Мамий Изабелла Руслановна
Мамий И Р Подписчиков: 4574
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1062

В каких случаях человека могут лишить прав на его детей

5 дочитываний
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За что же могут лишить родительских прав родителей? Обобщенно можно сказать – невыполнение своих семейных обязанностей по отношению к своим детям. Никто целенаправленно не может желать разлучить детей с родителями, и соответственно самая крайняя мера применяется при исключительных случаях, когда помощь и поддержка органов опеки не помогает и родители злоупотребляют своими правами на ребенка.

В Семейном кодексе РФ данной теме посвящена ст. 77, которая в полной степени описывает всю процедуру лишения прав, в том случае если есть угроза его жизни и здоровью. Однако прерогатива определения фактического наличия угрозы отдается на усмотрение органов опеки.

Когда лишают отца родительских прав?

Самой распространенной причиной лишения отца своего ребенка является неуплата алиментов, которые необходимы для существования ребенка. Каждый родитель обязан полностью содержать своего ребенка. Данное положение в законе регулируется многими нормами.

Вторым острым основанием может явиться полное отсутствие у отца ребенка желания поддерживать с ним общение, если родитель отказывается принимать ребенка и видеться с ним.

Самое страшное, с чем может столкнуться каждая семья, – это алкоголизм и наркомания. Если отец употребляет такие вещества, то за такие поступки его могут очень сильно наказать.

В том случае, если применяется какая-либо форма насилия в семье, и если это относится к детям, за это также могут лишить родительских прав. Так как подобные действия в семье могут негативно сказаться на психике ребенка.

А также естественно лишают прав в случае совершения преступления по отношению к ребенку или жене в форме телесных повреждений.

Когда могут лишить родительских прав на детей мать

Несмотря на мнение, что матерей сложнее лишить родительских прав, считаю, что это далеко не так. Их также могут лишить при существовании определенных причин, препятствующих нормальной жизни ребенка.

Причины

• Если мать полностью не желает участвовать в жизни своего ребенка;

• если она не хочет проводить с ним все свое время, воспитывать и содержать его;

• если она постоянно бросает своего малыша на попечение своих же родителей, на бабушек и на дедушек.

Нередки случаи, когда матери бросают своих детей еще в роддоме, в таком случае их сразу могут лишить родительских прав, и затем восстановить их будет крайне сложно.

А можно ли вернуть права на ребенка?

Восстановится в родительских правах родители могут, но для этого необходимо будет пройти сложный путь исправления. В законе указано, что родители могут восстановить свои права не раньше чем через полгода с момента лишения родительских прав. Для того чтобы восстановиться в родительских правах, гражданину необходимо обратиться в суд с заявлением, но для того чтобы был результат от этого, необходимо наладить с органами опеки хорошую связь, показать свое исправление, так как органы опеки должны предоставить вам положительную характеристику, с которой вы и пойдете потом в суд.

Стоит знать, что нельзя восстановить права в том случае, если они были потеряны на усыновленного ребенка. А если родному ребенку исполнилось уже полных десять лет, то он должен также в суде подтвердить, что сам согласен с тем, чтобы родители вновь стали за ним ухаживать, воспитывать и содержать.
57 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Когда мой отчим через суд выселил всю семью и родного сына, почему то всем было насрать))) его не лишили ни прав, ни долю его сыну не отписали... Просто он выйгрпл суд и с улыбкой имбицила пошел к свой матрёшке воспитывать другого, чужого ребенка)))

раскрыть ветку (0)
18.02.2019, 19:11
Ростов-на-Дону

К большому сожалению, забирают детей у хороших, любящих родителей и любящих своих родителей детей из-за корысти, хамства и безобразий чиновников и ЖКХ, а также школ-обдирух.

+12 / 0
картой
Ответить
19.02.2019, 09:37
Санкт-Петербург

Полностью согласна органы опеки торгуют детьми получая за это мзду причем при этом используют помощь своих же прикормленных юристов как в моем случае. Мне не разрешили забрать внучку, так как у меня кредиты, причем это мне разъяснял юрист при управлении органов опеки и попечительства г,Уфы, а когда я пришла за ребенком после погашения кредитов мне сообщили, что его отдали в приемную семью. Звонили мне чтобы я написала отказ я этого не сделала, так обращались к моей старшей дочери, чтобы она написала отказ от моего имени, разве это нормальные люди сидят не где нибудь, а в управлении. А представляете, что творится в подведомственных им подразделениях?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 17:16
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 18.02.2019 в 19:11
К большому сожалению, забирают детей у хороших, любящих родителей и любящих своих родителей детей из-за корысти, хамства и безобразий чиновников и ЖКХ, а также школ-обдирух.

Чтоб отобрать или изъять ребёнка из семьи нужны веские основания. И процедура эта не так проста, как кажется. Каким образом можно отобрать у "любящих и занимающихся"?

0 / -1
Ответить
19.02.2019, 19:09
Санкт-Петербург

Молча, как в моем случае нашли причину кредиты, а у кого их нет. У меня 2 квартиры, работаю зарплата 45000, не суди а, характеристики положительные, медкомиссию прошла, а итог дети в чужой семье...

0
Ответить
19.02.2019, 20:16
Ростов-на-Дону

НаиляПишет 19.02.2019 в 19:09
как в моем случае нашли причину кредиты

У Вас немного другая ситуация. Вы ж сами пишете, что маму ограничили по медицинским показаниям. Почему Вам не отдали под опеку - вопрос. Все случаи индивидуальны.

0
Ответить
19.02.2019, 21:14
Санкт-Петербург

У них была приёмная семья которая купила мою девочку, опека уже заранее знала, кому отдадут ребёнка...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:32
Санкт-Петербург

Ну и что ограничили то маму, а не бабушку, и ограничили по состоянию здоровья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:38
Ростов-на-Дону

НаиляПишет 19.02.2019 в 21:32
Ну и что ограничили то маму, а не бабушку, и ограничили по состоянию здоровья.

Получается, что у Вас совместное проживание с дочерью. Подумали, что опекуном Вы будете формально, а дети фактически будут проживать с матерью. Я думаю, что это одна из причин отказа.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да запросто. Соседи с которыми у вас нелады наклепали жалоб так несколько, да еще позвонили пару-тройку раз... вывод? Приехали - забрали, и вас не спросили, и не поставили в известность (если из школы или сада забрали).

0
Ответить
19.02.2019, 20:23
Ростов-на-Дону

ЛанаПишет 19.02.2019 в 19:59
Да запросто. Соседи с которыми у вас нелады наклепали жалоб так несколько, да еще позвонили пару-тройку раз... вывод? Приехали - забрали, и вас не спросили, и не поставили в известность (если из школы или сада забрали).

Жалобы проверяются. В обязательном порядке. Опрашиваются соседи, учебное, медицинское учреждение. Одной жалобы соседей (даже нескольких) недостаточно. Только они не могут быть основанием для изъятия ребёнка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:11
Санкт-Петербург

Нет с соседями хорошие отношения...

0
Ответить
19.02.2019, 21:14
Ростов-на-Дону

Сколько детям лет? Маленькие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:24
Санкт-Петербург

Да 4 и 6 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:28
Ростов-на-Дону

НаиляПишет 19.02.2019 в 21:24
Да 4 и 6 лет.

Скажите, Вам официальный ответ с причиной отказа опека дала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:33
Санкт-Петербург

В усной форме предложила рассчитаться с кредитами, а ребёнка на этот период поместить в дом ребенка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 21:35
Санкт-Петербург

Это мне объяснял юрист органов опеки г. УФЫ И ГАРАНТИРОВАЛ ЧТО РЕБЁНКА МНЕ ВЕРНУТ, ДАЖЕ ПРИКАЗ ИЗДАЛИ О ТОМ ЧТО РЕБЁНОК ПОМЕЩЁН В ДЕТДОМ ВРЕМЕНО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А такой вопрос: если отец не платит алименты через суд, но при этом напрямую добровольно содержит и воспитывает должным образом своего ребёнка и это возможно доказать. Тогда что, его тоже можно лишить родительских прав, просто потому, что он не желает иметь дело с судами, при этом фактически являясь полноценным родителем ребёнку?

+8 / 0
картой
Ответить

Берите расписки, что передаете деньги, если покупаете вещи-берите товарный чек, в котором будет указано наименование покупки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот всегда так запретить лишить наказать а нет в ситуации разобраться кого то подлечит кого то на работу пристроить чего при живых родителях сирот плодить.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В моей ситуации стою на очереди жилья, а значит приходится снимать только вот опеки не всегда нравиться условия и им плевать как и где я, по этому право лешить меня детей это озночает получить право сдохнуть и без очереди одно предупреждение опека получила пока не лезут правда были попытки через школу и через местный дк, но быстро поставил на место ублюдков ведь жизнь дороже твари государственные.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (57)

Отдайте мне моего брата

Я уже и не знаю, что мне делатьРодная сестра не может забрать своего братика из детского дома. Почему? Органы опеки проверяли условия её проживания в двухкомнатной квартире. Купленной в новом доме.

Супруг(а) не дает видеться с ребенком: что делать?

Развод — это сложный процесс, который затрагивает не только супругов, но и детей. Очень часто после развода один из родителей лишается возможности регулярно видеться с ребенком. Что же делать в такой ситуации?

Можно ли дружить с бывшими?

А, если жена подала в суд на лишение родительских прав, привлекла к уголовной ответственности, подала на раздел машины, на которую папа дал деньги, послала маму на ..й.