Галина
Галина Подписчиков: 1047
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273

В СССР жилось тяжело, роскошную жизнь позволить себе было нельзя

9 дочитываний
233 комментария
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Татьяна Голикова: в СССР жилось тяжело, роскошную жизнь позволить себе было нельзя. Татьяна Голикова, заместитель Дмитрия Медведева в правительстве и в целом человек, ответственный за ряд так называемых реформ, которые явно не были популярны среди населения (монетизация льгот, пенсионная реформа и так далее), считает, что в СССР была очень суровая жизнь.

И эта жизнь, как считает Голикова, не могла обеспечить человеку достойного существования. А если брать ее нынешние стандарты жизни, то речь идет, конечно, о роскошной жизни. Рассмотрим историю Голиковой.

Трудная жизнь в СССР

Голикова заявила, что действительно в СССР жилось тяжело. В частности, она вспоминает, что в кошельке почти никогда не было денег, и иногда даже еды той, которую хотелось, просто не было в наличии.

Все это, как утверждает Голикова, заставляло ее считать, что всего в жизни необходимо добиваться самостоятельно, и таким образом только можно чего-то добиться реально. Как отмечает Голикова, когда она подобное осознала, то стала активно работать.

Голикова заявила, что росла в самой простой советской семье и не могла рассчитывать ни на чью помощь. Однако, что необходимо отметить, работать эта дама пошла сразу же на государство, прямо в министерство, что уже вызывает ряд вопросов.

Реальность

Рассмотрим реальное положение вещей, а не «воспоминания» Голиковой. По сравнению с ее нынешней роскошной жизнью, когда стоимость одной сумочки — это несколько десятков средних зарплат по России, то, конечно, та жизни была «суровой».

Но если откинуть нынешнее ее положение, то стоит отметить, что Голикова родилась в Подмосковье в семье товароведа. То есть, вероятно, стоит предположить, что проблем с едой особых не было, хотя Голикова об этом почему-то постоянно заявляет.

Далее, что свидетельствует о суровых условиях жизни в СССР, Голикова легко поступила в Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова, а после окончания почти сразу же стала работником Минфина. Сложно понять, где в такой биографии есть «сложно положение жизни» в СССР. Наоборот, тогда были созданы условия такие, что человек способен идти из низов в верхи, сейчас такой ситуации нет. https://zen.yandex.ru/media/histor/tatiana-golikova-v-sssr-jilos-tiajelo-roskoshnuiu-jizn-pozvolit-sebe-bylo-nelzia-5c56715cb1f88200add229b2

Т.Голикова понятия не имеет, что значит тяжёлая жизнь. Согласны?

Проголосовали: 148

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

233 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я отрицательно отношусь к этой чиновнице.

Я тоже! Да и навряд ли кто к ней относится положительно.

+20 / 0
Ответить

Я хорошо к ней отношусь, она симпатичная.

0 / -4
Ответить

"Я хорошо к ней отношусь, она симпатичная."

Сложно сказать, что там симпатичного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 18:10
Сергиев Посад

Милашка развалила здравоохранение, сейчас рулит ещё одной важной сферой нашей жизни явно не в наших интересах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В жизни достичь определенных высот, прекрасно. Необходимо еще и реализоваться таким образом, чтобы ты оправдывала занимаемое тобой место под солнцем. Г-жа Голикова не оправдывает. У нее много рычагов для того чтобы не только ее жизнь была роскошной но и людей, благосостояние которых, зависят от ее деятельности на занимаемом посту. И жизнь наших простых людей с каждым днем становилась все лучше и лучше. В действительности же с точностью наоборот. Иначе, для чего сидишь, там где сидишь. Для чего занимешь кресло, которое занимаешь.

+16 / 0
Ответить

Голикова, явление не понятное... да и не только она! Моё мнение - она марионетка, в чьих то умелых руках. И похоже её это вполне устраивает. А в случае чего, свалит из страны... если её "уйдут"за ненадобностью или по какой другой причине.

+19 / 0
Ответить

ГалинаПишет 03.02.2019 в 15:02
Моё мнение - она марионетка, в чьих то умелых руках.

С такими-то мозгами это понятно.

+12 / 0
Ответить

да уж...отсутствие онных

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 03.02.2019 в 15:02
Моё мнение - она марионетка,

Ну что вы так...

Она - как привидение:

ДИКОЕ! Но симпатишное...

+9 / -1
Ответить

Спасибо за юмор, Дмитрий!

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2019 в 16:34
Она - как привидение:

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В каком месте она симпатишная?

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.02.2019 в 16:40
В каком месте она симпатишная?

Кто ищет, тот всегда найдёт!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам скажи про сокровенные места.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2019 в 16:34
Она - как привидение:

ДИКОЕ! Но симпатишное...

Дикое, да

Симпатишное

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2019 в 16:45
Кто ищет, тот всегда найдёт!

Не тот случай, очень сложно найти

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2019 в 16:45
Кто ищет, тот всегда найдёт!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такое лучше не искать)

раскрыть ветку (0)

Симпатичная-это мнение субъективное. Мне Голикова глубоко не приятна, даже выразился мягко--противна, как она, так и ее прожекты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

"Голикова, явление не понятное... да и не только она!"

Там практически все "не понятные явления".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ответ Галине, про марионетку))).

Пусть меня закидают камнями, НО!

Женщина всегда! Марионетка в руках... чьих-то... и её используют.

Кого-то родители, кого-то муж, кого-то дети.

Женщина - ведОма и поэтому она женщина и этим умело пользуется и манипулируют.

Те, которым она симпатична, примут весь её бред... Это, между прочим, тоже манипуляция.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Гитлер тоже "работал"! Не говорит же это что надо понять его и простить! Почему Голикова сравнивает воровство! И экономический рост с ноля, когда СССР после Войны восстановил все в короткое время!, а нынешние деятели убили экономику да разграбили!

+4 / 0
Ответить

"... а нынешние деятели убили экономику да разграбили!"

Правильно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.02.2019, 17:23
Нижний Новгород

Виктор Николаевич.

Да эта бессовестная кукла другого и не заслуживает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"В частности, она вспоминает, что в кошельке почти никогда не было денег, и иногда даже еды той, которую хотелось, просто не было в наличии."

А так хотелось "роскошной жизни"... Оказывается, чиновники и депутаты сейчас навёрстывают то, чего им не хватало в СССР.

+26 / 0
картой
Ответить

Нет. Просто в СССР, даже крупным чиновникам и партийным работникам на законных основаниях, столько воровать не было возможности! Тогда с этим было строго. А сейчас все куплены, в том числе и те, кто с этой мразью должен бороться!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже давно наверстали. На 10 жизней вперед.

Да им всё мало.

+18 / 0
Ответить

Ага наголодались при советской власти, а теперь никак нажраться не могут, жрут впроек, вдруг впереди голодные годы...

+4 / 0
Ответить

Жить в роскоши, за чужой счет, на «халяву» стало смыслом их жизни... Но "широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Евангелие от Матфея, 7:13)

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чиновники и мечтали о такой роскошной жизни, спали и видели.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, самый верный ответ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Воровать в таких масштабах точно не давали... А трудом праведным не наживёшь палат каменных! У неё кто то из родителей работал товароведом, значит недостатка не было. И был блат! Так что зря прибедняется...

+25 / 0
картой
Ответить

Ой, какие же вы недогадливые, это ж она про свою жизнь делится, сравнивает... Ну "приукрасила" манехо прошлое, так это ж для остроты ощущений)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно это её и огорчает,

Достаток был, а в роскоши жить не давали.

Можно было и "загреметь под фанфары"

Вот и наверстывают упущенное изо всех сил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В СССР можно было ЖИТЬ. А сейчас только работать (только если есть где) и платить налоги. А Голикова просто попугай. Там все кричат одинаково.

+20 / -1
картой
Ответить

АллаПишет 03.02.2019 в 14:46
А Голикова просто попугай. Там все кричат одинаково.

Не все.

Некоторые попугаи имитируют человеческий голос.

И даже принимают законопроекты.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во времена СССР жили, а не существовали, стабильность покрывала жизнь. К роскоши стремления не было, тарифы были соизмеримы зарплате, не голодали, качество продуктов соответствовало ГОСТам.

+15 / -1
картой
Ответить

Таня, было много и плюсов и минусов.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Троллинг...

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 03.02.2019 в 15:37
Троллинг...

Помянем?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помянем!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А в настоящее власть только плохое перетаскивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот надо было эти минусы убрать, и тогда остались бы только плюсы., хотя с этими минусами люди Ито жили лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может качество и соответствовало ГОСТу, но во второй половине 80-х их добывать было всё труднее и труднее. Некоторые может не видели, а кто-то забыл эти универмаги, где кроме консервов с морской капустой, трехлитровых банок с солёными огурцами, маргарина "Солнечный" и хлеба с молоком больше ничего не было, иногда "выбрасывали" (даже термин придумали) сыр, колбасу, прочие излишества. У людей память очень избирательная, иногда помнят только хорошее, иногда наоборот. Бывало всякое.

+6 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 03.02.2019 в 15:44
Некоторые может не видели, а кто-то забыл эти универмаги, где кроме консервов с морской капустой, трехлитровых банок с солёными огурцами, маргарина "Солнечный"

Я хоть и маленькая была и то помню...

+1 / 0
Ответить

Талоны, "колбасные электрички", очереди за "всем". Просто сейчас расслоение в доходах настолько режет глаза, что многим кажется, что "тогда" было очень хорошо. Просто те, которые жили "красиво" не имели возможности разгуляться на полную катушку без внимания со стороны ОБХСС, и возможности были меньше.

+8 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 03.02.2019 в 16:10
Просто сейчас расслоение в доходах настолько режет глаза, что многим кажется, что "тогда" было очень хорошо.

Опасное расслоение. Кошельки россиян продолжают пустеть. ... Пока не очень понятно, каким образом власти собираются снижать темпы падения доходов, если работодатели, дабы исполнить правительственный наказ сохранять рабочие места любой ценой настроены на то, чтобы урезать и без того нищенскую з-ту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР не было талонов. Детей не лечили всей страной. Мой поток в ТГУ, кажется был последним у кого было распределение. Студентов приглашали на работу без опыта, стажа и каких либо навыков. Мошенники, наверное, все таки были, но не на каждом шагу! Бомжей не было! И проезд был по студенческому. В наше время не выгоняли на мороз.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, темпы падения доходов снизили, теперь думают. В 90-е даже придумали термин - "произошло замедление роста темпа падения экономики". Сейчас экономика худо-бедно растёт, хоть что-то, есть возможности для перераспределения в пользу населения. В "развитых" экономиках тоже не очень. Германия, Япония "падают".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Амнезия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Люди были добрее. Я до сих пор помню-,хотя была маленькой: позвонили в дверь, сказали, что умерла бабушка Галя из нашего дома. И протянули шапку. Мама вынесла деньги. Всем домом помогли семье. В доме было 200 квартир. Родители выпускали детей гулять во двор без опаски, зная, что соседские бабули на лавочках, приглядят за ними. В таком большом доме все друг друга знали. А сейчас? Разве что с соседями из подъезда слегка поддерживают отношения. А тех, кто чуть дальше и знать не знают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 03.02.2019 в 16:26
Амнезия?

Вы о заявлении моей землячки Аллы, что в СССР не было талонов? Простим ей это. Молодо-зелено.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с прощениями поскромнее, плиз. Мне они ни к чему. Вы ни в каком случае не будете мне указывать что мне следует думать по любому поводу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
03.02.2019, 17:36
Ростов-на-Дону

Это уже Горбачев, конец 80-х и начало 90-х. В основном по стране. Когда социализм "валить" стали. Когда стране бардак начался. Где-то раньше, где то чуть позже. На Украину еще долго, до середины 90-х, за продуктами и товарами ездили.

В начале 80-х у нас в "сетке" рядом с домом только гнилые овощи продавали. Привозят капусту, помидоры и держат дней 5. Считай на жаре под шифером. И только потом продавать начинают. Потом в 2000-х соседка, бывший продавец, уже пенсионерка, рассказала: ждали когда гнить начнет. Вызывали комиссию, списывали как остатки. А утром заставляли продавцов перебирать, явную гниль выкидывали - остальное в продажу.

Покупатели возмущаются, колхоз в убытке, а товаровед и завмаг очень нехилую выручку в карман. Ну и премии продавцам - чтобы не гавкали. И так постоянно и по всей стране

А когда "перестройка" началась, вспомните что обещали: борьбу со спекулянтами, с коррупцией в сфере торговли, с разгильдяйством в ЖКХ, с безответственностью, низкой производительностью труда))) обещали полки наполнить, в том числе высококачественными импортными товарами.

Вспомните, в каком перестроечном фильме лимитчица-клафелинщица, выпускница ПТУ, работающая на какой-то московской фабрике бросала следователю: "Мне надоело переплачивать барыгам. Я хочу зайти в магазин и сама купить "Нина Риче", "Кельвина Кляйна" (кутюр в общем). Почему я должна платить швейцару на входе в "Националь", чтобы впустил". Реально же такие наивные были Недавно видела этот фильм, сильно смеялась. (Вот или "Криминальный талант"... или еще какой-то) .

Теперь то любая ПТУшница может себе и "Диор" спокойно купить прямо в магазине не у спекулянтов, на свою заплат. И шмотки импортные, от кутюр имеет. Только от китайских И в "крутой" ресторан без взятки каждый месяц ходит)))

Политика тогда никому не интересна была))) Красные/белые/полосатые - в 80 уже пофик было. Фильмы типа "Дни Турбиных", "Адъютант его превосходительства" и т.п снимали. Разные стороны показывали, разную правду. Было настоящее примирение общества. Сейчас такие про "красных" есть? Опять гражданская война, только белые "победили" и никак ненависти насытить не могут. Хотя сами по уши в крови. Только об этом сейчас писать не принято.

В перестройку ОБЕЩАЛИ экономическую перестройку и борьбу с коррупцией (спекулянтами, грабившими гос. предприятия, в том числе и торговлю) А в итоге общество получило слом государственного строя, убийство промышленности, засилье иностранных корпораций, уничтожение морали, унижение истории, нищее работающее население и увод денег в оффшоры, пустые полки, махровый расцвет бандитизма и воров уже не в торговле, а во власти.

Думаю, если бы в 80-х стране на пару часов показали, как жить в 90-е будем, и что станет с их предприятием и городом/поселком - была бы вторая революция.

+9 / 0
Ответить

Синие штаны, бубль-гум, коричневая газировка победила здравый смысл.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Было такое. Очень хорошо помню. Моя одноклассница в обморок даже в классе падала. А мы как семья жили в среднем не плохо, звала её к себе домой покушать.

А потом уже через много лет я узнала, то что её родители работали с утра до вечера и скот им держать, конечно же не было времени. А когда пошёл весь дефицит, на полках пустота. То, их бабка, которая держала животинку, сказала. Раз работаете и не можете скот держать, то и кормитесь сами по себе. Даже внукам мясо не давала.

Сколько помню одноклассницу, всегда с куском хлеба и чесноком она ходила.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 03.02.2019 в 15:44
Может качество и соответствовало ГОСТу, но во второй половине 80-х их добывать было всё труднее и труднее.

Во второй половине 80-х уже началась "перестройка"... то есть фактически это был уже не СССР, а что-то непонятное - смесь капитализма с анархизмом, блин...

ru.wikipedia.org

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 03.02.2019 в 15:44
Бывало всякое.

В этом "всякое", всё равно было больше хорошего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (233)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы