Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478717

В Малайзии задержали россиян, которые жонглировали ребенком

30 комментариев

В Куала-Лумпуре после жалоб местных жителей были задержаны россияне, которые устраивали на улице представления, жонглируя ребенком. Об этом пишет издание газета Star.

Полиция Малайзии задержала россиян в возрасте 27 и 28 лет. Прохожие, которые обратились к правоохранительным органам, утверждают, что малышу на вид не более 6 месяцев.

На кадрах видно, как мужчина, держа ребенка за ногу, размахивает им над головой. Пара въехала в страну 1 февраля 2019 года через Таиланд.

А что вы думаете по этому поводу?

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

30 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Малайзии задержали россиян, которые жонглировали ребенком

Дичают русские люди, особенно за рубежом! Подтверждают утверждение, что хорошими делами прославиться нельзя. . .

+4 / -1
картой
Ответить

Шапито экстрим

+4 / 0
Ответить

А что вы думаете по этому поводу?

Лучше бы своими яйцами жонглировал...

+7 / -1
Ответить
DELETE

Так в некотором смысле о наш мудрейший Фёдор дети и есть наши яйца, По сему ваши пожелания они и исполняли.. Вероятно они ещё знали, что такое НУВЭРС и много другое.. Не случайно ребёнок позитивно реагирует на видео.

Мой ГосподинПишет 04.02.2019 в 18:55
Не случайно ребёнок позитивно реагирует на видео.

К вам обратиться сложнее...

От вывиха или перелома при таких "фокусах" отделяют мгновения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это опять ваши домыслы.. Моих до 4-х лет обоих я крутил, и ни разу, ни разу заметьте не было даже намёка на то что вы пишете.. кстати я знал ещё ряд молодых в 90-е годы семей которые тоже, так воспитывали. Мы например практически никогда не пользовались лекарствами при детских болезнях, а при простудах оба выздоравливали за 3-4 дня.. А больничный не закрывали так как положено было болеть не меньше 7 дней.. А "лечили обливаниями крановой водой и массажами. Кстати и сами с женой так же "лечились". быстро и не дорого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 04.02.2019 в 17:19
Шапито экстрим

Гимнасты растут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всяк кулик своё судит со своего шестка..

Если ничего не знать о современной физиологии грудного ребёнка, то безусловно вы правы в своей дикости.

Но если знать про знания имеемы за последние 50 лет, то это не только не дикость, это просто элементарная грамотность в данной области. А реакция на данные манипуляции самого ребенка-это подтверждение того, что родители его понимают и знают о пользе данной акробатики.

Ну ладно Таиланд страна малограмотная, но СССР считалась высоко грамотной страной, а вот рассуждения на уровне Тайланда.

Поинтересуйтесь в инете про НУВЭРС и хождение от рождения, плавать раньше, чем ходить, нырять, читать раньше чем ходить и т.

Мой ГосподинПишет 04.02.2019 в 19:05
это просто элементарная грамотность в данной области.

Почему же местные жители были возмущены подобными действами над родной кровинушкой? А эти папаша с мамашей деньжат, что ли, хотели срубить по-лёгкому, как цыгане в России в стародавние времена! Жизнь их вынудила на панель выйти? На обратный билет не хватило. . .

+1 / 0
Ответить
DELETE

На это российская мудрость говорит:"Знает кошка, чьё мясо съела".Что в переводе с психологи означает, что каждый чел может предложить только СВОЁ мировозрение, своё видение, таким образом демонстрирую свой кругозор и свой уровень знаний в конкретной области.

Т.е. описанные вами варианты свойственны прежде всего вам.

Мне например. Ю как челу имевшему ещё 35 лет назад подобного воспитания своих детей и имеющего завидный результат, это естественно.

Они просто показывали малограмотным Тайландцам и россиянам реальные возможности грудничка.

А вот мне любопытно.. тут уже высказались насколько человек, но ни кто не обратил внимание на выражение мордашки ребёнка..

А ведь видно что он доволен крутилкой?

А для меня это естественно, потому что я в юности видел как крутил дочку односельчанин.

А Потом познакомившись рядом научных трудов области физиологии грудного ребёнка и сам крути своих мальчика и девочку.. А теперь кручу внуков.

И всю жизнь на меня кидаются знатоки воспитания грудничков, которые пеленают до года... Самих бы запеленать таких и дать полежать несколько часов неподвижно.

Мой ГосподинПишет 04.02.2019 в 20:20
А теперь кручу внуков.

А мой знакомый, когда хотел удержать от падения двухлетнюю дочку, -- вывихнул ей руку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну этот пример не корректен..

Безусловно в определённых условиях особенно когда грудничок, да и более взрослый не готов, так и голову скрутить можно. Но когда ребёнгок уже много разЭТО пробовал он мгновенно включается да и акробатика не имет таких движений " не правильную " сторону.

Вы сами каким видом спорта. Когда-нить занимались?

Представляете "чувство спортсмена"?

Вы малыша когда-нить подкидывали?

Он как реагировал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может ребенку сильного вреда от этого и нет, но и хорошего точно ничего нет. А главное: зачем это было нужно, в чем смысл?

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Только безграмотность в области физиологи грудного ребёнка, как россиян, так и других может возмутить. Есть множество исследований и практики, хотя бы методики Никитиных и др. в которых можно узнать о НУВЭРС

Необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей (НУВЭРС) — гипотеза, утверждающая, что с годами человек утрачивает способности к развитию. Эффективное развитие утрачивается безвозвратно. Существует определенное время и определенные условия для наиболее эффективного развития. У каждого человека они свои. Мерой НУВЭРС можно считать асинхронат — разрыв во времени между «моментом» созревания и началом развития. Термины «НУВЭРС» и «асинхронат» введены Б. П. Никитиным. Согласно Никитину, основные способности закладываются в раннем дошкольном возрасте.

Я ещё 35 лет назад опираясь на эти знания, играл со своим детьми в такие же игры. И детиям они очень нравились. И на нас с женой нападали дремучие невежды. Я сам изготавливал рюкзачки для детей Ныне распространённые рюкзачки для ношения детей. Я сам их шил, чтобы не перегружать поясницу.. А нам кричали в след: "он у них мёртвенький".

.Плавать и ходить учили с рождения и у обоих прекрасная осанка и ноги.. Ходить оба начали с 8 месяцев.. И много ещё чего... Средневековые предрассудки живы до сих пор.

Это ведь проще застрять в ханжестве и предрассудках, чем читать искать и помогать своим детям развиваться быстрее. А если присмотреться именно малыши этого особенно хотят, но у большинства это на самотёке, как получится само собой... считая грудников "хрустальными"...

Интересный опыт. Интересное мнение.

Но вот что-то мне подсказывает, что в обсуждаемом случае не про это. Я склонен считать это эпатажным поведением, когда интересы ребенка вообще не учитываются. Могу ошибаться, но пока никто не переубедил.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это что-то вас зовёт в средневековые инстинкты. Посмотрите ролик. Лицо и мимика довольно ребёнка, вам расскажут об настоящих интересах ребенка и ещё как они учитываются.. Мои доводили меня бывшего мастера спорта по атлетике до изнеможения требуя акробатических игр.. Ведь сами они даже ползать не умели без помощи.. А хождение за титькой (в 1-2 недельном возрасте), старший аж запевать начинал понимая что хождение ведёт его к вожделенной груди мамы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Смысл в том что поддержать своего малыша в желании ускорить своё развитие, а не замедлить его различным догматическими препонами. Такими как пеленание, осторожное купание раннее хождение, сколиозы и искривления и т.д.

Мой ГосподинПишет 04.02.2019 в 20:27
Смысл в том что поддержать своего малыша в желании ускорить своё развитие

Почему малыша нельзя развивать дома? А ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ШОКИРОВАТЬ иностранцев в их стране, да ещё и на людном месте! Одно дело ребёнок плавает или сознательно делает упражнения! Другое, когда его кидают и трясут, как грушу, без его на то согласия! Не каждому ТАКОЕ зрелище понравится! Нечего тут афишировать СВОЁ бесстрашие -- причинить вред крохе!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с тем что незачем выпендриваться в чужой стране, типа "такой народ не победим".

Не надо бы ШОКИРОВАТЬ иностранцев в их стране, да ещё и на людном месте!

Но видимо сработало российское ухарство и знание возможностей своего грудничка. Очень сами родители молоденькие ещё.

позабавила фраза:

" Одно дело ребёнок плавает или СОЗНАТЕЛЬНО делает упражнения!"

Хотелось бы хоть раз в жизни увидеть "СОЗНАТЕЛЬНОГО" грудничка...

А такое бывает ли вообще?

Тут сознательных взрослых днём с огнём.. А как любопытно увидеть грудничка осознанно поступающего в институт!

Ха-ха-ха!

Или: "его кидают и трясут, как грушу, без его на то согласия?"

а разве малыш недоволен всем что происходит?

Вы всматривались в его мордашку?

Практически все малыши любят такие игры и с удовольствием смеются. Я так играю со своим третьим 5 месячным внуком. А как он хохочет при этом. Естественно.. нанося вред не себе конечно, а окружающим нечего не читающим старикашкам..: ( ( (

Мой ГосподинПишет 04.02.2019 в 22:01
Очень сами родители молоденькие ещё.

Вы придираетесь к чужим высказываниям! А я не грудничков имею в виду, а уже малышей покрепче! А по-Вашему, родители в 28 лет -- молоденькие! Просто на голову сдвинутые не по возрасту!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы придираетесь к чужим высказываниям! Откуда мне знать какой возраст вы имеете в виду?

А уже малыши покрепче, это те с кем занимаются!

А остальные обычные дохотяги от современного няньканья.

Почитайте отчёты призывных комиссий.. Практически здоровых уже нет!

Это итоги таких как ваши "воспитаний"

А по-Нашему, нынешние родители в 28 лет -- обычно инфантильные, как в прошлом веке подростки!

Ведь чтоб иметь детей...

Ума в нем только мало;

Но чтоб иметь детей

Кому ума не доставало?

Грибоедов. Горе от ума. 3, 3. Чацкий.

Ну а на голову сдвинутых в любом возрасте хватает.

Но обычно сам чел не догадывается. Вы сами задумывались когда-нить. Над своим интеллектуальным и психическим здоровьем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.02.2019, 06:54
Нижневартовск

ЕленаПишет 04.02.2019 в 21:45
Нечего тут афишировать СВОЁ бесстрашие -- причинить вред крохе!

тех, кто носит свое новорожденное дитя на плавание ОБУЧАЮТ динамической гимнастике. Как её правильно делать, как держать, бросать, крутить ребенка, что б не навредить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.02.2019, 06:50
Нижневартовск

Обычная динамическая гимнастика, которую лучше проводить на свежем воздухе, чем в помещении. Потому и на улице.

А меня, наверное, нужно было арестовать, когда я своего еще не достигшего года сына погружала в море под воду. И он радостно плыл. Доплывал до второго взрослого, стоявшего примерно в 2 метрах от меня, разворачивался и (со стороны) не успев вдохнуть снова погружался в воду и плыл ко мне. Думаю, да и слышала, что со стороны некоторым казалось, что я пытаюсь утопить ребенка.

+1 / -1
картой
Ответить
DELETE

Прискорбно, но нас.. с таким знанием тут будет всегда мало...

Общество погрязло в догматизме лени.

Проще осудить ТО о чём НЕ ЗНАЕШЬ!

И обозвать "дебилом" смысл которого тоже только предполагаешь, а не знаешь. ППукать в нашем обществе стало не зазорно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересное место выбрано для демонстрации возможностей в развитии малыша (

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть же дебилы на белом свете, эти "родители" хоть бы подумали какие перегрузки в этот момент испытывает ребенок и какой стресс.

0
картой
Ответить
DELETE

Дебилы не те которые знают что делают.

Дебилы те которые не стремятся к знаниям, а живут только на том что общепринято.

И считают это нормальным, потому что не знают что уже не одно десятилетие люди открыли много нового в полезных для грудничка возможностях его развития.

Ещё 40 лет назад я занимаясь диссертаций "Этика и психология семьи" , при обработке литературы на эту тему, был поражён как много знаний окружающие и я в этой области не знаем и этим тормозим развитие своих детей.

Ещё дебилам лишь бы написать "СВОЁ" (естественно примитивное) мнение..

Они даже не читают что было написано выше..

Ха-ха..

Вроде и мужик взрослый а все хахакаешь.

0
Ответить
DELETE

А что по твоему "мужику взрослому " сидеть и сопли размазывать как ты?

С чего ты вообще взял или (взяла), что я сопли какие то размазываю, я всего лишь высказал свое мнение. И вообще о каких соплях идет речь, твои комментарии, точно не относиться к теме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Осмотр спорного участка леса в Наро-Фоминске по определению судьи

Мы писали здесь о том, что судья в Наро-Фоминском городском суде назначила сторонам совместный осмотр спорного лесного участка. Как обещали публикуем акт осмотра составленного и согласованного сторонами.
01:39
Поделитесь этим видео

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы