Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479960

Кондуктор высадила ребенка из автобуса из-за отсутствия денег

4 дочитывания
756 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Тюменской области кондуктор автобуса высадила 11-летнюю девочку, так как у той не оказалось денег, чтобы оплатить проезд. Ребенку пришлось идти домой пешком. По данному факту начата проверка, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Ранее в СМИ появилась информация о данном инциденте. Ребенок уснул в транспорте и проснулся лишь на конечной остановке. Денег на проезд у нее не хватило. Тогда она обратилась за помощью к прохожим и кондуктору, но ей отказали. После этого кондуктор высадила 11-летнюю девочку из автобуса, и той пришлось идти до дома пешком 14 км.

В ходе доследственной проверки будут выяснены все обстоятельства инцидента и дана правовая оценка действиям кондуктора.

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

756 комментариев
Понравилась публикация?
172 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 756
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Да ужас, пешком не могут пройти. Дети ужасные пошли (не сарказм).

+16 / -216
Ответить

Сам много ходишь по 14 км,а дети твои... не стыдно такое писать, пусть тебя посетит то же самое, быть по сему...

+205 / -6
Ответить
11.11.2018, 23:12
Санкт-Петербург

Был случай двадцать лет тому назад и до сих пор забыть не могу: у моего 10-летнего ребенка в метро ватага детей вытащили (украли) единую карточку на проезд. Зимой в мороз ему пришлось от метро идти пешком 12 км, кондукторша высадила. Думаю, что за тварь была?

+45 / -1
Ответить

Гость_3033795Пишет 12.11.2018 в 06:59
Зимой в мороз ему пришлось от метро идти пешком 12 км, кондукторша высадила.

Почекму кондукторшу должно это интересовать?

+1 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2018, 20:14
Санкт-Петербург

Дети и люди старшего возраста должны интересовать всех, конечно, если вы порядочный человек.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этому уроду, ясно, никто не даёт... потому и детей нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще человек или бездушный робот?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы сами то пройдёте 14 км? А тут ребёнок 11 лет.

+129 / -1
Ответить

В день бывает прохожу по 10 км, так как лень ехать на автобусе с универа. А в школьные годы такие расстояния преодолевались на раз-два. Если родители не позаботились о благополучие своего ребёнка, то это только их упущение, а не всех вокруг.

+18 / -136
Ответить

Бывают такие случаи, что в школах внезапно собирают деньги на что-то нужное, или у ребенка украли деньги которые забыла в раздевалке. Все что угодно может произойти и дорогой.

+111 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок мог случайно потерять часть денег.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это куда надо идти 10 км от универа? В Луговое? По ушам тут не три людям...

раскрыть ветку (0)

Ты не даешь себе отчета сколько на самом деле 10 км, а ребенок, возможно, по незнакомой местности неизвестно кого еще может повстречать и потом концов не найдешь!

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вас в универ-то приняли? С ошибками пишете.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 03:47
Петропавловск-Камчатский

А вы ходите по 100 км и будет вам счастие.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ошибками? Цитаты в студию, пожалуйста.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может у родителей нет денег... С зарплатами как у большинства Россиян может быть хватает лишь на хлеб...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы "благополучиЕ", грамотей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Падежи надо было учить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Сергей, нашёл ошибку. А теперь зайдите к себе в профиль и поищите недостающие запятые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Города не 20 км обычно. Мне тоже до универа 10 км идти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю как в Омске, но Южный знаю хорошо, прожил там почти 30 лет...

раскрыть ветку (0)

"раз родители не позаботились о благополучиЕ своего ребенка" - о благополучиИ-грубейшая ошибка, особенно для высокообразованного человека, коим Вы себя считаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчинам некоторым на своих детей наплевать, а уж на чужих тем более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Что за глупости? Дети, есть дети и не надо говорить о детях такое. Интересно, а себя Вы забыли в детстве?

+85 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Не то слово. Такая публика утопающему человеку и руку не подадут бесплатно.

+93 / 0
Ответить
11.11.2018, 08:44
Екатеринбург

Такие будут снимать на свой смартфони или айпад, как человек тонет.

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 13:49
Санкт-Петербург

К сожалению сейчас в РФ "человек человеку враг". У "русских" нет взаимопомощи, поддержки, сострадания; вот обмануть ближнего, сородича, это да!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РустамПишет 11.11.2018 в 14:47
Долбоёб

Я не знал, что тут материться можно, сейчас тоже буду.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы же не знаете всей точной ситуации, ребенку до дома на автобусе час ехать, а вы говорите пешком.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя бы раком заставить идти 14 километров эти.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не нашлось ни одного взрослого, ктобы ей помог? Не заплатил за нее? не дал вонючии 30 рублей на проезд? ... это слов нет, как народ деградировал...

DELETE

Вот и я об этом подумал... Кондуктор понятно говно, но остальные пассажиры тоже еще те гавноеды ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (

Руслан, возможно, на конечной остановке все пассажиры уже вышли, тогда только заметили спящую девочку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 18.11.2018 в 20:09
возможно, на конечной остановке все пассажиры уже вышли, тогда только заметили спящую девочку...

Нет, пассажиры были в автобусе! По телевидению показали (искали автобус, на котором ехала эта девочка), как плачущая девочка (она вытирала слезы) выходила из автобуса, и перед ней, и за ней шли НЕлюди!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

14 км? ...Хотя и девочка почему-то без денег была. В ситуации надо разбираться.

+5 / -13
Ответить

Ясно написано, что ребенок заснул, и проснулся на конечной остановке, а на обратную дорогу, конечно, уже не было денег. А кондуктор, чтобы ноги себе отморозила этой зимой обязательно. Боженьке помолюсь, чтобы помог!

+47 / -3
Ответить

Бакун Людмила ИвановнаПишет 11.11.2018 в 11:13
Боженьке помолюсь, чтобы помог!

И это говорит тот, кто критикует других!

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, Прохор Петрович! Я как раз не критикую, а говорю о том, что мы перестали быть людьми! Неужели ни у кого из взрослых не нашлось 30 руб., чтобы заплатить за ребенка? Тоже относиться и к кондуктору. А она разве человек? Своего бы ребенка она не выбросила из автобуса! Сволочь она хорошая! Вот и буду молиться, чтобы она ноги себе отморозила. Пусть попробует пройти 14 км., как шел этот ребенок, которому всего лишь 11 лет. До чего же мы дожили с этим долбаным капитализмом! Уже не видим ничего перед собой! Как слепые! И не хрен в мой огород камушек кидать, Прохор Петрович! Всего хорошего! Привет!

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему ребёнок заснул в автобусе? Да потому что его родителям захотелось, чтобы ребёнок учился в какой-то более престижной, с их точки зрения, школе. Потому что ребёнок устал от такого учебного процесса. Вместо того, чтобы отдать ребёнка в ближайшую к дому школу, Его отправили к чёрту на Кулички.

Утверждаете, что другой школы не было? Тогда с этим ребенком ехали бы несколько других детей из этой же школы, и они не дали бы заснуть. Почему в автобусе не было других детей? Потому что они учатся в другой школе, ближе к дому.

Родители захотели понтов? Так создайте условия ребенку!

+9 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ подобает юристу это говорить! За Вас самих сейчас "понты говорят" . Создайте условия, создайте условия и тд. Вы о чем сейчас?

Мы говорим о другом, совсем о другом! О человечности мы говорим, понятно, господин юрист! Какой Вы непонятливый! Так дети по дороге уже, наверно, раньше вышли из автобуса! Ну, Вы даете! К вам, как юристу, никогда бы не обратилась, НИКОГДА! Вы такой же бесчувственный, как и все те, кто наблюдал, как 11-летний ребенок пошел обратной дорогой пешком. А потом еще и возмущаемся, что вырастая, дети так плохо относятся к взрослым! А как потом этот ребенок отнесется к НАМ, КОГДА СТАНЕТ СТАРШЕ И КОТОРОМУ МЫ НЕ ПОМОГЛИ, КОГДА ДОЛЖНЫ БЫЛИ! ЭТО ВЕДЬ РЕБЕНОК! Уверена, что девочка на всю жизнь запомнит это случай. Удивляетесь, когда места Вам в транспорте не уступают. Да что я тут перед Вами распинаюсь, Вы просто бесчувственный человек! Как это Вы юристом то стали, чтобы защищать людей! От таких, как ВЫ?

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие как вы, мадам Бакун, и не бывают моими клиентами. Вы же хотите, чтобы вам всё давали бесплатно. А я ничего бесплатно не даю. За все услуги, которые оказывают мне и моим детям, я плачу сполна.

Да, я работаю для тех, которые выступают против вас. И, скорее всего, в суде я буду выступать на стороне вашего оппонента. И вы, скорее всего, со своим потребительским отношением судебный процесс проиграете.

+4 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, к я не человек, как Вы меня охарактеризовали "с потребительским отношением". И я тоже привыкла за все платить и плачу, и ничего мне бесплатно в жизни не доставалось и не достается до сих пор. Но к Вам, как к юристу, у которого в глазах только деньги, и ничего более, да и клиенты похоже тоже только богатенькие, никогда не приду и не обращусь. И не называйте меня "мадам", мне это неприятно. Лучше баба Люда, так все дети меня зовут. Кстати у меня трое детей, уже взрослых, двое из которых юристы. Так что это я должна на Вас обижаться, а не Вы на меня. Всего хорошего, Николай Валерьевич!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бакун Людмила ИвановнаПишет 11.11.2018 в 15:09
Вот и буду молиться, чтобы она ноги себе отморозила.

Как по-человечески, прям аж прёт человечность из всех дырок.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради Бога, не ходите, я Вас к себе и не жду.

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич. Все зависит от решения суда. А Вы так не разбрасывайтесь клиентами. А то останетесь без них.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не клиент, а халявщик. Мне их не жалко.

+2 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы думаете что халявщик. Если человек деньги платит за работу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же, гражданка Бакун, навешали на меня кучу ярлыков, а кондуктору пожелали отморозить ноги.

Как вы после Таких пожеланий смеете еще взывать к чьей-то человечности?

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не уверен, что она заплатит юристу с этого сайта. Любому.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это твои догадки, а если вынуждены были переехать и ради ребенка не стали менять школу? На такой вариант мозгов не хватило?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего, это был пригородный автобус. Из городского и на конечной никого не высаживают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.11.2018 в 17:07
а если вынуждены были переехать и ради ребенка не стали менять школу?

А почему? Что мешает ее сменить, чтобы ребенку не пришлось ездить к чёрту на рога?

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И это говорит юрист?! Ппц...ужас какой! Когда я училась на юрфаке у нас другие представления были о юриспруденции! Защищать права и своды обычных граждан, не попирать закон! Как же вам не стыдно! В этой ситуации даже разбираться не надо, чтобы дать правовую оценку! Оставление ребенка в опасности, с угрозой жизни, несовершеннолетнего... этим все сказано! Вы не юрист, вы неуч! И одно знаю, работаю с такими же (не все, но есть несколько) у вас только деньги в голове, а знаний 0! Так говорят, кто работает ради наживы, а не для того, что бы действительно помогать нуждающимся в спорных ситуациях. И вы там писали, что денег у кого-то не хватит и так далее, на ваши услуги... Очень хочется, чтобы ваши клиенты прочли все, что вы здесь написалиБоюсь, больше вам работать будет не с кем)) Будете работать на бесплатных консультациях))) желаю Вам этого)) От души) И детей ваших жалко, надеюсь им не придется краснеть за своего неродивого папашу. Удачи!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие догадки, видно, что юрист. А может это вы её непутевый родитель?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно вам оговаривать людей халявщиками, я прожила 60 лет, и не встретила ни одного юриста или адвоката порядочного, все рвачи, а на самом деле только в карман и смотрят, сколько с меня содрать, а дела и не выигрывают, если уж я сама что то раскопаю по делу и предъявляю в суд, у моего же адвоката глаза на лоб лезут. Как это я без него посмела. А когда суд выигрываем, себе присваивает репутацию вот мол я какой умный, выиграл дело. Всё вы врёте юристы. Нет у нас честных юристов и адвокатов.

Я помню, было мне 8 лет. Нас у мамы 5 детей, училась в школе интернате для многодетных общеобразовательная школа. Каждый понедельник я ехала в школу через весь город на троллейбусе в другой конец города, и денег мне мама естественно не дала, мы как то сами дети выкручивались. Я сейчас не призываю всех детей выкручиваться. Тогда и народ был добрее. И как то меня на полпути в школу, высадила кондуктор из троллейбуса. Я конечно вышла, дождалась другого троллейбуса и доехала. Другая не высадила, не знаю почему, но она меня видела, что я вошла и не платила. Дойти до школы, я всё равно бы не дошла, был тогда помню что то очень сильный мороз. С тех пор я поняла, что в жизни за себя надо уметь постоять. И если я вижу что ребёнок торгует цветочками на рынке, я у него покупаю (и не важно нужны мне эти цветочки или нет, последние у меня деньги или есть ещё), если к ребёнку пристала кондуктор с оплатой за проезд, я за этого ребёнка оплачиваю, и мне не важно скажет мне он спасибо или нет.

Сейчас в этом году я закончила юридический институт на фоне моего 60-летия. У меня юридическая кабинет, и я оказываю юр. помощь бесплатно. Конечно в рамках моих жизненных и юр. знаний. Я конечно не считаю себя юристом. Но помогаю людям остро нуждающимся. И ни кого не называю халявщиками. А если мне нужна помощь обращаюсь к адвокатам и вижу только мошенников со знанием юристпрюденции.

раскрыть ветку (0)

ВасилисаПишет 11.11.2018 в 20:52
не попирать закон!

В данном случае закон попирает девчонка, а кондуктор как раз его исполняет. Раз вы на стороне нарушителя, то хреновый вы юрист.

ВасилисаПишет 11.11.2018 в 20:52
Оставление ребенка в опасности, с угрозой жизни, несовершеннолетнего... этим все сказано!

Точно, юрист из вас хуже некуда. Где там угроза для жизни, какая? Ее вроде не из самолета выкинули и не с поезда в глухой зимней степи в одних трусах высадили. Тем более, что кондуктор и не обязана отвечать за девчонку, а следовательно, под действие 125-й ст УК не подпадает.

ВасилисаПишет 11.11.2018 в 20:52
а знаний 0

Чья бы корова мычала!

ВасилисаПишет 11.11.2018 в 20:52
Очень хочется, чтобы ваши клиенты прочли все, что вы здесь написали

Я бы пошел - юристов в целом не люблю, но в случае чего обращусь к здравомыслящему, вроде него.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин, не могу даже с большой буквы вас обозначать... какой же вы юрист?.. юрист во всяком случае беспристрастен... вы говорите нехорошие слова женщине, возмущённой бесчеловечностью взрослых... вы не примете её... я думаю, те, кто вас знает, и не обратятся к вам услугами... не хочу даже пожелать вам, чтобы с вашими детьми произошла подобная неприятность... ведь они не должны отвечать за отца... хотя... откуда у вас дети... думаю... судьба вам не преподнесла такого подарка... и правильно сделала...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прохор, для начала... я оканчивала юрфак, была юристом! Сейчас майор юстиции, отдел по... (это не имеет значения). Так к чему я...Законы знаю хорошо, и поверьте переквалифицировать из одной статьи в другую, в данном случае, не составит труда и привлечь. Делается все элементарно! И была бы моя воля, я бы таким срок давала, чтобы другим неповадно было! Потому что вариантов решить данную ситуацию очень много, денег жалко, вызовите полицию! Они сообщат родителям! А этот поступок чудовищный! И случиться с ребенком могло все что угодно! И жаль, что наше законодательство начинает работать, когда уже слишком поздно, когда уже что-то произошло.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 00:01
Санкт-Петербург

Да вы совсем оглупели! Какая разница, почему ребенок заснул! Главное - отношение людей к ребенку. Как можно было допустить высадку ребенка, ведь с ней могло что угодно приключиться, вот уж действительно, нелюди!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И да...не стоит переходить на личности. С уважением!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно у Вас нет детей и Вы ненавидете всех людей. Нельзя так. Девочка заснуть могла по разным причинам. Когда автобус монотонно раскачивает при езде у Вас всегда глаза открыты и адреналин кипит? Это нормально, что ребенок мог заснуть в транспорте. И не надо искать и сочинять про престижную школу и т.д. Просто люди стали злыми, как Вы, например... А кондуктор СУКА с большой буквы. Реализация комплекса неполноценности и ЧСВ - чувства собственной значимости. На взрослых не всегда можно отъехать, а на детях можно отыграться безнаказанно. Теперь пусть отвечает.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

Люди, вы звери... Вы вообще о чём?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 03:52
Петропавловск-Камчатский

Вы врете, вы не юрист. Вы не видите грубых нарушений прав ребенка. Поменяйте профессию и не поганьте людям жизнь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Значит из за таких как Вы страбают не виновные люди, ведь у нас на таких как Вы...денег нет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь начните с самого себя Николай Валерьевич.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ничего бесплатно не даешь? Сколько стоит твоё очко?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, по закону ребенка должны были передать в детскую комнату милиции и они связались бы с родителями, только там наверное конец географии и ничего такого нет, поэтому они не имели права оставить несовершеннолетнего в опасности. Уважаемые юристы, внесите на рассмотрение поправки к законодательству, чтобы несовершеннолетнего не имели права высаживать из транспорта из любого, а оплату потом просто родителям или опекунам присылать. Все за своих детей оплатят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 13:52
Санкт-Петербург

"В престижной школе", а не подумал умный, что другой то школы нет. Ты откуда такой? Где живёшь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все знают, что если кондуктора поймает за безбилетного пассажира контролёр, то у него возникнут проблемы с зарплатой и возможно работой. Я пенсионер (простой пассажир), но взял-бы билет этой девочке. А кондуктор не может всем помочь у него зарплата небольшая. А вот у едущих пассажиров вполне могли быть деньги - с миру по нитке... Возможно, что на конечной в пассажирском транспорте других пассажиров не оказалось! ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими юристами мы уже Россию проиграли. Ребенка заморозить готова из-за копеек тварь, позорящая имя женщины. А юрист ее оправдывает и готов защищать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно, вот и встретились два одиночества... Вы не заметили, что вас тут всего двое таких... может, вы и есть маньяки, которым на руку ситуация с высаженными далеко от дома детьми?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 18.11.2018 в 20:23
Да потому что его родителям захотелось, чтобы ребёнок учился в какой-то более престижной, с их точки зрения, школе.

Какая у Вас фантазия! Не поленитесь, узнайте про этот случай все подробности. Даже не могу написать, что Вам после этого стыдно за себя будет. Это навряд ли! Нельзя о всех по себе судить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно слово-ЮРИСТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да были другие пассажиры! Взрослые! Девочка обращалась к ним за помощью, но все прошли мимо!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

В чём разбираться и когда? ЛЮДЕЙ всё меньше вот в чём бы разобраться. Как мы дошли до такого. Что ребёнку не нашли 30 целковых.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дмитрий СергеевичПишет 11.11.2018 в 09:47
Да ужас, пешком не могут пройти. Дети ужасные пошли (не сарказм).

ты бездетный, да? не родил, не юбил, не воспитывал детей то видимо! Так к детям могут относится только нелюди, даже не звери...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не по городу идти, а тюменская область, бездорожье и холодища. Да и какие то астоновки может вообще в захолустье каком безлюдном. Риски большие одному ребенку там шататься.

Дорогая Мария., у нас не захолустье и не бездорожье. К вашему сведению, в Тюмени самые хорошие дороги! Это во-первых. Во-вторых, я бы на месте наших "органов" привлекла бы и родителей к ответственности. Да пусть ребенок учится в престижной школе (хотя где проживает девочка 2 прекрасные школы), пусть она ездит на автобусе каждый день, но почему родители всю вину свалили только на кондуктора и других пассажиров? В первую очередь, они отвечают за свое чадо! Почему у ребенка не было денег на карте? У нас школьники ездят по специальным льготныи картам, куда родители кладут деньги. Я бы таких "родителей" тоже штрафовала и привлекала к ответственности, тогда прежде, чем отправить ребенка в дальнюю дорогу, они бы проверили и телефон, и баланс на проездной карте ребенка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы читать то умеете, аль как? Написано же по русски: Ребенок уснул в транспорте и проснулся лишь на конечной остановке. Денег на проезд у нее не хватило. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Так при чём тут родители? Вывод, что у ребёнка были деньги, ребёнок просто проехал свою остановку.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Епнутый?14 км ребенку?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пройти в лапы к маньяку? Детей сейчас вообще нельзя оставлять одних! Где родители девочки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

В нашей богатой стране общественный транспорт вообще должен быть бесплатным. И не кормить олигархов.

+98 / -3
Ответить

МашаПишет 11.11.2018 в 11:10
В нашей богатой стране общественный транспорт вообще должен быть бесплатным. И не кормить олигархов.

Кстати, есть в мире города с бесплатным общественным транспортом для всех, в том числе и для туристов. В принципе, и у нас для детей могли бы сделать такое.

+25 / 0
Ответить

В частности, в Минске дети ездят бесплатно на общественном транспорте, предъявляя только справку из школы.

+5 / 0
Ответить

В Грузиии дети не платят за проезд! Как сказал водитель:"Мы же для них и работаем и с детей же будем брать деньги?!"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А такой вариант Вам в голову не приходил Курихин Николай Валерьевич. Что ребенок есть ребенок. Может ему родители и давали деньги а он мог купить что нибудь поесть. Но что можно взять с него и какую Вы хотите от детей получить ответственность.

+86 / -5
Ответить
Комментарий удалён

Мое почтение Магистр компании Липецка Николай Валерьевич. Может ребенка воспитывала бабушка как и меня. А пенсия нынче сами знаете какая. А про ту семью что Вы имеете ввиду. То они детей возят на машине в школу и встречают также. Ребенок есть ребенок но видно кондуктор бездетный или противник детей. И у меня фамилия не Огуреев а во-вторых Вы сами как-бы отнеслись если находились там во время этого инцидента.

+68 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ненависть - это плохой советчик! Добрее надо быть.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Каким образом родители оставили ребенка в опасности. Вы знаете чем они занимаются и где работают. Или Вы им предлагаете бросить свою работу и встречать ребенка из школы. А почему Вам не написать на кондуктора который выгнал ребенка и оставил его в опасности. А 14 км пешком одному ребенку идти и кто его знает что могло произойти по дороге. Для Вас видно сразу что деньги на первом месте чем жизнь ребенка или его здоровье. Кроме того чем человеческие отношения между людьми если таковы качества имеются в человеке. От Вас что угодно можно ожидать Вы еще попробуйте этих родителей лишить материнских прав а ребенка в дед-дом определить. Разум и рассудок отличается от алчности и наживы. Вам это не приходило в голову Вашу просветленную.

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 08:00
Нижний Тагил

Какой ты юрист, если в каждом слове ошибка.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О порядочности это Вы хорошо пишите. Но а как если-бы родители этого ребенка Вам заплатили приличную сумму и взяли Вас защищать их.То что-бы говорили тогда .И кого сделали крайним и виновным в этой ситуации.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно самое верное решение для кондукторов и воителей - Сдавать таких детей в ПДН... чтобы родителей ставили на учет о ненадлежащем уходе за ребенком, пару раз и вопрос о лишении родительских прав встанет родителям и детям боком. Далее в обязательном порядке введут по всей РФ покупку детского проездного, и как всегда в РФ даже там где нет общественного транспорта, ну и стоимость проездного будет от 5 000 рублей за месяц..

+8 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотом надо родиться, этому нельзя научиться.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или пусть Государство для детей делает школьные автобусы. И бесплатно их развозят по сменам и в школу и после уроков из школы домой. При таком Государстве это капля в море. А то гуманитарку посылают то в Сирию то еще куда нибудь. Для будущего поколения своей страны не могут сделать и этого.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДД, барин! Плохо вас воспитывали видимо, раз позволяете себе опускаться до такого уровня обращения. И где это в Липецке 40 градусов бывает, вы в наши 40 градусов попадите вот тогда посмотрим сколько км вы пройдёте.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич, здравствуйте. Вот прочитала вашу писанину и могу сказать одно, Вы либо плохо дружите с грамматикой либо не следите за подсказчиком. Это раз. Во вторых всё ваше высказывание на эмоциях. Ребенок не требовал довезти бесплатно, просто оказался в такой ситуации. И зачем говорить сейчас о том, что горе родителей надо наказывать? Просто надо оставаться людьми! Надо помогать, особенно детям! Ведь у нас есть поговорка - что посеешь, то и пожнёшь! Значит в Вас, уважаемый Николай Валерьевич, не посеял никто зёрен добра и отзывчивости! Вы такой же сухой и чёрствый человек, как та кондуктор и водитель! А ваши родители воспитали из Вас ЧАСТНОГО человека, как Вы и написали.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.11.2018 в 08:39
Или Вы им предлагаете бросить свою работу и встречать ребенка из школы

Если не умеют по-другому, да, пусть увольняются и со своим киндером сидят. Не фиг было рожать, раз не знаете, как с ним обращаться.

ИгорьПишет 11.11.2018 в 08:39
А почему Вам не написать на кондуктора который выгнал ребенка и оставил его в опасности.

В какой опасности? Дело было посреди города, а не в темном лесу, населенным волками.

+4 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 11.11.2018 в 08:42
Написал бы заявление на родителей этой горе-мамаши об оставлении ребенка в опасности и в опеку о ненадлежащем воспитании детей.

Ну так сделайте! Лично от меня вам будет глубокий поклон, хотя, если честно, я вашу юридическую братию недолюбливаю

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Христос учил добру, да вся религия учит добру, учит помогать неимущим. Кстати такоеже отношение к людям и у нашего правительства. И так к слову средняя скорость пешехода 5 км/ч.. Для ребёнка 14 км., это часа 4-5 ходьбы. Человечным надо быть, а не упырем бесчеловечным.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дето-ненавистники существовали во все времена. И откуда Вам знать какие это родители и как они живут и где работают. Нужно исходить из того что может чтобы жить и платить за квартиру или кредит или ипотеку что они брали приходится работать с утра до вечера. Они может последнее отдают ребенку и выкручиваются как могут а Вы сразу решили все и за всех.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами пишете безграмотно, а ещё других обвиняете в незнании грамматики🤣 в Вас не посеяли грамотность, например. Найдите ошибки у себя сами. Это во-первых. А во-вторых, в статье написано, что ребёнок обратился за помощью к прохожим и кондуктору. Что-то сердобольных прохожих не нашлось. Кондуктора не оправдываю, Но и прохожие на фиг послали ребёнка.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.11.2018 в 09:02
Христос учил добру,

За это его и распяли.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.11.2018 в 09:03
Нужно исходить из того что может чтобы жить и платить за квартиру или кредит или ипотеку что они брали приходится работать с утра до вечера.

Или из того, что они халявщики и к этому же ребенка приучают.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
11.11.2018, 09:13
Выборг

Ты прокурором служишь?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже так считаю. Ребенок есть ребенок. Можно было один раз простить.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так растреляей этого ребенка... люди люди вы хуже фашистов.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 10:16
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 10:52
Ростов-на-Дону

Игорь, как бы он отнесся? В лучшем случае сделал бы вид, что ничего не происходит, в худшем - помог бы высадить девочку из автобуса.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 10:53
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Игорь молодец поддерживаю полностью.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам такой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чего о правительстве говорить, когда вон посмотрите и среди людей нелюди.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 11:40
Ростов-на-Дону

В Липецке минус сорок? Не смешите, господин, товарищ, барин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 11:42
Ростов-на-Дону

А порядочные люди, это видимо, такие же как ты, ненавидящие овулей, халявщиков и всех язвящих.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 11:43
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 11:46
Ростов-на-Дону

Не богохульствуй, сын мой!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть, честным, но не человеком. ЧЕЛОВЕК никогда обзовет ребенка таким мерзким словом - овуля. Кстати, можно подумать, что Вы другим способом на свет появились!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я родился и вырос намного севернее Липецка, и минус 40 для меня - повседневность.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех моих постах нет ни одной ошибки.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Громов Прохор Петрович (чьё имя Вы себе взяли) печально свою жизнь закончил. Перечитайте - может поймете, что как аукнется, так и откликнется.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же Вам это мерзкое слово нравится! Сами придумали? Новейший словарь? Вам перед коллегами-юристами не стыдно?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Криухин Николай ВалерьевичПишет 11.11.2018 в 12:41
Когда я учился, была самая жопа. У меня часто на проезд денег не было. И ничего, я 40 минут от дома до школы ходил пешком, и не роптал. Даже когда на улице было минус 40. и я не требовал довезти меня бесплатно!

и теперь по вашему все должны мучатся, как вы? вы желаете всем хлебнуть вашего говна? Злой вы, однако... жизнь вас сломала...

раскрыть ветку (0)

А он видно не и с тех ворот. Откуда весь народ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если любите ошибки искать - идите в школу работать, не чего тут эфир засорять, задолбали ети "учителя" уже!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 14:08
Нижний Новгород

Ну куда нам до Круихина, весь такой начитанный. Ты б... жирный, вот тебе и не холодно было, вон какую хар... отростил сидя на заднице...

Тебя бы в эти 40,мешки на улице потоскать и до дома ползти 30 км...Посмотрела я бы на тебя!

А кондуктора уволить надо, ребёнок есть ребёнок, даже в 11 лет... она все ровно ещё толком не чего не понимает...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия НиколаевнаПишет 11.11.2018 в 15:10
А Громов Прохор Петрович (чьё имя Вы себе взяли) печально свою жизнь закончил.

Так то в книге, а книги редко отражают действительность.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 11.11.2018 в 15:14
она все ровно ещё толком не чего не понимает...

Тогда нехай родители его круглосуточно за ручку водят и попу вытирают.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно ЧАСТНОГО человека!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кстати, Огуренко, Прежде чем давать оценку какому-либо человеку, нужно о нём справки навести хотя бы в открытых источниках.

Я об этом редко говорю. Я за это никогда еще ни с кого денег не взял и нн возьму. Но стоит мои данные забить в любой поисковик, и поисковик выдаст, что я с 2013 года состою в организации под названием "Поиск пропавших детей". Знаете, скольких как Таких вот потерявшихся детей, так и взрослых наша организация нашла на территории только одной Липецкой области и некоторых соседних?

И отсюда я прекрасно знаю, Что ребёнок может не прийти домой только по двум причинам: первая причина, это криминальная. Маньяк, вор, Грабитель, педофил, и тому подобное. Вторая, И основная, причина - это проблемы в семье ребёнка. Либо родители совершенно ребёнком не занимаются, Либо, наоборот, перегибают палку в его воспитании. Третьего не дано.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но за что и Уважаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко, в Ростовской области, включая твой город, в этом году пропало не менее 5 детей от 5 до 15 лет.

Ты помог в поиске хотя бы одного из них? Физически не можешь, понимаю, но этого и не надо.

А хотя бы нажать "репост" на просьбу о помощи в поиске пропавшего ребенка или наклеить ориентировку на доску объявлений в своем микрорайоне? Не судьба?

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или что, Огуренко, там за комментарии, лайки и репосты копеечки то не начислят, как здесь, потому и не занимаешься?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять откуда Вам знать кто здесь чем занимается. Или рассуждаете опять огульно и как хочется. Думаете что все здесь за лайки и начисление денег. Кто мысли свои высказывает а кто что-то для себя черпает. Эталон этики нужно иметь Государь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко, я знаю, как ТЫ пытался тут заработать на лайках. А то откуда я твою фамилию то знаю?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 18:08
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пытался каким образом. Это я получается пишу свои мысли и сам себе ставлю лайки. Или есть человек также который пишет комментарий и ему ставят лайки. Тут каждый пишет свой комментарий и ему ставят или лайки или дизлайки. Или кто-то призывает чтобы ему ставили лайки. Вы как-бы на грубость нарываетесь и все обидеть норовите. А потом получается кто Вам отзыв пишет с оскорблениями и Вы тут-же пишите что подам в суд. Получается Вы провокатор Криухин Николай Валерьевич. Зарабатываете иным образом себе на жизнь. Вы читайте мнение большинства народа. Или кто иного мнения с Вашим то Вы считаете что они якобы не правы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У Вас прямо все как в Правительстве. Мнение народа на пенсионную реформу наплевать. И также Вам на большинство тоже наплевать. И почему берете всех под одну гребенку что халявщики. Вы что со всеми имели какое-то дело или был интересен и связи с этими людьми.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты, что ли, Огуренко, народ и большинство то?

Когда ты с народом то общаешься? Сутками в интернете сидишь.

А ты с живыми людьми сходи, пообщайся.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что пасете кто сколько сидит в интернете. Тогда понятно что у Вас должность другая. Сегодня выходной-То что мели Емеля твоя неделя.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы гений самопиара.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вам видно, что вы в минус сорок много в детстве ходили. Видимо, с тех пор мозги и отмерзли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго времени суток, Николай Валерьевич-юрист... Во первых - девочка заплатила за проезд из точки А в точку Б..., т.е. у нее были средства на руках... Во-вторых - покупкой билета она заключила договор на оказание услуги по перевозке ее из точки А в точку Б с компанией - которой принадлежит данный автобус на условиях аферты... (чему подтверждением является - билет). Перевозчик - не выполнил своих обязательств - не проконтролировал, чтобы прибыв в точку Б девочка сошла на нужной ей остановке (заметив, что девочка заснула - кондуктор обязана была ее разбудить и напомнить о прибытии на ее остановку) т.е. не выполнение договорных обязательств произошло по вине перевозчика, а значит и исправления данной ситуации должно быть осуществлено за счет виновной стороны - т.е. перевозчика, тем более, что исходя из описания ситуации - автобус направлялся по тому же маршруту в обратном направлении... Но это чисто экономические договорные правоотношения, которые легко будет выиграть родителям в суде (как за невыполнение договорных обязательств на перевозку детей - недееспособных членов общества, за которых перевозчик несет повышенную ответственность)... Но вот фактом высадки 11-летнего пассажира (а значит - недееспособного) в "чистом поле", ввиду чего она была вынуждена передвигаться 14 км вдоль дороги, а значит подвергаться опасности... За это могут привлечь, как к административной ответственности и кондуктора и самого перевозчика в лице компании-владельца автобуса, так и к уголовной ответственноссти - но это уже только кондукторва иводителя, и то - при наступлении негативных последствий (сбила машина, украли злодеи, заболела в процессе перехода)... Слава Богу этого не произошло, но могло произой ти, и это не могли не предполагать виновные - т.е. кондуктор и водитель... Так что, уважаемый Николай Валерьевич - юрист... я соболезную Вашим клиентам, если Вы даже в исхолдниках данной ситуации путаетесь как ЮРИСЬ... Честь имею, с небольшим уважением... Ваш пости-что коллега-практик...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы вероятно ненавидите детей, которые бегают по вымытым вами полам школы, смените работу, пойдите работать на рынок, будете ненавидеть все общество, и юристов и родителей и кондукторов с водителями - там все бывают, а пока об 2 ект ненависти у вас школьники и их родители-не хорошо, попробуйте, если не любить, то хотя бы уважать окружающих вас людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Криухин, юрист не может употреблять такие выражения и обращаться к оппонентам на "ты"... вряд ли вы юрист, не позорьте это звание... к тому же как человек вы с говнецом... вы и с маленького ребёнка сдерёте всё, что можно с него содрать.. хотя бы взгляните, сколько минусов на ваши публикации бездарные...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 22:50
Петропавловск-Камчатский

Игорь, признавайтесь, сколько заработали на лайках, а мы, Вам, белой завистью позавидуем

Надо ещё распорядок дня и ночи составить, кому, сколько, в интернете зависать

Анекдот старенький

Едет трамвай по мосту через реку. В трамвае сидит пассажир с попугаем на плече. Идёт кондуктор - Пассажир с попугаем, платите за проезд попугая. Не заплатите - выброшу попугая в окно! Попугай - Жора, ну дай ты этой побирушке пять копеек - я же плавать не умею.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+100! полностью поддерживаю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озлобился... что ходил по 40 минут пешком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 00:06
Петропавловск-Камчатский

Анекдот из жизни

Доводилось бороться с "честными" кондукторами, которые в сговоре с водителями с пассажиров брали плату за проезд, не по тарифам (которые "случайно" забывали в транспорте разместить), а по их собственным, завышенным тарифам. Наглости у них хватало обманывать, как детей, так и пожилых людей, а по большому счёту, обманывали всех. В погоне за справедливостью, мы благополучно доковыляли до администрации, где нам любезно предоставили действующие тарифы. Копии были отданы неравнодушным пассажирам. Большинство кондукторов обманывать перестали, но была одна особа, не знающая, что такое совесть. И вот, сама же себя на посмешище выставила она. Пассажирка у неё поинтересовалась, сколько стоит проезд до нужной ей остановки. Кондуктор не моргнув глазом, снова наврала, дороже хотела содрать, но не тут то было))), у людей на руках копии тарифов и они не промолчали. Кондуктор тогда сказала - Ой... я сейчас у водителя спрошу сколько проезд стоит... мы долго потом "ломали" голову, кто из них кондуктор, а кто водитель

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько злобы и ненависти к мирским... Может спуститесь к нам с небес?! Криухин с Прохором, я так понимаю-тандем. Но ладно... Складывается ощущение, будто вы жизнью обижены. Маленькие, завистливые и т.д. одно знаю, ни один из известных и уважаемых юристов не позволит себе подобных высказываний. Вы опозорили не только себя, но и всех юристов. Столько пафоса, высокомерия... Если только вы, действительно представитель Фемиды, в чем я сомневаюсь))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин, сколько людей, столько мнений... Но вот после таких высказываний, с организации по поиску пропавших детей, надеюсь вас выгонят! Потому что эта девочка, оставшаяся без помощи и поддержки взрослых, легко могла стать жертвой маньяка, педофила и т.д. думаю, вас мало кто уважает, только делают вид. Так... На всякий случай... Вдруг придется обратиться. Мне вас жаль. Вы несчастный человек.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! А то Криухин и Прохор не понимают - оставление в опасности. С уважением!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 04:00
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена. Он скорей всего болен и социопат. Так как отклоняет мнение большинства и также отклоняет социальные нормы общества. Трохе не мешало подлечится ем. А если кто-то зарабатывает на лайках или тем или иным путем то что тогда. Пусть подает в суд если видит в этом состав преступления. А Прохор пойдет свидетелем. Как в кино-Кто свидетель-Я свидетель а что случилось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 16:04
Петропавловск-Камчатский

Игорь, в лайках есть состав одобрения, но не каждый, как выяснилось, юрист это знает. Суд? Хм... даже не знаю... можно ведь и о встречном иске позаботиться вообще-то, коллективном причём. В доказательство лайки приложить Ваши и его дизлайки

Детей помогает разыскивать, это очень хорошо, плохо то, что он уверен, имея такой опыт, что родители зачастую виноваты. Доля правды в этом есть, но только доля, не более того. Ему возможно неизвестно о случаях, когда ребёнка последний раз видели на автобусной остановке, до дома не дошёл, НЕ ПО ВИНЕ РОДИТЕЛЕЙ, а из-за... не буду рассказывать, за душевное состояние родителей опасаюсь, кто знает, тот знает, что в нашем городе с детьми случилось. А здесь 14 км Когда кондуктора и водители знакомых катают, здесь, конечно бензин не учитывается и "риск" на контроль "налипнуть". Не все такие, от человека зависит, знаю и достойные примеры. Можно подумать, на своей шее девчушку везли, устали до изнеможения. Лариса из Краснодара уже говорила о том, что если кондуктор такая оказалась, то пассажиры... неужели сильно обеднели бы, пусть не один человек, по пять рублей можно скинуться. Не понимаю такой чёрствости душевной, никак не понимаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена. Но таковы реальности нашей нынешней жизни. Люди с каждым годом становятся злей и порой начинают не отличать перед собой кто находится. Ребенок или взрослый.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, здравствуйте! Какой у вас полный, насыщенный и достоверный ответ и понимание обстановки. Понимание случившегося! Спасибо вам. я тоже хотела написать, что ребенок ведь оплатил за поездку, просто проехала она свою остановку и кондуктор должна была чисто по-человечески довести ее обратно, все равно ведь едут по тому же маршруту! Если бы пьяный какой проспал, она бы молчала и не выгнала его на мороз... а тут девочка... синдром вахтера это называется... главная она там, хозяйка... расправилась!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (78)
11.11.2018, 08:46
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Интернет маркетолог. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
11.11.2018, 11:36
Липецк

Очень стыдно, что в моем городе живут ТАКИЕ юристы!

+19 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не зная человека откуда Вы можете знать. Кому он и сколько и за что платил. Вы юрист а думаете огульно со своей точки зрения.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не было у человека детства. Ребенок есть ребенок, он мог и потратить деньги. А государство могло бы для школьников сделать по всей стране бесплатный проезд в городском транспорте, проявить заботу о детях на федеральном уровне. Другим странам помогаем, а о своих детях не думаем.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сдавать таких детей в ПДН... чтобы родителей ставили на учет о ненадлежащем уходе за ребенком, пару раз и вопрос о лишении родительских прав встанет родителям и детям боком. Далее в обязательном порядке введут по всей РФ покупку детского проездного, и как всегда в РФ даже там где нет общественного транспорта, ну и стоимость проездного будет от 5 000 рублей за месяц..

+4 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.11.2018 в 08:37
Может ему родители и давали деньги а он мог купить что нибудь поесть. Но что можно взять с него и какую Вы хотите от детей получить ответственность.

Самую прямую. Пусть с малых лет учится деньгами правильно распоряжаться и расставлять приоритеты. Тебе дали деньги на проезд, а ты их на мороженое потратил? Поздравляю тебя, ты малолетний долбоеб, теперь пойдешь пешком. В следующий раз подумаешь, что тебе важнее.

+5 / -35
Ответить

Еще скажите с садика Макроэкономике учить. У нас что-то правительство не больно экономит. А вот привыкли экономить на своем народе и на детей. Где детские выплачивают смехотворные. А чтобы их еще получила и оформила мамочка их.То легче разрешение на оружие получить чем на детские.

+25 / -1
Ответить

ИгорьПишет 11.11.2018 в 08:57
Еще скажите с садика Макроэкономике учить.

Макроэкономику учить не надо, но в таких элементарных вещах разбираться стоит.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Громов Прохор ПетровичПишет 11.11.2018 в 08:44
Пусть с малых лет учится деньгами правильно распоряжаться и расставлять приоритеты. Тебе дали деньги на проезд, а ты их на мороженое потратил?

В статье же написано, РЕБЕНОК ЗАСНУЛ, и проехал свою остановку. Так что были у девочки деньги на проезд. Или ни кто в автобусе не засыпал, и не проезжал свою остановку?

+33 / 0
Ответить

АннаПишет 11.11.2018 в 08:55
РЕБЕНОК ЗАСНУЛ, и проехал свою остановку.

Пусть еще на поезде свою станцию проспит - во веселуха-то будет!

Спать дома надо, а не в транспорте. Если я просплю и денег на проезд не будет, то отматюгав самого себя, пойду пешком.

+3 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если ты в свои 11 лет "...отматюгов самого себя, пойду пешком..." , то ты уже не пропадешь на этом свете...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.11.2018 в 20:57
то ты уже не пропадешь на этом свете...

Вот именно, я не пропаду. Пропадут другие, которым до 18 лет вытирают задницу, а во взрослой жизни они яичницу себе не могут пожарить.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

С прохором петровичем вообще всё ясно... в свои годы можешь идти куда угодно и матюгать себя по дороге... наверное, вы маньяк, которому нравятся девочки на безлюдных дорогах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 22:56
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И на поезде, и в автобусе... ее должны были разбудить! Тяжело больным донести правила перевозки пассажиров. Сочувствую! И даже в этом случае, виновные должны были решить эту ситуацию. А виновна, компания - перевозчик.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кондуктор что не смог разбудить девочку и поинтересоваться у нее куда она едет и до какой остановки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Собственно говоря, все люди учатся на своих ошибках, дети не исключение, а скорее в большей степени. Сколько не говори, сколько не объясняй, всё равно охота пуще неволи. С другой стороны, ребёнок устал и уснул, что в этом преступного? Я ехала с работы, уснула, проехала остановку и что? Подошла к водителю, попросила и он не отказал! Доехала с ним до своей остановки, денег не взял. Не надо детей обижать! Конечно плохие поступки поощрять тоже нельзя, но если подобные случаи спускать на тормозах, то что вырастет из этих детей? Такие же бесчувственные, черствые людишки (мелочные и безнравственные)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 10:55
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 11:50
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если дойдёт... Вокруг же ведь такие же "люди" как и Вы. Помочь-то, не кому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Прохор Петрович, Вы же взрослый человек..., и можете разобраться в исходных данных... Как я уже писал... Во первых - девочка заплатила за проезд из точки А в точку Б..., т.е. у нее были средства на руках... Во-вторых - покупкой билета она заключила договор на оказание услуги по перевозке ее из точки А в точку Б с компанией - которой принадлежит данный автобус на условиях аферты... (чему подтверждением является - билет). Перевозчик - не выполнил своих обязательств - не проконтролировал, чтобы прибыв в точку Б девочка сошла на нужной ей остановке (заметив, что девочка заснула - кондуктор ОБЯЗАНА была ее разбудить и напомнить о прибытии на ее остановку) т.е. не выполнение договорных обязательств произошло по вине перевозчика, а значит и ИСПРАВЛЕНИЕ данной ситуации должно быть осуществлено ЗА СЧЕТ ВИНОВНОЙ СТОРОНЫ - т.е. перевозчика, тем более, что исходя из описания ситуации - автобус направлялся по тому же маршруту в обратном направлении... Но это чисто гражданско-экономические договорные правоотношения, спор по которым легко будет выиграть родителям в суде (как за невыполнение договорных обязательств на перевозку детей - недееспособных членов общества, за которых перевозчик несет повышенную ответственность)... Но вот фактом высадки 11-летнего пассажира (а значит - недееспособного) в "чистом поле", ввиду чего она была вынуждена передвигаться 14 км вдоль дороги, а значит подвергаться опасности (МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! - СК разберется...)... За это могут привлечь, как к административной ответственности и кондуктора и самого перевозчика в лице компании-владельца автобуса (как юр.лицо), так и к уголовной ответственности - но это уже только кондуктора и водителя, и то - при наступлении негативных последствий (сбила машина, украли злодеи, заболела в процессе перехода и т.д. и т.п.)... Слава Богу, этого не произошло, но могло произойти, и это не могли не предвидеть виновные - т.е. кондуктор и водитель... Так что компания-перевозчик с этим кондуктором глубоко ЛОХАНУЛАСЬ... Я не исключаю, что на период проверки у нее могут приостановить действие лицензии на перевозки... Но при этом, если это единственный перевозчик на данном направлении - то это может вылиться в отсутствии транспортного сообщения по данному маршруту на какое-то время - а это уже подрыв экономической деятельности, рост социальной напряженности, возможное повышение протестной активности различного рода оппозиционеров действующей власти... А это уже политические мотивы... Так что это ведь правовые вопросы, Но если все издержки (экономические) в дальнейшем будут возложены на перевозчика (как юр.лицо) и кондуктора (как физ. лицо) для погашения издержек в порядке регресса, то можно считать, что этого перевозчика не будет... сдуется... Вот к чему может привести простое несмоблюдение гражданско-правового договора на перевозку малолетнего гражданина РФ... Честь имею, Алексей...

'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+5 / 0
Ответить

АлексейПишет 11.11.2018 в 21:01
заметив, что девочка заснула - кондуктор ОБЯЗАНА была ее разбудить и напомнить о прибытии на ее остановку

С чего вы это взяли, что она обязана?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ознакомьтесь, пожалуйста, с требованиями по обеспечению пассажирских перевозок, утвержденных, как в отдельных постановлениях правительства РФ, так и в нормативных документах Минтрнса РФ (и даже СССР и РФ - тех, которые еще официально не отменили, а значит они действуют) и особенно, что касается обеспечения безопасности пассажиров (в частности - детей)... Надеюсь Вам это будет не безинтересно... Ну а самое простое - просто посмотреть ее трудовой договор и должностные обязанности, где должно быть в полном объеме они описаны... Правда в них может не быть указана ответственность за обеспечение детской безопасности и о детских перевозках, но в этом случае СК уже будет тогда напрямую "работать" с перевозчиком, и с теми лицами, кто разрешил ему осуществлять пассажирские перевозки и кто выдавал лицензию на право осуществления данной деятельности... Если же ее нет *лицензии), то тогда он будет отвечать за незаконное предпринимательство, экономические преступления, незаконное предостваление услуг не соответствующих требованиям безопасности и т.п, и ит.п, и т.п... Вот так-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PS. А в обязанности кондуктора испокон веков была обязанность напоминать пассажирам о приближении остановки, обозначенной а его билете (для ж/д перевозок это актуально и по сей день, правда, случается, что нерадивые проводники - они же кондуктора, не всегда выполняют эти требования), ну а для автобусных перевозок это так же актуально, правда, все больше это выполняется только по просьбе пассажира, коглда он лично обратится к кондуктору или водителю, которые, кстати, ОБЯЗАНЫ громко оповещать пассажиров о названии остановки на котой остановился астобус (или к которой подъезжает) и название следующей остановки... Что в данном случае, по-видимому, сделано не было... Ну а в отношении малолетних пассажиров (соблюдению ими маршрута передвижения, указанного в ДОГОВОРЕ на перевозку, каковым является билет) предъявляются повышенные меры информирования и безопасности, либо их просто запрещается перевозить одних - без присутствия взрослых представителей... Таковы требования нормативных документов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, Вы - умница! А Прохор Петрович просто безграмотный... даже слово "человек" рука не поднимается написать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Николай Валерьевич, Вы себя слышите?! Не такие огромные деньги потеряли бы транспортные компании если б довезли ребёнка бесплатно.

+32 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.11.2018 в 08:39
Не такие огромные деньги потеряли бы транспортные компании если б довезли ребёнка бесплатно.

Много таких детишек-халявщиков, всех не перевозишь.

+3 / -34
Ответить

Какой вы добрый вспомните себя...

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.11.2018 в 08:46
вспомните себя...

Помню. Если был выбор, на что деньги потратить, на мороженое или проезд, то тратил на проезд

Нам с другом по 9 лет. У меня 5 копеек, у друга 10 - стоимость стаканчика "фруктового льда" по тем временам. Проезд 5 копеек. Идет с тренировки, оба голодные. У остановки тетка продает мороженое. Друг на проездные деньги купил стаканчик и в момент умял, мне только разок откусить дал. Приехал автобус, я как имеющий деньги на проезд, сел и уехал. Он остался куковать на остановке, только через час до дома добрел, за что получил ремня.

Зато мороженки покушал!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в Ералаше. Как жалко что нет у тебя апельсина.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 11.11.2018 в 09:21
Зато мороженки покушал

И вы тоже, укусили же.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая публика как Вы в туалет сходят и потом смотрят что лишнего нечего не вышло. Вы самые милосердные люди в России с Курихиным.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.11.2018 в 11:13
Такая публика как Вы в туалет сходят и потом смотрят что лишнего нечего не вышло

Именно так, вы же настороже, хоть говна, да на халяву ухватить.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот откуда проблемы! Из детства - обида за не полученное мороженое и злорадство, что друг (как Вы его сами назвали) ремня получил!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У одного причина ненависти найдена.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия НиколаевнаПишет 11.11.2018 в 15:15
Из детства - обида за не полученное мороженое и злорадство, что друг (как Вы его сами назвали) ремня получил!

Сами придумали? Кстати, я мороженое до сих пор не очень люблю и тогда без него вполне обходился.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у вас, Прохор Петрович, детские обиды остались? Я надеюсь, что ваш друг сейчас счастливее вас... а вам... прямая дорога к психиатру ( ( (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Интересно, а что по поводу статьи-оставление в опасности? Да ещё несовершеннолетнего. Я бы и на кондуктора и на водителя в суд подала, и выиграла бы. Причём это было бы уголовное дело. Неужели не у кого не было телефона связаться с родителями, если так хотелось получить плату за проезд? Наверное в такой ситуации родители встретили бы и ещё отблагодарили? Такое нельзя безнаказанно оставлять. Хорошо что ребенок не пострадал, но за моральную травму тоже стоит спросить. Это ужасное потрясение для ребенка.

+20 / 0
Ответить

Всё правильно, здесь имеет место оставление в опасности, уголовное преступление, предусмотренное статьей 125 УК РФ. Ответственности по этой статье подлежат родители данного ребенка.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малоуважаемый ЮРИСТ, Вы путаете субъект преступного деяния в данной ситуации... Уголовные последствия могли наступить не ввиду действий родителей, которые выделили денежные средства на проезд ребенку (иначе бы она не проехала свою остановку), а ввиду действий кондуктора и водителя, т.е. перевозчика... Так что не нужно валить с больной головы на здоровую...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.11.2018 в 21:02
а ввиду действий кондуктора и водителя, т.е. перевозчика.

Только кондуктор и перевозчик не обязаны за нее отвечать.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже СК будет рассматривать, что написано и утверждено в должностных обязанностях и водителя и кондуктора... Кроме того, кондуктору дано право продавать билеты (коль он их продает), а значит от имени перевозчика - заключать договора с гражданами РФ на осуществление перевозчиком услуги по пассажирским, кроме того, имея дело с деньгами, он же - кондуктор, является и материально-ответственным лицом, а так же отвечает за правильность выполнения договорных обязательств по пассажирским перевозкам... И именно он - кондуктор, проглядел, что девочка заснула и проехала свою остановку, тем более, что дееспособным пассажиром (в юридическом смысле) она ввиду своего возраста быть не может... Значит вина за ненадлежащее выполнение договора лежит на физическом лице - кондукторе, де факто - являющемся должностным, материально ответственным лицом - представителем перевозчика (не исключаю даже, что действующим на основании доверенности от перевозчика или по закрепленным в трудовом договоре и должностной инструкции требованиям по взиманию денег с пассажиров, а значит действуя как законный представитель перевозчика в вопросах заключения разовых договором на принципе аферты перевозчика с гражданами РФ, выступающими в качестве пассажиров... Так что здесь еще поле не паханное для выяснения всех обстоятельств... Но в приблизительном итоге - перевозчик может быть подвергнут весьма "убедительному" штрафу - как юр.лицо... Ну а кондуктор и водитель транспортного средства ОБЯЗАНЫ отвечать за оказание услуг по перевозке пассажиров - соответствующих ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ по всем направлениям, а малолетние дети - являются специальным субъектом данных правоотношений, с повыщенными требованиями по безопасности... Вот Вам и такой коленкор...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неугомонный Криухин! Родителям водить ребёнка до 17-ти лет в школу? А ситуация с заснувшим в транспорте ребёнком - не вина родителей! А тех, кто в этот момент был рядом, точно, надо под суд отдавать... Я знаю много ситуаций в своём городе, когда мальчишки на остановке спрашивают водителя (если есть места, конечно), до стадиона довезёте, и водитель им всегда разрешал... я всегда посылала в эти моменты водителю молитвы за его доброе сердце... а он даже не считал, я думаю, что он какую-то благотворительную акцию делает.. ну, просто ребятам надо на тренировку, почему не подвезти... ты же всё равно туда едешь... Я думаю, что ему Бог воздаст по-любому за это... А за вас я буду молиться в обратную сторону... потому что вы - не человек...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

По Конституции РФ - в России запрещен труд малолетних (до 14 лет)... Соответственно, своих денежных средств у них быть не может... Вы сетуете, что у 11-летнего ребенка не было достаточно денег - хотя деньги на первичный проезд у нее были (иначе она бы не проехала свою остановку заснув, но виноват в этом контролер, который ОБЯЗАН БЫЛ контролировать наступление девочкиной остановки - как недееспособного пассажира, проезд которого был оплачен)... Вы, получается, против Конституции РФ?... А это уже накладывает определенные последствия...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ребенок мог позвонить родителям, и они принесли бы деньги на остановку.

+3 / -12
Ответить

Смотря на какой работе работают родители. Я Вам писал что не исключено что сами уезжают с утра на работу а вечером только возвращаются.

+12 / 0
Ответить

Тогда ребенка надо отдавать в ближайшую к дому, а не в понтовую школу! До ближайшей школы этому ребенку было 500 метров.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так каждые родители стараются чтобы ребенок получил хорошее образование и учился в хорошей школе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.11.2018 в 13:23
Смотря на какой работе работают родители. Я Вам писал что не исключено что сами уезжают с утра на работу а вечером только возвращаются.

так ребенок вообще без присмотра? И целый день? Прямая дорога в опеку... ребенок в такой дикой опасности.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая Вы Государыня милосердная. Детей в опеку а потом в интернат. Родителея под суд. Вы не госслужащая образом что не видите своих недостатков о ищете их у других.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старания должны соответствовать возможностям. Отдаете ребенка в дальнюю школу, извольте обеспечить деньгами и на проезд, и на случай нештатных ситуаций.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, похоже, не в той стране живёте... Вам бы туда, где за каждый чих могут ребёнка из семьи забрать. Правильно, человеком без роду и племени очень легко управлять. Особенно, если его нужным образом обрабатывать в детдоме или, как там у них называется... Вы этого и нам хотите? Похоже, своих детей у Вас либо нет, либо они Вас давно послали, далеко и на долго...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, прежде чем рожать, нужно взвесить все свои возможности.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, конечно же, места в "понтовых" школах, предназначены только для деток таких ЮРЫСТОВ как Вы, а ведь Вы и сами не без грешка... Как понимать Ваши слова.. "меня учили ненавидеть овулях, халявщиков и всех, кто за них заступается..." Ведь это уже публичные обращения к неопределенному количеству людей (читающих данный сайт) с призывами к ненависти по признакам материальной состоятельности, т.е по социальному признаку... и разжигание данной ненависти, способной повлечь за собой неправомерные действия неопределенного числа людей, что повлечет необходимость принятия силовых методов для подавления подобных действий, а это, в свою очередь, повлечет нанесение вреда здоровью и даже жизни неопределенному количеству людей... Значит Вы призываете к нанесению вреда здоровью, а может быть и жизни гражданам РФ... А это у нас в РФ карается... Уж не ВРАГ ли Вы - малоуважаемый ЮРЫСТ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, ваше глобальное мышление просто поражает))) Из-за того, что ребёнок проехал свою остановку, вы предлагаете лишить родителей родительских прав? Ну вы просто с головой не дружите... предлагаю... иногда думать, прежде чем писать такие перлы)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, Криухин, кто ж от вас рожать будет... Наверное, желающих даже ни разу и не было...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну, был ли телефон у ребенка (вопрос №1), Вы предлагаете пройти родителям 14 км пешком, чтобы разбираться с перевозчиком, почему он отвез ребенка дальше, ЧЕМ ЕМУ БЫЛО НАДО (вопрос № 2),... В таком случае, будь это мой ребенок, я бы просто подал заявление на попытку (покушение) на похищение ребенка с использованием каких-либо ухищрений (например - гипноза) для умышленного "усыпления" моего чада, с умыслом на проезд им своей остановки, дальнейшей его высадкой на конечной (либо заранее обусловленной с подельниками) остановке, с целью его дальнейшего похищения в целях (на сколько хватит фантазии)... Ну и, конечно же, за невыполнение оплаченной услуги, возмещение морального вреда, возмещения затрат на лечение ребенка и т.д. и т.п. А там бы ужо нервы бы и водителю и кондуктору и пеевозчику потрепали бы на славу... А еще бы вплоть до центральных СМИ достучался бы... Возможно, в Администрапцию Президента РФ и т.д... По любому, это бы просто так не оставил...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 18.11.2018 в 20:31
Ребенок мог позвонить родителям

В том-то и дело, что НЕ МОГ! узнайте подробности!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Если ты юрист, то обязан читать внимательно и рассуждать логически:

" Ранее в СМИ появилась информация о данном инциденте. Ребенок уснул в транспорте и проснулся лишь на конечной остановке. Денег на проезд у нее не хватило. Тогда она обратилась за помощью к прохожим и кондуктору, но ей отказали. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

- это говорит о том, что у ребенка был оплачен проезд до его остановки, а денег не оказалось на отрезок пути от его остановки до конечной + обратно от этой конечной до его остановки.

Мерзость в бездушии как кондуктора, так и прохожих, отказавших ребенку в помощи.

Такие же моральные уроды.

+52 / 0
Ответить

Бездушные люди пошли. А если с ребенком что случилось бы по дороге! Сейчас время какое! Вокруг насильники и педофилы.

+17 / 0
Ответить

Райхан ТНЕЕВАПишет 11.11.2018 в 17:09
А если с ребенком что случилось бы по дороге!

Об это должна голова болеть у родителей, а не у посторонних людей.

+2 / -7
Ответить

Ты Прохор, криухин-достали! Я вам написала, не поняли! Пусть! Вам Алексей все по полкам разложил! Где и кто виноват! Алексей-отдельное спасибо! Вы же продолжаете! Неужели у вас в жизни все так плохо?! Может хотите об этом поговорить? А то реально жаль вас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.11.2018, 08:33
Санкт-Петербург

Олень ты и все кто считает что детей можно высаживать из за этих бумажек!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг вы потеряли деньги или забыли дома.

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.11.2018 в 08:58
А вдруг вы потеряли деньги или забыли дома.

Придите в магазин и заявите так.

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Криухин Николай ВалерьевичПишет 11.11.2018 в 09:29
Родителей надо привлекать за то, что у ребенка не оказалось денег, а кондуктор ни при чем!

ХВАТИТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОВУЛЯХ!

видимо, тебе женщины уже лет 20 как в сексе отазывают... потому такую хрень и пишешь!

Они ещё девственники... поняла!

+6 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что вы тут все мозги компостируете?

Если бы ребенок учился за 14 км от дома на законном основании, то был бы или школьный автобус, или бесплатный проезд ребенку на рейсовом автобусе.

А родители, видимо, не захотели ребенка в школе по месту жительства учить, им ПОНТОВ захотелось! За понты надо лишать родительских прав!

+2 / -26
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 11.11.2018 в 10:58
школьный автобус

Страны не попутали?

Ещё раз: читайте статью внимательно!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое Вам дело кто и чего захотел! Каждый хочет для своего ребёнка лучшего, как сам это понимает! Это был экзамен на человечность у тех взрослых, что рядом оказались. И они его, как видно, не сдали! Ничего в нашей жизни не проходит бесследно. Не мной сказано:"Да возздастся Вам по делам Вашим..."

+12 / 0
Ответить

О том, чтобы дать ребенку лучшее, нужно позаботиться до зачатия ребенка.

+2 / -10
Ответить

Но да.В этой стране пока попробуешь дать все лучшее-то зачать уже не сможешь. Лучшее получают кто лучше живет за тех кто старается для своей семьи сделать все лучшее. Вот за счет этих они и живут лучше всех.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Видно кастинг проходят для спец отбора.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Родители скорее всего и дали денег. Но ребенок мог их потратить. Разные бывают обстоятельства и говорить абсолютно точно, что виноваты родители, сложно...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, что вы обращаете внимание на подобные комменты, дорогие сердобольные мужчины и женщины. Это обычные тролли. Их столько развелось, что от них становится уже тошно. Они провоцируют вас (родителей детей) на гнев, эмоции и проклятия. И тащатся от этого. Считая это забавой. Такое было во все времена: O tempora! O mores!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 11:39
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Вот поэтому у моего ребёнка всегда в портфеле есть 2 заначки. 50 рублей лежит, где пенал и ещё 50 там, где даже ребёнку сложно достать. И мой ребёнок знает, что эти деньги ни при каких обстоятельствах тратить нельзя, мы с ним это обговаривали, что это заначки, на всякий случай если потеряешь проездные деньги или ещё что. Увы, только так, сейчас не 80-е когда люди были добрее.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родителям нужно это намотать на ус.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда, намотайте на ус. Здесь нет ни чего сложного. У меня 2-е детей и у обоих всегда есть Не по одной, а по 2-е заначки. Потому что это дети. На переменах бегают как оглашенные, а после уроков на портфелях с горки зимой катаются, там не только проездные деньги можно потерять.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы мой ребёнок учился в 14 километрах от дома, И Если бы не было другой школы, более близкой, я бы давно добился школьного автобуса. Это раз.

Если бы мой ребёнок учился в школе не по району, деньги на проезд у него всегда бы были, в том числе на случай непредвиденных ситуаций, и ребёнок знал бы, что тратить их на другие нужды нельзя. Это два.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям молодец то какой) если бы не туча все этих "если бы"...да кабы... Сразу стишки Успенского вспоминаются:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал

...

Отчего ж я не девчонка,

Я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала:

— Молодчина ты, сынок.

Так вот ЕСЛИ БЫ ребенок поступил по взрослому, или люди по человечески, то и проблемы БЫ и не было)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 11.11.2018 в 17:12
ЕСЛИ БЫ ребенок поступил по взрослому,

Вот так и должно быть, нечего рассчитывать на "человечность", которая по сути есть ожидание халявы.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гр.юрист читать не умеет. В статье написано, что заснувшего ребенка увезли на конечную остановку, за 14 км, а не учится он за 14 км,так вы и защищаете, как читаете...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Подавай в суд! Юрист! С ответным иском замучаешься разгребаться с учётом написанного вами. На три статьи сам себе уже написал! Надеюсь догадываетесь, на какие! Юрист!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ребенок уснул в транспорте и проснулся лишь на конечной остановке. Денег на проезд у нее не хватило. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Значит деньги у ребёнка были да дома. Он просто проспал и проехал. При чём тут родители?

+10 / 0
Ответить

А почему ребёнок проспал свою остановку? Потому что он не выспался дома. Либо он учится в школе, в которую его Родители решили ради Престижа запихнуть, А о том, чтобы ребёнок мог нормально ездить на учёбу, не позаботились. Я на 90% уверен, что средняя школа имеется в шаговой доступности от места жительства ребёнка. Но чем-то а школа родителей не устроила, скорее всего, названием: Это школа, а не лицей и не гимназия.

Распространён и второй вариант: в семье У этого ребенка не всё в порядке, и потому он не выспался. Либо родители постоянно ругаются, либо постоянно оказывает психологическое давление на ребенка, например, заставляют его под угрозой ремня учить уроки, либо нагружают ребенка домашними делами.

Возможен миллиард других вариантов, но вывод напрашивается только один: виноваты родители.

+3 / -19
Ответить

Николай Валерьевич. В Тюменской области это происходит регулярно. В апреле также высадили девочку которой не хватило 5 рублей. А эту девочку что высадила кондуктор шла по морозу домой пять часов. Был случай что высадили также с коляской мать с ребенком. Причина то что с коляской мол якобы нельзя в автобусе. И уже говорят чтобы запоминали маршруты автобусов и их номера.

+12 / 0
Ответить

Это значит, что именно в Тюменской области проживает наибольшее количество социально неблагополучных родителей. Это значит, что именно с Тюменской области надо начинать введение ювенальной юстиции.

Кстати, мне тут задавали вопросы, Каковы были бы мои действия, если бы я находился в этом автобусе? Так у меня профессиональная память на лица, и, скорее всего, я бы обратил внимание, до какой остановки этот ребёнок берёт у кондуктора билет. И я бы разбудил спящего ребенка за 2 минуты до того, как автобус прибудет на нужную остановку.

Я знаю, что в описании статьи есть ложь. Я не могу поверить в то, что в этом автобусе не было больше ни одного пассажира, который не знал бы этого ребёнка. Тем более, автобус явно шел куда-то в Пригородный поселок или в деревню, где все друг друга знают.

Я не поверю в то, что в этом автобусе не было ни одного человека, который не знал бы эту девочку. Если бы она действительно проспала свою остановку, Я бы разбудили. Более того, кондуктор тоже наверняка знала, До какой остановки едет спящая девочка. Я не поверю, что Кондуктор не пыталась эту девочку разбудить.

В реальности дело явно обстоит совершенно не так, как нам пытаются его преподнести. Слишком Здесь много нестыковок.

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нестыковка в том что она обратилась к кондуктору и попросила чтобы ее до дому довезли. Ей она отказала. Тогда девочка обратилась к одним чтобы ей помогли и те ей отказали пассажиры. Она ко вторым обратилась и те также отказали ей.И тогда кондуктор ее высадила и девочка пошла пешком по морозу. И через пять часов пришла домой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, нестыковка в другом. И Кондуктор, н другие Пассажиры не разбудили девочку на ее остановке. Я в это не верю. Дело обстояло иначе. Мой пятилетний опыт участия в поиске пропавших детей Меня не обманывает.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка после английского языка села в маршрутку ТЭЦ-2 которая была не ее.Она просто перепутала автобусные маршруты. Но потом проехала круг до конечной пересела на свой маршрут. Телефон у девочки сломался но а до дому не взял ее кондуктор из-за отсутствия денег. Люди не помогли и пришлось ей идти пешком по морозу 5 часов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 часов по городу? Хватит лгать то.

За 5 часов Москву можно с конца в конец пешком пройти.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, Вы в Москве никогда не были...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в Москве были? Ха-ха. На метро с одного конца в другой, можно добираться больше часа! Что такое метро знаете? Видели? С какой скоростью едет поезд в метро?! Больше бреда не читала. Одним словом, приглашаю! Гарантирую обеспечить пешую прогулку от Выхино, до Солнцево. Можно с Бутово до Речного вокзала. Вариантов много, подберём.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Господин ЮРЫСТ... Вы в Тюменской области-то бывали?... Там 14 км между районами одного, якобы, населенного пункта (ПГТ, городка, рабочие поселки и т.п.) не такое уж редкое дело... и промежутки между ними, в том числе и через лес (правда, низкорослый) проходят. (та, где я бывал).. Либо по открытой местности, в зиму на таких участках, если автомобиль заглох, часа за 2-3 заносит с верхом... Ну и школы - иногда одна на 2-3 поселка, по территории это примерно с ваш город Липецк похоже, а может быть и больше... Так что оставление в опасности малолетнего пришить запросто можно... Ну а про ювенальную юстицию... по-видимому Вы ее уже заждались, и даже Ваше участие в поисках пропавших деток, это просто наработка практики для дальнейшего участия в подобных процессах... Но учтите, что ребенок, это почти что все, ради чего живут многие люди, особенно из числа не совсем обеспеченных слоев населения... И попытка "правового отбора" у них детей, по-праву оценивается ими как покушение на их и их ребенка жизнь... а значит это действия ВРАГА... Ну а с врагом разговор короток - или ты или он... Но кроме всего прочего, это отношение может отразиться не только на ВАС... но и на ваших близких, и это даже проще... С таким понятием о справедливости - ты сделал плохо мне и моему ребенку = я сделаю то же самое тебе и твоему ребенку... и ему даже сначала сделаю очень плохо, просто для того, чтобы ты почувствовал то, что прочувствовал я по отношению к моему ребенку... Так что смотри, перспективный ювенальный ЮРЫСТ... ты создаешь очень счастливую жизнь и себе и своим близким... А наработав ПРАКТИКУ в данном направлении (что по-любому породит массу твоих ВРАГОВ), тебе никаких бабосов не хватит на охрану для своих чад и домочадцев, если даже они у тебя есть... (как бабосы, так и домочадцы...) Так что счастливой жизни... и перспектив...

+1 / 0
Ответить

Алексей, приезжайте в Тюмень и вы увидите, что - это не "дыра".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, прошу прощения, если Вас обидел своим постом, но... В исходнике говорится, что ситуация произошла не в г. Тюмень, который, как Вы справедлива пишите - совсем не "дыра"... С этим я полностью согласен... Но лично я бывал в Тюм. обл-ти в середине 80-х, в районе от Туртаса до Ищика (это ближе к ХМАО - на севере, не далеко от Иртыша)... Был там около 4-5 месяцев на изыскательских работах... С тех пор больше не бывал, хотя по воздуху перелетал... Но со слов отдельных знакомых, оставшихся там, с которыми, правда, поддерживаю не частое общение, изменений произошло не очень много... Это все-таки не Тюмень (город)... Так-что и у Вас за околицей не везде АЙС... Еще раз прошу прощения, если обидел... Но написал то, чему был свидетелем, правда, уже почти 40 лет тому назад... (вот, Ваш пост заставил задуматься, как давно это уже было... А кажется, что пару лет тому назад... Да-а-а-а...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, обиды совсем нет. Ситуация произошла в городе, а не в пригороде. Почему решили, что ребенока высадили за городом - не понятно, А Тюмень стала красавицей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, еще раз извините, но... даю цитату из первоисточника: "В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ кондуктор автобуса высадила 11-летнюю девочку, так как у той не оказалось денег, чтобы оплатить проезд. Ребенку пришлось идти домой пешком." Так что, мне кажется, что инцидент был именно в ОБЛАСТИ, иначе бы прозвучало наименование города, поселения и т.п... Исходя из этого сделал вывод, что это небольшой населенный пункт с большой протяженностью... Но, доподлинно этого не знаю, поэтому могу ошибаться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бред написали. Причем тут родители?

Но нужно кого-то винить. Вот и решили все с больной головы скинуть на здоровую. Обычное явление на Руси.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 11.11.2018 в 17:14
Причем тут родители?

кто должен был позаботиться о недопущении ситуации? Посторонние люди или родители?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Одним словом - ЮРИСТ...

+8 / 0
Ответить

Но вроде как Юрист.

+6 / 0
Ответить

- Ну, вот предъявит Криухин Николай Валерьевич иск за все дизлайки, которые ему поставили за его комментарии, вследствие чего нанесли непоправимый моральный вред, тогда все убедятся - ЮРИСТ...

+10 / 0
Ответить

Но да.Репутацию подорвали его дизлайками. Теперь на всех подаст в суд. Судебный процесс будет громкий

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дядя сытенький, не дай бог к вам на юрконсультацию попасть, все вытяните и голыми выбросите, вам сытеньким нас выживающих не понять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написано же девочка уснула и проснулась на конечной. То есть деньги были на 1 проезд. Стыдно должно быть кондуктору и людям у которых просили помощ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Ладно. Предположим - кондукторша скотина. Но, что, во всем автобусе ни у кого лишнего полтинника не было? Что за народ пошел?

+81 / 0
картой
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 718.4к
11.11.2018, 05:17
Новосибирск

Быдло! Нету никакого народа. А представьте, что будет в случае серьёзных катастроф, катаклизмов.

+24 / -2
Ответить

Правильно вы сказали, быдло, алкашей и наркошей в автобусе кондуктора обычно не задевают, боятся в рыло получить, а ребёнка, как котенка, проще вышвырнуть, хорошо хоть мороза не было, машина не сбила, и извращенцы не попались на пути у девочки, наберут в кондуктора кого попало, без мозгов совсем.

+45 / -2
Ответить

НатальяПишет 11.11.2018 в 09:05
быдло, алкашей и наркошей в автобусе кондуктора обычно не задевают, боятся в рыло получить

А почему вообще быдло и прочая погань на автобусах разъезжают? Нехай пешком ходят.

+1 / -13
Ответить

Прохор Петрович "быдло" и "Погань" это Вы думаю о себе написали? Грустно, что живут на Земле такие великовозрастные дебилы, как ВЫ и Николай Валерьевич, а мы потом удивляемся откуда берутся такие моральные уроды! Это Вам подобные культивируют в людях: ненавесть, злобу, равнодушие. Наступит день, когда Вам вернется эта ситуация, т. к. "закон Бумеранга" никто не отменял! Хуже если закон сработает на Ваших детях или внуках. Интересно, что тогда Вы запоёте?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неее.., быдло и прочая погань, обычно на дорогих машинах, яхтах и самолетах "разъезжают", на то она и нечисть.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга КурнаеваПишет 11.11.2018 в 11:16
откуда берутся такие моральные уроды!

Кто есть моральный урод, а кто нет, это вы решаете? На каком основании? Не много на себе берете?

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не больше чем Вы на себя взяли, когда писали "быдло" и "погань". Закон Бумеранга. Обидели Вы, найдется тот кто Вам ответит. Мне Вас жаль!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга КурнаеваПишет 11.11.2018 в 15:17
Не больше чем Вы на себя взяли, когда писали "быдло" и "погань".

Прочитайте комментарий и поймете, кого я так назвал. Вы этих личностей называете точно так же, особенно встретившись с ними нос к носу в переулке ночью.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь... Как оказалось, что и на автобусах они довольно часто перемещаются... И с каждым годом их всё прибавляется... Люди! Остановитесь! В пропасть катитесь. С себя любимого начинать надо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чтобы узнать, что будет в России в случае серьезных катаклизмов, почитайте Беркема аль Атоми. Этот великолепный современный писатель, татарин с Южного Урала, раскладывает по полочкам, что будет, как будет, кто первым предаст страну и народ, и кому можно и нужно, не глядя на его профессию и национальность, выпустить кишки одним размашистым ударом ножа,..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Капитализм...

+10 / 0
Ответить

Пещерный капитализм...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас проезд 25₽!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже в странах потенциальных "агрессоров" ,как США, заботятся о своих детях, предоставляя автобусы для школьников, а в нашей стране, где уже побеждал и социализм, и капитализм, и феодализм, и где наши пропагандисты заботятся о детях Сирии и других "угнетенных", жажда наживы сильнее к, чем к детям своей страны, просто позорище.

+14 / 0
Ответить

Да хватит уже всех и вся виноватыми делать. С себя любимого сначала спросить надо! Что, никто из взрослых не мог помочь девочке? Равнодушие зашкаливает...

+9 / 0
Ответить

ИринаПишет 11.11.2018 в 17:15
Что, никто из взрослых не мог помочь девочке?

Взрослые ИМЕЮТ ПРАВО это сделать, ноне ДОЛЖНЫ. Родители и ДОЛЖНЫ, и ИМЕЮТ ПРАВО. С кого прежде всего спрос?

А кондуктор всего лишь выполняла требования должностной инструкции - она в чём виновата?

+1 / -9
Ответить

В том, что "закон, как дышло. Как повернёшь, так и вышло". И почему-то, очень избирательно эту самую должностную инструкцию применяют. Только на слабых. Просто, закон джунглей, какой-то...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...А кондуктор всего лишь выполняла требования должностной инструкции - она в чём виновата? ..." Как раз кондуктор-то свою должностную и не выполнила... В крайнем случае, она должна была вызвать наряд полиции, и сдать ребенка, находящегося без присмотра им, с рук на руки, ну а те уже приняли бы меры и к ней... и к родителям...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Я писала об этом выше. Должны были вызвать полицию. Людская жестокость и равнодушие - зашкаливают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А это наше такое общество. Раньше последним куском хлеба делились, а теперь всем на всех наплевать, а если бы на улице мороз был. Не заслуживает наше общество хорошей жизни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

14 км не каждый взрослый пройдет, люди вы о чем, а это ребенок. Она могла потерять денежку, купить, что то вкусное.. а если мороз... неужели у вас нет детей...

+54 / -4
картой
Ответить

Совсем, суки, озверели! Вас озверином поят. Что ли? ВЫ хоть разницу между ребёнком и взрослым чувствуете. Или одеревенели по самую макушку? Вот это ДОЖИЛИ, блин, ЗВЕРИНЕЦ, а не страна, ХОТЯ... даже ЗВЕРИ ДЕТОК ЗАЩИЩАЮТ и СПАСАЮТ, а тут... Ребёнок ЗАМЁРЗНУТЬ МОГ насмерть, вы хоть ЭТО понять способны, уроды двуногие? Ох, попалась бы мне эта кондукторша (кстати я 5 лет работала кондуктором в Братске, и ДЕТИ, особенно зимой, всегда ездили у меня бесплатно и плевать мне было на контролёров) ТОГДА МЫ ЖИЛИ в СССР, и БЫЛИ ЛЮДЬМИ, а не в этом ЗВЕРИНЦЕ НЕЛЮДЕЙ!

+76 / 0
Ответить

Полностью Вас поддерживаю!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своей рубаха ближе к телу: премии лишат-свой ребёнок пострадает, плевать на чужого.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ИвановнаПишет 11.11.2018 в 09:00
Ох, попалась бы мне эта кондукторша

И чтоб ты сделала?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Ивановна, вы такая добрая, что аж мороз по коже!

+6 / 0
Ответить

Потому, что некоторые "люди" только такую доброту понимают...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

НатальяПишет 11.11.2018 в 08:59
Она могла потерять денежку, купить, что то вкусное..

Ее это освобождает от обязанности платить за проезд?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.11.2018, 17:55
Березовский

Обычно таких кондукторов с работы увольняют и всё

+40 / -3
картой
Ответить
DELETE

А с хера бы увольнять кондуктора? Она все по закону сделала. Другой вопрос, что вроде не по-человечески. Но я могу представить, что она думала в тот момент: вот зайдут больные на всю голову контролеры и поставят ее на карандаш, а больное на всю голову начальство лишит ее солидной части и так небольшой зарплаты... Если бы у нас все люди были человечными, то не было бы таких инцидентов. Или пассажиры дали бы денег девочке, или кондуктор оставила бы ее в автобусе, а вошедшие контролеры вошли бы в положение. А может и начальство бы выслушало объяснение и не стало бы накладывать санкции на кондуктора. Но все это только мечты. А мы живем в реальности, где человек человеку волк...

Наши законы не совместимы с чистыми помыслами и человеколюбием... или ты ребенка безбилетного высадишь или тебя уволят и твои дети останутся без хлеба... так людей превращают в нелюдей.

+10 / -1
Ответить

Что-то я ни разу не видела, чтобы алкаша без денег кондуктор высаживала... Хотя, вроде как, перед контролёрами тот же ответ держать. Да могла-бы свои 30 р отдать за билет и родителям позвонить. Они б ей на телефон тут же положили эти рублики. И всё! В любой ситуации ЧЕЛОВЕКом надо быть!

+9 / 0
Ответить

ИринаПишет 11.11.2018 в 17:16
Да могла-бы свои 30 р отдать за билет и родителям позвонить.

Да могла бы и накормить, и в такси за свой счёт до дома отвезти, чего уж тут мелочиться!

Только вот хватит ли всей ее зарплаты на всех малолетних халявщиков?

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы ЧЕЛОВЕКОМ и на такси отправила бы. Только, в том момент, от неё таких "жертв" не требовалось. А из-за таких, как Вы мы и живём в обществе, где человек человеку волк.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Она не думала, а пользовалась своей властью и получила удовольствие. Ее вообще надо проверить на профпригодность для работы с людьми. С точки зрения психиатрии.

+12 / -1
Ответить

АллаПишет 11.11.2018 в 17:18
С точки зрения психиатрии.

Если родителей с этой точки зрения на пригодность проверять, то 90% сразу отправлять на стерилизацию.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, наверное, уже стерильны? Кондуктор, если боялась так контролеров, то просто потому, что сама не выполнила заключенный договор на пассажирскую перевозку девочки... Не высадила ее на нужной ей остановке... А так это можно оценить, как "заметание следов" своей некомпетентности и невыполнения ею (или им) своих обязанностей... А что, девочка-то жаловаться не пойдет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей НиколаевичПишет 10.11.2018 в 18:07
Обычно таких кондукторов с работы увольняют и всё

В том-то и дело, что девочка не запомнила. И кондуктор затерялся, а наказать хотели!

+11 / 0
Ответить

Легко вычислить при желании.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что наказывать кондуктора? Она..эта кондуктор-миллионер?

+5 / -23
Ответить
11.11.2018, 10:58
Ростов-на-Дону

За бесчеловечность. Одного этого достаточно.

+11 / -1
Ответить

СергейПишет 11.11.2018 в 11:17
За бесчеловечность

По какой статье?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Халатность при исполнении служебных обязанностей. Я не юрист, но смысл таков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если такого кондуктора уволят с работы, я сделаю все, чтобы посадили директора предприятия.

+12 / -32
Ответить

Ну, еще бы. Кто-бы сомневался?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве не приняли закон, запрещающий кондукторов высаживать детей в безлюдном месте. А тебя юрист самого за решетку надо.

+23 / -3
Ответить

Марина АнатольевнаПишет 11.11.2018 в 08:59
А разве не приняли закон, запрещающий кондукторов высаживать детей в безлюдном месте.

Дело было посреди города

Марина АнатольевнаПишет 11.11.2018 в 08:59
А тебя юрист самого за решетку надо.

За что?

+4 / -2
Ответить
11.11.2018, 11:00
Ростов-на-Дону

То, что вы еще сидите и пишите комментарии - это не ваша заслуга, юрист, а наша недоработка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.11.2018 в 11:19
а наша недоработка.

Ваша недоработка? А что вы можете окромя написания комментариев в интернете?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 12:01
Ростов-на-Дону

А это не твоих соплей дело, юрист. Вот ты пишешь, что если кондуктора уволят, то сделаешь все, чтобы посадили директора предприятия. Богом себя возомнил всемогущим? Так вот, я не Бог, но говорю, что ты даже не рыпнешься в сторону директора. Достаточно этого, чтобы знать, что я могу?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За маской ты все можешь. А ты фамилию, имя, отчество и фотографию свою выложи сначала, храбрец.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 12:24
Ростов-на-Дону

Тебе это не поможет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За пропаганду человеконенавистничества и разжигание социальной розни... Кстати и статья таковая имеется... Правда только при наступлении последствий... Но на профилактическое прокурорское представление уже и материалов этого сайта достаточно, ведь это официальный сайт, а он приравнивается к СМИ... А что у нас в УК за пропаганду и разжигание розни (различной) предусмотрено? Эх, какое поле для Лаврентия Палыча...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Летом т.г. во всех СМ нашумела история, когда в Подмосковье девочку 12-13 лет контролеры высадили на глухом полустанке из электрички, где даже мобильный не брал, и электрички останавливались далко не все... Тоже за то, что она заснула, и проехала свою остановку, хотя деньги у нее были... При этом, через 2-3 остановки был крупный ж/д узел, откуда девочка могла бы вернуться в место назначения, как на электричке, так и на автобусе... В результате - эту контролера уволили, эту бригаду контролеров расформировали и разбросали по другим направлениям, вроде даже с понижением... Не исключено, что и в этом слу чае результат будет таким-же... Хотя, если очень захотеть, то этого перевозчика можно хорошо "разуть"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А если бы это был ваш ребенок?

+41 / -2
картой
Ответить

НатальяПишет 11.11.2018 в 08:59
А если бы это был ваш ребенок?

Он бы получил трыздюлей.

+2 / -9
Ответить

Громов Прохор ПетровичПишет 11.11.2018 в 11:00
бы получил

Если бы дошел до дома.

+14 / 0
Ответить

А если бы не дошел, то уж во всяком случае у меня хватило бы ума не обвинить в этом кондуктора.

+1 / -11
Ответить

Здорово сомневаюсь... Либо у Вас нет детей...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 11.11.2018 в 15:21
Здорово сомневаюсь

Сколько угодно сомневайтесь, а это есть факт.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факт в чём? Вы уже теряли ребёнка по вине таких "кондукторов" и промолчали? Только это может быть фактом, а не размышления человека не имеющего детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (756)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы