Власть денег. (Размышления о вечном, вместо кредитной истории)

Деньги –загадочная субстанция, сопровождающая человечество на протяжении всей истории. Будучи порождением разума, в свою очередь являющимся не менее мистической субстанцией, деньги всегда были предметом пристального внимания всех времен и народов. Затронув в своих размышлениях вопрос денег, я был поражен тому водопаду из крови экономики, который вылил на меня интернет. Как я уже указывал выше, в своих публикациях - размышлениях я пытаюсь взглянуть на виртуальный мир, созданный человечеством, с точки зрения нашего предка-первочеловека, если хотите животного, не обремененного всем тем опытом, который имеем сейчас мы. Говоря проще, а может быть сложнее, я пытаюсь постичь то положение, в котором мы оказались. Но рассмотреть глубину нашего погружения в задницу не с помощью «фактологии», когда изучаются даты имена и события, а с помощью «методологии», когда изучаются механизмы тех или иных событий, их причины и следствия. Если вы со мной, то я с вами. Итак, продолжаем.
Деньги, изначально существующие благодаря вере человека в них, находили свое выражение в разных материальных носителях - от камней и ракушек до электронных записей. Мы остановились в предыдущей публикации на бумажных деньгах, появившихся в виде банковских расписок, которые выдавали ювелиры обывателям в подтверждение факта хранения золота. Сдавая, золото на хранение ювелиру, клиент и не подозревал, что мошенники продавали принадлежащее ему золото налево, выдавая неограниченному кругу лиц банкноты и обещая, что когда-то потом отдадут предъявителю сего кусок золотого слитка. Мошенничество? Вроде бы да, а вроде бы и нет. Навроде Мавроди? Такова история появления «менял-ростовщиков».
Суть ростовщичества, особенно в наш закредитованный век, объяснять, думаю, не стоит. Давайте посмотрим на то, как кредит влияет на изначально задуманную роль денег, как всемирного уравнителя. Представим весь объем товаров и услуг в виде пирога. Пирог имеет цену и стоит, допустим, 100 руб. Берем это соотношение за идеальное. Цена пирога – 100 руб. Что происходит, когда у нас денег нет, но пирога хочется? Мы идем в банк и берем кредит, правильно? Но кредит нам дают под 20%, то есть мы должны вернуть 120 руб., вместо полученных 100 руб. То есть, денег становится больше на 20%. А что происходит с пирогом? Если пирог тоже увеличился на 20 %, то все сыты и довольны. Если денег стало больше, а пирог не увеличился (100 % пирога – 120 % денег), то стоить он будет дороже – инфляция. Если в результате денежных вливаний соотношение денег и пирога изменилось в сторону последнего, то – дефляция, денег не хватает (100 % пирога – 80 % денег.) Таким образом, при отступлении от равной пропорции между деньгами и пирогом в ту или иную сторону мы можем слышать: «Денег нет, но вы держитесь!». Вот и ищет человечество золотую середину – меру товарооборота. А кто следит за соотношением денег и пирога? А тот, кто выпускает деньги. (Эмиссия). Необходимо к тому же учесть, что ресурсы на Земле ограничены, и в одно прекрасное время пироги могут закончиться. И «тогда злато обесценится, как навоз на дороге…» (см. пророчество Святого Нила Мироточивого).
Вот поэтому вокруг денег постоянно кружат Бог и Дьявол. Бог дал человеку пищу, Дьявол придумал ее эквивалент – деньги, Бог приспособил деньги для обмена, Дьявол внедрил в обмен ростовщичество, Бог приравнял процент по кредиту к нулю, Дьявол придал ставке признаки власти, Бог создал всех людей равными, а Дьявол установил, что есть избранные. В основных религиях мира мы найдем много интересного из кредитных историй, возникающих из отношений Бога и Дьявола:
- “Не давай в роcт брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.”— Второзаконие, 23:19, 20.
- Передаются от Аль — Хашима слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Греховность ростовщичества тяжче пред Аллахом чем 33 прелюбодеяния, совершённых».
- "Царь. Проститутка, демон, огонь. Вор. Юноша и нищий не могут понять страдания других. Восьмым в этой категории является сборщик налогов и ростовщик". (Афоризмы мудреца Чанакьи).
Почему три главные мировые религии, христианство, ислам и буддизм, наложили вето на ростовщиков, думаю, объяснять не стоит. Они предупреждали человечество о Дьяволе, который оседлал ссудный процент, дабы насладится властью над кредиторами.
Кредит явился миру новым финансовым механизмом, с помощью которого человечество устремилось к прогрессу. Как это выглядит, мы все представляем. Если у вас есть мечта, но нет денег, то самая распрекрасная идея так и останется идеей. Но вот если есть тот, кто тебе одолжит денег. Ну, короче, смотри рекламу: «Мечтай с открытыми глазами – «Якобс Аромагия» (Реклама кофе «Якобс Монарх»). Куда же без неё – без рекламы.
После рекламной паузы для понимания ситуации вернемся к нашим ювелирам, которым мы отдали золото на хранение, получив взамен банкноту. Преобразовав ювелирную мастерскую в банк, ювелиры, продолжали выдавать налево и направо расписки под залог золота. Народ уже доверял им и не просил золото обратно, обходясь при расчетах друг с другом одними расписками. И тогда бывшие ювелиры смекнули, что можно торговать банкнотами за банкноты же. Дьявол шепнул: «Не будьте дураками, деньги делают деньги! А там и до всемирной власти недалеко!». И банкиры поняли это буквально. Стали продавать «рупь за двадцать». Или, перефразируя, стали продавать рубль за три и жить на эти два процента. Но со временем, закредитовав граждан по самое не балуйся и получив неплатежеспособное нищее население, решили ювелиры давать деньги в долг государствам. Государство все же солиднее, чем гражданин. Опять же недвижимости в государстве не в пример больше, чем у гражданина. А в некоторых государствах и недра богатые. Так и повелось, - Кому война, а кому мать родна! Цари и короли, генсеки и фюреры воевали, а банкиры богатели. И в 1944 году, по итогам Бреттон-Вудской конференции, состоявшейся в США, был создан Всемирный банк. Банк создавался с благородной целью финансовой и технической помощи развивающимся странам. (Божий промысел). Но одна маленькая заметочка в Википедии напоминает о происках Дьявола: «Советский Союз являлся одним из активных участников Конференции, однако впоследствии отказался от участия в деятельности Международного валютного фонда и Всемирного банка, так как в соответствии с уставом не имел возможности влиять на принимаемые решения в отличие от Соединённых Штатов Америки.» Но это уже другая история…
#ВашМакаров
Уравнение со многими неизвестными.. (Размышления о вечном, глядя на купюру).
ЭНЕРГИЯ РУБЛЯ...
https://vk.com/wall337654622_3410
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
И «тогда злато обесценится, как навоз на дороге…» (см. пророчество Святого Нила Мироточивого).
ПРОРОЧЕСТВО О ВОЦАРЕНИИ АНТИХРИСТА
(Ч. 1, ГЛ. 21-25).
И тогда, во время того предреченного бедствия, Антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия (ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису 13, 17, будет продаваться хлеб).
Многие будут умирать на дорогах.
Люди станут как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых.
Но какие люди будут пожирать тела мертвых?
Те, которые запечатлены печатаю Антихриста.
Христиане, хотя им не будет ни выдаваться, ни продаваться хлеб за неимением ими на себе печати, не станут есть трупы.
Запечатленные же, несмотря на доступность им хлеба — станут пожирать мертвецов.
Ибо, когда запечатлеется человек печатью, сделается сердце его еще более бесчувственным, будучи не в силах выносить голод, люди будут хватать трупы, и где попало, сев в стороне от дороги, пожирать их.
На печати же написано будет следующее:
"Я твой есмь" - "Да, ты мой еси". - "Волею иду, а не насильно". - "И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно".
Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати.
Деньги - ЗЛО! Заходишь в магазин - ЗЛА не хватает!
О КАК!
"Понимание того, что существуют разные формы жизни, а не разные проявления одной формы – людей, дает нам возможность несколько по-иному посмотреть на понятие плохого и хорошего, грешного и праведного. В этом случае легко сообразить, что понятия добра и зла приложимы лишь внутри сообщества одной формы жизни, но они будут иными для другой. Как говорится, что для русского хорошо, то для немца – смерть. Нет добрых и злых, плохих и хороших форм разумной жизни. У всех имеется своя особенная миссия, заложенная природой, и они обязаны ее реализовать самим фактом своего существования. Что бы мы ни делали, но разумные хищники должны и будут выходить на охоту, как волки или тигры, захватывать чужое имущество, рвать на куски чей-то бизнес, добивать жертву в судах, на войнах или в криминальных спецоперациях. Разумные же падальщики будут сидеть в социальных службах, приходить к старикам в квартиры и мошенническим способом их оттуда выселять, создавать
МММ-пирамиды, проводить непопулярные экономические реформы, вводить дополнительные налоги, закрывать заводы, монетизировать льготы или забирать детей из семей и продавать их на органы. И что бы там кто ни говорил рейдеру или коллектору о морали и стыде, их не проймешь, так как грабить, убивать и жрать мертвечину, для каждого из них – благодать, заложенная природой в их корневую витальную программу."
Василишин Р. - Сверхновый Завет Гл. 8.
Виолетта, притормози! Зачем пугаешь слабых духом и легковерных людей? В нашей стране, особенно последняя пятилетка, и так перенасыщена страстями-мордастями.
Благими намерениями выстлана дорога в ад! А кто виноват в ситуации про "пирог" Каждый кто берет деньги считает, что сможет их вернуть, но не у каждого получается.
А как относиться к такой ситуации - почти на каждом канале ТВ обращение о помощи больным детям. Люди скидываются кто сколько может и помогают, а где наше государство с конституцией, где оговорена бесплатная медпомощь, где деньги, которые отбирают у государственных "воров", которые можно направить на лечение, если "бедное" государство неспособно, но скорее всего не хочет заниматься этим вопросом.