Блокировка звонков коллекторов за 2 минуты

Читатели, которые по воле случая сначала стали клиентами банков и (или) микрофинансовых организаций, а потом в силу определённых обстоятельств познакомились с таким явлением как коллекторы, не понаслышке знают, что самое неприятное во всех этих историях с задолженностями по займам и кредитам – это отнюдь не судебные разбирательства, а телефонные звонки. Сначала от сотрудников банка и МФО, затем от коллекторов; поначалу должникам, а затем и их родственникам.
И что телефонные домогательства хамоватых товарищей с отрепетированно-суровыми голосами довольно быстро начинают как минимум раздражать, а со временем вызывают у объектов нападения желание каким-то образом это всё прекратить.
Какие способы популярны?
В Интернете наиболее популярны следующие способы – во всяком случае, целые армии реальных и фейковых персонажей, ботов и всевозможных комментаторов их активно рекламируют – кто из корыстных побуждений, кто от зашкаливающего уровня личной глупости:
Поговорить с коллектором по-человечески
Попытки объяснить что-либо коллектору и "разговоры по душам" ни к чему не приведут. Учитывая, что главный принцип коллектора - "люди всегда врут", доводы должника ему в принципе неинтересны, поэтому ни в какие "жизненные трудности" вникать он не станет. Ибо у него тоже есть свой "план", от выполнения которого зависит благосостояние его самого и его семьи. Так что ничего личного.
Поговорить жёстко
Использование обсценной лексики, попытки "наехать" на коллектора – такая же нерезультативная по сути тактика, как и предыдущая. Осознайте тот факт, что коллектор месяцами ежедневно обзванивает по нескольку десятков должников, наслушался всякого и прошёл несколько тренингов у психологов – и всё поймёте сами.
Поприкалываться
Шутовство в общении с коллектором не имеет смысла: такой "клиент" для него просто очередной шут гороховый из десятка-другого за неделю. И он знает, что через некоторое время остроумие очередного Петросяна истощится, в отличие от упрямства коллектора и его сослуживцев, подкреплённого кучей времени и регулярной зарплатой.
Поговорить как "авторитет"
Просто представьте, каким жалким в глазах коллектора выглядит "авторитет", задолжавший МФО мизерную сумму, а потом ещё и выкладывающий запись своего разговора на Youtube. После этого желание заниматься подобным детством наверняка исчезнет.
#Яжюрист
Должник, заучивший полтора десятка статей – любимая аудитория коллекторов. Ибо пока клиент, как школьник у доски, сбивчиво бубнит в трубку цитаты из законов и подзаконных актов, у коллектора как раз хватает времени попить кофе с печенькой и выкурить сигарету. После чего с новыми силами приступить к разговору со своими подуставшим собеседником.
Воспользоваться правами по закону
Да, должник вправе, например, писать жалобы по факту нарушений коллекторами своих прав в УФССП, в полицию по факту угроз; воспользоваться возможностью отказаться от взаимодействия с кредитором (его представителем) и т.д. Иногда это работает, иногда нет, но всегда связано с тратами времени, сил и нервов.
Как видите, перечисленные способы не решают главную задачу – прекращение телефонных звонков. А именно эта задача стоит на первом месте, особенно когда под прессингом коллекторов оказывается семья должника.
Результативными способами решения данной проблемы местный автор считает три:
Смена телефонного номера
Способ радикальный, сопряжён с минимальными затратами и отлично работает, но не всегда удобен должнику. Если на номер "завязано" существенное количество контактов, включая всевозможные сервисы, то он малоприемлем.
Общение с коллекторами через адвоката
Работает, решает проблемы с телефонными домогательствами и не только, но требует некоторого количества денег в рамках договора абонементного обслуживания между доверителем и адвокатом. Поэтому наиболее востребован в случаях наличия у человека нескольких займов в МФО. По одному займу привлекать адвоката в большинстве случаев нерационально.
Использование специальных программ
Однобокий, зато современный и результативный подход к разрешению ситуации, не обладающий недостатками всех перечисленных выше способов. Другое дело, что выбирать реально работающую программу для такой цели надо осознанно. Ибо на просторах Интернета гуляет множество "программ-антиколлекторов" с внушительными описаниями их авторов и восторженными отзывами "пользователей", а по факту – обычных пустышек для занесения номеров в "чёрный список" в ручном режиме.
Поэтому местный автор предлагает читателям правильный вариант – тот, которым пользуется сам для автоматического отсева изначально "мусорных" звонков, отвлекающих от дел, и который рекомендует своим клиентам и читателям для блокировки звонков коллекторов, телефонных мошенников, телемаркетологов и т.д. и т.п.
Итак:
"Небери трубку"
Что в ней интересного:
Бесплатна.
Не российский наколенный самодел.
Живёт на платформах Android и iOS.
Постоянно пополняемая сообществом 40 стран онлайн-база нежелательных номеров.
Автоматическая фильтрация входящих звонков по категориям: телемаркетинг, колл-центр, прозванивание/немой звонок, злонамеренный звонок, нежелательный звонок, финансовые услуги, сборщик задолженностей, некоммерческая организация, политическая организация, телефонное мошенничество, телефонное хулиганство, факс, автомат, соцопрос, фирма, служба, другое.
Автоматическая загрузка оценок и рецензий пользователей.
Работа сразу "из коробки" плюс широкие возможности для личной настройки.
Программа скачивается из Google Play и App Store.
Минута-другая потребуется на установку приложения, ещё пара-тройка уйдёт на неспешную первоначальную настройку. Впрочем, все первоначальные настройки программы разумны и приемлемы, можно сразу соглашаться.
Собственно, и всё.
Пользуйтесь, и живите спокойно.
Все вопросы – в комментарии и в личку.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо за информацию, Дмитрий!
Спасибо за статью. Может оказаться полезной.
Ну да, есть ещё вариант - переадресация всех незнакомых номеров на бесплатный номер тех же коллекторов. Да и жалобы в ФССП часто решают проблему.
Согласен.
Но привычка населения часто менять симкарты уже привела к отмиранию тех же бумажных телефонных книжек как класса, и потерялся смысл в запоминании телефонных номеров.
Поэтому автоматической переадресацией незнакомых звонков на номер коллекторов велика вероятность отправить туда нормального абонента - со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не смотря на направленное мной письмо с сообщением о начале процедуры банкрот., звонят все равно, такое впечатление что нет связи между отделами банка, хотя по логике, должны принять и по крайней мере до решения суда прекратить звонить... Как тут быть, кому написать жалобу? Приставам или в ЦБ?
Спасибо за наводку, Дмитрий Владимирович, сейчас посмотрю! Тоже трезвонят охранные фирмы (сигнализация, охрана, оборудование), банки и другие обзвонщики. Заколебался уже посылать их лесом!
Обзвоны, телемаркетинг и всякие продажи этой программой показываются только так, точно говорю!