Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478283

Успехи губернаторов будут оценивать по оплате услуг ЖКХ

192 комментария

Успехи губернаторов в России предложили оценивать по еще одному критерию – по оплате населением услуг ЖКХ. С соответствующей инициативой выступил Минэкономразвития, пишет газета «Известия».

Специалисты ведомства уверены, что это еще один показатель, который в целом повлияет на качество работы властей в стране. Законопроект уже направлен в правительство.

Успехи губернатора будут оценивать в том числе по своевременной оплате услуг ЖКХ: МУПы, ГУПы и бюджетные организации должны будут продемонстрировать «платежную дисциплину». Отмечается, что общий объем задолженности в ЖКХ оценивается в 1,3 трлн рублей.

Ранее 9111.ru писал, что в Пензе губернатор вместо съезда отправил чиновников убирать снег. Подробнее >>>

Проголосовали: 1 191

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

192 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что так мелко то. Сразу бы по собранному оброку и учитывали...

+95 / 0
картой
Ответить

немая сцена: -те же и Минэкономразвитие

+25 / 0
Ответить

Почему в нашем государстве безысходная несправедливость. Почему бы не снизить плату за услуги ЖКХ гражданам, имеющим низкий уровень доходов. Такое предложение напрашивается само по себе. Мы же видим рост цен на все: налоги, услуги ЖКХ, лекарства, продукты и.т.д.. В Правительстве совершенно перестали шевелить мозгами, шелестят денежными купюрами в своих карманах, или оклеивают ими стены, потолки, а дети из денежных купюр ковровые дорожки устилают. Поэтому ничего разумного и не предлагают.

+135 / -1
Ответить

Губернаторов может быть и необходимо оценивать, но не только по оплате услуг ЖКХ. Однако, у народа из - за оценок успехов Губернаторов больше денег для оплаты услуг ЖКХ не появится. Цены на эти услуги растут неимоверно быстрыми темпами.

+101 / 0
Ответить
DELETE

Дальнейший рост цен на всё приведёт появлению всё большего количества не успешных губернаторов. Режим будет как перчатки менять их.

раскрыть ветку (0)

Алексей Санкт - Петербург

.

Алексей. Согласна с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Губернаторские "успехи" будут заключаться в эффективном "выколачивании" из населения коммунальных платежей? Предложивший ЭТО, явно ИДИОТ!

Хотя, основной "деятельностью" "партии и правительства" стал тотальный ГРАБЕЖ и обирание населения!

А "деятельность" большинства губернаторов, лучше всего оценивать в годах "лишения свободы" !

+110 / 0
Ответить

Было бы не плохо, что бы губернаторы взяли на себя ответственность контролировать управ комп о качестве предоставления услуг и контролировать состояния жил фонд как прописано ЖК ст 20,а то только поборы, у меня протикает крыша в квартире, межпонельные швы промерзают, плесень на стенах, потолке, год назад судилась, выбила деньги с УК, сделала космет ремонт, а в этом году опять все по новому.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их самих надо контролировать!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Анатольевна Москва

Их самих надо контролировать!

.

Контролировать надо.

И всё равно не уследишь!

Всё равно украдут!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на все 100!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.02.2019, 08:03
Санкт-Петербург

Потому что политика медвепутов и их прихвостней направлена на уничтожение населения страны и продажи территории.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оформляйте субсибию за ЖКХ.

+3 / -12
Ответить

Оформили. Она = 740 р. и меньше... а только за ОДНО отопление надо 1 500 р.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас Тамбовская область. Прописан в квартире 1 человек, квартира - однушка 37 кв.м. - отопление 2800

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Успехи губернаторов будут оценивать по оплате услуг ЖКХ

Чем выше поборы, тем успешнее губернатор?

+42 / 0
Ответить

Так он же слуга государя. А вы думали он Ваш слуга?... Кто девушку кормит, тот ее и танцует как говорится...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что так мелко то. Сразу бы по собранному оброку и учитывали...

Статья именно про это.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2019, 11:19
Москва

Очнись. XVIII век проехали. Теперь напомнят любителям оброка об оплате услуг ЖКХ. С оброком в иное ведомство. Если очень надо, конечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно бы по стоимости услуг ЖКХ, а по собираемости это конечно молодцы... Когда эта перхоть напьется уже, людской крови?..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нельзя так вот оброком называть услуги ЖКХ... Сейчас не крепостное право, а просто его отголоски.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хотели? - Разве люди, работающие в "минимальном экономическом развитии" способны логически мыслить и отличать действительность от своих имбецильных фантазий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"А вы платите за услуги ЖКХ?"

Попробуй не заплати: сразу будут пени и звонки по телефону роботов. Это зарплату если не платят, тогда с рук всё сходит: никаких пени и ответственности.

+60 / 0
картой
Ответить

Если Вас нервируют звонки так и смените телефон!. Простые мысли не заходят в Вашу голову?...

0 / -6
Ответить

ВячеславПишет 02.02.2019 в 18:50
Если Вас нервируют звонки так и смените телефон!. Простые мысли не

Ну да, а потом квартиру нужно будет сменить, затем имя ит. Д

+2 / 0
Ответить

Нет. Достаточно сменить телефон. А если вы без роду без племени можете и фамилию поменять и имя. Мирой можете назваться от слова - мировая революция...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 02.02.2019 в 18:50
Простые мысли не заходят в Вашу голову?..

Такие тупые мысли, слава Богу, пока не заходят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот минусов понаставили. Ну платите, трусы и живите как рабы в своих конурках... тьфу... Все равно вас вышибут, потому что вы трусливое стадо.

0 / -1
Ответить

ВячеславПишет 03.02.2019 в 11:10
Вот минусов понаставили. Ну платите, трусы и живите как рабы в своих конурках... тьфу... Все равно вас вышибут, потому что вы трусливое стадо.

Чаще я вижу как вышибают тех, кто не платит и смена номера телефона не поможет... Если меня не донимают звонками, это ещё не значит, что я ничего не должна или что платить не надо. (здесь всё индивидуально, долг по ЖКХ, может являться основанием для отказа по выдачи кредита, для не выпуска Вас за границу...) Да, меня не устра вает эта система, но если я ей пользуюсь и уменя нет другой, то я должна за это платить. Если я принципиально против, то я пользоваться не буду и тогда, конечно, никому ничего не должна.

Если я к примеру, пришла в банк и мне предложили кредит с процентной ставкой 70, то я возьму этот кредит, а платить не буду, потому что меня процент не устраивает? Да, не устраивает, но если его возьму, то платить буду. Вы не оплачиваете часть услуг по ЖКХ? Или совсем ничего не платите?. Если часть, то я готова признать Вашу принципиальность, если полностью, то я готова признать Вас, как необязательного человека. Вот и всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У кого-то повестки в суд, а кому-то без суда раскидывают долги неплательщиков в виде завышенного ОДН (общедомовые нужды). Вот так "справедливость"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Успехи" губернаторов не по оплате следует учитывать, а по тому, насколько в регионе подъёмные тарифы для населения. Нашим правителям главное последнюю шкуру с народа содрать, а остальное трава не расти.

Не только. У народа нет работы, нет зарплаты, как они будут платить за ЖКХ? Может губеру прилетит по шее?

+11 / 0
Ответить
DELETE

Очень сильно я в этом сомневаюсь. Отболтается, как-нибудь.

Учитывая то, что многие губеры не из ЕдРо, это будет поводом для их снятия!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ну если конкретно для наказания не едросов, то вполне возможно, но таких немного, своих то он не тронет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Этот критерий ни в коей мере не решит проблему задолженностей. Вот если бы ввели такие показатели как открытие новых предприятий и создание новых рабочих мест, что повлечет повышение социального благополучия граждан и территорий в целом, тогда бы чиновникам было ради чего стараться...

+45 / -2
картой
Ответить

Да что вы, Анна, побойтесь бога, то что вы описАли не про нашу страну!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 01.02.2019 в 16:05
открытие новых предприятий и создание новых рабочих мест,

Мечтатель вы!Но с ихней точки зрения... мост построить... чм провести... олимпиаду... ошелушить население... Вот приоритет "руководства" страны.

DELETE

И отмывание воровских денег.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для нашего региона это будет правильно... ну кто еще повлияет как только не он на ТЭЦ, ДУХОТА, ЖАРА В КВАРТИРАХ ВСЕГО ГОРОДА-а нам бы не форточки открывать зимой, а топили бы меньше, а мы бы платили меньше, все возмущаются, а воз и ныне там... а так губернатор заставит пересмотреть объемы выдаваемого только нужного тепла... оно идет на ветер за наш счет, а зарплата прекрасная у работников ТЭЦ, а может и даллее по цепочке... тупоголовие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Успехи губернаторов будут оценивать по оплате услуг ЖКХ

Вот это правильно! Чтобы население исправно платило за услуги ЖКХ:

1. губернатор должен пересмотреть тарифы

2. умерить аппетиты Ука

3. повысить собираемость платежей на подвластной ему территории (благо, для этого у него в подчинении огромный аппарат бездельников!).

Ну и т.д.

+46 / 0
картой
Ответить
02.02.2019, 07:59
Нижний Новгород

УКи (управляющие компании) все коммерческие и они не боятся власти над собой. Какой захотят, такой тариф и поставят. Долой всю коммерцию! Это же спекуляция, как называли в советское время. А за спекуляцию строго наказывали. И организации, которые оказывают коммунальные услуги - спекулянты. Ремонты своих объект ов проводят в зимнее время, когда аварии на сетях. До аварии не вдомек, что трубы давно поизносились и их надо менять в летний сезон, не дожидаясь аварий.

+9 / 0
Ответить

Я с вами не согласен. Если губернатору будет нужно, то он к данной УКа подключит специалистов из антимонопольной, по тарифам, налоговую, прокуратуру, пожарную, энергетиков и прочее прочее прочее. Так что любая коммерческая организация (не федерального значения) боится с ним ссориться!

+6 / 0
Ответить

Он, наверное, совсем не для этого в губернаторы стремился, что - бы вот на таких " пахать ".

Или у вас есть способ его заставить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
02.02.2019, 09:04
Саров

Сначала надо простить всем, и начать с нуля, как прощаем всем, кто должен России.

+11 / -1
Ответить

Татьяна КалашниковаПишет 02.02.2019 в 09:04
Сначала надо простить всем, и начать с нуля, как прощаем всем, кто должен России.

Начать с ноля растить новые долги? Нет! Это не выход! Услуги ЖКХ должны быть доступными, а не удушающими, возможно это, только в случае развития экономики, а не в случае обогащения населения посредством выдачи кредитов!

+2 / 0
Ответить

Зарплаты и пенсии должны быть достойными, чтобы не бегать не оформлять субсидии; а также прекратить постоянные повышения цен и тарифов. А, если кто-то не может платить в силу каких-либо веских обстоятельств, то необходимо создать лояльные условия для такой категории людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (192)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.