Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479090

Путин об аресте Пономарева: «Мы же не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж»

517 комментариев

Глава государства Владимир Путин усмотрел в действиях правозащитника Льва Пономарева опасность, в частности – проведение несанкционированных митингов и акций протеста по аналогии с беспорядками в Париже. Об этом пишет РИА Новости.

«Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж, где разбирают брусчатку и жгут всё подряд. Страна потом погружается в условия чрезвычайного положения», – так ответил президент России Путин члену СПЧ Николаю Сванидзе на просьбу пересмотреть дело правозащитника Льва Пономарева, который отбывает административный арест.

Путин также уточнил, что решать вопрос о пересмотре дела должен суд. Однако глава государства отметил, что заранее ознакомился с делом Пономарева и сделал вывод, что в его действиях просматривается именно призыв к несанкционированной акции.

Напомним, правозащитник Лев Пономарев был задержан сотрудниками правоохранительных органов возле здания ФСБ на Лубянке на митинге в защиту фигурантов дела «Нового величия». Суд вынес решение о его наказании в виде административного ареста на срок 16 суток.

Во Франции в настоящее время объявлено чрезвычайное экономическое и социальное положение. С середины ноября 2018 года там проходят акции протеста, которые перерастают в погромы.

Ранее 9111.ru писал, что в Германии нашли секретное удостоверение Штази на имя Путина. Подробнее >>>

Проголосовали: 3 474

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

517 комментариев
Понравилась публикация?
262 / -68
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 517
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет! Мы хотим именно так! ЧТо бы власти прислушивались к народу и отменяли свои дикие наценки, налоги и смертоносные пенсионные реформы!

+104 / 0
картой
Ответить

Вчера на передаче Соловьева украинский политолог сообщил данные нового соцопроса населения, где был вопрос: кого считаете причиной сложившейся ситуации в стране, так 79,8% назвали украинскую власть... доверие Порошенко выразили 6%...не побоялись, опубликовали эти данные... почему же российская власть боится проводить соцопросы с острыми для неё вопросами, чтобы знать "температуру" недовольства в старне и предотвращать социальнные взрывы, подобные французскому?

+60 / 0
Ответить
12.12.2018, 13:59
Санкт-Петербург

Боится, потому что, надо решать проблемы и отвечать, а этого никто не хочет.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.12.2018, 06:23
Исилькуль

Соцопросы регулярно проводятся, только результаты этих опросов напрямую зависят от мнения нашего правительства.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

«Мы же с вами не хотим , чтобы у нас были события, похожие на Париж, где разбирают брусчатку и жгут всё подряд. Страна потом погружается в условия чрезвычайного положения»

НЕТ НЕ ХОТИМ...

+24 / -62
картой
Ответить

ФёдорПишет 12.12.2018 в 11:28
НЕТ НЕ ХОТИМ...

Но к тому всё идёт! Никто не может высказать власти того негатива, который давно накопился в нашей стране! А когда отрицательные эмоции копятся, не имея выхода, -- случается ВЗРЫВ, причём мощность его -- НЕ предсказуема! Это-то и страшно. . .

+245 / -4
Ответить

ЕленаПишет 12.12.2018 в 12:23
случается ВЗРЫВ, причём мощность его -- НЕ предсказуема! Это-то и страшно. . .

А "ПОДРЫВНИКИ" НЕ ПРИ ДЕЛАХ, ТЕПЛО СВЕТЛО И МУХИ НЕ КУСАЮТ

+31 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что даже малочисленные возможности и способы выражения несогласия народа властью блокированы: заявление на митинг носит заявительный характер, но власти запрещают проводить его в предлагаемом месте и предлагает такое место, которое неудобно для людей (далеко на окраине, грязная территория ипр) и даже не пытается согласовать вместе с организаторами условия проведения и охрану... Путин, как истинный гарант, должен дать народу высказаться хотя бы на митингах, чтобы получить инфу из "первых уст", а не от своих чиновников, которые могут скрасить назревающую ситуацию... путин, как гарант Конституции, даже и не упоминает о референдумах, через которые бы мог узнать об отношении к существующим в стране проблемам.

+160 / -1
Ответить

Гарант либерального Проекта Конституции РФ или Конституции СССР 77 г., Которая в силе без изменений! Население поставлено в тупик, чтобы их услышали нужно одеть жилеты или отказаться от проекта Конституции РФ! Чтобы быть современным суверенным государством, третьего варианта не предоставлено!

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Владимировна, да какая разница, где проводить митинг. Никто и не думает разрешать проводить его на Красной Площади. Главное, МИТИНГ РАЗРЕШЕН. Необходимо создать прецедент. А затем, его организация, причем длительная, необходимо обеспечить явку, присутствие СМИ и далее по протоколу. А когда было легко отстаивать свои интересы. И это должно быть единое движение по всей стране. Главное без лишних телодвижений. Парижа в нашей стране, действительно, не должно быть Мы готовы. Мы не готовы, каков смысл всех этих обсуждений.

+17 / -7
Ответить

Абсурд: для того чтобы выразить коллективное несогласие, нужно попросить разрешения: " Позвольте вас, уважаемое правительство покритиковать, вот такими словами тогда-то и там-то?" И если запретят - молчать дальше.

+143 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна у нас одна болтология. Поэтому к нам Путин относится с усмешкой зная эти будут молчать. Пускай мол пишут бумага все стерпет.

+66 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, президент говорит "собаки лают, караван идёт"

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 13.12.2018 в 00:49
И если запретят - молчать дальше.

Предварительно со всего маху аккуратно постучать кулачком (чтоб соседи не слышали), и продолжать возмущаться в постели с женой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"у нас одна болтология", но и этого гарант дозволить не соизволит!

Нам даже не суждено "увидеть Париж", нам предначертано умереть до пенсии.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он давно забил на народ, конституцию и все что с этим связано. Последний год-два-срок дотенуть, и все прощай россиющка, спасибо за все народ чесТной.

+24 / -3
Ответить

Полностью согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила Владимировна из Омска пишет:

В том-то и дело, что даже малочисленные возможности и способы выражения несогласия народа властью блокированы: заявление на митинг носит заявительный характер, но власти запрещают проводить его в предлагаемом месте и предлагает такое место, которое неудобно для людей (далеко на окраине, грязная территория ипр) и даже не пытается согласовать вместе с организаторами условия проведения и охрану... Путин, как истинный гарант, должен дать народу высказаться хотя бы на митингах, чтобы получить инфу из "первых уст", а не от своих чиновников, которые могут скрасить назревающую ситуацию... путин, как гарант Конституции, даже и не упоминает о референдумах, через которые бы мог узнать об отношении к существующим в стране проблемам.

Людмила Владимировна, Вы считаете, что Путин не информирован о проблемах и настроениях? Глубоко ошибаетесь. Но дело в том, что, несмотря на все проблемы, отношение основной массы к Путину действительно не достигло критической массы. Это на подобных сайтах люди высказываются критически, но если трезво посмотреть, то очень мало людей пойдет на конфликты с властью. Вспомните ближайшее прошлое - сколько людей было на митингах по пенсионной реформе? А ведь это были согласованные мероприятия и никаких угроз не было. Пока масса не станет народом - никаких сдвигов не будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас рот раскрыл и сразу за решётку. поэтому народ и терпит 18 лет.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ФёдорПишет 12.12.2018 в 11:28
НЕТ НЕ ХОТИМ..

Чебурашка говорит крокодилу Гене - слушай Гена, у старухи Шапокляк родилось что то зелённое с огромными ушами. Ну, правда, мы тут не причём?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 12.12.2018 в 11:28
Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж

Можно ругать Гаранта Конституции (ст.80) ... но предполагаю те кто у власти а именно неподсудные которые карают за правду, излагают свои предубеждения это он виноват... так же предполагаю что Путин жертва обстоятельств так как: смотреть в яндекс: председатель ВС РФ положил на Путина

www.9111.ru смотреть в яндекс: Прокуратура регламентирует класть на Федеральные Законы или смотреть в яндекс: Прокуратура регламентирует класть на Путина

www.9111.ru смотреть в яндекс: Председатель ВС РТ отказывается исполнять Конституцию РФ

www.9111.ru смотреть в яндекс: Председатель Верховного суда РТ карает Граждан РФ

www.9111.ru

Вывод: судья с прокурорами междусобойчиком играют товарищеские матчи, так как коррупция защищена судом... а винят в этом Путина! - вот оно что... а народ только и ищет виноватого... а что дальше делать так это: неадекват (крушить ломать, поджигать, убивать и т.д.) ... так что ли?

А Путин предполагаю что пытается сделать Нашу жизнь лучше но это трудно сделать... когда председатели судом карают за правду! - а Мы думаем только Путин и виноват хотя винить нужно именно судей с прокурорами!

Путин один а Нас вон сколько: целая страна (+ внешние враги) и только Мы и можем это изменить ст.3 Конституции РФ... но вот как это сделать адекватным путем: если судья такие?

Не ругайте Нашего Президента Российской Федерации он и его команда адекватных лиц делают хоть что то на благо Нам Всем! - и это очень важно!

+14 / -128
Ответить

- самое главное, что сам себя поддержал...

+29 / -2
Ответить

ВиолеттаПишет 12.12.2018 в 13:16
самое главное, что сам себя поддержал

Ну да, это точно, то чего МЫ не хотим? Это было сказано от себя, от депутатов или от простых людей? А в принципе без разницы, сказал и сказал.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто назначает судей и прокуроров? Они, вместе с другими силовыми ведомствами, назначаются и подчиняются ПРЕЗИДЕНТУ. Это одна команда.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Фаиль, а кто назначил Председателя ВС РФ на эту должность? "Я так предполагаю, что "дядя Петя Канищев", по этому Путин и не причём, и только "дядя Петя Канищев" может снять с должности Председателя ВС "непослушанца", а тогда Путин зачем в этой ситуации, если всё пешается без него?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, давно не встречал таких рабских жополизов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во даёшь! Это же надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.12.2018, 13:22
Южно-Сахалинск

Да уж путин за свое место зубами будет держаться ему же вышка грозит в случает перехода власти. Вступает в силу СССР, народная власть и все Путинские прихвосни уже сейчас хвосты свои начинают поджимать и беспокоиться, где будут жить. Начинают потихоньку гавкать на Путинаи выссказывать свое личное мнение думая, что именно ему такому правдолюбу поверят и обеспечат хлебное местечко, где он набравшись сил от прежитого по-новой начнет воровать.

+67 / -2
Ответить

ГалинаПишет 12.12.2018 в 13:22
Вступает в силу СССР, народная власть

ПРИМИТЕ ЖАРОПОНИЖАЮЩЕЕ...

+12 / -7
Ответить

ФёдорПишет 12.12.2018 в 13:26
ПРИМИТЕ ЖАРОПОНИЖАЮЩЕЕ.

Может она сражалась в "Битве экстрасенсов" и прямо оттуда завернула сюда?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По указке своих хозяев он все и ведет к тому, чтобы было такое как в Париже. И никакая вышка ему не грозит: Януковича специально не убирали, чтобы Путин видел, что его прикроют в подобной ситуации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.12.2018, 10:43
Красногорск

Федор, это у Вас такой тонкий русский юмор? ЧС мы не хотим. Мы хотим нормально пожить именно в этот миг между прошлым и будущим. А победят те, у кого этого не получилось. Вот тогда будет видно, кого больше. Насчет армии: в 2017 году Ленин повернул армию в сторону народа. Потому что есть генералы и есть солдаты. Солдат намного больше. И если это люди, а не зомби какие-нибудь, то они против своих матерей, отцов, братьев, сестер, детей никогда не повернут оружие. Повторюсь, что это я о простых солдатах сейчас говорю.

+13 / 0
Ответить

Ольга г.СтавропольПишет 13.12.2018 в 10:43
Федор, это у Вас такой тонкий русский юмор? ЧС мы не хотим. Мы хотим нормально пожить именно в этот миг между прошлым и будущим.

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ЮМОР, Я НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ХОЧУ НИКАКОЙ ЗАВАРУХИ

ПОТОМУ-ЧТО НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ЧТОБ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ

СТАЛО ЛУЧШЕ.

+8 / -6
Ответить
DELETE

ФёдорПишет 13.12.2018 в 10:49
НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ЧТОБ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ СТАЛО ЛУЧШЕ

Зачем после? Революция хороша сама по себе.

АлександрПишет 13.12.2018 в 23:34
Зачем после? Революция хороша сама по себе.

Она что, такая вкусненькая энд сладенькая. УКРАИНА ПОРОШЕНОК и беззаветная любовь запада?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 17.12.2018 в 20:14
такая вкусненькая энд сладенькая

Именно. Месть сладка. Поквитаться с нынешними упырями, устроить революционный террор, без него никак, выгнать всех диджеев и менеджеров в деревню поля обрабатывать, и продразверстку им. Китай будет за нас, всем жыдам дадим просраться, будет весело. Наша Родина - Революция. Ты с нами, Товарищ?

ах ведь чорт, революция-то теперь экстремизЬмом называется.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.12.2018 в 20:30
Китай будет за нас, всем жыдам дадим просраться, будет весело.

Да Китай как всегда за нас, пока нас можно пользовать, не знаю как жиды будут просираться, а нас уже давно кормят пургеном повышенными дозами, так что везде вокруг одно гавно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.12.2018 в 23:34
Зачем после? Революция хороша сама по себе.

Ответить

Цити

СВОИХ детей уже подготовили умирать за ВАШУ " хороша" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умирать будете Вы за ВАШУ штабильность, а мы будем жить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

1917

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СУДЯ ПО ДИЗЛАЙКАМ, ЖЕЛАЮЩИХ ВЫЙТИ НА "БАРРИКАДЫ" ПРУД ПРУДИ,

КУДА НЕ ГЛЯНЬ СПЛОШЬ "ПАССИОНАРИИ КУХОННЫЕ"

ПОСМОТРЕТЬ-БЫ НА ВАС КОГДА ВАША МАШИНА БУДЕТ ГОРЕТЬ РЯДОМ С ОФИСОМ...

+8 / -14
Ответить

А если у меня нет машины, да и работаю я не в офисе? Тогда что?

+10 / 0
Ответить

АлексейПишет 13.12.2018 в 11:30
А если у меня нет машины, да и работаю я не в офисе? Тогда что?

БЕРИ БУЛЫЖНИК И БУТЫЛКУ С ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ СМЕСЬЮ И ВПЕРЁД.

ТОЛЬКО ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ЭТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОГО ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

У ВАС МАШИНА ПОЯВИТСЯ, А ВОТ ЛАЙКИ ПОЧТИ ГАРАНТИРОВАННО!

+7 / -7
Ответить

А что машина или лайки предел мечтаний? На большее не способны?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.12.2018 в 12:03
А что машина или лайки предел мечтаний? На большее не способны?

АЛЕКСЕЙ, ВЫ ВСЁ БУКВАЛЬНО ПОНИМАЕТЕ!?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.12.2018 в 12:03
А что машина или лайки предел мечтаний?

Купила бабка ПОРОСЯ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если ВСЕ воры и бандиты свалят-Х с ним, хай горит... Без воров, в богатой и сильной России-новый купим, еще лучче.

+5 / 0
Ответить

На хрен машина нужна если ездить в нашей жизни не куда, да и дороговато этот жизненный каприз для русского рабочего и крестьянина.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 13.12.2018 в 10:43
КУДА НЕ ГЛЯНЬ СПЛОШЬ "ПАССИОНАРИИ КУХОННЫЕ"

А ДИВАННЫЕ? Не справедливо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять мешаем кучу штампованного железа и принципы жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не хотим?-это и власть понимает и этим пользуется. Можно ведь и без революций обойтись. Только. Кто услышит и поймёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Ну, если Путин понимает угрозу не санкционированных митингов, вместо того, что бы Пономарёва задерживать под сомнительным предлогом, взял бы курс на снижение социального накала населения. Получается, что Путин просто на корню хочет пресечь любую попытку протестов и ещё хватает наглости заявлять: «Мы же не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж».

Да мы не хотим, но по всей видимости другого выбора у населения РФ нет, если конечно мы хотим что-то изменить в лучшую сторону...

Народ Востока страны и этого НЕ Хочет! Но вот что получает-https://ok.ru/video/1262753616141

+5 / 0
Ответить

Ужас!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 12.12.2018 в 12:13
взял бы курс на снижение социального накала населения.

...отменить повышение НДС и введение новых налогов и поборов для малоимущих!

...вернуться к обсуждению людоедской пенсионной реформы!

...ввести повышенный налог на богатых!

+39 / 0
Ответить

Вернуться к обсуждению людоедской пенсионной реформы

?

Вообще её нах... р отменить! Без всяких обсуждений!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Есть потребность в нормальной, упорядоченной жизни в нашей стране. Нет желания прощать злоупотребления никому. Не зависимо от чинов и званий.

+67 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
12.12.2018, 11:45
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.12.2018, 09:10
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (517)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы