Васильев Александр Александрович
Васильев А. А. Подписчиков: 2363
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5671

Нарушение права на тишину в квартире нужно доказать

129 дочитываний
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,38 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Право на тишину (или отсутствие шумового загрязнения) гарантировано Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

О праве на тишину и обязанностях, гарантирующих это право

Гражданам предоставлено право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. При этом параметры факторов среды жизнедеятельности (например, шум, вибрацию и пр.), влияющих на здоровье человека, должны находиться в пределах, установленных санитарными нормами.

Между тем, нередко в многоквартирных домах складывается ситуация, когда право на тишину нарушается например:

  • соседями (далее – «шумные» соседи)
  • либо организациями, осуществляющими деятельность в многоквартирном доме.

Нарушение права на тишину одновременно означает нарушение указанными лицами обязанностей, предусмотренных законодательством.

Что говорит закон?

Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан (соседей), требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями (ст. 17 Жилищного кодекса РФ).

Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан и соседей (п. 6 Правил пользования жилыми помещениями, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 № 25).

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства (ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

О защите нарушенного права на тишину

Потерпевшие собственники имеют право требовать устранения всяких нарушений его права (ст. 304 Гражданского кодекса РФ).

Другое дело, что защищая свое право на тишину в суде, необходимо доказать сам факт нарушения указанного права. Здесь потерпевшим целесообразно обращаться за квалифицированной юридической помощью. В противном случае, даже при очевидном нарушении потерпевшие лица необходимого для них решения суда могут не получить.

Судебная практика

  • Дело 1 – Нарушение права на тишину «шумными» соседями не доказано

В одном из домов проживала семья из двух человек, над ними проживала другая семья из пяти человек: муж, жена, три несовершеннолетних ребенка.

Ситуация между соседями обострилась настолько, что семья из нижерасположенной квартиры, предъявила иск в суд.

Истцы просили суд обязать ответчика прекратить злоупотребление своими гражданскими правами и соблюдать права истцов на тишину и покой.

Как указали истцы, в их квартире сложилась невыносимая для жизни обстановка, проявляющаяся в том, что ответчик и члены его семьи создают в процессе жизнедеятельности уровень шума, превышающий допустимые значения.

Полагали, что уровень шума, издаваемого жильцами квартиры ответчика, не удовлетворяет санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.

Мосгорсуд (Апелляционное определение от 08.11.2018 по делу № 33-48849), отказывая в удовлетворении предъявленных требований указал:

Согласно выводам экспертного заключения индекс уровня ударного шума перекрытия при передаче звука сверху вниз соответствует установленному нормативу для перекрытий между помещениями…; выявленный в квартире уровень шума соответствует установленному нормативу СП 51.13330.2011 «Защита от шума», таб. 2, п. 1, в связи с чем пагубно отразиться на здоровье людей не может.

  • Дело 2 - Нарушение права на тишину со стороны организации доказано

Гражданин вместе со своей семьей проживал в квартире, расположенной на последнем этаже многоквартирного жилого дома. На чердаке многоквартирного жилого дома непосредственно над квартирой гражданина был установлена базовая станция с детрансляторами сотовой связи ПАО «ВымпелКом».

В связи с тем, что от оборудования ПАО «ВымпелКом» исходил непрекращающийся шум и вибрация, мешающая гражданину и его семье нормально жить в квартире, граждан обратился в суд с иском об обязании демонтировать базовую станцию.

Мосгорсуд (Апелляционное определение от 24.07.2018 по делу № 33-14640) частично удовлетворяя иск, указал:

Согласно заключению эксперта в результате измерения уровней вибрации в жилом помещении, уровень шума в помещении квартиры, не соответствует требованиям санитарных норм и иной нормативной документации. Источником шума, вибрации в квартире является базовая станция с детрансляторами сотовой связи ПАО «ВымпелКом», расположенная на техническом этаже (чердаке) дома. Эксплуатация базовой станции с детрансляторами сотовой связи ПАО «ВымпелКом» не соответствует СанПиН.

Ответчик нарушил права истца, в квартире которого уровень шума не удовлетворяют требованиям СанПиН, что находится в прямой причинно-следственной связи с осуществляемой ответчиком деятельностью.

Требования истца к ответчику об устранении имеющиеся нарушения санитарных норм и правил путем подлежат удовлетворению частично путем обязания ПАО «ВымпелКом» устранить нарушения санитарных норм и правил при эксплуатации базовой станции с детрансляторами сотовой связи в многоквартирном жилом доме: привести ее эксплуатацию в соответствие с требованиями СанПиН.

109 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Васильев Александр Александрович
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.01.2019, 18:55
Санкт-Петербург

Пустая статья, ничего интересного. Надо мной живет семейка дегенератов, которая выгуливает ребенка в обуви в квартире и исключительно с 19 до 23 и позже при том, что ребенку только 3 года. Сколько раз вызывала полицию в 23 и позже и толку 0 - ЭТО же РЕБЕНОК! Только я здесь при чем? я хочу отдыхать после напряженного рабочего дня, а не слушать дикий топот и истерику чужого ребенка. И если законы не работают, что делать? Брать оружие и успокаивать их навсегда? Почему в нашей стране именно пострадавшая сторона обязана добиваться соблюдения своих прав...

+47 / -4
картой
Ответить

Под нами хозяева свалили в поисках лучшей жизни. Хату продать не могут, так как ипотека на ней. Отдали риелтору, а та сдает посуточно. У нас то командировочные бухают и орут, то неадекваты укуренные с блядями, то шантрапа для гулянок снимет и дискотека до утра. Законные методы бесполезны.

+8 / 0
Ответить

И что Вы ждете? Полагаю Вы не очень против

Были бы против то обращались бы в чоответствующие органы причем отмечу что полиция может от этого иметь и будет стараться все вести к нулю.

+2 / 0
Ответить

Специально для вас Ирина повторяю. Законные методы бесполезны. Вызывали полицию и не раз. Приедут, заявление заполнят, фамилии квартирантов не спрашивают-документы не проверяют и отчаливают. Полчаса тихо, а потом пьянки-гулянки продолжаются. Ну назначает судья штраф 500 руб. хозяевам и что? Для хозяев видимо не обременительно. Это ж не 5 000.

+8 / 0
Ответить

А я и не говорила что обращение а полицию даст результаты чаще всего она что то от этого имеет поэтому обращаться надо выше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 01:02
Владикавказ

У меня примерная ситуация с соседом сверху.

Попробуйте мой способ борьбы.

Заходите в интернет, в поисковике вбиваете ЖАЛОБА ПУТИНУ. Вам выдает сайт. На нем все подробно описываете. Через 1-2 дня вам на эл. почту приходит ответ от администрации президента, о том что ваша жалоба принята к рассмотрению. Еще через день вам на эл почту придет еще одно письмо уже от вашего местного МВД республики о то что вашим делом занимаются. И самое главное в том что уже ваше МВД не может просто отмахнутся от вашей жалобы потому что они должны дать ответ о проделанной работе не только вам но и в администрацию президента.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 15:42
Лосино-Петровский

Ольга, полностью с вами согласна. И Путину писала, и в прокуратуры всех уровней, полицию всех уровней, после обращения в наше ЖКХ и полицию, результат ноль. Здесь советчики, видимо, не в нашей стране живут, и не в нашей Галактике. Мне майор доверительно тут сказал, мол, у нас тут каждый день увечья да убийства, а вы с какими-то трениями с соседями. Не нравится, ну обменяйте квартиру! У нас и так сокращают постоянно, а мы должны еще и по таким пустякам разбираться!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга суд назначит не штраф а обяжут собственника переделать полы и кроме того практически все оплачивает виновник.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А вы в налоговую настучите, сдают квартиру, а законно, налоги платят за сдачу? Пусть проверят, если нет, штраф. У меня так соседи через стенку сдали квартиру одним гастарбайтерам, они днем работают, а ночью поздно приходили домой и начиналась ночная жизнь и иногда с попойкой. Я хозяйку квартиры предупредила, что буду жаловаться на нее. Съехали эти шумные соседи.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Значит мало отработали, раз слышите топот 3-х летнего. Коньяка 0,25 л примите и не будете слышать.

+7 / -26
Ответить
16.01.2019, 21:04
Санкт-Петербург

Плохо читаете - В ОБУВИ и по ламинату с явным нарушением звукоизоляции. И следуя идиотскому совету можно спиться за месяц. Только тот кто не знает что такое отдых в своей квартире может давать подобные советы, а часто еще и те кто сам плюет на окружающих.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто не слышали лошадиного топот 3 х летнего ребенка когда нарушена шумоизоляция.

+6 / -2
Ответить

У меня так же. Эта маленькая лошадь наверху бегает так, что штукатурка с потолка сыплется. А родителям пофиг.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Давайте будем теперь детей привязывать, чтобы не бегали, а чтобы не плакали - рот затыкать затычками. Я на работе так устаю, что мне никакие шумы не мешают спать. А уж днем тем более,

раскрыть ветку (0)

Вот и привязывает хорошая идея.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я вот просто вырубаюсь после работы в 22.00... А ПОТОМ ВДРУГ КАК ЗАТОПАЮТ НАВЕРХУ ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ БАШМАКАМИ. "Прыгают со шкафов на пол в башмаках", а когда я ходила к ним с просьбой не шуметь, то увидела, что ребенок какой-то палкой бьет по полу. Это было после 23.00. Я просыпаюсь через полчаса или час после засыпания от грохота и приходится ждать, когда они успокоятся. А ещё дети эти бегают по квартире и визжат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.01.2019, 20:25
Санкт-Петербург

У меня знакомая купила квартиру, она музыкант и покупала квартиру для установки пианино, в том числе, хотела делать качественную шумоизоляцию и пр.

Выбрала планировку, идеально.

Пришла принимать, а комната имеет круглую внешнюю стену. Как ей поставить пианино? Куда шкаф? Кровать?

В результате суд указал - не влияет на качество жизни, отказать в компенсации и приведении в состояние...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я отвечаю просто-мне по хрен кто это ребенок или жеребенок я имею право жить спокойно. Только всем службам на это (если мягко сказать-глубоко насрать) на и все службам то же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Еще бы подсказали, как добиться осуществления замеров по шуму, особенно ночью, ведь в основном людей беспокоют шумы, не дающие спать.

Сосед наверху встает в 4 утра и жутко скрипит паркетом. Ощущение, будто ходят в твоей комнате. Согласен перестелить полы, но только за наш счет: (. Вот как на него найти управу?

Обращаетесь в ФБУЗ (санэпидемстанция) района и оплачиваете замеры шума (в том числе и ночью выезжают специалисты). Если шумом вас донимает организация, то они всегда пойдут вам навстречу для проведения данной экспертизы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 20:22
Лосино-Петровский

Светлана, перестелить паркет? И вы хотите на соседа найти управу? И правильно он вам сказал. Не жили с соседями, у которых по несколько детей, родители с друзьями не просыхают круглосуточно, музыка, пляски, драки, мат, заливают постоянно, никакие суды не помогают, штрафоаать и возмещать им вам вред нечем. И присьавы, и полиция пожимают плечами, с тремя детьми их никто не выселит. А вы хотите, чтобы сосед паркет менял. Он у нас тоже скрипит, как только мы вселились, и перестилать 70 кв.м.-это состояние. Я на стороне вашего соседа.

+16 / -10
Ответить
DELETE

Мы предлагали соседу линолиум, но он сказал, что всю жизнь прожил с паркетом и хочет только паркет. Вы не представляете, как ночной скрип может свести с ума всю семью.

17.01.2019, 15:10
Лосино-Петровский

Светлана, ну как же мне не представить, когда я вам описала свою ситуацию. А линолиум... да на такое навряд ли кто согласился, не только ваш сосед.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под навесной потолок шумоизоляцию у себя в квартире сделайте. И проблема будет решена...

+4 / -1
Ответить

Да, нам пришлось пожертвовать 15 см высоты потолков... Стало гораздо тише, когда соседка остепенилась и родила ребенка. Теперь такая мамашка примерная))) И гулянки прекратились. Она не могла забеременеть и гуляла на пропалую. А тут пришел зек из мест и такое семя сильное принес))) все счастливы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень сильно зависит от типа шума и конструкции дома... например, в серии П-42 - практически не помогает... статья - никакая информативно... если она для информирования НЕюристов - должно быть все по полкам - что можно, что нельзя, кто делает замеры...

Простая четкая, на человеческом языке...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению это ударный шум, он передается панелям. И от него не отгородишься изнутри. Мы даже не сразу нашли источник звука, т.к. он шел по всем четырем стенам и полу. При том, что эта квартира расположена от нас по диагонали, у нас всего лишь общий угол. А как страдают мои бедные соседи, находящиеся под этой квартирой! Но они отказались финансировать перестилку пола, нет средств.

раскрыть ветку (0)

Этим данную проблему не решить соседям наверху надо приводит полы в порядок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как вариант.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Светлана! Если паркет уложен на мастику по бетонному основанию, то он скрипит только местами. А вот если он уложен по лагам, что скорее всего у вас и есть, то... это, знаю по своему опыту, не жизнь, а полный кошмар! В моем случае решение нашлось, которое я сначала проверил на своей квартире со скрипучим полом, а потом уж и соседей сверху принудил это сделать (а вернее делал то я)! Есть... монтажная пена в баллончиках и баллонах больших, а есть мобильные установки небольшие по выработке этой пены. Подогнали мне баллон, я насверлил в полу дырочки (с учетом размещения лаг и их разбежки, выясненных после срыва плинтусов) и, учитывая объем полостей и коэффициент расширения пены, запенил пространство под паркетом (кво-вона глазок. Но с учетом полостей заполнеия). Заливать "сколько влезет" нельзя - поднимет пол горбом. Мой знакомый, насмотревшись на мои художества, таким способом заполнял полости короба порогов своих новеньких Жигулей (шумоизоляция, да и гнить не будут мол), но переборщил с дозой - пена так расширилась. Что... разорвала короба.

К сведению: Пена есть долго и быстросохнущая, жесткая и эластичная. Инет в помощь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да пусть на голову соседи теперь срут и так уже нет взаимоуважения среди соседей, а с таким законом только конфликты. Не все могут позволить себе отдельный дом построить.

+3 / 0
Ответить

Да глупости верховный суд присуждается привести полы в порядок т е сделать шумоизоляцию вот Вы еще не судили а неправильную информацию даете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже, если Вы ангел, помните, что кого то раздражает шорох Ваших крыльев.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Посмотрите судебную практику ВС там принято решение что никаких замеров делать не нужно, достаточно протокола составленном полицией или администрации или жкх азаявление собственника что ему жить в таких условиях некомфортно.

+8 / -1
Ответить
17.01.2019, 12:25
Санкт-Петербург

А потом всё равно будет судэкспертиза, которая непонятно, что покажет.

А что до замеров ночью.. так сегодня он скрипит, а когда приедут - не будет, вдруг.

ДА и суд укажет, скрип в течение 10 минут носит не критичный характер... и пр.

Тут надо вызывать ЖЭК и Акт о дате настила паркета.

Далее устанавливать срок эксплуатации по нормативам.

Далее в акте отражать ненадлежащее обслуживание и эксплуатацию напольного покрытия, отсутствие надлежащего ухода и пр! (цеклевание, лакирование, мастичка... ) требовать перестила паркета жильцом самим!

Жилец Обязан следить за паркетом!

Рассыхания, вышел за срок безопасной эксплуатации, ненадлежащее обслуживание - замена самим! Почитайте СП, СНиП, в части содержания напольного покрытия... .. переговорите с жэком, экспертом за пару тыр. и вперёд!

+6 / 0
Ответить
17.01.2019, 15:31
Лосино-Петровский

Олег, у нас в доме изначально у всех скрипит, проживают в основной процентов 70 люди преклонного возраста. Мы, например, не меняли, но несколько раз ремонтировали его. Так паркет стал скрипеть еще сильнее! Не везде, но во многих местах. Представляете, если на всех старух, малоимущих и т.д. только в нашем доме подадут в суд или как-то по иному принудят заменить паркет за свой счет? Кто же такое потянет? Тем паче квартиры вообще почти все муниципальные. Мы все любим другим советы давать, на практике бы так все было. Наши, к примеру, ЖКХ и полиция на такие подвиги не пойдут, а что решение суда - у меня вон 2 исполнительных валяется у приставов, там причины посерьезнее, ну и че? А вы пишете о каком-то паркете...

+4 / 0
Ответить
20.01.2019, 20:10
Санкт-Петербург

С Муниципалами легче даже))).

Муниципалы - Собственники и бремя содержания на них.

Всё, что надо сделать, я Вам описал.

Я не просто так Вам тут пишу. Я не сайтовский юрист))) Я - Любитель;).

Даже при приватизации - в Договоре Приватизации указано, что предыдущий собственник - Государство, обязалось привести в надлежащий вид. то, что будет нужно из сетей, несущих и пр! не КАПРЕМОНТОМ нашим с Вами, а САМИ!

А теперь ввели капремонт и хотят просто соскочить с того, что обещали!

А Ваш пол - это их проблема! Договор Соцнайма читайте, что у Вас там.

Если пенсионеры, то проще... депутатов, прокуратуру, жилищную инспекцию... подключайте и требуйте.

А пол скрипеть не должен! Погуглите! МАСТИКА!1 всегда натирали, мастика, как парафин, проникает и смазывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жилец обязан не за паркетом следить за за шумоизоляцией. И здесь самое главное не паркет а если полы деревянные. .что очень хорошо. То их пора перестать. Через правильный настил полов ничего не слышно. Если полы залиты т е дом новый то от стен должен был уложен шумоизоляционный материал не менее 6 см.

+3 / 0
Ответить
20.01.2019, 20:17
Санкт-Петербург

Согласен с Вами. Но. если дом старый и паркет тоже, то его можно снять. Перестелить фанеру, уложить прокладку, отступить, смазать, натереть! Скрип скорее всего устранится после натирания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Олег. У меня есть пример, есть 2 квартира, мы сделали ремонт без перестали полов. Полы там оставляют лучшего, сделали косметический, положили фанеру, самую толстую подложку и ламинт, но все равно я хожу босиком м на ципочках, потому что я сама послушала что слышно в квартире снизу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати Олег, если Вы еще что либо сможете предложить, я с удовольствием попробую. , и даже если э он поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на шум, они помогут. Не помню, в каком-то санпине есть нормы и довольно жесткие в ночное время. Если соседи, "там на верху" частенько гарцуют так, что у вас "люстра ходит ходуном", да еще и в ночное время - вызывайте полицию.

По поводу шума обращалась везде, тол ко все от кого то что то получают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Что доказать нужно это и так известно. Вот лучше бы способы с примерами описали, а не очередное переливание из пустого в порожнее.

+24 / -1
картой
Ответить
20.01.2019, 20:20
Санкт-Петербург

Так всё написано, читайте выше.

0 / -1
Ответить

Что написано? Лично я обращалась и в полицию, на неделю претит и все, и в администрацию и налогувую. Результат? Хозяин получает и делится наша страна такая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бабка-пенсионерка в нашем подъезде была сильно озабочена, что трое детишек из семьи, живущей над ней, не умеют летать, а топают... в своей квартире, если что... А не подслушивай!)))

+6 / -19
картой
Ответить

Мой знакомый замучился от шума у соседей. Как то раз мы смотрели с ним фильм, но плохо было слышно, так как у соседей была включена музыка в очередной раз. А когда ночью задребезжало зеркало на стене, он не выдержал и пошел к соседям в очередной раз. За неделю до этого при мне он ходил к ним два раза - просил по-хорошему. Короче он устроил разгром в той квартире. После этого стало намного тише.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не трпитесь попросту. Я Вам пожелаю узнать что такое дети над головой без надлежащего ремонта полов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да уж когда трое деток прыгают над головой в соседней квартире это точно жесть.

У нас точь такая же ситуация. Над нами семья с двумя детьми. Каждый вечер как по расписанию бегают по 2-3 часа без перерыва. Топот лошадиный. Ощущение такое, как будто их специально гоняют, что бы крепко спали.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Когда я жил в квартире и надо мной прыгал в соседней квартире ребенок я в ответку включал домашний кинотеатр и смотрел фильмы с хорошим звуком. И потом у соседей становилось очень тихо.

Точно! Включу им death metal

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я например не выношу громкость звука.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А вы в кинотеатр не ходите?

раскрыть ветку (0)

Давно не ходила по кинотеатрам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В ваших домах полы деревянные? Дому нашему полсотни лет. Перекрытия хорошие плиты, стены тоже, но полы деревянные. Прыготня, падения оч хорошо слышно. Что сверху, что снизу. Деревяшки как бубен. Мы сняли их, отсыпали керамзитом и залили раствором, потом наливной и линолеум. Теперь только шлепанье босых ног по полу и только в пределах квартиры слышно. Если ребенок в носочках бегает, играет, то я порой не слышу в какой он комнате.

А вот под нами хозяева деревяшки оставили и еще ламинат сверху. Так топот, падения слышны и нам и особенно жильцам под ними. Как буйные по-суточно заселяются, так трындец.

0
Ответить
20.01.2019, 20:28
Санкт-Петербург

Не важно старый или новый дом.

Есть балбесы и в новостройках и в старых!

Покупают Ламинат! А на качественную. Толстую подложку - денег жаба душит потратить!

В результате, даже ходьба босиком - Слышна, как будто пятками сваи забивают!

И такое бывает! Любая работа обязана приниматься Управляющей компанией! И графики надо согласовывать, чтобы упорядочивать и следить за качеством.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне тоже так кажется, что делается это специально, чтобы спали крепче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы