Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478404

Россиян избавят от неподъемных долгов по ипотеке

79 комментариев

Россиян избавят от начисления двойных и тройных пеней за непосильные долги по ипотеке. С соответствующим решением выступил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников, пишет «Парламентская газета».

Калашников выступил с инициативой стать соавтором законопроекта, согласно которому будет предусмотрена отмена двойной и тройной нагрузки по исполнительным сборам с должников по ипотечным кредитам, а также списание всей оставшейся задолженности перед банком в случае продажи заложенной недвижимости с торгов по решению суда.

В настоящее время судебные приставы могут требовать исполнительский сбор в размере 7% с должника и поручителя, которым нередко выступает член семьи (супруг/супруга). Таким образом, люди оказываются обременёнными двойной нагрузкой.

Изменения предлагается внести в законы «О потребительском рынке» и «О деятельности службы судебных приставов».

Ранее 9111.ru писал, что российские банки продолжат увеличивать ставки по ипотеке в наступившем году, в среднем стоимость таких кредитов вырастет на 0,25-0,5%. Подробнее >>>

Проголосовали: 610

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ипотеку, вообще отменить надо! Семьям, кто проживает в законом браке более трёх лет, имея одного ребёнка, и более, выдавать социальное жильё - бесплатно! А не вынуждать их, скитаться с детьми, в поисках жилья!

+62 / 0
картой
Ответить
DELETE

А мжт с начала нужно иметь жильё и мозги, прежде чем плодить нищету?

Ну у учителей и воспитателей наверняка есть мозги, однако ж квартирку прикупить зп маловата у большинства. И что им теперь - не рожать детей? Или "в бизнес", как небезызвестный завещал? Тогда кто вашу "не нищету" учить будет и присматривать, пока вы деньги зарабатываете? А как быть тем, кто выше головы не прыгнет? Есть такие люди, не одаренные высоким интеллектом, предпринимательской жилкой и/или хитрожопостью - им тоже не рожать? Не рожать всем представителям низкооплачиваемых, но нужных профессий? Санитаркам там, медсестрам, нянечкам в садиках, дворникам и посудомойкам, в конце концов. Рядовым госслужащим тоже, видимо, не стоит, с зп в 7000 р в том же Росприроднадзоре... не у всех мамы и папы теплые местечки приберегли для наследников и квартирки не всем бабушки с дедушками оставили.

+50 / -1
Ответить
DELETE

Я например, с 15 лет стараюсь жить самостоятельно, работать пробовал ещё с 14. я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что прежде чем создать семью, у меня должна быть своя квартира. Это как это так может быть, что мне некуда привести свою любимую девушку/женщину/жену (тем более после свадьбы). у меня было полно примеров и среди родственников и среди друзей/знакомых, каково это жить в "коммуналке" - это когда хорошо если 3 х комнатная квартира, а в ней живут молодожёны + одного из них мама+папа и ещё бабушка/дедушка + сетра/брат - это дурдом. Так ещё в большинстве случаев это "брак по залёту" (т.е. ребёнка в подъезде заделали). это ли достойная жизнь для детей? Я думаю, что нет. это издевательство над детьми.

Сейчас побуду немного бабулькой) "раньше и в коммуналках жили, и в бараках, друг у друга на головах". и никто при этом людей не осуждал, что они детей рожают. Сейчас, как послушать, так не стоит рожать, если золотой ложки для ж... младенца нет, личной квартиры для него не припасено прям с рождения, а нет машины семейной - так вообще преступление. Я согласна, что лучше жить в комфорте. И у нас ребенок появился уже в своей, пусть и ипотечной, квартире. И да, тяжело было поначалу. Но не у всех есть возможность даже первоначальный взнос накопить (нам родители помогли, спасибо им). и мне не приходит в голову осуждать тех, кто рожает, живя с родителями - они необязательно лентяи и тунеядцы. Но почему-то сограждане людей перечисленных мною выше профессий берут на себя смелость указывать им рожать или нет, просто на основании того, что у них низкие зп, хотя ни один из этих людей не просит содержать их и их детей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ни чего не имею против перечисленных вами людей. Я лишь прокомментировал комент Владимира. Он предлагает раздавать квартиры бесплатно, хотя он отчётливо понимает, что мы живём в капитализме, бесплатного ни чего нет, хочешь что-то - купи. То что нам осталось в наследство от ссср - это всё очень здорово. То как было раньше - воспоминания. То что сейчас - реальность.

раскрыть ветку (0)

Просто из вашего комментария можно сделать вывод, что люди с низкими зп, не имеющие возможности купить свое жилье, "без мозгов", а их дети - "нищета", которую они "наплодили". а так, да - вы ничего против них не имеете. Возможно, поэтому вас так заминусовали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что в моём комментарии не так? в большинстве случаев, люди с низкой зп не могут купить себе жильё, т.к. они профнепригодны, ни чего не умеют, не обладают каким либо талантом, навыками, знаниями, пусть даже у них много мозгов. И вот, им не хватает денег чтобы обеспечить в первую очередь себя, давайте ещё и ребёнка родим. А детей как им содержать? На плюсы и минусы внимания не обращаю, в основном люди поддерживают тех кто требует всё бесплатно, нежели тех кто за то, чтобы заработать, я к этому нормально отношусь.

раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 10.01.2019 в 13:44
На плюсы и минусы внимания не обращаю, в основном люди поддерживают тех кто требует всё бесплатно

Только сейчас заметили?)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 10.01.2019 в 12:19
И у нас ребенок появился уже в своей, пусть и ипотечной, квартире. И да, тяжело было поначалу. Но не у всех есть возможность даже первоначальный взнос накопить (нам родители помогли, спасибо им). и мне не приходит в голову осуждать тех, кто рожает, живя с родителями

То есть Ваш ребенок живет в отдельной благоустроенной квартире, а те дети пусть растут в коммуналках, стоят по утрам в очереди в туалет и к единственной раковине, спят на раскладушках и делают уроки на подоконнике - Вы правда считаете, что эти дети недостойны лучшего?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минус!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 10.01.2019 в 14:09
То есть Ваш ребенок живет в отдельной благоустроенной квартире, а те дети пусть растут в коммуналках, стоят по утрам в очереди в туалет и к единственной раковине, спят на раскладушках и делают уроки на подоконнике - Вы правда считаете, что эти дети недостойны лучшего?

Это надо спросить у их родителей. А у меня свои дети есть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заметил гораздо раньше, причём, я абсолютно нормально отношусь и даже считаю адекватными людьми тех кто ещё в сознательном возрасте застал/пожил в ссср, то есть это пред и пенсионеры.. но когда особь мужеского пола в возрасте 25-40 лет начинает задвигать комменты про "бесплатно" - ну это просто финиш.. в лучшем случае это троль-неадекват. Вот как-то так.

раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 10.01.2019 в 14:14
Это надо спросить у их родителей. А у меня свои дети есть.

Ну, Вы же знаете, что ответят их родители: государство должно им всё дать) Поэтому агитировать рожать, не имея средств к существованию, считаю бессмысленным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так не считаю - все дети достойны комфортных условий. Но я и не осуждаю тех, кто решил в таких условиях родить. Не берусь указывать им, что не стоит им рожать, раз с меня не требуют содержать их детей. Не называю их "безмозглыми", а их детей "нищетой". гораздо хуже нищета душевная, которая частенько есть у сверхбогатых детишек - они часто от этой нищеты такооое устраивают, что страшно новости потом читать. Да, кстати, с вашим мировоззрением воспитываются дети, которые потом в школе травят сверстников, у которых нет последнего айфона и курортов каждые каникулы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И по второму кругу - учителя и воспитатели профнепригодны? Не обладают знаниями, навыками и талантами? Или всем теперь в частные заведения податься? Кто будет детей из обычных семей учить? И так уже из школ и садов нормальные талантливые педагоги бегут. Медсестры профнепригодны? Госслужащие низших должностей профнепригодны? Хорошо, вы, я, мой муж получили высокооплачиваемые профессии. Всем податься в такие профессии? Кто будет делать работу низкооплачиваемых работников? Гастарбайтеры? Они и так уже все заполонили. Им предоставить возможность учить и воспитывать наших детей? Я вообще к тому, что, по моему мнению, человек, выполняющий любую работу, должен жить хорошо и иметь возможность кормить не только себя, но и ребенка. А не так - ты нефтяник, банкир, бизнесмен, можешь себе позволить родить; ты посуду моешь, учишь детей, выносишь утки за больными - не смей рожать, нищебродка, раз не умеешь деньги зарабатывать. То, что элементарные удобства и дети стали в нашей стране роскошью - это все-таки вопрос к государству, а не к умению людей зарабатывать по большей части. И я не выступаю за "дайте всем бесплатно". ежу понятно, что наши власти удавятся за лишний кусок. Они лучше своим дочкам платья на бал купят по цене квартир в Москве, чем подпишут закон о выдаче хотя бы комнаты в коммуналке нуждающейся семье, как в свое время мои родители начинали. Со своим хоть каким углом уже проще и деньги копить (на съем не тратить), и жить спокойнее - не погонят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения, вы всё сводите в удобную вам степь. Ах да, вы про сотрудников полиции, мчс, ну и др органов забыли. А про маргинальные слои населения вы молчите, наркоманы хотят рожать, алкаши тоже, такие люди вам не приятны? Это обычные семьи. У меня кстати, не высокооплачиваемая профессия, зп не большая. Кто вам сказал что у нас в стране люди живут плохо? У 90% есть доступ к питьевой воде, которой говно в унитазе смывают, её можно пить, пользоваться горячей водой круглосуточно, свет (газ) - круглосуточно, зимой - отопление (в европе например, в большинстве стран его нету зимой) - это в 60% стран мира называют - роскошь. "лишний кусок, коммуналку" - я точно знаю, военным квартиры например выдают например. У нас маткапиталы раздают, но народ воет что на него (маткапитал) квартиру не купишь (желательно бы 3 х комнатную), а у меня знакомые с помощью маткапитала переехали из двушки в трёшку. если двое трудоспособных взрослых не могут нормально обеспечить прежде всего себя, то какие разговоры вообще могут идти про детей? Народ вопит - работы достойной нет (хорошо оплачиваемой), но при этом тут же - надо больше рожать. Плять работы нет и больше рожать - это как... вообще?

раскрыть ветку (0)

Я не отношусь к низкооплачиваемым, но за такое унижение плюнула бы в рожу твою наглую, ты какое имеешь право даже думать так о людях, которые получают меньше тебя, если так думать, Россия скоро вымрет, останется одна мразь, подобная тебе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мразь это ты. ты обоснуй сначала. За слова отвечать нужно! Где и как я кого-то унизил? Как так я думаю о людях? Шкура, обоснуй!

раскрыть ветку (0)

Интересно кем ты воспитывался, надеюсь они хорошие люди!, и подобные суждения образовались в твоей голове в связи с тяжолой травмой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путина на виселицу надо! А государство не только должно но и обязано, в противном случае систему налогооблажения граждан нужно засунуть в задницу идущего на виселицу путина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты реально дурак! Ты в какой стране живёшь? Ты такойже как путин, тебя казнить надо прилюдно! Предатель и позор нации ты!😡👎👎💩

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

ЕвгенияПишет 09.01.2019 в 19:35
Или "в бизнес", как небезызвестный завещал?

Тогда надо еще в два раза з/п срезать разве их устраивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладиславПишет 09.01.2019 в 17:02
А мжт с начала нужно иметь жильё и мозги, прежде чем плодить нищету?

А как же широко пропагандируемая теория о зайках и лужайках?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Не слышал такого не от кого, телевизор смотреть времени нету.

ВладиславПишет 10.01.2019 в 11:52
Не слышал такого не от кого, телевизор смотреть времени нету.

Присказка "дал бог зайку, даст и лужайку"появилась гораздо раньше, чем телевизор. Даже на этом сайте десяток раз ее читала, всякий раз поражаясь человеческой наивности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так могут написать люди, которые не знают, что происходит у многих в стране. Ведь все бывает и происходит внезапно. Сегодня есть, а завтра резко нет. Как можно, если вокруг беспредел. Обстоятельства меняются ежеминутно. Сегодня работаешь, завтра заболел. Очень много семей в съёмных квартирах живут и дети уже взрослые есть. Значит если у тебя нет жилья, надо лечь и умереть, что ли! Есть ситуации о которых многие не догадываются. Даже если ничего нет и выживаешь, надо оставаться человеком! А то разделили одни дети во дворца растут, другие в трущебах и не знают даже о существовании друг друга. Вот беда, которая потом вылезет, когда поколения сменяется. А то, те кто сейчас,, рулят,, думают, что они вечные!

+12 / 0
Ответить
DELETE

Про то, как я не знаю как живут в стране, я ответил Евгении.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, может, у убогих мозгом, имеющим жильё, не понятно каким праведным делом в нашей стране заработанным, это жильё отбирать, а отдавать семьям, имеющим умных и талантливых детей, но не имеющих жилья?

+2 / -1
Ответить
DELETE

А какие критерии будут этого отбора? Умных и талантливых, ещё и детей.. ну если человек 5 из 100 таковых будет - это фантастика. Судя по вашему высеру вы уже готовы расстаться со своим жильём. думайте головой, а не сладким местом. Вот родите, и попробуйте его сделать умным и талантливым.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 09.01.2019 в 16:15
Ипотеку, вообще отменить надо! Семьям, кто проживает в законом браке более трёх лет, имея одного ребёнка, и более, выдавать социальное жильё - бесплатно!

А Вы оплатите всем?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы лучше поинтересуйтесь у Владимира, который из Сургута - что он понимает под "социальное жильё"? в зависимости от ответа у нас "вилка" из 2 х вопросов:

1. при разводе - "социальное жильё" отбирают?

2. 3-4 раза женился и можно не работать? Ведь тебе ж на каждый брак выдадут "социальное жильё".

раскрыть ветку (0)

Ваши родители, уже это - оплатили, своим трудом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Калашников выступил с инициативой стать соавтором законопроекта

СНАЧАЛА ГОЛОСУЮТ ЗА ВСЁ ПОДРЯД НЕ ГЛЯДЯ, А ПОТОМ ПИАРЯТСЯ

НА ЗАКОНОПРОЕКТАХ ИСПРАВЛЯЮЩИХ СВОИ ЖЕ "КОСЯКИ"

+43 / 0
картой
Ответить

У нас все "идейные" и бессеребренники, пока пробиваются к власти, ведь от их решений ничего не зависит. А получив должность, начинают жалом водить вокруг, ищут где бабла срубить.

+28 / -1
Ответить

Пардон, случайно палец вниз нажала ( ( (полностью с вами согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно избавят! ПОДНИМУТ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ, ПОДАРЯТ ВАШУ ИПОТЕКУ ПРАВНУКАМ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россиян избавят от неподъемных долгов по ипотеке

ОТБЕРУТ ЖИЛЬЁ.

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россиян избавят от начисления двойных и тройных пеней за непосильные долги по ипотеке.

НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ...

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за всё, что принесёт пользу людям!

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (79)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Испорчена кредитная история? Не беда! Исправляем и получаем одобрение

Знакомая ситуация: банк за банком отказывает в кредите из-за прошлых просрочек? Не отчаивайтесь! Даже с проблемной кредитной историей есть выход. С помощью грамотного подхода можно не только исправить КИ,

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...