Что делать. если заболели за рубежом. Главное- не паниковать
Многие туристы., выезжая за рубеж и имея страховку, при болезни не знают, что делать. Паникуют и теряют много денег
Дам вам советы из практики.
1.При болезнисебя или ребенка первым действием должен являться звонок в свою страховую компанию.. указанный в страховом полисе. Работает круглосуточно.
Если вы в отеле, не тратьте деньги на звонки из номера отеля или с мобильного. Хотя вам эти расходы потом и компенсируют, это будет только потом. Идите на рецепцию и просите сделать бесплатный звонок оттуда. Вам не откажут никогда.
Не вызывайте врача по предложению работников отеля без звонка в СК, Такой врач всегда будет платным. Если все же позвонили из номера возьмите распечатку звонков. Но не упрощенную (только сумма), а с обязательным указанием номеров телефона., по которым звонили. По упрощенной распечатке звонков по чеку для оплаты без указания номеров оплата за звонок вам не компенсируется
2.Следуйте советам оператора. СК. Если к вам вызван врач или скорая, ждите их в номере. Если вам сказали ехать в конкретную больницу, то от водителя такси возьмите чек туда и обратно. Вам деньги компенсируют.
Возможно, оператор СК предложит вам обратиться к врачу своего отеля. Во многих крупных отелях они есть. Значит, помощь будет бесплатной, потому что у СК с этим врачом есть договор.
Но! Поездка на такси обратно компенсируется только для детей. Для взрослых вы едете обратно за свой счет. Таковы правила
3.В больнице вам предложат оплатить 10 евро за прием. Оплатите. Это первичная сумма. Все остальное будет бесплатно. 10 евро вам также компенсируют. Если у вас страховка с франшизой, будьте внимательны. Сумма франшизы не компенсируется.
4. Если врач выписал вам лекарства, то в аптеке рецепт заберут. Просите дать вам ксерокс рецепта. Вам не откажут. Без этого расходы на лекарства даже при наличии кассового чека аптеки вам не оплатят.
5. Если вас госпитализировали, то возможно, что вам не будут делать дорогостоящие обследования (ренгтген, МРТ и т.п) пока страховая компания не отправит в больницу гарантийное письмо об оплате. Ждите. Не паникуйте. Все всегда разрешается положительно. Страховая компания, как правило, не жабится на такие расходы, если вам обследование действительно нужно по вашему диагнозу. Первичную необходимую помощь вам окажут сразу.
6. Если у вас на момент обратного вылета у вас. а тем более у ребенка забинтована рука., нога или голова. (такое бывало), то администрация аэропорта может с сопровождающим сопроводить вас к своему врачу для дачи заключения о возможности вашего перелета. Не пугайтесь. Покажите врачу все свои меддокументы, которые вам дал врач
7. При приезде домой идите со всеми документами в страховую компанию.
Те документы.. которые вам дают в больнице, такси, отеле или аптеке проверяйте сразу на месте.
Оплатят не сразу, так как ждут медицинский отчет от больницы. Не паникуйте и не стучите кулаками по столу. Ждите.
7. Если какие то расходы не оплатят, СК пришлет вам полный расчет или причины полного или частичного отказа. Разумно оцените его. ознакомьтесь с правилами страхования и подумайте, права ли она. Как правило права, потому что вы что-то оформили не так и не правильно, не придали значения закорючке в документах. Желательно., чтобы этим занимался не больной.. а здоровый член вашей семьи.. который с вами есть в поездке У него трезвая голова. Потому что. к закорючкам в платежных документах СК как раз и придирается.
Если у вас остались вопросы., я рада буду на них ответить.
Счастливых путешествий в Новом году!
И будьте всегда и везде здоровы!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: