Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6787

Когда жилось лучше: в СССР или сейчас?

13 дочитываний
496 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По экономике России распад СССР ударил очень больно. К 1997 - 1998 годам она потеряла более трети от "советского уровня". Ряд отраслей, например текстильная и обувная, лишившиеся внутренних источников сырья, вообще оказались на грани выживания. Проблемы возникли в ракетной, авиационной промышленности, так как украинские двигатели внезапно превратились в импорт. А построенные на общие (читай - российские) деньги нефтеналивные терминалы Прибалтики и газопроводы Украины оказались за рубежом и за пользование ими требовалось платить.

Тем не менее, за четверть века Россия сумела перестроить экономику, добившись ее большей самостоятельности. Созданы производства, которые ранее находились в союзных республиках. И Россия сегодня - это единственная часть СССР, которая не только не растеряла советский промышленный потенциал, но и приумножила его.

По паритету покупательской способности ВВП России за 2015 год составил 2,5 триллиона долларов или 121,9% от уровня 1991 года.

А на душу населения (по данным Всемирного банка) ВВП России за 2015 год составил 25,4 тысяч долларов, что в 1,45 раза выше, чем до развала СССР.

Тем самым надо признать, что россияне (со всеми оговорками на возросшее расслоение на богатых и бедных) все равно стали жить лучше, чем в Советском Союзе. Почти в полтора раза!

Источник https://www.nsk.kp.ru/daily/26571.7/3586720/

Когда жилось лучше?

Проголосовали: 250

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

496 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 496
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Однозначно - жизнь была лучше в СССР!

"Однозначно - жизнь была лучше в СССР!"

В общем и целом - да.

+22 / -6
Ответить
DELETE

Особенно бездельникам и дармоедам, которые чаи гоняли целыми днями в разных НИИ. А все заработки помимо основной работы или совместительства, считались незаконными доходами. Производительность труда была низкая и энергозатратная. Если токарь наточил сто болтов при плане в 30, то ему премию выписывали. Ничего, что гаек к этим болтам, было всего 30. Остальные болты можно на складе хранить, пока не ржа не съест.

"Если токарь наточил сто болтов при плане в 30, то ему премию выписывали. Ничего, что гаек к этим болтам, было всего 30. "

Зато сейчас не гаек не точат, не болтов, а только всё разворовывают.

+15 / -1
Ответить

Дык в братском Китае закупят.

И плевать, что они из опилок и токарь без работы остался, главное, что дешевле и барыге опять же гешефт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык в братском Китае закупят.

"И плевать, что они из опилок и токарь без работы остался, главное, что дешевле и барыге опять же гешефт."

Поэтому РФ и развалится. Покупать должны у нас. Тот, кто продаёт - тот и живёт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А некоторые и рады бы пойти гайки с болтами точить, да некуда. Всю промышленность развалили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлексейПишет 02.02.2019 в 23:15
Если токарь наточил сто болтов при плане в 30, то ему премию выписывали.

Такие планы были, чтобы можно было еще и покурить и чаю напиться.

+1 / -1
Ответить
DELETE

И спиртику стаканчик, из клея "БФ" добытого, пропустить "на ход ноги".)

раскрыть ветку (0)

Да и пили в рабочее время повсеместно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и во внерабочее, вообще в СССР пьянство было в разгуле.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьянство и в России было после СССР, сейчас вроде получше стало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ее слышала что бы тогда БЫ хлестали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 03.02.2019 в 17:28
а и во внерабочее, вообще в СССР пьянство было в разгуле.

А сейчас нет?

раскрыть ветку (0)

У нас молодежь в городе почти не пьет, все за рулем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 00:59
Сергиев Посад

Не было такого!

Помню обратное: у нас в городе даже тех, кто пивко попивать любил, называли пьянчужками, и собирались они подальше, с глаз долой от населения, на горке. И спускались оттуда совсем не на четвереньках. А уж чтоб на работе, на предприятии или в учреждении выпивать-это абсурд!

Это сейчас приезжаю на родину и печалюсь: даже женщин пьяных можно вечерами встретить в центре!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый помнит свое.

А где ваша родина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас все трезвенники? А сколько сейчас наркоманов?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьют меньше, а наркомания, к сожалению, растет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, пьют больше да и бездомных бомжей не было и безработных не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не поняла Вы спец. По чаю или болтам? Или везде бездельничали, когда мы работали?

+1 / 0
Ответить

Кому вопрос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я был спецом по испытанию крылатых и баллистических ракет для подводных лодок. Болты не точил, чай - кофе пил...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Для меньшинства хуже.

+1 / 0
Ответить

У нас в стране бедные в меньшинстве.

+3 / -8
Ответить

Смотрите результаты голосования.

+4 / 0
Ответить

Это голосование на сайте, здесь особая публика, а я говорю о стране в целом.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Температура в среднем по больнице. Один с'ел курицу, другой ничего, а в среднем полкурицы. Средними показателями давно не пользуются ни в ООН, ни в ЮНЕСКО. При нашем чудовищном расслоении средние показатели не информативны.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего, грамотная.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедность по странам мира.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Москва. Чем дороже, тем и расход больше, а значит и доход вырос. Народ опять лезет в помойки. Особенно у таких магазинов как Диски, Перекресток. Магнит. Это Я лично вижу, а не со слов. Я еще кое-что знаю, но не скажу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это голосование на сайте, здесь особая публика, а я говорю о стране в целом."

Здесь нет особой публики, здесь все среднестатистические.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо сравнить критерии бедности в разных странах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии столько же бедных, сколько в РФ? это бред или фальсификация или совершенно разные критерии бедности.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю аргументами о Германии, такой же бедной, как РФ.

Previous Entry Share Next Entry

Статистика уровня жизни в разных странах

Originally posted by gmichailov at Бедная Германия.

Германия — один из ярких примеров богатой страны с большим количеством бедных. Каждый 6-ой немец за чертой бедности. Через 10 лет за чертой бедности окажется почти половина страны. Да, Вы не ослышались в Германии официально 18 процентов живущих за чертой бедности. Страна голодает и не может прокормить своих граждан, не то, что еще поток беженцев с ближнего востока.

Да увидев такие заголовки мне стало интересно. Как такое может быть... Начал разбираться.

Если честно, нам бы так голодать) И становится понятно, почему туда бегут беженцы из Сирии.

Например, во Франции и России число живущих за чертой бедности (это данные 2014 г.)... одинаковое (около 13%), а в США - еще выше 14.3%, а в ЕС - 17%. Статистика не обманывает, просто под бедностью в различных государствах мира подразумеваются абсолютные разные вещи.

Больше всего бедняков в странах – Латвии (26%), Румынии (23%), Болгарии (21%), Литве (20%). Меньше всего бедняков в Чехии (9%).

Бедными в Евросоюзе считаются те граждане, чей доход (включая социальные выплаты) меньше 60% от уровня зарплаты в стране проживания. Зарплаты в странах ЕС разные, поэтому, чтобы считаться бедняком в Люксембурге, нужно получать меньше 18,5 тыс. евро в год. В Дании уровень бедности – 14,5 тыс., в Ирландии – 13,7 тыс., Великобритании – 13,1 тыс., Швеции – 12,1 тыс., Финляндии – 11,8 тыс., Германии – 10,9 тыс. Самый низкий порог бедности зафиксирован в Румынии (1,1 тыс.) и Болгарии (1,3 тыс.).

Бедность в Европе определяется не по уровню доходов, а по наличию материальных благ. Eurostat (Европейское статистическое агентство) выделяет 9 видов материальных благ: возможность питаться мясом (птицей, рыбой) как минимум через день, наличие автомобиля, стиральной машины, телевизора, телефона, возможность хотя бы недельного отпуска, проводимого вдали от родного дома, способность оплатить непредвиденные расходы (то есть наличие сбережений), возможность поддерживать в своем жилье необходимую температуру и т.д. Если хотя бы 3 из этих материальных благ отсутствуют, то семью следует считать бедной.

Если остановиться только на Германии, рейтинг, высчитываемый уважаемым немецким экономическим институтом DIW и базирующийся на ценовой структуре потребительских товаров в Германии, говорит о границе бедности в 880 евро в месяц и относит к бедным 18% населения Германии.

В 2015 году число бедных людей в России выросло приблизительно до 23 миллионов и продолжает расти. Уровень бедности в России составляет 16 процентов. При этом прожиточный минимум во втором квартале 2015 года вырос до 10 тысяч 017 рублей. Это по сегодняшнему курсу, около 1700 Евро в год. В 6 раз ниже, чем в Германии, но повыше, чем в Болгарии и Румынии.

Средняя заработная плата 32000 рублей в месяц, это 440 Евро.

Теперь почти не сомневаюсь в Вашей принадлежности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В Германии столько же бедных, сколько в РФ? это бред или фальсификация или совершенно разные критерии бедности."

Правильно, Алекс!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем нам разные страны, сравниваем как жили здесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не говорите, а то это будет клевета на советскую власть. Посодють))

раскрыть ветку (0)

Скидывайте до конца информацию из таблицы. Например, кого в Германии и Франции считают бедными? А то если взять за показатель бедности размер МРОТ, то в Германии и Франции человек считается бедным если он получает 1500 евро.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2019 в 11:01
здесь все среднестатистические

И миллионеры есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их бедные имеют порядка 70 тыс. р или больше по более поздним данным. У нас такие считаются вполне благополучными. Теперь собираются увеличить пенсии малообеспеченной группе со стажем 35 лет на 450 евро. Насчёт миллионеров не знаю. Может быть затаились. Но Ваши диаграммы лукавые, это точно. РФ никак не на 13 месте, а где-то на уровне Казахстана или хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И миллионеры есть?"

Да. Это вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато насколько удобны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот со страной и выступай те с трибун.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

"У нас в стране бедные в меньшинстве."

У нас в стране подавляющее большинство бедные.

+16 / 0
Ответить

Сколько процентов этого большинства?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сколько процентов этого большинства?"

По официальным данным, бедных сейчас около 20 млн человек. Но эксперты полагают, что эту цифру можно увеличить в полтора-два раза.

На самом деле данные официальной статистики не отражают реальной картины. По-настоящему бедных значительно больше.

Бедный — тот, чей доход ниже величины прожиточного минимума. В среднем по всем группам населения прожиточный минимум сейчас составляет 11 160 рублей.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами то проживете на 11000 руб.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы сами то проживете на 11000 руб."

Нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2019 в 10:55
По официальным данным, бедных сейчас около 20 млн человек. Но эксперты полагают, что эту цифру можно увеличить в полтора-два раза.

Даже в 2 раза увеличьте, получается 40 млн, а все население 146 млн, вот и получается, что бедных меньшинство.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые медикаменты и процедуры много дороже прожиточного минимума. Его хватит на физическое выживание без поездок куда - либо, ЖКХ и лечение под большим вопросом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт не о доле бедных, а о том, какой доле населения жилось лучше в СССР, чем в РФ. Многие уже не жили в СССР и не могут проголосовать. В этом тоже специфика опроса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Alex пишет: для меньшинства хуже. Да, конечно, они не могли открыто пользоваться награбленным, поэтому и предали Советский Союз и сейчас жируют и нет предела их жадности!

+17 / -4
Ответить

Сергей. Москва. Правильно. Сначала сделали все руками народа, а потом перестройка и привет?. По телеку смотрел передачу про животных. Так сабаковидные гиены (извините, если назвал не так) поймают косулю, съедят, а потом бегут в стаю, срыгивают и кормят всех, начиная с беременных. Вот они похоже и останутся на земле. Надеюсь если ЛОББИ не создадут. У нас по телику это слово часто упоминают, комментирую работу думы и т.п.

+6 / 0
Ответить

Гиеновидные собаки если что. И у них стая и матриархат.

А у нас стадо. Кто у кормушки, тот и сыт. Как у свиней - поставит самый жирный кабан рыло к раздаточному лотку и пока от пуза не нажрется не отойдёт. А после него тоже самое делают его кореша чуток помельче...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и гены свиньи ближе всех к генам человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнение не в пользу свиней, они не направляют жратву за бугор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3176
08.02.2019, 16:05
Великий Новгород

У диких кабанов матриархат!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом перестройка, а потом помойка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И Россия сегодня - это единственная часть СССР, которая не только не растеряла советский промышленный потенциал, но и приумножила его.

Приведу примеры на своем городе. Завод ЗИП - если 1/5 от былого осталось, то хорошо. Раздробили, обанкротили, распродали! Завод РИП, завод им. Седина такая же история. Завод "Сатурн" - оборонка, космос - сейчас бытовые батарейки, а на остальной территории разливают пиво и квас "Очаково". Можно долго продолжать, это лишь крупнейшие предприятия города, остальные вообще канули в лета. Если все это - приумножение производства, то я наверно что-то не понимаю в нашей стране.

А сколько работников этих предприятий вынуждены были искать новую работу? Это тоже очень хорошо отразилось на их благосостоянии?

В СССР было много и хорошего и плохого. В основном люди тоскуют по временам, когда все были добрее, человечнее, все знали своих соседей и могли рассчитывать на помощь в любое время дня и ночи. Дети могли летом отдохнуть в лагере на море за копейки, пенсионерам не приходилось навещать помойки для выживания, у студентов "не болела голова" - где работать после окончания ВУЗа, давали бесплатные квартиры. Была копеечная коммуналка.

Тем самым надо признать, что россияне (со всеми оговорками на возросшее расслоение на богатых и бедных) все равно стали жить лучше, чем в Советском Союзе. Почти в полтора раза!

В чем лучше-то! В СССР я могла себе позволить купить к празднику настоящей ЧЕРНОЙ икры (70 руб. кг.), сейчас уже и забыли как она выглядит, а уж сколько стоит я вообще молчу, я за два месяца столько не зарабатываю. В ВУЗ на бюджет не попадешь (все уже давно "по своим" распределено), а на платный не каждый родитель может себе позволить или банковская кабала. После ВУЗа работу по специальности не найдешь, только для "избранных". В какой сфере жизни мы лучше жить стали?

Лучше жить стали чиновники, это точно! Они могут теперь себе позволить отдыхать за бугром, туда же отправить своих деток на отдых и учебу, освободили себя от всех коммунальных платежей, устраивают банкеты за казенный счет, изобретают законы и поборы в свою пользу. Вот им действительно сейчас живется очень и очень хорошо.

+20 / -3
картой
Ответить

"Если все это - приумножение производства, то я наверно что-то не понимаю в нашей стране."

Да, это кошмар.

"Лучше жить стали чиновники, это точно!"

Чиновники, олигархи и представители дегенеративного шоу - бизнеса.

+9 / -1
Ответить

А кто им тащит добровольно свои бабки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"И Россия сегодня - это единственная часть СССР, которая не только не растеряла советский промышленный потенциал, но и приумножила его." - ну это полное вранье! Сколько фабрик, заводов закрылось, сокращение учебных заведений, закрытие поликлиник в малых населенных пунктах - а в говорите приумножили.

+18 / -1
картой
Ответить

В этой цитате приводится сравнение бывших советских республик, Россия в этом списке сделала самые значительные успехи.

+1 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 04.02.2019 в 13:11
В этой цитате приводится сравнение бывших советских республик, Россия в этом списке сделала самые значительные успехи.

Да? ВВП на душу населения 2017 г., долл. США: Литва - 16730.63, Латвия - 15550.44, Эстония - 19735.35.

+1 / -1
Ответить

И ведь формально действительно обогнали. За 2015 год уровень жизни в Литве превосходит российский на 11,4%, в Эстонии — 12,2%. И только Латвия была чуть-чуть ниже «русской планки» - всего на 2,8%. Однако дьявол, как известно, в деталях. Когда будущие "прибалтийские тигры" гордо уходили из СССР, уровень потребления в Литве превосходил российский в 1,97 раза, в Латвии - в 2,27 раза, в Эстонии - в 3,03 раза. Так что фактически там прогрессирует процесс обеднения. Фактически все нынешнее благосостояние Прибалтики держится только на евродотациях, которые после 2019 года закончатся тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну из всех перечисленных минусов, согласен с одним на 100% это " пропаганда атеизма". Остальные минусы весьма и весьма спорные. Но это мое мнение. Вот что меня заитриговало так это "Российская экономика с большей самостоятельностью" и (прям очень любопытно где?) " созданы производства" - я надеюсь автор даст более подробную информацию об этом. Очень хочется просвятиться по этим пунктам. А про то что "россияне стали жить лучше чем в СССР" так это вообще высосано из...даже не могу понять из какого пальца)

+17 / -2
картой
Ответить

А теперь религиозная пропаганда, РПЦ лезет в светское законодательство, в образование. Не лучшим образом, нарушая дух Конституции.

+6 / 0
Ответить

Где Вы видели или слышали пропаганду РПЦ? Я как то не наблюдаю ее, если Вы,конечно, имеете ввиду канал Спас, то как пропаганда это слабовато. Может в Москве как то по другому. А то что РПЦ лезет, как Вы говорите, в светское законодательство, образование и нарушает "дух" конституции - так РПЦ лезет ровно туда и ровно столько сколько ему позволяет (соответственно и заинтересованно) правительство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей ВалерьевичПишет 01.02.2019 в 09:21
Но это мое мнение. Вот что меня заитриговало так это "Российская экономика с большей самостоятельностью" и (прям очень любопытно где?) " созданы производства" - я надеюсь автор даст более подробную информацию об этом. Очень хочется просвятиться по этим пунктам.

Я хоть и не автор, но даю наводку. Там куча материала

ruxpert.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из двадцать первого пальца. (Высосано)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Статья отличная. Согласен с автором. Но боюсь, что советские граждане вас «порвут» в комментариях)

DELETE

Как, впринципе, и меня за этот комментарий)))

НЕ порвут, вдвоем отстреляемся!

+5 / -8
Ответить
DELETE

Реально - как минимум, треть населения выживает в достижениях РФ-периода - то есть в нищете, Вы от них отстреливаться будете?

Татьяна Николаевна За позицию, с которой вы не согласны, вы хотите нас порвать в комментариях? (см. информацию Коблова Д.А. Оренбург 08:53)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По моему вы тут отстреливаться собрались.

раскрыть ветку (0)

Не знаю кто и как жил при СССР, но скажу вам так: единственное, что было хорошо при СССР-это была работа. Всем. Но жили при этом не лучше, чем сейчас. Зарплаты не хватало, нищих и бомжей-достаточно. Чтобы прокормить детей приходилось на дому работу делать. А при этом времени, сейчас, каждый мог работать, если захотел. Но ведь лодырей и мажоров сейчас больше, работать они не хотят, а денег полные карманы хочется. Вот и живут за счет пенсий бабушек и родителей. Или я не права?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3176
01.02.2019, 18:36
Великий Новгород

ЛюбовьПишет 01.02.2019 в 11:25
НЕ порвут, вдвоем отстреляемся

У вас есть МАКСИМ.? У МЕНЯ ЕСТЬ.

+3 / -2
Ответить

Максима нет... есть Виталик.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Втроем!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Написана хорошо. Но есть недостаток - дезинформирующая.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Нет, такой недостаток есть только в вашем комментарии.

Со своим кривым зеркалом Вы правы: работы у юристов и похоронных агентов заметно прибавилось, увеличились и доходы. Иное дело с реальной экономикой, почти все ввозное. Одно уточнение: при Горби советская власть была уничтожена, начался спровоцированный развал, был создан искусственный дефицит продукции. Этот период, как и гайдаровщина, вызывает отвращение.

+14 / -3
Ответить
DELETE

Именно поэтому вы-настоящий патриот, на английском языке своё имя написали)

раскрыть ветку (0)

А я не патриот, просто нормальный человек, которому трудно смотреть на социальные извращения. Жалко наших людей.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваших это чьих?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Коблов Дмитрий АнатольевичПишет 01.02.2019 в 08:53
Статья отличная. Согласен с автором. Но боюсь, что советские граждане вас «порвут» в комментариях)

"Рвать" Вас, как Вы выражаетесь, никто не собирается, так как такого отношения друг к другу у граждан той эпохи не было, как, впрочем и доказывать что-то на словах уже, похоже, бесполезно.

Нынешний режим методично вычёркивает (почти вычеркнул) из истории эпоху социализма, очерняя её как может.

Вам внушили, что при социализме был ад кромешный.

Спорить с Вами и доказывать обратное с пеной у рта - пустая и бесполезная трата времени.

Да и не виноваты Вы вовсе в этом, Вас так воспитали, Вы родились при ельцине и живёте при путине - в совершенно иной, прямо противоположной тому времени, реальности.

Другого, лучшего, образа жизни Вы просто не можете себе представить.

Советую просто просматривать на досуге коротенькие пятиминутные ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ сюжеты из серии "Бренды Советской эпохи" на канале "Красная линия" (КПРФ), для начала этот: "Уверенность в завтрашнем дне".

www.rline.tv

Здесь Вы и не только Вы найдёте ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы, которые касаются жизни при социализме и при капитализме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (496)