Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478718

Депутаты предложили забирать машины у водителей после совершения ДТП

5 дочитываний
482 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России у водителей после совершения ДТП могут начать забирать машины как «орудие убийства». С соответствующим предложением выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Олег Нилов, пишет агентство «Москва».

Депутат считает, что автомобиль – это средство «совершения преступления, орудие убийства». Он сравнил ДТП с убийством, когда во втором случае орудие преступления конфискуется, а в первом случае – нет.

Конфискованные у виновников ДТП автомобили, по мнению Нилова, необходимо отдавать на возмещение вреда жертвам аварий. Пакет соответствующих законопроектов уже направлен в Госдуму.

Ранее 9111.ru писал, что в России самокат впервые насмерть задавил человека. Подробнее >>>

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

482 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 482
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Высокопоставленных особ и членов их семей как-то частенько отмазывают от признания виновниками ДТП!

+355 / -1
картой
Ответить

Да,а то если их машинки оценить для возмещения вреда пострадавшим, неплохая была бы помощь.

+178 / -1
Ответить

Титульный спонсор законопроекта Вторчермет.

+63 / -1
Ответить

Депутат считает, что автомобиль – это средство «совершения преступления, орудие убийства».

А спички - источник пожаров?)

+246 / -6
Ответить

Если так рассуждать, то скоро очкариков обяжут регистрировать очки т.к. во многих стоят стекла, а это режущее оружие, а душками можно заколоть.

+231 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ВалееваПишет 04.02.2019 в 21:13
ли так рассуждать, то скоро очкариков обяжут регистрировать очки т.к. во многих стоят стекла, а это режущее оружие, а душками можно заколоть.

И зубы тоже, мало ли... покусает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина!

Давайте порассуждаем: спички в кармане - можно, но спичка горящая в руках на АЗС - нельзя. Нож в кармане на улице - можно, но нож на улице в руках - нельзя. Автомобиль, едущий строго по ПДД - можно, но автомобиль, под управлением нарушителя-преступника - это орудие совершения преступления. Я верно рассуждаю?

раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 06:44
Магнитогорск

Вы едете по правилам, с соседней полосы дорогущий джипак перестраивается перед Вами и тормозит. Вы б’ете его в зад. За рулем высокий чиновник. Вы виноваты и ещё и без машины (забрали, как у виновника ДТП). Все видео доказательства из’яла охрана, свиделей нет или подкупили. Рассуждайте.

+340 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срочно сдать все вилки!

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообщем, понятие частная собственность умирает, не успев родиться... если собственника авто посадят за наезд на человека, и он или его родственники не смогут компенсировать причиненный вред пострадавшему, по закону ее и так конфискуют и не только ее могут конфисковать. Только вот приставы не работают как надо - вот это надо пересмотреть... мало, что у детей родителей отняли в аварии, так приставы еще и не торопятся взыскивать компенсацию.

раскрыть ветку (0)

Виктор АнатольевичПишет 05.02.2019 в 06:20
Я верно рассуждаю?
НЕТ. Допустим, я НЕ виноват в ДТП. Почему и с какого ХХя у меня олжны машину забирать?

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я понимаю, речь идет о ДТП с погибшими, а не просто с пострадавшими. Да и нетрезвых и "под воздействием" столько по дорогам ездит, что возможно законодатели и правы.

+22 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно Екатерина! А если причиной смерти стал удар в голову ногой или рукой, или падение и удар головой об бордюр, то что изымать в таком случае? Ну и потом, ДТП происходят не с целью убийства, а вот сковородкки, вилки, ножи, кирпичи и т.д. пусть изымают сколько угодно.

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автомобиль не спички, а сложное техническое средство передвижения использующееся;-в сложных условиях эксплуатации;-в сложных дорожных условиях;-сложным биологическим объектом, и т. д.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 08:50
Екатеринбург

А депутат - похуже любого орудия убийства будет. Они там совсем охерели!

+96 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит руки всем поотрубать, ведь ими люди совершают какие-либо действия и многим никакие предметы не нужны для этого, а начинать с чиновников...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты виноват лишь три, что хочется мне кушать...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если этот пьяный урод не на своей машине совершил дтп?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Светлане.

А нигде не сказано, что ДТП с убийством, под эту марку нагло будут забирать автотранспорт. Полный беспредел. Такое впечатление что наши власти очень озадачены вопросом как бы еще ободрать народ.

+63 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 09:24
Екатеринбург

Ответ Татьяне.

А нигде не сказано, что ДТП с убийством, под эту марку нагло будут забирать автотранспорт. Полный беспредел. Такое впечатление что наши власти очень озадачены вопросом как бы еще ободрать народ.

Однозначно озадачены. Причем, судя по количеству таких законов - в круглосуточном режиме пашут!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Принципиал Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
05.02.2019, 10:06
Новокузнецк

Виктор АнатольевичПишет 05.02.2019 в 06:20
но автомобиль, под управлением нарушителя-преступника - это орудие совершения преступления. Я верно рассуждаю?

Неверное ваше рассуждение. От тюрьмы и от сумы никто не застрахован. Лично я не совершил не одной аварии за сорок лет водительского стажа, но я не уверен что фартуна и далее будет на моей стороне. У нас есть и снега, и гололёд, и идиотизм при строительстве дорог, - поэтому авариии на дорогах, не делаются умышленными. Под Челябинском я едва избежал аварию, так как ночью поперёк дороги лежали две фуры. При этом шел дождь и они лежали недалёко от АЗС, проезжая которую глаза не адаптировались к темноте. При этом стояли рядом гаишники и отсутствовали какие-либо огни. Только уход на обочины и устойчивость моего автомобиля спасли мне жизнь. Такого рода примеров могу привести кучу из своего опыта и Ваша демагогия, это демагогия человека который не понимает, что никто не застрахован от аварий.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте рассуждать так: скальпель в руках хирурга-это что? А шприц в руках медсестры? А лекарства, которые врач прописал? Все это в лечебных целях? Да! Но иногда все это может стать орудием убийства! Что же мы врачей не наказываем? А нет, есть статьи.109 ч.2 и все это имеет определение в УК-" по неосторожности"!Вот, где нужно депутатам задуматься: около 100000 человек ежегодно умирает в нашей стране в результате врачебной ошибки.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преступником виновника ДТП может назвать - ТОЛЬКО СУД! И если суд вынесет такое решение с конфискацией - тогда -да! А так у нас миллионами воруют - коррупционер -преступник - деньги как средство подкупа - и чего? Отбирают в пользу пенсионеров или государства? С вашим бредом можно до абсурда дойти!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Анатольевич, подобный законопроект был бы хорош, но не в России. У нас прав тот, у кого деньги и связи. Муж в 17 году попал в дтп, нам понадобилось 1,5 года, чтоб доказать, что мы не виноваты, хотя были даже показания свидетелей в нашу пользу.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Как эти мрази надоели, что же им завтра в голову вэбредет?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не доходите до маразма, вроде того, что чей то пук может убить человека т.к. похож (является) газовой атакой. Давайте будем умнее и подходить к вопросу более разумно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 13:28
Екатеринбург

Рассуждаете верно. Но у меня такое впечатление в последнее время складывается, что "думщикам" дали задачу- чего ЕЩЕ можно поиметь с народа! Как в той поговорке с паршивой овцы да шерсти клок... Скоро действительно налог на ношение очков платить будем... чтобы видеть хуже, если нет денег на покупку... очков.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 13:30
Ростов-на-Дону

Подождите люди добрые, а еще есть кулаки)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

SD карту глотай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему вы клоните?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В идеале верно, но то, что человек - преступник устанавливает только суд, а не любой прохожий на глазок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подсказывайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно я очкарик, заточить одно стёклышко надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Степанович. "Ты виноват лишь три, что хочется мне кушать.."

Извините, не поняла в написании ошибка вышла или я чего-то не поняла...

"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогичная ситуация. Только 2,5 года понадобилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только после того как введут закон отрубать руки за взятки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так рассуждают депутаты - это те, кто всегда против народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария! Речь в публикации шла не о простом ДТП, а о том, где погиб человек (или пострадал). Если Вы ударите в зад джипу дорогому, который Вас подрезал, и от удара в джипе погиб пассажир - будет уголовное дело. При признании Вас - не дай Бог! - виновной. Вы заплатите по-полной. И это правильно! И авто предлагают отбирать только в таких случаях, а не вообще.

раскрыть ветку (0)

Виктор АнатольевичПишет 06.02.2019 в 18:09
Если Вы ударите в зад джипу дорогому, который Вас подрезал, и от удара в джипе погиб пассажир - будет уголовное дело. При признании Вас - не дай Бог! - виновной. Вы заплатите по-полной. И это правильно!

Уважаемый Виктор Анатольевич! Судя по Вашей логике, складывается впечатление что Вы не совсем понимаете того что пишете. Вернее я бы сказал что совсем не понимаете. Вы сами то себя слышите? Следуя Вашей логике, можно сделать вывод что Вы не водитель и не имеете ни малейшего понятия о дорожной жизни. И если уж Вы пытаетесь "порассуждать",то как Вы отнесётесь к тому факту что за последнее время всё больше набирают обороты различного рода автоподставы. В том числе и обгон с последующим резким торможением. Почему законопослушный человек, который ехал с соблюдением всех правил дорожного движения, никого не трогая, должен страдать из за урода-автоподставщика, лишаясь ещё и своей машины?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли же кормушку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И зубочистки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головы чиновникам долой! Это в них рождаются такие "умные мысли и законы"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы на все 100000000% Ведь депутаты это и есть орудие убийства: бешеная езда на автомобилях, изобретатели законов на ухудшения условия проживания РОССИЯН. А также-почему они не в писали-самолеты, трамваи, троллейбусы, поезда, спутники, автобусы? Вот было бы классно-упал на меня самолет-глядишь и у меня дома он стоит, виноват троллейбус-глядишь и дома он у меня стоит. Дальше продолжать не надо. Депутаты изобрели закон не соответствующий уровню жизни, убивающий, глядишь и дома он (они) у меня дома стоят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА, а привязать, что за рулем этого авто сидели вы, то и виноваты вы, стало быть вас и жизни надо лишать! (это-по Вашей логике)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы рассуждаете как обыватель. А судить нужно по ЗАКОНУ. Так вот закон в настоящее время определяет причинение смерти при ДТП как НЕОСТОРОЖНОЕ ПРИЧИНЕНИЕ СМЕРТИ. А умышленное причинение смерти называется - УБИЙСТВО. Понимаете разницу между убийством и неосторожным причинением смерти?... В случае, если орудие преступления принадлежит его СОБСТВЕННИКУ, то ему же оно и должно принадлежать, если оно не запрещено к гражданскому обороту. Потому что статья 209 ГК РФ указывает кому принадлежит право распоряжения, владения и пользования имуществом. Это право принадлежит собственнику имущества. То же самое записано и в Конституции РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак ты VIKTOR! У нас же все законы принимаются недоносками - Мели Емеля, твоя неделя, потом их дорабатывают, присылают поправки, которые по объему больше самого закона. А пока до этого дойдет - за разбитый фонарь, бампер, в конце концов легкое телесное повреждение - отдай "колеса". А для чего мы платим ОСАГО, КАСКО, расширенное ОСАГО? И куда оттащут машину? На разграбление, или на платную парковку? Ну-ну! Вот ДПС руки то потирают - кто больше даст - тот не виновен... А спички тебе в жопу вставить и поджечь можно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью с Вами, так как у меня был случай; ночью, зимой, на мосту иномарка с отморозками пыталась подставить свой зад, но мой опыт вождения позволил предотвратить столкновение, хотя машина была у меня классика с летней резиной (тогда не обязательно было переобуваться) . После этого случая подумал о неопытных бедолагах водителях, которым приходится оправдываться в невиновности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не волнуйтесь! Приставы минимум себе сразу тыщу возьмут, а пострадавшему что останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Депутаты предложили забирать машины у водителей после совершения ДТП

Отобрать последнее, тренд думы.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, основные заинтересанты - стоянки храния авто - исконно криминальный бизнес...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только забирать будут у простого люда, а эти с...ки отвертятся и ничего никто у них не отнимет, а если и отнимут, они в ту же минуту новую себе купят.

+49 / 0
Ответить

Ну они же не за свой счет будут покупать, а за государственный! Так,что можно бить хоть каждый день. Это народ покупает за свои кровные, которые годами копит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.02.2019, 08:27
Екатеринбург

Похоже малость с законом переборщили. Приняв такой закон, неимущие будут бросаться под машины чиновников, как в годы войны под танки.

+24 / 0
Ответить

ИванПишет 05.02.2019 в 08:27
Приняв такой закон, неимущие будут бросаться под машины чиновников, как в годы войны под танки.

Почему же БУДУТ? Такие автоподставы уже давно существуют. Только если раньше бросались с целью заработать на этой подставе то теперь будут бросаться не ради денег, а с целью мести чиновникам! Похоже Вы уже даёте подсказку будущим Робин Гудам!

0
Ответить

Можно подумать все дураки, сами не додумаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Принципиал Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
05.02.2019, 10:11
Новокузнецк
Комментарий удалён

Михаил, для того что бы называть кого то глупым, сначала надо читать внимательно что написано. А написано не то, что будут отбирать авто у виновника и отдавать его у пострадавшего, а конфисковать авто для погашения ущерба пострадавшему.

+1 / -6
Ответить

Вот вот, гнилые шестёрки, восьмёрки, будут рубмть бабло на подставах. Есть страховые, вот и пусть раскошелятся, а то зажирели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и заголовок темы или название закона не правильное, измените для правильного понятия, например: Арест или конфискация автотранспорта у виновной стороны в аварий, для обеспечения возмещения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И кому будет нужен этот авто хлам? Но перед этим надо отобрать у слуг народа и чиновников автомобили с мигалками и сопровождение запретить. Пусть поездят по пробкам. Посмотрим что они запоют. Может тогда за дорогами следить станут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну так теперь и отмажут и вторую машину в довесок получат.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них - то и не заберут машины, а у остальных заберут и только пока будут разбираться, то раскомплектуют, в лучшем случае.

+20 / 0
Ответить

Вот умом понимаю, что проще сразу оббирать нас, без долгосрочных инвестиций (богатеть сидя на мускулюс глютеус ровно). Но блин, они же хотят у кормушки сидеть вечно. Так развивайте и мы вам будем платить за сытую жизнь больше. Но нет. Одна брехня в уши, поборы. Ляпы в СМИ какие-то. Агрессия на народ. Совсем тупые и супер жадные?

+32 / -1
Ответить
DELETE

Только не "за сытую жизнь", а с " сытой". Как у нормальных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, дебилизм чиновничьего аппарата растет в геометрической прогрессии на глазах у изумленной публики. Зачем тогда ВВП собирается его наращивать - чтобы был тотальный дебилизм властьимущих слуг народа?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молоток тоже орудие убийства. У меня их дома 6. Придут отнимать?

+15 / 0
Ответить
05.02.2019, 08:53
Екатеринбург

Нет, но когда придут за автомобилем, нужно взять по молотку в обе руки, и отхерачить этих тварей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так они совершают ДТП вследствие непреодолимой силы, а мы - по недоумию.

+5 / 0
Ответить
05.02.2019, 13:37
Ростов-на-Дону

Они и взятки берут вследствие непреодолимой силы. Ох уж эта сила...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
04.02.2019, 15:43
Санкт-Петербург

А давайте еще отбирать квартиры у выпавших из окон, землю у погорельцев...

+88 / 0
картой
Ответить

Огонь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

М-да media.giphy.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А если пострадали от взрыва газа, то значит надо "Газпром" в пользу пострадавших конфисковать?

DELETE

Мысль! А пострадавшему народу России от законов умаляющих права и благополучие граждан, принятых этим сборищем, всё что нажито их "непосильным трудом".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Может лучше депутатской мандат у них забрать? А то постоянно, только у народа хотят, что-то забрать.

раскрыть ветку (0)

"что автомобиль – это средство «совершения преступления, орудие убийства»" - если это так, так запретите совсем, пользоваться автомобилем! Он, сам-то, понимает о чём говорит? Тогда, и сам человек - орудие убийства!

+40 / 0
картой
Ответить

Вы бы не писали, что человек - орудие убийства. А то думцы прочитают и ещё расстрелы вернут 🤔😀

+6 / 0
Ответить

ДарияПишет 05.02.2019 в 06:58
Вы бы не писали, что человек - орудие убийства

Это они, так считают... я, констатирую...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я то думала, что автомобиль средство передвижения!

+13 / 0
Ответить

И я так думал, мы с Вами наивные люди, не правильно всё понимаем. Своей машиной пользуюсь именно как средством передвижения, а не как орудием убийства.

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Во-о-от... Не правильно пользуетесь.

А оказывается, что Вы, каждый день, должны выезжать, не дороги, с одной целью - убить кого нибудь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автомобиль вполне может быть орудием убийства, если изначально умысел водителя был направлен на убийство. Однако ДТП, как правило, считается не убийством, а причинением смерти по неосторожности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ура! Теперь будут и автобусы, трамваи, троллейбусы, поезда, самолеты, корабли и катера отдавать в пользу потерпевшим.

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому-то может посчастливится попасть под президентский кортеж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ура! Теперь будут и автобусы, трамваи, троллейбусы, поезда, самолеты, корабли и катера отдавать в пользу потерпевшим.

+1 / 0
Ответить

Мне вертолет нравиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (482)

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы