Гусятникова Виктория Владимировна
Гусятникова В.В. Подписчиков: 2233
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 852

Вы одиноки? Это не повод быть обманутым брачным аферистом!

12 дочитываний
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,63 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проблема одиночества является наиболее острой в современном мире. Особенно глобальной она становится для пожилых лиц. Свое одиночество они уже не могут скрасить работой, а дети выросли. Также одинокой являюсь и я.

Агентства знакомств

Что же делать? Куда спрятаться от одиночества? Можно ли найти того, кто может скрасить жизнь?

Брачных агентств множество. Сайтов, предлагающих услуги знакомства, множество. Но необходимо быть осторожнее. В агентстве (службе знакомств) могут пообещать подобрать вторую половинку (жениха или невесту), но при этом так и не найти ее. Услуги являются платными. И следовательно причиняется материальный ущерб.

Три способа обмануть клиентов

При заключении договора необходимо быть более внимательными. Необходимо внимательно прочесть документ.

1) В условии договора указано на то, что агентство поможет в поиске. Однако после подписания договора агенты начинают Вас «отправлять в открытое плавание». Условия договора нарушаются.

Клиенты выполняют указания наставников и самостоятельно находят свою вторую половину, благодаря собственным усилиям. Денежные средства при этом возвращены не будут. Доказать обман в данном случае является затруднительным. Деятельность брачных служб является высокооплачиваемой, не желательно тратить денежные средства на неоказанную услугу. Взяли обязательство познакомить? Пусть знакомят.

2) Второй способ обмана заключается в том, что после заключения брачным агентством договора о предоставлении услуг, предлагается подбор идеального партнера и организуется свидание. При этом на свидание может прийти аферист, бабник, извращенец, лицо, побывавшее в местах не столь отдаленных.

Как мы видим, клиент не является идеальным. Брачное агентство сообщает, что проведены тесты на совместимость и получена идеальная пара. Претензии брачное агентство принимать не желает, Однако доказать обман в данном случае проще. Необходимо написать заявление в отделение полиции. Возмещение морального вреда и материального ущерба возможно в судебном порядке.

3) Еще одним видом обмана может являться обращение в брачное агентство, оплата денежной суммы, но не оказание услуги, а «забывание про нее».

Ответственность за обман

Ответственность за противозаконные и даже противоправные действия законодательством России предусмотрена по ст. 159 или 165 УК РФ.

Ст. 165 УК РФ предусматривает причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере,

Ст. 158 УК РФ предусматривает хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Избранник не находится. Вопрос остается открытым. Давайте его решать... Однако пусть решение данного вопроса осуществляется не преступным способом.

69 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Гусятникова Виктория Владимировна
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вам одиноко? Поезжайте в Китай, зайдите в местный бар, и хорошенько выпейте с кем-нибудь. Постарайтесь вспомнить его лицо на следующий день, и у вас появится миллиард новых знакомых.

+17 / 0
картой
Ответить

Это ужасно, Евгений Михайлович! Неужели это для Вас лучший способ избавиться от одиночества?

0 / -6
Ответить

Про "лучший" способ я не писал. Это уже ваши фантазии. Кроме того, никогда бы не подумал, что наличие чувства юмора - это ужасно.

Странные какие-то юристы попадаются на 9111: без чувства юмора, невнимательно читающие комментарии да ещё и со странными фантазиями.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, развеселили😆😆😆

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А такая ли уж необходимость оформлять отношения пожилым людям? Детей им не растить, жильё тоже уже есть у каждого своё...ну а если уж ко взрослой женщине молодой парень подкатывать начнёт,то это и так понятно будет, что это альфонс. И уж точно лучше быть одиноким, чем познакомившись и пожив с аферистом остаться без денег, жилья и с кредитами для него.

+13 / -1
картой
Ответить

ЛеяПишет 19.01.2019 в 22:29
ну а если уж ко взрослой женщине молодой парень подкатывать начнёт,то это и так понятно будет, что это альфонс

Гораздо больше альфонсов в возрасте за 50

+11 / 0
Ответить
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 24.01.2019 в 07:36
Гораздо больше альфонсов в возрасте за 50

Матриархат на дворе, ничего не поделаешь. Всё зеркально изменилось. Раньше пожилые мужчины содержали молоденьких девиц, а сейчас всё наоборот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель университета Надежда Воронежцева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.9к
24.01.2019, 12:59
Белгород

ЛЕЯ! НА ВАШЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, что ковзрослой даме "подкатывает молодой пареньи это альфонс, полность не согласна. Сегодня очень современно и модно иметь в поклонниках и мужьях молодых, приятных и креативных молодых людей. Могу судить по собственному личному опыту. Первый муж был старше на 18 лет, теперь же муж, который моложе на 18 лет. Все нормально. В браке уже почти 20 лет. Никакой разницы вовсе и не чувствуется. Оба мы самостоятельные и содержательные люди и очень неплохо дополняем друг друга. Главное - это понимание, уважение, чувства и ответственность в семье. Вот такой личный опыт.

+5 / 0
Ответить

Ну да,современно и модно иметь в поклонниках молодых парней, только вряд ли молодые парни будут со взрослой женщиной встречаться за красивые глазки, они её будут доить по полной программе, так что раскрутят её и на шмотки, на айфон, машину и кредиты, некоторые женщины совсем голову теряют, если боятся что мужик уйдет. Моя приятельница чуть сына маленького в детдом не сдала, когда такой же молодой ухажёр ей сказал, что им вдвоём без ребёнка было бы лучше и грозился уйти. Ну а то,что у вас разницы в возрасте не чувствуется-очень сомнительно, моя тётя в 41 год начала жить с 23-летним парнем, который приехал в командировку и снимал у нее комнату, да так и не уехал-остался жить с ней так как ехать-то ему некуда было и родителей не было уже, вот только немного погодя она состарилась, а он был "мужчина в самом расцвете сил" и разница была ох как видна, как-будто мать с сыном.

0
Ответить
Преподаватель университета Надежда Воронежцева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.9к
24.01.2019, 20:30
Белгород

ЛЕЯ! МОГУ ОТВЕТИТЬ ВАМ, что дело вовсе не в возрасте, когда люди создают семью и живут в ней долго и счастливо. А со стороны можно по-разному судачить и рассуждать. Лично мой муж - в финансовом плане самостоятельный человек, неплохо зарабатывает. Мой личный доход его совершенно не волнует, я свои денежные средства трачу лично только на свои нужды. А он тратит на нас двоих + свое хобби-охота и рыбалка. Он из нормальной полной семьи, где родители воспитали двух сыновей. Это его выбор, естественно мне приятно жить и любить молодого и красивого мужчину рядом. Вот такое может быть женское счастье. Все уже проверено годами совместной жизни-около 20 лет. И таких примеров, наверняка в России много.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда ВоронежцеваПишет 24.01.2019 в 12:59
теперь же муж, который моложе на 18 лет. Все нормально.

Нормально ли? Жить с женщиной, давно охладевшей к сексу и всё время быть просящей стороной удовольствие сомнительное.

0 / -2
Ответить
Преподаватель университета Надежда Воронежцева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.9к
27.01.2019, 14:59
Белгород

ТОВАРИЩ СУХОВ! ПОЧЕМУ ВЫ утверждаете, что "взрослая" дама охладела к сексу? Вы это откуда взяли? Наоборот, с возрастом женщины более избирательны в секс-общении, и ценят уже не так количество секса, как его качество. А мужчины, взрослея и мужая, также стремяться не к количеству актов, а к его качеству. Это всем уже понятно. И возражать тут бесполезно. Далее могу утверждать. Что мой молодой муж, при мне уже почти 20 лет. Проверено временем и чувствами взаимности и любви. Без истинных чувств никакие брачные отношения не удержать. И это все семейные пары, вне зависимости от возраста, подтвердят!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Надежда ВоронежцеваПишет 24.01.2019 в 12:59
Сегодня очень современно и модно иметь в поклонниках и мужьях молодых, приятных и креативных молодых людей.

А если завтра будет модно и очень современно жить с представителем так называемого третьего пола - "оно"? В Германии это уже реальность. Мало ли что сегодня модно? Гораздо благоразумнее ориентироваться на христианские ценности - они для любого времени подойдут.

Преподаватель университета Надежда Воронежцева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.9к
27.01.2019, 21:26
Белгород

ГЛЕБ! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА с Вашим мнением об истинных христианских ценностях в жизни и в семье. А вот в отношении модности и современности брака взрослых женщин с молодыми мужчинами, я имела ввиду следующее. Раньше в России, когда женщина была старше мужа, как-то немного осуждалось в обществе. Зато мужчина мог на полжизни быть старше своей избранницы. Непонятно почему, но вот были такие нравы. А сегодня - этим уже никого не удивить и не обескуражить. Люди выбирают себе спутников жизни не по возрасту, росту или цвету глаз. А по каким-то другим качествам и сходству. И прежде всего по любви и чувственности. Иначе, быть и не может. На поддельных чувствах семья долго не проживет и счастье быстро покинет этот дом!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Надежда ВоронежцеваПишет 27.01.2019 в 21:26
Зато мужчина мог на полжизни быть старше своей избранницы. Непонятно почему, но вот были такие нравы. А сегодня - этим уже никого не удивить и не обескуражить.

Потому что тогда ещё преобладал патриархат. Сейчас уже матриархат рулит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
24.01.2019, 13:52
Лосино-Петровский

Лея, меня всегда настораживает, когда начинают клеиться молодые люди. Но у меня есть знакомые, которые все отдадут молодому любовнику, даже в ущерб собственным детям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.01.2019, 21:39
Санкт-Петербург

Решение простое: не оформлять отношений никогда. А на фига? Чужие кредиты потом выплачивать?

+11 / 0
картой
Ответить

Необходимо оформлять отношения таким образом, чтобы Ваше совместное имущество увеличивалось, доход прибавлялся, а расход был минимальным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Брачные агентства, сайты знакомств одна и таже помойка😅 пока не перецелуете 1000 жаб, партнера не найдете😆

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора всем женщинам понять, что за удовольствия надо платить. Мужчины это уже давно поняли, а женщины всё ещё тупят.

Если женщины хотят избавиться от одиночества и испытывать удовольствие общения с мужчиной, то они должны что-то давать мужчине, чтобы мужчине было приятно находиться с женщиной. А что может дать мужчине женщина-55+? Вот и задумайтесь, женщины, над этим вопросом...

+4 / -5
картой
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 24.01.2019 в 10:39
Если женщины хотят избавиться от одиночества и испытывать удовольствие общения с мужчиной, то они должны что-то давать мужчине, чтобы мужчине было приятно находиться с женщиной. А что может дать мужчине женщина-55+? Вот и задумайтесь, женщины, над этим вопросом...

Посадить полностью на шею мужчину? У которого в это время и психика не в порядке: потенция-то тю-тю. А молодая считает, что он должен и так счастлив, что просто рядом такая красивая и молодая. Вот и начинают беситься, злиться и обзывать женщин меркантильными. В это время своей жизни он уже не способен обеспечить мало-мальский уровень жизни своей молодой жены, да и за ним нужен уже уход совсем другой, чем в молодости. Так кто тут тупой?

+8 / 0
Ответить

Лидия НиколаевнаПишет 24.01.2019 в 12:15
Посадить полностью на шею мужчину? ... Так кто тут тупой?

Вот Вы и тупая! Я разве говорил о том, чтобы женщина сажала мужчину себе на шею?

Никто ни у кого не должен сидеть на шее. Но мужчины меньше страдают от одиночества, чем женщины. А если женщины больше страдают от одиночества, то женщины и должны вкладывать больше в отношения с мужчинами. Так понятно?

+4 / -5
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 24.01.2019 в 12:21
Вот Вы и тупая! Я разве говорил о том, чтобы женщина сажала мужчину себе на шею?

Никто ни у кого не должен сидеть на шее. Но мужчины меньше страдают от одиночества, чем женщины. А если женщины больше страдают от одиночества, то женщины и должны вкладывать больше в отношения с мужчинами. Так понятно?

Ваша ошибка что Вы ставите равенство между мужским и женским мозгом, не пытайтесь объяснять, просто говорите: женщина после 55 должна вкусно готовить и любить путешествовать с мужем, некие пространные рассуждения некоторые женщины уже не воспринимают.

+5 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 24.01.2019 в 12:49
Ваша ошибка что Вы ставите равенство между мужским и женским мозгом,

Согласен!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2019, 14:02
Лосино-Петровский

Откуда вы это взяли? Наоборот, сколько было написано, что наоборот мужчины к старости очень бояться остаться одни!

+6 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 24.01.2019 в 14:02
Откуда вы это взяли? Наоборот, сколько было написано, что наоборот мужчины к старости очень бояться остаться одни!

Не всему написанному нужно верить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 15:04
Лосино-Петровский

Ну не вам же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.01.2019, 14:00
Лосино-Петровский

Лидия Николаевна, респект вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.01.2019, 13:58
Лосино-Петровский

Моя бывшая свекровь последний раз вышла замуж в 72 года. Официально. Она никогда не скрывала, что ей нужен секс.

+3 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 24.01.2019 в 13:58
Моя бывшая свекровь последний раз вышла замуж в 72 года. Официально. Она никогда не скрывала, что ей нужен секс.

А именно такие и выходят замуж. Мужчине от женщины нужны секс и забота, и если женщина даёт это мужчине, то мужчина будет жить с ней. И такая женщина не останется в одиночестве.

Об этом я и написал выше. Не понимаю, почему Вы моему комменту поставили минус.

+2 / -3
Ответить
24.01.2019, 15:07
Лосино-Петровский

Ну вы сами себе противоречите. Пишете, что может дать женщина 55+Или уже забыли... Склероз.

0
Ответить

Я ничего не забыл. Если женщина-55+ может дать мужчине секс и заботу, то она не останется одинокой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 18:50
Лосино-Петровский

Прочла, какие вопросы вы задаете юристам по поводу иска о признании Библии атеистическим произведением и что вам отвечают, считаю общение с Вами закрытым, милейший Сергей Викторович.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, да пожалуйста! Только я не понимаю, причём тут мой вопрос юристам... Ах, да - женская логика!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 21:52
Лосино-Петровский

Брысь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 24.01.2019 в 10:39
Давно пора всем женщинам понять, что за удовольствия надо платить.

Сколько у нас альфонсов! Раньше считалось это позором для мужчин, а сейчас они выпячивают, отстаивают своё мнение быть альфонсом.

0
Ответить

Лидия НиколаевнаПишет 30.01.2019 в 11:05
Раньше считалось это позором для мужчин

Раньше считалось позором для женщин выходить замуж не девственницей, а также изменять мужу. А сейчас это норма. Поэтому не нужно обвинять только мужчин в том, что они изменились. Изменились, прежде всего, женщины. И мужчины вынуждены меняться и приспосабливаться и к условиям жизни, и к женщинам.

Альфонс - это не преступник. И если женщина хочет содержать альфонса, то у альфонса есть право принимать от женщины это содержание.

0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.01.2019 в 12:45
Раньше считалось позором для женщин выходить замуж не девственницей

А не девственницами девушки становятся сами по себе? Возьмите половину позора на себя за это. Женщины изменились вынужденно. Альфонс прежде всего мошенник и не надо гордиться званием альфонс.

0
Ответить

Лидия НиколаевнаПишет 30.01.2019 в 19:02
Альфонс прежде всего мошенник и не надо гордиться званием альфонс.

Никто и не гордится этим званием. Это звание нужно воспринимать как факт.

И мошенником альфонс не является, если женщина понимает, что содержит мужчину и не противится такому типу отношений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (69)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы