Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20390
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Сотрудница Почты России в Сочи устроила потасовку с клиенткой

2 дочитывания
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В сети обсуждают вызвавший массовое негодование ролик, снятый в декабре в населенном пункте Весёлое (Адлер, Сочи).

На видео, опубликованном 4 января instagram****-каналом krasnodarlifecity_2.0, запечатлен конфликт между сотрудницей местного филиала Почты России и женщины, которая попыталась войти, чтобы воспользоваться услугами почты. По словам автора ролика, работница решила закрыть отделение за полчаса до конца рабочего времени, что спровоцировало возмущение клиентов, которых она не пускала внутрь.

Словесная перепалка перешла в рукоприкладство – сотрудница почты толкнула женщину и попыталась закрыть дверь.

В комментариях пользователи разделись на несколько лагерей:

- Такой работник видимо считает, что она бог всея Руси... И такое процветает практически везде.

- За такое хамское отношение надо привлекать к уголовной ответственности. И - вон с работы!

- Почтальон не права, но и дама посетитель - просто быдло.

- За такую зарплату кто там работать будет.

-Уволить начальство почты, других вариантов нет.

- Я вам одно скажу все мы люди, я понимаю ту девушку, которая закрыла, и которая приехала. После закрытия они остаются минимум на 2 часа чтобы выгрузки делать, почту отписать. Я проработала 8 лет и это очень сложно. И эти 2 часа им никто не оплачивает.

- Как бы то ни было, работник почты вела себя не профессионально, почта, это все же сфера услуг.


Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

47 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Виновата сотрудница почты и она будет уволена. Если есть график работы, его нужно соблюдать. И уж тем более руки распускать дело последнее. А если посетительница действительно приехала издалека? Ей теперь опять приезжать? А кто оплатит проезд? Я считаю, что виновата работница почты. Я понимаю, что им платят маленькую зарплату, что они перегружены, но давайте в таких случаях не считать виноватыми учителей, которые имеют маленькую зарплату и считают, что они могут дать по башке вашему ребенку, врачам, у которых маленькие зарплаты, и которые не хотят вас лечить. Ну давайте всех оправдывать. Если подписался на какую-то работу, выполняй ее нормально. У меня был случай на почте. Я хотела получить банковскую карточку, вся электронная почта была в напоминаниях. Пришла раз, мне отказались выдать письмо. Пришла второй раз, опять отказались. Я однозначно не буду орать и выяснять отношения. Я просто позвонила на горячую линию почты. Через пару недель пришло письмо, что они отсмотрели видеозапись (сейчас везде стоят видеокамеры (, сотрудница уволена. А почему сотрудники почты считают, что мы все получаем огромные зарплаты, что мы не устали и приходим на почту только отдохнуть? Посетительницу не оправдываю, поведение не ахти. Не понимаю людей, которые устраивают скандалы, здоровья что ли так много? Развернулись и позвонили на горячую линию. Зачем себе нервы поднимать?

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноваты обе. Сотрудница, что закрылась раньше. Но у посетительницы поведение безобразное. Она явна была агрессивна. Видно что устала, пошла в наступление. Так всегда происходит конфликт. Под эмоциями обе не вспомнили, что можно просто попросить друг друга.! Одной стороне уступить. Проще это было сделать сотруднице почты.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что работнику почты нельзя было написать, что отделение почты России закрыто по техническим причинам? Надо при исполнении служебных обязанностей всегда стараться избегать острых углов. Пусть может и права работник почты, но сейчас все встанут на защиту потребителя., как не оказавшему услуги. Клиент тоже не всегда бывает прав. Надо уметь договариваться друг с другом и уважать права обеих сторон. Сотрудник почты просто нажила проблем на свою голову. В их споре необходимо проводить служебное расследование, которое укажет на причину, почему раньше времени оказалось закрыто почтовое отделение. Могла быть уважительная причина, а не личное желание работника почты.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам приходится приходить за час на работу и 2 часа работать после закрытия, так что я ее (оператора) вполне понимаю тем более если она одна работает во всем отделении. А клиенка могла бы и пораньш 9 е из дома выйти тем более, говорит, что она ехала значит есть у нее машина. Я бы даже не пошла под закрытие никуда и никогда и в неприемный день тоже. Может оператор в туалет давно хочет.

+5 / -3
картой
Ответить
DELETE

Знаете, Гульнара, у всех профессий свои трудности и клиент не обязан подстраиваться под хотения оператора, врача или продавца. Клиент пришел за полчаса до закрытия отделения. Оператор, если сильно хотела в туалет, могла табличку выставить технический перерыв 15 минут. Наши почтовики так и делают... когда курить бегают.

06.01.2019, 19:09
Петропавловск-Камчатский

Кристина Евгеньевна, 30 минут для того, чтобы сходить в туалет многовато наверное

А технический перерыв по регламенту положен. Успели перекурить, значит повезло. Разница в том, что есть сотрудники, которые злоупотребляют техническим перерывом.

Знаю, нередко бывает, операторам не удаётся вовремя уйти на перерыв или закрыть отделение. А если хоть на минуту задержатся с открытием, так нетерпеливые клиенты двери готовы вынести.

Ну а в этом случае, вспылили обе, но если отделение и правда было закрыто без уважительных причин, а по желанию сотрудницы, то она за это в ответе, несмотря на рабочую нагрузку, понятно же, что вряд ли начальство её похвалит.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Елена, ну мало ли, вдруг диарея у сотрудника . Я всего лишь ответила Гульнаре, что клиент не обязан подстраиваться под "хотелки" того или иного специалиста, не важно почтовый служащий или работник МФЦ. Сотруднику ничто не мешало вывесить объявление о техническом перерыве, ну или объяснить это клиентке. Возможно, та бы и поняла, хотя по поведению второй мадам, вряд ли. Я могу понять, когда до закрытия остается 2-3 минуты, но не 30 же минут.

06.01.2019, 19:44
Петропавловск-Камчатский

Да, я с Вами согласна. Про диарею и подумала, только постеснялась так вот откровенно предположение сделать

Интересно, сотрудница почты сообразит или нет, на эту причину сослаться

Всё, молчу, молчу, про доказательства, думаю не стоит, будет уже слишком)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, что естественно, то не безобразно, с каждым может случиться. А кроме того, разучились люди разговаривать. На месте клиентки я бы не стала скандал устраивать, а просто засняла бы сей факт на видео и послала с "приветом" начальнику Почтамта. Все культурно и цивильно и никакой ругани, а что потом будет с сотрудником-это маловолнующий фактор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Совсем не обязательно клиентка ехала на машине, может быть на автобусе. А автобус может быть 2 раза в день ходит, вот и приехала поздно. Или с работы только что ушла. А насчет переработок, так вы не в частной лавочке работаете. Добивайтесь соблюдения охраны труда. А то начальству слово боитесь сказать, а на клиентах отыгрываетесь. В конце концов не у вас одной такой график, а у всех работников почты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Клиент всегда прав... Даже когда его тело выталкивают за стальную дверь, толкают и орут на него - клиент все равно остается прав!... и это должно послужить ему (ей) слабым утешением...

+7 / 0
картой
Ответить

Согласен, но хамство тоже не каждый может стерпеть, а работать где то надо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2019, 19:23
Петропавловск-Камчатский

Ага, лукавые правила)

1. Клиент всегда прав.

2 Если клиент не прав, то смотри пункт 1.

Но есть ещё кое-что... Если клиент всегда прав, то вы всегда банкрот

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (47)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы