Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478388

Топилин объяснил, как должны вырасти доходы россиян, чтобы не было бедных

306 комментариев

Жителям РФ не хватает суммарно примерно 750-800 млрд рублей доходов, чтобы уровень бедности в стране сократился до нуля, заявил министр труда и соцзащиты России Максим Топилин в эфире телеканала Россия 24.

Он напомнил, что сегодня ниже уровня бедности живут 20 млн россиян, то есть 13,3% населения страны. По его словам, в ближайшие годы нужно снизить этот показатель вдвое до 6,5-6%. Топилин пояснил, что нехватка доходов для того, чтобы все получали хотя бы на уровне прожиточного минимума, составляет порядка 750-800 млрд рублей.

В настоящее время Минтруд оценивает ситуацию, а пилотные регионы уже выбраны, добавил министр. Там ведомство постарается фактически «добраться до каждой семьи», опираясь на данные субъектов РФ.

Топилин также отметил, что у каких-то семей «глубина бедности больше, у каких-то – меньше», поэтому задачей Минтруда является именно дойти до семей и выяснить причины такой ситуации. По его словам, в большинстве случаев (65-67%) это семьи с детьми.

Проголосовали: 1 455

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

306 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как можно победить бедность? Для этого нужно ликвидировать чиновников.

+40 / 0
картой
Ответить

Хотя бы уменьшить чиновников на треть, как подсчитал Кудрин, и то будет ощутимо.

+22 / 0
Ответить

Если больше трети, то будет революция, так как эти паразиты ни чего делать в своих кабинетах за всю жизнь и не научились. Рабочий класс для них чужд и противен. Другая каста общества.

+13 / 0
Ответить

Все понимают ( ( ( (но не владеют ситуацией... думают авось рассосется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мы ушли от равенства в бедности. Политика государства такая, чтоб были бедные и богатые. Бедность это стимул работать, иначе народ не заставишь работать. Так думают "наверху".

ВалерийПишет 30.12.2018 в 11:45
Бедность это стимул работать

И работать за небольшие деньги, что выгодно капиталистам. . .

+30 / 0
Ответить
DELETE

За небольшие деньги, сутками и без выходных, а лучше вообще бесплатно пусть работают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вся беда в том, что в России испокон веков, люди жили, чтобы работать, а не работали что бы жить. Если будет на оборот, то и бедности не будет.

+28 / -3
Ответить

Геннадий ЛьвовичПишет 30.12.2018 в 13:11
Вся беда в том, что в России испокон веков, люди жили, чтобы работать

С одной стороны, людей отучили работать на себя! А с другой, власти сделали ВСЁ, чтобы ЭТОГО не случилось. . .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сначала надо дать рабочие места, правительство думает что люди не работают, потому что не хотят. А на самом деле многие просто не могут найти работу.

+30 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласна, необходимо обеспечить рабочие места для всех, с достойной оплатой труда, а работающий человек, получающий достойную зарплату, самостоятельно вылезет из нищеты.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу добавить что рабочие места с зарплатой сооразмеримой с вложенным трудом, а не с мизерной. Как раньше если человек работает в цеху на заводе то и получает зарплату достойную. А у нас все наоборот сейчас рабочие за копейки на оставшихся заводах сдыхают а заводоуправление и торгаши с менеджерами процветают премии себе за экономию фонда заработной платы к новому году рисуют баснословные.

+26 / 0
Ответить
DELETE

Мне довелось работать с иностранцами, так они на работе чаи не распивают, пашут не поднимая головы и не отлынивают от работы, сваливая её на другого. К тому же, профессионалы в своём деле, а не набранные по знакомству. Потому и производительность труда в несколько раз выше. Радует, что в России тоже есть такие люди. Когда я занимался бизнесом, приходилось работать иногда сутками и без выходных и рисковал своими деньгами. Ну и доходы были соответствующие.

Мне довелось работать с иностранцем, бывшим нашим, он работал на вилочном погрузчике в США и на год приезжал в Россию за любимой женщиной, год работал на вилочном погрузчике на Российском заводе. Я человек любопытный и поинтересовался как различается интенсивность и оплата труда тут и там - интенсивность труда у нас получилась выше на порядок, а зарплата в 10 раз ниже. По собственному опыту скажу: если рабочим в России платят хорошую зарплату то и работают они ничем не хуже иностранцев.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот только "если платят"... Вот это и мешает, ибо как говорили во времена СССР: Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем)"

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 31.12.2018 в 10:05
По собственному опыту скажу
Приезжали китайцы, звали на работу в их НИИ, удивлялись что при выполнении той же работы что и у них, наши спецы еще и вынуждены искать вторую работцу для приработка. Их директор сказал, что у них такое вообще недопустимо - ни для хозяев ни для работника. Сотрудник должен получать з/п достаточную для достойной жизни. Вот правильная политика ГОСУДАРСТВА, а не прихватизаторов, думающих только о том чтобы нахапать, а потом слинять...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Китае тоже полно малооплачиваемых и тех, кто пенсию вообще не получает.

раскрыть ветку (0)

Насчёт китая ваши сведения устарели лет на 10-15. На сегодняшний день пенсия для людей без официального трудового стажа в Китае есть, у нас она называется социальная. Пенсия кажется не большой, но следует принимать во внимание существенную разницу в цене на одежду и еду (по сравнению с Россией) и более мягкий (тёплый) Китайский климат.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 31.12.2018 в 16:53
В Китае тоже полно

речь шла о СОПОСТАВИМЫХ категориях, разумеется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но кушать хотят все: и взрослые, и дети, и старики! Мы уже своё отработали. Я лично 20 лет на Крайнем Севере, зарплата была в 5-8 раз выше средней по стране - СССР, а пенсию платят недостойную! Обман с 1991 года нас вообще во всем ОБМАНУЛИ: страну раздербанили, льготы, гарантированные нам по Конституции СССР, Трудовому Колексу (КЗОТу) отменили, все убрали: льготный стаж, коэффициент и надбавки! Поэтому скажу, что в стране настал МРАК! Где выход? Народ задумайтесь, что ждёт наших детей и внуков! Наш народ уже ничем не владеет, все продали, пропили и теперь повыздыхают все эти воры, алчущие богатств за счёт других и непомерного стяжательства-главного смертного греха.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с вами полностью согласен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Заставить работать за тарелку щей перекисших и пусть вымирают, им народ как кость в горле. Сидят ржут на пресс-конференциях, совсем страх потеряли-ответственности ноль. А к ответу надо бы привлечь уже давно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 30.12.2018 в 11:45
Бедность это стимул работать, иначе народ не заставишь работать

Древний Рим погорел вот именно на такой доктрине, хотя в отличие от нас и пытался что-то подправить. И противоположный пример - экономическое чудо послевоенной Японии, которая за счет обеспеченности населения создала самый успешный рынок, за счет которого завалила тогда весь мир чудесными японскими новинками техники. Ну и кто, какая концепция правильнее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
30.12.2018, 11:59
Екатеринбург

Пока Власть - слуги народа, обворовывают свой же народ, то о какой "победе" можно говорить.? Если, только один государственный " слуга" получает в День аж 7 миллионов рублей, то о чём этот дребезжит министр? Хотя бы не врал на всю страну! Начинать необходимо с "верха"! А, так, очередное " замыливание" и "лапша" на уши и так уже не верующим ни во что, людей!

+28 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2018, 11:52
Березовский

Пока у власти Топилин и ему подобные, будет бедных семей больше.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам - то г-н Топилин, что сделал конкретного для народа? Да ничего. Увеличил штат чиновников в своем министерстве, поднял им оклады, обеспечил льготами.

И как такой министр может вообще рассуждать на данную тему. Он хоть раз из министерского кресла в провинцию выезжал?

+27 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (306)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

Сенсация для избранных:Россиянам раскрыли секрет, как правильно копить деньги

Финансовый гуру с планеты Нибелунгов открыла россиянам тайну богатства В эпоху, когда цены растут быстрее, чем грибы после дождя, а доходы скромнее монастырской кельи, россиянам наконец-то явили истину.

Всемирный банк поднял черту бедности: теперь «не бедный» — это 235 рублей на человека в день

Всемирный банк решил, что пора пересмотреть понятие бедности в мировом масштабе. Теперь чертой, за которой начинается нужда, считается доход меньше $3 в день (около 235 рублей) или около 7 тысяч рублей в месяц.

Тревожная статистика: каждая пятая многодетная семья в России живёт за чертой бедности

Эксклюзивную оценку по бедности впервые дал Росстат для многодетных семей в реалиях современной жизни. Оказалось, в России до сих пор есть 20% многодетных семей находящихся за чертой бедности.