Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

В 2019 году увеличится налог на недвижимость

128 дочитываний
230 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно нормам НК РФ, собственники недвижимого имущества обязаны раз в год платить налог. При этом в последнее время произошли существенные изменения, повлиявшие на итоговый размер налога. Из-за оценки недвижимости по кадастровой стоимости, которая фактически приравнивается к рыночной, налогооблагаемая база стала заметно выше.

Необходимо отметить, что переход на новую систему расчета налога на недвижимость происходит поэтапно. Рассмотрим более подробно, насколько вырастит размер налога для собственника недвижимого имущества, в зависимости от региона проживания.

Новая система расчета налога

До того как были внесены изменения в расчет налога на недвижимость, сумма налога рассчитывалась исходя из инвентаризационной стоимости объекта, узнать которую можно в БТИ.

При этом инвентаризационная стоимость существенно ниже рыночной (к примеру, инвентаризационная стоимость двухкомнатной квартиры в Москве составляет 300-400 тыс. рублей, при рыночной более 7 миллионов). В связи с чем размер налога был вполне приемлем.

Но налоговую службу такой расчет не устраивал, и была введена новая система расчета налога, исходя из кадастровой стоимости объекта, которая учитывает множество различных факторов, влияющих на стоимость, в том числе месторасположение объекта, этажность, состояние здания и т.д.

Естественно, новая система значительно увеличила сумму налога и, чтобы как-то смягчить последствия, систему начали вводить поэтапно. Срок был установлен – 5 лет, т.е. ежегодно применялся коэффициент от 0,2 до 1. Иными словами каждый год происходит плавное увеличение налога примерно на 20 процентов. При этом, регионы получили право определить начало перехода.

Чтобы ускорить процесс перехода на новую систему, был принять ФЗ №334 от 03.08.2018 года. Теперь налог не может быть повышен более чем на 10 процентов по сравнению с тем годом.

Причина повышения налога

Итак, теперь к вопросу о повышении налога. Дело в том, что указанный выше ФЗ №334 способствует росту налога, поскольку не все регионы успели перейти на коэффициент 0,6, более того, остались регионы, которые затормозили процесс перехода, такие как Тюменская, Липецкая, Ульяновская, Саратовская, Ростовская и Калужская область, а так же Пермский Край. В данных регионах расчет налога произойдет как разница между кадастровой и инвентаризационной стоимостью объекта, коэффициент при этом будет применен 0,2. Для 35 регионов, которые не перешли на коэффициент 0,6 сумма налога для собственников недвижимого имущества будет повышена на 20 процентов.

Что касается большинства регионов, которые уже перешли на расчет налога исходя из кадастровой стоимости, в том числе это Москва, Московская, Нижегородская область и т.д., то рост налога в этих регионах составит не более 10 процентов.

Не удастся избежать роста налогов и в тех субъектах РФ, где еще не начался переход на новую систему и налог по-прежнему рассчитываться исходя из инвентаризационной стоимости объекта (Республика Крым, Свердловская область). В этих регионах будет применяться повышающийся коэффициент 1,48.

Резюме

Подводя итог, хочется отметить и некоторые плюсы. С 2019 года можно будет сделать перерасчет налога в сторону уменьшения за весь период, когда был рассчитан налог, при условии обжалования кадастровой стоимости. Но при этом запрещено делать перерасчет размера налога за прошедший период в сторону его увеличения.

Главный минус нововведения – это, конечно же, очередное повышение размера налога практически во всех регионах нашей страны. Однако стоит помнить, что у собственника есть право оспорить размер кадастровой стоимости объекта, поскольку нередко встречаются ситуации, когда стоимость действительно, завышена, что ведет к увеличению размера налога.

Спасибо за внимание!

230 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 230
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.01.2019, 18:00
Санкт-Петербург

Путиноиды прощупывают почву: население не сопротивляется, значит можно ограбить население еще больше.

+165 / -2
картой
Ответить
DELETE

Ну вот опять... Эта система несколько лет назад была введена в 14 или 15 году вроде.

27.01.2019, 07:41
Санкт-Петербург

МаринаПишет 22.01.2019 в 18:28
Ну вот опять... Эта система несколько лет назад была введена в 14 или 15 году вроде.

Вы к чему это пишете? Это оправдание для власти что ли?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для нежилой недвижимости это благо, налоги надо повышать в разы, а по жилой - налог должен быть, но вопрос куда тратятся эти деньги. Я не согласен платить тройные деньги за мосты, трубы, ракеты и дачи с яхтами.

+22 / -8
Ответить
27.08.2019, 07:46
Екатеринбург

Давайте все повесим на нежилой. А они нам взамен дадут все по низкой цене и в долг. Ты умный а идёшь где дешевле. У него денежное дерево стоит в офисе. А жилой все должен получить даром и будет все ныть и кляузы строчить ты чём-то на. Трампа смахиваешь.

0
Ответить
DELETE

Вот времена СССР налога на недвижимость не было, как и на машины. Человек заработал денег, купил машину, квартиру... Оплатил труд тех кто этот строил, добывал и производил строительные материалы, выплавлял сталь... Он оплачивает коммунальные услуги, давая работу коммунальщикам. И замвсё это ему благодарность - налог с него на всё. ЖДЁМ-С НАЛОГА НА ВОЗДУХ,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.01.2019, 18:21
Санкт-Петербург

Налоги мы всегда платили. Уже оплачены все квартиры, дачи, дороги.

А куда уходят эти деньги?

Население беднеет, депутаты, судьи, министры и олигархи богатеют.

Надеюсь понятно, куда идут все наши денежки.

Полагаю, что налоги нужно немного изменить.

С тех богатых, которые обогатились за год на 50%, налог нужно увеличить на 7000000/400000=17.5 раза. Для них это малозаметная сумма.

А для тех, у кого доход повысился менее, чем на 50%, налог оставить прежним.

Пусть богатые реально помогают бедным.

Иначе придёт новый Ленин и сделает экспроприацию экспроприаторов. И не станет уговаривать.

+113 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы думаете у такой системы есть будущее в нашей стране? Это какой отток капитала случиться, тут шире нужно рассуждать.

DELETE

МаринаПишет 22.01.2019 в 18:27
Вы думаете у такой системы есть будущее в нашей стране? Это какой отток капитала случиться, тут шире нужно рассуждать.

У этой страны будущее возможно, если фашистов убрать. Всех скопом.

Я бы матом стихи написала. Но тут цензура присутствует.

+27 / 0
Ответить
DELETE

Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек.

Я другой такой страны не знаю.

Где так быстро гибнет человек.

Полный атас. Революция нужна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и стихи без мата. Я тоже за революцию. Надо убирать этих недобитков. План Даллеса воплощается на 100 %

раскрыть ветку (0)

Ольга ОрестовнаПишет 22.01.2019 в 20:06
Вот и стихи без мата. Я тоже за революцию. Надо убирать этих недобитков. План Даллеса воплощается на 100 %

Какое-то проклятье над страной в виде Москвы и Петербурга: они революции начинают, а кровью захлёбывается вся Россия.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В такой стране живем.

+89 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 16:18
Новосибирск

Революции не получится - все силовые структуры финансируются и подчиняются олигархам. Поздно. Надо было делать революцию еще во времена ваучеров.

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ее и сделали, но пошла она куда-то не в туда.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, полностью с вами согласна по поводу революции (пока были ваучеры), но сидеть просто и молча глотать все это-тоже не выход, нужно придумать что то другое... т.к. ОНИ учли все ошибки предыдущей революции и значительно усилили и защитили свои позиции...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Революционную ситуацию очень хорошо сформулировал Ленин еще в 1913 году:

"Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде".

Вот это и есть два необходимых и достаточных условия революции:

1. Народ не хочет жить по-старому.

2. Власть не может управлять по-старому.

Если выполняется только первое условие (недовольство народа), но не выполняется второе (то есть власть сохраняет способность управлять по-старому) - никакой революции не будет. В крайнем случае будет какой-нибудь переворот.

Яркий пример - Украина, в которой еще в 2014 году случился переворот, однако никакой революции не было, общественно-политическое устройство страны и экономическая система осталась прежней. Просто одни олигархи воспользовались народным недовольством и отогнали от кормушки других, после чего немного перераспределили власть и собственность.

Очень характерно, что жизнь на Украине после 2014 года ничуть не улучшилась, а наоборот заметно ухудшилась, однако никаких майданов больше не повторилось, не говоря уже о полноценной революции.

Причина указана выше - пока власть (правящая верхушка) сохраняет способность управлять страной по-старому, пока ей хватает средств на содержание армии и полиции, чиновников и служащих в ключевых ведомствах - революции не будет. Народ может дойти до поедания кактусов, может расписать ругательствами все заборы и подъезды, но пока власть сохраняет свою способность к управлению - революции не случится.

Другой наглядный пример - Россия. После 2008 года уровень жизни в стране непрерывно снижается, причем в конце 2014-го случился обвал рубля и уровень жизни упал почти в два раза, однако революции опять же не случилось. Уровень жизни народа, который и без того был не очень-то высоким, упал в два раза (в сравнении c серединой нулевых наверное уже в три), однако никакой революции не произошло.

И если уровень жизни в России снизится до украинского - революции тоже не произойдет, доказательством тому являются 90-е годы, когда уровень жизни был критически низким, однако ни в 96-м после переизбрания Ельцина, ни в 98-м после дефолта революции не случилось.

Чтобы случилась революция - не государственный переворот со сменой портретов и возможно некоторой коррекцией курса, а именно революция со сменой всего общественно-политического устройства и экономической системы - должно выполниться второе указанное условие.

Власть должна утратить способность управления страной.

Собственно это условие является главным и в общем-то достаточным.

Если власть теряет способность управлять страной - революция случится со всей неизбежностью, хочет этого кто-то или нет.

Если власть теряет способность управлять страной, то первое условие (народ не хочет жить по-старому) сложится автоматически, потому что уровень жизни в неуправляемой стране неизбежно упадет и народ этим будет в любом случае недоволен.

И когда власть потеряет способность управлять, революционеры так или иначе возникнут, независимо от того, существовали они до этого или нет.

Когда страна становится неуправляемой, неизбежно находятся желающие попробовать себя в роли руководства. Другой вопрос, будут ли они способны чем-то управлять или только думают, что способны. Есть ли у них понимание, как действовать в сложившейся ситуации, есть ли у них знания и опыт. Но это уже выясняется в ходе революции.

Когда старая власть оказывается недееспособна, к власти начинают последовательно приходить одни за другими, пока очередная группа управляющих не оказывается способна справиться с ситуацией.

Именно так случилось в 1917 году. После февральской революции сперва было сформировано Временное правительство во главе с князем Львовым. Но управлять страной это правительство оказалось неспособно и уже в июне (всего через 3 с небольшим месяца) Львов отправился в отставку. После этого правительство возглавил Керенский, который опять же не смог взять ситуацию под контроль. И только потом к власти пришли большевики, которые смогли удержаться у власти, победить в гражданской войне и построить новое государство.

Таким образом:

Революция - это следствие сложившейся в стране революционной ситуации, которая складывается в результате того, что старая власть теряет способность управлять страной.

При этом проблема управления должна быть не в одном человеке и даже не во всей правящей верхушке. Если проблемы управления страной заключаются в одном человеке или группе лиц - они просто меняются (например, в ходе переворота) и никакой революции не происходит.

Чтобы случилась революция, проблема управления должна носить системный характер и вытекать из самого общественно-политического устройства, экономической системы и курса правительства.

Революция случается только когда проблемы управления являются системными и фундаментальными, когда сама модель управления и общественно-политического устройства перестает работать и от нее приходится отказываться, создавая какую-то другую.

Революция случается, когда проблемы управления страной не могут быть решены заменой главы государства, правительства или даже всей правящей верхушки.

Если проблемы управления могут быть решены заменой отдельных руководителей - все ограничивается этой самой заменой, законной или не очень, но без революций.

Но почему в стране возникают системные проблемы общественно-политического устройства, которые приводят к революционной ситуации?

Это происходит по двум причинам:

1. Исторический процесс, в ходе которого старое общественно-политическое устройство, экономическая модель и принципы управления просто теряют свою актуальность и перестают работать в новых условиях.

2. Отсутствие своевременных реформ, неполнота этих реформ и/или ошибки в их реализации.

Революционная ситуация складывается, когда система управления и экономика страны перестает справляться с задачами, а власть не предпринимает своевременных мер для модернизации и реформирования системы, предпочитая управлять по-старому и уверять всех, что так правильно.

Прогресс не стоит на месте, экономика развивается, усложняется, возникают новые технологии, новые отрасли, новые задачи, новые потребности, меняется внешняя и внутренняя политическая ситуация, возникают новые угрозы (в том числе военные) - это и есть исторический процесс.

Если власть не успевает развиваться и модернизировать устройство государства и общество под новые требования времени, если власть начинает отставать от исторического процесса, от развития технологий и экономики - постепенно формируется революционная ситуация.

Потеря управления случается не в одночасье, это результат длительного отставания власти и госаппарата от внутренней и внешней ситуации.

Ситуация развивается и уходит вперед, а власть со своими подходами к управлению страной остается на месте (либо движется слишком медленно, либо движется не туда) - в результате растет разрыв между тем, как надо управлять и как управление осуществляется фактически. В какой-то момент этот разрыв становится критически большим и при малейшем кризисе власть оказывается неспособна справиться с ним.

Именно так случилось в 1917 году.

Абсолютная монархия начала терять актуальность еще в конце 18-го века, когда случилась Великая французская революция. В середине 19-го века Александр Второй начал проводить реформы, однако они были не очень успешными и остались незавершенными. В результате незавершенных и противоречивых реформ одни проблемы были решены, но на их месте появились другие. После этого Александр Третий провел ряд контрреформ, частично откатив ситуацию назад - это лишь увеличило разрыв между требованиями времени и фактическим состоянием государства.

В период правления Николая Второго абсолютная монархия окончательно утратила актуальность, особенно во главе с таким правителем как Николай, который был неспособен управлять страной как истинный самодержец. Проблемы обострились в период Первой мировой войны, а когда в феврале 1917 года на фоне экономических проблем и усталости от затяжной войны в Петрограде случился бунт - власть оказалась неспособна справиться с ситуацией и случилась потеря управления, коллапс.

Проблема была не только в Николае и правительстве, а во всем государственном устройстве. Именно поэтому и случилась революция, которая закончилась лишь тогда, когда к власти пришли большевики, которые смогли создать новое государство, с новым устройством и новой системой управления, более актуальной для того времени.

Нечто подобное случилось и с Советским Союзом.

Буржуазная революция 1991 года тоже стала результатом потери управления, возникшего в результате отставания власти от исторического процесса.

Еще в 70-е годы советское руководство приняло целый ряд губительных для экономики решений, даже не поняв этого. В частности, отказались от собственной вычислительной техники, отдав предпочтение клонированию зарубежных образцов - это привело к нарастающему отставанию в сфере автоматизации, обработки информации и передачи данных, что повлияло на всю экономику. Были и другие серьезные ошибки в управлении.

Кроме управленческих ошибок в области экономики, возник идеологический застой - идеология стала формализованной, закостеневшей, превратилась в пародию на саму себя.

Образно выражаясь, советская власть забронзовела, потеряла гибкость, перестала развиваться. В результате возникло нарастающее отставание от требований времени.

В середине 80-х пришедший к власти Горбачев попытался реформировать систему, однако реформы проводились бездарно (правильнее даже сказать преступно) и привели не к наверстыванию упущенного, а к еще большему расхождению между тем, как надо было управлять страной и как ей управляли фактически.

Результатом стала опять же потеря управления в 91-м году, когда даже ГКЧП, вроде бы взявший власть в свои руки, не смог решить ни одной проблемы, даже не удосужился арестовать Ельцина и предотвратить буржуазную революцию. Посидели, попердели три дня, покрутили балет и расписались в собственном бессилии.

Советское руководство к 91-му году полностью утратило способность управлять страной - доказательством этому служит и безвольная отставка Горбачева, и неспособность ГКЧП справиться с ситуацией, и отсутствие попыток со стороны многомиллионной компартии сохранить советскую власть.

В одной только Москве членов КПСС в 91-м году было больше, чем вышло людей на митинг Ельцина - почему же коммунисты не провели свой митинг за сохранение советской власти? Почему не попытались спасти государство? Да потому, что оказались дезориентированы, деморализованы и дезорганизованы. Это и есть потеря управления, потеря контроля над ситуацией со стороны партии власти (КПСС) и всего советского руководства.

Страну к революции ведет власть и только власть!

Революционная ситуация - это всегда результат многолетнего бездействия властей по реформированию государства, результат многолетнего отставания от исторического процесса, результат многочисленных ошибок и недоработок, которые накапливаются, наслаиваются друг на друга и в совокупности приводят к тому, что однажды (как правило в кризисной ситуации) власть теряет контроль над ситуацией и теряет способность управлять страной.

Именно власть на протяжении многих лет формирует главное условие революционной ситуации - невозможность управлять страной по-старому.

И только когда революционная ситуация уже сложилась, когда наступил кризис и случилась потеря управления, когда народ становится категорически недоволен своим положением и осознает, что со старой властью ему не по пути - только тогда к делу подключаются настоящие революционеры.

Революционеров в привычном понимании может не быть вообще, как не было их в 91-м году. Революцию 91-го года целиком и полностью сделала сама власть - Горбачев, который сдал страну и Ельцин, который ее принял. И соратники Ельцина, и Кравчук, и многие другие участники событий 91-го года были представителями власти.

И февральскую революцию 1917-го года целиком и полностью делала власть - Николая убеждали отречься его собственные генералы и председатель Госдумы Родзянко. Ленин с большевиками в февральских событиях участия не принимали вообще, для Ильчича революция стала полной неожиданностью, он узнал про нее пост-фактум. И после этого на протяжении нескольких месяцев большевики не принимали значимого участия в событиях, пока не расписались в своем бессилии все остальные - князь Львов, Керенский, кадеты, меньшевики, правые эсеры.

Поэтому революцию делает главным образом сама власть.

И сегодня, когда вы слышите от президента, что Центробанк действует правильно, правительство работает удовлетворительно, лучше Единой России не работает никто - знайте: это и есть подготовка будущей революции.

Именно власть, когда она не может или не хочет меняться в соответствии с требованиями времени, развивать страну и систему управления, проводить необходимые реформы и совершенствоваться - медленно, но верно движется к тому моменту, когда при очередном кризисе будет потеряно управление и окончательно сформируется революционная ситуация.

И когда случится потеря управления как результат системных проблем в экономике и общественно-политическом устройстве - случится и революция. Независимо от наличия или отсутствия броневичков, пломбированных вагонов и большевиков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я знают точный ответ-в офшоры! Иначе как объяснить что налоги есть на бумаге а по факту это мираж? (это у меня такая ситуация)

22.01.2019, 22:28
Санкт-Петербург

У нас принимают или уже приняли закон, что государственным служащим запрещено хранить деньги за рубежом.

+7 / -1
Ответить
DELETE

А они открыто, там и не хранят, для этого у них есть жены, дети, родители и далее по списку!

23.01.2019, 11:31
Санкт-Петербург

В изобретательности ворам никогда не откажешь.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путинойд, не зря с женой развелся, есть теперь кому на ворованное переписывать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.01.2019, 13:35
Новосибирск

Они и не государственные служащие, это все частная собственность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Насчет ленина-ты прав! Только он наверно не придет, а скорее всего от шока, что творится встанет!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее бы ПРИШЁЛ!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2019, 08:50
Верхний Тагил

В СССР не собиралось такого количества налогов и денег хватала и на зарплаты и на пенсии, теперь это просто денежный поток, где можно кому то озолотиться.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как-то он подзадержался, Ленин-то.Не созрел что-ли еще?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже давно пора будить дедушку Ленина.

Юрий ДмитриевичПишет 27.01.2019 в 11:14
Уже давно пора будить дедушку Ленина.

Ленин говорил, что история всегда порадит личность. Я понимаю, что когда люди к чему-то готовы. В его время "низы не хотели, а верхи не могли" и он пришел. А в наше время какая ситуация? Низам похрен, верхи довольны. И на эту ситуацию тоже пришла личность, всем известная. Как сказал Далес, у кого память окажется длинная, мы его выставим на посмешище. А еще затравим, унизим, закроем рот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Жизнь становится всё веселей...

+92 / 0
картой
Ответить
DELETE

АннаПишет 22.01.2019 в 17:51
Жизнь становится всё веселей

Не жзнь, а ЖИТЬ. С такими темпами мы скоро выммер, как динозавры или наоборот эти чудаки сдохнут. Тут писали уже, как с налоговой разговаривать надо. Вот так и общайтесь.

DELETE

24.01.2019, 16:13
Новосибирск

Наша полиция все больше напоминает полицаев.

+80 / 0
Ответить

Нет мусоров.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть и каторжная работ, но менты от полицаев или полиции очень стали отличаться, раньше милицию можно где то встретить или найти участкового на опорном пункте. Теперь все на выездах, на месте никого нет, заставить кого либо работать нет, причина одна сотовая связь и взаимовыручка это святое. А полицаев на улице пропасть, но они все отвечают это не наш район идите Вы... всем понятно, не мешай работать или платите.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша полиция все больше напоминает наёмников.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не понятно, когда это было. Правильно сказал, сейчас поедем, и в участке все состряпаем. Беспредел защитил себя и законами, и постановлениями, и правилами, и карательной силой, а возмущенных этим беспределом защищать некому, только хватать, осуждать, карать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто бы сомневался, у нас, грабить от лица государства , можно безнаказанно и беспредельно. В самое ближайшее время, налог на недвижимость будет доведен до фантастических и "неподъемных" величин! И, если сейчас, кабинетная сволочь , еще выставляет, какие-то нелепые и корявые обоснования , то скоро, "раздевать до нитки" и "пускать по миру" , будут просто так , потому что им захотелось наших денег, причем всех, до копейки...

+186 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и во всём положительная динамика вверх.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это и есть основная задача правящего режима - загнать всех в гроб, кто не добывает ресурсы для продажи разным "друзьям" России.

27.01.2019, 11:16
Нижний Новгород

Парадокс: недвижимость как и человек стареет и обесценивается! А у наших чиновников страны за счет "искусственного раздувания рынка" налог только увеличивается, они нашли хитрый способ для обмана населения страны, чтоб пополнить разворованный бюджет и увеличения своих бешеных окладов, пенсий, "золотых парашютов"за счет народа! И не задумываются как эти налоги платить бедному рабочему - служащему с зарплатой 15000 р в Нижегородской обл и воспитывающего 2 детей! И таких людей по всей стране "море"! Отсюда и долги!

+118 / 0
Ответить
27.01.2019, 12:49
Нижний Новгород

Построенные объекты недвижимости своими руками, на свои кровные деньги, с которых взят налог, на своем земельном участке купленном за деньги у государства и я еще должен платить бешеный налог на купленную землю, на построенную недвижимость для улучшения условий быта! В законах никакой логики, одно рабство с налогами! И уже ничего не хочется! И ПРИ ОБЪЯВЛЕНИИ НОВЫХ НАЛОГОВ И УВЕЛИЧЕНИИ СТАРЫХ - ТАК И ХОЧЕТСЯ ВСЕ УНИЧТОЖИТЬ!

+122 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо, что ещё не такие расценки как в западных странах, да и если по наследству от близких родственников досталась, то налог 13 % при получении, как раньше, не надо платить. Но это очевидно поправят в скором времени ( (

раскрыть ветку (0)

Вот и я этого не понимаю! Причем, этот самый налог исчисляют от ВЫДУМАННОЙ цифры. Как что-то нам нужно для этой недвижимости или ущерб должны нам возместить, то стоимость - ниже плинтуса, а когда налог содрать - цена, прям, космическая!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, я вот, что не понимаю: у меня дом 1895 г.п. (54 кв.м) купленный моей матерью в 1979 г. Приватизированный с землёй. За 120 лет эксплуатации (соответственно ремонтов не счесть, всё за свои деньги + налоги на землю и недвижимость) гос-во на его ремонт не дало ни копейки. Жители муниципального жилья и многоэтажек по закону платят на капремонт, который, может быть когда то и будет сделан, а я, частник, тоже плачу налоги за своё давно построенное своими средствами,-за что я должен платить повышенный налог? Вот если я продам свою недвижимость, тогда и налог с продажи! А так, получается, как у "соловья с большой дороги"-сидит себе на ДУБЕ-ДУМЕ и "высвистывает" законный грабёж.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2019, 19:04
Нижний Новгород

Вот и я не понимаю: за дом на 8 сотках-построенном на зарплату (ограничивая себя и свою семью в питании, одежде, в отдыхе) - плати, пристроил - плати, а нам на ремонт и содержания имущества государство не платит и мы опять отрывая от семьи - весь ремонт делаем за счёт зарплаты! 40 лет назад в Советской России налоги были мизерные и народ не возмущался! А теперь "беспредел"

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Если бы они обеспечивали жильем, налог был бы оправдан. Какого лешего люди должны платить за то, что покупают в ипотеку?

+80 / 0
картой
Ответить

Полностью согласна.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень хочется сказать, что государство заколебало своими налогами и их ростом с каждым годом. Не успел год начаться и опять налоги, налоги и ещё раз налоги. Ох,как они все надоели. Обдирают народ, как липку, со всех сторон. И долго ли это ещё будет продолжаться? Как народ устал от всех повышений и грабежа и хочет стабильности во всём.

+59 / -2
картой
Ответить

Так есть стабильность! Богатые-стабильно богатеют, бедные-стабильно беднеют!

+45 / 0
Ответить
27.08.2019, 07:56
Екатеринбург

Точно сказано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.01.2019, 08:09
Владивосток

А где вы видите государство? Государство к своему народу всегда лицом а эта повернулось задом потому что РФ это камерческая структура а мы все физ. лица а не граждане и не человек. СССР жив и пора этих кровососов скидывать со своей горбушки и не платить. Мы давно уже всё оплатили потому что, чем пользуемся всё это было построено при социализме а не при гластности. Нам РФ ничего не дала а только разграбила.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а как вы хотели - РЫВОК ВПЕРЕД! надо выполнять не на словах. А на деле!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (230)

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...

Определен размер штрафных санкций для российских граждан за несвоевременную уплату налогов.

За каждый день просрочки налогового платежа будет начисляться пеня в размере одной трехсотой доли от текущей ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации. По информации РИА Новости,...

С 1 ноября 2025 года ФНС получает карт-бланш на бессудное взыскание долгов с физлиц.

С первого дня ноября налоговая служба Российской Федерации обретает право «царя и бога» в отношении задолженностей граждан, если те «склонили головы» перед суммой долга. Нововведение коснется тех,...