Как воздействовать на судебного пристава-исполнителя?

87 дочитываний
132 комментария
Эта публикация уже заработала 6,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все, кто хоть раз обращались в суд и дошли до получения исполнительного листа, сталкивались со службой судебных приставов. И практически все столкнувшиеся ужасаются бюрократизму и нежеланию выполнять свои обязанности по взысканию задолженности.

И причин тому множество: низкая заработная плата, отсутствие финансовых и иных мотиваций и т.д. Но как говорится, проблемы негров, шерифа не беспокоят. И успех исполнительного производства зависит от действий самих взыскателей.

Правила общения с судебными приставами

Обращаясь в службу судебных приставов, советую позабыть эмоциональные фразы: «Вы обязаны!», «Я требую!», «Буду жаловаться!». Судебные приставы слышат это по сто раз в день.

Единственный способ заставить пристава начать выполнять свои обязанности – это донести свои жалобы его руководству или контролирующим органам, а лучше и туда, и туда.
В России по прежнему действует «палочная» система, при которой заставить чиновника работать возможно теми же бюрократическими методами, которыми пользуется сам чиновник.

На что можно жаловаться

Перейду к конкретике. Итак, если вы намерены обратиться с жалобой на бездействие судебного пристава, то необходимо узнать о проведенной им работе по исполнительному документу. По истечении двух месяцев после того, как был предъявлен исполнительный лист в службу судебных приставов, должно быть сделано следующее:

  • Должнику должно быть направлено постановление о возбуждении исполнительного производства.
  • Направлены запросы в финансовые организации о наличии счетов и источника их пополнения. А также к этому сроку получены ответы на запросы.
  • Направлены запросы в Федеральную налоговую службу, госавтоинспекцию, федеральную миграционную службу, Пенсионный фонд России, Росреестр. И также должны быть получены ответы.
  • Если должник в пятидневный срок со дня получения постановления не выполнил требования, судебный пристав обязан навестить должника по адресу, о чём иметь соответствующий документ.

Узнать, проводились данные действия судебным приставом или нет, вы можете, обратившись с заявлением об ознакомлении с делом к судебному приставу, который ведет ваше дело. И если указанные действия произведены в двухмесячный срок, то жаловаться бесполезно, а вот если они не выполнены, то жаловаться нужно обязательно.

Кроме того, необходимо жаловаться в тех случаях когда, все запросы направлены и получены на них положительные ответы, но на всё это не наложены аресты. Обратитесь к приставу с заявлением о необходимости наложить арест на все имущество должника.

Кому жаловаться

Обращаться с жалобами на бездействие судебного пристава в первую очередь необходимо к его начальнику, т.е. руководителю отдела по району или городу. В случае неполучения результата, жаловаться нужно уже на начальника в региональное управление службы судебных приставов. Если же и это не подействовало, то обращайтесь в центральный аппарат службы судебных приставов. В том случае если факты бездействия подтвердятся, то приставу придется не сладко.

Зачастую ответы на жалобы приходят однообразные: нерадивые исполнители до буквы копируют предыдущий ответ. Но повлиять на это практически невозможно. Единственным выходом может служить метод, позволяющий поймать ответственного на несоблюдении процессуальных сроков.

Любой чиновник боится нарушить срок, установленный Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан».

При получении ответа от судебного пристава, обратите внимание на дату отправки на почтовом конверте и сравните с той датой, когда вы направили жалобу. Если установленный вышеуказанным законом срок нарушен, то необходимо обратиться с заявлением в прокуратуру с приложением копии конверта и копии заявления с отметкой о принятии.

В случае выявления данного нарушения начальнику отдела службы судебных приставов грозит административная ответственность, в виде штрафа от 5000 до 10000 рублей.

Результатом будет служить повышенный интерес к вашему делу как со стороны судебного пристава, так и его начальника. Кроме этого, вероятно, что пристав попросит отозвать жалобу.

Подводя итог всему вышесказанному, скажу, что не стоит уповать на то, что пристав по собственной инициативе начнет бурную деятельность просто так. Его действия в рамках обозначенных сроков в лучшем случае сводятся к направлению запросов. Все зависит от вас, и вашей активности.

132 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Единственным способом заставить пристава начать выполнять свои обязанности, это донести свои требования его руководству или контролирующим органам, а лучше и туда и туда. В России по прежнему действует "палочная" система, при которой заставить чиновника работать, возможно теми же бюрократическими методами, которыми пользуется сам чиновник. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Простите, но маты прямо не сдержать! А нах... я нам тогда такие работники, получающие зарплату из бюджета, числящиеся гос. служащими со всеми вытекающими льготами и привилегиями, которых надо заставлять работать из-под палки? Значит я должна потратить кучу времени и сил что бы заставить их выполнять прямые служебные обязанности? Такое только в России возможно! И вы хотите сказать, что их руководство этого не знает? Тогда под задницу такое руководство! Бред какой-то.

+69 / 0
картой
Ответить

Вы хоть раз были в отделе у судебных приставов?

+10 / -1
Ответить

К моему несчастью была... видела, как они работают. Но это не дает им никакого права халатно относится к своей работе, не исполнять должностные обязанности и нарушать закон. Если уборщица начнет плохо убирать - ее уволят, если учитель будет плохо учить ваших детей, вы будете жаловаться и его уволят, одни приставы неприкасаемые. Но зато самомнение - выше крыши. Смотрят на тебя, как на врага народа. Не нравится работа, не справляешься, мало платят - ищи другую, где от тебя хоть какая то польза будет, а не сплошной вред. А то не плохо устроились. Если бы я так на своем рабочем месте работала, уже давно бы уволили.

+65 / -1
Ответить

Опричники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кстати вы знаете сколько получает судебный пристав-исполнитель и какие у них ах...ые льготы?

+5 / -13
Ответить

Если честно, то мне совершенно наплевать какие у них зарплаты и льготы, но... если ты пошел на такую работу, то будь добр работать и соблюдать закон. Если не нравится - ищи другую работу! Никто силой не держит, за ногу не прикован, страна большая.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати ещё на счёт руководства. Руководство разумеется всё знает. Но если оно, что то сделает пристав плюнет и пойдёт работать в Ашан продавцом. Зарплата такая же плюс можно просрочку урвать.

+7 / -10
Ответить

А почему внутренние проблемы службы судебных приставов должны решаться за счет нарушения прав тех людей, чьи интересы они должны защищать путем добросовестного исполнения своих обязанностей? И какая правовая связь между зарплатой судебных приставов и правом людей требовать не нарушать законодательство об исполнительном производстве?

+39 / 0
Ответить
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 487
10.11.2018, 09:37
Санкт-Петербург

Жанна, МоскваПишет 10.11.2018 в 09:30
А почему внутренние проблемы службы судебных приставов должны решаться за счет нарушения прав тех людей, чьи интересы они должны защищать путем добросовестного исполнения своих обязанностей? И какая правовая связь между зарплатой судебных приставов и правом людей требовать не нарушать законодательство об исполнительном производстве?

Извините, что к женщине (надеюсь, женщине) и с таким вопросом... А Вам сколько лет? И, где Вы жили до этого самого момента? Не в России?! Или может Вы спали все это время?

Не понимаю ... Что за люди ... Удивляются обычным вещам ! Или может только у суд. приставов такая не справедливость ? А в других местах все по закону , всех уважают , сразу бегут и выполняют Ваше поручение ... Может подскажете где ?

+5 / -19
Ответить
10.11.2018, 11:23
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.11.2018 в 13:04
Извините, что к женщине (надеюсь, женщине) и с таким вопросом... А Вам сколько лет? И, где Вы жили до этого самого момента? Не в России?! Или может Вы спали все это время?

Не понимаю... Что за люди... Удивляются обычным вещам! Или может только у суд. приставов такая не справедливость? А в других местах все по закону, всех уважают, сразу бегут и выполняют Ваше поручение... Может подскажете где?

Кому-то комфортно жить в роли "холопа", а кто-то и не собирается входить в эту роль, а тем более в ней жить... Миллионы - и тех, и других. Холуйство - это вообще черта отсталых государств, но рано или поздно это заканчивается или развалом государства, или истреблением миллионов или эволюцией страны и превращением её в ПРАВОВОЕ государство, где можно жить и чувствовать себя гражданином страны, а не холуём (к последнему Вы нас и призываете!).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 487
09.01.2019, 21:06
Санкт-Петербург

Ну почему смириться? Бейтесь головой о стену! Вы ведь наверняка "не смирились" с повышением пенсионного возраста, с повышением цен на всё, с беспределом в жкх да и во всем что есть у нас, в России?! Выходили на митинги? Не голосовали за этих хуюпов? Или как ? Или Вы только с этим смириться не можете ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 487
09.01.2019, 21:13
Санкт-Петербург

Жанна, МоскваПишет 10.11.2018 в 13:24
Кому-то комфортно жить в роли "холопа", а кто-то и не собирается входить в эту роль, а тем более в ней жить... Миллионы - и тех, и других. Холуйство - это вообще черта отсталых государств, но рано или поздно это заканчивается или развалом государства, или истреблением миллионов или эволюцией страны и превращением её в ПРАВОВОЕ государство, где можно жить и чувствовать себя гражданином страны, а не холуём (к последнему Вы нас и призываете!).

Я ни к чему не призываю, дорогуша! Просто сидеть на жопе ровно и возмущаться в интернете все горазды. А как надо было выйти на митинг против повышения пенсий, например, все в норки! Холопы, говоришь? Да вы даже не холопы! Вы маленькие хомячки, которые тявкают, спрятавшись за аватарами и логинами! Идите в сад!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Это правоохранители одним словом, это и есть ответ на все вопросы (

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.11.2018, 08:50
Красноярск

Зарплата у плане больше, а заморочек со взыскатели с неустойчивой психикой меньше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 10.11.2018 в 11:19
Руководство разумеется всё знает. Но если оно, что то сделает пристав плюнет и пойдёт работать в Ашан продавцом

Не пойдёт. Очень я в этом сомневаюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 487
10.11.2018, 09:30
Санкт-Петербург

Елена НиколаевнаПишет 10.11.2018 в 08:44
Значит я должна потратить кучу времени и сил что бы заставить их выполнять прямые служебные обязанности? Такое только в России возможно!

А Вы обращались к суд. приставам еще в какой-то стране, по-мимо России ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.11.2018, 15:03
Санкт-Петербург

Никак! Что вы прицепились к этим приставам? Приставы - несчастные безыдейные люди, которые ради копейки устраиваются на любую работу (даже такую уродскую). Отстаньте уже от них, дайте им получить эту копейку!

+4 / -27
картой
Ответить

Оправдывать бездействие и недобросовестное исполнение своих обязанностей этими "несчасными безыдейными людьми" - это уже преступление! Скольким людям стоило жизни, здоровья эта борьба с СП! Сколько людей со сломанными судьбами, - победивших в суде, но не пробивших стену безразличия и апатии к людям с их просьбами, законными требованиями, но так и не добившихся исполнения решения самого справедливого суда! Преступление - не обращать на это внимание и "давать получать им эту копейку"! Я, мы, люди, пострадавшие от их бездействия и ненадлежащего исполнения своих обязанностей, должны заниматься еще и благотворительностью по отношению к ним? К счастью, сейчас не феодальное общество, и крепостных крестьян уже давно нет... А потому заставлять работать надо, правовыми способами!

+25 / 0
Ответить
10.11.2018, 08:52
Красноярск

Вы сами пройдите и сядьте на место судебного

Пристава и поработайте... Думаю Вас хватит максимум на неделю! В России народ любит жить по принципу: я чужом глазу соринку найду, а я своем и бревно не увижу!

0 / -24
Ответить

Так не занимайте чужого рабочего места, если оно Вам не по силам и образованию! Найдите работу по своим возможностям - например продавцом в Ашан, как тут говорили. Зачем лезть туда, где Вы можете навредить людям?!

+20 / 0
Ответить

Всё верно Лидия Владимировна. Алла из Красноярска сама пристав или в родственниках имеет приставов. Если бы она прошла те муки несправедливости и хамства от приставов, по другому заговорила. Я сейчас начала вести борьбу с одной девицей, называющей себя приставом. Она еще не знает с кем связалась. Пусть это будет долгий процесс, но по закону я ей (образно) зубы поломаю. Настроение надолго испорчу, как многим людям портила она, Если бы мы себя уважали, не давали себя в обиду, требовали исполнения закона от всех членов госаппарата, страна чище стала, каждый должен с себя начать, думать, читать и учиться себя любить, а значит права свои отстаивать.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.11.2018, 15:31
Санкт-Петербург

Жанна, МоскваПишет 11.11.2018 в 15:28
Оправдывать бездействие и недобросовестное исполнение своих обязанностей этими "несчасными безыдейными людьми" - это уже преступление! Скольким людям стоило жизни, здоровья эта борьба с СП! Сколько людей со сломанными судьбами, - победивших в суде, но не пробивших стену безразличия и апатии к людям с их просьбами, законными требованиями, но так и не добившихся исполнения решения самого справедливого суда! Преступление - не обращать на это внимание и "давать получать им эту копейку"! Я, мы, люди, пострадавшие от их бездействия и ненадлежащего исполнения своих обязанностей, должны заниматься еще и благотворительностью по отношению к ним? К счастью, сейчас не феодальное общество, и крепостных крестьян уже давно нет... А потому заставлять работать надо, правовыми способами!

Ваши суды - это государственная клоака, уничтожающая нравственные основы людей. Вы можете всю жизнь там просидеть, в этих судах, и жизнь пройдет мимо вас.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 487
10.11.2018, 09:55
Санкт-Петербург

АндрейПишет 10.11.2018 в 09:37
Никак! Что вы прицепились к этим приставам? Приставы - несчастные безыдейные люди, которые ради копейки устраиваются на любую работу (даже такую уродскую). Отстаньте уже от них, дайте им получить эту копейку!

Во-во!

А теперь, приготовьте свои тапки, чтоб снова кидать в меня . Я начинаю ...

А можно еще спросить "а как вы выполняете свои обязанности ?". С энтузиазмом ? Любите людей, всех клиентов ? У Вас нет своих проблем или можете абстрагироваться на работе и забыть о больной маме, детях, о чирие на своей жопе?

И моя любимая фраза! Начните с себя ! Прежде чем судить о других . Безгреховные вы мои ! Ангелочки ! Такие трудоголики все, многоделающие для своей страны, чтоб жить лучше! Сидят без вылазно на своей работе , аж не продохнуть, даже минутки нет у вас, чтоб в интернет зайти и маааааааааленький один коментарик написать. Все в делах... аки пчелки .

0 / -15
Ответить

ОльгаПишет 10.11.2018 в 12:24
У Вас нет своих проблем или можете абстрагироваться на работе и забыть о больной маме, детях, о чирие на своей жопе?

Похоже, мамы у них болеют всё время. А чирий на жопе не проходит всю жизнь. И только в рабочее время.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрею...-Своей безыдейностью и бездействием эти "несчастные" приставы ухудшают жизнь большого количества людей, детей, попавших в невыносимые материальные ситуации, потому что просто "протирают" юбки на рабочих местах там, куда люди вынуждены идти с решениями судов (больше некуда увы!). Даже смешно - люди ходят по судебным заседаниям иногда не один год. Тратят на это много средств., потому что просто так суд не "заметит" твою правоту Добиваются наконец правды! И вот тут самый главный "камень" на пути - СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ. Они все это сводят к нулю - им нет времени исполнять решения судов! Вот это система!

+11 / 0
Ответить
11.11.2018, 15:34
Санкт-Петербург

Лидия ВладимировнаПишет 11.11.2018 в 15:31
Андрею...-Своей безыдейностью и бездействием эти "несчастные" приставы ухудшают жизнь большого количества людей, детей, попавших в невыносимые материальные ситуации, потому что просто "протирают" юбки на рабочих местах там, куда люди вынуждены идти с решениями судов (больше некуда увы!). Даже смешно - люди ходят по судебным заседаниям иногда не один год. Тратят на это много средств., потому что просто так суд не "заметит" твою правоту Добиваются наконец правды! И вот тут самый главный "камень" на пути - СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ. Они все это сводят к нулю - им нет времени исполнять решения судов! Вот это система!

Что Вы за бред несете? Какие дети? Какая правда?

Все эти суды и судебные приставы - государственная машина по порабощению людей, и детей, в частности! Хотите сделать жизнь детей счастливой - оградите их от государства, судов и судебных приставов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Заставить приставов работать адекватно невозможно. Для этого необходимо как можно чаще привлекать их к суду.

08.11.2018, 15:52
Петропавловск-Камчатский

Виктор Николаевич, правильно говорите, действует! Я ни раз привлекала.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только так, только правовыми методами! Не сидеть, не ждать, не просить, не махнуть безнадежно рукой! А именно активно действовать, используя действующее законодательство по этому вопросу, в т.ч. и, как одну из действенных мер- привлечение к ответственности через суд.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обращаться с жалобами на бездействие судебного пристава в первую очередь необходимо его начальнику, т.е. руководителю отдела по району или городу. В случае не получения результата, жаловаться нужно уже на начальника в региональное управление службы судебных приставов, но а если же и это не подействовало на бездействие судебного пристава, обращайтесь в центральный аппарат службы судебных приставов.

Долго! Как минимум, на каждую жалобу по месяцу.

Проще надо, и действеннее. Открываем сайт ФССП - там находим "обратную связь" (или интернет-приемную) - почему-то в разные периоды обращения к сайту по разному называлась эта страница.

И там пишем жалобу. Проверено лично.

+12 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 07.11.2018 в 22:19
И там пишем жалобу. Проверено лично.

И я проверяла почти год - на обращение приходили отписки ни о чем, пришлось в суд и прокуратуру обратиться, В итоге - выплата за счет казны в результате бездействия приставов.

+11 / 0
Ответить
08.11.2018, 15:55
Петропавловск-Камчатский

Молодец, Елена! Уважаю!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.11.2018 в 08:15
В итоге - выплата за счет казны в результате бездействия приставов.

Светлана, не могли бы поделиться иском и судебным актом по взысканию с казны? Буду весьма признательна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Статья Руслана Ивановича просто информация поведения ищущего справедливости взыскателя и это НЕ РАБОТАЕТ. Полностью согласна с Еленой Николаевной. ИП в моём случае, у приставов с 1995 г. долг 2 500 000 руб., не взыскивали 20 лет, начали удерживать с пенсии. Дважды выиграла суд по неправомерным действиям. Для чего тогда нужна служба приставов? При чём, назначено судом "на несовершеннолетних детей", следовательно удерживается до 70% от пенсии, после суда (обидевшись) вынесено постановление на удержание 50 % с формулировкой "дети совершеннолетние"!. то есть переведены приставом в статус "алименты на совершеннолетних, не дееспособных детей" ? (должник очень обеспечен). Обжаловала старшему приставу-нет ответа, обжаловала в управление - ответ совершенно невменяемый, долга они не знают, удерживают 70 %, адрес проживания у должника другой,.. и вообще "отстань". И это прошло уже 4 месяца. В суд?

+11 / 0
картой
Ответить

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 10:04
назначено судом "на несовершеннолетних детей", следовательно удерживается до 70% от пенсии, после суда (обидевшись) вынесено постановление на удержание 50 % с формулировкой "дети совершеннолетние"!. то есть переведены приставом в статус "алименты на совершеннолетних, не дееспособных детей" ?

Не совсем ясно написано. Но приставы обязаны следовать букве закона. Вам надо ознакомиться с исполнительным производством и заодно обратиться в пенсионный фонд с просьбой разъяснить фактическое удержание из пенсии. И кроме того, если должник состоятельный, пусть приставы ограничат го в праве распоряжаться счетами, недвижимостью, авто и ограничат выезды.

+4 / 0
Ответить

Я ознакомлена, не сомневайтесь Светлана... и алименты вынесены судом согласно ст. 83 СК РФ, (а не ст 93, СК РФ), так есть ли основание у пристава изменить формулировку и процент удержаний? Где "буква закона?" И зря Вы переходите на иную тему, про ограничения водительских прав (и т. д.), да, конечно ограничили, вынесли постановление, должника ознакомили, однако НЕ ОТПРАВИЛИ В ГАИ, соответственно, никто не останавливал его два года, а когда задели этот вопрос в суде, должник "устроился на работу к гр. жене"-водителем с з/п - 4 500 р., однако, и эти денежки не выплачивает. Где буква закона? Но я не об этом...

+5 / 0
Ответить

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 13:38
Я ознакомлена, не сомневайтесь

Отлично. Видели там результаты по розыску счетов, имущества должника? Что написано приставами в письме в пенсионный фонд? А если его жена работодателем для мужа и платит ему, с Ваших слов, то оба обязаны еще и платить налоги.

Что же касается ограничений передвижения, ограничения прав во владении, то надо потребовать от приставов совершения определенных действий. Не захотят, вот тогда смело в суд с жалобой на их бездействие.

+2 / 0
Ответить

Светлана, круги ада пройдены. ИП чист с момента удержаний с пенсии в 2016 г. "электронные запросы-электронные ответы" Должник подавал в суды около 24-26 раз, "не согласен", много грязи, все выиграла без адвоката. Однако, сейчас я не об этом! О статье Руслана Ивановича!, о том, что всё указанное в статье НЕ РАБОТАЕТ, что приставы лишнее звено в цепочке. Я привела пример на своём опыте. Да, сейчас мне не понятно, на основании чего выросших детей перевели в статус "совершеннолетних, не дееспособных"?! И как с этим бороться? Про налоги... нет, они не платят, в налоговой пояснили "не доказан полный рабочий день", долг так же в з/п не платят", а на авто как ездил., так и ездит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 15:13
все выиграла без адвоката. Однако, сейчас я не об этом! О статье Руслана Ивановича!, о том, что всё указанное в статье НЕ РАБОТАЕТ, что приставы лишнее звено в цепочке. Я привела пример на своём опыте. Да, сейчас мне не понятно, на основании чего выросших детей перевели в статус "совершеннолетних, не дееспособных"?! И как с этим бороться?

Выиграли - молодец и большая умница. Но надо идти дальше. Если дети уже совершеннолетние, то будут удерживать 50%. Вам надо продумать иные пути получения присужденного - путем наседания на приставов. Без них вообще проблему не решить в правовом поле. Удачи Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, как же тогда "буква закона"? Статья 102. Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам

Размер вычета по исполнительному листу, а также по решению суда может быть не более 50% от размера пенсии, а при большом количестве долгов — не более 70% от размера пенсии."... ? согласно, решению суда удержание производить 70%, согласно, ответу старшего судебного пристава "УДЕРЖИВАЮТ 70%", согласно Управлению ФССП "удерживают 70%", а пристав исполнитель вынес постановление на удержание 50%, после выигранного мною суда. И этот абсурд бесконечен. Готовлюсь снова в суд. И предоставлять такие не компетентные ответы приставы не имеют права.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 16:04
, как же тогда "буква закона"?

А как? Не все буквы закона даже в суде знают. Такое у нас правосудие, порой независимое от законов. Совет: обратитесь письменно к приставу, если не исправит или откажет, то его ответ и оспаривайте по административному производству.

Любовь Александровна, прекрасно понимаю Ваше негодование, сама через это прошла и приставы были побеждены - чего и Вам желаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.11.2018, 15:44
Санкт-Петербург

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 15:42
Я ознакомлена, не сомневайтесь Светлана... и алименты вынесены судом согласно ст. 83 СК РФ, (а не ст 93, СК РФ), так есть ли основание у пристава изменить формулировку и процент удержаний? Где "буква закона?" И зря Вы переходите на иную тему, про ограничения водительских прав (и т. д.), да, конечно ограничили, вынесли постановление, должника ознакомили, однако НЕ ОТПРАВИЛИ В ГАИ, соответственно, никто не останавливал его два года, а когда задели этот вопрос в суде, должник "устроился на работу к гр. жене"-водителем с з/п - 4 500 р., однако, и эти денежки не выплачивает. Где буква закона? Но я не об этом...

Алименты - грабеж в особо извращенной формы. Вы - негодяй!

+2 / -3
Ответить

Благодарю Вас, Андрей, и Вы тоже!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.11.2018 в 16:11
Алименты - грабеж в особо извращенной формы

Оставлять своих детей без денег - вот это извращенная форма сознания отдельных "отцов"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 16:29
Санкт-Петербург

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 16:28
Благодарю Вас, Андрей, и Вы тоже!

В отличие от Вас, я никому в этой жизни еще ничего плохого не сделал. Тем более, ни кого не пытался ограбить. Так что Вы еще и лжец!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 16:29
Санкт-Петербург

СветланаПишет 08.11.2018 в 16:29
Оставлять своих детей без денег - вот это извращенная форма сознания отдельных "отцов"

Каждый человек распоряжается своими, честно заработанными деньгами, как хочет. Это азы свободного общества.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, давайте по теме общаться, оставьте своё мнимое превосходство для иного суда. У Вас есть аргументы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 17:46
Санкт-Петербург

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 17:44
Андрей, давайте по теме общаться, оставьте своё мнимое превосходство для иного суда. У Вас есть аргументы?

Аргумент простой. Тот, кто занимается грабежом, тем более занимается им львиную долю жизни - негодяй, подонок и несчастный человек, лишенный способности радоваться результатам творчества и другим прелестям жизни.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сайт морали?! нет, Андрей. Мы не знакомы, не Вам судить меня. Мировое соглашение я предлагала до подачи в суд, предлагала позднее, ежегодно, при этом сумма долга росла. В данном случае уместна поговорка "Хитрый татарин самого себя перехитрил".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.11.2018 в 18:53
Тот, кто занимается грабежом, тем более занимается им львиную долю жизни - негодяй, подонок и несчастный человек, лишенный способности радоваться результатам творчества и другим прелестям жизни.

А тот. кто фактически грабит собственных детей, тот кто, по Вашему мнению? Развод родителей - не снимает с них обязанности заботится о подрастающем поколении. Дети не виноваты, что "родитель" - "негодяй, подонок и несчастный человек, лишенный способности радоваться результатам творчества и другим прелестям жизни".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы точно говорим о статье?! Андрей, Ваше зло никому не интересно., что по существу?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 19:14
Санкт-Петербург

Любовь александровнаПишет 08.11.2018 в 19:13
Сайт морали?! нет, Андрей. Мы не знакомы, не Вам судить меня. Мировое соглашение я предлагала до подачи в суд, предлагала позднее, ежегодно, при этом сумма долга росла. В данном случае уместна поговорка "Хитрый татарин самого себя перехитрил".

Долг - это то, что Вы взяли в долг. А то, что Вы хотите отнять у человека - это не долг, а Ваши хотелки.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 19:15
Санкт-Петербург

СветланаПишет 08.11.2018 в 19:14
А тот. кто фактически грабит собственных детей, тот кто, по Вашему мнению? Развод родителей - не снимает с них обязанности заботится о подрастающем поколении. Дети не виноваты, что "родитель" - "негодяй, подонок и несчастный человек, лишенный способности радоваться результатам творчества и другим прелестям жизни".

Укажите место и время, когда кто-либо ограбил этих детей? Укажите! Не стесняйтесь, назовите дату и место!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.11.2018 в 19:36
Укажите место и время, когда кто-либо ограбил этих детей? Укажите! Не стесняйтесь, назовите дату и место!

Решили троллингом заняться? Не получится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 19:49
Санкт-Петербург

СветланаПишет 08.11.2018 в 19:48
Решили троллингом заняться? Не получится.

Я решил получить Ваш ответ на вопрос. Но ответа не будет просто потому, что не такого места и времени, когда у этих детей кто-то что-то отнял. Вы лжец!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)

Ситуация: Зять работал на шахте "Алмазная", перестали платить зарплату, долг за шахтой почти 500 тыс. руб. Хозяин шахты (у нас теперь у всех природных недр есть хозяин) объявил себя банкротом. Суд обязал хозяина выплатить шахтерам долг по зарплате, но... хозяин банкрот и выплаты только после продажи имущества шахты! Опять НО (большое и жирное) - выплачивать надо почти 50 чел., имущества мало, и в самую первую очередь выплачиваются все исполнительные сборы в государство (пошлины, штрафы и т.д.), все зависит от судебных приставов, как они будут работать! О результате можно не писать, 4 года ждет возврата долга! Из судов одни отписки. Вот так и работают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (132)

Можно ли снимать на видео судебного пристава

В российском законодательстве нет прямого запрета на видеосъемку посетителями сотрудников службы судебных приставов при исполнении ими своих обязанностей. Однако это право имеет определенные ограничения,...
00:55
Поделитесь этим видео

Можно ли снимать на видео судебного пристава

В российском законодательстве нет прямого запрета на видеосъемку посетителями сотрудников службы судебных приставов при исполнении ими своих обязанностей. Однако это право имеет определенные ограничения,...
00:55
Поделитесь этим видео

🟩Осторожнее. Новая схема мошенничества? Они не дремлют и быстро обучаются? Я, вчера, 22 мая, столкнулась с новой схемой

Вчера мне позвонили с незнакомого номера. Я давно знаю, что никогда не надо отвечать на входящие звонки словом «ДА». И часто читаю предупреждения об этом. На сайте были статьи об этом. Прозвенел мобильник.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы