Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20390
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Новый способ борьбы с передвижными камерами ГИБДД.

4 дочитывания
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Данная статья несет исключительно ознакомительный и развлекательный характер.

Повторять не следует, поскольку это противозаконно.

Немного предыстории

Как только камеры-треноги начали появляться на дорогах, чаще всего на загородных трассах, то некоторые автовладельцы думали что это «частные камеры». Якобы любой может купить или арендовать такую камеру с радаром и «помогать» ГИБДД штрафовать нарушителей + процент от оплаченных штрафов получать.

Но нет, это не «частные камеры», а «охранник» такой камеры, который постоянно сидит возле нее в своем автомобиле - не «человек с улицы». Дело в том, что у ГИБДД просто такие огромные планы на систему штрафов, что они не успевают нанимать сотрудников и поэтому привлекают по предварительной договоренности людей из коммерческих структур, чтобы те занимались установкой, настройкой и охраной камер-треног.

Новый способ борьбы с камерами-треногами

Многие автовладельцы знают как быстро в интернете, особенно в соцсетях, распространяются и активно обсуждаются истории о попытках борьбы с системой ГИБДД. Тоже самое произошло и с данным способом борьбы с передвижными камерами.

В соцсетях недавно появился рассказ о том, как ребята из Подмосковья придумали и уже пару раз удачно опробовали свой достаточно необычный способ борьбы с камерами-треногами.

По их словам, все происходило как это обычно бывает. В теплой компании друзей они сидели за столом и обсуждали недавнюю тенденцию, направленную на распространение передвижных камер ГИБДД и как-то так их обсуждения закрутились, что им пришла в голову одна интересная идея, как можно бороться с такими камерами.

В чем суть способа

Если понаблюдать, то можно заметить, что возле таких камер обычно стоят одни и те же автомобили с их владельцами, то есть, те самые «частники». Номера этих автомобилей никак не скрываются, можно себе записать или сфотографировать.

После чего ребята решили поискать в интернете шрифт, который используется при изготовлении автомобильных номеров. Много времени им для этого не понадобилось так как в интернете можно найти все.

Как вы могли догадаться, таким образом они напечатали на обычных листках А 4 автомобильный номер одного из таких «охранников» камер-треног. Все это вырезали, и наклеили на ранее подготовленную картонку белого цвета, которая соответствует по размерам реальному автомобильному номеру.

Следующим шагом им понадобилось найти точно такой же автомобиль (модель и цвет) как у «охранника камеры». Для этого они с помощью знакомых и друзей распространили в соцсетях свое объявление и автомобиль быстро нашелся.

Затем они предварительно выехали на этом автомобиле на загородную дорогу, чтобы убедиться что на ней нет реальных сотрудников ГИБДД. После успешного объезда участка дороги с камерой, они наклеили сделанные бумажные номера и «пролетели» несколько раз в одну и в другую сторону возле камеры-треноги со скоростью около 140 км/час.

По итогу «сторожу» камеры с радаром прилетел ряд штрафов по 5000 р, которые ему просто никак не опровергнуть! Ведь в данном способе было продумано все: номер машины, модель и цвет автомобиля – все как у него.

По словам ребят, данный «охранник» с камерой-треногой быстро покинул свое «рабочее место». Видимо, увидев ряд штрафов, где он был сфотографирован своей же камерой, на том же месте, где он дежурил в тот день, он понял, что это было неспроста и кто-то специально это провернул, и ему стоит уехать оттуда, чтобы такое не повторилось.

А что Вы думаете на счет такого способа?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что Вы думаете на счет такого способа?

Думаю что: -абзацы в Вашей статье повторяются, читать неудобно и либо вы копировали откуда то, либо сами у себя копировали.

- ребятам грозит уголовная ответственность за хулиганство. Публиковать подобные опусы в сети не стоит. Добром это не закончится.

+4 / -13
картой
Ответить
03.01.2019, 19:35
Санкт-Петербург

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 03.01.2019 в 19:22
-ребятам грозит уголовная ответственность за хулиганство. Публиковать подобные опусы в сети не стоит. Добром это не закончится.

Вот именно! Лучше бы они сделали так, чтобы государство само отменило все эти камеры, сделав вид, что ничего не происходит. Государство очень боится силы народной.

+5 / 0
Ответить

АндрейПишет 03.01.2019 в 19:35
Лучше бы они сделали так, чтобы государство само отменило все эти камеры, сделав вид, что ничего не происходит.

Вы знаете способ?

АндрейПишет 03.01.2019 в 19:35
Государство очень боится силы народной.

Ну да, ну да. Особенно это было заметно при принятии закона о повышении пенсионного возраста.

+14 / 0
Ответить
03.01.2019, 20:17
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.01.2019 в 19:47
Вы знаете способ?

Я вижу, что происходит в других странах, если государство делает что-то не так, как нужно народу. Вот Вам и способ.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.01.2019 в 19:47
Ну да, ну да. Особенно это было заметно при принятии закона о повышении пенсионного возраста.

Так и я об этом. Сила, может, какая-то и есть, но она разнонаправлена, как в известной басне Крылова.

Даже то, что было на Болотной, сильно испугало государство!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 03.01.2019 в 19:35
очень боится силы народной.

да, да.

очень-очень, прям дрожит.

+5 / 0
Ответить
03.01.2019, 21:17
Санкт-Петербург

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 03.01.2019 в 21:10
да, да.

очень-очень, прям дрожит.

Именно! Государство - это скопище чиновников и около миллиона опричников, которые разбегутся, как только уменьшится финансирование.

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 03.01.2019 в 21:17
Государство - это скопище чиновников и около миллиона опричников, которые разбегутся, как только уменьшится финансирование.

а, извиняюсь, просто для понимания, мы с Вами в одном государстве живем? Вы в каком?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2019, 21:27
Санкт-Петербург

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 03.01.2019 в 21:22
а, извиняюсь, просто для понимания, мы с Вами в одном государстве живем? Вы в каком?

Я живу не в государстве, я живу в стране, над которой некое государство установило свою власть. Но мне ЭТА власть совсем не мила.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я просто пытаюсь понять вы из секты "граждан СССР " или откуда?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее вы из секты ОПГ-РФ ибо у вас все виртуальное что не возьми.. все ваши доводы построены не на букве закона а именно то том что вам залили в ваш опустошенный мозг по средствам СМИ и ЗомбоТВ.. любые доводы что вы можете высказать виртуальные это и есть секта РФ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2019, 00:40
Санкт-Петербург

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 03.01.2019 в 22:37
Да я просто пытаюсь понять вы из секты "граждан СССР " или откуда?

Из секты Вы, я ни в каких объединениях не состою.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть проверенный незатратный способ не платить штраф, - не нарушать скоростной режим.

+9 / -2
картой
Ответить

ВладимирПишет 03.01.2019 в 19:44
Есть проверенный незатратный способ не платить штраф, - не нарушать скоростной режим.

Категорически поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружок, завтра придумают закон о +/-1 км/час отклонение (сейчас, если помнится +\-20 км\час) и ты будешь по гроб жизни виноват и весь в говне!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В продаже появились антирадары против камер видеофисации.

DELETE

Симонов Виктор НиколаевичПишет 03.01.2019 в 19:21
В продаже появились антирадары против камер видеофисации.

А чьё производство? И укажите, пожалуйста, сайт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И смех, и грех... Я лично - "ЗА"!

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2019, 19:23
Санкт-Петербург

Думаю, что наше население только так и может "бороться" с негодяями-грабителями, а реального сопротивления, чтобы такой "частник" только в страшном сне видел свою "работу", не дождешься.

+5 / 0
картой
Ответить

АндрейПишет 03.01.2019 в 19:23
Думаю, что наше население только так и может "бороться" с негодяями-грабителями,

Простите, Вы - за вакханалию на дорогах? Вы полагаете, что пусть ездят как хотят и нарушают ПДД РФ?

Я не говорю об ошибочных штрафах!

+6 / -3
Ответить
03.01.2019, 19:55
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.01.2019 в 19:49
Простите, Вы - за вакханалию на дорогах? Вы полагаете, что пусть ездят как хотят и нарушают ПДД РФ?

Я не говорю об ошибочных штрафах!

Прежде, чем вводить штрафы, нужно сделать дороги, с видимой разметкой и, желательно, с освещением. Только в такой последовательности! Но у нас ведь все делается так: денег содрать, их разворовать, а с дорогами как-нибудь потом разберемся. Даже в Петербурге все делается по такому "правилу", про провинцию и говорить не приходится - там вообще мрак.

+10 / -1
Ответить

АндрейПишет 03.01.2019 в 19:55
Прежде, чем вводить штрафы, нужно сделать дороги, с видимой разметкой и, желательно, с освещением. Только в такой последовательности!

А как это поспособствует повышению дисциплины в выборе скоростных режимов?

Вот интересно! Вы - ратуете за безопасность на дорогах. Но при этом - Вы против тех же камер?! Не находите, что противоречите сами себе? Повышенная скорость, да ещё и на наших неприглядных дорогах - это же чистой воды убийство. Иногда и самоубийство.

+7 / -1
Ответить
03.01.2019, 21:05
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.01.2019 в 20:51
А как это поспособствует повышению дисциплины в выборе скоростных режимов?

Вот интересно! Вы - ратуете за безопасность на дорогах. Но при этом - Вы против тех же камер?! Не находите, что противоречите сами себе? Повышенная скорость, да ещё и на наших неприглядных дорогах - это же чистой воды убийство. Иногда и самоубийство.

А так, что когда дорога есть, она широкая, гладкая и освещенная, то можно и скоростной режим поднять. И, как следствие, нарушений в таком количестве не будет.

У нас ведь часто вообще дорог нет, а те, что есть, узкие, разбитые, без разметки и с кучей ограничений до 40 км/ч. Разумеется, на таких дорогах можно настричь крупные суммы. Но каков в том смысл? Только карманы милицейским чиновникам набить!

Противоречите сами себе Вы! Дело в том, что если население спокойно принимает все эти воровские выверты власти, то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, так и будем ездить по узким разбитым дорогам и платить штрафы. Как известно, по Салтыкову-Щедрину в России две беды - дураки и дороги. С тех пор ничего не изменилось: разбитые дороги и дураки, ратующие... нет, не за строительство дорог, а за штрафы!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу смысла спорить с одной из бед.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2019, 21:13
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.01.2019 в 21:07
Не вижу смысла спорить с одной из бед.

Не спорьте. Но практика - критерий истины. В России большая проблема с дорогами и много ДТП. Второе прямо следует из первого. С помощью штрафов Вы можете чуть-чуть уменьшить второе, но кардинально его изменить, без изменения первого, вы не сможете, зато хорошо набьете карманы чиновников и всяких присосавшихся элементов. Ну, как всегда...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.01.2019 в 21:13
Но практика - критерий истины.

Стесняюсь спросить - сколько лет Вы за рулем? И сколько дорог проехали лично?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2019, 21:31
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.01.2019 в 21:20
Стесняюсь спросить - сколько лет Вы за рулем? И сколько дорог проехали лично?

Не стесняйтесь. Много. И в том, и в другом ответе.

Ваши астраханские разбитые дороги с бесконечными ограничениями в 40 км/ч - это стыд и срам.

Еще поставьте 20 км/ч ограничения и камеры установите везде, и тогда вообще проще и быстрее будет пешком по городу передвигаться, вот это "прорыв"!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.01.2019 в 21:31
Ваши астраханские разбитые дороги с бесконечными ограничениями в 40 км/ч - это стыд и срам.

Видимо, Вы очень давно были в Астрахани. И к тому же, Астрахань - не Питер. У нас просто невозможно сделать широкие дороги. Тогда бы пришлось сносить дома. Там где возможен объезд - там сделано. И дороги хорошие. Так что, прежде чем вообще рассуждать о подобном - стоило бы проехаться сначала.

Сегодня самые отвратные дороги - в Воронеже, Калмыкии и в Ставропольском крае. Но и там идет масштабное обновление. Мои данные - от 21.12.2018 г.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уважаемая Елена Алексеева видимо в Сибири не бывали. Рекомендую вам поехать из Красноярска в Иркутск.

Я сам лично по ним ездил. И это федеральная трасса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А должны быть такими по всей России

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.01.2019 в 23:02
видимо в Сибири не бывали. Рекомендую вам поехать из Красноярска в Иркутск.

Нет уж, лучше Вы - к нам. Я до Питера доезжаю за два дня. А до Красноярска-буду неделю ехать. Не выдержу. Вы моей смерти хотите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.01.2019 в 23:02
Я сам лично по ним ездил. И это федеральная трасса.

Достаточно того, что съемка 2010 г. Может, предложите что-нибудь посвежее?

Уже пару лет дороги приводятся в норму. И не только у нас. Думаю, что и в Сибири тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...в России две беды - ..." И если первую можно решить с помощью асфальтоукладочного катка, по что делать с дорогами - непонятно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 03.01.2019 в 23:02
Я сам лично по ним ездил. И это федеральная трасса.

Судя по видео, Вы ездили в 2010 году!

На сегодняшний день дорога по этой же трассе очень хорошая. Рекомендую проехаться и снять другое видео!

раскрыть ветку (0)

ИваннаПишет 04.01.2019 в 12:11
Судя по видео, Вы ездили в 2010 году!

На сегодняшний день дорога по этой же трассе очень хорошая. Рекомендую проехаться и снять другое видео!

Спасибо, Иванна, за поддержку! Я предположила, что с того времени ситуация сильно изменилась. А Вы подтвердили мои догадки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ездил в 2013 году по вашим таежным направлениям

Вот мне делать больше нечего как ехать за 5000 км снимать. Вы сами снимите и покажите.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.01.2019 в 18:55
Я ездил в 2013 году по вашим таежным направлениям

Вот мне делать больше нечего как ехать за 5000 км снимать.

Тогда нечего просто так языком трепать! Раз нет доказательств. В 2010 году много чего было плохим. Отвратительной была трасса М 6. А сейчас - хорошая дорога.

Не мужики, а сплошные треплографы. Лишь бы по**деть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 20:26
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.01.2019 в 22:02
Видимо, Вы очень давно были в Астрахани. И к тому же, Астрахань - не Питер. У нас просто невозможно сделать широкие дороги. Тогда бы пришлось сносить дома. Там где возможен объезд - там сделано. И дороги хорошие. Так что, прежде чем вообще рассуждать о подобном - стоило бы проехаться сначала.

Сегодня самые отвратные дороги - в Воронеже, Калмыкии и в Ставропольском крае. Но и там идет масштабное обновление. Мои данные - от 21.12.2018 г.

В Астрахани был года три назад, на личном авто. Мне хватило ужаса.

Касательно узких улиц, так никто не мешает делать эстакады, как это делают в Москве и в Питере, с трудом, но все же делают.

В Калмыкии - да, туда лучше не соваться, а по поводу Воронежа и Ставропольского края, пожалуй, Вы перегибаете палку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорог там не было как 2010 так и в 2013 году. Ю туб вам в помощь уважаемая. Там за разные годы видео этих мест есть.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 04.01.2019 в 20:26
В Астрахани был года три назад, на личном авто. Мне хватило ужаса.

С прошлого наводится порядок. И уже многие дороги отвечают требованиям.

АндрейПишет 04.01.2019 в 20:26
Касательно узких улиц, так никто не мешает делать эстакады, как это делают в Москве и в Питере, с трудом, но все же делают.

Вы смеётесь, или прикидываетесь? Если бы в Астрахани бюджет был сопоставим с московским или с Питерским, то вместо эстакад посносили бы эти гнилушки, и построили дороги.

Да, уж, до такого додуматься может только очень далекий.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2019, 00:23
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 04.01.2019 в 23:20
С прошлого наводится порядок. И уже многие дороги отвечают требованиям.

Рад за Ваш город. Но боюсь, что все это выльется в показуху.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 04.01.2019 в 23:20
Вы смеётесь, или прикидываетесь? Если бы в Астрахани бюджет был сопоставим с московским или с Питерским, то вместо эстакад посносили бы эти гнилушки, и построили дороги.

Да, уж, до такого додуматься может только очень далекий.

Извините, но Питер и по размеру намного больше. Для того, чтобы строить эстакады в Астрахани, такого бюджета, как в Питере, не нужно иметь.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Повторю для особо одаренных. Мне и одного раза хватило проползти по таежным направлениям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 04.01.2019 в 18:55
Я ездил в 2013 году по вашим таежным направлениям

Вот мне делать больше нечего как ехать за 5000 км снимать. Вы сами снимите и покажите.

Интересненько...

Вы хотите, чтобы я вам тут что-то сняла и показала?

"Вот мне делать больше нечего..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Куда не кинь везде слово штраф! Как будто вся страна в штрафах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О какой вакханалии речь? Вакханалия на дорогах из-за того, что нет дорог... одни направления. А если говорить о скоростном режиме, то что это за издевательство над людьми, вводить необоснованные ограничения скоростного режима? Для чего из людей делают терпил? Вот у нас много где уже ввели ограничение в 40 км/ч. Люди едут засыпают... жгут бензин, нервничают, идут на обгоны (а это один из самых опасных маневров). И это при том, что раньше по этим же дорогам можно было ездить 60 км/ч, да еще на допотопных автомобилях. Причем, ограничения в 40 км/ч делают прямо на въезде в населенный пункт с трассы! Для чего? Чтобы люди прибегали к экстренному торможению, либо попадали под штрафы? Вот где вакханалия!

Кому служит это государство? Явно не народу!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы за полное отсутствие любого рода законов в не Дороги? ГИБДД не существует., штрафы выписывают коммерческие структуры при это 'втирая' всем что это Государственные органы... Погодите маленько народ проснётся за этот грабёж ещё спросит... А то безопасность у него... Да плевал в я опг-рф на безопасность у них одно на уме ободрать народ до последнего и по миру пустить при этом это делается с издевкой и охотом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (61)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы