Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

«Таковы мои требования»: учительница из Перми поставила ученику двойку за голубую рубашку

8 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В среду, 12 декабря, пермячка пожаловалась в соцсетях на поступок учительницы, которая поставила ребенку «неуд» из-за цвета рубашки.

«Мой сын схлопотал три двойки по ритмике, — пишет женщина. — Указанная причина: «Не готов». Истинная причина: пришел не в белой, а в голубой рубашке. Мне несложно обеспечить сына белой рубашкой, хотя я терпеть их не могу — непрактично, но я не люблю бессмысленных и необоснованных требований. И свою роль вижу в том числе в том, чтобы объяснить сыну, что такие требования принимать не следует. Не ясно обоснование требований — проси объяснений».

Женщина рассказала, что поговорила с учителем ритмики, та ответила: «Девочкам и мне приятно, когда мальчик в белом», «Таковы мои требования», «У нас в школе особая аура».

«Я изучила устав, документы школы, выложенные на сайте, и не обнаружила требования надевать белую рубашку на ритмику, — продолжает женщина. — Я написала жалобу на имя директора, где настаиваю на отмене требований».

По словам женщины, директор попеняла матери, что ее сын приходил в школу грязный и неопрятный.

«Я попросила сейчас не промывать мне мозги насчет опрятности сына, а ответить по существу жалобы. Директор сообщила, что по существу жалобы она мне ответит в установленные законом сроки».

Ранее писали о том, что в Перми наказали гимназию и директора за недопуск к занятиям девочки с розовыми волосами. Ольга Каспарова

60 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.12.2018, 09:20
Иркутск

Да...Совсем дура или прикидывается?

+11 / 0
картой
Ответить
14.12.2018, 09:28
Калининград

Анатолий ИвановичПишет 14.12.2018 в 09:20
Да...Совсем дура или прикидывается?

Нет, что Вы просто «У нас в школе особая аура».

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уточните, кто совсем дура или прикидывается - учительница, мать ребенка или директор.

Потому что они все по своему прикидываются ненормальными.

14.12.2018, 09:36
Калининград

ВалерианПишет 14.12.2018 в 09:30
Уточните, кто совсем дура или прикидывается - учительница, мать ребенка или директор.

РУБАШКА

+17 / 0
Ответить
DELETE

Поясните смысл вашей "умной" мысли, а то не все понимают.

14.12.2018, 09:48
Калининград

ВалерианПишет 14.12.2018 в 09:42
Поясните смысл вашей "умной" мысли, а то не все понимают.

КАКОЙ ВОПРОС, ТАКОЙ ОТВЕТ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос был: Уточните, кто совсем дура или прикидывается - учительница, мать ребенка или директор.

При чем здесь рубашка?

раскрыть ветку (0)
14.12.2018, 16:19
Пермь

Наверно белая рубашка прикинулась голубой или наоборот?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2018, 19:37
Астрахань

ИринаПишет 14.12.2018 в 16:19
Наверно белая рубашка прикинулась голубой или наоборот?

А голубыми можно только прикидываться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2018, 13:58
Иркутск

У кого как получится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Скорее идиотка хоть и с высшим образованием дело здесь не в цвете рубашки а в диктатуре навязывании своих принципов и в подавлении личности и при чем здесь двойки? Желание рулить командовать и унижать еще бы это же всегда особый кайф ну а двойку захотят влепить влепят найдут за что при желании.

15.12.2018, 03:58
Брянск

Владимир, думаю здесь сказалось элементарное бескультурье, а человек (учительница) не от ума великого повела себя так.. К сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.12.2018, 10:03
Сыктывкар

Она не имела прва ставить двойку, за цвет его рубашки. Оценки ставят за знания, а не за одежду.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Дорошенко Елена АнатольевнаПишет 14.12.2018 в 10:03
Она не имела прва ставить двойку, за цвет его рубашки. Оценки ставят за знания, а не за одежду.

Это им не указ. Пока опять не ввели школьную форму и дети посещали уроки в том, что им родители купили, за что они только двойки не ставили. За то, что цвет джинсов не такой, за слишком короткую футболку, за яркую надпись на толстовке. До таких курьёзов доходило. Дочь пошла на первое сентября в чёрных брюках, тогда ещё позволяли в брюках ходить. Её какая-то учительница выгнала с линейки, так как ей показалось, что это не брюки, а чёрные джинсы, а джинсам по её разумению в школе 1 сентября не место. Пришлось брать ребёнка за руку и вести к директору для распознавания ткани, из которой были пошиты те брюки. Сказали: извините, просто учитель немного запарилась и погорячилась. Просто интересно, учителям делать больше нечего как выявлять из того ли материала изготовлены брюки и того ли оттенка рубашка на мальчике.

14.12.2018, 11:07
Белгород

Дочь тоже, в старших классах, некоторые учителя замучили придирками по отношению к одежде: то высота сапог не та, то блузка не того цвета и, вообще не так одета. Школьную форму в то время отменили, девочке 16 лет, конечно, ей хочется выглядеть красиво. По учебе к ней претензий не было, ибо училась на "5", а вот насчет одежды постоянно ее расстраивали. Как то меня это достало и я ей сказала, что если кому-то не нравится ее внешний вид, то пусть нас, то бишь, родителей, вызывают в школу, ибо одежду дочери покупаем мы, значит пусть нам, родителям, и выскажут свои претензии. Что удивительно, передав эти слова преподавателям, нас, к сожалению, так и не вызвали в школу Как-то, встречая дочь со школы, общалась с ее преподавателями. Ко мне учителя относились хорошо, да и дочь своими отметками и тем, что занимала призовые места на олимпиадах, радовала учителей, поэтому встреча с учителями всегда проходила в позитиве. К нам подошла еще одна учительница, которая особо была недовольна внешним видом дочери и начала высказывать, что, якобы, дочь не так, как положено выглядит. Мол, "в наше время" мы одевались по-другому... Я согласилась с ней и напомнила, что "в наше время" была школьная форма и, родителям не нужно было ломать голову над тем, во что одеть детей. Я ее и спросила чем сапоги не нравятся? И что, разве дочь вульгарно одета? Оказалось, что не понравилось то, что высота сапог доходит до колен... Я учителю и напомнила, что зимой в сапогах должно быть тепло, поэтому, у нее такого формата сапоги, плюс, девочке 16 лет, поэтому я, как мать, выбираю такую одежду чтобы она была комфортной и ребенок в ней выглядел красиво. Что интересно, вступились в разговор несколько учителей, сказав, что дочь и учится хорошо и, выглядит достойно. С тех пор, больше претензий к одежде дочери никто не высказывал.

+7 / 0
Ответить
14.12.2018, 16:14
Калининград

ВикторияПишет 14.12.2018 в 11:07
Я ее и спросила чем сапоги не нравятся? И что, разве дочь вульгарно одета?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.12.2018, 10:54
Иркутск

У нас много на что не имеют прав, однако делают. Вспомните Тютчева.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.12.2018, 09:41
Брянск

Неадекватность в поведении преподавателя явная. Конфликт был бы исчерпан. С родителями следует общаться. Никаких человеческих взаимоотношений в цепочке учитель-родители. Правильно поступила мама ребенка. Если не она сама, то кто защитит ее семью.

+7 / -1
картой
Ответить
14.12.2018, 16:45
Новосибирск

Надо учительнице "ауру" поправить, детям может быть неприятно как она одета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2018, 14:17
Пенза

Учительница настоящая дура.

Во-первых, потому что придралась к рубашке.

Во-вторых, потому что настаивает на своей глупости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.12.2018, 09:48
Воронеж

С каких это пор голубая рубашка стала котироваться как что то плохое? Что за бред? Голубая или белая... в чем проблема у меня сын и в голубой ходит и в белой вот если бы он в платье пришел я бы поняла а так считаю сам конфликт впринципе неуместным пусть спасибо скажут что вобще в рубашке пришел некоторые приходят вобще черт знает как в школу... считаю что учительница в данном случае не права но это мое мнение.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в школе тоже белая футболка нужна на ритмику и физкультуру. К 1 сентября сразу покупали 5 футболок, ничего плохого здесь не вижу. Конечно, белую футболку труднее стирать, но не настолько, чтобы устраивать на ровном месте скандал. Не понимаю родителей.

14.12.2018, 09:53
Калининград

Маргарита АрвиевнаПишет 14.12.2018 в 09:43
белую футболку труднее стирать, но не настолько, чтобы устраивать на ровном месте скандал.

Мне несложно обеспечить сына белой рубашкой, хотя я терпеть их не могу — непрактично, но я не люблю бессмысленных и необоснованных требований. Пишет мать мальчика!

+8 / -1
Ответить
15.12.2018, 01:15
Брянск

"Учительница из Перми поставила ученику двойку, за голубую рубашку". Если вслушаться. Какая нелепость!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Маргарита АрвиевнаПишет 14.12.2018 в 09:43
нас в школе тоже белая футболка нужна на ритмику и физкультуру. К 1 сентября сразу покупали 5 футболок, ничего плохого здесь не вижу. Конечно, белую футболку труднее стирать,

Так они сегодня до цвета футболки докопались, завтра до фасона пиджака, послезавтра прикажут всем заменить коричневые ботинки на чёрные и куртки носить определённой длины. Дело-то не цвете одежды, а в том, что учителя порой занимаются не тем, что учат, а тем, что не "правильно" одетых выявляют.

DELETE

НатальяПишет 14.12.2018 в 11:53

Наталья на сайте

43 место сегодня в 11:53

Санкт-Петербург

83 подписчикa

Маргарита АрвиевнаПишет 14.12.2018 в 09:43 нас в школе тоже белая футболка нужна на ритмику и физкультуру. К 1 сентября сразу покупали 5 футболок, ничего плохого здесь не вижу. Конечно, белую футболку труднее стирать,

Так они сегодня до цвета футболки докопались, завтра до фасона пиджака, послезавтра прикажут всем заменить коричневые ботинки на чёрные и куртки носить определённой длины. Дело-то не цвете одежды, а в том, что учителя порой занимаются не тем, что учат, а тем, что не "правильно" одетых выявляют.

Не надо постоянно сгущать краски и вопить, что вас "без ножа режут". Если Вам не нравятся порядки в школе, то переводите детей на домашнее обучение и учите сами. Сейчас это разрешено, а если у Вас нет для этого достаточно знаний, то будьте добры соблюдать устав школы и правила поведения детей в школе.

DELETE

Маргарита АрвиевнаПишет 14.12.2018 в 12:45
надо постоянно сгущать краски и вопить, что вас "без ножа режут". Если Вам не нравятся порядки в школе, то переводите детей на домашнее обучение и учите сами. Сейчас это разрешено, а если у Вас нет для этого достаточно знаний, то будьте добры соблюдать устав школы и правила поведения детей в школе.

Никто не вопит, как Вы изволили выразиться, и не сгущает краски. Просто как раз в этом школьном уставе и НЕ СКАЗАНО, что учитель вправе ставить двойку за не понравившийся ей цвет рубашки или ткани из которой пошиты брюки. Это как раз, этот недовольный учитель нарушает устав школы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (60)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы