Овчинников Анатолий Борисович
Овчинников А. Б. Подписчиков: 168

Споры о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Часть I

23 дочитывания
175 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пару дней назад я писал в первой статье о том, что одной из самых популярных категорий, которые рассматриваются судами Санкт-Петербурга и Ленинградской области являются дела о взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Сегодня я разъясню несколько интересных моментов по данному вопросу.

Что говорит закон

С 01.06.2016 г. требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг может рассматриваться в порядке приказного производства в соответствии с нормами гл. 11 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ).

Чаще всего заявителем по рассматриваемой категории споров является управляющая организация. Также заявителями (т.е. истцами) могут выступать товарищество собственников жилья или кооператив (обычно жилищный, жилищно-строительный), который имеет статус управляющей организации.

Минстрой России разъяснил, что управляющие организации, ТСЖ, кооперативы вправе привлекать сторонние организации для ведения претензионно-исковой работы в отношении лиц, которые не исполнили обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги (Письмо от 03.03.2016 г. № 6076-ОД/04).

По рассматриваемой категории споров Должником (т.е. ответчиком) является гражданин, который имеет задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Жилищный кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность граждан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (ч. 1 ст. 153 ЖК РФ). Такая обязанность установлена как для собственников жилых помещений в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 154 ЖК РФ), так и для нанимателей жилых помещений по договору социального найма (ч. 3 ст. 67, ч. 1 ст. 154 ЖК РФ).

Что нужно доказать в суде?

Подавая судебный приказ в суд, Управляющая организация/ТСЖ/кооператив должны доказать два обстоятельства.

  • Первое – это факт несения расходов, связанных с управлением и содержанием многоквартирного дома (выполнение работ по надлежащему содержанию жилых помещений в доме, предоставление коммунальных услуг и пр.).
  • Второе обстоятельство, которое придется доказать, - это факт наличия у собственника задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги перед заявителем.

В течение 5 дней после подачи заявления без судебного разбирательства выносится судебный приказ (ст. 126 ГПК РФ). Стороны также в суд не вызываются.

Судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения. Если в установленный срок возражения от должника поступят в суд, то по ст. 129 ГПК РФ судья отменит приказ и разъяснит заявителю, что он вправе подать уже исковое заявление с теми же требованиями. Копии постановления об отмене судебного приказа рассылаются сторонам в течение 3 дней после его вынесения.

Что в итоге получается? Если у должника нет возражений по существу предъявленного требования, то судебный приказ позволит избежать длительного судебного разбирательства. Но практика показывает, что должники всегда заявляют свои возражения, хотя бы лишь ради того, чтобы отменить судебный приказ и затянуть разбирательство.
Истцу имеет смысл добиваться через судебный приказ взыскания долга, так как при таком порядке судопроизводства госпошлина оплачивается только в половинном размере (ст. 333.19 НК РФ).

175 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Овчинников Анатолий Борисович
Комментарии: 175
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Судебный приказ по коммунальным платежам-ГРАБЕЖ! Всегда надо его отменять! Через судебные разбирательства всегда доказывала "неправильные" расчеты! Вернее сказать -желание

этих управляек получить неосновательное обогащение. Проценты в приказе выставляются завышенные. Расчет на то,что судьи вообще их не читают и приваривают все, что хотят по приказу эти хищники. А судьи КТО? Большинство понятия не имеют в экономических знаниях! Они же "боги",что хотят, то и лепят. Нашумевшее дело о "золотой судье "Хахалевой с ее ветеринарном дипломе. Неубительным было высказывание ректора из Грузии, когда профессионалы провели свое расследование и выложили скрины документов, ответов на запросы. Понятно, что 6 тысяч липовых приговоров"перевесят" ИСТИНУ!

+45 / -5
картой
Ответить

Полностью согласен. Лично убедился, в том, что у судей нет ни экономических знаний ни юридических.

Вот только после вынесения " кривых " решений или определений, у граждан начинаются проблемы. А судье (будь он хоть тысячу раз не прав) как с гуся вода. Они же из клана неприкасаемых.

+52 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22
10.12.2018, 08:57
Медвежьегорск

Судьи, а так же судебные пристава, не знают, что подписывать АКТЫ о выполнении работ в многоквартирных домах никто, кроме ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДОМА, не имеет права.

+17 / -1
Ответить

Вы не правы! Любой собственник, подавший заявку в УК о необходимости проведения каких-либо работ ПОДПИСЫВАЕТ акт выполнения работ! Председатель совета МКД не всегда знает о вызове аварийных служб и выполнении работ, предусмотренных договоров с УК! Кроме того это даёт возможность устранить липовые акты за подписью председателя совета МКД, также как и необоснованные обвинения председателя совета! Это из личного опыта председателя совета МКД, почти с 25-летним стажем!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пристава, а приставы!... В медвежьем углу тоже надо знать русский язык!...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

..

+17 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нищим, обворованным государство ничего не должно? Должно только грабить?!

А где социальные гарантии?!

+14 / 0
картой
Ответить

Евгений Борисович, за социальными гарантиями надо обращаться к президенту нашего государства, а не возмущаться на кухне или сайтах.

+3 / -1
Ответить

Нина ИвановнаПишет 13.12.2018 в 19:38
за социальными гарантиями надо обращаться к президенту нашего государства

Нина Ивановна! Это ирония, сарказм или юмор? Евгений Борисович о наболевшем, а вы его отсылаете к создателю асоциального государства, в котором ни социальных гарантий, ни прав, ни свобод.

Нина ИвановнаПишет 13.12.2018 в 19:38
а не возмущаться на кухне...

Кухня - это, пожалуй, в настоящее время единственное место где можно свободно пообщаться с близкими обо всём и не быть привлечённым к административной или уголовной ответственности за инакомыслие. Но поскольку вам это не известно, сужу по написанному вами, то у вас или нет близких, или нет кухни, или президент нашего государства ваш кумир и его деяния вас радуют, не иначе!

Мои извинения перед обществом за раскрытие темы не по-существу топика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.12.2018, 08:25
Нижний Тагил

Жутко, когда выносят судебный приказ там, где нужно разбираться: а есть ли долг вообще?

Действует принцип: вы не-издите, платите, а потом делайте, что хотите.

+11 / 0
картой
Ответить

У нас ТСЖ. Прежде, чем готовить судебный приказ на какого-либо должника, побеседую с ним, тысячу раз перепроверю, и бухгалтера в первую очередь, чтобы не было ошибок, . Ведь у всех могут быть какие-то жизненные ситуации, тяжелое финансовое положение, болезнь, похороны, или человек остался без работы. Таким предлагаю рассрочку платежа. Ну, а злостным, которым хрен по деревне, конечно, поблажек не делаю. Может быть, я не права?

+11 / -1
Ответить

Я так же поступаю, как председатель совета МКД!

+4 / 0
Ответить

Приятно слышать. Очень хотелось бы работать с таким председателем совета МКД. СПАСИБО,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.12.2018, 09:50
Нижний Тагил

Да не в этом дело. С тем, что Вы пишите, я согласен. Но нельзя без суда устанавливать задолженность, если она имеет спорный характер. У нас часто через приказ взыскивают старые долги, по которым прошел срок исковой давности, долги по кредитным картам, задолженности, с которыми люди не согласны, долги предыдущих собственников жилья и пр. Какой может быть судебный приказ? В суде этот долг развалиться.

+4 / -2
Ответить

А кто мешает до большой задолженности выяснить все недоразумения? Квитанции получаете и, если с чем не согласны, сразу разбираетесь с УК. Все вопросы легко решаются. УК подает в суд только при больших долгах, это прямая вина потребителя.

+1 / -1
Ответить

Т.н. "НЕДОРАЗУМЕНИЯ" возникают например при залитии квартиры в результате худой крыши. А вы, черт подери, пробовали получить компенсацию без отказа платить за ЖКХ? Или вы все больше знаете теоретически?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще-то председатель совета МКД, приходится ходить по судам, не понаслышке знаю многие проблемы и ответственно заявляю - надо разбираться своевременно, письменно общаться с организациями, доказывать только документами. Другого не дано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А у нас УК чуть что сразу в суд исковое, а самое смешное долг 2.300 руб, а услуги юриста при этом 7000, а уж сколько номинаций ремонта в квитанции: кап.ремонт, ремонт жилья, доп.ремонт жилья... вот только ремонтом и не пахло, одно радует, хоть дворник работает хорошо и чистит вовремя и подъезды моет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительный подход к работе. ТСЖ не пугало, но и не благотворильная организация. Ситуации бывают разные. Да, есть долг и немаленький, есть и трудности у должника. Договорились, платить текущие платежи +2 т.р. Полгода, выполняют договоренность. Другие не платят весь год. Тогда суд и беспощадное снятие средств. Но приставы из 50 т.р нашли 0,68 р. Да 68 копеек. И никакая прокуратура не помогает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бакун Людмила ИвановнаПишет 10.12.2018 в 08:49
У нас ТСЖ.

Позвольте спросить, а счёт у Вас, который Вы выставляете, соответствует ФЗ 103?

Не путать с абонентским. Банковский! Он должен начинаться с 40821. У знакомых с 407 - транзитный, прямо в оффшор! А печать и подпись глав. Буха присутствуют на платёжках?

Я полагаю, что Вы понимаете, что это - грубейшее нарушение. ФЗ 115 О противодействии коррупции о легализации и отмыванию доходов, полученных преступным путём и противодействию терроризму.

Вы же под 179 Статью УК Принуждение к совершению сделки или отказу от её совершения. И Ст. 163 УК РФ Вымогательство.

Банковкий счёт с 407 это негосударственная коммерческая компания типа ООО и не более того. Где вы взяли Офшор?

0
Ответить
DELETE

Погорячилась. Погорячилась потому, что у нас с 409, что позволяет выводить деньги за рубеж. Да и вообще, почему нет банковского, как то требует закон?

А потом, я полагаю, что много бабла от незаконного обогащения идёт на финансирования незаконных террористических группировок. Тут же Вам дамочка Ольга дала ссылку на 43/пр. Вот это - оно и есть. И куда идёт бабло за незаконные включения?

Это уже стало угрожать власти самого Путина! Доигрались!

Впрочем, Вы не из Москвы, и Вас это - не касается.

раскрыть ветку (0)

Как это не касается? Наш губернатор Московской области Воробьев организовал частное коммерческое предприятие ООО "МОСОБЛЕРИЦ" для сбора всех коммунальных платежей по всей Московской области и в приказном порядке обязал работать с этим ООО всем поставщикам коммунальных услуг и энергоресурсов, включая МОСЭРГОСБЫТ. Три года работы этого частного предприятия ООО "МОСОБЛЕРИЦ" постоянно занималась и занимается приписками в объёме предоставляемых услуг и как посредническая фирма выставляла платёжки с завышенными суммами от 300 до 3000 рублей в месяц на каждого абонента, причем платежи уходят на их банковский счёт и только потом ООО перечисляло деньги поставщикам услуг. Все завышенные суммы оседали на их счете, а поставщики могли даже не получать, то что они заработали. В Московской области всего около 900 000 абонентов многоквартирных домов. Посчитайте какой навар они имеют каждый месяц. Управы на них нет никакой. Осталась последняя инстанция куда обращаться - это ОБЭП и в приёмную президента! Проблема в этом посреднике ООО МОСОБЛЕРИЦ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но надо писать всем. Мы в Серпухове пишем. Возмущаемся. Там бандиты. Раскидывают на строки которые им надо. На программу сваливают, как будто программа составляется не человеком.

То что они устроили с ТО ВКГО это вообще беспредел. Включить насильно строчку и вы должники. Я собрала подписи, отправила президенту ПРЕТЕНЗИЮ и копию Яровой.

Полное нарушение конституции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.12.2018 в 20:46
То что они устроили с ТО ВКГО это вообще беспредел. Включить насильно строчку и вы должники.

Это ещё цветочки, ягодки впереди. Идёт разговор о том, что скоро обяжут пользоваться умными счётчиками. Роттенберг уже купил завод по производству таких счетчиков. Замены газовых плит через каждые 10 лет им оказалось недостаточно. Кстати, перед принятием этого закона, производство газовых плит тоже было куплено Газпромом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья, прежде чем всех обвинять в воровстве, не пробовали получить в той же УК отчет по вашему дому о доходах, расходах и должниках? Убеждена, многие цифры вас "приятно" удивят - в 99 % окажется, что у вас должники съели все ваши доходы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бакун Людмила ИвановнаПишет 10.12.2018 в 08:49
У нас ТСЖ. Прежде, чем готовить судебный приказ на какого-либо должника, побеседую с ним, тысячу раз перепроверю

Интересно, на не членов ТСЖ тоже готовите судебный приказ? Вроде, там в судах должны разбираться - что есть в договоре, чего нет.

0
Ответить
DELETE

Член или не член ТСЖ-платишь по квитанции одинаково, вот только права голоса на собрании ТСЖ не имеешь. Члены ТСЖ решают а Вы молчаливо должны платить. Не члены ТСЖ просто безмолвные собственники. Вступайте в ТСЖ и участвуйте в жизни Вашего дома. ТСЖ-идеальная форма управления домом если жильцы с мозгами и совестью. Председатель ТСЖ, в моих глазах, многострадальный герой выполняющий тяжелейшую работу ни только по обслуживанию дома, подготовке собраний, работе с неадекватными жильцами, многочисленных проверках и т.д, это человек находящийся между молотом и наковальней.

ОльгаПишет 11.12.2018 в 09:58
Член или не член ТСЖ-платишь по квитанции одинаково

Платить-то платишь, только мафия ТСЖ забывает о некоторых законах, до которых её ручки еще не дотянулись, как то п. 6 ст. 155 ЖК РФ не член ТСЖ " обязан вносить плату за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные услуги в соответствии с ДОГОВОРОМ, заключённым с товариществом собственников. Жилья". Да и статья 122 ГПК РФ о судебных приказах не упоминает о задолженности спорных оплат с не членов ТСЖ, единственно оставшееся их преимущество. Так что не кипятитесь, все законы написаны под вас, остались маленькие "проколы", которые суды, судя по комментариям, успешно обходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Под Нас? Это под кого? Я просто законы читаю. Нравятся они мне, или ни очень, ни меня ни Вас, ни кто ни спрашивает. Вот была я против переименования милиции в полицию... и что? Да, законы порой и глупые и абсурдные, НО... они такие. Дуть губки и крутить фиги - ни есть выход из ситуации. Ни платишь коммуналку - через суд без проблем взыщут+ пеня, гос.пошлина и услуги юриста (себе дороже будет). Каждый месяц, скрепя сердцем плачу за вывоз мусора, по нему у меня платеж выше чем за воду а выбрасываем два пакета в неделю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дорогой! Вы когда нибудь имели дело с судами. Там административный ресурс, как правило прав, а не справедливость!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не права в той части, что все энергоресурсы принадлежат народу!...

+1 / -1
Ответить

Кто минус поставил?!... Отзовись трус и обоснуй свою позицию!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Между прочим у всех россиян тяжелое материальное положение. Нас откровенно грабят вот уже 100 лет!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Работаю в управляющей компании, оказываю претензионно-исковую работу. Действительно, все взыскания долга производится путем судебного приказа, ибо имеет безусловный характер и не требует вызова сторон по делу, что очень удобно (для взыскателя, разумеется). Подавляющие большинство граждан-должников, в отношении которых вынесен судебный приказ, не догадываются о существовании оного вплоть до того момента, когда уже будет возбуждено исполнительное производство и снимаются деньги с лицевых счетов должника в пользу взыскателя.

10.12.2018, 08:28
Нижний Тагил

Так они не видят: ни претензий, ни самого судебного приказа. Проблема или в не отправке или в почте. Люди стали заложниками ситуации. Беспредел твориться везде.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Так оно и есть. Насколько мне известно, многие мировые суды порой "забывают" отправить извещения о вынесении судебного приказа. А потом когда должник все таки приходит на судебный участок, то сотрудники суда лихорадочно "ищут" отправку должнику положенной ему копии судебного приказа.

11.12.2018, 00:04
Санкт-Петербург

Подавляющие большинство граждан-должников, в отношении которых вынесен судебный приказ, не догадываются о существовании оного вплоть до того момента, когда уже будет возбуждено исполнительное производство и снимаются деньги с лицевых счетов должника в пользу взыскателя.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Для отмены приказа достаточно даже немотивированных возражений должника. Тогда у любого человека должно быть право на отказ от любых судебных приказов, которые могут быть вынесены в отношении него.

+1 / -1
Ответить

Это не так. НА деле очень трудно отменить судебный приказ. Так как суду достаточно возврата приказа, а ответчик должен доказать, что в глаза не видел, не знал, не получал этот приказ. Почта принимает претензии только в течении 6 месяцев после события. А изъятие средств происходит обычно позже этого срока. Взыскатели и суд все это учитывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А задолжники в своих очередных квитанциях на оплату не ВИДЯТ величину долга?

Им еще надо и напоминания посылать?

+6 / -7
Ответить
10.12.2018, 09:21
Нижний Тагил

Там Вам такого могут нарисовать! А претензионный порядок никто пока не отменял.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Его давно отменили. Читайте Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Долг в квитанции это и есть уведомление о наличии задолженности. Готовится приказ и взыскивается задолженность. Кроме того ДОЛГИ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВОГО СОБСТВЕННИКА, а потому покупая квартиру убедитесь в отсутствии долга по кап. ремонту.

раскрыть ветку (0)
10.12.2018, 10:22
Нижний Тагил

Да я в курсе того, что написали, (и по капремонту тоже), спасибо за заботу.

Мне не понятно, почему например квитанция на оплату услуг выставлялась по 5000 р, и вдруг стала 10000 (абстрактно). Как можно ее оплатить, не разобравшись. С какого перепугу я стал им должен? А вы говорите про уведомление (квитанцию) о наличии задолженности. Любой плательщик должен понимать, что он оплачивает, а не сдуру платить по судебным приказам, без разбирательства.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получил "странную" квитанцию ни сиди на... опе ровно и ни дуй губки. Есть вопросы-пиши, иди, звони в УК, ТСЖ и выясняй (по судам и приставм дольше бегать придется). Возможно и ошибка в квитанции - люди везде живые работают. Нет времени - напиши в УК простое письмо с номером телефона, адреса и ФИО и проблемой. УК, ТСЖ обязаны ответить на письмо и всё подробно расписать. Ни бойтесь отстаивать свои интересы в ТСЖ, УК тоже работают люди. Всё очень просто приходите в УК СПОКОЙНо садитесь рядом со специалистом абон отдела и по каждой цифре всё выясняете. И всё. Многие просто ни понимают законодательство в сфере ЖКХ (там много нюансов). И комментарии этой статьи это подтверждают. Простому гражданину тяжело отличить правду от лжи, очень много юристов-недоучек... а перед выборами 80 % народных избранников просто вводят народ в заблуждение и нагло забивают им голову фигней.

раскрыть ветку (0)
10.12.2018, 11:35
Нижний Тагил

Ну вот, приплыли во дворец. Начали за здравие, окончили за упокой.

Вернитесь к началу разговора. Я написал: "Так они не видят: ни претензий, ни самого судебного приказа. Проблема или в не отправке или в почте".

Судебный приказ, как и претензия, имеет своеобразный способ доставки. (Они не бросаются в почтовый ящик или подсовываются под дверь). И главное - их нужно отправить, ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить или вручить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 10.12.2018 в 10:44
Всё очень просто приходите в УК СПОКОЙНо садитесь рядом

Дамочка! Вот я приходила и садилась в МФЦ (ЕИРЦ). Они от меня и не скрывают, что выставляют незаконные строки для оплаты по Антенне, Домофону и Радиооповещению. И это, как минимум с 2008 года. И что?

А - ничего. Говорят, да, незаконно, и... продолжают выставлять.

От Антенны удалось избавиться походом в какой-то Россвистиком, который прислал ко мне бандюгана без разрешения не то что на работы, даже без допуска в МКД. Этот преступник решил взять меня на испуг и потребовал вызвать полицаев. Я пошла исполнять требование, которое сочла законным. Он за 12 секунд слился, даже, не дождавшись лифта!

А УК к выставляемым счетам отношения не имеет, как они мне ответили.

И что делать с этими тётками из МФЦ? Кто они вообще, если стали требовать от меня дать разрешение на обработку моих персональных данных - Пенсионному фонду?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бабонька. Вы сами ответили на свой вопрос. Выставляют коллективную антенну, а вы её перестали пользоваться, ПРОСТО берете справку что вы к ней не подключены и начисления с Вас снимают. Домофон если стоит в подъезде с трубкой один тариф а без трубки другой. Подъезды оборудованы, почти все, домофонами для исключения проникновения посторонних лиц в подъезд. Кто за него должен платить как ни те, кто живет в данном подъезде? Радиооповещение (у нас такой услуги нет) скорее всего установили ваши соседи, 50,1 голос для этого достаточно, и большинству подчиняется меньшинство в подъезде. К сожалению пожилые люди многого ни понимают и сравнивают со временами СССР. Как было и что стало... УВЫ. Я бы тоже хотела жить в те годы получить квартиру от государства БЕСПЛАТНО, а ни платить ипотеку 80 % от дохода и работать не боясь что завтра тебя уволят. Увы, НЕТ больше СССР и мы платим за каждый чих и вздох.

раскрыть ветку (0)

Домофон если стоит в подъезде с трубкой один тариф а без трубки другой.

Полная чушь За него уже люди оплатили при установке, Единственное за что они могут выставить счёт, так это ремонт. А не ежемесячная оплата на содержание себя любимых.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 25.12.2018 в 14:06
Единственное за что они могут выставить счёт, так это ремонт.

Мне УК в официальном ответе послали к закону, где чётко прописано, что, если обслуживание не включено в договор управления, то каждые полгода требуется общее собрание жильцов с протоколом.

Если включено, то никакие тётки из МФЦ не могут добавлять строки, противоречащие законодательству РФ.

У меня - включено. Нарушение ФЗ РФ на лицо.

Договор управления УК обязаны размещать на своём официальном сайте в рамках раскрытия информации.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.12.2018 в 09:16
Увы, НЕТ больше СССР и мы платим за каждый чих и вздох.

Так ведь платим даже не за чихи и вздохи, и даже не а воздух. Платим вообще ни за что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласно действующего законодательства, должники видят квитанцию с долгом ЭТО И ЯВЛЯЕТСЯ надлежащим уведомлением о наличии задолженности. И Это правильно. Вы даже ни представляете сколько по ЖКХ долгов и причем у весьма обеспеченных граждан. Старушка получит пенсию и оплатит коммуналку, а тот у кого 10 квартир и десяток крутых машин ни считает нужным платить квартплату.

10.12.2018, 10:02
Нижний Тагил

Мы с Вами про разное говорим. Как глухой с немым.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 239
10.12.2018, 10:19
Саров

Очень много надуманных долгов, сроки исковой давности давно пройдены, а цифры все показывают, чтобы доп. субсидии получать? А почему нет амнистий? Всем прощается, а нашим людям в России нет, каждые три года надо обнулять долги, если человек пенсионер или малоимущий.

+5 / -1
Ответить

Татьяна, срок исковой давности по ЖКХ всегда плавающий и вы всегда находитесь в рамках исковой давности, поскольку любой ваш платеж закрывает первую неоплаченную квитанцию на сумму платежа. Вы можете не оплачивать какую-либо спорную по вашему мнению услугу. Но, если вы письменно не заявили об этом в УК, то эта услуга будет оплачена в хронологическом порядке. Если вы накопите критическую массу долга, то с вас его спишут на основании судебного приказа. Есть проблема? Поднимаетесь со стула и идёте разбираться в УК или прощаетесь с деньгами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К Вашему сведению, как раз-таки именно старушек и долбят за 3 копейки неуплаты, а толстобрюхих и не трогают - боятся с ними связываться, по примеру ГАвнишников, которые останавливают авто только простых смертных и стариков, цепляясь к ним по мелочями цыганя у них те же 3 копейки!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 10.12.2018 в 09:59
Согласно действующего законодательства

Ольга!

Если Вы сотрудница УК, помогите разобраться, раз уж о законодательстве заикаетесь.

1. Согласно 402 ФЗ О бухгалтерском учёте и должна стоять печать фирмы и подпись главного бухгалтера.

Почему нет? Если это из-за включения дополнительных незаконных платежей, чтобы потом глав. Буха в тюрягу не посадили?

2. Согласно ФЗ 103 в платёжке должен быть банковский лицевой счёт, начинающийся с 40821, а не абонентский, да ещё и 409 - для выведения за границу сразу! + Если только абонентский, то это - просто транзитный для перевода денег в оффшор. Если нет банковского счёта, значит ли это, что ЕПД не является платёжным документом, а, всего лишь попрошайка от УК и оплата производится по желанию?

3. Получается, что, оплачивая эти попрошайки, все мы подпадаем под действие закона № 115 ФЗ о противодействии коррупции о легализации и отмыванию доходов, полученных преступным путём и противодействию терроризму.

4. Вы же, УК ЖКХ попадают под 179 Статью УК Принуждение к совершению сделки или отказу от её совершения. И Ст. 163 УК РФ Вымогательство.

5. Правильные ли я делаю выводы:

То, что нам дают, это счёт - офферта. Хотите платите, хотите нет.

DELETE

Я Вас разочарую Я НИ СОТРУДНИЦА УК. И заикаетесь ВЫ. Что за бред про печать и подпись главбуха? И Всё что вы пишете ниже просто бред.

раскрыть ветку (0)

Аргументируйте свой вывод, что это бред!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Форма квитанции утверждена приказом минстроя. До 2018 года была одна форма а в 2018 году утвердили другую форму квитанции. В 2018 году это Минстрой России издал Приказ от 26.01.2018 № 43/пр, которым обновил бланк квитанции для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление ЖКУ. И ни каких подписей глав. Буха и печатей в ней быть ни может.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.12.2018 в 09:03
Я Вас разочарую Я НИ СОТРУДНИЦА УК. И заикаетесь ВЫ. Что за бред про печать и подпись главбуха? И Всё что вы пишете ниже просто бред.

Разочаровали, и - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

А вот про бред, следовало бы обосновать, в противном случае Вы - трепушка.

Я ведь спросила...

Не специалист, или не в теме, так и напишите - не знаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.12.2018 в 13:46
Форма квитанции утверждена приказом минстроя. До 2018 года была одна форма а в 2018 году утвердили другую форму квитанции. В 2018 году это Минстрой России издал Приказ от 26.01.2018 № 43/пр,

Вот именно.

А эта форма грубым образом нарушается и в хвост и в гриву.

При этом финансируется самими жителями непонятные террористические структуры, при этом идут грубейшие нарушения Федерального законодательства.

И делает это - какие-то тётки из МФЦ.

И потом, не путайте абонентский транзитный в оффшор счёт и банковский лицевой счёт.

И как остановить этих бабёх? Если они - вообще никто и звать никак, и контроля над ними нет, так как транзитные счета в налоговой не отражаются.

Вот для этого и внесены изменения в ФЗ 103, чтобы ушлых бабёх заставить выполнять 43/пр, на который Вы, любезно сослались.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 11.12.2018 в 17:17

0 /-1

Ха-ха-ха!

Это что, месть такая, если ответить грамотно не в состоянии?!

Гы

Народ! Делайте выводы!

Если грамотно задать вопрос прохиндеям от ЖКХ, то их можно обратить в бегство!

раскрыть ветку (0)

Наталья, глупости пишите! МФЦ никакого отношения к УК не имеют. Обращатесь не по адресу. Вы за лечение зубов в полицию обращаетесь? Смешали все, что можно, в одном стакане и ждете решения вопроса да еще и людей путаете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 13.12.2018 в 19:35
МФЦ никакого отношения к УК не имеют.

Нормально, барышня!

Вы мне теперь предложите вообще за ЖКХ не платить?

УК подтвердило свою непричастность к коррупции тёток из МФЦ.

Делать-то что?

Вот и распутайте!

Тётки из МФЦ подтвердили незаконность своих махинаций. И чо?

И продолжили мне ЕПД с нарушениями на уровне финансирования незаконных банд. Формирований выписывать.

И чо мне делать?

Как получать ЕПД, чтобы оно было не просто законное по 103, но и с соблюдением 43/пр. Желательно от УК, а не каких-то аферисток из непонятного МФЦ.

раскрыть ветку (0)

Вот насчет "не платить" я вам вообще ничего не говорила. Разбираться с непонятными начислениями надо в своей УК (ТСЖ). И пытаться понять, а не ждать сладких речей. УК и МФЦ - это две организации, никак не пересекающиеся ни по функционалу, ни по платежам, ни по форме собственности. И надо не разговоры вести, а отправлять письменные запросы, чтобы получать ответы на основании законов, а не из серии "баба Маша сказала".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 13.12.2018 в 21:42
Вот насчет "не платить" я вам вообще ничего не говорила. Разбираться с непонятными начислениями надо в своей УК (ТСЖ).

Разобрались. Теперь не платить мне прикажете?

Я же Вам сказала, что не все дебилы и могут сделать запрос в УК.

УК чётко и ясно ответила, что не имеет отношения к этим дополнительным начислениям, что это - облачные базы МФЦ.

Делать то чо?

Так что это Вы мне сказали, баба Маша?

Отвечайте по делу, а не по своим фантазиям. УК - не при делах. Ответы - имеются. Всё.

Хулиганят бабёхи из МФЦ, и не скрывая это говорят мне в глаза.

Вопрос сформулирован однозначно. Ответ - будто от бабки с лавочки у подъезда.

раскрыть ветку (0)

Конкретно, письменный запрос - письменный ответ и далее по инстанциям с письменным общением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каким инстанциям? Я уже Путину написала о уничтожении системы Гражданского радиооповещения, что 1238 Статья 13 - Бесплатно! 160 нормы - вывод жилого помещения в разряд нежилого, Статья 281 Диверсия Статья 7 ФЗ 126, П 715, куча ФЗ о Гражданской обороне. Прямая угроза власти Путина в стране! А мне Мин связь пишет, что наушники, оказывается - несовершенный аппарат приема сигнала. Усовершенствовать надо то ли проволочку, то ли магнитик, то ли бумажку.

Удалось только послать на ухи Ростелеком. При этом как телевидение было, так и осталось, а их маньяка-убийцу я на этаж не пустила. Он захотел полиционеров, так от того, что я согласилась удовлетворить его просьбу, слетел по лестнице, что ступеньки чуть не обломались!

Только господу Богу осталось челобитную подавать.

Я вот думаю, что, если эти бабёхи из МФЦ мне посмеют предъяву со счётчиком воды сделать, я полицию прямо в здание МФЦ вызову и потребую завести уголовное дело по всем фактам, в том числе и нарушении ГОСТ 50501, 102 ФЗ, ГК 543. УК 40, 176, 281, 282, Не помню, Картельный сговор, финансирование банд. Формирований, терроризм.

А управы на этих тёток из МФЦ нет вообще никакой. Они - вообще никто. Поэтому что хотят, то и воротят. А в ЕПД нет подписи глав. Буха, поэтому это не платёжка, а попрошайка. Вот они и рисуют любые счета, какие только хотят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Все вокруг колхозное!... Все вокруг мое!... Товарищ Ленин обещал крестьянам землю, рабочим заводы, а квартиросъемщикам семикомнатные квартиры!... За что боролись?!...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А квитанции на коммунальные услуги они даже не смотрят? Или читать разучились?

0
Ответить
12.12.2018, 08:57
Нижний Тагил

Опять та же песня. Причем здесь квитанции?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Надо ходить в суд как на работу каждый день и спрашивать: Вы сегодня в отношении меня судебный приказ не выносили?... Нет, седня не выносили... .завтра зайдите... может вынесем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (175)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы