Мне очень интересно а на сколько много людей против коллекторов?

1 дочитывание
32 комментария

Мне очень интересно а на сколько много людей против коллекторов?

А вы против коллекторов ?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

32 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.02.2019, 17:05
Санкт-Петербург

Долги надо платить и тогда коллекторы не будут беспокоить.

+1 / -4
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
02.02.2019, 18:18
Санкт-Петербург

Не правильно поняли. Я просто не беру в долг а если и приходится, то не довожу до общения с коллекторами.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ну молоддчашка моя маленькая:)) тогда тебе не в эту тему!

раскрыть ветку (0)

Не зарекайтесь.. В жизни всякое может случиться.

+3 / 0
Ответить
02.02.2019, 21:35
Санкт-Петербург

Не зарекаюсь. Согласна, всякое бывает, но я не понимаю тех, кто из кредитов не вылезает по собственному желанию... набирают кредитов, намерено непосильных, на свадьбу, машину, дорогую технику... а потом плачут, что либо есть не на что либо коллекторы достают...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.02.2019, 16:12
Санкт-Петербург

Сашенька, Вы в своем уме? Или я не на русском языке написала, что к коллекторам отношения не имею? Или Вы читать не умеете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.02.2019, 19:20
Ростов-на-Дону

Сомневаюсь, что люди берут кредиты с намерением их не платить, а особенно ипотеку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2019, 21:37
Санкт-Петербург

Сашенька, Я хотела сказать только то, что сказала... И если вы не понимаете, то это не моя проблема. Я лично знаю людей, которые брали кредиты зная, что отдавать будет не с чего... а без свадьбы и шубы, иначе на которую не купить и не накопить, можно прекрасно прожить. Жить надо по своиму достатку, а не пыль в глаза пускать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2019, 21:39
Санкт-Петербург

А по ипотеке коллекторы не приходят, ипотека залогом обеспечена...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Ее еще жареный петух в ж... не клюнул. А то,что люди от безысходности часто влезают в долги, ей не понять. Но это пока. В жизни не бывает сплошь белых полос. И если в материальном плане у человека нет проблем, судьба отыграется на чем то другом. По мне, так лучше, пусть возьмет деньгами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Коллекторы в нашей стране - бандиты! Как можно быть "За"?

04.02.2019, 00:53
Санкт-Петербург

Учите матчасть www.consultant.ru

И не путайте коллекторов и бандитов.

0 / -1
Ответить

Судя по Вашим высказываниям Ольга, вы еще молоды. Поэтому учить других не нужно. СМИ пестрит информацией о " плодотворной " работе коллекторов. Методы их деятельности родом из 90-х. Поэтому большинство Вас не поддержит.

+1 / 0
Ответить
04.02.2019, 03:02
Санкт-Петербург

А молодость нынче до каких годков? Если до 60, то да, молода

0 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 12:43
Санкт-Петербург

Я что то критики не увидела, особенно конструктивной. Только ваши эмоции и ничего более... да ещё с переходом на личности.. ну да, так обычно и бывает, когда сказать по существу то нечего... расслабьтесь, ваши оскорбления меня абсолютно не задевают... плевать мне на них.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обычная работа в капиталистическом обществе, не хуже и не лучше других.

0 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ну да (коллектор-пекарь, коллектор-инженер) одно и тоже практически, они несут огромную пользу обществу, думаю сына отправлю на коллектора учиться) точно так и сделаю! Вот соседи то обзавидуються.

Нет плохих профессий, каждая несет какую-то социальную функцию. Давайте тогда говночистов презирать, раз от них плохо пахнет. А они больше пользы приносят, чем депутаты, например.

0 / -1
Ответить
DELETE

Вас мой друг из крайности в крайность несет, ты скажи мне, поджигание дверей, расписывание стен, оскорбления, запугивание людей, охуеть какая польза, не правда ли? вы как юрист себя не закапывайте а свое мнение стройте исходя из фактов которые на лицо. Удачи!

Не надо смешивать уголовников и коллекторов. Коллекторы - это уважаемая и приносящая пользу работа, так по крайней мере, сложилось на западе. Вам кто-нибудь задолжает миллион, сами что ли будете за должником бегать? А зуб если заболит, тоже при помощи нитки вырывать будете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы запад не сравнивайте с Россией! Да согласен на западе данная служба занимается 1)оповещением должника о долге.2)передача дела в суд. и все это в короткие сроки, дабы не накручивать проценты и не доводить их до бешеных размеров, что в точности на оборот делают у нас, а в нашей стране они занимаются чем? ебут всем мозг и если не получается выбить долги то футболят дело дальше, и так 3 года! Уважаемые) ну иди дальше уважай! И от греха подальше не вступай больше в полемику со мной! Мне не интересно))

раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 12:48
Санкт-Петербург

Вы закон то почитайте. Даже не поленилась и ссылку специально для вас нашла...

вы бандитов описываете, при чем тут коллекторы? Если они себя так называют, совершенно не обязательно, что они ими являются... если к вам в дом мошенник под видом газовщика придет, вы тоже всех газовщиков ненавидеть будете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля скажи мне хоть одну фирму где легально работают данные товарищи и придерживаються 230 Ф закона, вот нахуя скажите мне вы за них горой стоите? Я сужу исходя из своей ситуации, мое мнение объективное и складываю я их из пережитых моментов и случаев, на чем основываетесь вы?

раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 13:32
Санкт-Петербург

Саша, вы про фирмы, нарушающие законы и скупающие долги у МФО и называющие себя "коллекторскими агентствами' или про коллекторов? В любом банке есть коллекторы и они работают именно по закону... Не гребите всех под одну гребенку.

Кстати, моих знакомых кошмарили такие "коллекторы"-бандиты. После заявления в полицию от них больше ни слуху, ни духу, уже пару лет как.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оля так это Вы не путайти внутренние службы взыскания до продажи долга, у них конечно тоже не всегда все гладко но в семье не без уродов как известно) я естественно имею в виду фирмы типа Эверест, МБА Финанс и так далее и тому подобное уебанство. Как то так,

04.02.2019, 18:49
Санкт-Петербург

Ну так вы бандитов то и имеете в виду... внутренние службы взыскания тоже коллекторы.. вот поэтому и вопрос изначально не совсем верно поставлен и неудивительно, что есть те, кто в вашем голосовании "за" проголосовал... Сайт то вроде подразумевается юридическим и на языке юристов есть различие между бандитами и коллекторами:) надеюсь, что вы мое мнение теперь поняли и что именно я пыталась до вас донести все это время, стараясь не обращать внимания на все ваши переходы на личности и обвинения меня неизвестно в чем:)

0
Ответить
DELETE

Я вас понял, но тем не менее не разделяю вашу позицию, да согласен внутренний службы взыскания более или менее держат рамки приличия но и там есть идиоты)) в конкретных банка типа-Восточный, ОТП и еще с десяток таких же товарищей, по поводу перехода на личности-так вы бы сразу пояснили в чем суть вашего недовольства! Так нет, вы блин сразу в полемику решили вступить! Извиняться не буду ваша оплошность)))

05.02.2019, 19:55
Санкт-Петербург

Да идиотов везде хватает, в любой профессии... это же не означает, что в профессии одни идиоты))).

А извинения мне без надобности, я самодостаточна)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)