Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482382

Милонов предложил запретить платное суррогатное материнство

1 дочитывание
170 комментариев

В России могут запретить платное суррогатное материнство. Соответствующий проект закона подготовил депутат Госдумы Виталий Милонов, пишет РИА Новости.

По его словам, суррогатное материнство представляет собой нерегулируемый вид торговли детьми, но государство от этой проблемы устраняется. Разработанный им закон предлагает поставить рамки в этой сфере, и усовершенствовать правовое регулирование отношений суррогатного материнства на территории РФ.

В документе говорится, что договор суррогатного материнства не является возмездным договором оказания услуг, поэтому выплата вознаграждения суррогатной матери по нему не допускается. Также он вводит запрет на рекламу медицинских услуг по реализации программы суррогатного материнства.

В то же время в проекте говорится, что потенциальные родители берут на себя все расходы, связанные с вынашиванием суррогатной матерью ребенка и его рождением.

Также документ предлагает установить социальные требования к будущим родителям (такие же, как действующее законодательство предъявляет к усыновителям детей) и определить права, обязанности и ответственность сторон договора суррогатного материнства.

Проголосовали: 557

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По-Молодости трахаются, переболеют всеми болезнями, абортов делают, пломбу негде ставить... А СЕЙЧАС ИЩУТ СУРРОГАТНЫХ МАТЕРЕЙ...

+16 / -85
картой
Ответить

Откуда столько ненависти? Да и молодцы, что трахаются. А не всю жизнь при выключенном свете подоткнув со всех сторон одеяло с пиписькой с мизинчик, потом бегут в душ, чтобы узнать, что такое оргазм.

А если серьезно, причины у людей разные. И сложно судить, И не дай Бог никому оказаться на месте женщины, которая не может сама родить.

+98 / -3
Ответить

Воспитывать нужно с детства у людей культуру общения и культуру сексуальных отношений...

я не могу понять, как Вы меня не убеждайте, как можно иметь Мужа и 2-х любовников...

+19 / -13
Ответить

"По-Молодости трахаются, переболеют всеми болезнями, абортов делают, пломбу негде ставить" (с).

Это, наверное, ДО единственного мужа. Без любовников).

Я Вас не убеждаю ни в чем.

ИМХО, причины бесплодия разные. И если ЭКО не помогает, суррогатное материнство-это выход. Недешевый, но выход

Доходы сурмам облагаются по общим правилам Гл. 23 Налогового кодекса РФ.13%

И счастлива женщина, испытавшая радость материнства, и государство свой кусок имеет.

+48 / -1
Ответить

Бесплодие может быть от МУДИФИЦИРОВАННЫХ Фруктов и Овощей... Кто кушает фрукты подобного происхождения у женин не созревает яйцеклетка... врачи-геникологи не знают о таких проблемах и лечение идет по-не правильному пути... усугубляя и без того сложную ситуацию...

+16 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АлексеевнаПишет 08.01.2019 в 17:04
ИМХО, причины бесплодия разные.

Если задуматься, то причина всегда одна: плохое здоровье, ресурс его недостаточен для того, чтобы дать здоровое потомство. А вот стоит ли этим людям совершать насилие над природой - вопрос, на который предстоит ответить.

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана АлексеевнаПишет 08.01.2019 в 17:04
Это, наверное, ДО единственного мужа. Без любовников).

Я Вас не убеждаю ни в чем.

ИМХО, причины бесплодия разные. И если ЭКО не помогает, суррогатное материнство-это выход. Недешевый, но выход

Доходы сурмам облагаются по общим правилам Гл. 23 Налогового кодекса РФ.13%

И счастлива женщина, испытавшая радость материнства, и государство свой кусок имеет

Природа не дура, одним дает, другим нет. И не дает часто тем, у кого сердце большее, и кто может чужих полюбить как своих, Ведь не случайно есть дети, у которых есть родители, а у которых нет... И если сопоставить бездетных родителей и количество сирот в нашей стране, то могло бы получится так, что у нас бы все дети были счастливы... Какая то програма закладывается природом в эти механизмы... и это адо изучать и понимать.. Но человек - он не развивается, а развивется лишь НТП, поэтому дети не редко страдают от приемных родителей.

А вот сдавать матку в аренду, и продавать за бабло новорожденых - это уже выходит за рамки разумного, и не важно по какой причине. Если есть уважительные причны продавать детей, то можно найти 1 000 уважительных причин за убийиство детей и убийство вообще. Можно любое дерьмо оправдать.

Так, например, изнасилованная группой сирийцев молодая европейская женщина написалана своей странице в инете после трагедии:"Вы не виноваты, что вы такие, я ив коем случае не обижаюсь на вас!"... и покончила с собой, потому как жить с этим рузовм не сомгла... Ну и кому нужно это понимание ситуации и причин происходящего? ...

Я в силу своей профессиональной деятельности понимаю, откуда у агрессинвых и жесткоих подростков столько ненависти к окружающим, но я икогда не позволю им обидеть моих детей, даже если они не виноваты в своей жестокости. И приму самые жесткие меры в отношении них.

раскрыть ветку (0)

Здраствуйте. Суррогатное материнство а так же ЭКО это конечно выход с точки зрения увеличения народонаселения. Т.е.количества людей но разве это главное? А где же качество? Да, да-качество! Вы думаете просто так испокон веков повелось что люди влюбляются и зачинают людей в ЛЮБВИ! Люди рожденные без любви (а еще хуже за деньги) это бездушные люди, серость-ничего из себя не представляющие. Которые просто,, коптят небо".Это тоже самое как в наших магазинах-полки завалены, выбор большой а купить настоящие, без химич. Добавок продукты практически невозможно и думаешь как бы что-нибудь сьесть чтобы поменьше отравиться!

Люди одаренные, сильные, способные быть счастливыми сами и других сделать счастливыми рождаются только в любви! (пусть даже скоротечной любви). У нацистов был такой эксперимент-они хотели сделать как можно больше сделать истинных арийцев из немцев. Отобрали людей по внешнему виду и без учета всяких чувств спарили их, в результате при воспитании детей выяснилось что почти 30% из них имели психич. Отклонения в развитии! Кому нужны такие люди-биороботы которые могут только есть, спать, размножаться и выполнять примитивную работу. ?

Если по судьбе у пары нет детей то самое лучшее это подарить свою любовь и забоиу чужому ребенку без родителей.

+14 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Природа - дура, порой дает совсем не тем.

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Николаевич, согласна с Вами. А несогласные пусть доказывают, что алкоголики рожают по большой любви.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также мужской сперматозоид влюбляется в яйцеклетку, но только в пробирке.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые мужья так думают, что их жена родила от него и по большой любви.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИРОДА не может быть дурой, т.к.природа это Бог, просто человек не знает ЕЕ законов и часто не хочет знать. Разве Природа виновата что в средние века в Европе половина населения умирала от чумы? Нет не виновата-это люди отвергали медицину и все что с этим связано а значит нарушали законы Природы и поэтому были,, наказаны" ЕЮ. Люди и сейчас восновном невежественны и не хочят ничего знать им нужно хлеба и зрелищ.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь! Так вы же вначале указывали другую причину. Резко переметнулись к модефицированным фруктам🙃

раскрыть ветку (0)

Иван Валентинович, согласна с Вами и хочу добавить... Бесплодие происходит от химических продуктов, лекарств и т.д., и это программа Америки (Масонов), для уничтожения России.. Программа эта существует уже много лет.. У детей из пробирок нет души, (частички Бога). Они биороботы. Именно это и задумано этой программой -- Вырастить поколение бездушных и управляемых биороботов. Массу, которая будет повиноваться во всем.. Еще и чипы в мозг вживлять скоро начнут.. С этим суррогатным материнством мы уходим все дальше и дальше от природы, от законов Вселенной, от Бога! Нарушаем эти законы, и природа УЖЕ начинает нас наказывать!

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий Николаевич, судя по тому, что вы пишите, вас природа явно обделила умом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж да,эта дамочка умеет вертеться ужом на сковороде.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, врачи не знают, а вы все знаете, все правильно делаете. И кушанье только чистые продукты. У вас апельсиново-банановые сады? А до этого предположения, вы орали с пеной у рта, что бесплодие-это следствие чрезмерного траханья и вен. заболеваний. Быстро вы переобулись.

раскрыть ветку (0)

Любовь, скажите пожалуйста, если фрукты и овощи в магазинах модифицированные, то где взять нормальные?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше государство всегда свое имеет, а мы имеем то, что имеем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете я знаю проблему из нутри... я сама много лет пролежала в геникологии. У меня на глазах произходили трагедии.

В чем суть?

20-30 лет назад девочек начиная с 14 летнего возраста вели на аборт... предохранения никакого не было... женщины беременили и единственный выход-- сделать аборт... молоденьким каждой второй протыкали матки не специально.. случайно... обрекая на бесплодие...

Последние 20-е появились вредные химические продукты, которые влияют на бесплодие. А Врачам нет бы заняться лечить бесплодие и искать суть проблемы... они скорее сурогатное материнство придумали...

ЭТО КОНЕЧНО ДЕНЕЖНЕЕ... ЭКО тоже денежное... Зачем приписывать пациэнтам лекарства уколы за 1500, когда можно сорвать хороший кушь... ЭКО сколько стоит? 200000 рублей, а сколько стоит Сурогатное материнства? Киркоров наверное миллионы отдал... Представляете какая кормушка для врачей и сопутствующих профессий.. АДВОКАТЫ ОТДЫХАЮТ...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куш без мягкого знака пишется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, суррогатное материнство - сама процедура подсадки эмбриона - стоит столько же, сколько подсадка не суррогатной маме, а биологической. Ну и само ЭКО (оплодотворение я/к в пробирке) по стоимости в случае суррогатного материнства ничем не отличается. Так что на чем тут клиники могут нажиться - непонятно. Наживаются агенства по подбору сур. мам. Но это уже личное дело биородителей - искать сур. маму самим или через агентство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, а 500 лет назад бесплодия не было?

"Массу, которая будет повиноваться во всем..." - судя по всему, большая часть РФ выращена в пробирках...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю я несколько детей из пробирки. Все они не здоровые, отстают от своих сверстников. Поздно начинают говорить, на четвертый год только начала говорить отдельные слова и то неправильно. Другой 5,5 лет плохая память, не может стихи рассказывать. Дети совсем не похожи на родителей.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей школе полно детей с ОВЗ, даже есть классы коррекционные, и никто из них не из пробирки, а естественным путем рождённые.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лиля, а Вы откуда знаете, что они не из пробирки. Это нигде не указывается после трех лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им от 10 до 16 лет, и сомневаюсь, что в этих неблагополучных семьях были деньги на эко, анализы, у них денег нет на билет на автобус, чтобы доехать до больницы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за круг знакомых у вас, где поголовно делают эко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2019, 22:15
Великий Новгород

Лиля! Да и слава богу, что мужья думают, что дети рождаются от большой любви. В принципе так и есть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немного ушли от темы. Милонов против того, чтобы платить суррогатным матерям. Правильно. Заплатите лучше Милонову, а то зарплата мала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Обыкновенно. Наверное муж не удовлетворяет в сексуальном плане, зато добр и дарит кучу подарков. Бывают случаи что от таких добряков не могут даже забеременеть находясь уже в длительных отношениях. А от любовника можно с первого раза. Таких примеров уйма. Вы даже их результат на экранах ТВ видите, просто не знаете.

+12 / -1
Ответить

При чем, здесь это? Речь идет о продажном суррогатном материнстве!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. Вы начало полемики прочтите, пожалуйста. Мы все ВНИМАТЕЛЬНО прочитали суть вопроса. И уяснили, о чем идет речь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ответ человеку задавшему вопрос в полемике. На сам вопрос суррогатного материнства я отвечать не компетентен. Это ещё узнать надо кто "виноват" - он или она в том что "не получается". Человек задал вопрос внутри полемики, мол, почему замужняя женщина пытается найти любовника (ов). Как-то так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо с мужем как с любовником..:. в машине, в Лес. посадке, в сауне, в бане, На море, в Море, на песочке у моря... Там предстательная железа нагревается... Там вся физиология начинает работать с удвоенной силой..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Любочка из Самары, а ты знаешь, что такое настоящая женская верность? Это когда женщина замужем уже в пятый раз, а двое любовников остаются те же самые!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какое вам дело до чужой жизни? Вы свою наладьте, а то такое чувство, что вам муж по жизни изменял. Кстати, культура общения у вас у самой явно"хромает".Озлоленная, несчастная вы женщина. Всех бы только и судили. Помните,"не суди и судим не будешь"?Бог не судит, а вы кто, чтоб судить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А по болезни? Есть противопоказания на беременность и роды. Что ж теперь крест на ребенке, материнстве, ставить?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Существует множество причин бесплодия. И это не только венерические заболевания (большинство из которых передаются в т.ч. не половым путем!). У женщины может отсутствовать матка в результате травмы, онкологии, после тяжёлых родов, может быть и порок развития матки (случайная мутация, не передающаяся по наследству), женщине банально может быть нельзя вынашивать и рожать по причине разных заболеваний (сахарный диабет, например).

А суррогатное материнство всего лишь метод лечения бесплодия! И единственный его минус - дороговизна!

+29 / -3
Ответить

Вот, вот Врачам нужно деньги делать я так и сказала.

Раньше они деньги делали на ЭКО и на абортах... А сейчас аборты стали реже, люди предохраняются. А ЭКО бесплатно делают. .. Нужно узаконить суррогатное материнство и на этом деньги делать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще забыли перечислить женщин с отрицательным резусом, не совместимость крови с мужем (+-)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не дай Бог вам столкнуться с бесплодием! Вы бы по другому совершенно "запели"

+22 / 0
Ответить

Приезжай ко мне я тебя быстренько от бесплодия вылечу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так молодые и ищут сурмаму, потому что их старое поколение (натрахались в секс революцию в 90 - е годы) больными родило.

+9 / -4
Ответить

"ИХ старое поколение (натрахались в секс революцию в 90 - е годы)" (с).

Мы были молоды. И любили, и трахались, и красивых здоровых детей родили! И внуков, и внучек!"

Чего всем и желаем!

И сейчас трахаемся и без секс-революции 90-х.

И не такие уж мы старые)).

А проблемы с бесплодием были во все времена.

А не только в " секс революцию в 90 - е годы"

P.S.Хороший мужик в помощь! На крайний случай-ОК,Гугл.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А когда по-вашему трахаться? На пенсии?

раскрыть ветку (0)

Не суди и не суди будешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам кто дал право других судить? Что ж вы такая злобная? Речь у вас похабная. Что значит"перетрахаются"?Вас, видимо, жизнь не удовлетворила. И не только жизнь...

раскрыть ветку (0)

Вы ненормальная? А как считать, если у моих двоих племянников. Жёны не делали абортов, не трахались и не вели беспорядочную жизнь, к тому же с детства ходили в церковь, но обе не могли родить в течение 10 лет?! Это как считать? На 11 год родили обе, без медицинских вмешательств, сами! На всё воля Господня!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не люблю Милонова, но в данном случае он прав.

Не может женщина родить или мужчина зачать - просто усынови.

+19 / -21
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.01.2019 в 17:41
Не может женщина родить или мужчина зачать - просто усынови.

Но ведь так великий род Пупкиных-Хромоножкиных не продолжится! Трагедия вселенского масштаба произойдет!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законодательство не разрешает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто усынови? Это тоже у нас ой как не просто.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан Олегович, о если бы это было так ПРОСТО!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не понравится ребёнок-просто сдай обратно, все просто.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так каждый хочет чтобы в его ребёнке текла его кровь, а не чужая. Каждый хочет своё потомство, а не чужое, и ребёнок усыновлённый может оказаться от родителей алкашей.

+14 / 0
Ответить
DELETE

НЕЛЛИПишет 09.01.2019 в 09:41
ребёнок усыновлённый может оказаться от родителей алкашей.

А если от алкашей, то это уже не ребёнок?

Ребенок, но проблемный. Взяли одна знакомая семья мальчика из семьи алкашей, вот он вырос, начал пить и избивать неродного отца. Гены 80%, а от воспитания 20%

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЛиляПишет 10.01.2019 в 14:14
ебенок, но проблемный. Взяли одна знакомая семья мальчика из семьи алкашей, вот он вырос, начал пить и избивать неродного отца. Гены 80%, а от воспитания 20%

А воспитывать нормально они его пробовали или сразу начали изъяны в генетике определять?

раскрыть ветку (0)

Воспитывали обычно, как все, но сколько волка не корми, он в лес смотрит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛиляПишет 10.01.2019 в 22:37
оспитывали обычно, как все, но сколько волка не корми, он в лес смотрит.

Так в лес-то он начал смотреть, когда уже не ребёнком был. А если так подумать, то у нас очень много, кто в лес смотрит, то есть пьянствует и скандалит. Значит дело всё таки не в генах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ребёнок, но чужой. Лично меня мало волнует каких детей алкаши наплодят. Хотя, как говорится, чужих детей не бывает, но моё мнение, бывают и многие просто не хотят усыновлять чужих детей, все хотят своих, свою кровь. Так что ваше выражение А если от алкашей, то это уже не ребёнок? ответила, ребёнок, но чужой. И пусть отвечают за последствия биологические родители. А то не дай бог такой ребёнок ещё будет вымещать свою злость за биологических на усыновителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тем более государство и не просит рожать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина родить или мужчина зачать, но они хотят продолжение своих генов,..

+10 / 0
Ответить

Олег АнатольевичПишет 09.01.2019 в 10:11
Женщина родить или мужчина зачать, но они хотят продолжение своих генов

Да, амбиции - это модно.

+2 / -1
Ответить

Илона ВалерьевнаПишет 09.01.2019 в 16:40
Да, амбиции - это модно.

Это не амбиции, это - закон природы. Так устроено всё живое.

+3 / 0
Ответить

МихаилПишет 10.01.2019 в 01:58
Это не амбиции, это - закон природы. Так устроено всё живое.

Однако интеллект человека позволяет ему понимать, что происходит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 10.01.2019 в 02:11
Однако интеллект человека позволяет ему понимать, что происходит.

Не совсем понимаю о чём вы. Что понимать? Что ему не разрешат завести собственного ребёнка, но позволят кормить чужого? А почему нельзя кормить своего? Не знаю есть ли у вас дети… Вы своих кормите или все деньги отдаёте соседям?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 10.01.2019 в 03:15
А почему нельзя кормить своего?

Потому что своего не может быть. Вменяемый человек понимает, что насилие над природой не приведет к положительному результату - впрочем, зачем я Вам это объясняю, если бы Вы могли это понять, то и вопросы свои не задали бы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Продолжение своих генов-это амбиции? Смешно.

0 / -2
Ответить

НЕЛЛИПишет 24.01.2020 в 13:44
Продолжение своих генов-это амбиции? Смешно.

Нездоровые люди, у которых даже не получается родить детей естественным путем (так работает естественный отбор), совершают насилие над природой ради того, чтобы род Пупкиных-Загорулькиных продолжился ребенком, несущим в себе все накопленные поколениями генетические поломки - это не смешно, а нелепо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит по вашему нужно брать ребёнка из детдома, не зная его генов и не зная кто его родители? А может в нём накопленных поколениями генетических поломок столько, сколько не будет при,, насилии над природой"?И правильно, что все пупкины-загорулькины хотят своего продолжения рода, хотят видеть в ребёнке свою кровь, а не какого то чужого элемента. И почему всех бездетных записали в нездоровые? А может просто несовместимость у иных? И они хотят через суррогатное иметь родного ребёнка. Лично я,если бы не родила естественным путём,тоже прибегла бы к суррогатному, чем брать невесть кого. И это личное дело каждого и каждый будет решать что кому нужно, а не мы с вами и тем более не милонов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

КонстантинПишет 09.01.2019 в 15:57
С какой стати ты вообще будешь решать, кому усыновлять, а кому пользоваться услугами суррогатных матерей?

Ох, Константин, да вообще пипец какой-то. Причём, это ж обычные люди заявляют, что если им что-то не нужно – это надо запретить для всех. Ну, тебе не нужно – не пользуйся. Причём тут другие? Если у меня рака нет – надо вообще запретить лечить анкологию?

И это наши сограждане. Воистину человек человеку волк.

Ничего, такими темпами скорее вымрем, а китайцы пусть уже для себя решают, как им тут жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, так будет честно и меньше было бы детей сирот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то будет отказываться от своих детей, а другие их усыновлять? А смогут они потом полюбить чужого ребёнка? Пусть решают сами родители усыновить или прибегнуть к суррогатному материнству. И это будет их выбор, а не милонова и наш с вами. Давайте всё запрещать, блокировать, вводить цензуру, диктовать другим условия как им жить и как поступить. Делать из живых людей рабов и роботов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Дайте этому Милонову хоть, что ни будь запретить, в конце концов. Ну никак человек не может успокоиться.

08.01.2019, 16:59
Ханты-Мансийск

О да! Как Вы правы!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будет оплата суррогатной матери происходить как-то по-другому! Похоже государство хочет погреть свою лапу и на ЭТОЙ сфере!

+33 / -1
картой
Ответить

Милонов, так сказать, первым вышел из праздничного анабиоза. Пока остальные приводят морду лица в порядок, пьют таблетки или стоят в очередях к стойкам регистрации в различных аэропортах по всем курортам мира, этот уже отметился.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.01.2019 в 16:55
Похоже государство хочет погреть свою лапу и на ЭТОЙ сфере!

СКОРЕЕ - ПОЛУСФЕРЕ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, Милонов НЕ против суррогатного материнства, а только против оплаты ЗА суррогатное материнство-платы женщинам, выносившим чужого ребенка. Ну это это просто жлобство. Ни от хорошей жизни некоторые женщины идут на то,чтобы выносить чужого ребенка. И ни какая это не продажа ребенка, оплата за труд, здоровье и психологическую нагрузку (ведь, вынашивая чужого ребенка, женщина умом понимает, что это чужой ребенок, а вот сердцем - он становится для нее РОДНЫМ, а с ребенком после рождения необходимо расстаться) Милонов сам бы (шутка) походил бы беременным 9 месяцев, а затем бы расстался с ребенком, по другому запел бы.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 13:43
Великий Новгород

Все хотят контролировать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 13:56
Великий Новгород

Кто согласится бесплатно вынашивать другим ребенка? И тут государственные деятели хотят поживиться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас все ещё не проведено расследование по испытанию импортных вакцин на детях школьниках, после которого девочки становились бесплодными, стерилизация огромного количества подростков от школьных прививок, поставляемых бесплатно в РФ. И вообще сейчас у большинства населения России живущих в городах, проблема в организме с репродуктивными функциями. После 30 ки многие женщины не могут забеременеть, тут и экология и качество продуктов, ГМО и химические добавки, качество воды, алкосуррогаты, и отсутствие госмонополии на табачку, алкоголь, лекарства.

+26 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

«Нельзя показывать детям»: В России призвали запретить показ мультфильма «Маша и Медведь»

В России, похоже, развернулась какая-то лихорадка запретов. Общественные деятели, словно соревнуясь в оригинальности, штампуют "инициативы" по ограничению всего, что хоть сколько-нибудь популярно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы