Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479109

Врачи перепутали у пациентки грыжу с аппендицитом: заведено уголовное дело

2 дочитывания
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Минеральных водах следственный комитет по региону возбудил уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности. Об этом сообщается на сайте СКР по региону.

В ходе предварительного расследования стало известно, что в больницу поступила женщина с жалобами на боли внизу живота.

Хирург провел обследование, диагностировал «пупочную грыжу» и прооперировал. Однако после операции женщине стало еще хуже. Пациентке назначили другого врача, который в течение 10 дней не смог определить причину плохого самочувствия.

Позднее удалось выяснить, что у женщины – гангренозно-перфоративный аппендицит, её прооперировали, но спасти не смогли, так как начался сепсис. Расследование уголовного дела продолжается.

Ранее 9111.ru писал, что фельдшер скорой помощи обвинила двух врачей в изнасиловании. Подробнее >>>

Проголосовали: 385

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

197 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто и как учился. Если врач действительно учился, то он не перепутает аппендикс с грыжей. Ну,а если купил диплом по дешёвки, тогда всё понятно.

+15 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аппендицит определяют по анализу крови! И ещё есть какие-то симптомы, если самочувствие ухудшилось у пациентки после вмешательства эскулапов. . .

+12 / -4
картой
Ответить

Не могу осуждать и обсуждать врачебные ошибки. Но то, что врачебная халатность присутствует, отрицать невозможно. Действительно, наши эскулапы, к сожалению, допускают колоссальное количество ошибок из-за своей небрежности, мягко говоря. Наказание должно быть соответствующее, другого не дано. Человеческая жизнь всегда должна охраняться самыми строгими Законами нашего общества.

+34 / -2
Ответить
DELETE

Ну это уже никуда не годится... аппендецит с грыжей перепутали... да они даже расположены в разных местах.. там и болят: аппендицит справа внизу, а пупочная грыжа ближе к пупку... я вообще никак не медик, но уж такие вещи и то отличу... а тут прям упрямая безграмотность...

10.01.2019, 18:44
Симферополь

При аппендиците боль может сосредоточиться в области пупка. Не пишите о том, в чем не разбираетесь, дабы не выглядеть...

+13 / -3
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 10.01.2019 в 18:44
При аппендиците боль может сосредоточиться в области пупка. Не пишите о том, в чем не разбираетесь, дабы не выглядеть...

Ошибусь - не расстроюсь, до сегодняшего дня я была уверена, что правая сторона внизу - это аппендицит.. Мне его тоже вырезали и хотя прошло много лет, но боль помню в правом боку.

раскрыть ветку (0)

Посмотрите анатомию и физиологию человека, нормальную и патологическую, фундаментальную и клиническую, пропедевтику и дифдиагностику. Может, тогда настроитесь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боли в области пупка наблюдаются только в дебюте аппендицита, да и то чаще у детей, ориентироваться надо классические симптомы и, конечно, картину крови. Чтобы перепутать грыжу с аппендицитом... надо хорошо "постараться". Гинекологи-то почему не смотрели? Они, как правило, настороженнее в этом плане.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр АлександровичПишет 10.01.2019 в 21:15
Посмотрите анатомию и физиологию человека, нормальную и патологическую, фундаментальную и клиническую, пропедевтику и дифдиагностику. Может, тогда настроитесь?

я не медик! )) Мне оно на фиг не надо, болею редко и только ОРВИ) Ничего не понимаю в медицине, и это скорее мое достоиство, чем недостаток. Нет нужды в ней.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 11.01.2019 в 01:52
Боли в области пупка наблюдаются только в дебюте аппендицита, да и то чаще у детей, ориентироваться надо классические симптомы и, конечно, картину крови. Чтобы перепутать грыжу с аппендицитом... надо хорошо "постараться". Гинекологи-то почему не смотрели? Они, как правило, настороженнее в этом плане.

О чем и речь! И анализы им не в помощь, они их читать не умеют многие!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Какие врачебные ошибки, Вы о чем? Элементарная безграмотность врачей, повсеместная покупка дипломов, в смысле при платном обучении любой родитель при наличии средств может "выучить" свою дитятку хоть на стоматолога, хоть на хирурга, хоть на кардиолога, да хоть на козла бородатого, терапевт не в счет-не в чести.

+18 / -2
Ответить

Какие врачебные ошибки, Вы о чем? Элементарная безграмотность врачей, повсеместная покупка дипломов, [/quote]

ОЙ как вы правы! Страшно лечиться стало. А теперь перед операцией надо подписать документ о том, что в случае неудачной операции, врач НЕ ВИНОВАТ . А откажитесь подписывать, вам и операцию делать не будут. Так то вот.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никого не хочу обидеть, но и промолчать не могу. Я врач, а сейчас, честно говорю, сама боюсь обращаться к современной медицине за помощью - постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью даже на Скорой. Старые пациенты после странных диагнозов и назначений до сих пор обращаются ко мне за консультациями, хотя я давно на пенсии. Квалифицированно читать анализ крови вообще мало кто умеет. К тому же хорошо знаю, как учились дети моих коллег, когда любой экзамен можно было "сдать" за 5 тыс. р., и это в Москве. Действительно, грустно и страшно...

+21 / -2
Ответить

Сидите на пенсии и сидите, не надо всех под одну гребенку. А плохих специалистов во всех областях хватает. У нас в стране очень много грамотных и отличных врачей. Почему о них ничего не пишут. Привыкли лить негатив. Врачи тоже люди. А еще я точно знаю как пациенты искажают ситуации.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто ошибки впачей имеют самые страшные последствия.

А в остальном я с Вами согласна: и среди молодёжи очень много высококлассных и грамотных специалистов - медиков, и не только.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибки инженеров, строителей, экономистов, политиков, судей имеют не менее страшные последствия, но их, в отличие от врачей и учителей, никто еще не "заказал".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Повсеместная покупка дипломов гораздо чаще встречается ВНЕ медицины, где учились Ваши родственники.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 10.01.2019 в 15:23
Аппендицит определяют по анализу крови!

Супер! Переворот в науке! Знаете, какая есть присказка у хирургов? Цитирую:

"Что в хирургии самое простое? Аппендицит! А что самое сложное? Аппендицит..."

К вашему сведению, аппендицит похож на: инфаркт миокарда, прободную язву, ущемлённую грыжу, почечную колику, воспалительное заболевание тонкой кишки (терминальный илеит), гинекологические заболевания - список будет невероятно длинный.

Если ничего не соображаете - лучше помолчите!

+14 / -2
Ответить

ОлегПишет 10.01.2019 в 18:58
Если ничего не соображаете - лучше помолчите!

Немотивированная агрессия -- УЖЕ диагноз!

+9 / -4
Ответить

Это не агрессия. Вас просвещают.

+5 / -1
Ответить

Александр АлександровичПишет 10.01.2019 в 20:13
Вас просвещают.

Человек, который вырастил двух детей и ухаживал за двумя престарелыми родителями -- уже может сам просвещать, даже медиков некоторых -- без ложной скромности. . . Причём мой отец умер в 82 года именно от аппендицита, который ему диагностировали с опозданием в несколько дней, и организм не выдержал общий наркоз, операция была достаточно долгой. . .

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек, который выучил 5 тысяч студентов и вылечил 30 тысяч пациентов, имеет право указать вам на вашу полную некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 10.01.2019 в 18:58
К вашему сведению, аппендицит похож на: инфаркт миокарда, прободную язву, ущемлённую грыжу, почечную колику, воспалительное заболевание тонкой кишки (терминальный илеит), гинекологические заболевания - список будет невероятно длинный.

За десять дней врач мог проконсультироваться у более опытных коллег если он не пофигист и судьба больного его как то действительно волнует. В свое время так у меня бабушку угробили. Поставили не верный диагноз и как результат летальный исход.

+11 / -1
Ответить

Бабушки склонны умирать независимо от поставленного им диагноза.

+5 / -9
Ответить

По вашему определению бабушки склонны умирать, потому, что вам ручку не позолотили, а кто помоложе позолотили, потому и жить могут! Голубчик, вы не врач, вы рвач!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы своему отцу скажите, что он рвач, а меня вы не знаете, и не надо мне приписывать то, о чем я не говорил. Это ваши домыслы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушки склонны умирать независимо от поставленного им диагноза.

К этому склонны все больные, не только бабушки, если врачи глухи, слепы и руки не из того места растут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все люди смертны. А врачи не всемогущи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот она.. Разница платная и бесплатная медицина, бесплатно работать не интересно, все поставлено на поток, тол ко нсжива, те кто учится на совесть и те кому пофиг, папки-мамки оплатят его регулярные прогулы, а потом он начинает резать людей, ничегошеньки в этом не понимая. Ужас просто! Кто же лечит нас и наших детей?

+3 / -1
Ответить

Те, за кого вы платите, и те, кому вы платите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор АндреевичПишет 10.01.2019 в 19:45
За десять дней врач мог проконсультироваться у более опытных коллег если он не пофигист и судьба больного его как то действительно волнует.

Ну да, ну да. Вот перед Новым Годом поступил пациент: клиника аппендицита. Смотрят на УЗИ - инфильтрат, вероятно, аппендицит. Но температуры нет и анализ крови нормальный! Наблюдают. Боли стихли, но полностью не прошли, инфильтрат никуда не делся. Сегодня я его смотрел - изнутри. Тонкая кишка не изменена, устье аппендикса не изменено. Так есть аппендицит или нет?

Подскажите, комментаторы - те, что не медики. Что делать нам? Оперировать или нет?

+1 / 0
Ответить

Что же вы коллега, анализ крови же и болеть справа должно, любая домохозяйка отличит..:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как же хирурги могли оперировать грыжу, как выясняется, которой не было? Это действительно безграмотность хирургов с купленными дипломами. Они должны были увидеть воспалённый аппендикс, а грыжи 0. Посмотрели и зашили. Это ужас. Как страшно идти к терапевту молодому на приём, не то что под нож. Кто нас лечит? Сейчас в медицине покупают дипломы, до чего мы дожили, ничего святого. Учиться не хотим, а образование хотим. Приходим на приём и назначаем сами лечение, а врач поддакивает, это куда годится. Я считаю, что все специалисты должны каждый год жесткую полную аттестацию проходить и на этом основании делать выводы, врач он или просто лентяй без знаний. Конечно можно также за мзду аттестацию пройти, везде лазейки есть. Страшно жить становится.

+7 / -1
Ответить

Страшна не частная некомпетентность одного врача, а некомпетентность всеобщая. А жесткую полную аттестацию пусть проходят все врачи, но не только врачи, а все работающие - в том числе вы и ваши родственники. Во что страну хотите превратить? Если вы можете купить оценку своему родственнику студенту, то где гарантия, что эту оценку вы не продадите чужому чаду?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АгаповнаПишет 10.01.2019 в 22:25
Как же хирурги могли оперировать грыжу, как выясняется, которой не было?

А вам это откуда известно? Вы работаете в той больнице и видели эту пациентку? Не допускаете возможность, что аппендицит развился либо одновременно с грыжей, либо вторично - после неё?

Любовь АгаповнаПишет 10.01.2019 в 22:25
Они должны были увидеть воспалённый аппендикс, а грыжи 0.

Аппендикс невозможно увидеть из грыжевого доступа; не вам обсуждать, кто и что должен был увидеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чего-то список короткий для диффдиагностики? Вы как будто в другой стране живете, странные размышления о финансовой составляющей ЛЮБОГО диплома, не только медика.

+1 / -1
Ответить

Странные размышления о финансовой составляющей диплома медика в России, без привязки к студентам других профессий и их родителям. Везде одно и то же. Отличается только прейскурант.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Виктор В Салехард

Кто и как учился. Если врач действительно учился, то он не перепутает аппендикс с грыжей. Ну,а если купил диплом по дешёвки, тогда всё понятно.

Вынужден с вами не согласиться. Существует очень много болезней у которых очень схожие симптомы. Другой раз приходится долго дифференцировать их прежде чем поставишь настоящий диагноз!

+12 / -3
картой
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 10.01.2019 в 16:11
Другой раз приходится долго дифференцировать их прежде чем поставишь настоящий диагноз!

Такое, конечно, имеет место быть! Но обидно, что человек не назавтра умер, а время прошло. . . За 10 дней можно бы было определиться с диагнозом!

+14 / -2
Ответить

ЕленаПишет 10.01.2019 в 17:03
За 10 дней можно бы было определиться с диагнозом!

Далеко не всегда: выше я привёл сегодняшний клинический случай - как раз десять дней, подозрение на аппендицит, и диагноз не ясен.

0
Ответить

ОлегПишет 11.01.2019 в 13:41
десять дней, подозрение на аппендицит, и диагноз не ясен.

Хотелось бы -- не встречаться с ТАКИМИ специалистами, которым, главное, отговорки, а не результат в пользу пациента! Согласна, что за месяц можно диагностировать ЛЮБУЮ болезнь, но часто это случится УЖЕ -- на столе патологоанатома

+3 / -1
Ответить

Многие болезни имею скрытый период месяцы и годы, такой же длительной может быть начальная стадия, а вы можете диагностировать любую болезнь за месяц. Вам цены нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АлександровичПишет 11.01.2019 в 18:50
а вы можете диагностировать любую болезнь за месяц

Я не себя имела в виду, а внимательных врачей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врач, утверждающий, что может диагностировать ЛЮБУЮ болезнь за месяц, автоматически должен быть лишен диплома. Есть состояния, требующие мгновенной реакции, а есть такие, когда преждевременная реакция опаснее запоздалой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно, коллега! Вот только именно поэтому и НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ПОМНИТЬ об аппендиците и ПОДОЗРЕВАТЬ ЕГО!..

+10 / 0
Ответить

У меня такой горе-хирург чуть дочь не угробил... С упорством достойным лучшего применения направлял на гастроскопию, не удосужившись сделать простое УЗИ. И это при невыносимых болях в животе... Сделали сами платно! Уже отслаиваться желчный пузырь начал... Камни... а ей тогда было 27 лет! Тварь! Чтоб сдох... слава Богу другой нормальный врач быстро установил диагноз и срочно на стол... Хотела пойти и придушить своими руками этого гадину, - дочь не пустила. Она слабая была после операции и не захотела писать заявление в полицию или в суд подать... Отходчивая. Я бы в него зубами вцепилась...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иногда бывают очень смазанные симптомы, поэтому очень трудно поставить правильный диагноз. Особенно этим страдают начинающие малоопытные доктора.

+9 / -2
картой
Ответить

Ну если этот врач понос от запора отличить не может, тогда у него вообще опыта нет.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну причем здесь симптомы! Мы в каком веке живем? Есть же компьютерная томография! Взяли да посмотрели, что там на самом деле!

+13 / -3
Ответить

Ага. В поселковой больнице прям так и стоит!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы все так просто было, то уже бы давно все проходили через компьютер с уже готовыми диагнозами. Если не знаете суть метода, то не стоит так категорически утверждать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 10.01.2019 в 17:26
Есть же компьютерная томография!

Где есть? В каждой больнице? И ночью? И главный врач голову не снимет с хирургов за такое использование КТ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну если за взятки поступают, дипломы покупают, то чего ждать? Посмотрите, кто во 2-м меде в Москве учится?

Ваши родственники и друзья.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Смешно. А реально посмотрите! Исключительно выходцы гордого Кавказа. И главное, ЕГЭ у всех по 100 баллов каждый предмет, особенно по русскому языку впечатляет Это при том, что они им плохо владеют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютное дилетантское утверждение! Диагноз аппендицита он может быть и самым простым и самым сложным! Точно так же как и его расположение от тазового, до подпеченочного., отсюда и смазанность и значительное разнообразие вариантов течения болезни. И не зная всех нюансов, обвинять доктора в халатности или безграмотности неправомерно. А то у нас как всегда все прекрасно разбираются в политике, медицине и искусстве!

+9 / -1
Ответить

Смысл с дебилами спорить?

+5 / 0
Ответить

Ну ну,сразу виден ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ - доктор грубиян, таких тоже в поликлиниках и стационарах имеется не мало. Раньше почитали и уважали учителей и врачей, а сейчас... , сами виноваты какое отношение к пациентам и людям вообще такое и обратное.

+1 / -3
Ответить

Любовь Агаповна, не так просто, на сайте одному-двум глубоко профессиональным докторам нести ответственность за все здравоохранение в стране. Ведь играет роль и человеческий фактор. Есть таланты от бога, а есть пришел на работу отсидел положенное время, ушел с работы. И это все мы, каждый из нас, не возможно, каждого человека отделить от общества в целом. Но ответственность несет каждый из нас за свой труд! Не в защиту кого-то конкретно. На сайте не первый день, знаю во что это выливается. В оскорбления и не понимание. Будьте терпимее друг к другу. Лучше промолчать, если хоть чуть в чем-то сомневаешься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, я все прекрасно понимаю, просто люди выражают своё мнение и возмущение, потому как подозрительно часто врачи стали ошибаться, и какой вывод из этого? Учеба. Да,есть призвание, а есть просто желание стандартное работать врачом, выучившись, которое на лишает людей жизни. Все имеют право на своё мнение и дебилами назвать нас, это верх непорядочности. И это пишет Александр Александрович, который доктор, я так поняла из его текстов. Поэтому и написала про интеллигенцию. Но думаю А.А. до неё далеко. Есть и врачи и учителя и многие другие профессии в которых осталась интеллигенция, они себя держат на высоте и не ведут себя как на базаре. Вы прочтите А.А. Ответы на комменты других, доя меня это кошмар. Мы здесь выражаем своё мнение а не собачимся, кто не может держать себя в руках и общаться цивилизованно, без оскорблений, просто не заходите на сайт. Никого не хочу обидеть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доктора-хамы - это показатель разложения общества. Каждое общество заслуживает ту медицину, которую имеет. А я здесь не врач и вы не у меня на приеме. Здесь нет профессий. Вы можете согласиться или не согласиться с комментарием, а комментаторов вы не знаете. Это маски - социальная сеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АгаповнаПишет 10.01.2019 в 23:08
сами виноваты какое отношение к пациентам и людям вообще такое и обратное.

Совершенно верно, только всё наоброт: пациенты своими безграмотными наездами на медиков добиваются ответной реакции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.01.2019 в 00:26
Лучше промолчать, если хоть чуть в чем-то сомневаешься.

Проблема в том, что все не-медики ничуть не сомневаются в своём праве судить медицину, абсолютно в ней не разбираясь - и высказывают своё глубоко некомпетентное мнение здесь, раз за разом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё и очки надел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Молодец, тяжело разговаривать с людьми которые слышать только себя. Все врачи у них хамы, дебилы, тупицы и т.д. Хорошего не видят, как этот же самый доктор спас тысячи жизней, но за одну ошибку (еще была ли она) готовы смешать с грязью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий, вы правы. Другой раз разговариваешь с таким дилетантом, что просто диву даёшься. Начинаешь выяснять, его специальность - подсобный рабочий, а мнение о чем нибудь высказывает яки академик!

+1 / 0
Ответить

Так ведь непризнанную гениальность еще никто не отменял:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

У нас в городе хирург путает некоторые внутренности, в результате человек умирает, либо становится инвалидом. Но хирург продолжает работать, потому что другой к нам в больницу не едет работать. Нет жилья и с зарплатой обманывают.

+6 / -4
картой
Ответить

Павел НиколаевичПишет 10.01.2019 в 17:22
У нас в городе хирург путает некоторые внутренности

Это... как? Печень с сердцем, что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, вы того и стоите.

+2 / -5
Ответить

Боже, какой вы грубый и если врач как можете такое писать? Люди не виноваты что у них хирург дерьмо так почему вы их унижаете, какое право имеете? (Пишите- Вы того стоите). А чего вы стоите после своих слов. Кошмар и нас лечат такие доктора, боже избавь от таких.

+2 / -1
Ответить

Любовь Агаповна. У наших докторов, которые присутствуют на сайте, нет еще адекватности реагирования на все выпады в их адрес. Ведь они все берут на себя. Что называется без вины виноватые. Берегите врачей, убедительно прошу, тем более мужчин.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он вас и избавляет:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АгаповнаПишет 10.01.2019 в 23:13
Люди не виноваты что у них хирург дерьмо

А кто это определил, дерьмо он или нет? Врачебная комиссия? Ах, люди? Те самые, что ничего не смыслят в медицине? Ну тогда конечно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как это люди не виноваты, как раз люди и виноваты! Как голосовали? Как травите врачей? Как улюлюкаете на движения следственного комитета? Где уважение к врачам? Вот в итоге и этот хирург уйдет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (197)

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

«Это просто праздник какой-то!»: силовики накрыли свадьбу на 650 персон, где веселились 210 гостей из Азии, среди которых 26 нелегальных мигрантов!

Не смотря на то, что депутаты и чиновники постоянно расказывают нам о чрезвычайном ужесточении мигрантской политики, гости из всяких зарубежий продолжают цвести, пахнуть, петь и плясать. Сразу хочу уточнить,
02:44
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Схема Долиной»

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела

Ирина Небога скончалась.

https://img07.rl0.ru/afisha/e1200x800i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/44/044ab00c779482a683a4096da06caffe.jpg фото В возрасте всего двадцати двух лет скончалась популярная блогерша Ирина Небога.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы