Какая сумма вклада позволит жить на проценты и не работать?

Очевидно, что многие граждане хотели бы получать дополнительный стабильный доход, не прикладывая при этом особых усилий. Такую возможность рекламируют банки, предлагающие ежемесячные начисления процентов по вкладам, которые могут стать удобным дополнительным, а то и основным доходом гражданина.
Но при этом реклама вкладов молчит о том, что на сегодняшний день ставка по рублевым депозитам на небольшие суммы способна разве что покрыть инфляционное обесценивание рубля.
Но вопрос об увеличении дохода актуален как никогда – пенсионная реформа увеличила период активной трудоспособности, заслуженный отдых многих граждан отодвинулся. Кроме того, всё сильней ощущается постоянный рост цен на продукты питания, услуги ЖКХ, бензин и т.д.
В данной публикации мы выясним, можно ли рассматривать банковские вклады в качестве единственного источника дохода, какая сумма может приносить ощутимый ежемесячный доход и с какими трудностями может столкнуться владелец крупных банковских вкладов.
Расчет доходов от вклада
На сегодняшний день средняя максимальная ставка по вкладам держится на уровне 7,5% годовых. В своих расчетах мы будем брать именно эту цифру. Предположим, что мы рассчитываем на получение дохода по вкладу в размере 20 000 рублей в месяц.
Чтобы узнать, сколько потребуется вложить, нужно использовать следующую формулу:
Проценты по вкладу / Процентная ставка Х 12 Х 100 = Размер вклада.
Для того чтобы вклад приносил нам необходимый доход, нам потребуется вложить:
20 000 рублей / 7,5% Х 12 Х 100 = 3 200 000 рублей.
Такая сумма нам потребуется для получения ежемесячного дохода в 20 000 рублей. По данной формуле можно рассчитать любой другой желаемый доход под любую процентную ставку.
Учет инфляции
Но не все так просто. 20 000 рублей сегодня не будут равны 20 000 рублей через год, поскольку они обесценятся на уровень инфляции. Поэтому, если вкладчик будет снимать весь доход по вкладу, то его покупательская способность будет постепенно снижаться и через некоторое время процентов по вкладу попросту перестанет хватать.
Для того чтобы вклад не обесценивался, необходимо оставлять на счету сумму из процентного дохода, равную размеру инфляции.
В 2018 году инфляция составила 4,3%. Если предположить, что в 2019 году ее размер будет таким же, то для получения ежемесячного дохода и защиты вклада от обесценивания, нужно вычесть из процентной ставки размер инфляции:
7,5% - 4,3% = 3.2%
В результате:
20 000 рублей / 3.2% Х 12 Х 100 = 7 500 000 рублей.
Столько нам понадобится, чтобы получать доход от вклада без потерь. Конечно же, данная сумма для большинства российских граждан является недосягаемой, а это значит, что лишь немногие могут рассматривать банковский вклад как стабильный многолетний источник доходов.
Стоит отметить, несколько лет назад ставки по вкладам были значительно выше, а в 2014 году и вовсе можно было вложить свои средства под 20% годовых. Возможно, ситуация изменится в будущем, но на сегодняшний день для того, чтобы комфортно жить на проценты вкладов, потребуется очень крупная сумма.
Здесь Вы можете узнать, что будет с компенсациями за советские вклады в этом году
10000000 рублей позволят не работать..
Если не больше.
Прожить на 20 тыс в месяц? Это только на макарошки поприличнее. А в театр ходить, ездить в отпуск, покупать новую одежду, технику устаревающую менять, машину, велосипед, спорт инвентарь, хобби (расходные)... У меня в месяц уходит как минимум 60-70 тыс, если живу очень скромно. А если добавить расходы на путешествия и отдых в тёплых краях, то даже цифры не буду озвучивать. У меня пенсия скромная, около 12 тыс (рублей) . Мечты идиотов жить на рублёвые проценты в этой стране с непредсказуемыми инфляцией и экономическим курсом. Свободные деньги надо инвестировать и зарабатывать на финансовых рынках, чем я и занимаюсь. Тут с утра в новостях показали англичанина, который выиграл 10 миллионов фунтов, потом устраивал вечеринки и вёл разгульный образ. Через семь лет деньги кончились, теперь опять тяжёлым трудом зарабатывает. Психически здоровые люди на западе акции и облигации покупают и имеют с этого дивиденды, ну или доход от недвижимости или ещё чего-нибудь.
Япона мама! И кто же Вам оплачивает разницу между стоимостью Ваших потребностей и развлечений и размером пенсии? Зарплат таких в СПб нет.
Во первых, есть и больше зарплаты. Во-вторых, я пенсионер (но это к делу отношения не имеет) Я торгую на форексе. Свои 130-150% годовых без большого риска зарабатываю. Стаж торговли на фин рынках у меня почти 12 лет. Купили, например, с утра 1000 баррелей нефти (если она растёт) или продали, если падает. На доллар выросла, закрыли позицию и почти 1000 (за вычетом спреда или комиссии в зависимости от брокера) долларов у вас в прибыли. Месяц можно скромно прожить. Причём кроме интернета и компьютера для заработка ничего не нужно. ..ну и умной головы, конечно.
Я сейчас села и посчитала, сколько денег скопилось бы на моем счете, если бы я, вместо того, чтобы отчислять со своей з.п. 22% не государству, а себе.
У меня всю жизнь была неплохая з.п. Так что получилось только с 2000 г. ок. 7 500000 р. Если добавить к этому те деньги, что были перечислены государству на мою пенсию до 2000 г., то получится не меньше 15 000000 р. Прибавим к этой сумме проценты, которые накопились бы за все годы (я ведь не тратила из этих денег ни копейки!). Сумма удвоилась бы почти вдвое! И можно было бы спокойно жить-поживать теперь не свои собственные деньги, а не довольствоваться нищенскими подачками от "государства".
Это раз.
Два. Мои родители, как и миллионы доверчивых граждан, повелись на призыв "держите деньги в сберегательной кассе", и копили: кто на "черный день", кто детям на свадьбу... Заметьте, добросовестно-принудительно отчисляя с з.п. и на пенсию. И вдруг в 90-х эти деньги пропали, а некоторые (известные всем!) граждане вдруг разбогатели! Конечно, ясно даже школьнику: если где-то убыло, значит где-то прибыло.
Теперь три. Кому-то снова пришла мысль призвать население "копить деньги в банке". Т.е. убедить доверчивых граждан опять наступить на те же грабли! Видимо, кому-то, учитывая опыт 90-х, очень хочется повторить "операцию" отъёма денег у населения. И, видимо, отнятых у пенсионеров денег не хватает на растущие в геометрических темпах потребности властьимущих.
Так что же, дорогие соотечественники, поможем ИМ приумножать своё состояние? Или вспомним детскую классику: "На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь, и делай с ним что хошь!"
Ну да,например 1000 по 64-67$ за один и того 64000-67000 тысяч долларов, есть у каждого чтоб торговать...
Как всегда в России: получали 200 руб. зарплаты, на на 400 рублей посуды сдавали.
Брокеры дают маржинальное плечо от 20 - до 100 по нефти. А по валютным парам и до 200 может быть. Поэтому достаточно будет 670-3350 $ чтобы купить или продать 1000 контрактов нефти, а если купить всего 100-200 то надо иметь на торговом счёте минимум 67-335 $. Это если в тонкости торговли не вдаваться. Тот есть вы заработаете 100 баксов на изменении курса. А если бы покупали по 30 $ за баррель, то имели бы сейчас (с учётом того, что позицию не открывали и не закрывали в нужные моменты) уже 6400-6700$ практически чистыми.. Ну а если бы спекулировали, а не сидели в позиции, то заработали бы намного больше.
Я сейчас села и посчитала, сколько денег скопилось бы на моем счете, если бы я, вместо того, чтобы отчислять со своей з.п. 22% не государству, а себе.
Ещё со времён СССР была известна истина: Не играйте с государством в азартные игры.))
Те, кто получал 200 руб зарплаты, уж точно не сдавал посуду, потому что зарплата 200 руб-это выше средней, так что не надо ля-ля, если не знаете про те времена ничего.
Совершенно верно.
У меня, выходила средняя зарплата в 250 руб.
Я на неё (+ 40 р. алиментов) двоих детей вырастила.
Алексей, я знаю как минимум 10 человек, кого кинули брокеры. Форекс опасная штука однако и даже люди с высшим банковским образованием имеющие 19 стаж работы оказываются в жопе.
Было бы всё так просто, все были бы миллиардерами. Но в реальности если кто то выиграл, значит кто то проиграл и только брокер за счет спреда или комиссии всегда в плюсе, как и в любом казино. И чем больше подобной рекламы, тем выше доходы казино (брокеров).
Ничего нового, хотела поддержать автора, но не кликается пальчик вверх!
Тут обычно советчики рекомендуют опыт крупных инвесторов, например - У.Баффета.)))
В реальности имеем конечное количество денег. Которое суммируется из количества на счетах трейдеров. В силу своих амбиций каждый трейдер считает себя продвинутее остальных.))) В конце концов бОльшая часть средств оказывается у крупных инвесторов, банков и брокерских контор.
И Вы думаете, что большинству наших граждан должна быть понятна и близка вся эта хрень?..
Многих россиян просто воротит от "зарабатывания" подобным НЕпроизводительным образом!.. Так что будьте счастливы в одиночестве от своих огромных доходов и расходов, а остальные будут "мучаться" каждый по-своему, хотя про Ваш форекс слышали практически все!.. 
Алексей, а вы помощь по знаниям не оказываете? Если да то как с вами связаться?
Это вы уже с % посчитали?
Это не зарабатывание, а, в большинстве случаев - депозит с более высокой доходностью чем банковский.
Да вот только нормальные деньги рн стал иметь когда ужн состарился. А образ жизни воспитал из него оч скромного человека... и толку таким быть...
Можно по подробнее пообщаться с вами. Интересно очень. Этим которые звонят. Зазывала я что то не очень верю.
Вы тут что песни поете про форекс!? Эта знаменитая кухня, у которой нет выхода на ммвб. Сервер стоит в офисе у них для отображения якобы текущей цены. Среды, ха ха ха, а Вы не пытались купить банкнот доллара на месяц? Я думаю банкиры, в 2.00 ночи не будут стоять у двери и просить процент с приобретено купюру ежедневно. Дуйте свою рекламу своим бабушкам в уши. Пенсионер он видите ли со стажем

Красиво пишешь! Если берешь плечо 200 то при изменении позиции не в ту сторону которую ты заложил, от твоих 1000 баксов за 5 минут ничего не останется.
Эта работа очень нервная, туда деньги неоткуда не приходят и никуда не уходят, просто более умные и удачливые, и у которых есть инсайдерская информация имеют менее умных и неудачников. Там правят с одной стороны жадность и с другой страх.
Свободные деньги надо инвестировать и зарабатывать на финансовых рынках, чем я и занимаюсь.
Форекс очень опасная штука-вероятность потерять 90% , поэтому все кто имеет всего 1000 S-не рискуйте ею= легко и это потерять!
Сама на этом обожглась, правда не последние были деньги, но приличные. И никокой Чарджбэк не помог, так как, перед тем как начинаете на форесе работать МЫ все подписываем АФЕРТУ, где указано мелкими буквами, .. что инвестор ознакомлен и согласен, что он может как заработать, так и ВСЕ потерять и претензий к брокеру не имеет. ..ПОДПИСЬ. И только после этого вы получите доступ к опциям Форекс!
Будьте внимательны! "Бесплатный сыр в МЫШЕЛОВКЕ"
А доказательства можно? Желательно с большим временным лагом.
Пора открывать школу трейдинга...
Деньги (лишние) нужны только для помощи нуждающимся. В противном случае они вредят человеку.
С Вами всё ясно. Это обыкновенная, причем очень неумная, реклама Форекса. Вот сами на нём и торгуйте. Другим мозги не засирайте подобными сомнительными завлекалочками. Форекс уже давно известен, как исключительно мошенническая организация.
Вот-вот, знаний и умной головы! А ск умных голов?
Да ладно тебе 130 процентов, не сочиняй.
Голимая реклама!
Вы забыли написать, что на рынке стабильно зарабатывают только 5% трейдеров, а 95% сливают свои депозиты в ноль.
Хватит тут уже умничать, нашелся блять брокер хуекер.
Алексей, а правда, почему бы и нет? Как можно с Вами поговорить на эту тему?
Вот и поклевка.
В СПб есть зарплаты значительно выше и вовсе даже не у чиновников.
Я получала больше, не транжира, это позволяло мне жить довольно скромно, не шиковать. Так что 200 руб совсем даже было немного.
Алексей, про инвестиции вы все правильно говорите, но не затягивайте народ в спекуляции, тем более во фьючерсы и уж тем более форекс, потому как риски там несравненно высоки и депозиты там сливают 95% трейдеров. Для обычного обывателя подойдут ПИФы, для более активных фондовый рынок. У меня стаж поменьше вашего, всего 8 лет, но в сказки про 130% годовых без риска я уже давно не верю.
Очередной пиз... шь! Завуалированная реклама форекса - типа приходите, как у нас всё просто и круто...
Алексей, я хочу к вам!
...ну, возьмите меня! Я много не ем, запросов по минимуму... 
"Форекс является международным межбанковским рынком." Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Форекс
"Законодательная неопределённость позволяла создавать компании, имитирующие Forex-брокеров. Часто такие компании предлагают инвестировать средства путём передачи денег компании или избранным трейдерам, обещая разместить средства на рынке Forex, но по факту этого не делается. Через некоторое время компания исчезает. В 2012 году в России таких компаний было выявлено 11, ещё столько же в 2013 году, за 4 месяца 2014 года выявлено 6 таких фирм"
источник тот же.
Международная, признанная во всём мире.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Форекс.
Сергей, не ведитесь на рекламу форекса и прочей дребедени. Не заработаете, только потеряете. Скорее Алексей и есть тот самый брокер, который имеет с дурачков и лохов свою денежку. С вас он и поимеет, а вы - ничего 100%. Смотрите, чтобы локоточки не пришлось кусать.
Кое-что вы умолчали. Долго открытая позиция висеть не сможет. Если брокер будет уверен в скачке цены он вашу позицию закроет автоматом нафиг. Не вешайте людям лапшу на уши.
Алексей, я знаю как минимум 10 человек, кого кинули брокеры.
Я знаю их гораздо больше. Но во-первых есть надёжные брокеры. Во-вторых, нельзя всё к одному нести. У брокеров условия разные, кроме того у европейских брокеров депозиты застрахованы на 100 000 евро, у американских на 500 000 $, наши обычно ограничиваются 20 000 евро. (страховка депо от проблем и банкротства брокера, а не от ваших неверных телодвижений на рынках.) Чтобы много и стабильно зарабатывать, надо много вложить и иметь знания по рынку, железные нервы и опыт торговли. Никто же не садится за штурвал истребителя, не умея им управлять. А на фин. рынках все"гуру" . Принесли три копейки и хотят стать миллионерами... в состязании с профессионалами. Этих "гуру " быстренько" выносят с рынка без денег. С форекса ещё быстрее выносят по причине наличия больших плечей. Я торгую обычно со вторым плечом от депозита. Для примера: Чтобы купит один стандартный лот евро, доллар (сто тысяч единиц базовой валюты) на форексе с сотым плечом по марже, надо на депо иметь не меньше 1400-1500 баксов с учётом спреда или комиссий. Я торгую со вторым плечом, мне надо иметь не меньше 70-75 тысяч. Зато в случае движения рынка против меня, мой депозит не сильно просядет. А при движении в мою сторону я буду иметь только прибыль. На 300-500 пунктов (пункт в данном случае 1 доллар при 5 знаковой котировке, после запятой,) пара двинулась, я заработаю 300-500 баксов, а это обычно стандартное движение этой пары внутри дня.
Кое-что вы умолчали. Долго открытая позиция висеть не сможет. Если брокер будет уверен в скачке цены он вашу позицию закроет автоматом нафиг.
Вы бы лучше писали про то, в чём хотя бы немного разбираетесь. Позиция может быть ГОДАМИ открыта, только своп будет либо положительный, либо отрицательный и величина его зависит от валютной пары и направления позиции. А он в свою очередь зависит от разницы процентных ставок ЦБ по этим валютам. Покупаете пару доллар /ена например, своп будет положительный и чем дольше в ней сидишь, тем больше прибыль по свопу будет. ВАШ уровень финансовой грамотности это сайт 9111, и не более того. Или скамейка у дома с бабками.
На рынках МБ (фондовом и срочном) работаю с 2017 года. Среднегодовая прибыль - от 10 до 60%. Работаю с фьючерсами на ликвидные инструменты и с акциями. Плечо при торговле с фьючерсами - 1 к 10. (Гарантийное обеспечение). Пробовал на Форексе, но там нужен гораздо больший капитал. Примерно от 400-500 тыс. руб. И стопы ставить обязательно.
Согласен с Вами на 100 процентов.
Простите, Ольга Александровна, а кто Вас здесь пытался убедить отнести деньги в банк?
Было бы всё так просто, все были бы миллиардерами. Но в реальности если кто то выиграл, значит кто то проиграл и только брокер за счет спреда или комиссии всегда в
Всё правильно. На рынках все не могут зарабатывать, особенно на форексе. Это доступно немногим. Вот если бы вы купили, например акции Сбера в 2000 году по рублю, то в в конце 2007 продали бы по 113 рублей. Сколько % прибыль? А доллар стоил 2000-м около 30 рублей, А летом 2008 года он упал до 24 рублей. Убытки от него. Нефть брент стоила около 20 за баррель, а в 01/07/ 2008 подскочила почти она стоила 147,50 $ за баррель. Мой заработок в $ c 21.01.19, до 15.02.19 (для тех кто понимает в торговой платформе МТ 4): pixs.ru . Для опытного трейдера стандартная норма. 15 % от начального депо.
Алексей не забивайте головы простым смертным. Своими рассказами вы вводите людей в заблуждение. Успешно торгуют на бирже единицы. Сотни остаются без штанов.
Этот человек в чате проводит рекламу Форекса, гнать его с сайта.
Вы забыли написать, что на рынке стабильно зарабатывают только 5% трейдеров, а 95% сливают свои депозиты в ноль.
Всё верно. Я сначала слил много демок, пока не научился торговать и понял тонкости форекса. Демка это не очень больно, а просто обидно. И только когда демо счёт вырос в 4 раза, я открыл реальный счёт и торговал минимальными объёмами. Была цель научится торговать реальными деньгами. И то просадка была почти 40%. Только потом пришла стабильность, на третьем году активной торговли. Ошибка многих, что они заливают реальные деньги и сразу хотят много заработать, и считают себя умнее профессионалов. Я на рынках 12 лет и опыта набрался хорошего. Могу торговать на любом рыке. Сейчас рынок сложный. Ещё пять-шесть лет назад зарабатывать было легче гораздо. Тренды были длинные. Открыл позу и сиди бамбук кури. И свопов не было у многих брокеров по основным парам и золоту.
..Пробовал на Форексе, но там нужен гораздо больший капитал. Примерно от 400-500 тыс. руб. И стопы ставить обязательно...
Ну можно учиться торговать на реале и с 1000 долларов, если брокер даёт лоты по 0.01 Этот у вас будет реальное плечо от депо - первое. Можно даже без стопов или с большим стопом, но главное по 4-х часовому, дневному или недельному тренду. Тренд is my friend. Не сольёте, просто мало зарабатывать будете. Дейтрейдингом сложнее заниматься. Хотя кому-то и 50-100 баксов в месяц нелишние будут.
Этот человек в чате проводит рекламу Форекса, гнать его с сайта.
Да вы, как это помягче сказать... ладно не буду. Подозреваю, что с таким более чем скромным интеллектом и умрёте.)
..Алексей, а вы помощь по знаниям не оказываете? Если да то как с вами связаться?...
Не занимаюсь я обучением и советы редко раздаю. Мне это не надо. Вот вам график дневной по нефти брент:pixs.ru . Ближайшее сопротивление 70-71 доллар за баррель, поддержка - 63 доллара. Покупаете и сидите до 70, стоп ниже 63. ВСё не просто, а очень просто. Только надо ещё и манименеджмент соблюдать. А так рано или поздно дойдём не спеша до 80$ но не по линейке, а с коррекциями и набором ликвидности.
Красиво пишешь! Если берешь плечо 200 то при изменении позиции не в ту сторону которую ты заложил, от твоих 1000 баксов за 5 минут ничего не останется.
Плечо 200 это по марже, которую брокер п моё плечо по депо будет ПЕРВОЕ, то есть я торгую БЕЗ плеча. И куда бы рынокм не пошел, я ничего не солью. Фуйню безграмотную несёте. Потому наверно и нищеброд. Если даже купить 1 ЛОТ, с минимально коротким стопо (у хорошего брокера, не кухни он будет не больше 15 пунктов, то потеряете только спред при покупке и эти 15 долларов. Сами-то торговать пробовали? На рынках есть жёсткие правила, которые надо соблюдать, Потери не больше 1-2 % от депо в одной сделке. Поэтому имея 1000 долларов, профи не будет торговать 1 лотом, максимум 0.1 лотом, а лучше ещё меньше.
В СПб есть зарплаты значительно выше и вовсе даже не у чиновников.
Программисты хорошие много зарабатывают, ведущие инженеры, руководители проектов. Можно даже на сайтах найти, где требуются специалисты с опытом.
Слышишь умный ты дядя, я знаю о чем пишу. Ты конкретно о барелях писал в своей статье (или из головы уже вылетело) , а не о валютных парах. Конкретно по не нефти такое часто встречается. Ты писал. Нефть была 30$ сейчас 64$. Сколько Пля времени прошло. 100 раз бы уже брокер её закрыл вместо тебя.
Хорошо, когда есть знания для торговли на фин. рынке. Но, у большинства пенсионеров, да и просто граждан различных возрастов, знаний для торговли не хватает, увы. А учреждений, нормально этому обучающих, к сожалению, у нас очень мало. Вам повезло!
Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники. 140-150% ага xDD
А я бы порекомендовала Алексею дураков искать в зеркале, а не на форексе.
Привет Алексей! Так просто все что ты описываешь но знаю десятки людей которые еще в начале форекса сидели месяцами-годами и извини не знаю не одного кто бы разжился хорошо хотя не глупые ушлые люди и при деньгах! А с акциями брал больше 10% процентов в год что то не выходило почти что и в банке! Очнь много играть как примерно понял человеческий фактор везде могут просто слить! А у тебя красиво и б\потерь! Все бывает может такой умный, фартовый! Но таких единицы! Больше норовящих поживится за чужой счет и быстро! Удачи тебе и дальше коль так!
Сергей
13616 место сегодня в 13:23
Екатеринбург.
Привет Алексей! Так просто все что ты описываешь...
'Приветик. Форекс это самый трудный способ заработать "лёгкие" деньги. Наличие огромной суммы абсолютно не гарантирует заработки. Для этого ОЧЕНЬ много надо знать и иметь опыт. Не вдаваясь в детали и подробности: фундамент, тех анализ, анализ фьючерсов, опционов с СМЕ,... новостей.. обстановки в мире... Всё может рынок развернуть, или спровоцировать контр-тренд.. Интуиция здесь тоже помощник. Принцип: пришёл, увидел и всех победил, тут не прокатит и не только тут.
.Хорошо, когда есть знания для торговли на фин. рынке. Но, у большинства пенсионеров, да и просто граждан различных возрастов, знаний для торговли не хватает, увы...
Золотая истина - ученье свет. Нужна ещё и психология. Странно пытаться что-то делать, не имея опыта и должного уровня знаний. Не все смогут торговать и зарабатывать. В космонавты тоже не всех берут. А вот в долбодятлы годятся многие, судя по дебильным комментариям и незнании предмета. Ну это я не вам. А вон, например тому, же геше, выше этажом, из Москвы. Неудачников и тех, у кого весь интеллект в мозжечке, сразу видно по их писанине. До тех пор, пока они не вылезают в интернет, об их ущербности только близкие знают.
Максим
478 место вчера в 17:23
Одинцово
6 подписчиков.
Пожаловаться
Очередной пиз... шь! Завуалированная реклама форекса - типа приходите, как у нас всё просто и круто...
Дебильное утверждение рекламировать форекс. Даже в детском саду умные дети знают, что рекламировать надо СВОИ товары и услуги, чтобы прибыль получить. А считать рекламой общие понятия: о форексе, биржах, мерседесов, путешествий в Антарктиду, без конкретных данных заинтересованных лиц, это только клоуны могут. Я вот свободно владею пятью иностранными языками и шестой учу. Теперь это тоже будет реклама? ...неизвестно чего или конторок, которые обучают языкам?
Алексей, всё замечательно, только все граждане брокерами стать не может, к сожалению.
чтобы за 18 лет выплатить в пенс фонд 7,5 млн руб, нужно иметь белую ЗП 150 000 т.р. на протяжении всего этого периода. Что то у меня небольшие сомнения что в Челябинске в 2000 году была ЗП 150 000 руб в месяц. А вторая половина (до 2000 года) - аналогично, нужна была ЗП 150 миллионов неденоминированных рублей.
Все дело в кредитном плече. Если человек купил на 100 т.р. драгметаллов или валюты, то он может максимум потерять лишь половину своего капитала и то за сроки порядка года, но на форексе можно потерять весь капитал за пару дней. В этом и опасность.
Алексей, Вы первый мошенник! Если Вы торгуете на форекс, то прекрасно знаете: чтобы быть успешным на этом поприще, нужно учиться этому"около 12 лет" (да, ребята, примерно столько, сколько сей провокатор якобы! Торгует на форексе. И то не факт, что станешь успешным)!
Я лично сдавал посуду в 80-е и при большей зарплате. 12 копеек, 17 копеек, 15 и 20 молочные бутылки 0,5 и 1,0 литр. Банки 3, 5,10.. 30 копеек (3-х литровая. Особенно в командировках, когда делать нечего было. Посуду сдавало большинство. Не брали только не стандартные из под импортных напитков. Вот например из под "AMARETTO DI SARONNO Originale"... Осеня вкусная ликёра была, однако))
Есть законный способ не платить эти 30% (ПФР-22%,ФСС-2,9%,ФОМС-5,1%).Известно, что взносы в фонды соцстраха оплачиваются работодателем за застрахованное лицо согласно ТК РФ или договорам ГПХ. А теперь внимание, выплаты через кооператив материальной помощи никто не запрещал (не путайте с матпомощью в коммерч. Структурах-4000 руб. без уплаты налогов). Так вот, ФОТ вашего предприятия (ООО, ИП,Госструктуры, МУП и т.д. состоит ФЗП и отчислений в фонды соцстраха+НДФЛ 13%.С помощью вступления в кооператив компании-работодателя и всех сотрудников, можно ЗАКОННО не платить взносы (НДФЛ 13% кооператив удержит, как налоговый агент в обязательном порядке). А чтобы сильно не нервировать "любимую" ФНС, получайте минимальную з/п= МРОТ (11280 руб. например) со всеми положенными взносами и отчислениями, а остальное сделает кооператив, Удачи во всех начинаниях!
Это не поклёвка, это товарищ по бизнесу)
Видимо решили найти здесь аудиторию, которая заинтересуется вашей биржей, после такой хвальбы, Алексей? На самом деле, уважаемые читатели, это реклама, своеобразно предоставленная неизвестным лицом. Имейте ввиду!
Короче, занимается спекуляцией, ничего не производя
Реклама вашего форекса - вот что вы сейчас делаете. Не верю форексу.
а сколько стоило пальто жене, джинсы Levis, те же Nina Ricci ? попробуйте купить мебель не местной фабрики или картину в дом. Каждому своё просто. Видимо вы не знаете ничего про те времена.
интересно кто же минусы наставил то?

Я с Вами Лена согласен.
Родительские деньги ушли на открытие частных банков. Людям, родственника и прочим, приближенным, к той власти.
Levisв в 1980 году у поляков в Курчатове Курская обл. Оптом стоили 180 рублей, на рынках 250!
Это вы с пенсии в 12000 наинвестировали и заработали на рынках?
Нет, уважаемый, я с детства привык зарабатывать. Живя летом в деревне у бабушки, драли лыко, сушили и сдавали в магазин (60-е годы,) получали деньги или брали конфетами, сдавали бутылки круглый год. За 15-20 копеек бегали исполняли старшим какие-нибудь поручения. Студентом зарабатывал в строй отрядах и получал, стипендию повышенную за хорошую учёбу. Торговал шмотками, аппаратурой, валютой. В 1989 ушёл в кооператив. Доходы совсем другие стали. Заметьте, никого не грабил и не обворовывал, в госкарман не залезал. Первый лимон рублей заработал к 92 году, а лимон баксов к 96 му. В 90-е было хорошее время для заработков (я не говорюп ро бандитов и жуликов) для тех, кто задницу не просиживал у телевизора, а вкалывал. У меня не было выходных или времени работы от и до. Иногда и ночь-за полночь приходилось выезжать их дома. Дел много было. Зарплаты не было фиксированной, были доходы: делаешь дело, зарабатываешь, болеешь - больничный сам себе платишь. На море? Отпускных нет. За свои. Но когда хочешь, точнее когда в делах есть свободное окно. Устраивает такая жизнь и риск своими деньгами? Вперёд. Но многим проще штаны за гроши просиживать и жаловаться на бедность. Вообще-то денег много не бывает, бывает достаточно. А понятие "достаточно" у всех разное. А ещё я СМС-ки на лечение детей отправляю. " НЕ оскудеет рука дающего". Бедным подаю (но не профессиональным попрошайкам) Проверенная библейская истина. Потом почему-то потраченное с лихвой возвращается. Что посеешь, то и пожнёшь!
Браво. Так и есть. Всю жизнь проработала на производстве. Я, геолог. Освоила еще одну профессию, обогатителя. Когда два в одном работодателю ты более интересен, потому что у тебя подход другой, соответственно и востребованность тоже. Не умею торговать, вернее не хочу, но хочешь хорошо жить, думай головой и поднимай свое умение. У меня льготная пенсия, отдаю ее сыну на учебу, т.е 10000 тыс руб. Дальше пусть сам - не хватает иди работай. Вот и весь рецепт. Думать надо, а не подачек ждать. Про грудных детей и инвалидов я не говорю, остальное только сам человек может. Как в Собачьем сердце " В Большом пускай поют, я буду оперировать, а пролитариат пусть займется прямым своим делом чисткой сараев и никаких разрух". Не хочешь чистить сарай научись другому ремеслу.
А в 93-м, случился дефолт и Ваш лимон превратился в 1000 руб.
Кого Вы лечите тут?
Рекламируйте свой Форекс, в другом месте...
Не верьте ему. О его заработках на Форексе и бирже. Спросим столь опытного товарища: "А откуда получается ваша огромная прибыль, в 110-130 % годовых?"
Ответ очень прост-из денег 95% лошар, которые принесли свои деньги на рынок.
Тем более, плечи в 20-200 раз превышающие ваш депозит... Это значит, что цена измениться не в ту сторону, на доли процента (а это происходит всегда) и брокер заберет ваш депозит себе и все будет законно.
Все что написано этим субъектом-наглая брехня форекс брокера.
Дмитрий если вы такой щедрый может мне поможете, живу одна два кредита, работаю на двух работах хватает только на хлеб.
Давайте помогу.
Кредиты это для богатых, поскольку увеличивают стоимость вещей и услуг на % по кредиту и стоимость его обслуживания + % за просрочку в погашении. Потому только на хлеб и остаётся. Либо надо хлеба поменьше есть))) Берёшь чужие деньги, а отдавать свои приходится. Кредит можно брать только на своё дело или покупку того, что доход будет приносить больший чем% по кредиту.
Молодец, Ирина Борисовна! Я тоже, таких же принципов! Помочь, дело святое, а на шею сажать... извините! Надо бы и самому потрудится!
Не ведитесь! Я так несколько лет попалась. Тоже была ипотека и они обещали что быстро закрою. А в итоге, ещё два кредита пришлось взять и в конце просили ещё один чтобы взяла, но я уже отказалась. Потеряла очень много. Спасибо друзьям, помогли. Потихоньку отдаю друзьям.
Вот только не надо лапшу на уши вешать. Миллион долларов честным трудом еще никто не заработал. И Вы - НЕ исключение. Подобную сумму можно заработать и в 90-е, да и сейчас - только шагая по трупам. Так что сейчас Вы шлете СМС-ки детям не из благотворительности, а исключительно для спасения своей души. В ад Вам неохота попадать - вот и весь сказ. А лапшу про труд день и ночь без выходных и отпусков вешайте доверчивым ишакам.
А в 93-м, случился дефолт и Ваш лимон превратился в 1000 руб.
Кого Вы лечите тут?
Рекламируйте свой Форекс, в другом месте...
Глупая вы, баба, и похоже гордитесь сильно этим.
Форекс, он не мой, эта раз. Дефолт был в 98-м, эта два. На все заработанные рубли, я покупал доллары, покупать я их начал ещё в середине 80-х. Вкладов я меня не было, все деньги крутились в деле. Например компьютеры, купленные в Германии за 1000 баксов, здесь шли как минимум по 3000-4000. Организации охотно покупали. Бытовая электроника, шмотки, мебель, строй материалы, машины... Всё уходило с большим наваром. Рынок пустой был и требовал товаров. Челноки многие очень хорошо поднялись. А средняя зарплата тогда в России была около 20 баксов. Ну кто жопу отрывал от дивана и имел мозги отлично зарабатывали. Вся страна была сплошной рынок.
Не верьте ему.
Стандартная прибыль опытного трейдера обычно 10-15 % в месяц. Иногда в день такая бывает при хороших раскладах на рынке. Мне можно верить. Можно, не верить. У меня от этого ровным счётом ничего не меняется. К тому же, любой УМНЫЙ человек мог заметить, что я не призываю куда-то КОНКРЕТНО деньги нести или приходить ко мне на обучение за деньги. А пользу в бесплатной рекламе форекса или ещё чего-то, НАВЕРНО ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ найти. Обучают торговле за деньги только те, кто сам заработать не способен. Таких очень много. Я просто факты привожу из личного опыта. А он у меня огромный..
Умные люди честным трудом и больше зарабатывают. Понятно, что не гайки точат руками, а головой работают. Торговля, творческая деятельность.. Певцы, композиторы, писатели, сценаристы. Ведущие актёры до дефолтика 2008 года зарабатывали пот 10-15 тысяч баксов ЗА СЪЁМОЧНЫЙ ДЕНЬ... А в серилах очень много дней. Сейчас не знаю. Я из кинобизнеса в 2009 ушёл. Думая не сильно меньше. Математик Перельман получил Нобелевскую премию. Тоже лимон не у станка заработал. Моя знакомая владеет несколькими магазинами. Доход чистый в среднем около 100 000 баксов В МЕСЯЦ. и ещё нищебродам всяким помогает У другого приятеля два ресторана, доход около двух лямов в рублях. Хорошим обедом и кофейком меня угощает, а я ему за бесплатно финансовые консультации по рынкам и инвестициям. Чтобы зарабатывать деньги надо шевелить руками, ногами, а главное мозгами. А не орать на каждом углу: честно заработать лимон баксов нельзя!
Вот реальный ответ Мужика пахаря и к таким если государство и их приспешники не лезли бы в Дела, карманы жили точно на много бы лучше, но УВЫ власти не нужны обеспеченные не глупые люди кто им тогда будет з=д л-з-ть! Но Они дали основную дорогу себе и своим! В основном мало интузиастов прорвались из 90, Забили, отняли, опустили! Рычаги все ТАМ!
Не создаются товары.
эта прописная истина.Не каждый будет спекуляциями заниматься и продажами.
Если бы каждый занимался перепродажами, нечего было бы продавать.
Или гоняли бы по кругу какую-нибудь статуэтку со всевозрастающей ценой и каждый бы был миллионером.
Нищим миллионером.
Филдсовскую. Нобелевской премии по математике не бывает.)))
Ничего себе 10 миллионов рублей сыну на учебу даете? Круто, поздравляю. И ему еще и не хватает?
В октябре 1993 дефекта не было, был чёрный вторник.
Даа.
Статья для не умеющих считать. Т е для молодежи. Которая в 11 кл в столбик не умеет...
Это жертвы Фурсенко и разных ЕГЭ..
12000 пенсия, 150% вы имеете годовых, т. е. 30000 в месяц Вы имеете с процентов кой. А тратите Вы 60000, а то и 70000 при скромной трате! А где Вы сука ещё 40 к берете для скромности а?
Барышня, я в валюте имею 150% , причём от очень немаленькой суммы в $ . Причём тут моя пенсия? Её вообще моя сестра получает и тратит по своему усмотрению. Ваши подсчеты основаны на каких-то предположениях, неизвестно на чём основанных. Есть люди, которые сотни и тысячи процентов годовых зарабатывают. Но они больше рискуют и денег у них меньше вложено. В валюте вам больше 3-4 % ни один банк не предложит сейчас. Возьмём простой пример: допустим я заработал 100 % , а мой приятель допустим 500 % в год. Только у меня лимон баксов вложен, а у него всего 10-20 ТЫС.$ Кто в итоге больше заработал? ...В % он, а в деньгах я. Да и вообще, пробуйте свои деньги зарабатывать, а не считать чужие. И будет вами счастье)))
Хотя безмозглым это бесполезно объяснять.
Слышь, болтун шизоидный! Заткнулся бы ты подобру-поздорову!
Не хами незнакомым дядям. На свою немытую задницу проблем можешь больших заработать. Ни одна реанимация потом не откачает. Пидор ты, недоделанный.
Извините, но это не ЗАРАБОТОК - это самая настоящая СПЕКУЛЯЦИЯ!
Жили месяц в глухой тайге, на заимке, втроём.И не было там ни машин, ни телевизора, ни интернета, из всей этой цивилизации только телефон, который ловил только на горе через 5 км/хочешь звякнуть, шлёпай туда/ Но зато были-лошади, рыба, река, грибы и ягоды, был чистый воздух и первозданная природа... и мысли вечером у костра с ухой... как же много в нашей жизни лишнего в городе... как много ненужного и вредного... и какими молодыми мы приехали домой... ага.
Точно. Человеку достаточно попить, поесть и крышу над головой иметь. А если есть увлечения или интересная работа, то он и проживёт дольше))
Класс! А как вы телефон заряжали?
Есть солнечные батареи и ручные динамо машинки, ветрогенераторы, термоэлектрические преобразователи. Днём заряжаете аккумуляторы, а ночью пользуете ток)) Можно даже дом освещать. Светодиодные лампы очень экономичны.
Когда говорится о слове "прожить",никто в государстве не думает о театрах, одежде, обуви, стиральных порошках и т.п.-поесть-бы!
Всегда пишу одно:
Давайте спустимся на землю, сначала создадим нашим старикам достойную старость, безработным и сиделкам –достойные пособия (не менее прожиточного минимума), а потом будем думать об освоении Марса или озеленении Египта!
Но мнение народа никого не интересует?
В правительстведокладывают-Народ живёт хорошо и главное долго, а прикинь-если-бы мы ели натуральные продукты, а не пальмовое масло и крахмал с перемолотыми хрящами в колбасе - мы жили-бы вечно!
Какой то странный расчет. Если положить 20000 р, то всего в месяц выходит чуть больше 200 руб. а там какая то заоблачная сумма стоит.
Предложили бы свой метод зарабатывания.
Что за черно-белое мышление? Зачем так придираться к цифрам? Не нравится вам доход в 20 000 руб, а нужно 70 000 руб? Ну так увеличьте все цифры из примера в 3,5 раз и делов то. Это называется масштабирование.
Мне и 70 мало... Хранение денег в наших банках под проценты, ниже реальной инфляции, это пассивный тупиковый путь развития... который к тому-же может прерваться крахом банка и очередными денежными реформами. Гораздо надёжнее, дополнить инвестиционную часть, собрав портфельчик из акций и облигаций " голубых фишек" отечественных и зарубежных эмитентов. У зарубежных выплата дивидендов в валюте и более стабильна. Будут конечно колебания доходности и курсовой стоимости. Но на длительных периодах акции только растут, плюс некоторая часть в недвижимости, в валюте и драг металлах. Чем больше диверсификация вложений, тем меньше шанс потерять много или всё. Как всё это проделать? Читайте финансовую информацию, анализируйте, действуйте.!
Инфляция в 2018 была 4,5%, ставки по годовым депозитам в конце 2017 г были 8,6%, т.е. в 2 раза выше официальной инфляции. Если вы утверждаете что реальная инфляция выше ставок по депозитам, то у меня вопрос - сколько процентов по вашему мнению реальная инфляция?
А это вы считаете выгодно? Это же всё повторяется в истории, наших дедов также с акциями и облигациями надули со своими реформами и потом с этими бумагами дети их играли (по детски) , потому что из за реформ они стали никому не нужны, а деньги то были уплочены за те ценные бумаги, так что не соблазняйте на акции всякого рода, пусть лучше медленней, но уверенней в банках лежат.
Совет: скачайте сайт "Сберометр". Там есть раздел по вкладам и там все расписано. Сколько у вас прибыли и потерь с Ваших вкладов.
На сайте сберометр в разделе "сбережения" я указал доходность по депозиту 8,25%, калькулятор сайта посчитал что моя доходность отрицательная. Ввел доходность равную 12% - с учетом инфляции доходность вышла в ноль. Авторы сайта считают что у нас инфляция не 4,5%, а 12%? Лихо они прикрутили инфляцию почти в 3 раза. Где же их расчеты? С потолка взяты?
Например в этом калькуляторе миллионера creditscash.com.ua есть возможность самому указать размер инфляции, и итоговый расчет не зависит от инфляции которую захотел указать Вася-программист.
А вы верите ОФИЦИАЛЬНОЙ инфляции? В магазине цены не видите?
Доверяй, но проверяй. Я не верю официальной инфляции, она занижена на 20-40%, но никак не в 3 раза. Я уже несколько лет веду свою домашнюю бухгалтерию и считаю свою персональную инфляцию, потому что потребительская корзина у каждого индивидуальная. Это легко проверить - если бы реальная инфляция была в 3 раза больше официальной, то за последние 12 лет цены поднялись бы не в 3 раза, а в 9 раз, но разве 2006 году бензин стоил 5 руб, а электроэнергия 33 копейки, а ноутбуки среднего уровня 3000 руб? Может сыр стоил 35 руб, а бананы 5 руб? Не было таких цен.
Алексей, научите инвестициям, пожалуйста!
При наличии желания всему можете сами в интернете научиться, причём не платя денег никаким любителям наживы. Я не обучаю ни за деньги, ни тем более, даром. Мне это не нужно. Предпочитаю быть свободным человеком.
"Мечты идиотов жить на рублёвые проценты в стране с непредсказуемыми инфляцией и экономическим курсом".
В таком случае, не менее идиотский совет: инвестировать деньги в финансовые рынки страны с непредсказуемыми биржевыми ценами. Ляпнул в телевизоре кто-то и... Ввели санкцию на что-то и... Завели следствие на кого то и...
Для идитов характернее написание комментариев, типа вашего. Одни ищут способы, чтоб что-то сделать, другие - причины, чтоб ничего не делать. И последних к сожалению большинство.
Есть ещё одна категория идиотов. Они мечтают заработать в форексе, а чтобы не оказаться с голой задницей в одиночестве, заманивают на игру "в напёрстки" себе подобных.
Где Вы работает? Ведущим специалистом в ЦБ или в Минфине.
Ясен пень, что почти все, кто хоть что-то имеет, живут на спекуляцию... Это не заработок, давайте называть вещи своими именами
Это зависит от того как губу раскатать.
Никакая не позволит) Инфляция сожрет весь этот капитал со временем) Проще инвестировать в недвижимость и сдавать ее потом - недвижимость почти все время растет в цене, за редким исключением)
..недвижимость почти все время растет в цене, за редким исключением)
Ага, как же) Как говорил Леонид Ильич Наш: "Приведу простой пример" . В начале 90-х однушку 35-38 м кв. в кирпиче, можно было купить в Питере (кривыми путями) примерно за 3-4 тысячи баксов. К 98-му году они стали стоить 22-24 тысячи. После дефолта упали до 13-14 тыс. К концу 2007 года стали стоить 130-140 тыс. После кризиса 2008 упали до 70-80 тыс, Поскольку ещё и понастроено было много. Все вкладывались в квартиры и думали будет вечный рост цены. К 2014 подросла цена примерно до 110-120 тыс. А сейчас в долларах наверно не больше 65-70 тыс та же квартира. Настроено очень много и желающих продать, больше, чем могущих купить. Цена в долларах и дальше будет падать в обозримом будущем. Даже на Рублёвке цены давно упали. Вложенных баксов и евро не вернуть.
Зачем мне ваши баксы - в рублях считайте, это пока еще наша национальная валюта)
Курс вашей валюты сильно не стабилен, потому получится искажённая картина... Умножить или поделить, хотя бы на калькуляторе не хватает знаний?
АНДРЕЮ! А что считать? Вот пожалуйста! Купили дочери с зятем квартиру в Челябинске двушку в конце 2914 года за 3 150 000 рублей! В 2016 году они вернулись домой в наш городок! Хотели продать ту квартиру - но дороже 2 700 000 не продашь! Где же тут выгода ВЛОЖЕНИЯ В НЕДВИЖИМОСТЬ?
погуглите динамику цен за 1 квадратный метр недвижимости с 2007 по 2019 годы и поймете что недвижимость почти не выросла в цене за последние 11 лет (особенно в долларах)
1) не у каждого россиянина есть деньги на недвижимость (иначе бы никто не брал ипотеку на 25 лет)
2) у недвижимости низкая ликвидность, за час продать не получится
3) недвижимость требует вложений денег - отопление, услуги ЖКХ, капремонт, налоги
4) нет гарантии что жилье будет сдаваться 365 дней в году и без пожаров и затопления соседей
5) НДФЛ за аренду жилья
6) квартира стоит 3 млн руб, а вам понадобилось срочно 300 т.р., как вы отщипнете от стоимости квартиры эту сумму?
7) жилья строится все больше, это приводит к демпингу цен, люди начинают понимать что лучше купить свое жилье чем снимать чужое до пенсии - все это приводит к проблемам у человека который решил жить на деньги со сдачи квартиры в аренду.
Зачем мне что-то гуглить, когда я собираюсь покупать себе квартиру и знаю как сейчас обстоят дела на рынке неджвижимости? Цены выросли и еще как - если мой товарищ купил в 2011 году студию под ключ в новострое за 850 тысяч, то сейчас в том же доме есть два предложения по 1 млн 700 тысяч, не выросли цены говорите? Насчет того, если понадобятся срочно средства - мне пока только раз за все время понадобилась крупная сумма и я решил этот вопрос самостоятельно, ну а насчет ликвидности - в городе-миллионнике, коим является Ростов на Дону нет никаких проблем сдать жилье в аренду, особенно эконом-класса)
А еще лет через десять, в рублях обесцененных, раза в три подорожает как минимум. Средний курс доллара по данным цб в 2011 был 29.39 рублей, сейчас он около 65. Рост в два с лишним раза, не считая скачков выше 80 руб за доллар. Содержание квартиры (жкх, ремонт) за эти годы, тоже надо вычесть из суммы полученной при продаже. А в банке (даже в рублях) только бы чистый доход был бы, особенно с учётом сложных процентов. Ставки по вкладам за эти годы в интернете можно посмотреть.
Купили дочери в Челябинске двушку за 3150000 рублей! В 2018 году дочь вернулась с мужем и детьми домой! Нужно бы продать квартиру - но цена сейчас не более 2500000 рублей! И сдавать не выгодно! Не нужно было покупать - а деньги под 6 процентов в банке бы лежали.
А если срочно понадобились деньги, то недвижимость можно продать только с убытком. Любая недвижимость-это сложно реализуемый актив. К тому же, за сколько можно сдать в аренду недвижимость, те же деньги можно получить по вкладу, при этом не нарушая закон без всяких налогов.
Сейчас вот вклад в Сбербанке на уровне 4-5 процентов! На проценты можно было бы на 10 000 000 ЖИТЬ ОДНОМУ СУЩЕСТВОВАТЬ ДВОИМ! 30=40 тысяч в месяц для провинции ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ деньги! Но даже если они у вас будут - то банки гарантируют сохранность только 1 400 000 рублей!
Так можно раскидать сумму до 1400000 по разным банкам.
Нельзя.
Почему нельзя?
Общая сумма вкладов до 1400 тыс рублей в одном банке застрахована государством.
Как говорится, глупо держать яйца в одной корзине, но часть населения считает, что в разных больно.
можно,
хоть на 5000 руб можно открыть вклад, хоть на миллион,
хоть в одном банке, хоть в 40 банках,
хоть один муж в семье откроет вклад, хоть всех бабушек и дедушек и супругу можно для этого задействовать
Это совершенно не проблема, если не верите - позвоните бесплатно на горячую линию в АСВ.
Я такого не писал. Вот что я писал: Дмитрий 19 на сайте
55 место
10.02.2019 в 13:52
Раменское
396 подписчиков
Так можно раскидать сумму до 1400000 по разным банкам.
Извините, ошибся с цитированием.
Александр,30=40 тысяч для провинции очень мало, услуги жкх стоят дороже чем в городе, цены на продукты и на вещи так же на порядок выше. Живу в провинции, поэтому знаю о чем говорю.
Не соглашусь.. Я приезжаю в гости к детям в Питер и покупаю почти все продукты по скидкам-акциям, чего нет у нас в городе, где живу я (в провинции, как вы говорите) Цены в Питере намного ниже. Конечно, мои сыновья говорят, что им некогда искать скидки, но это уж, простите, их лень. Сейчас зашёл в интернет и..." чего там только нет"
Так вам и говорят, что в городе цены ниже. Питер это город, а не провинция.
Да, чего там только нет (одни картинки рисованные, не натуральные) , а пришлют как минимум кота в мешке.
Чушь городите. Причём тут лень? Я ухожу из дома на работу в 6:30 и прихожу в 20:30. Так о каком поиске скидок может идти речь?! По 3-4 часа в дороге на работу - с работы, в общественном транспорте, поездите-ка каждый день, и Вам не до скидок будет!
Я тоже живу в провинции, получаю пенсию 14000 с 1.01.2019, не голодаю и на все платежи хватает,40000 было бы даже слишком хорошо.
" Не голодать" - по-вашему - жить хорошо?! Все ваши потребности этим и ограничиваются? Не хочется хорошо одеваться, отдохнуть в санатории, например? Вот исходя из потребностей таких, как вы, наши власти и рассчитывают "прожиточный минимум"! У них-то он совсем другой!
Езжай путешествовать.
Ага с нашими авиалиниями " последний путь "
не голодаю? Пицца стоит 500-100 руб, а выйти в кабачок шашлычка покушать - и нет вашей пенсии. Бензин, сигареты, ЖКХ посчитайте))) что то явно больше вашей пенсии, а вы говорите на всё хватает. Это я ещё даже не сказал что то купить детям, накопить, отдохнуть слетать.
Это если вы один живёте, а попробуйте детей накормить, одеть, на все поборы в садик, в школу, та же пресловутая коммуналка отходит в проблему, её платить или на остальное. За однокомнатную плачу коммунальные 5 тыс, с доходом мамы декретницы это капец! Муж 23 тысячи получает. А квартира в ипотеке. Платёж 16600 в банк. Так и живём. А тут вкладыыы. Это хорошо когда с неба! Только не в России. Довели опять страну.
Я тоже живу в провинции, получаю пенсию 14000 с 1.01.2019,...
ВЫ НЕ ЖИВЁТЕ, вы выживаете.
Пицца - еда вредная, а шашлык ещё и канцерогенная.
Это если вы один живёте, а...
Меняйте мужа на олигарха)
При коммуналке в 6000 рублей, в провинции очень проблематично прожить на пенсию, а что ещё чаще на зп в 14000 рублей.
Ага, это проживать не шевелясь. А непредвиденные ситуации, ремонт жилья, болезнь не дай бог? Одежда тоже имеет свойство изнашиваться.
Си гареты, бензин
бросайте курить. У каждого свои потребности. Шашлык на даче. Пицу сами сделайте. На фига вообще пенсионеру кабак
Бред. Хватает 14000? Мне жаль...
Табак пенсионеру дан, чтобы быстрее порадовать ПФР своим уходом в мир иной.
Олигархи все уже заняты.
Не все заняты. У вас есть шанс)))
Ха ха, олигархов на всех не хватит!
Народ вконец оборзел... Хочешь зарабатывай, но не ной.
Моя мама в городе платит 6 тысяч за 2-шку, я в станице за вдвое больше площадь плачу 3.500. И тарифы на э/э в городе выше и за обслуживание дома ещё платить нужно Управляющей компании. КАК в городе может быть меньше коммуналка?
А за что 3500 в станице? Дом не свой?
За один газ 2800 рублей в месяц!
У меня на масенький коттеджик в 250 квадратов уходит меньше в морозные зимы. Не люблю жару. Поэтому больше 18 градусов не держу. На а летом кондей есть, если больше 25 поднимается. Если дом хорошо сделан и утёплён, то эконмия будет.
У вас какая-то дорогая провинция. Мы в 3 м на 35 к живем и не бедствуем. 2 машины имеем, платим страховки и долгов по ЖКХ не имеем, на еде не экономим,. Отдыхаем на озерах, на базах пару недель в год. За границу не летаем конечно, но и желания нет. Уметь надо финансами управлять. Я на 7,2 к\мес в 2006-2008 году отлично жил в одного.
как? я,жена и двое детей. У жены 40-50\мес, совместный доход 100-120. Как вы живёте на 35? в школу дай детям это уже 6-7 в месяц (карманные), бензин, сигареты... всё ...Это я 35 расписал.
Как живут? Макарошки на троих 3500 х 3 = 10500 руб... а дальше ни в чём ни себе ни ЖКХ не отказываем.
Ок напишу:
1. Квартплата (ТСЖ) + электричество за двушку 54 кв. м + закрытый двор и автоматические ворота. Зима 6 к, лето 3,5 к. Прописан 1 человек.
2. Интернет и телефон у 2 х - 780 р
3. Еда и хоз. товары - 15 к. Сумма целевая и всегда расходуется вся (а бывает и остается). Из белков: курица (145 р\кг), баранина (450 р\кг), горбуша (250 р\кг). крупы, макароны, масло и пр., на десерт яблоки, бананы, груши (до 100 р\кг), огурцы) Если остается от 15 к деньги, то покупаем под конец месяца деликатесы. Копчености и колбасы почти не едим, вредно да и лучше мяса хорошего взять самому сделать. Но берем бывает, но исключительно ГОСТ без всякого говна внутри.
4. Около 3 к на всякие развлечения, типа кино, театр, концерт.
Остается около 10 к.
Чем больше зарабатываешь тем больше тратишь.
Не факт.
Научите пож-очень буду благодарна!
А лекарства? А развивайки для детей (2000 один кружок)? А одежда для детей? Они же постоянно из всего вырастают, ставят неотстирываемые пятна, рвут! Мальчиков на стрижку регулярно в парикмахерскую водить надо (350 с одной головы в самой дешёвой парикмахерской) А подарки друзьям/родственниками на праздники/Днюхи? Игрушки для детей? А ещё периодически нужно подкупать одежду для взрослых, косметику для мамы, мелкие ремонты машины, квартиры, техники, одежды. И это если все относительно здоровы, без хронических болячек (у нас ребёнок аллергик ходит в частный сад, т. К. В государственный не пускают без прививок, и готовить отдельно ему так никто не будет, +15000 в месяц)
10 к хватает с запасом.
Ок напишу:
Горбуша какая у вас дешёвая, однако)) Колбаса любая даже по ГОСТУ нынешнему с г.внутри. Нитриты, загустители, завихрители, стабилизаторы И жирность её большеи 50%. Сами лучше делайте. Что за театр, в который можно за 3000 тысячи всей семьёй сходить?
15 К на еду нам всю семью? Это только если химию есть. Сыр, например швейцарский (по происхождению), где кроме молока, сычужной закваски и соли ничего нет, 3-3,5 килорублей за кило. Наши сыры содержат длинный список " полезностей" . Орешки грецкие, например, 1200-1700 за хорошие, хорошая говядина 700-900 руб. ...
Если вдруг, как в самом страшном сне, придётся жить на одну пенсию, приглашу вас экономическим консультантом.)))
Алекс, да вы хорошо живёте! У вас горбуша на столе бывает))
Театры и кино у нас дешевые: 200-300 р\чел в среднем. В кино и дешевле можно по будням в первой половине. Ребенок маленький, с бабушкой оставляем. Концерты дорогие 1100-1500 р\ч, но это раза 2 в год так что нормально.
У вас питер, вот и цены адские, у нас отличное мясо филе говядины до 500 р\кг. А на супы и 200 р\кг можно взять. Сыры есть натуральные местные для готовки годятся за 350 р\кг. На еду берем Масдам или Ламберт, он уже по 700 р\кг, Сыробогатов в основном и еще одна сыроварня, не помню, она редко бывает. Иногда импортный с Нидерландов прорывается до 1000 р\кг. Всю молочку беру проверенную на качество в лаборатории - там друг работает. Бывает и нахаляву у него
У вас Питер, вот и наценки Питерские. У нас свинина так вообще корейка по 350 р\кг можно взять. Берем у знакомых на рынке, как после заколов привозят. Телятина филе вырезка 550 р\кг потолок цены. Филе ягненка 450 р\кг. Горбуша мороженая в магазине у дома в такую цену, на рынке можно и дешевле найти думаю, но цена и качество устраивает. К еде я весьма чувствителен, поэтому говно жрать не стану. Поэтому колбасу и редко берем, в нарезку на праздники в основном. Сало сам солю.
Алкоголь и сигареты не употребляем, машины на газу. Ребенок пока маленький только в садик пошел расходы минимальны. Да еще садик уходит 1100 р\мес.
Ну в Питере, уважаемый, есть тоже мясо по 450-500 рублей в общем-то нормальное, можно наверно и дешевле найти. Все сыры вашей ценовой категории, имеют в составе больше 3-х компонентов. (красители, антиокислители, консерванты, уплотнители (хлористый кальций)... У нас они такие же и по тем же ценам. Попадался как-то сыр российский "пармезан" за 1600 руб кило... Где всего ТРИ компонента было указано. Но по вкусу он ничего не имеет общего с настоящим итальянским (Почитайте про него сами). Твердые сыры это жир и соль, что не гуд для организма. И кальций хуже усваивается при повышенной жирности. Больше пользы организму будет от простых мягких сыров, типа Адыгейский. Там тоже нет ничего лишнего. И стоит недорого)). Горбуша мороженная - не забудьте взвесить воду при размораживании. У нас я видел какую-то охлаждённую по 270 (не потрошёная и не очень большая) Не пробовал на вкус. Может тоже искусственно выращенная. Ну, а по части наличия полезных Омега 3 жиров, их гораздо больше в скумбрии. Она точно не выращена искусственно и не содержит антибиотиков и красителей, как лосось, форель... Да и селёдочка в этом плане полезнее, особенно свежая или слабо солёная. Колбасу, ветчину, сосиски лучше делать дома, хоть в натуральной оболочке, хоть в искусственной. Намного вкуснее и никаких карагинанов, консервантов, стабилизаторов, нитратов натрия.
Да, согласна с вами, я сама диву в провинции, и у нас так же в. Лен. области все очень дорого, за квартплату за троих 12000 в месяц, с ума сойти, как жить, не знаешь. ПРИ ТОМ ЛАДНО БЫ ЖКХ качественно оказывало бы услуги, какое там, только деньги дерут вот и все!
12 000 в месяц квартплата... У вас квартира 120-130 метров?
А у нас на заводе по 15-20 000 рублей зарплата а у меня пенсия за 40 лет стажа 11540 рублей!
Конечно, если содержать в провинции собственный самолёт и яхту, то 40 тыров в мес. - мало...
Конечно МАЛО! У нас с женой сумма пенсий 21500 рублей! Дочь в декрете со вторым ребёнком! Их общий доход на 4 человек 33 000 рублей!
Ни мы ни они получается по данным власти не относимся к числу БЕДНЫХ?
А кто или что Вам мешает вложить деньги в банк ВТБ? У нас по всему городу рекламные плакаты развешаны, что они предлагают 8%.
Сейчас в Сбербанке есть вклад до 31 марта процент 7,5%.
Вы не правы сейчас проценты выше в Сбербанке.7% это точно.
Зайдите на сайт - где вы увидели 7 процентов?
Московский кредитный банк 8%
Я положил недавно под 7%
10000000 по 40000 в месяц - это на 20 лет и без банка хватит.
Если в долларах, то хватит, а так инфляция съест. В долларах она меньше, чем РЕАЛЬНАЯ, а не высосанная из пальца в рублях. Инфляция для бедных, гораздо выше, чем для богатых. Смартфоны, машины, мебель, бытовая техника со временем дешевеет, а еда (с небольшими сезонными вариациями) и ЖКХ только дорожают.
А интересно почему инфляция на ЖКХ не такая как официальная инфляция? Вот данные из моих платежек:
Наименование – цена за 2017 г–цена за 2018 г – на сколько процентов повысилось
Электроэнергия - 2,81 – 2,94 – 4,6%
Газ – 5,46 – 5,67 – 3,85%
Холодная вода – 26,34 – 27 – 2,5 %
Горячая вода – 111,74 – 115,39 – 3,3%
Канализация – 18,54 – 19,02 – 2,6%
Домофон – 15 – 15 – 0%
Содержание – 1047 – 1089 – 4%
Капремонт – 254 – 271 – 6,8%
Отопление (1 гкал) 1677 – 1733 – 3,5%
Итого 3,9%
2) а чем доллар лучше рубля, почему нужно хранить именно в нем? 2000 г - доллар стоил 29 руб, лето 2008 года - доллар стоил 23 руб, тогда как на депозите за 8 лет можно было увеличить первоначальный капитал в 3 раза.
Везде есть разные циклы и фундаментальный анализ. Раньше бешено росла нефть (до 2008) года. И рубль укреплялся, как и всякая сырьевая валюта. И была программа количественного смягчения ФРС, низкие процентные ставки и в итоге практически бесплатные деньги на любые цели. Доллар не рос в итоге, евро стал 1,62 доллара стоить. В 2008 году пузыри очередные лопнули.. А в 2014 сдерживать валютный курс рубля денег практически не осталось, потому и курс рванул выше 80 за доллар. Сейчас для экономики России очень хреновая ситуация, не смотря на бравурный тон Путина. Вот завтра он опять будет "радовать".
У меня в квитанции капремонт был 252 рубля, теперь 312 руб. Рост 26 %.
Сравните стоимость основных продуктов. Курс доллара в феврале был 55,50 в августе почти 71. (27, 9 %)Сейчас он почти 67 и будет выше. А если новые санкции, падение нефти, паника... То только Господь может сказать, где будет к концу года. Когда ЦБ нужны рубли, он загоняет курс вверх, потом продаёт доллары.. Сейчас Минфин и ЦБ скупают валюту. Это никак не способствует падению доллара. Ставки по баксу повысились и теперь выгодно вкладывать деньги в трежерис и в американскую экономику. Если они ещё поднимут ставки, то рупь ещё больше упадёт, как и другие валюты.
А ЖКХ вам еще с июля поднимут. Теперь 2 раза в год повышают. Умножьте всё как минимум на 2.
даже если в вашей провинции кроме сбербанка нет ни одного банка и кроме как себе вы никому из близких и родственников не доверяете, то на 30-40 т.р. можно купить билет до областного центра (1 раз в год) и раскидать там по 10-20 разным банкам ваши 10 млн руб. В чем проблема то? Посмотрите на портале www.banki.ru - можно найти ставки гораздо выше чем 4-5% у сбербанка и с суммы 10 млн руб будете получать уже не 30 т.р., а уже 70 т.р.
Сережка пойдем грабить банки. Тогда уж точно будем жить нормально и черной икрой питаться.
Ну да на зоне бесплатная кормежка 3 раза в день но без икры и комуналки.
Долларов?

Не так уж долго, как вы рассчитываете. Конечно много будет зависеть и от ваших трат.
Если бы у меня было 7 500 000 (а еще лучше 10 000 000) руб., я могла бы при затратах 20 000 руб. в мес. спокойно жить на эти деньги около 30 лет (7500000/20000=375 мес. или 31,25 года) - и при этом не кормить банки...
Проще квартиру (или 2)в московском регионе купить и сдавать.
Государство и это продумало,-налоги.
Доход от стандартной квартиры в среднем 5-6 % + геморрой с жильцами, налоговой и ремонтом квартиры. В банке надёжнее.
Хотя бы раз сдавали квартиру? В банке надёжнее? Хм, назовёте хотя бы парочку таких надёжных?
Квартиры я с конца девяностых сдаю. У меня их несколько. Могу жить ни в чём себе не отказывая только на эти доходы. Но я их детям и внукам отдаю. Налог 6% плачу, как ИП на упрощёнке. Так что, знаю о чём пишу. Если квартира, элитная, в хорошем месте, то доходы там конечно больше, чем 5-6% , особенно при сдаче иностранцам. И хлопот сними меньше. Но я не привык без дела сидеть. Поэтому ещё на финансовых рынках зарабатываю. А, в случае катаклизмов, могу и руками работать: ремонтировать, электронику, бытовую технику, машины, пожарно-охранные сигнализации, газовые отопительные котлы и много ещёт чего. В своём хозяйства я всем этим сам занимаюсь, если время свободное остаётся. Иногда езжу за счёт турагенств по разным странам, работая переводчиком. 5-ю иностранными языками свободно владею. Так что на макарошки мне не надо переходить. Да я их и ем не чаще двух-трёх раз в год.. Пользы не вижу.
Пы.Сы. Банки, финкомпании, форекс-брокеров я НЕ РЕКЛАМИРУЮ.. Они мне за это не платят. Если сделают хорошее предложение, то подумаю. Хотя вряд ли соглашусь: не вижу в данном случае желания "за базар отвечать", если у них дела не так пойдут. А то скажу, например, что типа "пенсионный возраст повышать ь не планируем", а потом бах... и повысят...
Сдавал и сдаю! Сплошной ГЕМОРОЙ! И в банке выгоднее! В банке в месяц получается 7 000 рублей под 6 процентов с полутора миллионов рублей - а сдача в аренду за вычетом коммуналки не более 5000 рублей - притом за квартиру с мебелью и бытовой техникой! Квартира конечно не в Москве! В областном городе = а в провинции - и того дешевле!
Вам БОЛЬШОЙ ПРЕСПЕКТ! Но не каждый человек даже ПРИ ЖЕЛАНИИ может как вы! Разве не так? К примеру женщина всю жизнь проработала маляркой - а пенсия у неё в районе 14 000 рублей! Подработки нигде нет - для молодых даже! Да и здоровье уже не то! На ФОРЕКСЕ зарабатывать или компьютеры чинить? Или айтишницей стать?
Вахтёром можно работать, контролёром на транспорте, нянечкой в разных местах, сиделкой у больного. Ну можно ещё опыт людей изучить, которые начали, чем нибудь заниматься после 50-60 лет. Причем некоторые достигли больших успехов и всемирной известности.. .. Другая сторона медали: можно сидеть и ныть, о том как плохо. Вот лично я только на себя рассчитываю в первую очередь...
«Если вы думаете, что способны на что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях!» — Генри Форд.
Всем известна история полковника Сандерса, создавшего бренд KFC после 60 лет.
Самый известный основатель сети ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken занялся любимым и прибыльным делом только после 40 лет: вначале он открыл свое первое успешное дело – автомастерскую на магистрали, которая приносила неплохой доход. Сандерс был не только практичным бизнесменом, но и прозорливым — он заметил, насколько голодными проезжающие туристы. И решил открыть столовую, где сам жарил бесподобно вкусных цыплят, добавляя свою уникальную приправу!
Хотя и после этого ему пришлось несладко: вскоре открыли новую магистраль, автомобилисты перебрались на нее, бизнес просел. Но ему на помощь вновь пришла.. курица! Гарлан разъезжал по ресторанчикам с единственной фразой: «Я могу готовить жареную курицу лучше, чем вы». Сплошные отказы, но один рестроанчик согласился.. А уже в начале 60-х годов клиентами Гарлана Сандерса были несколько сотен ресторанов США! Полковник реализовал себя на 100%!
Как косметичка принесла миллион
Домохозяйка и бабушка Анита Крук (США) начала свой бизнес в 58 лет по простой причине – неудобство собственной косметички! Женщины знают, как легко в них теряются помада или зеркальце. Анита разработала собственный дизайн с удобными кармашками и отделениями. Изделия имели большой успех и расходились на ура. В результате через 5 лет своей работы бизнес-леди вышла на доход в 2 миллиона долларов. Вот вам и косметичка!
Мы можем поистине гордиться нашей соотечественницей Евгенией Степановой: эта хрупкая волевая женщина решила с головой окунуться в воду в 60 лет! До этого Евгения всю жизнь проработала инженером и ни разу не прыгала с вышки. Женщина тренировалась 3 раза в неделю под руководством подруги-тренера и, несмотря на возмущение родственников, в результате стала чемпионкой Европы.
Остальные примеры, можете сами поискать... "Дорогу осилит идущий.." ЖОПУ ТОЛЬКО НАДО ОТОРВАТЬ ОТ ТАБУРЕТКИ и использовать ГОЛОВУ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЕДЫ И НОШЕНИЯ ШЛЯП И ШАПОК, а мозгами пошевелить... ну если они есть...
Ну вот... а больше хотел получить ответ на третий вопрос..
А где их держать все 30 лет, под диваном что ли?
Воры или пожар там найдут.
А где не найдут, только как раньше в сундук и под землю в виде клада?
Угу. До очередной денежной реформы. Тогда и сундук можно не доставать. На долгосрок надо приобретать золото в слитках, серебро, платину, палладий. Хотя палладий уже дороже золота стал, а платина дешевле. В процентном отношении вырастет больше всего серебро. Есть смысл его больше иметь. И денежным реформам драгметаллы не подвержены.
НЕ кормить банки, а кормить инфляцию. В чулке в любом случае потери будут. Надо как минимум в разные корзинки вкладывать: валюта, облигации, металлические золото и серебро.., и немножко рублей на жизнь. Доход по некоторым облигациям 7-8 %. "Стригите купоны", господа))
За 7 лямов можно открыть 5 магазинов с выручкой 30-40 тысяч в месяц каждый)))
А если торговой закалки нету тогда что?
Тогда либо закаляться, либо нанять управляющего, честного малого, за долю малую.
За долю малую будет и работа соответствующая, потому что никого не заставить работать за долю малую.
А кто у нас вот в провинции ЧТО покупать будет! У нас МАГАЗИНЫ закрываются - у людей нет денег!
С нашим правительством мы это проходили. Всю жизнь откладывали на сберкнижку, а в один прекрасный день объявили денежную реформу!
Откладывали... Самый надёжное вложение это потратить на себя и своих детей.
Банки вам % платят по вкладам, чем вы их кормите? Кормят обычно чулки и матрасы, т при хранении там инфляция ест и упущенная выгода.
Вклады - финансовый ресурс банка. Банки инвестируют или кредитуют под бОльший процент. Разница между полученным банком и депозитом - кормёжка банка.
У банков кроме, ваших вкладов, есть ещё другие активы, приносящие хорошие доходы. Почитайте ради интереса финансовые отчёты банков. Их активы и пассивы.
Это не мешает банкам наживаться на вкладах населения. Сами подумайте, какой резон банкам платить какие-то проценты по вкладам?
И что это даст?
Зачем платить проценты? Ну ЦБ не всем даёт денег, даже по своей ставке рефинансирования (7,75 % нынче), без залогов.
А что даст это знание? Расширение кругозора, а главное более полное понятие того, на что живут банки и почему такие зарплаты платят ТОП-менеджерам. Заодно будете знать, в какие не надо свои денюжки вкладывать.
Получают банки прибыль от депозитов вкладчиков? Каким образом?
Критерии озвучьте в какие не надо вкладывать и почему, пожалуйста.
Ну и подсчитали вы! сразу видно, что ни к бухгалтерии, ни к экономике никакого отношения не имеете.
а с чего вы взяли что через 30 лет вам будет хватать 20 000 руб из той гипотетической тумбочки в которой будут лежать 7,5 млн руб?
вот цены 1995 года (деноминированные, с убранными тремя нулями):
яйца 5 руб
Сахар - 4 руб
Чай (1 кг) – 25 руб
Морская рыба – 8 руб
Шоколад (1 кг) – 32 руб
Капуста – 2 руб
Средняя ЗП в 1995 году 425 руб
Вы смогли бы жить 30 лет на 425 руб?
Отсюда вывод - деньги в тумбочке съест инфляция.
Это очень сложная экономическая задача - сохранить деньги на протяжении 30 лет, на протяжении 3-5 лет еще можно не учитывать инфляцию, но 30 лет - это явный перебор.
Какая сумма вклада позволит жить на проценты и не работать?
Такая какая имеется у наших буржуинов.
Надо заголовок правильно читать:" КАкая, сумма вклада позволит жить на проценты и не работать." В первом слове ударение на второй букве, а знак вопроса в конце не нужен..)
Вы уж,в следующий раз, отделяйте нули, а то голова кругом пошла))
Чтобы не работать и хорошо жить, нужно быть депутатом, членом правительства или воровать
Вместо «или» - «то есть»
Вы говорите или, а нужно и.
Почему так, как только соберусь стать богатым -- то носки порвутся, то сахар закончится.
Сахар вреден, а на покупке носков можете пока экономить.)) Вон даже укропский президент Порошенко в дрявых носках венки возлагает.
Валерий
"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;" (Второзаконие 23:19)
"И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы люби́те врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;" (Евангелие от Луки 6:34-35).
В.Ю. Катасонов. Вирус ростовщичества, ссудный процент!
будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
Будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
Глеб, вклад в банк - это не в займы американцам, китайцам, японцам. Это взаймы брату твоему. Господствовать на братьях своих грех и развал экономики. Что собственно мы и наблюдаем, например, в нашем государстве.
Это к тому что евреи-ростовщики дают в долг под проценты представителям других народов и этим изречением себя оправдывают. Ну а давать родной матери или брату под проценты это типа грех. Это ключевые слова.
На Узбекистан ушло 9.8 млрд рублей зачем они здесь работают платить своим надо все весь уже Узбекистан на Д.Востоке 1.2 млрд работают.
Здесь подобные темы ненавидят. Они лучше будут скулить о том какие они хорошие но обделенные и о том что все богатые являются законченными подонками. Но никогда не пошевелят даже пальцем чтобы самостоятельно наладить свою жизнь. Вот если бы кто то другой вокруг бегал и работал а они только рот открывали чтобы им туда всё готовое насыпали - на это они согласились бы. Но все равно продолжали бы нытье свое. Гниловатенький контингент собрался что уж там.
У нас на заводе при СССР работало 12 000 человек" Сейчас осталось 3500 - и то хотят сокращать до 2000 человек! Где людям работать? И что выпускать конкурентное - если в Китай например электричество продаём раз в пять дешевле чем для своих предприятий! А какте проценты по кредитам там и здесь? А цена на нефть и газ для Китая вообще ЗАСЕКРЕЧЕНЫ! Всей стране в Москву ехать? А может лучше и правильнее было бы перенести столицу страны в середину РОССИИ?
Здесь ruxpert.ru это называют мифом!? С остальным, трудно не согласиться.
В газете Аргементы Недели было опубликовано коллективное письмо жителей Минусинска! Там вообще говорится о продаже в Китай электричества по 40 копеек за киолватт! Если всё это кто-то отрицает - то почему производство товара в Китае обходится дешевле даже при том что средняя зарплата сейчас там даже выше чем в России?
"Железная логика" !
Давно предлагается оградить Москву тремя рядами колючей проволоки, поставить охрану, перекрыть финансовые потоки и всех впускать, но никого не выпускать.
Нет. Финасовые потоки наоборот, надо выпускать оттуда.
Ну да, у нас ведь только бомжи и тунеядцы за чертой бедности! А те кто проработал всю жизнь и получил копеечные пенсии не в счет! Прочувствуешь все прелести жизни, когда сам на пенсии окажешься! Посмотрим как тогда запоешь.
Деньги на старость у меня уже есть я в отличии от некоторых вместо того чтобы пустословить работаю и как следствие следствие зарабатываю.
Василий если вы верующий человек, то вам надо заявку в церковь подать для канонизации.
Инфляция сожрет все накопления, работяга ты наша. Если только в платине хранишь? Или в золоте? Металлы дорожают.
Елена, если так вам проще жить то можете думать что так и будет. Логика "если у меня нифига нет то и у других должно исчезнуть" очень распространена среди жлобствующих нищебродов. Способов сохранить деньги не очень много но они есть.
Я Вас вроде не оскорбляла никак? Почему ж это я жлобствующий нищеброд? Раз ты такая цаца-цаца-чего бы не научить народ сохранять свои трудовые? Устрой мастер класс! Слабо?
Только продавать потом эти платины и золото, будет за копейки. В ламбард на лом.
А драгометалл из банков не уходит. Если вложили в металлический вклад, то по этому вкладу будете получать рубли.
Можно забрать в слитках.
А можно в ОМС (обезличенный металлический счёт) хранить.
Да хоть как. Чем вас рубли не устраивают, вы же не в Китае живете? А цена драгметаллов стабильно растет. Запасы серебра, например, почти на исходе и за последние годы его цена значительно выросла. Опять же из драгметаллов памятные и коллекционные монеты выпускают. Так что-если есть излишки-то эти вложения выгоднее, чем сбербанк со своими нищенскими 4 процентами.
Банк все равно обует. Сравните цены продажи и покупки безналичных драгметаллов.
Можно там же и валюту купить.
Банк все равно обует.
Инвестиции в драгметаллы это на ДОЛГОСРОК, от 5 лет как минимум. Тогда будет прибыль. Вот золото стоило около 300 долларов за унцию. А в 2011 уже 1920, сейчас оно стоит около 1300$. И дальше только рост с периодическими коррекциями. Его на станке не напечатаешью. Тем более, что Центральные банки скупают золото в запасы, поскольку доллар уже давно не стоит своих денег и не обеспечивается золотом, как при создании Бреттон-Вудской системы, когда золото было по 35$ за унцию. Цена на золото до 1970 года была одним из стабильнейших параметров в мире. Правительство США следило за тем, чтобы стоимость оставалась в рамках 35 долларов за тройскую унцию. В период с 1935 по 1970 год золотые запасы США стремительно сокращались и вскоре появилось решение о том, что доллар больше не будет подкреплен золотом. С 1971 года цена стала резко расти Впрочем, после скачка цен они вновь пошли на спад и достигли в 1985 году отметки в 330 долларов за тройскую унцию.
Совсем недавно в конце 2014 г золото стоило 2200 руб за 1 г, а в феврале 2016 г 3100 за 1 г - вот и получается 35% годовых. Аналогичная картина с палладием.
вот только у сбербанка разница между покупкой и продажей слитков 55%, да и эта операция осуществляется не во всех областных центрах.
платина дешевеет, раньше была дороже золота, а теперь наоборот.
сравнил - у спред сбербанка 15%, у втб 5%
для сравнения спред на золоте в слитках 55% - у сбербанка.
Покупайте фьючерсы на биржах.
Чем хвастаете? Отобрали рабочее место у молодых... и еще укоряете...
А я уже наработалась! Как и многие кто здесь "пустословят". И уже 7 лет на пенсии, ощутила все "прелести жизни" на себе! Не зарекайся! У тебя еще все впереди!
А до этого наверное за путина голосовали? Или вообще не ходили?)
Вот и получили, что заслужили...
Василий, Случаем не депутатом госдумы Вы работаете? Тогда, конечно, деньги на старость Вы себе заработали. Да и не только себе, но уже и внукам и даже правнукам. А вот большинству работяг даже на насущный день зарплаты не хватает. Не хватает не потому, что плохо работают или не работают, а потому, что зарплаты никак не соответствуют ценам. И почему-то зарплаты депутатов и чиновников сильно отличаются от зарплат простых работяг. Почему-то депутаты решили, что им на жизнь нужно в 1000 раз больше денег, чем всем остальным людям. Вот так и не живёт наш народ, а только выживает. При этом работают за троих, а зарплату получают такую, что одному не прожить. Это власть имущие придумали, что плохо живёт тот, кто не работает. На самом деле в нашей стране всё наоборот, плохо живёт тот, кто не разгибается на работе с утра до ночи. А тот, кто бездельничает в госдуме да в чиновничьих креслах, тот ни за что не отвечает и при этом имеет огромные зарплаты, многомиллионные премии непонятно за что, и льготы на всё.
...У меня теща проработала 42 года на свежем воздухе в РЖД, сейчас ей 85 ть, пенсия 25 тыс. Жена с белой ЗП вышла в 62 года (проектная работа в СССР и после), пенсия 20, у меня, в стаж не вошла учеба в техникуме и вузе, часть лет в 90 е, зарплата в конверте, итог пенсия на сегодня 12.5. Много или мало? С учетом того, что не работаем, один самостоятельный ребенок живущий отдельно, пока одна внучка и некоторых запасов,-вполне! Злиться, скулить и предъявлять претензии..., не ко мне!
Чудный расклад, но не верится. У меня все почти так же, стаж почти 40 лет, только вот пенсия меньше 10 000. Верю только про тещу с работой в Ржд и возрастом больше 80 лет. Какой-то щедрый у вас там пенсионный, в отличие от всей страны.
Зарплаты скорее всего у нас другие, районные коэффициенты, оборонка, и отчисления в фонд соответствующие. Думаю влияет и время выхода на пенсию, система начисления: бальная-не бальная!? Родственник моложе меня на 6 лет, выходил в 50 лет (по вредности) с пенсией 8.5, сейчас имеет 14 ть. Жена, аналогично + белая зарплата много выше средней + 7 лет переработки. У меня была работа по найму + статус ООО.
..извиняюсь, статус ИП.
У меня стаж 36 лет, на пенсии 11 лет, коэффициент 1,9 был, когда пенсию оформляла, но по закону не более, чем 1,2, в итоге начислили пенсию 3000 руб, за эти 11 лет с ежегодными прибавлениями получилось 15000 р. Не бедствую конечно, но и не справедливо, что те, которые получали маленькую зарплату или совсем не работали, получают чуть меньше, чем я.
..у меня, в стаж не вошла учеба в техникуме и вузе,...
'У меня тоже ВУЗ не вошёл. А вот если бы я после школы по-пьянке пырнул кого-нибудь ножом и торчал лет пять на зоне, тот стаж бы прибавился на 5 лет.
..если доживут!
Обычно человек других судит по себе. Получается, что это ВЫ не навидите богатеньких и хотите, чтобы бананы Вам прямо в рот падали. А так не получается других эксплуатировать, вот Вы и злитесь на людей, что они ленивые. Вам бананы не поставляют.
Прям в точку))
Раскрыли мальчугана))
Василий, вы лечиться не пробовали?
Люди пишут о свохи проблемах и не просят вас их решать. Видимо, надо писать, что все в шоколаде, что бы вам понравилось? 
А не пошёл бы ты Вася! Кремлебот х..в!
Так и вали отсюда, Вася, чего ты тут обосновался? Гусь свинье не товарищ-помнишь пословицу?
Наше будущее зависит от наших конкретных действий в настоящем. По себе могу сказать что когда я накопил финансовую подушку безопасности равную 12 месячным семейным расходам, то я стал себя чувствовать более уверенно и перестал бояться увольнения с наемной работы.
Путь с 1000 шагов начинается с первого шага.
Да придумаем мы куда потратить. Лучше бы рассказал где взять 7,5 лямов.
На этом сайте точно столько не заработаете.. Может на ютубе... Блогером стать инстаграм
Если бы знать, то все было бы намного проще.))
Копить долго и упорно.
Копить долго и упорно.
Как наши упыри делают и нас пытаются научить.
Чтобы потом накопленное отобрать. Живите сегодняшним днём. Человек смертен, но плохо, что он внезапно смертен))
В банках можно взять, кредит вроде бы называется.
Всем известно, по крайней мере первый надо украсть!))
Не спрашивайте, где я взял первый миллион долларов, зато за остальные я отвечу.))
ставьте небольшие цели:
сначала накопить 10 000 руб
потом 100 000 руб
потом 1 млн руб
потом 10 млн руб
а каком-либо этапе может вам надоест копить, как говорится всех денег не заработаешь.
У честных рабочих людей таких денег все равно быть не может, а ворье и без того живет прекрасно.
Ворье не дураки, чтобы все свои миллиарды в рублях держать да еще в родном Отечестве. Главное, еще, типа служат Отечеству, жалованье не хилое получают за эту службу, пенсии в сотнях тыс. и тэдэ с тэпэ.
Не ворье а люди которые не ленятся работать.
Это наши слуги народные не ленятся работать и зарабатывают? Если это и правда ваше мнение-то срочно к врачу узкой специализации!
Опять же до ужаса мещанское мнение. Почитайте на Луркморе статью Быдло. Много родного обнаружите в описываемом типаже.
Я простите теряюсь в мыслях как Вы заработали на свою старость. В нашей стране просто за работу денег не платят-зарабатывают нормальные деньги посредники и хозяева ресурсов, все остальные делают деньги нарушая законы государства и совести. Вы к кому относитесь?
Вася!. Ты провокатор?
Вы неправы! В наше время есть получающие хорошие зарплаты специалисты. Например, те, кто работает в области IT-технологий - программисты, системотехники. Конечно, нужно иметь умные головы и получить хорошее образование (не обязательно за рубежом!). Но к сожалению, многие из них уезжают из страны.
Да хрен там, не платят нам айтишникам в провинциях. Предлагают 18-30 к. Я сейчас удаленно работаю за 25 к в среднем + колымы. Живем в 3 м (жена и маленький ребенок) на мои 35 к в среднем. Хватает на все, кроме заграничных поездок всяких. Технику и все остальное дорогое беру по рассрочкам. Благо они теперь почти в каждой крупной сети бывают. Акции + рассрочка выходят ниже рыночной цены, особо если за 2-3 месяца погасить. Либо с крупных колымов покупаем что-то нужное дорогое. Отложить денег конечно нет, как жена выйдет на работу, будет уже что откладывать на будущее.
Ну почему не платят. Я например получаю порядка 170 и не ворую🤷♂️
Согласен, есть работа с нормальной зп. но вот именно есть, где-то когда-то и может быть.
Вот это и есть самое обидное во всей нашей истории. За практически одинаковую работу слишком большой разброс в оплате. Я не беру лично Вас-может Вы гений и т.д. Я возьму оклады врачей, учителей, воспитателе й-один и тот же труд, одинаковая квалификация-а тарифные сетки - разные! Москва и провинция-разница в разы. Почему, кто-нибудь ответит?
А я 190!
Василий, Вы пытаетесь нам тут доказать, что депутаты и чиновники - это люди, которые не ленятся и хорошо работают, а остальные все лентяи. Все работяги, врачи, учителя и т.д.. все лентяи? Не лентяи у нас только депутаты, чиновники, судьи и все остальные силовики, т.к. только эта категория людей в нашей стране получает хорошую зарплату. Я забыла сказать ещё о нефтяных и газовых магнатах. Они тоже хорошо работают. Остальные все лентяи. Вы вообще всех людей за идиотов держите?
Плюс-минус совпало с моими прикидками, только я исходил от валютного вклада с меньшими процентами, но и меньшей инфляцией. В целом получается не слишком выгодно. Скажем, необходимую сумму можно выручить за продажу московской квартиры, но если ту же квартиру сдавать, то за вычетом налогов и амортизации всё равно получится больше.