СССР возрождён! Новый лохотрон от мошенников

96 729 просмотров
1 701 дочитывание
1 432 комментария

Большая часть из числа наших сограждан хотят вернуть СССР и жить в нем. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения). Данный опрос был проведён ещё в ноябре 2016 года, и по его итогам 53% респондентов высказали своё желание вернуться в СССР, а почти 2/3 из числа опрошенных признались, что сожалеют о распаде Страны Советов. На сегодняшний день мнение россиян по данному вопросу не изменилось, скорее даже ещё большее количество людей хотело бы возрождения СССР. Но сейчас мы все живём в Российской Федерации.

Хотя подождите! СССР существует до сих пор, спустя почти три десятилетия с момента его официального распада. Вы не знали? Тогда я постараюсь восполнить Ваши пробелы в информации настоящей статьей.

СССР возрожден?

На самом деле – нет. Нет никакого СССР уже давно. Но зато есть очередные хитрые и наглые мошенники, которые трепетно следят за общественным мнением в нашей и стране, и приготовили для нас ряд новых мошеннических схем. И масштабы их деятельности впечатляют.

Сегодня это вовсе не невидимые мошенники из Интернета. Эти ребята действуют в открытую, лиц своих не пряча. Весь Ютуб уже полон роликами о возрождение СССР и его былого величия. Но обо всем подробнее.

Мошенничество с правом собственности на недвиижимость

Как известно в СССР частной собственности не было, все было общее, но по факту все равно принадлежало государству.

Совсем недавно в России откуда ни возьмись появились люди, которые называют себя правительством СССР и утверждают, что СССР «был, есть и будет есть». Основную часть своей деятельности данные мошенники развернули в:

  • Свердловской области,
  • Новосибирской области,
  • республиках Татарстан,
  • Марий Эл.

На людях во время своих агитационных речей они называют себя: «Председатель Совета министров СССР», «Председатель Верховного совета СССР», «Генеральный прокурор СССР» и т.п. Данные мошенники, называющие себя ещё и юристами, убеждают людей в следующем:

1) На самом деле Вы не являетесь гражданами РФ, потому что РФ возник незаконно;
2) По этой причине, никаких прав в РФ у Вас нет! Поэтому в любой момент Вы можете потерять всю свою собственность;
3) Чтобы не потерять, необходимо оформить гражданство СССР. Благодаря этому Ваша собственность будет под охраной СССР, кроме того «Вы автоматически становитесь соучредителем государства СССР, которое, в свою очередь, является держателем федеральной резервной системы США на 88,8%»;
4) И самое главное! Всю свою собственность Вы должны оформить в собственность на территории СССР, чтобы «не потерять».

Разумеется, целевая аудитория данных мошенников – это пенсионеры и люди предпенсионного возраста.

За оформление гражданства СССР и переоформление собственности с вас попросят сущие копейки: от 2 000 до 10 000 рублей. Мошенники называют это «госпошлинами СССР». Эта сумма ничтожна перед теми привилегиями, которые вы получите, став гражданином СССР...

На самом же деле никаких привилегий вы, разумеется, не получите, лишь потеряете свои деньги. При получении гражданства СССР вам выдадут карточку, которую впоследствии вы якобы сможете обменять на паспорт гражданина СССР. Но где и когда вы должны осуществить данный обмен, история умалчивает.

Потерять даже 10 000 рублей – это ерунда, по сравнению с тем, что после переоформления своей собственности «на территории СССР», вы её лишитесь раз и навсегда.

Поскольку для этого мошенниками с жертвой заключается обычный договор дарения, по которому жертва безвозмездно передаёт СССР (в лице такого-то мошенника) своё имущества. Согласитесь, признать подобную сделку в суде ничтожной чрезвычайно сложно, практически нереально.

Также некоторые из этих мошенников предлагают дополнительную опцию под названием «кредитная амнистия СССР». Говорят: «У вас есть кредит? Заплатите госпошлину СССР – 10% от суммы кредита. И со спокойной совестью можете банку не платить. Банку покажете полученные от нас справки об уплаченных госпошлинах СССР».

Предположим у вас есть потребительский кредит на сумму 500 000 рублей, оплачиваете 50 000 рублей, и все... больше вы никому ничего не должны. Звучит красиво. Но, спустя пару месяцев, после того как вы оплатите «кредитную амнистию СССР», вы будете очень глупо выглядеть, с выданной правительством СССР справкой в руках, когда на пороге вашей квартиры будут стоять коллекторы или даже судебные приставы.

Мошенничество с пенсиями

Учитывая, что тема с пенсиями в нашей стране сейчас в тренде, то и мошенники не прошли мимо неё, объединив все лучшее в одно.

Итак, мошенники придумали, как украсть накопительную часть вашей пенсии из ПФР России.

Им надоело ходить по подъездам и требовать от вас персональные данные. Теперь они просто создали сайт, где обещают вам гигантскую пенсию от СССР, но для этого необходимо заполнить и отправить им соответствующее заявление на имя Министра социального обеспечения РСФСР Чекуновой. К данному заявлению также необходимо приложить копии практически всех ваших документов, начиная от паспорта, и, заканчивая чуть ли не студенческим билетом.

Разумеется, никакой пенсии от СССР вы не получите, но легко лишитесь накопительной части своей пенсии. Вот ссылка на сайт мошенников: https://minsoc.ussr.tech/

Резюме

Подводя итог, хочу сказать, что нельзя верить непонятно кому, кто заявляет, что СССР жив, а РФ вне закона. Не ведитесь на мошенников. Помните, что мошенники специально говорят именно то, что вы хотите слышать, тем самым заставляя вас в это поверить.

СССР в ближайшее время возрождать не планируется.

Проголосовали:234

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 432 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1432
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Татьяна

А нельзя ли этих людей призвать к ответственности по статье мошенничество? Ведь на сайте по ссылке, которую автор указал в своем статье, опубликованы контактные данные конкретных персон.

+52 / -2
Ответить
DELETE

На 99,9% процентов уверен, что это вымышленные люди...

Уев Аристарх

Эти вымышленные люди хостятся в россии на firstvds.ru и обладают вполне реальным ip и mac адресами, а может и imei, с которых входили на этот vds машин. Но есть нюанс! Они - не блогеры и не рэперы, они даже пиратские копии Дарьи Донцовой не распространяют, так что искать их ни кто не будет.

+16 / 0
Ответить
Андрей Александрович

Уев АристархПишет 03.12.2018 в 07:17
а может и imei, с которых входили на этот vds машин

с IMEI на VDS входили, ваши познания сетевых протоколов меня поражает))

И вообще с чего вы вообще взяли что там VDS? Что им мешает использовать приватный прокси? А после прокси еще сразу использовать ТОР чтобы уж наверняка.

+2 / 0
Ответить
Уев Аристарх

Ну мало ли что там в логах водится, и как эти цифры использовать. Вариант с прокси и тором мне нравится - настроить сотню анонимных точек во всех частях света, от Антарктиды до Ямайки, и сквозь них потом ломиться в болезный руссий сервер, который по местным законам все помнить должен. Очень круто. Если они осознанно это проделали, то им памятник при жизни поставить надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера Васильевна
Педагог, интернет-маркетологВера Васильевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3087
03.12.2018, 10:53
Краснодар

Хорошая задача для программистов: вычислить интернет-мошеннков при таких условиях. Ведь как получается: программист с живой совестью создает хорошие программы, но этим хорошим пользуются плохиши, мошенники для вреда хорошим людям! Как сделать так, чтобы хорошие достижения не были доступны для вреда людям, жизни? И как вычислять этих плохишей нейтрализовывать их. По-моему стоящая задача. Решив её , можно попутно решить очень много проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вера Васильевна
Педагог, интернет-маркетологВера Васильевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3087
03.12.2018, 10:02
Краснодар

То-то и оно: никто не будет заниматься поиском и разоблачением мошенников. Причина: многие из нас заняты поиском денег на хлеб (как я) второе: нужно знать как минимум столько же, сколько и они, но лучше больше, В этом случае можно надеяться на успех. Но зато этот факт может разогреть любителя приключений и таковой в случае победы может сделать себе докторскую и потянуть на Нобелевскую...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения Владимировна

Глубоко ошибаетесь. Эти люди ещё и в судах присутствуют в качестве свидетелей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эдуард

Алё гараж, а ты присягал какой стране? А предки твои что за олигархов жизни положили? Что за бред вы тут изрыгаете, люди без чести и совести? Это ко всем тупым юристам не понимающим элементарного что СССР юридически жив, и сам Путин ответил что Конституция СССР не отменялась никаким законодательным актом и СССР как Государство не упразднялось. А если Государство есть, граждане есть то создать органы как призывает нас долг ст 62 Конституции СССР РСФСР святая обязанность каждого гражданина.

+9 / 0
Ответить
Лаврентий

Да все они понимают, для них главное деньги, восстановим Законные Органы Власти СССР, и всех юлистов эРэфии по 64 ст.,за измену Родине к стенке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эдуард

Капиталисты уже призвали к ответственности весь СССР со всеми его гражданами, помните как Ельцин расстрелял народную власть из танков? Что скажете юлисты по этому поводу, законно это было или это можно квалифицировать как вооружённый захват власти? В конституции РФ сказано кто может быть президентом, это человек проживший в РФ 10 лет. А теперь скажите на момент вступления в должность президента ВВП сколько прожил в РФ если первый закон о гражданстве РФ был создан аж в 2002 году?

Когда и кто передал земли, сооружения, ресурсы и право человека и гражданина ССР с баланса СССР на баланс РФ? Где данный документ?

Теперь не вышедшие официально люди из гражданства СССР каким образом могут стать гражданами другой страны если не было войны и всё типа было по честному?

Далее из ответов МВД РФ становится ясно что в РФ нет ни одного гражданина, потому что никто не заполнил специальную форму на получение гражданства на 6 листах. А паспорт не наделяет гражданством и лишь удостоверяет личность Человека.

Ну вот жду ответа от господ так рьяно защищающих режим мошенников называвших себя государство, а по сути просто ООО.

+4 / -1
Ответить
Лаврентий

Здесь собрались эРэфоские как ты правильно назвал юЛИсты, отморозки которым наплевать на граждан СССР - которыми мы и являемся по сей день, РФ не существует как государства. Если даже спортсмены выступают под нейтральным белым флагом, потому нет такого, а есть СССР с его Флагом, Гимном и Гербом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Поддерживаю. Понятно, что за блевососы облизывают рашку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Лариса Ивановна

Ничего хитрого тут нет Как можно вестись на воздушные замки. Отдать свою собственность таким же депутатам-мошенникам. Кем надо быть.

+37 / -3
Ответить
DELETE

Чтобы вестись не нужно быть никем... А вот чтобы обманывать людей таким образом нужно быть, мягко говоря, плохим человеком.

Светлана Николаевна

И снова, не вольно вспоминаешь Сталина. Он там наверное уже как юла крутится.

+47 / -4
Ответить
Гость_2201620

Сталин, конечно, в Аду.

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей
03.12.2018, 10:22
Ростов-на-Дону

При СТАЛИНЕ внутри страны наших соотечественников истреблено больше, чем на всех войнах СССР, вместе взятых.. порядок должен быть прежде всего в голове, тогда и Сталиных не нужно..

+4 / -18
Ответить
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ

Сталина не трогайте! Справка по запросу Хрущева, где указано число репрессированных по политическим мотивам 3,8 млн. человек из них всего 600000 тыс. растреляно. С 1924 года по 1953 год. Все на Сталина валят и выдумывают небылицы. Только цифры и факты говорят об обратном.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_2201620

А мы и не трогаем, зачем нам в Ад лезть.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда, может, объясните, как такое происходит, что каждый год страна теряет миллион двести тысяч человек. И это - по данным Росстата! Подделать не успели!

Что за война такая? С кем? Чубайс напал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте принудительно обяжем женщин иметь 3 х детей к 30 ти годам, если нет, то после 30 ти отправляем в Гулак Уверен примерно такими же методами оперировал бы товарищ Сталин.

раскрыть ветку (0)
DELETE

👉 ГулаГ...

раскрыть ветку (0)
Евгения Владимировна

Уверена, что ума у вас как у С. нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И хорошим психологом. Без владения навыками НЛП, или элементарных основ психологии, вряд ли удастся "развести" человека.

Вера Васильевна
Педагог, интернет-маркетологВера Васильевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3087
03.12.2018, 09:56
Краснодар

ДА, "Знание-сила"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Александрович

Как это ежедневно в СМИ практикуется на нас, мартышках...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Наталья

ПОЧЕМУ ВОРОВ НЕ СУДЯТ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ирина

Вам же сказали кем надо быть. Работают с определенной категорией людей, с доверчивыми, зачастую выживающими потихоньку из ума пенсионерами. Все не поведутся, но кто-то обязательно. Ведь им обещают помощь, в отличии от правительства.

+2 / -5
Ответить
Евгения Владимировна

Похожее, что некоторые выжили из ума до пенсии :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Gala
03.12.2018, 11:36
Санкт-Петербург

Эти занимающиеся всякого рода мошенничеством, скорее всего применяют! Особые технологии в достижении своих афер! Соседка не раз предупреждавшая нас и рассказывавшая о методах аферистов, человек абсолютно адекватный!, попалась на примитивнейший развод! И вынесла и отдала своими руками все ценности из дома! При этом муж, которому она ничего не сказала был дома. Как позже рассказала-действовала очень быстро и думала только об одном-успеть к назначенному времени! Для нас содеянное ею было шоком-в здравом уме и абсолютно адекватный человек выполнила все приказания полученные по телефону!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Семеновна

Да, где вы взяли, что у вас есть собственность? Достаньте свои документы на жилье, землю, свидетельства и посмотрите, там черным по белому написано, что у вас только право собственности, а не целое слово "СОБСТВЕННИК". В городах где многоэтажные жилые дома и люди имеют право собственности на квартиры, они должны иметь и право собственности на часть земли на которой стоит их дом. Но загляните на сайт где можно проверить кадастровый № на землю под вашим домом-его нет, а следовательно стены ваших квартир как вы считаете своей собственностью-просто воздух. Раньше хоть выдавали бумагу, свидетельство о праве собственности, а теперь не выдают, только выписку. Нет у нас ни какой собственности, только право на собственность, а это разные понятия.

+11 / -1
Ответить
Елена

Более того: земля от РСФСР/СССР в РФ не передавалась, нигде нет документов передачи, так и пишут в ответах на запросы и Росреестр и Госархив РФ.

+9 / 0
Ответить
Эдуард

Да современные юристы ничего не соображают. Они даже не могут понять что РФ далеко не государство. Что в РФ нет ни ни одного госоргана, нет граждан. И что в 90 х был осуществлён антиконституционный, госпереворот с применением военной силы, и кем, отпрысками власовцев. Они как рядовые обыватели возлюбившие ящик и уверовавшие в телевизор как в Гос-орган как в Истину типа по ящику сказали. Возмущает почему юристы не требуют от органов подтверждения ответственных лиц согласно ГОСТа Р 51511 по документо обороту? Да потому что они сображают так же как полиция которая исполняет просто устные указания. Уж где где а на сайте юристов читать о людях совести осознанных гражданах СССР такие злые слова просто стыдно. Осуждая Сталина они встают в один ряд к глобалистам, ворам, преступникам уничтожающим нашу Родину СССР до сих пор. Они духом своим не приемлют правду. Уткнулись в словоблудие в котором не смыслят и не видят что у страны с названием РФ, РБ, Украина и т.д. нет никакой конституции а значит нет законной власти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Чижов Александр Игоревич

Замечательная статья! Давно пора разоблачить подобного рода аферистов!

+24 / -6
Ответить
DELETE

Спасибо.

Дмитрий Александрович

Вы же юрист, предоставьте официальный документ о распаде СССР.

+27 / -6
Ответить
Сергей

Вроде как Беловежские соглашения и являются на сегодняшний день официальными. Но насколько они юридически значимы, это другой вопрос.

+3 / -5
Ответить
Дмитрий Александрович

Вроде! Сами ответили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Но это "вроде" не говорит о том, что Союз жив.

"Пациент скорее мертв, чем жив!" (с) А.Н.Толстой "Приключения Буратино"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера Васильевна
Педагог, интернет-маркетологВера Васильевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3087
03.12.2018, 09:13
Краснодар

Это говорит только о том, что юридическая значимость тоже ничего не значит, Значит лишь реальное соглашение и позиция силы в нашем реальном мире. Сам себя не защитишь - так никто и пальца не поднимет в твою защиту!. Это показатель уровня деградации общества и человека.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Александрович

Для начала их надо найти... и даже если они СУЩЕСТВУЮТ, ПОНЯТЬ, что более значимо: документ подписанный кучкой мошенников или РЕФЕРЕНДУМ ВСЕГО НАРОДА О СОХРАНЕНИИ ГОСУДАРСТВА 17 марта 1991 года?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Юлия

Бред несете, какой вам нужен официальный документ, справка о распаде?)))

+11 / -7
Ответить
Дмитрий Александрович

Вы себя умными такими считаете?

Референдум воля народа, высшая форма проявления власти, вы то видели это Беловежское соглашение? Вы только слышали о нем, какой же вы юрист если отталкиваетесь от слухов.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Александрович

Да вы и такой даже не предоставите, вам смешно, для меня глупо, и никто не может, потому что такого документа нет.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Ну все СССР тогда для вас существует, сделаете еще лучше, даром время не теряйте, сходите к мошенникам.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Александрович

Вы еще скажите, что планеты Земля не существует... Может на 3-х китах на тарелке живем?

ГРАЖДАНСТВО АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ! Мошенники завладели СМИ и грабят богатейший народ на руской земле...

А вот именно Вы - верьте во все, что из зомбоящика вещают и особенно в развал страны кучкой проходимцев и проигрыш в холодной войне с США, вопреки воле ВСЕГО народа.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Вы бы к врачу сходили? Вы себя слышите?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Павел, у Вас на обложке паспорта что написано: СССР или Россия?

То-то же!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

А ничего, что там нет графы гражданство? ФИО написано капслоком (не соответствует даже вашему свидетельству о рождении, где имя, отчество и фамилия пишутся по правилам русского языка с большой буквы), печать не по ГОСТУ, подписи должностного лица, выдавшего сей документ нет, а печать миграционной службы о вашей регистрации к чему? К тому, что мигранты из СССР приехали в виртуальную РФию и их наделили документом для прохода?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Семеновна

Да что вы спорите СССР, РФ. Вы в курсе, что создан ГОССОВЕТ уже? Уже прошло совещание верхушки в Сочи в доме отдыха "МРИЯ" Этот дом отдыха Греф (Сбербанк) отреставрировал за счет денег народа царскими хоромами. Вот туда вся тусовка высокопоставленная съехалась на обсуждение дальнейшей жизни страны. Можно набрать в поисковике и запросить видео этого сборища. Говорили там не о чем. Но так как народ начал и раскопал правду о 20 летнем правлении юридическими лицами во всех сферах и что многие мечтают о СССР, то думаю (чисто мое предположение не кому не навязываю и прошу без агрессии), что просто после нового года сменят вывеску и будет РСФСР, СССР, или еще как то,сменят главную шапку страны (президента) и другие шапки но ничего не измениться по сути в стране кроме вывески и смены чиновников, Все это делается, чтобы в конце концов законно прибрать к рукам собственность СССР, хранилища огромные денег СССР, которые подкреплены драг металлами и имеют ценность во всем мире, в отличии от билетов РФ (векселей по сути ничего не стоящих) Скорее всего после нового года и деньги поменяют. Но все перемены представят перед фактом народ. Опять же запутают мозги людям, чтобы ни кто ничего не понял но успокоился и не бурлил недовольствиями. А разграбление России и курс останется тем же,если мы опять промолчим и со всем согласимся. Будем и далее терпеть воровство, обнищание и геноцид. Задумайтесь люди.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Я так и предполагала, что они переобуются, только есть много но: народ проснулся и все понял,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Александрович

У меня написано "Холодильник Бирюса" и что? Вы вещь, чтобы паспорт на себя иметь? Паспорт на ВАШЕ физ. лицо получаете.

Есть Юр. лицо - виртуальное. И физ лицо. Его пощупать нельзя.

Физ. лицо - это юридический статус иностранного по отношению к нашей Родине гражданина... Когда вы границы СССР покинули, чтобы физ. лицом стать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Паспорт гражданина страны - это удостоверение его личности. И это надо понимать.

Удостоверение модели и марки твоего холодильника хранится в его паспорте. В этом нет ничего противоестественного. Любая цивилизация своих граждан учитывала и снабжала их различными метками, стикерами, атрибутами, чтобы знать, что этот индивидуум - его гражданин.

Что сказать-то хотел?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Раиса

Генсек ООН Пан Ги Мун заявил, что официальных границ с Россией у Украины нет, пока она остается административным округом СССР - Подробнее ➤ Также именно этот момент подтверждает, что СССР законен до сих пор и именно после проведения Референдума от 17 марта 1991 года, где около 80% проголосоваших отдали свои голоса ЗА сохранение СССР. И наш народ имеет все шансы жить в самом богатом государстве в скором времени. Осталось только навести порядок в своём "ДОМЕ"!

И юристам это следовали бы знать, а иначе можно предположить, что юристам выгодно дальше вводить народ СССР в заблуждение. И действительно, сейчас полным ходом происходит Возрождение СССР. И всё больше людей, ясно осознают, куда всех нас привели изменники и предатели нашей, негода сверх Державы, под знаменем СССР! И быть тому! Недолго осталось. И совсем другое дело, что кому-то хочется на нас снова заработать, есть такие "деятели". Но огульно всех, кто противодействует ОПГ называть мошенниками не стоит, это ведь палка о двух концах. Но и осторожными необходимо быть. Но хочу ещё напомнить всем, мы все до сих пор граждане Советского Союза, включая тех, кто нас терроризируют. Но это уже другая тема...

+16 / -2
Ответить
Сергей

Всё верно вставай страна огромная хватит спать.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Людмила Борисовна

Господин Коблов, вы весьма изобретательны, сведя информацию о растущем в стране движения о необходимости возрождения лучшего, что было в СССР к (ах!) МОШЕННИЧЕСТВУ. Не надо считать всех идиотами (пер. с фр. - всем понятный).

Тузику понятно, что "всё течёт, всё изменяется", что хватит, дрыхнуть, пора просыпаться и мозги заскорузлые включать: "пена " вроде Тараскина и Реуновой отвалится, а Россия возродится и останется. В противном случае у нас, благодаря либерастам, не останется ни земли, ни недвижимости.

Живите своим умом, а не Коблова, дай ему Бог заработков на более честной Ниве!

Нас "благородно" с помощью "законов обирают", и не надо пребывать в иллюзиях!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Надежда Абрамовна

ХитрО! Многие поведутся, особенно контингент "ОК". Жалко людей.

+22 / -7
Ответить
Татьяна

Да никто на эту чушь не ведётся уже. У нас сколько было разных схем. Народ стал опытным! Зря вы так о своих же соотечественниках особенно ОК.Может себя имели ввиду?

+13 / -7
Ответить
DELETE

Судя по некоторым комментариям, очень даже ведутся. Мошенники четко знают по каким местам граждан нужно бить.

Екатерина

Уважаемый юрист, как вы прокомментируете тот факт, что конституция СССР от 1977 года действует без изменений, и что многие законы СССР действуют либо с изменениями, либо без изменений? Можете ли вы предоставить доказательства юридически законные о распаде СССР и возникновении РФ? Можете ли вы объяснить "гражаданам РФ" на каком законном основании они являются гражданами РФ? (хочу добавить, что мошенников действительно много, я их ни коим образом не поддерживаю). Может вы ответите, т.к. ваш коллега выше молчит.

+20 / -3
Ответить
DELETE

Достаточно посмотреть текст Беловежского соглашения, в котором четко написано о прекращении деятельности СССР. Кроме того, проект Конституции РФ был разработан и утвержден референдумом, нравится Вам-это или нет. Да, в основу были положены части из Конституции РСФСР, но это не значит, что Конституция СССР или РСФСР являются действующими. Утверждение законопроекта на референдуме уже само по себе фактическое признание данного законопроекта, нравится Вам это или нет. А автор молчит потому, что надоело объяснять элементарные вещи, пора перестатьгрезить о том, что было и жить реальностью, суровой, в каких-то моментах отвратительной реальностью. Гробовой тоже обещал вернуть умерших людей с того света. Вернул?

раскрыть ветку (0)
Павел Александрович

Где хранится оригинал этого соглашения? По моим сведениям во всем СНГ найти не смогли... А референдум о СОХРАНЕНИИ СССР когда и каким сепаратистом отменен?

Подробнее ➤ (Оригинал Беловежского соглашения не могут найти в Белоруссии, например)

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Подробнее ➤ - ознакомьтесь пожалуйста. И опять же вы не предоставляете официально юридически действующего документа или ссылку на него, подтверждающее ваши слова. СССР был переименован в Российскую Федерацию* по просьбе Ельцина в 1991 году, имеется его письмо официально, что можно найти в сети. И так же доказательства, что США приняли поправку к закону о переименовании. Посмотрите свои документы и ответьте себе, у вас есть гражданство РФ и на основании чего? Потому что если вы изучите законы и конституцию РФ (пардон проект конституции РФ, ведь только он был принят, а не сама конституция), то выясните, что что бы выйти из гражданства СССР надо написать заявление, затем заявление о вступлении в гражданство РФ, затем о принятии гражданства РФ. И еще один сюрприз, согласно законам того же РФ, если вы получаете паспорт РФ (как было и со мной), а потом гражданство РФ, то гражданство РФ не признается. Проверьте мои слова сами, вы же юрист, вам это сделать проще. И не уводите своими речами в сторону от темы.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Вы вообще адекватный человек?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Это вопрос к кому и на основании чего вы определяете адекватность?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Горячий Мексиканец

«Достаточно посмотреть текст Беловежского соглашения, в котором четко написано о прекращении деятельности СССР.»

Псевдо"юрист",браво))

А кто подписывал Беловежское соглашение?))

Я тоже вчера во дворе подписал соглашение о распаде РФ.Так что теперь вы живёте в другой стране.)

А теперь серьёзно) ВС отменил все законы БеНи ЕльцЫна, т.к. он все законы подписывал как президент РФ,хотя действовал на территории СССР и как президент СССР... Но тут тоже смешное, т.к. БеНю никто не выбирал никаким голосованием. Он пришёл к власти тупо захватив её.Первый раз он участвовал в выборах в 1996 году.

Прочтите письмо секретарю ООН, в котором БеНя просит его о том, чтобы СССР теперь просто кратко называли РФ,но с сохранением всех положений и статуса СССР.

Могу кучу доков привести ещё) А вы что-то как-то не о чём юрист, если не знаете банальных законов и истории 90 х))

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Так получается что на территории России нет конституции никакой? Нет конституции, нет законов?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Что это за юристы? Пишет нравится вам или нет, референдум был и все поддержали СССР. И сами вслушайтесь проект конституции, а не конституция!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Александрович

Как Конституции нет в России? Конституция СССР и РСФСР действует по сей день... Даже на сайте gov.ru можно это проверить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Насчет таких писем, следуя Вашей логике, можно тоже самое сказать "Фальстфикация", уж чего, чего, а фальсифицировать документы умели во все времена. Что касается, моей компетенции, то не Вам судить о чем я юрист или нет. И если Вы считаете, что РФ не существует, обращайтесь по всем вопросам в органы СССР, в тот же ПФР, за пересчетом пенстй и пособий в золотом эквиваленте, а не пытайтесь выдернуть хоть что-то из нашего "нелегитимного" ПФР, то как иски о пенсии подавать, мы сразу бежим в ПФР РФ, а не СССР. Не буду я объяснять Вам элементарных вещей, хотите быть зомбирован, Ваше право. Только у Т. Мора хорошее произведение есть "Утопия", как раз про возрождение СССР. Удачи Вам в Вашем пути социализма.

раскрыть ветку (0)
Михаил Иванович

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 03.12.2018 в 10:07
Беловежского соглашения, в котором четко написано о прекращении деятельности СССР

беловежские мошенники совершили преступление - самое наглое - по сравнению с Референдумом 91 г - они вообще НИЧТО - не только не имели никакого права - но совершали преступление государственное - государственный переворот.

Проект "конституции" должен был бы утверждать для голосования и для референдума ВС РФССР (РФ) который был преступно разогнан. - т.е. во всем бардак и наглость невообразимые.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана

Тогда кто выбрал Совет СССР в нынешнее время? К слову, статья 110 Конституции СССР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 03.12.2018 в 10:07
Достаточно посмотреть текст Беловежского соглашения

А постановление ГД ФС РФ №157-II от 15.03.96 о том что Соглашение о СНГ не имеет юридической силы не достаточно посмотреть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ТатьянаПишет 03.12.2018 в 12:07
Так получается что на территории России нет конституции никакой? Нет конституции, нет законов?

А то! Кстати и судов в РФ нет. Могу обосновать с позиции (даже не законов СССР) а законов РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 03.12.2018 в 18:10
Что касается, моей компетенции, то не Вам судить о чем я юрист или нет.

Кристина, я дико извиняюсь но судя по тому что вы даже не хотите изучить документы которые вам тыкают в нос,,, Я бы к вам как к юристу не обратился.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Попов Владимир Александрович

ЕкатеринаПишет 03.12.2018 в 10:01
Уважаемый юрист, как вы прокомментируете тот факт, что конституция СССР от 1977 года действует без изменений, и что многие законы СССР действуют либо с изменениями, либо без изменений? Можете ли вы предоставить доказательства юридически законные о распаде СССР и возникновении РФ? Можете ли вы объяснить "гражаданам РФ" на каком законном основании они являются гражданами РФ? (хочу добавить, что мошенников действительно много, я их ни коим образом не поддерживаю). Может вы ответите, т.к. ваш коллега выше молчит.

Екатерина, или Дмитрий.. Как вас там..Вы уже третий или четвертый раз спамите один и тот же текст Вам проплатили американцы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Уважаемый Владимир Александрович "юрист", при чем тут Дмитрий, если вы обращаетесь ко мне? Я не знаю о ком вы говорите и спамом не занимаюсь, а выражаю свои мысли и факты которые знаю. С полной ответственностью заявляю, что никакого отношения ни к американцам, ни к каким нибудь другим государствам кроме России не имею. И отвечаю на ваш вопрос: мне никто не оплачивал за мои мыслеизъявления. А вопрос повторно задала, т.к. уважаемый юрист №1, которому он был адресован не ответил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Исчезла...

раскрыть ветку (0)
Екатерина

Когда информация о документах СССР действующих проникла в массы и люди начали эту информацию применять, то все следы зачистили, но это не меняет сути, можно сделать официальный запрос. К тому же один умелец нотариально заверил факт нахождения конституции СССР 1977 года и ее статус ДЕЙСТВУЮЩИЙ. И есть запись телефонного звонка в право. Гов.ру, по этому поводу, где их спрашивают как так, куда убрали, и те отвечают, всю информацию можно найти в инете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Брель Денис Александрович

Кристина Евгеньевна, кто мошенники это ещё большой вопрос, но я знаю на него ответ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ирина

Пенсионеров очень легко обмануть, они привыкли верить красивым словам, а когда их горячо убеждают, что их права в данное время нарушаются, что они такие бедные-несчастные, правительство их дурит, а эти деятели борцы за их права, то очень многие верят и ведутся. И Разубедить их бывает сложно. Даже своим детям и внукам не хотят верить.

+11 / -3
Ответить
DELETE

В основном и публика у таких ловцов душ-это пенсионеры или те, кто застал период СССР. Современная молодежь на такие сказки Венского леса вряд ли поведется.

Екатерина

Правильно, потому что молодеж уже с пеленок обработана СМИ. На то и расчет, ставка всегда делается на молодых, ведь из них можно вылепить все, что угодно.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажем так, при технически грамотном подходе можно обработать и "бывалых" людей. Не зря сейчас пошел всплеск по возбуждениям уголовных дел по ст. 159 УК РФ.

раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 03.12.2018 в 10:09
Современная молодежь на такие сказки Венского леса вряд ли поведется.

Я не молодежь и нахожу много плюсов в том СССР, в котором я прожил 16 лет своей жизни, но на такой феерический бред про то, что "оказывается, мы до сих пор живём в СССР", я тоже не ведусь. Для этого мне просто достаточно взглянуть на календарь и географическую карту мира.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

А ТО ЧТО У РФ НЕТ ТЕРРИТОРИИ, ЭТО ВСЕМ НРАВИТСЯ И ЧТО ПАСПОРТ У НИХ-ПРОПУСК ПРОХОДА ПО ТЕРРИТОРИИ ТОЖЕ? И ОХОТА ВРАТЬ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Наталья

Ирина, неужто вы и правда думаете, что пенсия считается и выплачивается справедливо? И формула по которой считают верная и дожитие тоже правильное?

+3 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 04.12.2018 в 09:18
И формула по которой считают верная и дожитие тоже правильное?

С дожитием - не соответствует реальным данным РОССТАТ.

С формулой обман: Подробнее ➤

раскрыть ветку (0)
Наталья

А ИМ ПОХОЖЕ И ЭТА ЕДА НРАВИТСЯ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Салават
03.12.2018, 08:50
Набережные Челны

Надежда АбрамовнаПишет 29.11.2018 в 15:32
ХитрО! Многие поведутся

Мне это не угрожает - не хочу обратно в ужасный СССР, с тотальным дефицитом, с криминалом, с безнадёгой и так далее.

+21 / -67
Ответить
Илона
Комментарий удалён
Андрей
03.12.2018, 10:09
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Елена

Молодец, Илона!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вера Васильевна
Педагог, интернет-маркетологВера Васильевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3087
03.12.2018, 09:05
Краснодар

А то сейчас криминала нет! Приумножился советский в сотни раз! И вообще ничего не изменилось, кроме того, что стало хуже, что дальше некуда!

+61 / -5
Ответить
Салават
03.12.2018, 09:15
Набережные Челны

Вера ВасильевнаПишет 03.12.2018 в 09:05
А то сейчас криминала нет! Приумножился советский в сотни раз! И вообще ничего не изменилось, кроме того, что стало хуже, что дальше некуда!

Вот, посмотрите данное видио:

&t=449s

Только, обязательно надо смотреть не менее 10 минут, чтобы понять!

+8 / -3
Ответить
Павел Алексеевич

Я и не такое состряпаю и выложу... Один навальный по кросам такое намудрил...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Салават
03.12.2018, 09:45
Набережные Челны

Павел АлексеевичПишет 03.12.2018 в 09:36
Я и не такое состряпаю и выложу...

В те годы, я думал, что в СССР примерно все так живут, кроме Москвы и Ленинграда, естественно.

СССР был разделён территориально на четыре категории снабжения. Те, кто жил в блатных регионах, по первой категории, сейчас думают, что все так жили в СССР.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Павел АлексеевичПишет 03.12.2018 в 09:36

А что вам состряпывать. У вас ВСЕ СМИ состряпанные и так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Мария

Вы не правы, ухудшения будут продолжаться, и будет все хуже и хуже. Посмотрите какие налоги вводят, их количество возросло, их величина растет бесконечно, наравне с ежегодными двумя повышения платы за ЖКХ. А цены на бензин и товары народного потребления? А мед. услуги, бесплатных остались единицы и их качество просто ужасное! Контроля практически нет ни в одной сфере, ни в одной структуре. Законы меняются в сторону тех, кому они выгодны. Например возьмите авиакомпании. Ну о стоимости их перелета это вообще отдельная тема, а вот если вы, например, не успели на рейс, то деньги вам уже не вернут! Этот изменения в закон, кстати, вроде от 2015 года. Пенсионный возраст теперь с каждым годом будет увеличиваться, а пенсии практически не увеличиваются. То же касается и з/п. например на сегодняшний день з/п в г.Красноярск составляет 20000-30000. (При чем 30000 считается очень хорошей), при условии, что бензин стоит 42-44 р., стоимость ЖКХ за однокомн. Кв. площадью 40 кв. м.-в среднем 4000, продукты: яблоки, апельсины в среднем-150 р. за 1 кг, крупа гречневая - в самая дешевая-50-55 р. за 1 кг, мука пшеничная-30 р. за 1 кг., курица-150-180 р. за 1 кг, свинина-250-280 р. за кг., молоко (в магазинах натурального нет)-70-80 р. за литр, масло подсолнечное-70-100 р. за 800-900 гр. Один раз сходить в магазин, причем самый дешевый, чтобы купить минимум продуктов, уходит 2000-3000 р., плюс одежда растущим детям, которая, простите, стоимость просто глаза на лоб лезут! (и в основном все китайское с эмблемами известных марок, то есть подделки). Например зимний костюм более менее нормального качества стоит около 4000-6000 р., сапоги зимние - 2000-3000 (натур. Кожа), плюс игрушки, кан.товары и учебники, которых у нас часто в школах лично нам не хватает и мы даем либо деньги на них в школе, либо ищем по городу в магазинах сами, плюс школьная одежда, плюс оплата за доп. занятия для детей, кружки, бассейн. Пешком у нас не походишь в городе, на дорогу уйдет 2-4 часа с учетом пробок, на улице уже сегодня-30 градусов, машину надо прогревать, а это доп. расходы, плюс ее постоянный ремонт с учетом качества зап. частей, а кстати, хотят ввести еще сбор экологический с владельцев машин, который может быть привязан к году машины. В общем перечислять можно бесконечно. Но жить с каждым годом все сложнее и сложнее становится.

+49 / -2
Ответить
Валерий

Мария, главное - есть уверенность в стабильности: лучше жить мы (не олигархи и друзья ВВП) уже не будем! Пока не учтём опыт тех же армян и К!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Надежда

Хорошо что вам не угрожает, только про СССР это вы зря, видимо вы застали только времена его развала. А если вспомнить время, когда за два десятилетия после войны, такую страну восстановили, и потом люди жили и не боялись за завтрашний день, и учились все кто хотел, и еще много много плюсов. И до сих пор все мы, и вы в том числе, пользуемся тем что было создано в СССР. А вот сейчас Криминала не меньше, да и безнадеги хватает у многих, а вот понятие человек - человеку брат, сильно утрачено.

+50 / -2
Ответить
Андрей
03.12.2018, 10:19
Ростов-на-Дону

Хлеб у Штатов закупали, за все дефицитное переплачивали, свое, совковое дерьмом было.. да и ст.6 Партия наш рулевой, идеология коммунизма, Корея, Вьетнам, Сирия, Египет-вы посмотрите, за какие страны дают УЧАСТНИКА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ, я уже про Афганистан не вспоминаю.. если все МИНУСЫ перечислять, пол дня понадобится.. чтобы куда-то сьездить, нужно как минимум пол года бумажки оформлять с рекомендациями и направлениями, а уж в капстрану.. жили за занавесом, оттого свой отстойник раем считали.. ГЕРМАНИЯ тоже страну свою отстраивала, думаю, даже сравнивать стыдно..

+6 / -19
Ответить
Пахат имамуратовна

Германия отстроилась за штатовские деньги, а СССР никто не помогал, только вредили...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ирина

Безнадёга-это сейчас. Дефицита пока нет, но может случиться такой тотальный, какой вам во сне не снился. Все сельское хозяйство и промышленность просрали, покупаем у китайцев даже продукты. Вот и представьте, если вдруг не будет поставок из-за границы. Даже хлеба на всех не хватит. А многим и сейчас не на что детей кормить. Разве такое могло быть в СССР?

+50 / -3
Ответить
Елена Викторовна

А вы забыли последние годы СССР, когда вся страна вместо работы стояла в очередях за продуктами? Складывалось впечатление, что наступил крах экономики...

+5 / -17
Ответить
Надежда

Это потому и случилось, что пришли к руководству правители, которые предали и смысл СОЮЗА и Честный народ, во главе угла которого стояла СОВЕСТЬ. Да люди были наивные, только они были ЧЕЛОВЕЧНЫМИ, в большинстве своем. А вверх вылезли те, для кого понятия совесть, добропорядочность и т. п.-как минимум пустой звук. Те, кто мог предать любого, лишь бы получить хоть какое-то благо для себя, иногда очень сомнительное, как показывает жизнь.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Это был саботаж продукты были их просто не продавали.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Брель Денис Александрович

Елена Викторовна, этот дефицит в СССР был создан искусственно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 03.12.2018 в 10:31
А вы забыли последние годы СССР, когда вся страна вместо работы стояла в очередях за продуктами?

Все телевизоры уши прожужжали, что это было сделано специально, искусственно. Вагоны с товаром не пускали в столицу, товары выбрасывались. Были силы, которые готовили переворот во главе с помеченным.

раскрыть ветку (0)
Александр

Елена ВикторовнаПишет 03.12.2018 в 10:31
А вы забыли последние годы СССР, когда вся страна вместо работы стояла в очередях за продуктами? Складывалось впечатление, что наступил крах экономики...

А давайте посмотрим на причину этих очередей-

&t=61s

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

&t=61s

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это была не причина, причиной было плановая экономика, а это уже просто подстегивали народные волнения, усугубляли ситуацию либо просто кто-то хотел своровать. Это вовсе не означает что совок это хорошо и не было дефицита.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Gala
03.12.2018, 11:18
Санкт-Петербург

Нынче не криминал! И не безнадега! Ура! Райская жизнь нынче! Да, в СССР многим многое казалось "не правильным". Хотелось лучшего. И многие от добра добро искали. И нашли: картины маслом - людей роющихся по помойкам в поисках ЕДЫ! Премьера фильма "Небеса обетованные" в Ленинграде помню вызвала ШОК! Во время сеанса многие рыдали в голос от увиденного! Но еще никому! В голову не могло прийти!, что это наше общее будущее!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ВИДИМО ВАС УСТРАИВАЕТ НЫНЕШНЯЯ МАЛИНА..., КОМУ ЧТО... ДАААА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас дефицит совести, честности. Криминал одел погоны и галстуки продавая страну и выворачивая наши карманы. Безнадёга...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Ольга

Не знаю, что тут хитрого. Очень нагло и подло и примитивно. И меня очень удивляет, что до сих пор есть такие легковерные наивные люди, которые могут на такое повестись. Ну, разве что совсем старики, у которых возрастные заболевания какие-то нервные или психические. Но остальные-то должны же немного мозгами-то шевелить!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ссср это хорошо, но не тот который мы развалили.. вообще то мне по нраву возрожденная держава допустим Российская Федеративная Империя с верховным правителем во главе избираемый народом на 10 лет с нормальными полномочиями! Вот это будет государство, всех территории на мой взгляд включать не надо... вот юго восток Украины, Абхазию. Преднестровье да надо включать, потому что черное море было всегда русским! А Беларусь Казахстан и Киргизия с Арменией могли бы быть военными и экономическими союзниками возможно создание единой валюты и единой армии и тогда не какая Америка и Европа нас вообще не тронут в тряпочку молчать будут.. а до средней Азии и Прибалтики, то это уже не возможно по экономическим аспектам, а вот остальная часть Украины может остаться как независимое нейтральное государство! А если украина таковобы не захотело или ее элиты совсем самодуры и политические слепцы.. что ж, тогда и ее можно поделить с Польшей, Румынией и Венгрией... больше выхода тут нет.. так как украина это большой театр созданный советским правительство и не доведённый до ума! а если про ссср то лучше другое.. Россия как федеративная сильная держава с имперскими взглядами, иначе нам не выжить...

DELETE

Интересная фантазия...

DELETE

Реально воплотить... просто поменять направления и экономику сделать реально государственной... а потом сново рыночной.. чтобы сломить приватизацию 90 х годов действительно нужен правитель с кнутом и пряником такой правитель должен опереться на армию и народ.. а не олигархию...

DELETE

Время покажет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Я так понимаю это агитация от едросов? Так, типо неподготовленная речь. К этому идет верховный "жрец".И так понятно. Все ненажрется со своими прихлебателями.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Геннадьевич

А Императором будет господин Пyтин, да? Вот заживём! 😆

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий

Т.е. Парашеко, вводя военное положение в отдельных областях Украины, показал нам какие части Украины должны войти в ссостав Российской Империи. Хорошая идея!

+3 / -1
Ответить
Наталья

Василий, а вы посоветовались с украинцами? может они хотят Россию, без путина присоединить к Украине?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей

Белую Русь кому оставил? ;)

0
Ответить
Наталья

И ПРАВА, ЗАБЫЛ, НАВЕРНОЕ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ВИКТОР МАЛЕНКИН

Надо было при распаде Союза действовать как рекомендовал Солженицин А.И. если оставлять Россию то в границах Царской империи. Но ни кому до этого не было дела напились в Бел. Пуще и союза нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (1432)