Евгений
Евгений Подписчиков: 1175
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 788

Деноминация рубля: рано или поздно, но неизбежно

2 дочитывания
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В прошлом году мы говорили о возможной деноминации российского рубля 1 к 100. В этом случае новый российский рубль будет очень похож на советский образца 1984-1987 годов, отличаясь, конечно, в выгодную сторону отсутствием товарного дефицита и свободным обменом на твердую валюту, а также наличием рынка капитала на Московской бирже. Соответственно, в этом случае за доллар будут давать 60-70 копеек.

Пока Банк России не решился на данный шаг. Более того, не ясны перспективы валютного союза с Минском и Астаной. Однако, с нашей точки зрения, рано или поздно деноминация рубля и возвращение копейки неизбежно, об этом может быть объявлено в текущем году. Некоторые эксперты полагают, что этому препятствует январский рост инфляции, которая вполне может составить 5,5-6% в годовом выражении. Однако стоит напомнить, что, согласно экономической теории, инфляция до 10% является абсолютно комфортной.

https://alpari.com/ru/analytics/reviews/market_sessions/114548_16012019/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

видео в комментах.

Проголосовали: 102

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

41 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.01.2019, 18:48
Санкт-Петербург

Доллар тоже имеет инфляцию, поэтому рубль нужно делить не на 100, а на 300. Только тогда он приблизится к советскому рублю.

В деноминации смысла нет, только пургу наводить. Сделайте рубль стабильным, только тогда производите деноминацию.

+10 / 0
картой
Ответить

АндрейПишет 17.01.2019 в 18:48
Сделайте рубль стабильным, только тогда производите деноминацию.

Стабильный рубль - мёртвый рубль и при мёртвой экономике.

+2 / 0
Ответить
18.01.2019, 16:52
Санкт-Петербург

ИванПишет 18.01.2019 в 06:59
Стабильный рубль - мёртвый рубль и при мёртвой экономике.

Это с какой стати?!

0
Ответить

АндрейПишет 18.01.2019 в 16:52
Это с какой стати?!

Андрей, возможно, я не совсем понимаю, что такое "стабильный рубль". При живой экономике и рубль должен быть живым. Если конъюнктура принуждает его изменяться - он должен этому подчиняться. А стабильность - она на погосте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

После деноминации, как правило набирает обороты гиперинфляция и жизнь россиян катится в тартарары! Проходили, не больно хочется повторения!

+8 / 0
картой
Ответить
17.01.2019, 23:57
Санкт-Петербург

МихаилПишет 17.01.2019 в 19:37
После деноминации, как правило набирает обороты гиперинфляция и жизнь россиян катится в тартарары! Проходили, не больно хочется повторения!

Гиперинфляция никак не связана с деноминацией. Учите матчасть.

+1 / -2
Ответить

АндрейПишет 17.01.2019 в 23:57
Учите матчасть.

Андрей, неужели так трудно обойтись без высокомерия, надменности?..

+4 / 0
Ответить
18.01.2019, 16:53
Санкт-Петербург

ИванПишет 18.01.2019 в 07:14
Андрей, неужели так трудно обойтись без высокомерия, надменности?.

А зачем ерунду писать? Давайте еще всякого бреда тут напишем, и будем корить тех, кто Вам замечание сделает.

Деноминация сама по себе ничем не грозит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
18.01.2019, 16:56
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Деноминация рубля обвалит оставшуюся экономику, ибо денежная масса сожмется тоже в 100 раз а товарного, тем более валютного покрытия, как не было, так и не будет! А деньги-это кровь экономики, нет денег, (крови)-нет экономики! А из этого, как говаривал"Косой" в х/ф "Джельтельмены удачи:" Кина не будет, электричество кончилось! " Что наблюдается уже сейчас! Деноминацию проводят когда экономика настолько набрала темпы развития, что излишняя денежная масса становится тормозом развития! Я не экономист и не теоретик монетаризма, но, думаю, надеюсь, правильно! Аминь!

+5 / 0
картой
Ответить
17.01.2019, 23:55
Санкт-Петербург

Сергей Ник. ИовлевПишет 17.01.2019 в 18:49
Деноминация рубля обвалит оставшуюся экономику, ибо денежная масса сожмется тоже в 100 раз а товарного, тем более валютного покрытия, как не было, так и не будет!

Сергей Николаевич, либо Вы не понимаете термина "деноминация", либо Вы были двоечником-троечником по математике в средней школе.

+1 / 0
Ответить

Предполагаемая деноминация рубля будет направлена, в первую голову на изъятие наличности из загашников населения! При этом, при обмене новых денег на старые и сбросят пару нулей! Вот тебе и деноминация! А с новым покупательным курсом рубля можно и цены подкрутить! Вот вам и инфляция! И все, что сопутствует этому! Аминь!

+5 / 0
Ответить
18.01.2019, 16:50
Санкт-Петербург

Сергей Ник. ИовлевПишет 18.01.2019 в 12:20
Предполагаемая деноминация рубля будет направлена, в первую голову на изъятие наличности из загашников населения! При этом, при обмене новых денег на старые и сбросят пару нулей! Вот тебе и деноминация! А с новым покупательным курсом рубля можно и цены подкрутить! Вот вам и инфляция! И все, что сопутствует этому! Аминь!

Инфляция возможна только при печатании ИЗЛИШНЕЙ эмиссии, а не при вычеркивании пары нулей везде.

+1 / 0
Ответить

Лишнюю эмиссию, уважаемый, не печатают! Ее создают путем печатания излишнего количества денег, что в условиях деноминации просто невозможно при покупательной способности новых денег! Новые деньги, да ещё в излишнем количестве, начнут сметать все товары, которых у нас и так не в избытке, и, как следствие, вызовут новый виток инфляции! Для того, чтобы этого не случилось, Банк России проводит валютные интервенции, тем самым регулируя количество наличности в рублях, и давя инфляцию под 4%! Пока! Будущее непредсказуемо! Аминь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 19:18
Санкт-Петербург

Сергей Ник. ИовлевПишет 22.01.2019 в 19:04
Лишнюю эмиссию, уважаемый, не печатают! Ее создают путем печатания излишнего количества денег, что в условиях деноминации просто невозможно при покупательной способности новых денег! Новые деньги, да ещё в излишнем количестве, начнут сметать все товары, которых у нас и так не в избытке, и, как следствие, вызовут новый виток инфляции! Для того, чтобы этого не случилось, Банк России проводит валютные интервенции, тем самым регулируя количество наличности в рублях, и давя инфляцию под 4%! Пока! Будущее непредсказуемо! Аминь!

Что за бред Вы несете, уважаемый так себе?!

Государство меняет старые деньги на новые с зачеркнутыми нулями. Все, инфляцией тут и не пахло! Инфляция возникает, когда государство печатает ЛИШНЮЮ эмиссию и раздает ее населению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ученого учить, только портить"! "Не учи ученого, гражданин Копчёный"! Это я к Вам! А вообще есть пословица:" Заставь дурака молиться, он весь лоб расшибет"! Я устал от Ваших, как бы выразиться, идиологем! Желаю здравствовать! Аминь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 19:55
Санкт-Петербург

Сергей Ник. ИовлевПишет 22.01.2019 в 19:53
"Ученого учить, только портить"! "Не учи ученого, гражданин Копчёный"! Это я к Вам! А вообще есть пословица:" Заставь дурака молиться, он весь лоб расшибет"! Я устал от Ваших, как бы выразиться, идиологем! Желаю здравствовать! Аминь

Ничего внятного не ответил, сплошная вода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы правы, деноменацию будет и сделают ее так что если у кого то что то и было на черный день... лишаться и этого... нищим, бесправным легче управлять...

+3 / 0
Ответить
22.01.2019, 19:55
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 18.01.2019 в 20:47
Вы правы, деноменацию будет и сделают ее так что если у кого то что то и было на черный день... лишаться и этого... нищим, бесправным легче управлять...

Меняйте деньги в доллары, и ничего у вас не отнимут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сергей Ник. ИовлевПишет 17.01.2019 в 18:49
Деноминацию проводят когда экономика настолько набрала темпы развития, что излишняя денежная масса становится тормозом развития! Я не экономист и не теоретик монетаризма, но, думаю, надеюсь, правильно! Аминь!

Вы путаете излишнюю денежную массу с излишними нулями на купюрах. Излишняя денежная масса провоцирует инфляцию, а излишние нули только путаницу при расчётах. Ни то ни другое экономику (если она работает) не тормозит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видео

+4 / 0
картой
Ответить

Дяденька, ты дурак?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все запутается и все погрязнут в доводах и сравнениях.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (41)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы