Режим шатается в неизбежно прогрессирующей динамике

88 комментариев


Что происходит? Забрел тут случайно на гос. тиви, а оно просто кипит от показательно разоблачительных процессов. Обличают подряд, и пьяных судей за рулем, которые долгое время на всех клали, и браконьеров чиновников, казнящих спящих медведей в своих берлогах, и аэропортовское ворье, посадившее полицейского, их поймавшего, даже сенатора на показ прямо на пленарном заседании взяли за убийства многолетней давности…

Как в анекдоте

Появился даже анекдот: «Матвиенко: Уважаемые члены Совета Федерации, сегодня у нас изменения в поветске. Трибуну для выступления попросил генеральный прокурор. [сенаторы шушукаются. Слышны неискренние возгласы«Уважаэмэй чэловек!» «Пускай выступает!» «Всегда рады!»]Генпрокурор: Дамы и эээ... господа. Я тут по неприятному поводу. Ходатайствую перед вами о лишении эээ... неприкосновенности сенатора... Э! Э! Куда вы все? Остановитесь! Одного только лишить надо! Здание оцеплено! Валентина Ивановна, а вы куда? Кто же вопрос на голосование будет ставить?»

Возникает какое-то непонимание того, что происходит. Народ удивленно и недоверчиво улыбается и хочет вроде верить в какие-то перемены. А тут сведения о смерти ребенка, арестованной по беспределу Анастасии Шевченко, опять заставляют вернуть к земным реалиям, особенно на фоне разницы ее судебного процесса, по обвинению непонятно в чем, и процесса в отношении сенатора, по обвинению в ряде особо тяжких преступлений. А когда на фоне плюшевых телевизионных разоблачений, приходит информация о сыне ученого Валерия Пшеничного, замученного и убитого в СИЗО, который намерен добиваться справедливости в международных инстанциях, становится совсем тяжко.

Дело Аракушева, кстати, имеет многолетнюю историю развития. Ему вменяют убийства, совершенные еще в 2010 году. Однако почему то решили его показательно принести в жертву именно сейчас.

Да и все остальные разоблачительные телевизионные скандалы, так же имеют предысторию государственного произвола. На которые только сейчас решили вдруг обратить внимание с непонятным развитием потом.

Реальность

В Татарстане между тем сотни людей по беспределу были лишены своего жилья. https://www.9111.ru/questions/777777777374345/ И несмотря на то, что есть сведения о фальсификации экспертиз аварийности домов, несмотря на разъяснения федерального фонда ЖКХ и самого Верховного суда РФ, что в таком случае им полагается равноценное безвозмездное жилье, им предложили только выкупать его у негосударственного фонда Шаймиева в рассрочку, издевательски обозванную социальной ипотекой. Людей с детьми выгоняют на улицу, и называют это мерами по улучшению жилищных условий. А в качестве выхода из ситуации органы опеки грозят отдать их в интернат. Следственный комитет отказывает в возбуждении уголовного дела по фактам явной фальсификации официальных документов, а суды, несмотря на разъяснения ВС РФ, включая его самого, сплошь выносят решения о лишении единственного жилья без какой то равноценного возмещения.

А судье Хахалеве между тем никак не мешает образование ветеринара иметь свои полномочия.

Люди кипят от возмущения пенсионной реформой, особенно те, у кого ПФ РФ урезал уже полагающиеся им пенсию. https://www.9111.ru/questions/777777777374043/ Повальное увеличение налогового бремени не привносит так же позитивных настроений в обществе, а нам показывают уволившегося главу поселения, уличенного в браконьерстве.

Выводы

Такое ощущение, что режим решил принести в жертву ненужную часть номенклатуры, что бы сбросить социальное напряжение. Однако это напоминает змею, кусающую себя за хвост.

Вспоминается слова из Евангелия о том, что если царство сатаны разделиться само в себе, то оно не устаит. Потому как рядовое чиновничество у нас-это как средний класс в демократическом государстве, то есть основа правления. А если его приносят в жертву обществу, то эта основа шатается, как и сам режим. А режим в любом случае шататься будет, так или иначе.

Проголосовали: 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.02.2019, 21:34
Нижний Новгород

Когда произошёл переворот во власти в августе 1991 года и расстрел парламента осенью 1993 года, с тех пор никому не верю, кто бы не находился у власти. Многопартийность-это означает, что много хозяев в одной избе и каждый из них трактует свою правоту. В муравейнике нет других насекомых, кроме муравьев, как и в улье. Когда заводятся другие - это уже враги. В стране должна быть одна на всех идеология, одни правила на всех одинаковые.

+11 / -4
картой
Ответить

Вот здесь сразу вспоминается - каждый народ достоин своего правителя... Ведь, наверное, % 95 обывателей ликовали, радовались этому расстрелу. Мне было тогда под 30. Я была одна против остальных молодых мамочек, пыталась объяснить, что люди, которые вошли в Москву на танках, устроили кровопролитие, ничего хорошего народу дать не могут. Увы. Все мамашки были в восторге... "В стране должна быть одна на всех идеология, одни правила на всех одинаковые" - это уж, Ольга, Вы про коммунизм. А мы с Вами живём в феодализме. А при таком раскладе как сегодня, внуки наши будут жить в рабстве... И хоть все ругают СССР, но простой народ жил с верой в лучшее будущее, что придавало ему сил. А при сегодняшней реальности будущее выглядит так, что лучше россиянам до него не дожить...

+20 / -1
Ответить

Согласен на все 100%: знаю граждан, которые побросали билеты на рейс Москва - Полярный и побежали бузить в поддержку ЕБНа. Через пять лет рвали волосы и проклинали тот день, когда так поступили. А сейчас система сама породила воров и сама с ними как бы борется.

+11 / -1
Ответить

ВладимирПишет 04.02.2019 в 04:29
И хоть все ругают СССР, но простой народ жил с верой в лучшее будущее, что придавало ему сил.

Золотые слова. Когда живёшь не ах как хорошо, но есть вера, что ты идёшь к лучшему, легче переносить неудобства, которые кажутся временными. А сейчас веры в хорошее будущее нет. Видим, как те, кто "урвал" в этой жизни жирный кусок, держится за него зубами и плевать ему, как это видит со стороны.

+9 / 0
Ответить

И что это Вы, Алевтина, мои слова приписали Владимиру?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, простите! Выхватила цитату! Уж очень в душу она была! Конечно Вы умница! Сбой программы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, спасибки. Настроение подняли!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
04.02.2019, 19:50
Москва

ОльгаПишет 03.02.2019 в 21:34
Многопартийность-это означает, что много хозяев в одной избе и каждый из них трактует свою правоту. В муравейнике нет других насекомых, кроме муравьев, как и в улье. Когда заводятся другие - это уже враги. В стране должна быть одна на всех идеология, одни правила на всех одинаковые.

Скажите начистоту, почему буквально всё политбюро стали рыночниками-феодалами, закабалившими простых людей, мгновенно после развала СССР, - если все эти ублюдки прожили всю сознательную жизнь в одной идеологии? И какой смысл в одной идеологии и однопартийности, коли в этой партии были оборотни выходит,-что они там формировались, как потом выявилось? В чём,-как сейчас говорят,-тут прикол (а вообще-в чём рациональный смысл?).

Я ответ знаю! Но перед тем как хорошо подумать, осмыслите такую цитату, ставшую тезисом и во многом характеризующим человеческую природу:" Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно..."

+3 / 0
Ответить
05.02.2019, 05:45
Нижний Новгород

Не всё политбюро было таким, как Вы описали. Зачем нужна одна идеология? Чтобы не было, как в басне Крылова - кто куда рвётся и ничего хорошего не получается.

+1 / -2
Ответить
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
05.02.2019, 10:09
Москва

Печально, что вы так ничего и не поняли из мною изложенного. Во первых, когда большая часть политбюро и чинуш по всей стране,-тянет на стабильные пороки, то большинство всё и определяет. Это и приравнивается к всецелому пороку, что и доказывает брак такого устройства! Сравнение с басней Крылова на этом фактическом фоне-крайне некорректно! Как показала история,-именно из однопартийности и отсутствия конкуренции (по подобию муравейника..)-как раз то ничего хорошего не вышло. Иначе,-почему этот "муравейник"-разорился и "пошёл по миру?"

Во вторых,-конкуренция и идеология не противоречат друг другу! Напротив,-конкуренция лишь способствует ещё большему развитию и укреплению идеологии в присутствие постоянного стимула в стремлении к качеству (в процессе естественного отбора на лучшее качество)!

И в третьих,-нужно изучать классиков-В.И.Ленина, Карла Маркса, Фридриха Энгельса и др...,которые выделяют основополагающее значение политической конкуренции и демократии в условиях развитого научного социализма.

Скажите,-вы себя считаете гораздо гениальнее этих гениев?

Надеюсь, что это не так... Тогда к чему "толочь пустую воду в ступе" не понимая обсуждаемой темы в её полноценном виде?

+2 / 0
Ответить

Почему не вышло? Муравейник не разорился. По нему ударили пушки. А здоровую конкуренцию эти пушкари так и не родили...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
05.02.2019, 12:54
Москва

Муравейник этот никогда не был самодостаточен! Там разорятся было нечему: идеология почти не работала и по большому счёту была формальной и бюрократической.., расходы доминировали над доходами в силу неэффективной планово-сырьевой экономики (кроме короткого времени массовой мобилизации в годы войны и послевоенное время..).

А высокие социальные обязательства давили своей всё возрастающей невыполнимостью.

Мораль сей басни такова: Отсутствие здоровой политической конкуренции с высоким культом личности, постепенно привело к истощению ресурса общественной собственности на средства производства, как и всего остального.., что оставалось от завоеваний великого Октября.

Задумайтесь: не зря же великий Ленин предупреждал о недопустимости Сталина на высшем государственном посту! Предупреждение было проигнорировано и весь мир горько расплатился за культ личности с несменяемостью и развращением власти..; за репрессии с массовым геноцидом; за тотальную коррупцию и приворовывание; за политическое лицемерие; за застой с последующим крахом страны... Всё это было, ибо всё это очевидные факты! Непонимание этого, а главное-непризнание социальным большинством..-делает будущее бесперспективным, так-как невозможно выйти на истинный путь развития с непросвещённым массовым сознанием.

И даже если какие-либо "левые" сумеют взять власть, то повторение прежних ошибок,-особенно в форме культа личности и несменяемого института власти,-вновь заведёт в прежнее болота застоя и разрухи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Критиковать - нас хлебом не корми, а что конкретно вы можете предложить, чтобы исправить уже допущенное безобразие?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
05.02.2019, 14:54
Москва

Согласен,-что критика-без практики не очень продуктивна, но тем не менее-не бесполезна вообще в принципе (так как сама информация, проясняющая ситуацию по любому актуальна!) Если говорить о конкретной практике, то нужно просто идти путём объединения единомышленников: сначала на уровне социальных сетей, а затем-по мере закономерного укрепления социального единства,-вливаться в организации левого толка, где будет преобладать современные трезвые убеждения о классовых противоречиях и государственном устройстве: даже без тени вождизма, культа личности,-на основании сменяемого института власти и демократии. Надо сначала найти чёткие способы разъяснения этих понятий, а затем задач, целей и всего необходимого в этом направлении.

Это потребность общества в силу духа времени с его насущными запросами на перемены. Смысл такого единства-в обретении обществом гражданского самосознания.., чего так не хватает-как самого насущного смысла социального бытия! Если это не так.., то в чём это самый смысл? Пусть некоторые граждане попытаются сформулировать эту общественную цель - очень логично - обосновано...

Без идеи социальной справедливости-не будут ничего,-кроме дальнейшего разложения и деградации, ибо власть частной собственности на уровне монополий и транс национальных корпораций,-только к этому и ведёт в силу крайнего несовершенства человеческой природы... Это же банально.., но почему-то усиленно затирается (хотя ясно..-почему...).

Бодание либералов и неолибералов-это лишь имитация общественного процесса (и типа прогресса), в реальности же-это прогресс ещё большего развития классовых, экономических и другого рода противоречий, так как КАПИТАЛИЗМ-это одно большое противоречие и способ реализации слепого потребления и эгоизма... Одним словом-всего в основе-разрушительного. Да мы все в этом сегодня убеждаемся! Разве - не так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, какая сейчас Россия самодостаточная! Я, как социальное большинство, со своим непросвещённым сознанием не вижу сегодня в России ни сельского хозяйства, ни машиностроения, ни образования, ни медицины, ни пенсий. А Вы просвещённое меньшинство, что видите кругом вспаханные и засеянные поля? Значит, живёте вовсе не в России, а за её пределами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
06.02.2019, 11:53
Москва

Не по душе пришлись мои конкретные предложения? Вопрос-то пылает энергией, а вот после получения ответа, обратная реакция куда-то мгновенно пропадает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если говорить о конкретной практике, то нужно просто идти путём объединения единомышленников: сначала на уровне социальных сетей" - это конкретное предложение? "Смысл такого единства-в обретении обществом гражданского самосознания" - смысл такого единства - навязывание обществу своего самосознания...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
09.02.2019, 14:29
Москва

Не понятно-в каком мире живут люди, которые убеждены, - будто можно что-то навязать против воли! Нельзя, к примеру, объединить людей насильно. Подкупы или устрашение-с целью скучковать толпу,-это лишь создание видимости объединения, но не единство по факту. А вы видимо просто не способны отличать форму от сути, либо пытаетесь подменять понятия в пользу привычной картины мира. Привычка-дело упёртое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 02:12
Солнечногорск

"...Без идеи социальной справедливости-не будут ничего...".

С этим поспорить нельзя. Это базис, на котором вообще существует общество. И если уровень социальной справедливости ниже плинтуса, то недолго существовать такому обществу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.02.2019, 15:00
Солнечногорск

Золотые слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Слишком уж далеко зашли чиновники-воры.

Пока наелись, пока закрома заполнили, а время то идёт.

+3 / 0
Ответить

Пока закорма заполняли и про себя любимого не забыли!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока господствует капитализм общество заражено идеей обогащения любой ценой.

+13 / 0
картой
Ответить
04.02.2019, 01:36
Солнечногорск

Однозначно. Об этом ещё Ф.Энгельс писал..

А выводы современных аналитиков однозначны: страны, которые переняли опыт СССР, на сегодня являются лидерами по уровню жизни.

+11 / 0
Ответить

А нашей власти всё чего то не хватает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
04.02.2019, 20:54
Москва

ИринаПишет 04.02.2019 в 01:36
А выводы современных аналитиков однозначны: страны, которые переняли опыт СССР, на сегодня являются лидерами по уровню жизни.

Скажите:-о каких именно странах вы говорите и в чём эти страны преуспели (пока не понятно, что за страны?) Если говорить о Китае, то руководство этой страны уяснило ошибки СССР и объединив элементы социализма с элементами рыночной экономики,-под контролем государства,-рванули вперёд. А то ведь,-подавляющая часть любителей СССР, движимая более эмоциями, нежели знаниями разума,-готова устремиться в прежнее болото ошибок СССР.! Или многие докатились до той откровенной лжи, что станут отрицать тотальную коррупцию и блат; повсеместные - бюрократизм и формализм на местах (разрушающих общественную психологию); распространение алкоголя и табачного яда (распитие и курение, было лучшим временем досуга, (что травило всех поголовно, вплоть до самих партийных функционеров!); повальное воровство на рабочих местах, полях, садах и везде, где что-то плохо лежало..., и вся эта хрень - на фоне одной несменяемой власти, одной партии,-В отсутствие здоровой политической конкуренции..! Достаточно вспомнить постоянно "жующего" много лет Брежнева на Советских экранах и тогда даже детям становится ясно: разве такое политическое болото кремлёвских старцев могло олицетворять систему научного развитого социализма? Да,многое было пока бесплатным-образование, медицина... Да,пока выдавались советского типа квартирки, комнаты в общагах.. и так далее... Но (!)всё это протекало с огромным напряжением и постепенным скатыванием в пропасть застоя и разрушения, так как выполнять СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА прописанные конституцией, было всё сложнее и сложнее. А там ещё и Афганистан с холодной войной, окончательно добили неэффективную плановую экономику с тотальным приворовыванием, коррупцией и браком... Просто благодаря традиционному устройству советской системы в основе с ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА,-эта советская система некоторое время ещё была способна ехать..., но чем дальше,-тем проблемнее и с большими пробуксовками.., пока наконец не развалилась окончательно по частям. Именно несменяемость власти является главной инволюционной причиной запуска всего разрушительного процесса, ибо истинные эволюционные законы развития предполагают здоровую конкуренцию конкурирующих с переходом КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО! Это закон природы,-всей без исключения! И тем более-человеческого общества! Власть-без конкуренции,-это власть, застаивающаяся, развращающаяся и развращающая всё вокруг себя...! Отсюда и вся вонючая куча партократов, мгновенно переобувшихся в рыночную "обувь",ибо их потребительская, эгоистичная психология и криминальный тип ума, взрощенный за годы застойной советской практики,-тут же высвободилась для прихватизации всей свалившейся на них халявы!

Не удивительно, что ясно осознавая эти состоявшиеся факты прошлого,-многие будут просто тупо игнорироваться или иметь извращённое обоснование, типа-что без этого вообще не может быть нигде. Но разве не этот ядовитый комплекс, закладывая мины замедленного действия,-в конце концов, взял и рванул!

Если упёртое большинство не приемлет этой чёткой логики просто в силу нежелания перестроить свои прежние взгляды,-то советую почитать Маркса и Ленина,-тех гениальных классиков коммунистической теории, которые определяли сменяемость института власти и демократию-во главу угла государственного здания.

Однако не удивительно, что это же невежественное и упёртое большинство посчитает выводы В.И.Ленина и Карла Маркса,-глубоко ошибочными, лишь бы угодить себе любимым, оставшись в привычном болоте.. (впрочем-такие люди ведь именно оттуда..) Тогда это вообще-полный финиш! И с таким менталитетом уже ничего в этом мире хорошего не ждать не приходиться.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Коррупция в масштабах страны приобрела такие масштабы, что единичные дела, которые за уши пытаются дотянуть до суда - погоду не делают. Уровень подготовки следователей упал настолько, что они просто не в состоянии грамотно расследовать такие дела, чтобы они потом еще и прошли в суди и дошли до обвинительного приговора.

+10 / -1
картой
Ответить
04.02.2019, 01:07
Солнечногорск

Вся элита ушла в бизнес, а на местах действительно шаром покати.

Прокурорские ведут себя, как братки из 90-х.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 03.02.2019 в 22:58
Уровень подготовки следователей упал настолько,

Вряд ли только в подготовке дело. Моральный климат в обществе настолько упал, что проще чуда ожидать, чем нравственного подъёма.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Показуха.

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Показывают только уровень беспредела.

Ой Лешка не видел ты беспредела, вот надо было пожить тебе в Смоленске в 90 х, сейчас бы по другому пел, соловей ты наш. Но ты мужик умный, просто в нужное русло нужно пустить и цены тебе не будет.

+2 / 0
Ответить

Барковский Василий ВениаминовичПишет 04.02.2019 в 14:41
не видел ты беспредела, вот надо было пожить тебе... в 90 х, сейчас бы по другому пел, соловей ты наш. ... просто в нужное русло нужно пустить

Статистика гласит - в США оружие свободно, а убийств - (в среднем) меньше, полицейских на душу населения меньше, а убийств полицейских (в среднем) - меньше...

Вывод - несвобода (как вообще, так и оружия) в ЭрЭфии одна из значимых проблем...

Свобода начинается с равных прав защищать себя, семью... чего в рашке еще оч. долго (никогда) не будет, ну пока ПЕТРОКРАТИЯ не закончит существовать ввиду окончания запасов нефти.

Хотя, с высочайшей вероятностью, сама страна сгинет раньше, чем закончится нефть... как Венесуэла.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 14:38
Солнечногорск

"...чего в рашке еще оч. долго... "

Михаил Владимирович, а почему такое неуважение к своей стране?

Что значит рашка? Если Вам здесь всё поперёк глотки, а там за бугром молочные реки и кисельные берега, то флаг вам в руки и билет в один конец.

+4 / -2
Ответить

ИринаПишет 07.02.2019 в 14:38
флаг вам в руки и билет в один конец.

Сначала детей вывезу, а потом мне уже будет без разницы, где помирать...

20 лет назад, когда я заканчивал юр. факультет университета, я ещё верил в возможность превращения эРэФии в правовое государство...

ОПП-ЛЯть, как я был наивен в свои 30 лет... ежели наши сограждане, не читав ни одного постановления ЕСПЧ по вопросу пыток, прославляют эту (у)РОДИНУ, олицетворяемую власть предержащими...

ТАКИ "ласточку" и "слоника" палицаи можбыть преподнесут Вам в подарок и в добавку - "посадят на бутылку"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2019, 21:23
Солнечногорск

Во-первых, никого я не прославляла.

Во-вторых, кроме чиновников в этой стране живут люди.

В отличии от Вас, 30-ть лет назад, я уже понимала что вокруг происходит.

Илюзий не имею т.к. работала всю жизнь в госструктуре, видела разрушение изнутри. "Стелила соломку", как могла. Но при всебщей нестабильности - это напрасный труд. Но поездив по миру поняла, что легче всего выжить именно в России. Коллега по работе 11 лет прожила в Германии, сейчас возвращается. Везде хорошо, там где нас нет.

А имея ваше образование и здесь можно оооочень хорошо и комфортно жить. Я понимаю, что тошно от всего происходящего вокруг, особенно рожденным в СССР, мы успели увидеть мого хорошего. И возвращаться на более низшую ступень развития общества, естественно противно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2019 в 21:23
кроме чиновников в этой стране живут люди.

Чиновники из этих, именно живущих в раше, людей и получаются такими, какими могут получаться...

ИринаПишет 16.02.2019 в 21:23
и здесь можно оооочень хорошо и комфортно жить

Комфортно жить - до первой "ласточки"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.02.2019, 14:47
Солнечногорск

А я в Вязьме увидела, как асфальт укладывали. Целых 150 метров примерно.

Аж глазам не поверила. Думала, что Глава за ум взялась. Увы. Укладку сняли на видео и в Смоленске на заседании профильного комитета "кино" показывали, как Демидова рачительно пилит бюджет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

&t=3s

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может показуха, а может лёд тронулся.

+5 / -1
Ответить

Очень очень я в этом сомневаюсь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 14:50
Солнечногорск

Обычный "передел"...увы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (88)

Безработный из Самары подготовил для ФСБ список из 13 судей для люстрации

Уважаемое Управление «М» ФСБ России! Уважаемый СК! Уважаемая ФСБ-Самара! Я Вам отправил несколько сообщений о предполагаемом коррупционном преступлении зампредседателя Верховного Суда Юрия Иваненко,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы