Беганович Николай Алексеевич
Беганович Н. А. Подписчиков: 1467
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216

Авиакомпании смогут информировать пассажиров о задержке вылетов через интернет

0 комментариев

Депутаты Госдумы Евгений Москвичев и Максим Сураев предлагают обязать перевозчиков информировать пассажиров воздушных судов об изменении расписания их движения и причинах этого изменения любым доступным способом, в том числе с помощью Интернета. Также планируется, что компании, обслуживающие пассажиров в аэропорту, будут обеспечивать граждан звуковой и зрительной информацией о:

времени отправления и прибытия воздушных судов;

месте, времени начала и окончания регистрации на рейс;

месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

изменении места посадки пассажиров в него и предполагаемом новом времени начала посадки пассажиров;

задержке или отмене рейса и о причинах этого.

Кроме того, ожидается 1, что указанные компании станут в обязательном порядке предоставлять зрительную информацию: о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами данного населенного пункта; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров, багажа и ручной клади. Причем не исключено, что указанным способом будут сообщаться в аэропортах и сведения об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, а также о месте нахождения медицинских пунктов, комнат матери и ребенка, комнат отдыха и санузлов. Для этого планируется дополнить ст. 106 Воздушного кодекса новыми п. 1.1-1.3.

В случае принятия закон вступит в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, которые начнут действовать по истечении 180 дней после дня такого опубликования.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

За нарушения правил перевозки ручной клади будут наказывать

Российские авиакомпании начнут наказывать за нарушения правил перевозки ручной клади – сообщил Минтранс.Новая редакция КоАП РФ установила наказания для авиакомпаний за нарушения правил перевозки пассажиров,...

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?

Минтранс предложил ввести «период охлаждения» при покупке невозвратных билетов. Зачем это нужно?

Как сообщает "Коммерсантъ", в марте 2025-го Минтранс попросил РЖД и авиакомпании оценить идею "периода охлаждения" при покупке проездных документов. У всех же бывает неприятная ситуация, когда ты купил билет,...