожалению. Не надо вот так огульно обвинять всех. И мне почему-то кажется, Сергей Алексеевич, что в Вас погибает талант сказочника. Уж если Вы, как серьёзный специалист, берётесь за какую-то тему, то её просто необходимо ДОСКОНАЛЬНО изучить во всех мелочах. У меня сложилось не очень хорошее (мягко говоря) мнение о Вас, как о специалисте. Удачи Вам.
А вы представляете каково кассиру, когда большие очереди, тяжёлый товар и перерыв на попить и пописать был три часа назад?
Коне-е-е-ечно, тяжело кассиру... не обмануть для своего кармана. Со мной был обман такой: четверым детям своим я взяла по шоколадному батончику, но в разных обёртках (это по мимо других продуктов). Одного батончика дома в пакете не оказалось! И когда сука она мимо пакета его сбросила? Проморгала я!
Ольга, а сходить в магазин и спросить не судьба? У меня на кассе оставляют часто товар и он лежит несколько дней ждет хозяина и ни разу не было чтоб мы не отдали забытый товар.
Проще обвинить--- "кассир сука".
Во-первых, кассир сама пробивала и в пакет складывала продукты, а во-вторых, из-за одной шоколадки ехать в супермаркет... себе дороже: потерять время (неизвестно ждёт ли там на кассе меня моя шоколадка, это ещё большой вопрос) и деньги за проезд.
Ольга, вряд ли кассир нажилась бы на вашей шоколадке, скорей всего просто мимо случайно положила, или она выпала пока вы расчитывались, пакет налонился или еще что, но не думаю что она решила прикарманить вашу шоколадку.
Я покупала несколько видов рыбы и забыла селедку на весах. Пришла домой нет селедки. Тащиться обратно сил нет. Думаю, потом спрошу, когда занесет в этот магазин. Зашла. А там другой продавец, думаю, что ей объяснять. Потом через месяц зашла, как раз продавец той смены, я ее спросила про селедку мою месяц назад забытую. Она все помнит, даже вес этой селедки. Выдали мне новую рыбку. Было приятно.
Не очень то они боятся милицию. У нас в магазине у дома так нагло обманывают, что даже ничего не говорят если за руку поймаешь. Просто со злым лицом убирают из чека что не покупали или сдачу которую недодали возвращают, кидают эти деньги с такой злобой и презрением покупателю...
Всегда пишите жалобу в книгу жалоб в таких случаях, хоть как-то отомстите продавцу.
Точно. Главное - это отомстить!
Книга жалоб у нас например была в 2-ух экземплярах, одна для покупателей, другая на случай проверки, так что книга жалоб ничего не даст.
А вот мне интересно... "у нас"... это как?... Вы знали и ничего не предприняли?... Странноватенько...
Что странно-то, клиенты разные бывают и не всегда пишут правду, а когда начнут разбираться, поверят клиенту а не нам.
Антон, вот у вас может так и было, а вот у нас одна книга жалоб, и что интересно, как жаловаться то всегда пожалуйста, а как поблагодарить, так что то нет. Забывают на кассе товар, карточки, кошельки, бежишь на улицу догоняешь отдаешь, ой спасибо.
Я всегда учился быстро считать. На экране кассира всегда вижу стоимость пробиваемого товара и устно считаю сумму.
Точно до копеек сосчитать не всегда успеваю, но рубли успеваю. Даже интересно потренироваться.
Обмана не замечал. Наверное кассиры меня любят.
Дурят-дурят, это точно, редко, но дурят. Даже в фирменных, что называется, сетевых магазинах. Выбьют больше, чем надо, а чек не дадут: типа, заело что-то на кассе или задумалась о чём-то своём, глубоко личном. Нужного клиента определяют на подходе мгновенным цепким взглядом: это обычно прилично одетый мужчина средних лет с тысячной купюрой. Так что ловите всегда чек. Ну и физиономисты из числа покупателей тоже могут заранее определить по лицу кассиршы - обманет-не обманет.
Товарищи! Ну пишите ЖИ-ШИ через И!
Да, правильно. И, главное, компьютер мне красным это слово подчеркнул, а я и тут не дотумкал. Лингвистическое выгорание.
А слово "оприоре" выше не смутило?)))
Да, кассиры - телепаты, уже на входе такого мужчины видят, что у него именно тысячная в бумажнике...
Всё, отписываюсь. )) Тут слишком много неграмотных и просто неадекватов... не с кем говорить.
То точно, Ольга! ))
Всегда можно попросить или копию чека, или товарный чек, в конце-концов, и обратиться к администратору.