Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478730

Депутат предложил ограничить число питомцев в квартирах

6 дочитываний
939 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России количество питомцев в жилых квартирах могут ограничить. Соответствующее предложение поступило от депутата ЗакСа Ленинградской области Владимира Петрова. Он обратился с ним к министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Владимиру Якушеву, пишет РИА Новости.

По словам парламентария, это было бы «целесообразным шагом» законодательно ограничить количество домашних питомцев и иных животных, которые могут содержаться в индивидуальном жилье россиян в зависимости от его площади. Так, Петров предлагает в стандартной «двушке» разрешить заводить не более двух средних собак или трех кошек. По его мнению, это позволит соблюсти санитарные нормы проживания и защитить интересы других собственников.

Он пояснил, что содержание животного в доме является огромной ответственностью, а в квартире многоквартирного дома – «тройной ответственностью».

Петров заявил, что хозяева питомцев, которые не оказывают им достаточного ухода, – это большая проблема. Причем страдают от этого как животные, так и соседи, вынужденные терпеть неприятные запахи и шум. Он напомнил, что некоторые «граждане устраивают из своих квартир настоящий зверинец». Речь идет о жилье, где проживают десятки животных. Подобные квартиры доставляет неудобство соседям, которые невольно страдают из-за «чужой чрезмерной любви к братьям нашим меньшим, находящейся под защитой частной собственности».

Введение ограничения, считает он, поможет эту проблему решить. Он просит Якушева рассмотреть предложение и дать заключение.

Поддерживаете предложение?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

939 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 939
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ограничить пора количество депутатов.

+279 / -2
картой
Ответить
DELETE

И это тоже нужно.

АлександрПишет 03.01.2019 в 21:33
это тоже нужно

только в иной очередности - сначала снизить число идиотов с инициативой, а потом оставшиеся разумные смогут установить порядок рассмотрения всех инициатив.

+58 / -3
Ответить

Если последовать Вашему совету, возможно ДУМА сократится на 90 % ,а если ограничить зрплаты до разумных размеров то в ДУМЕ будут все места свободными.

+29 / 0
Ответить

АнатолийПишет 05.01.2019 в 17:55
Если последовать Вашему совету,

а рази это плохо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.01.2019, 02:35
Санкт-Петербург

ТОчно... а еще: по итогом деятельности (в частности: голосования по антинародным законом) ввести разрешение на их кострацию, стерилизацию, усыпления... и отстрел в целях очистки земли матушки от двуногих тварей паскудных, упырей и каннибалов...

+132 / -6
Ответить

Татьяна, надо добавить еще один аспект. Мать одиночка плучает на ребенка двенадцать тысяч в год, а спросите сколько обходится нам налогоплательщикам убийца осужденный на пожизненно.

+17 / 0
Ответить

Ерунда, в тюрьме работают, а не сидят на наши деньги, да и убийцы разные, сам бы поубивал некоторых, особенно депутатов.

+6 / 0
Ответить

Ошибаетесь. Даже если и работают заключенные (и то не везде), этого не хватит на окупаемость. Чиновникам выгоднее содержать ЗЭКов на бюджетные деньги, т.е. налоги.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Одно - другому не мешает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 16:13
Великие Луки

Согласна на все 100%. И желательно с помощью стерилизации, чтобы не плодили недоумков вроде себя.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

-2 это депутаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Этот закон надо было принять ещё до приватизации! На личном опыте могу сообщить что надо лишать таких любителей животных квартир--вонь--лай и днём и ночью и это они из большой любви их не выводят на улицу (там дождь-снег-холод) а в коридор и потом ходи за хозяйкой и упрашивай убрать! И животных мучают и другим жизни не дают!

+67 / -43
картой
Ответить

Так надо не ограничивать количество, а заставлять создавать нормальные условия для людей и животных при любом количестве питомцев. Ведь и две собаки могут взвыть от плохого содержания.

+71 / -7
Ответить

Квартиры вообще-то, строятся для ЛЮДЕЙ и их СЕМЕЙ. Животные должны жить в будках, вольерах, ДЕННИКАХ, ЗАГОНАХ и пр.В городе нет таких условий. Кто так уж любит животных (как правило это ненавидящие людей), могут продать городское жилье и ехать в село. Хватит денег и на дом для себя и на хоромы для своих близких-собак, кошек и прочей живности. Никто никого не держит. Проблем не будет ни у этих любителей животных (больных в большинстве своем людей) ,не у соседей. Ведь соседи этим любителям проблем не создают.

+30 / -88
Ответить

Это вы мадам больна на всю голову, бездушный и черствый "человек"!

+47 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 10:08
Санкт-Петербург

Больная ты мамаша.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна, если вы недовольны соседством с животными, сами может уехать в деревню, откуда вы к нам и прибыли. Мои собаки в десятом поколении городские жители, с какой стати они должны жить в будках? Горожане это понимают, а деревенские люди, переселившись в Москву начинают насаждать здесь свои деревенские привычки. Так что, чешите в деревню мадам, на Родину)

+56 / -26
Ответить
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3112
04.01.2019, 13:29
Великий Новгород

АннаПишет 04.01.2019 в 10:32
мила Александровна, если вы недовольны соседством с животными, сами может уехать в деревню, откуда вы к нам и прибыли. Мои собаки в десятом поколении городские жители, с какой стати они должны жить в будках? Горожане это понимают, а деревенские люди, переселившись в Москву начинают насаждать здесь свои деревенские привычки. Так что, чешите в деревню мадам, на Родину)

с собаками не в деревню а к черту на кулички!

+5 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3112
04.01.2019, 13:32
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Этническую родину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот какие вы сердобольные. Собак вам жаль, а на людей оказывается наплевать. Вот вся ваша любовь к живому. Хм... Собаки вам дороже людей. Ха-ха.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не сделаешь ради собак. И даже человека отправить в село. Лишь бы собак в квартире жила.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А работу для них в селе вы найдете?

+6 / -7
Ответить

Так верное дело. Типа сами подыхайте с голоду в деревне, зато собак мы любим.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот сама и чешите в деревню, к нам в Сибирь. Ни собак, ни людей.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 13:04
Ростов-на-Дону

Если убрать из городов всех кошек, нас сожрут крысы и мыши. И никакая обработка не поможет. Особенно в магазинах продовольственных.

+39 / -5
Ответить

А кошки по городу бегают и мышей-крыс гоняют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Городские кошки и собаки давно отучились ловить крыс и мышей!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох,как Вы ошибаетесь! Наш дворовый кот Василий не только мышей и крыс гоняет из, расположенных на первом этаже, продуктовых магазинов, но ещё и территорию свою охраняет! Ни одного чужого не пустит! Ещё и звороваться умеет, когда пробегает мимо знакомых ему жителей домов.

Так же,и бродячие собаки, которые в стае, никогда не подойдут к человеку из любопытства, или по доверию. Они так же имеют свою территорию, а от человека стараются держаться подальше, т.к.человек для них-это опасность, или даже смерть! Подходят только те,которые раньше были домашними, а их бессовестно предали! Вот они и гибнут от бесчеловечности людей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы пробовали продать хрущевку и купить дом в деревне?! А я вот второй год пытаюсь даже Путину предлагала купить не ответил. А у некоторых людей и без животных в квартирах такое творится ужас! Все зависет от самих людей а не от количества животных в их квартире!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хоть раз слышали мнение соседей про вас? У нас жильцы могут музыку слушать день и ночь, детей спать не укладывают как положено, они в мячик (об стену и пол) играют до двух ночи, уж не говорю по учеников по музыке, когда один и тотже отрывок повторяют до бесконечности...

+21 / 0
Ответить

Это точно! Надо мной алкаши жили, так у них то пьянка, то драка. По ночам они вместе с мебелью падали, а с утра пораньше начинали ее скалачивать, или в отрубе валяются, а дети без присмотра мне по потолку до 3, а то и до 5 утра скакали. И говорить было бесполезно!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила Александровна, больная-это вы! Озлобленная, бездушная личность! Есть такие огрызки-ненавидят весь белый свет! Вы людей любите?! Да вам вообще не знакомо это чувство...

+16 / -4
Ответить
DELETE

Любовь и Людмила, а чего это все любители животных такие хамы? И много среди вас больных на голову?... Любите животных, но чтоб другим не мешали. Нормальные люди зоопарк дома не заводят. А дом многоквартирный - для людей, а не представителей животного мира. Поэтому надо с соседями сначала считаться, а потом гавкать.

раскрыть ветку (0)

Как сказал герой фильма:-"думай о людях плохо, реже ошибешься."

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а вы не хамка? А насчет " зверинцев", так лучше с животными, чем зверинцы с пьяницами, наркоманами и дебоширами... Вам, случайно, это не знакомо?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, могу быть и хамкой. И здесь тема конкретно о людях, содержащих животных в многоквартирном доме, которые мешают окружающим. Об остальных уродах общества, которые мешают окружающим людям, здесь речь не идёт.

раскрыть ветку (0)

Это потому, что с остальными уж больно трудно бороться. Ведь у них права, уродов, права есть. С у кошек, собак прав нет. Их могут защищать только ответственные, сердечные люди.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Так Вы и поезжайте в деревню на свежий воздух, зачем координировать жизнь других людей. Это Вам не нравится жить с собаками, вот и скатертью дорога!

Хамка.. вы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может тебя с собакой в деревню. Представляешь какой простор для собаки и для тебя, а вы в своих квартирах только мучаете животное в тесноте. Ваша любовь...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все какраз наоборот-человек не любящий животных вряд ли будет нормально относиться к людям, разве только к своим чадо.

+11 / -2
Ответить

Позвольте возразить. Для того, чтобы любить людей необязательно любить животных. Да кстати МЯСО каждый день кушаешь как и все другие. А вот собак любим.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы читали веимательно мой коментарий то я пишу о животных. А не каком то отдельном их виде. И каждый день мясо я не употребляю-пенсия заботится о моем здоровье. А питаюсь я яишницей и если выпадает случай рыбкой с салатиком. А вы. если я правильно понял, счетаете-чо не нашего племени все на фарш.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, абсолютно правильно. Это называется эгоизм. Сейчас у многих исполнение их желаний на первом месте. Захотелось-пожалуйста, расхотелось-опять пожалуйста. У нас сформировалось общество потребителей. А потребители, как известно только потребляют, ни на что другое они не способны. Тупиковая ветвь - генетическое заболевание Отсутствие души.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они хотят свою ненависть излить на безответных, а злость у них накопилось годами от людей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Воровать, как некоторые?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 21:25
Верхний Тагил

Желаю вам в следующей жизни быть бездомной собакой или кошкой, видать есть такие люди как вы,которые не поймут не испытав на собственной шкуре.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 04.01.2019 в 09:16
Кто так уж любит животных (как правило это ненавидящие людей)

Людмила Александровны от избытка любви к людям совсем рехнулась

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Ну не все же хозяева такие. У меня например трое котов, но никому они не мешают. А то, что дети целыми днями скачут над потолком - это норма. Все зависит от людей, их воспитание.

+86 / -5
Ответить

Если дети подвижные-это нормальное для них поведение. Вы что, никогда не были ребенком или у Вас не было маленьких детей? А родителям можно просто сказать, сделать замечание. Если бы ЛЮДИ УВАЖАЛИ ДРУГ ДРУГА, таких бы проблем не было.

+12 / -34
Ответить

Нормальное, если живёшь в своём доме. А подвижних детей отдай в секцию. Они там реализуют свою энергию, а не по головам соседей..

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорили им замечание, не доходит до людей. А дети целыми днями носятся как бешеные. И никуда не деться.

+21 / -1
Ответить

Если дети постоянно скачут и носятся по квартире после 23.00 можно позвонить в органы опеки, почему родители не следят за распорядком дня у детей, они уже должны спать в это время. Т.е. родители не следят за здоровьем и воспитанием детей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дожили, дети мешают, а собаки друзья! Ужас!

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе замечание или жалобу на них подать? А вы пробовали? У меня был опыт и у моих соседей тоже. Печальный. Этот урод семью свою терроризировал, а на замечание обещал кровь весь подъезд залить. А уж жалобу, так точно бы убил. На нынешних отмороженных родителей посмотришь, кошмар. В большинстве они заинтересованы только собой, т.к. их воспитанием никто не занимался. И они своих детей воспитывают также. Помните в мультфильме:"Все мне, мне и я привык". В детях нет ни жалости ни любви. Детям ни приживаются такие качества как доброта, сострадание, сочувствие, Библию им не читали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мешают. Музыка гремит целыми днями. Придёшь с ночной смены, надо выспаться. А это сделать невозможно ни в какое время суток. А родители не участь детей как надо себя вести. Вот я аппорт собаке дома не кидаю, и мебель по ночам не двигаю, а сумасшедшие соседи с детьми в 2-3 утра спать ложаться, у них движуха, игры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.01.2019, 13:55
Санкт-Петербург

Скакать после 23 с нормально? Если дети это делают, ещё и стулья таскают по квартире, значит родители такие, замечание делать бесполезно!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 04.01.2019 в 09:20
Если дети подвижные-это нормальное для них поведение.

В деревне их подвижность очень хорошо вписывается в ландшафт.

раскрыть ветку (0)

А вы разговаривали с родителями нынешних детей? Думаю, что они с вами говорить не стали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторым родителям хоть по башке стучи, никакой реакции.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Какая хорошая фраз: трое котов, ну кому они не мешают? Действительно, мешают. Вам мешают быть человеком. Вам дети мешают.. вы нелюдь.

+3 / -23
Ответить

У меня есть дети, и они никому по головам не скачут! Поэтому молчите лучше, сам вы нелюдь, если не зная человека, так меня называете.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вот вы и есть настоящий нелюдь, злобный хам.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понастроили хрущевок в свое время, радовались. И почему дети там могут прыгать, а большие собаки нет? Громкость одна. Воспитывать надо. У меня дети только на улице играли, до того, что потом мыться и спать.

+9 / 0
Ответить

Вы на целый день выгоняли детей, чтобы они собакам и кошкам не мешали?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Общение с животными и делает нас людьми. Человек должен быть благородным, умным, честным, человек должен сеять мудрость и щедрость душевную. Но на факт выходит то, что выходит. Как говорить:"Рос, рос и вот что выросло, то и выросло". Себя любишь и уже хорошо. Полное отсутствие качеств Человека разумного. Только низменные качество - зависть, злость, просто неуемная, желание истреблять все вокруг себя и прочие вкусняшки. Ненависть больше падает на беззащитных, т.к. с людьми можно и отмашку получить.

+9 / 0
Ответить

Общение с животными нас делает людьми? Вроде, наоборот, Маугли перенял повадки животных. Вы, мечтаете, чтоб вокруг вас не было людей, а только животные, но ведь животные--это не только собаки и кошки А вы, значит людей такими видите, как тут про них написали? Что--не очень благородно повлияли на вас ваши животные.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кошки не жгут кабины лифтов, не разрисовывают в подъезде стены, не гасят окурки о ступени лестницы, не выламывают ковши в мусоропроводах. А делают это дети, у которых родители дебилы и,если вы это поддерживаете, то нелюдь вы! А животные делают нас добрее.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Согласна абсолютно с Вами! Любишь животных больше чем людей-приобрети частный дом и разводи животных в неограниченном количестве! Ухаживай за ними, любуйся на них, создавай свой МИРОК! В многоэтажках жить с"любителями животного мира-просто мука! На сегодня"любовь"к братьям нашим меньшим"оказывается всего лишь способом получения дополнительного (и немалого)дохода... Кто-то деньги зарабатывает, а я вынуждена таблетки покупать от аллергии-запахи в лифте и на лестничных клетках стоят просто невыносимые... А какашки на газонах во дворе, на детской площадке... Не случалось обувь отмывать?

+39 / -58
Ответить

Да с чего это они должны покупать частный дом? Что-то кому-то не нравятся пусть и выселяются, и покупают, что хотят. И каким это способом они зарабатывают деньги, интересно? Есть люди, которым просто жалко этих животных, вот и ухаживают за ними. А если правительство так обеспокоено, пусть выделяют деньги на питомники.

+72 / -22
Ответить

Да все верно. Просто не все понимают, что человек, забирая животное с улицы, будет вынужден кормить и стерилизовать его за свой счет. А основное - это избавление улиц от бродячих псов, которые могут укусить и, что гораздо страшнее, заразить бешенством других животных и противников содержания зверюшек в квартирах. Так что прежде чем возмущаться, пусть думают, что лучше!

+41 / 0
Ответить

Бесполезно спорить. Эти люди никогда Вас не поймут. Милосердие им чуждо, им и в голову не придет пожалеть животину, а, тем более, взять ее домой. Другие они, мягко говоря.

+56 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Домашние собаки тоже могут укусить. Немногие хозяева выгуливают собак в намордниках.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые люди кусают сильнее. Вот наши доблестные законописцы, например! Им бы кляпы не помешали многим!

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди тоже кусаются, дерутся, нападают с ножами и пистолетами. А если мы посмотрим статистику погибших под колесами машин, то их гораздо больше, чем пострадавших от собак.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они хотят с нас денег срубить! Это их цель. Вряд ли они озабочены действительно улучшением жизни. Люди вон ещё в подвалах живут и на кухнях с 21 комнатой (барачное временное жильё). На это надо деньги тратить. Может они само рухнет и с плеч долой.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть человеческие зверозавры.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам темку подкинули на Рождество, чтобы ни пенсии, ни деньги не обсуждали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Юлия Романовна. С Вами что-то не так. Квартиры строятся для ЛЮДЕЙ!

+18 / -46
Ответить

Это с Вами что-то не так.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, для людей. А эти же самые люди и решают заводить ему домашнее животное или нет. На то оно и домашнее.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия РомановнаПишет 04.01.2019 в 12:21
а, для людей. А эти же самые люди и решают заводить ему домашнее животное или нет. На то оно и домашнее.

Да кто спорит-то, заводите на здоровье. Разговор про то, что иногда по 50 штук в однокомнатной хрущёвке содержат. Это нормально, Вы считаете? Когда соседи задыхаются от зловония и потолки у них протёкшие от кошачьей мочи.

раскрыть ветку (0)

Это плохо. Мой муж перед пенсией купил дом в деревне, и живёт там с кошками. И воздух свежий, и доступно доехать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартиры для людей и детей строят, а живут в них иногда ДОГХАНТЕРЫ с недоразвитыми детьми будущими маньяками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Юлия, вообще то дом для людей. Хочешь иметь животных, не создавай не удобства окружающим. Почему мы должны затыкать нос, входя в лифт или просто в дом. Слушать бесконечный лай или вой? Собачек или кошечек жаль, а людей? Кстати, животных люблю, имею кошку. Раньше была собака.

+25 / -18
Ответить

Мои животные никому неудобства не создают, не знаю про других. А так как квартира в моей собственности, я сама решу кого мне в ней держать и как.

+29 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то нужно содержать и любить кошку а не иметь.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 13:09
Ростов-на-Дону

А лифты обоссаные людьми лучше чем собаками? А разбитые лампочки и изрисованные стены в подъездах, а орущие матом соседи лучше кошек и собак?

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если Ваши соседи, исходя из Ваших же принципов, разведут у себя свиней или кур? Причем это не гипотетический вариант, такие случаи есть, когда на балконе живность заводили. Представляете каково будет Вам? Кукареканье, хрюканье по утрам, вонища, мухи, тараканы. А квартира в собственности соседей, заводят, кого хотят, и тоже считают, что никому неудобства не создают, на своей же территории держат, а не на соседской.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу вас обескуражить. То, что творится в наших подъездах, это заслуга ваших соседей, а не собачек и кошечек.

Была тут в сбербанке, провела там много времени и была удивлена отсутствием туалета для клиентов. Получила ответ:"Открывали, пробовали. Но народ там устроил такой срач, что пришлось закрыть. То унитаз разобьют, то бумажницу вместе с туалетной бумагой утащат, никто не смывает, а когда наконец кто-то смоет-все течет на пол, засорилось. Получился сбербанк и закрыл туалет для "цивилизованных людей". Так что не надо про вон. В большинстве кучи, даже на улице, человеческие. А в период футбольных матчей, кто у нас во дворе туалет устраивает?

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлинаПишет 04.01.2019 в 17:02
тащат, никто не смывает, а когда наконец кто-то смоет-все течет на пол, засорилось. Получился сбербанк и закрыл туалет для "цивилизованных людей". Так что не надо про вон. В большинстве кучи, даже на улице, человеческие. А в период футбольных матчей,

Бедный "сбербанк". Как же в других местах справляются с такими проблемами? Или это только в банках такие неопрятные люди тусуются?

раскрыть ветку (0)

Вы правы, собачки и коты не виноваты что гадят в подъездах. Виноваты соседи их выпроводившие из квартиры в подъезд а не на улицу! Не побрезгуйте, вымажте этим дерьмом двери этим хозяевам.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2019, 07:53
Владивосток

Вообще то нужна не только твоя любовь, а и то, что бы тебя полюбили! Это относится к любому живому существу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите жалобу в двух экземплярах и зарегистрируйте у управляющего, и посоветуйте следить за техничкой, которая должна по нормам каждые 30 минут мыть в туалете и все прекрасно будет работать, имею опыт открытия туалетов в Краснодарских сбербанках)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартира - то ваша, а дом общий и есть правила общежития.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других местах специальные службы в штате или клининг. А люди к сожалению везде одинаковые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно нужен человек, который будет следить только за туалетом. Но это не бесплатно, а хотят взять человека и чтоб платить ему 7000 рублей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард, я не только имею кошку, но и очень её люблю. И она меня тоже. Причём больше всех остальных членов семьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А иногда там живут догхантеры-маньяки с жестокими детьми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Любите соседей больше чем животных. Помогайте бездомным. Убирайте за своей собакой на улице, в подъездах и лифтах, занимайтесь главное воспитанием своей собаки. Тогда и соседи не будут жаловаться. Любите людей больше чем своих собак. Что непонятного, я не понимаю, что аж людей посылают в село. Уму непостижимо.

+3 / -5
Ответить

Женщина, вы меня обескуражили этим своим "...помогайте бездомным...". В смысле, бомжам?! Тем,которые пробухали, все,что было (а таких основная масса), продолжают бухать, и их устраивает такое положение вещей? Это их выбор, в отличии от животных, выброшенных доброхотами вроде вас. Почему вы указываете мне, кого я должна любить больше-собаку или человека?-вы имеете на это право?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДОГХАНТЕРОВ соседей любить невозможно. А собаки не курят, бычки от сигарет и пустые баклажки не разбрасывают, памперсами и презервативами не пользуются. Вся грязь от людей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

И не только обувь...

Приходит, с улицы, как-то внучка, с приятелями, домой за игрушками. Вваливаются всей толпой, человек 7, в квартиру..., все в песке и я понимаю, от них, от всех, от их рук ВОНЯЕТ ГОВНОМ.

Пришлось срочно всех отмывать.

С тех пор, я категорически против бродячих кошек.

+10 / -29
Ответить

К вашему сведению-как считает наука землю обживали животные на много раньше чем появились мы.И была эта земля на много чище чем стала при нашем появлении. Вывод: так загадить природу как это сделал человек, до его появления не смог никто!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если она придет в сморчках, плевках, окурках и т.д., будете против людей? Или против кошек быть безопаснее?

раскрыть ветку (0)

Это, человечье говно воняет а не собачье.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна! Для песочницы советую сделать крышку и на ночь закрывать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.01.2019, 10:48
Верхний Тагил

Какашка, это природа, а вот наркоман наплюет или пьяный нассыт, а чинарики вообще не исчезают, вот там вы точно нахватаетесь туберкулеза, спида и прочего.

+31 / -2
Ответить

Ну так в чем дело? Наталья, какайте в песочнице на детской площадке? По природному инстинкту. Ну зачем скатываться до скотства? Животные должны жить в природной среде... не городской среде мусорных контейнеров.. а природной! Бродячии стаи это не природа и это ее катастрофа. Что рядом живут дикое-природные коты, рыськи.. хомяки, зайчики. Псовые это лисы.. Но вы их никогда не увидите.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извените. У нас одна дура развела свору собак, так день и ночь лают, а летом вонь.

+13 / -18
Ответить

Вам бы пару наркоманов в подъезд - сразу бы забыли о своре собак.

+33 / -4
Ответить

Ты сам пронял, что сказал?

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вонючей и хуже, чем люди никого не найти. Рецидивистами и бомбами богата наша земля.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у нас было дело развелись наркоманы в первых двух этажах. Боялись из дома выходить. И сколько раз я со своей собакой их выгоняла. Соседи мне были очень благодарны.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты считаешь себя умной? Где ты проверялась, кто проверял соседку?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупости пишите.. ЛЮДИ подбирают и спасают выброшенных безответственными хозяевами животных. О каких ХОРОМАХ может речь идти? Когда отказывают себе во всем, чтобы прокормить подобранцев. Лично знают двух хозяек приютов.

+21 / -4
Ответить

Наталья Викторовна, вы абсолютно правы. На этом деле не разбогатеешь. А спонсоры это редкость. Они же воровством и разбоем разбогатеть, а не честным трудом.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все стали алергетиками, как кошек и собак видят.

+8 / -3
Ответить

Аллергия у них на выброс гормонов при виде другой формы жизни. Неприятие других из-за сильной любви к себе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Люди подбирают брошенных животных, за свои деньги лечат их и кормят! А такие как Вы сделали хоть что-то полезное для мира, кроме как о себе любимых заботиться?

раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 21:27
Верхний Тагил

Может предприятия засрали экологию, а не какашки собачьи?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители всегда, раньше, учили смотреть под ноги. Только тогда не вляаешься ни во что и не упадешь. Когда переходить дорогу, тоже посмотри на лево, дойди до середины посмотри на право. Раньше дети старикам место уступали, а сегодня это вопрос, кто кому. Вот вечером ехала в тройлебусе, зашла молодая мамаша с ребёнком. Ребёнок моментально стал орать, биться в припадке. И мамаша его успокаивает:" Не плачь, счас мы сгоним кого-нибудь ". Вот такое воспитание. В моём детстве такого не было. Родители воспитывали нас в уважении взрослых. Поколение жуть.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ОлинаПишет 09.01.2019 в 03:53
одители воспитывали нас в уважении взрослых.

Оно и видно, как Вы здесь с людьми разговариваете. Воспитание из Вас так и прёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

А можно просто помочь, просто поучаствовать. Купить пачку корма, или капли от блох, или наполнитель для туалета. Просто помочь! А я вынуждена покупать таблетки от пятен жизнедеятельности людей, и прочий пустых бутылок, окурков и т.д!

Вы предлагаете еще и поработать на животных? То есть, не себе и близким покупать необходимые вещи, а братьям нашим меньшим? Эту проблему надо решать комплексно, а не впрягать людей в это.

+10 / -34
Ответить

Да покупайте себе и близким. Никто вас и не просит. Это добровольное дело. Без вас как то справятся.

+29 / -1
Ответить

Побегайте еще по детской площадке говно собачье поубирайте. Почет от собачников будет.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лично с вас мы не ничего не просим. А на тот свет вряд ли кто-то себе что-то "полезное возьмёт"

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 21:51
Верхний Тагил

А есть сомнения, люди ли те кто проходит мимо? Душонка мелка, обделили вас слегка. Не дано вам, не каждого бог наградил этим даром вы просто обыватель. Среди людей, как и в природе есть инфузории туфельки и высоко развитые.. К Сожалению вы относитесь к простейшим, это высший пилотаж быть милосердным и чувствовать боль, страдания животного, ведь они молчком умирают, молчат когда все в крови, не дано вам видеть это в их глазах.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вас очень просим нашу проблему не решать. У нас нет проблем. Мы просто делится с животными тем, что имеем, и душевной теплотой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.01.2019, 09:09
Екатеринбург

Ну лишишь ты ее квартиры и что дальше? Очередной бомж и животные на улице. А потом орете-ой развелось бродячих собак.

Лучше бы депутат другими насущными проблемами занимался. Все зависит от человека который держит животных. Не надо всех обливать грязью. И что, если у меня 4 собаки, я должна 2 выкинуть на улицу?

+43 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Сдайте в питомник и навещайте.

+7 / -41
Ответить
04.01.2019, 10:49
Верхний Тагил

Вы когда нибудь были в приюте. Так сходите, особенно в городской, где смерть собаки за версту чуют. Лучше 4 собаки в доме. Чем один урод.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 14:00
Санкт-Петербург

Насмешила! Не питомник, а приют это называется. И они все забиты. И содержатся на частные пожертвования, если Вы не в курсе.

+22 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЭллаПишет 04.01.2019 в 14:00
И содержатся на частные пожертвования, если Вы не в курсе.

Так они, Вам и сказали..., на что они содержатся...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо дождетесь, что вас сдадут в дом престарелых. То-то порадуетесь 1

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас саму надо в питомник сдать и не навещать. Полагаю, что однажды так и случится. Свезут вас ваши отпрыски в захудалый пансионат, а то и в место похуже. И забудут о вашем существовании. Ваши слова вернутся к вам бумерангом.

Тут Анатолий высказал мнение "Все какраз наоборот-человек не любящий животных вряд ли будет нормально относиться к людям, разве только к своим чадо."

Господа! Вот вам пример, как Эдда-человек любящий животных НЕ ЛЮБИТ людей. Как раз все наоборот.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА, не люблю я только людей, которые ПОХОЖИ на ВАС. Вам бы,мадам, только ярлыки клеить, да примеры приводить. В себя загляните, вы вообще никого не любите, ни людей, ни животных. Не занимаетесь самообманом. Будьте хоть наедине с собой честны. А вообще, если уж на то пошло, то это моё дело и право, кого любить. Я человек условностями (глупыми) себя не связываю. А вы и дальше, ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА, можете притворяться, что всех любите. Ух,какая широта души! Куда уж мне до вас...

раскрыть ветку (0)

Так ты еще меня не знаешь. Чтобы осуждать меня и намекать на глупость. Обычно каждый о других людях судит ПО СЕБЕ. Вот ты и раскрылась вся.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так я с ТОБОЙ, Люба, на брудершафт не пила вроде. Не припоминаю. Соблюдай приличия. Не тыкай мне. Ты ж не на рынке мясом торгуешь. Базарная бабка. Что,за глупость зацепилась? Задело? Ну-ну...

раскрыть ветку (0)

А сейчас это часто бывает. От взрослых отказываются. Могут просто из больницы не забрать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ирина НиколаевнаПишет 04.01.2019 в 09:50
Сдайте в питомник и навещайте.

В приюте их просто убивают через некоторое время, чтобы сэкономить.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы машину с газона уберите и перестаньте сквозняком наш двор проезжать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Николаевна, а что вы мне дизлай поставили? Правда глаза колет?. Я работала там, куда "порядочные" родственники сдают своих престарелых родителей, немощных братьев и сестёр со спокойной совестью. И с чувством выполненного долга забывают о них навсегда. Только люди могут сдать, предать, бросить ближнего своего. Животные так не поступают. Вы сухой и равнодушный человек. Впрочем, мне трудно вас называть человеком, ибо в вас человечности меньше, чем в несчастных животных, которых вы предлагаете сдать в питомник. Для вас, мадам, тоже есть где-то питомник, только там держат людей в не менее ужасных условиях. Не заметить, как сами там окажетесь. Вот тогда и узнаете на собственной шкуре, что такое"сдать".

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Вот, вот...

Если я думаю, в первую очередь, о детях, а не о кошках и собаках, то я сразу сухой и равнодушный человек...

Вы, сами себя, хотя бы слышите?!

Скажу Вам, по секрету, и кошка у меня, дома есть, и собака. Но, мой кот, не срёт в песочницу и собаку я не сажаю срать посреди двора... И моя собака, не брешет, как ненормальная, и днём и ночью, не давая спать соседям.

И когда я сажусь в общественный транспорт, от меня кошками не воняет...

Поэтому, однозначно - бродячих животных, в городе быть не должно.

А домашние, должны не мешать окружающим Вас людям.

Если Вы этого не понимаете - то мне Вас жаль.

Недавно, по телевизору, было ток шоу, с участием врачей, в том числе психиатра.

Психиатр, чётко сказал:

- Ну одна кошечка, ну две, ну три. Если больше, то это уже диагноз.

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да,только человеческая особь устанавливает регламенты, границы, диагнозы и т.д.Как же вам приятно жить в "рамках". Это можно, это нельзя... Живёте в рамках, после смерти тоже лежите в " рамках",т.е.в могиле 2 на 2 кв.метра. Жаль мне вас. А психиатрия-это не математика. Там тоже часто ошибаются, поскольку выводы о психическом состоянии людей делают такие же люди, вроде вас. И у меня два кота, и от меня кошками не пахнет. И что? Меньше бы диагнозами других интересовались, лучше бы подумали о своей убогой, ограниченной условностями жизни. Кстати, косность ума не лечится. Это навсегда. И меньше всякие ток-шоу смотрите, от них ещё больше отупеть можно.

раскрыть ветку (0)

Эдда, Эдда...! А вы чтобы НЕ ЖИТЬ в "рамках" законы нарушаете. Или все таки сдерживаете себя, чтобы не нарушать?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЭддаПишет 06.01.2019 в 13:50
Живёте в рамках, после смерти тоже лежите в " рамках",т.е.в могиле 2 на 2 кв.метра.

А Вы, я вижу, после смерти бродить по миру собираетесь...?

Флаг Вам в руки...!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В определённом смысле сдерживаю. И это тоже нормально. Но не надо доходить до крайностей. Если бы все были подобны вам, то землю бы до сих пор считали плоской. А поскольку я внутренне человек свободный, мне нет смысла нарушать законы. Любовь Ивановна, Любовь Ивановна! Люди, которые живут в "рамках", нарушают законы чаще. Это своеобразная компенсация за жёсткие ограничения. На том давайте и разойдемся. Желаю здравствовать.

раскрыть ветку (0)

А вам не хватит 2 на 2 покоиться? Вот уже смешно.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смеяться будете, когда сами упокоитесь. Это вам посмертный домик 2 на 2 нужен. А меня после смерти дети кремирут.

раскрыть ветку (0)

Вы Эдда не заговаривайте зубы. Противоречите сами себе. Сначала разберитесь в себе. Странно читать тут высказывания человека, все мысли которой направлены на то, чтобы оскорбить оппонента. Хе-хе...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы и говорим, не надо доходить до крайностей, т. е.нижней границы умственного развития--держать в квартире свору животных. И почему люди у вас в основном уроды, а животные все хорошие. Если вы их наделяете интеллектом, если они у вас способны на такие качества, как благородство, у них есть душевные помыслы, как тут одна писала, значит среди животных тоже должны быть морально неустойчивые. Уроды'' , как вы назвали бы людей Или вы их всяких любите, потому что животных любить легче, чем людей.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭддаПишет 07.01.2019 в 03:48
Смеяться будете, когда сами упокоитесь.

Как же мы будем смеяться, если уже упокоимся?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо стрелки переводить. Я вас не оскорбила, а уж зубы вам заговаривать тем более не собираюсь. Пусть вам их стоматолог заговаривает. Хе-хе...Или к бабке шептунье обратитесь. Говорят, помогает. А вообще, зубоскалить меньше надо, тогда и зубы болеть не будут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"МЫ"-это кто? Гордыню умерьте для начала. А то,если больше двух, то почти свора собачья получается. Кстати, кол-во живовотных в квартире не является показателем умственного развития. И не надо меня обвинять в человеконенавистничестве. Или вы всех любите? Так и меня любите безусловно, без оговорок. А я не могу любить всех. Не могу любить убийц, насильников, живодеров и т.д.Их вы любите? Жалеете?" Уроды"-это вы сказали о людях. Не я,заметьте. Да,если у вас бессонница, если вы любите эпистолярный жанр, то предлагаю вам читать русскую классику. Она учит настоящей любви и к людям, и к животным. Приятных снов.

раскрыть ветку (0)

Да, именно и к людям, и животным. А у вас любовь только к собакам и кошкам. Да, Олина, с нечестными людьми мне разговаривать всегда было неинтересно, Вы несколько раз назвали людей уродами, а свалили на меня.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы. Я много раз видела, как родственники, отказывались от своих родственников. Просто не забирали их из больницы после лечения и больница оформляет таких отказников в интернаты, дома престарелых. Отпишут доверчивые все имущество, а больше они не зачем не нужны. Смотрю на стареющих своих соседей, тоже самое. У них и внуки уж з тридцать лет, но ни хлеба не принесут, ни лекарства не купять. В лучшем случае придут пенсию забрать.

В прошлом году за бабулей такой ухаживала три месяца. Попросила у Батюшки благословения на это и ухаживала с 8 утра до 24 часов. Кушать готовила, таблетки по расписанию, уж туалкт само собой, стирала по три раза. Родственников видела только в дни пенсии бабули. Один из внуков, когда бабуля выздоровела, мне тысячу пытался дать. Я сказала спасибо, не надо. Вот это люди. И сейчас, уж год прошёл, а она ко мне по 5-6 раз ходит. Моих домашних это разрожает конечно, а как я отказу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдда, это вы создаете произведения литературные. Заметьте,, всем, кто не разделяет вашего фанатизма, отвечать успеваете, при этом агрессивно и оскорбляя, а когда вам отвечают так же, вам очень не нравится.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эка вас разобрали, однако! Заметьте, вы сами успеваете отвечать всем и сразу. Так что свой болезненный и агрессивный фанатизм не пытайтесь приписать мне. Или вы вся такая добродушная, пушистая. Другую щеку сразу подставляете под удар? Вам,моя дорогая, ваше самолюбие покоя не даёт.Поезжайте к мужу, к кошкам, проветритесь. Или в храм пройдите. Отпустит. Но как только вы из него выйдете, так из вас снова... полезно. И с чего вы решили, что мне не нравится, когда мне оппоненты отвечают? Я ждала вашей отписки, знала, что вы не сможете удержаться, чтоб не ответить. Вы ж привыкли последнее слово за собой оставлять. У вас уже условный рефлекс выработался, как у собаки Павлова. Только Павлов признавал, что у собак есть ещё что-то,кроме рефлексов. А у вас это"что-то"явно отсутствует. Так что пишите письма. Жду!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну как... вы же жизнь вечную наследуете... Ток кто при жизни не может покоя найти, тот и упокоиться не сможет. Вам бы вечно смеяться над кем-нибудь. На большее вы не способны. Жду ответа, непременно пишите мне. Порадуйте меня своим вниманием.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭддаПишет 09.01.2019 в 00:49
обираюсь. Пусть вам их стоматолог заговаривает. Хе-хе...Или к бабке шептунье обратитесь. Говорят, помогает. А вообще, зубоскалить меньше надо, тогда и зубы болеть не будут.

А если у меня зубы не болят, тогда можно к стоматологу и бабке шептунье не ходить? А вообще почитайте, что Вы пишете, каких-то стоматологов приплели, бабок. Это к чему? Вы не нервничайте, а то у Вас в голове полный кавардак.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тетенька, когда я пишу, то делаю это абсолютно спокойно, с холодной головой. Это вам пора таблетку от давления принять. Или корвалолчика накапать на каждый зуб. Все наладится. Вот увидите. Не нравится, что я пишу? Так а что я могу написать человеку с мозгом рептилий, дураку, короче. Каков привет, таков и ответ.. Сначала свой ералаш разгребите в бестолковке, а то не знаете, к чему бы ещё при драться, до чего бы докопаться. Докопайтесь до столба. С разбегу. А об меня у вас вставная челюсть обломается. О чем ещё хотите поговорить? Что-нибудь по существу скажете? Или тему уже забыли, перейдя на личности. Пейте пирацетам. Для памяти. А стоматолог вам нужен, вы же про зубы мне говорите так, словно жалуетесь. Воистину, от инфузории ждать больше нечего. Скучная, уныла, нищая духом тётка. Вари манную кашку. Заскучаете, пишите. Всенепременно отвечу. Да,вы уж пишите по теме. Сами то не несите ахинею, не плетите паутину, тогда и ответ будет адекватный. А если позлословить-пожалуйста! Я готова пойти вам навстречу. Днём и ночью, милейшая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭддаПишет 11.01.2019 в 03:56
етенька, когда я пишу, то делаю это абсолютно спокойно, с холодной головой. Это вам пора таблетку от давления принять. Или корвалолчика накапать на каждый зуб. Все наладится. Вот увидите. Не нравится, что я пишу? Так а что я могу написать человеку с мозгом рептилий, дураку, короче. Каков привет, таков

У меня обычно пониженное давление, то есть вообще не повышается. Больше ничего не посоветуете, ну в плане лечения? Я смотрю у Вас ОГРОМНЫЙ опыт в этом деле. Вы все эти препараты, которые мне присоветовали по рекомендации врача принимаете или самолечение занимаетесь? Нельзя так бездумно и бесконтрольно принимать такое количество лекарств, я бы на Вашем месте тормознула с фармакологией.

раскрыть ветку (0)

У Вас диагноз. Я подобрала двух, потом еще пять котят, двоих пристороила, пятерых никто не берет. Куда? На улицу не выброшу. Мучаюсь, но не выброшу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдда. Да, видно, что вы кое - что помните про рефлексы из школьной программы, но не поняли как они, эти самые рефлексы ярко выражены у вас - прямо таки вижу выделение слюны от умиления своими собаками, и второй рефлекс - агрессия включается, когда кто-то не так сильно умиляется ими. Да, а рефлекс ответить на оскорбление есть у нас у всех, ты не заметила, что первая оскорбила меня, а мой комментарий от 09.01.19 лишь ответ на это, если у меня рефлекс ответить на оскорбление, то у тебя как у агрессивной собаки-рефлекс нападать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Ну вы пошутили! Смехота. Хотить навещать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Решил депутатик пропиариться. Видно где-то хлебное место намечается.

+14 / -1
Ответить

Откатики зашуршали.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я часто замечала, что знакомые мне люди, не любящие животных, противопоставляя себя тем, кто их любит, без конца говорят, как они любят людей, но на деле все они без исключения были исключительными эгоистами.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 04.01.2019 в 09:09
х. Не надо всех обливать грязью. И что, если у меня 4 собаки, я должна 2 выкинуть на улицу?

Вы их в городской квартире содержите?

раскрыть ветку (0)
07.01.2019, 00:00
Калининград

Лет 5, тому назад работал в Австрии... В центре Вены жил (техникал штрассе) возле Французского посольства... За ЭТО время видел ОДНУ (!) кошку, в окне жилого дома, и 2-3 собаки... Моё мнение, что у нас в стране ДОЮЯ чинариков, и НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, потому и законов НУЖНЫХ нет! У нас бродячие собаки загрызают до смерти, или увечий беззащитных детей, и ВСЕМ ПОХ! Я рад, что у тебя много питомцев, а КАК быть с пофигистами? Мож отстреливать, вместе с с питомцами?!

+5 / -7
Ответить
07.01.2019, 00:08
Калининград

Эскьюз ми, ЭТО (вышесказаное) для Юли Романовой!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь французский, при таком сленге.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А соседского ребенка над моей квартирой нужно отстрелить. Всю голову пробил. Живу в квартире, хожу с наушниками. На ночь подушку на ухо. Топот и днем и ночью. Когда приходит родня, то нужно бежать из дома. Кони тише топают, стая из сотни собак тише лает. Боюсь потолок рухнет. Прыгают с дивана на пол. Мебель падает, родители на них внимания не обращают. Так кто лучше неадекватные дети или животные? Конечно животные. Они хоть что понимают, а дети ничего не понимают. Кем они вырастут? Кому они будут нужны? Тюрьму переполнять.

+3 / -2
Ответить

А что дети должны понимать в данном случае? Что эти игры приведут их в тюрьму во взрослой жизни? Тут и мне непонятно, как это связано? И как дети могут сидеть в спокойной позе, скрестив руки на коленях?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Речь идет о жилье, где проживают десятки животных. Подобные квартиры доставляет неудобство соседям, которые невольно страдают из-за «чужой чрезмерной любви к братьям нашим меньшим, находящейся под защитой частной собственности».

ЭТО ПЕРЕБОР

+70 / -26
картой
Ответить

В России количество питомцев в жилых квартирах могут ограничить.

Надо во всём знать меру.

+68 / -23
Ответить

Число депутатов - бездельников надо сократить которые от жира бесятся.

+227 / -3
Ответить

ВячеславПишет 04.01.2019 в 10:10
Число депутатов - бездельников надо сократить которые от жира бесятся.

От тупизны своей они бесятся и от полномочий которые дал им "солнцеликий"

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сократить это слабо, а вот стерелизовать самый раз.

+7 / 0
Ответить

АнатолийПишет 12.01.2019 в 09:39
Сократить это слабо, а вот стерелизовать самый раз.

Вы про депутатов? Полностью поддерживаю!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не кошками и собаками, которых кормят их хозяева, надо заниматься. А народу вернуть то, что отобрали: пенсии, вклады, зарплаты. А то их понятие о достойной зарплате очень разняться с их доходами. Кстати, они каждый раз увеличивают себе доходы и ни разу не пропустили столь важное дело.

+129 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.01.2019, 11:22
Набережные Челны

Александр Н.Пишет 03.01.2019 в 16:33
доставляет неудобство соседям, которые невольно страдают из-за «чужой чрезмерной любви к братьям нашим меньшим

Как-то читал, что есть зарубежный фантастический фильм, в котором якобы собаки приспособились испускать особые флюиды превращающие хозяев собак в собачьих рабов. Кто нибудь знает, как называется фильм?

+7 / -15
Ответить

Название - Российская дума.

+59 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне всего 81 год. Но читая историю и прожив свои годы заметил, что мы все время чьито рабы, либо хозяев либо слуг.

+27 / -1
Ответить

Согласна: мы-рабы дурацких законов, которые наши мужчины принимают на бегу, с похмелья, после корпоративов, приехав с лыжных курортов.

Все меньше умных женщин во власти, которые сами чего-то добились в жизни и смогут помочь стране.

Все больше певичек, артисток и спортсменок. Все чаще у руля чиновницы, которые не имеют понятия, что такое семья, дети, чем они питаются в школьных столовых, в детсадах. Они лучше разбираются в Сейшелах и ресторанных посиделках.

А умная Женщина-мать всегда наведет порядок в своем доме: и воюющих мужчин остановит, и детей не обидит, и инвалидов пригреет, и старикам поможет.

Но в последнее время, замечаю, критерии интеллекта во власти изменились.

Чаще в приоритете не ум,а смазливое лицо, длина ног, накаченные губы и др части тела.

Не секрет: идут во власть чаще молодые девицы подобрать себе мужа побогаче,,,

(Мария М. в видеоролике в ю-тубе-открыто говорила о себе, для чего она пошла во власть...).

Поэтому имеем то,чего имеем сегодня-легковесные законы и вечно воюющих политиканов.

+27 / -3
Ответить

Вы для чего это всё собираете в кучу? Для чего вы всё "лодку раскачиваете"? Лишь бы что погаже брякнуть, что за пустые утверждения, это одни лозунги, ничего за этим не стоит содержательного, того что можно обсудить. Лишь бы что-то заклеймить, сколько можно митинговать?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.01.2019, 02:14
Санкт-Петербург

А это не мульт СОБАКИ _НОПЛАНЕТЯНЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню. Этот фильм назывался " Мечты живодеров".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что именно ПЕРЕБОР? Безответственные граждане выгоняют и беременных питомцев и новорожденных коробками выкидывают на улицы.. А спасающим этих животных гражданам ОГРАНИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО? Дурнее ничего не придумали.

+108 / -10
Ответить

Наталия, сама люблю животных и жертвую на приюты для животных. Но в квартирах соседям порой нет житья от соседского зверинцы. Это нарушает право на жилище других людей. Конечно, эту проблему нужно решать так, чтобы не допускать жестокое обращение с животными. Но и сожержание множества кошек-собак в МКД становится жестоким обращением с соседями.

+31 / -13
Ответить
05.01.2019, 21:26
Санкт-Петербург

Если они содержатся в порядке и нет запахов в подъезде, то какое кому дело?

+49 / -2
Ответить
07.01.2019, 02:19
Санкт-Петербург

А если эти соседи хуже собак и от них воняет не меньше чем от козлов и орут они и их дети,,, то какие тут нормы надо ввести? Делать им реально нехер. Это отвлекающий манёвр от всего дерьма, которое творится в стране. Обещали налоги на собак ввести. Не проснулись они ещё..бухает вся страна.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Увеличить налог за содержание собак в городских квартирах в десять раз! Увеличить ответственность за антисанитарию и угрозу здоровья соседям в уголовном порядке!

+5 / -31
Ответить

Федор васильевичПишет 09.01.2019 в 06:41
Увеличить налог за содержание собак в городских квартирах в десять раз! Увеличить ответственность за антисанитарию и угрозу здоровья соседям в уголовном порядке!

У Вас головка не болит?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор васильевичПишет 09.01.2019 в 06:41
Увеличить налог за содержание собак в городских квартирах в десять раз!

ввести прелюдную порку кованным сапогом по жопе наглым злобным соседям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да при чем здесь собаки с кошками? Дело в людях, и только в них. Надо мной семья живёт, топают как стадо бегемотов круглосуточно. Слава Богу, что хоть запахов от них нет. А снизу подо мной живёт гитарист, прям виртуозно играет на электрогитаре. Все чаще в голову приходит мысль все продать и свалить в пригород...

+21 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 09.01.2019 в 18:57
Да при чем здесь собаки с кошками? Дело в людях, и только в них. Надо мной семья живёт, топают как стадо бегемотов круглосуточно. Слава Богу, что хоть запахов от них нет. А снизу подо мной живёт гитарист, прям виртуозно играет на электрогитаре. Все чаще в голову приходит мысль все продать и свалить в пригород...

Татьяна, наш сосед легко решил проблем у, как только вот такой гитарист начинал играть, он у себя в туалете выливал ведро воды на пол... и ни что этого деда не пугала, даже полицию не впускал. Но! Гитарист то больше не играет.. КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ УШЛЁПКАМИ И ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ? ЭГОЦЕНТРИЗМ ДОСТИГАЕТ СВОЕГО АПОГЕЯ.. " ЕСТЬ ТОЛЬКО Я И МОЯ ТОПЬ"

Мои соседи, например, уходя на работу оставляют дома собачку, которая гавкает НЕ ЗАКРЫВАЯ РТА.. А они говорят, что ж поделать ни с собой же её брать... Я им предложила купить ошейник антилай, говорят собаки с первого раза понимают, что от них хотят и не гавкают. Говорю, почти в те на минимум, её щипнет один раз, и она поймёт, что гавкать нельзя, так как там перед щипклм издаётся предупреждают сигнал. На что мне сказал её муж, что бы я себе этот ошейник надела). И вот сижу с утра до вечера - тяф, тяф, тяф. ПОКА ХОЗЯЕВА С РАБОТЫ НЕ ПРИДУТ. Меня паражает, как эта собака не устает столько гавкать? Я в декрете, обеденный сон ребёнка и описывать не стану.. Иногда психую, иногда плачу из за этого.. Нужно же понимать, что люди важней собак, что так нельзя... Но люди, часто, ничего кроме своей топи не видят ( ( (. Складывается впечатление, что собаку завели, что бы всем вокруг соседям жизнь отравить. НАХРЕНА ЗАВОДИТЬ СОБАКУ, ЕСЛИ ВЫ С УТРА ЖО ВЕЧЕРА НА РАБОТЕ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 07:09
Екатеринбург

Надо через суд заставить хозяев этой тявкалки подрезать собаке голосовые связки, и пусть гавкает шёпотом. Мои три псины никому ещё не помешали, тк содержу их правильно, разрешаю гавкать на улице, а в доме они молчат. Собаки как дети, с ними надо заниматься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Всецело поддерживаю вас.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартира-это Не частный дом. Вы спасаете! Это очень замечательно, соседи почему должны страдать? Почему мы должны слушать вой собак? Толи Вы спасаете, толи мучаете?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Перебор.. Это депутаты и их зарплата.

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создайте приюты для животных. Бесплатные ветклиники для бездомных собак, чтобы кострировать. И не будет по 20 собак стаей бегать по улицам. У нас в поле 7 щенят. Рядом стройка родилось 10 собак и 10 кошек. Кому то посчастливилось забрали. Остальные бегают. Потом они ещё родят. Если бы их кострировать не было столько бездомных и не брали бы люди по 10 кошек и собак домой. Чем дурацкие законы вводить, определенное количество в квартирах держать, пусть построят бесплатную клинику.

+59 / -2
Ответить

Любовь! А что мешало и мешает поймать и стерилизовать?

+4 / -14
Ответить

Уважаемая, а вот вы поймайте и унесите в ветлечебницу и узнаете что почем! Люди, которые из жалости подбирают бездомных, итак несут огромные расходы-лечение, корм и т.д. это особые люди-сами не съедят, а голодную животину накормят... А вот бездушные в три глотки будут жрать, да еще того же бездомного и голодного при случае пнут.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Деньги, на себя еле хватает, а кастрация кошки стоит около 3000 рублей...

Тогда не заводите-в этом и будет ответственность. Я пенсионерка-но помогаю знакомому приюту, подкармливаю уличных и пытаюсь пристраивать выброшенных. Причем это тоже не бесплатно. Про ветуслуги я в курсе.: лет с котиком по клиникам.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А деньги на операции Вы дадите?

+6 / -1
Ответить

Я помогаю приюту и подкармливаю и пристраиваю на свою мизерную пенсию.. Выбор у каждого есть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ловить бродячих животных-опасно для жизни. И покусать могут и бешенством заразить-надо решать проблемы, а не замалчивать. Одни запреты-толку не приносят!

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Наталья! Стерилизованные собаки читают постановления правительства и еда им никчему.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Викторовна БрусоваПишет 06.01.2019 в 08:37
Любовь! А что мешало и мешает поймать и стерилизовать?

Отсутствие денег, например.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Полностью согласна. У меня 10 кошек и 2 собаки. Все кроме одной собачки подобраны с улицы. Живут дома, у меня первый этаж, скоро переедем в свой дом. Но остается проблема-безумно дорогое лечение в платных клиниках для животных. Мало того что берешь животное с улицы, оно как правило все больное, особенно если взял его зимой-это и простуды, уши больные, мочевой пузырь, суставы больные и т.д. Начинаешь лечить и никогда не знаешь на какую сумму напорешься. Последнее животное стало нам в 25 тысяч рублей. А до этого лечили собаку операция встала в

38 тысяч и дальнейшее лечение еще тысяч в 9. Операций было 2, а через 4 года пришлось усыпить-рак. Теперь снова взяли с улицы щенка, правда эта здорова. Две кошки с выбитыми глазами-она совсем слепая, другая на один глаз. Лечили обеих, отказываем себе во многом. А закон принят такой, что нам придется что? Выбрасывать на улицу тех кого приручили? Этих несчастных животных, которых уже один раз предали, изуродовали, мы снова будем вынуждены заботами наших тупорылых депутатов выбросить снова на улицу умирать.

+44 / -2
Ответить

Вы очень добрый, милосердный человек. Я восхищаюсь такими людьми. Дай Бог Вам здоровья и средств для жизни и добрых дел!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, у Вас доброе сердце! Вы отдаёте свою любовь животным и они платят Вам взаимностью! Желаю Вам и Вашим "хвостикам" всего самого хорошего, здоровья и благополучия.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 08.01.2019 в 18:32
заботами наших тупорылых депутатов

Я думаю, эти уебки специально злят народ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ну действительно, заводчиков то хватает, жили мы под такими как то. Хотя более идиотского закона придумать сложно и сколько надо к нему поправок. А если у меня рыбки, а если они отнерестились стайкой? Смешно. Да, чтобы не быть голословным, у меня до недавнего времени было 5 попугаев, 13 амадин, 2 канарейки, 2 черепахи, 8 шиншилл. Правда, почти все распродал, детям сначала интересно, а ухаживать то за зоопарком нам, родителям. Осталось 6 шиншилл и кенар. Впрочем, и шиншилл продам, начерно, может пару оставим и хватит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сегодня 3 января!

Они че, на "рабочих местах"?

+92 / -3
картой
Ответить

Да,опохмелятся пришли.

+129 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтепашкаПишет 03.01.2019 в 16:32
Сегодня 3 января!

Они че, на "рабочих местах"?

...ОПА ВСТАЛА - МЕСТО ПОТЕРЯЛА!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтепашкаПишет 03.01.2019 в 16:32
Они че, на "рабочих местах"?

Просто смотрят что душат, душат, а народ еще живой. Вот теперь будут без выходных ебо... ть "кормильцы" наши...

+93 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им сказано не расслабляться. Вот с будуна и пошли строчить законы про счастливую жизнь.

+85 / -3
Ответить

Кто бы этих уродов ограничил. Точно с бодуна и с постоянного причем.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.01.2019, 09:43
Москва

Так вы уже, почему же остальные отстают?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной ушлёпок на пьяную голову решил возвестить о себе. Тварь!

+80 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 22:17
Новороссийск
Комментарий удалён

МИХАИЛ, ТЫ НЕ ЗАБЛУДИЛСЯ? А кто утверждает всю эту ересь? Так что долго прийдется тебе ждать приказа..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да куда там.. заготовили заранее... на работе они ведь спят...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После корпоратива отойти не могут. До сих пор плющит болезных.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая им разница где бухать и фигнёй страдать?))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
03.01.2019, 16:43
Калининград

Ну, в первую очередь надо сократить на 3-4 порядка всяких депутатов, министров, их бесчисленных "помощников" и прочих чинариков, без которых страна вздохнёт посвободнее. Кроме того, и нам всем хватит денег и на больных детей, и на пенсии (БЕЗ повышения возраста) и на оборонку, культуру, образования, достойную старость БОЛЬШИНСТВА населения!

+92 / -2
картой
Ответить

ВолодяПишет 03.01.2019 в 16:43
Ну, в первую очередь надо сократить на 3-4 порядка всяких депутатов,

Вы что шутите?... А кто грабить страну будет?..

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может Феликса железного, но честного неватает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (939)

И снова о бабушке Кудельман

Не удержался. Хоть не в моих правилах грузить сюда юмор, но на новостях о том, что депутаты ГД просят ВС найти вариант решения проблемы и пересмотреть решение, бросил своих 5 копеек в копилку.
00:42
Поделитесь этим видео

Взрослые треш-блогеры ради просмотров снимали и транслировали устроенный в съемной квартире дикий разгром

Бородатый упитанный мужик по указке компаньона, передаваемой по телефону, разбил микроволновую печь, холодильник, стиральную машину, мелкую бытовую технику. Некоторые обломки он выкидывал с балкона.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы