Чернецкий Игорь Вячеславович
Чернецкий И.В. Подписчиков: 56607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.9М

Мошенничество на заправках – всё ли так страшно, как представляется?

60 дочитываний
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В силу работы пришлось накануне пообщаться с человеком, который имеет прямое отношение к работе одной крупной сети автозаправочных станций. Раньше с ним знаком не был, но, высказав свою заинтересованность, он согласился без особенных подробностей растолковать популярные тезисы о работе АЗС.

Оговорюсь сразу: собеседник имеет непосредственное отношение к крупной брендовой сети, но, по его же словам, в других крупных сетях ситуация аналогичная. Но все, что было сказано, не касается мелких АЗС, которые живут по своим законам. Часто не вполне законным.

Цена

  • Почему сумма на колонке никогда не соответствует тому, что ты заказал?

Все замечали разницу в пару копеек в ту или иную сторону? С этими копейками связывают массу заговоров.

Но все проще: счетный механизм колонок настроен так, что не может отсчитать точную сумму до копейки. К примеру, при цене в 30 рублей за литр один миллилитр топлива будет стоить три копейки. То есть считать будет колонка кратно трем копейкам. И не факт, что заказанная вами сумма в них уложится.

Недолив

  • Часто ли работники АЗС могут недоливать топливо?

Никогда!

Это невозможно. Вы слабо представляете сложность системы автозаправки. Вмешаться в нее ради недолива пары литров невозможно.

Да, это реально сделать централизованно, когда колонка будет недоливать определенный объем. Но простые заправщики делать этого не могут, а руководство вряд ли будет рисковать брендом.

Опять же напомню: мы говорим о крупных и именитых сетях АЗС.

  • Что делать, если все же есть подозрение, что недоливают?

Все просто: на каждой АЗС есть мерник – специальные емкости со свидетельством о поверке. Просите заправщика принести мерник (он обязан сделать это) и льете туда топливо.

Опять же возможность кнопкой включать/выключать недолив на колонке – миф. Если речь идет об именитом бренде. Это слишком сложная система.

Качество топлива

Как определить мошенничество с качеством топлива?

Никак.

Все эти народные рецепты не покажут вам абсолютно ничего. Единственный путь – ехать в лабораторию. Но вряд ли кто-то с этим будет заморачиваться, так как это сложная и недешевая процедура.

Вот так вот! Будьте внимательны и аккуратны! И вы не попадетесь на удочку мошенников!

130 комментариев
Понравилась публикация?
140 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чернецкий Игорь Вячеславович
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.11.2018, 16:23
Санкт-Петербург

Глупости.

Недоливали, недоливают и будут недоливать. Проверено лично мной, и не какой-то там канистрой, а именно поверенным мерником! На фирменных заправках недоливают от 30 мл до полу литра на 10 литров. А вот на заправках нонейм могут недоливать до целого литра на 10 литров! Наиболее обманвающие регионы из тех заправок, на которых бывал сам - это Воронежская и Ростовская области, из фирменных заправок больше всего обмана на Татнефти и Газпроме.

Правда, в 2018 году ситуация несколько улучшилась: объемы, на которые недоливали, уменьшились, но недолив есть все равно! По стандарту допускается погрешность в 50 мл, и вот этим активно пользуются заправки: льешь в мерник, и обязательно будет недолив в пределах этих 50 мл. Еще ни разу не наблюдал, чтобы в мерник залили больше, чем надо!

Так что, автор, задвинь пожалуйста, своего "эксперта" подальше.

+69 / -5
картой
Ответить

Вы абсолютно правы, Андрей. Еще как недоливают. Наряду, с перечисленными вами заправками, особо известна компания Трасса АЗС. На заправках этой компании недоливают от 5 литров до 10, как минимум. И даже мерники не спасают, ибо на мерники, изначально, имеются серьезные погрешности, но сотрудники этой компании пытаются оправдать это тем, что якобы, все вымеряется на глаз... К сожалению, недолив, практически, на всех крупных АЗС.

И даже обращения к руководителям компаниий и в прокуратуру, не имеют силы, ибо отовсюду идут одни отписки, что, якобы, вопрос не в их компетенции и недоразумения с недоливом, мол, нужно разрешать с администратором местной АЗС. Поэтому, по ходу статья заказная.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело что есть допуски +-50 мл. Если вам не долили 30 мл, то это ДОПУСКАЕТСЯ! Почему вы вините сеть АЗС а не того кто эти допуски придумал! Я на 200% из 100 уверен что ты как человек выполнишь какую то работу, у которой имеются свои допуски, и выполнишь в свою выгоду в "-", а не в + для кого-то другого человека. Я лично видел как люди на Камазе приезжают, заливают 10 л в канистру и 200 л в бак, а потом как тут в комментариях пишут о недоливе. Совести с..ка у вас нет!

+4 / -17
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.11.2018, 14:48
Санкт-Петербург

МихаилПишет 28.11.2018 в 09:46
В том то и дело что есть допуски +-50 мл. Если вам не долили 30 мл, то это ДОПУСКАЕТСЯ! Почему вы вините сеть АЗС а не того кто эти допуски придумал! Я на 200% из 100 уверен что ты как человек выполнишь какую то работу, у которой имеются свои допуски, и выполнишь в свою выгоду в "-", а не в + для кого-то другого человека. Я лично видел как люди на Камазе приезжают, заливают 10 л в канистру и 200 л в бак, а потом как тут в комментариях пишут о недоливе. Совести с..ка у вас нет!

Михаил, еще раз повторяю для непонятливых: 30 мл - это цветочки, недоливают по-черному. Например, заметил очень четкую закономерность на заправках ЛТК (липецкая область): недоливают ровно 100 мл. на ВСЕХ заправках этой компании (данные 2016-2017 годов).

И еще Вы упустили очень важный пункт моей фразы: ошибка 30 мл. на заправках СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ, а не случайная. То есть, ПРЕДНАМЕРЕННАЯ. Это не погрешность прибора. Кто знаком с техникой, поймет.

+9 / 0
Ответить

Андрей, я вас прекрасно понял. Конечно если недолив идет такой существенный как вы сказали выше, то тут конечно нужно писать претензию как минимум, без претензии мне кажется не исправить такую ситуацию. Но в большинстве случаев оператор постарается свести конфликт на минимум и дольет вам эти литры. Просто я очень часто пользуюсь автомобилем и вижу, что люди творят на азс, а потом пишут в разных Контактах что их обманули. Кстати в Московской области я чаще всех слышал о значительном недоливе (могу конечно ошибаться). А по поводу 30-50 мл, то с такой тяжелой ситуацией в стране все стараются пойти на систематические крайности и все Допустимые минусы превратить в плюсы для Себя.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Пошёл на заправку за бензином для бензопилы. Взял канистру. Канистра 5-литровая с делениями-рисками на каждых 100 граммах. Залил 5 литров. Отметка - 4,5 литра.

+23 / -2
картой
Ответить

Плотности жидкостей разные, канистра ведь не из под бензина изначально была.

+1 / -18
Ответить

Извините, а вы плотность нам заливаете или всё-же литры? Или может вы считаете, что у бензина такой коэффициент расширения, что при изменении температуры на несколько градусов, пусть даже пары десятков, топливо способно изменять свой обьем на десятки процентов, вы серьезно?

+14 / 0
Ответить

Ты канистру взял из под тосола, плотность тосола другая, поэтому количество литров будет отличаться. Ты возьми канистру из под тосола, масла, омывайки и убедишься))

0 / -15
Ответить

То-есть вы телепат и уверены что Виктор, такой наивный и взял канистру из под тосола или растительного масла?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут плотность... если бы автор залил 5 литров при +30 а по рискам смотрел бы при-30 то только тогда бы он был бы не прав... а в данном случае конкретный недолив.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю ты телепат и решил что автор взял канистру из под чего то другого!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было в школе меньше прогуливать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, ты походу школу вчера закончил и безрезультатно. Только с плотностью 1 ты при переводе с кг получишь такое же количество литров. А плотность жидкостей разная, следовательно в канистру с 5 кг хрен знает чего войдёт не ровно 5 л. Уточнил бы лучше из под чего канистра у автора а не хрень бы тут нёс в мой адрес!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил! Объём от плотности не зависит. Этому в школе учат.

Валерий, я с вами согласен, но в какой единице измерения был указан объем у канистры изначально у автора? Случайно не 5 кг, как это пишут на тосоле или антифриз, не на всех правда?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Надо не наэтикетку смотреть, есть на дне или около дна объем канистры. Спец канистры есть и 4,.7 литра.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.11.2018, 14:52
Санкт-Петербург

МихаилПишет 28.11.2018 в 09:36
Плотности жидкостей разные, канистра ведь не из под бензина изначально была.

Михаил, я бы Вам посоветовал в младшей и средней школе лучше учиться. Печально, что такие, дебилы в нашем обществе толпами ходят...

+13 / -1
Ответить

Андрей, деб ла ты в зеркале увидишь а в канистру из под 5 кг (если только она не из под воды) не влезет 5 литров. Вот что я имел в виду. На канистра на некоторых пишут 5 кг.

+1 / -2
Ответить
30.11.2018, 14:22
Санкт-Петербург

МихаилПишет 30.11.2018 в 07:35
Андрей, деб ла ты в зеркале увидишь а в канистру из под 5 кг (если только она не из под воды) не влезет 5 литров. Вот что я имел в виду. На канистра на некоторых пишут 5 кг.

Михаил, килограммы пишут не на канистрах, а на этикетках, приклеенных на канистры. А риски на самой канистре - это литры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Кирове есть сеть АЗС Движение. Меня раздражает там иногда одно. Беру бутыль из под омывайки, там указано 5 л. Покупаю 5 л и хер влазит, грамм 500 всегда не знаю как запихать. Хорошо. Беру канистру из под антифриза Феликс, указано 5 л,риски есть. Один хер не влазит примерно столько же. Чтобы вы все тут мне поверили, могу видео снять потом. Дак вот ребята, получается тут переливают что ли покупателям! Нет, тут не переливают а вот нужно проверять эти канистры на тот обьем, который там находится. Китайцы мне кажется больно не заморачивались с объёмом канистр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 23:59
Санкт-Петербург

МихаилПишет 01.12.2018 в 09:42
У нас в Кирове есть сеть АЗС Движение. Меня раздражает там иногда одно. Беру бутыль из под омывайки, там указано 5 л. Покупаю 5 л и хер влазит, грамм 500 всегда не знаю как запихать. Хорошо. Беру канистру из под антифриза Феликс, указано 5 л,риски есть. Один хер не влазит примерно столько же. Чтобы вы все тут мне поверили, могу видео снять потом. Дак вот ребята, получается тут переливают что ли покупателям! Нет, тут не переливают а вот нужно проверять эти канистры на тот обьем, который там находится. Китайцы мне кажется больно не заморачивались с объёмом канистр.

Михаил, канистры из под омывайки НЕ ЯВЛЯЮТСЯ средством измерения. Риски нанесены ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, ну, разумеется, в меньшую сторону.

Я, когда еще ездил по заправкам с обычной 10-литровой канистрой из под тосола, то 10 литров бензина в нее влезало под самое горлышко до пробки (я это знал, и так оценивал сколько мне залили бензина). Разумеется, тосол в такую канистру заливали где-то на пол литра меньше.

Не поскупитесь, купите поверенный мерник (цена 6-7 т.р.), каждый раз ездите на заправку с ним, и все вопросы отпадут. Зато заправщики будут Вас бояться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Заливают литры! Это надо дауном быть чтобы такую чушь нести.

))) вы тут весь мой комментарий опаганили, а я всего то имел в виду, что человек взял типо канистру из-под чего то и туда не тот объем влез. А теперь для даунов поясняю! Что канистра пластиковая могла быть из под антифриза, где есть риски, но на бирке пишут 5 кг. Так же и на масле бывает, тоже пишут что 5 кг. Бирка со временем отпала и автор посчитал что тут 5 литров. Хотя в канистре может быть ьольше литров в зависимости от Плотности того продукта, который тут изначально был. Вот что я имел в виду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это невозможно. Вы слабо представляете сложность системы автозаправки. Вмешаться в нее ради недолива пары литров невозможно. Да, это реально сделать централизованно, когда колонка будет недоливать определенный объем. Но простые заправщики делать этого не могут, а руководство вряд ли будет рисковать брендом. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Автор с Луны свалился? Недолив программируется в "мозгах" колонки. Работники могут вообще не знать об этом, кроме программиста, корректирующего программу.

+19 / -1
картой
Ответить
28.11.2018, 16:35
Санкт-Петербург

Никанор ЖуковскийПишет 28.11.2018 в 07:55
Автор с Луны свалился? Недолив программируется в "мозгах" колонки. Работники могут вообще не знать об этом, кроме программиста, корректирующего программу.

Могут и не знать, но, вероятнее всего, знают. Не первый день ведь работают, и мерником пользоваться умеют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно согласен, а то что языком люди чешут о недоливе - это вот их надо проверять как мошейников.

+4 / -9
картой
Ответить

Я, просто оставлю это здесь...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работают по давно установленным схемам по недоливу и низкому качества топлива. Кто их будет наказывать при существующих откатах?

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (130)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Женщина потеряла карту — и через год чуть не села в тюрьму и осталась должна 600 тысяч

Звучит как какая-то бредовая история, которыми обычно пугают малограмотных граждан и которые пересказывают из уст в уста пенсионеры. Но, увы, это реальная история из судебной практики. Как так вышло?

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Новый сайт-мошенник

Посмотрел пару блогерш. Прям за 5 минут зарабатывают по 5000. Сайт YouDo.com рекламируют. В смартфоне ...

Внимание! Обман!

В интернете идет реклама «ПМ Страйкбольный» на сайте https://makarov.yokin.ru. Описание ...

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы