Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479451

В России начался рост социального неравенства

160 комментариев

За последние 12 лет по итогам 2017 года в России зафиксирован самый низкий уровень социально-экономической дифференциации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование Института «Центра развития» национального исследовательского университета НИУ ВШЭ.

Сделать точные прогнозы по данному показателю в 2018 году пока не предоставляется возможным. Однако за 9 месяцев 2018 года неравенство между социальными слоями населения немного выросло по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Это объясняется тем, что доходы 20% наиболее обеспеченного населения росли быстрее по сравнению с доходами 40% наименее обеспеченного населения.

Специалисты не исключают, что в 2019 году уровень социально-экономической дифференциации продолжит расти.

Ранее 9111.ru писал, что россияне рассказали, чего им не хватает для полного счастья. Подробнее >>>

160 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ясное дело, что при таком диком капитализме, как в России, бедные с каждым днём беднеют, а богатые -- богатеют! Последние законы российских властей будут способствовать этому явлению в полной мере!

+234 / -1
картой
Ответить

Я бы сказал в высшей мере!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю в каком вы были возрасте, когда страна кипела и требовала перемен. Массы требовали капитализма, как "наиболее эффективного общественно политического строя" . КПСС как не кляли. Все ждали "доброго и справедливого" хозяина. Дождались? В любом деле, успешном или не успешном есть свой "герой". Так вот не строй виноват, а конкретные люди. И пока мы (общество) не научимся давать правильные оценки нашим вождям, не поскриптум, а в реальном времени, хорошо мы жить не будем.

+34 / -2
Ответить

Валерий АлександровичПишет 08.11.2018 в 20:41
Массы требовали капитализма

вы чего-то явно недопонимаете. В 1991 г прошел общесоюзный референдум - решения которого обязательны ДЛЯ ВСЕХ каждого должностного лица - о сохранении СССР - социалистического государства-76% проголосовало ЗА - где, кто и когда "голосовал" за "капитализм"?

+15 / 0
Ответить

Своим молчанием и бездействием проголосовали.

+1 / -1
Ответить

Галина не согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да плевать на эти официальные оценки. Они никогда не отражали истины. Вспомни каких трудов стоило загнать народ на то же профсоюзное собрание. Людям надоела болтовня. И сейчас надоела болтовня реформы только в речах и на бумаге. Сейчас жалеют о потерянном союзе, а тогда голосовали за сохранение, но когда власть пошла на развал союза, все проглотили эту пилюлю.

0
Ответить

Валерий АлександровичПишет 24.01.2019 в 22:01
Сейчас жалеют о потерянном союзе, а тогда голосовали за сохранение,

вот только не "а" - а надо поставить "И" А Просто за "капитализм" никто и никогда и не агитировал и тем более не голосовал - вранье в конституцию о "социальном государстве" даже внесли - а это не "капитализм" Просто народ был обманут и кинут самым наглым образом. Поэтому с таким негодованием взрослая часть населения и воспринимает строительство по стране мавзолеев и храмов в честь наперсточника ЕБН. Считает это прямым оскорблением памяти миллионов жертв этого "деятеля"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Он начался ещё в 1992 году после гайдаровских реформ и обещаний синячка лечь на рельсы.

Социальное неравенство было и при СССР, но не так явно. После распада понеслось так, что скоро мы, простые люди станем называться крепостными или просто рабами (по сути так и есть)). Но такого явного соц-го неравенства, кое началось при господине Пу, не было еще никогда наверное...

+245 / -1
Ответить
DELETE

При царях было...

DELETE

Так в кремле то кто сидит?

DELETE

Ахахахах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.11.2018, 07:39
Екатеринбург

Да равенства никогда не было, а после приватизации народного достояния - конечно возрасло. Если бы все своими руками делали, с нуля начинали, а так на всём готовом. И причём здесь Путин, он что крайний? До него уже всё сделано было.

+21 / -122
Ответить

До него уже сделано было - так он продолжатель дела товарища Ельцына, недаром на него пал перст княжеский.

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто у нас сейчас "руководит", Ирина? Трамп что ли? Кто назначает этих ушлёпков в правительство и душит народ в прямом смысле этого слова?

раскрыть ветку (0)

Зачем тогда гарант конституции? Зачем платим налоги? Куда всё уходит? До каких пор это будет?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 08.11.2018 в 17:49
Да равенства никогда не было, а после приватизации народного достояния - конечно возрасло. Если бы все своими руками делали, с нуля начинали, а так на всём готовом. И причём здесь Путин, он что крайний? До него уже всё сделано было.

До путина еще оставалось бесплатное образование, бесплатная медицина, заводы работали с фабриками, ну и колхозы с совхозами, все перечисленное еще "пыхтело". Но с приходом путина к власти все в стране окончательно развалилось. Народ обнищал, такого социального неравенства еще никогда не было. И не нужно верить тому, что говорят на прокремлевских каналах, особенно первый канал в этом преуспел.

Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 521
09.11.2018, 14:36
Санкт-Петербург

АндрейПишет 09.11.2018 в 13:54
такого социального неравенства еще никогда не было

Да уж... Типа в 90-е были все равны ! Но кто-то все же был ровнее?! Иначе 90-е были бы не "лихие", а сытые .

Не надо все на Путина валить... А то будет как со Сталиным и Берия - нашли двух виноватых... А то, что после смерти Сталина у него из вещей были только старый потертый сюртук и ботинки, которые чинены-перечинены - стали "вспоминать" только потом. И что Берия, которого "назначили" палачом издал закон, что признание подсудимого не является доказательством его вины, что доказательства надо представлять обвинителям - об этом до сих пор не все знают! Так и с Путиным...

Я не в восторге от него, так что не надо кидать в меня тапки (хотя мне плевать , можете кидать), но не может один человек следить за всеми . А ему, между прочим, очень часто приходится это делать. Из-за того, что законы не выполняются, коррупция уже просто краев не видит, ему часто приходится заниматься не совсем своим делом... Помните, как он ездил в Ленобласть (по-моему на Ижорский или Ижерский з-д), когда на заводе зарплату не платили и вообще хотели его закрыть? Я вот помню т.к. живу в Питере... Вот скажите, его это дело ?! Разве президент должен заниматься тем, что он сделал? Он договорился с поставщиками, с реализацией товара и завод до сих пор работает! И таких примеров масса.

Или хотите сказать, если в каком-то мухосранске какой-то чинуша гребет бабки тоже Путин виноват? Может все же те, кто молча отстегивают этому чинуше ? Вы рассуждаете и ищите виновных... А кто из Вас ни разу в жизни не давал на лапу ?! КТО ?! Кто на оплачивал поборы в дедсадах и школах, кто не давал на лапу гаишнику, кто не давал электрику или сантехнику за то, что он должен делать бесплатно? Кто из Вас собирал чеки за якобы бесплатное лечение, а потом обращался в страховую (как и надо это делать), чтоб получить по закону свои кровные обратно?

Начните с себя ! То же мне... нашлись моралисты ! А кто из Вас сделал ну хоть что-то чтоб в нашей с вами стране стало легче и лучше жить ? ЧТО ВЫ САМИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЭТОГО ?

Или, думая, что платите налоги (кстати многие из Вас не платит наверняка налог на доход), а всё остальное само должно придти? Менталитет поменяйте .

Пенсии маленькие? Работать надо! Мой отец получал пенсию больше 38000-40 тыс руб. (это было до 2010 года, папа умер потом от рака, ему было 74 года). Да, он блокадник, ветеран труда, кандидат в доктора н. Но он учился, защитил кандидатскую и докторскую бы защитил - не успел... Мой тесть получал около 27000 руб, моя свекровушка получает сейчас около 25 тыс - она не блокадница, не имеет высшего образования. Это в Питере. Конечно этого мало, цены большие. Но не нищенская пенсия однозначно!

Сидеть сложа руки , обвинять Америку или Путина и НИЧЕГО при этом самим не делать... только коменты писать и плакаться "ай, как плохо, ой, как тяжело в России жить, ни Куя не делать и нам за это еще и государство отказывается давать просто так все, чё захотим"... Продолжайте в том же духе !

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 521
09.11.2018, 14:59
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 09.11.2018 в 14:53
Работать надо!

Кстати , посмотрела я на комментарии тех, кто особенно тут слюной брызжет. В основном комментарии в рабочее время! И где интересно такая работа , что можно вот так, свободненько стооолько времени тратить на болтовню ?! А потом вопят "..денег на пропитание не хватает ", "пенсии маленькие "... Повторюсь - РАБОТАТЬ НАДО !

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень много смайликов, Ольга. Это несерьёзно. К вопросу о пенсиях - ваш папа был блокадник кандидат наук поэтому и пенсия у него была повышенная. А вот откуда взяться достойной пенсии у людей которые не имеют никаких льгот, и которые были бы рады заработать, да только не дают им этого сделать. Мы с вами явно живём в разных мирах и вас, судя по вашеё писание, жизнь явно не кидала фейсом об асфальт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 09.11.2018 в 17:52
Кстати, посмотрела я на комментарии тех, кто особенно тут слюной брызжет. В основном комментарии в рабочее время! И где интересно такая работа, что можно вот так, свободненько стооолько времени тратить на болтовню?! А потом вопят "..денег на пропитание не хватает ", "пенсии маленькие "... Повторюсь - РАБОТАТЬ НАДО!

А как на счет часовых поясов? Такая мысль в голову не приходила? Или у Вас одновекторное мышление, типа путин дартаньян, и в обнищании народа не причем?

раскрыть ветку (0)

Ввести для чиновников, которые воруют-смертную казнь. Может и не рвались бы на посты)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

АннаПишет 08.11.2018 в 18:59
Социальное неравенство было и при СССР

поинтересуйтесь - есть статистика - децильный К или коэффициент неравенства (еще есть кривая Лоренца) - показывает во сколько раз доходы 10% самых богатых больше доходов самых бедных

В ЕС этот К от 4 до 7

В России был около 7, перед 1917 стал около 10 - как считают из-за этого начался переворот

В СССР в 1989 этот К был 4.6.

С приходом реформаторов на первый же год переворота ЕБН в 92 г коэффициент вырос в 2 раза стал около 9, к его концу достиг 12-13

А сейчас это К стал уже около 25

Так о начале какого роста говорится?

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так откровенно нс никогда не обирали! Не спорю, неравенство было всегда, но раньше было как-то не принято вываливать своё богатство не показ, тем более если оно заработано не совсем законными способами, теперь всё наоборот, и эти нувориши с пренебрижением учат нас жизни...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А приемник Ельцина Путин продолжил дело Ельцина и еще сильнее "опускает" народ.

ЯнПишет 09.11.2018 в 08:30
приемник Ельцина

вы просто демонстрируете свою дремучую неосведомленность, да и просто незнание жизни - где это вы видели чтобы запойный алкоголик сам "отказался" от бутылки и еще более сильной мании - жажды власти и "уважения" ?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Михаил Иванович, вам как осведомленному сообщаю, что видел отказ Ельцина (как и весь народ) по телевизору? Потом еще несколько интервью Ельцина после президентства, где он подтвердил, что ушел передав власть приемнику. Может от бутылки он не отказался, а от власти СМОГ. А вот Путин не может, кишка тонка. Может вы осведомлены, что Ельцина заставили уйти, то скажите об этом, а не корчите из себя Штирлица.

ЯнПишет 09.11.2018 в 15:12
а от власти СМОГ

вы только подтверждаете мое предыдущее послание Вам, вы ничегошеньки не понимаете в политике - особливо если верите что говорят отстраняемые товарищи. Им популярно объясняют и делают предложение от которого НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ - после которого они уходят "сами" и очень любят про эту "самость" рассказывать таким простачкам как вы. К ЕБН претензии были всегда и серьезно обострились после отставки Примакова - и очень серьезно. На него просто повесили дефолт, а дальше его судьба решалась вообще без него и его "семейки"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил Иванович, вы подтверждаете сказанное мной. Тут нечего понимать. Тут надо ЗНАТЬ. Если у вас есть факты, предъявите, а то тут многие из провинции видимо "свечку держали" и поняли то, чего никто не "понимает". Слабо верится, что Ельцина могли бы насильно сдвинуть. Его уже убирали из власти и он "залез с другой стороны". Тем более, что грехи Ельцина бывали и по сильнее дефолта и смены очередного премьера. Его по моему можно было только убедить, что после всех инфарктов он умрет на посту и проблемы будут у всей страны, а не только у семьи. Поэтому, если вам нечем подтвердить вашу "осведомленность и понимание", то не надо трепаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не начался, а ускорился!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Начался очень давно и не в России. Неравенство БЫЛО ВСЕГДА! когда больше, когда меньше другой вопрос.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В России начался рост социального неравенства 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Он никогда и не останавливался с лихих 90-х...

+100 / -2
картой
Ответить

Вырождение россиян - прогресс или деградация?

Население страны стремительно стареет. В этом году средний возраст россиянина превысил 40 лет, по этому показателю страна стремительно приближается к мировым лидерам - странам Западной Европы и Восточной Азии. Рост среднего возраста в стране означает только одно - стремительное вырождение, ведь старики не рожают детей, а без детей нет воспроизводства населения.

Буквально за поколение население страны постарело почти на 10 лет, еще в 1980 году средний возраст жителя РСФСР не превышал 34 года, сегодня он приближается к 42 годам. Причина такого стремительного роста - отсутствие рождаемости, за пределами национальных республик женщины рожают за жизнь в среднем 1,4 - 1,5 ребенка. На практике это означает, что население вымирает со скоростью 25-30% за поколение. У папы и мамы рождается 1,5 ребенка, через некоторое время папа и мама старятся и умирают, было 2 человека, осталось полтора.

С таким уровнем рождаемости за одно поколение страна теряет от четверти до трети своих жителей, только за 2017 год население России сократилось на 115 000 человек, и это еще не начали массово умирать представители послевоенного бейбибума. Если темпы вырождения останутся такими как есть через три поколения страна опустеет... .

+92 / 0
Ответить
DELETE

А сейчас многие молодые вообще не рожают, кто-то бесплоден, кто-то из принципа, кто-то нищету плодить не желает. А многие молодые убежали и бегут за рубеж. Ситуация будет только ухудшаться, катастрофически. Думаете, зря сюда гастарбайтеров азиатских переселяют, упрощенная процедура получения гражданства, да еще и пенсию им обещают платить...

раскрыть ветку (0)

К этому они и стремятся!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 08:36
Ханты-Мансийск

Страна-не опустеет. А вот коренные народы, да,вымирают. Но много приезжих из других стран. Дальний Восток и Сибирь-заселяются постепенно китайцами, к примеру.

+40 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 18:02
Владивосток

Не китайцев у нас много, а чуркобесов, наглых, проникающих всюду. Китайцы вор на экскурсии по Владику ходят, приносят прибыль и так богатым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Страна опустеет раньше, если не скинут ТВИКСа и не поменяется политический строй в стране, по одной простой причине-молодежь массово будет уезжать из страны или полностью отказываться от рождения детей (т к самих себя будет сложно прокормить) старики от отсутствия нормальной медицины массово начнут вымирать, но а что касается гастрбайтеров-то вот тут и вы ошибаетесь и наша Власть. Со временем в этих республиках жизнь заметно улучшается, еще лет 5-7 и никто не поедет даже из Узбекистана в РФ-так как и уровень жизни и уровень зарплат в Узбекистане станет выше чем в РФ. Россию ждет тотальное опустошение и на огромных пустых территориях жирный прежирный паразит-власть. Вот только плохо наша власть училась в школе-паразит живет за счет чужого организма. Нет организма-паразит обречен на смерть. Это и ждет нашу власть и ее последователей.

Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...

Как-то не греет меня то, что я всю жизнь здесь прозябаю, без каких-либо перспектив. И согласна с комментариями, что эти земли просто заселят др. народы (как уже не один раз в истории бывало, и, между прочим, волны шли с востока на запад)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 521
09.11.2018, 14:46
Санкт-Петербург

ВераПишет 09.11.2018 в 14:36
Это и ждет нашу власть и ее последователей.

Она найдет себе другой организм!

0
Ответить
DELETE

Вся проблема в том что этот паразит ТВИКС может жить только в России потому что таких дебилов и терпи как русские во всем мире нет.

раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 521
10.11.2018, 10:19
Санкт-Петербург

ВераПишет 10.11.2018 в 08:43
Вся проблема в том что этот паразит ТВИКС может жить только в России потому что таких дебилов и терпи как русские во всем мире нет.

А Вы жили в других странах?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
08.11.2018, 07:42
Екатеринбург

И до лихих не останавливался.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Однако за 9 месяцев 2018 года неравенство между социальными слоями населения немного выросло по отношению к аналогичному периоду прошлого года. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

КОГДА УЖЕ НАРЫВ ПРОРВЁТСЯ?

+77 / 0
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 07.11.2018 в 20:14
КОГДА УЖЕ НАРЫВ ПРОРВЁТСЯ?

Шнуров создал опус:

Сон приснился.

Как народа представитель,

Я иду сквозь Спасскую поддатый.

«Кто у вас тут главный? Предъявите!»

И врываюсь в царские палаты.

Там банкет, похоже день единства,

Или что-то в этом странном роде.

«Извиняюсь,-говорю, — за свинство,

Но меня народ послал как вроде.»

Наливают тута много и не глядя,

Генералы, ордена, медали

Отвечают, — «Ты попутал, что-то дядя,

Отвали, пока тебе не дали.

Глядь, выходит главный, он в короне,

— «Ну, какие, братка, есть вопросы?

Тут тебя пока никто не тронет,

Все они мои единоросы.»

«Батюшка, родимый, не казни, ну!

До тебя не дотянуться, как до сосен,

Порешай, милейший, по бензину,

Мы тебя ну всем народом просим.»

Посмотрел он благородно, чинно,

На мои поношенные иззи.

«Ты чего бормочешь, дурачина?

Мы, тем самым, аварийность снизим!

Экология получше может станет.

Половина, вон, живет на даче.

А народ и так как сыр в сметане.

Это, брат, глобальные задачи.»

Какой нафиг день единства.. менты и росгвардия едины с единоросами, а не с народом...

+80 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В связи с пенсионной реформой и повальным повышением цен, вымирание россиян усилится.. да еще и в геометрической прогрессии.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас давно социальное неравенство...

+56 / 0
картой
Ответить

С социальным неравенством президент борется с момента прихода к власти. «Борется» он, однако своеобразно. Не вводя прогрессивное налогообложение, не ограничивая маржу олигархов, не национализируя стратегические отрасли, а лишь рекомендуя Сечину и подобным ему быть скромнее, а не выставлять пред народом «нажитое» непонятно каким трудом. Пиарщики Путина и его команда формируют образ возрожденной России, где лично Путин обуздал олигархов, а государственная машина стала служить интересам народа. Тем, кто еще в это искренне верит, остается предъявить лишь голые факты, вскрытые Национальным бюро экономических исследований США. Правда и здесь Кремль во всем в очередной раз может обвинить американцев, дескать их происки, они сеют вражду в стране. Но, пожалуй, тем, кто привык жить на зарплату, которой едва хватает на продовольствие, уже не до мифа об американском следе, они-то уже должны постепенно прозревать и приходить к мысли, что как преемник Ельцина Путин полностью верен его политике.

+69 / -2
Ответить

Люди 90% живут за чертой бедности. У Нас нет среднего класса... У нас богатые 3%, 7%--так себе не учтенные... а вот остальные бедные. Люди работают всю жизнь и ничего не нажили, В какой стране это? В России... Все погрязли в кредитах, ипотеках А на жизнь едва хватает концы с концами сводить...

+27 / 0
Ответить
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 521
09.11.2018, 14:53
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 09.11.2018 в 14:46
Люди 90% живут за чертой бедности. У Нас нет среднего класса... У нас богатые 3%, 7%--так себе не учтенные... а вот остальные бедные. Люди работают всю жизнь и ничего не нажили, В какой стране это? В России... Все погрязли в кредитах, ипотеках А на жизнь едва хватает концы с концами сводить...

Особенно Вы, Любовь, "работаете" усердно Так, что в 12 дня можете себя позволить углубиться в демагогию и писать комментарии... хорошая однако работа !

0 / -6
Ответить

У Меня не нормированный рабочий день... Я пенсионерка. На работу не берут... Сижу носки вяжу... решила перерывчик сделать... Работникам УМСТВЕННОГО ТРУДА МОЗГИ ПОКОМПОССИРОВАТЬ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (160)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Кадровый кризис России. Порядка миллиона пенсионеров могут закончить свою трудовую деятельность

Кадровый кризис в России продолжает нарастать, в виду того, что многие компании переживают острую нехватку сотрудников. Помимо этого, не надо забывать о том, что на многих предприятиях покорно трудятся люди,...

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Квартирный вопрос (Часть 10) Мы не жили при социализме. И не живём при капитализме

Современный российский интеллигент, изображение создано сетью Stable Diffusion. Сегодняшние «официальные» эксперты любят говорить, что в России – «жестокий, но закономерный капитализм». Но это не капитализм.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы