Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479824

Родителей обяжут платить алименты своим детям-студентам

1 дочитывание
337 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России родителей хотят обязать содержать детей-студентов во время обучения их в вузах на очной форме. С соответствующей инициативой выступил министр юстиции РФ Александр Коновалов в рамках «правительственного часа» в Совете Федерации, пишет РИА Новости.

Коновалов отметил, что в сфере семейного законодательства необходимо выработать и реализовать предложение об установлении обязанности родителя содержать совершеннолетних трудоспособных детей, обучающихся на очной форме.

Министр юстиции также добавил, что необходимо будет установить минимальный размер алиментов.

Ранее 9111.ru писал, что семью поставили на учет из-за видео, на котором мать глумится над ребенком. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 306

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

337 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 337
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совсем уже озверели что ли? Может до конца жизни всё оплачивать, с учётом какие дети сейчас не самостоятельные!

+51 / -10
картой
Ответить

Правильно три вышки подряд+аспирантуру-примерно так.

+11 / -1
Ответить

Вообще то речь идет о студентах очного обучения до 23 лет. Открою вам секрет. В соответствии с нашим Законодательством студенты очного обучения в возрасте до 23 лет при смерти отца получают пенсию по потере кормильца. Так что в соответствии с Законодательством для блага вашего же ребёнка есть смысл вас физически устранить.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий Олегович, а почему Ваши дети "сейчас не самостоятельные"? Вы их в жизнь впустили?! Первые шаги дали сделать?! А почему к самостоятельности, ко взрослой жизни не подготовили!? Это напрямую было вашей обязанностью до того момента, пока ребёнок не достиг совершеннолетия! Вы ведь могли "вылепить" из него то, что Вам было нужно! Теперь нечего на зеркало пинять...!

+7 / -5
Ответить

Пашем, мы милок не разгибаясь, сука, не депутаты-единоросы мля.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я до 18 плачу, дальше сами как ни будь решайте свои проблемы и желания.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Возглас типичного современного мужчинки.

+5 / -9
Ответить
13.02.2019, 21:05
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 13.02.2019 в 19:02
Возглас типичного современного мужчинки.

Выбирайте и воспитывайте других мужчин. У Вас есть выбор, что Вам еще надо?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда, судя по логике Вас нужно называть - бабенка.

КОГДА же вы поймете, что для мужика в семейной жизни ОЧЕНЬ важен надежный тыл со стороны женщины и спокойствие, а не ежедневная долбежка, вот тогда он для вас все сделает. А судя по Вашему отношению к мужчинам, то Вам надо-"УТРОМ ДЕНЬГИ, ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ"

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше ехали учиться и жили самостоятельно и подрабатывали не только чтобы себя прокормить но и родителям помочь! А то что сейчас делается это катастрофа! И так мало сейчас самостоятельных студентов, а скоро не будет вообще!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто платит до 18 лет, тот и так поможет своему ребёнку. А то скоро вообще на шею сядут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так-то родители не обеспечивают. Бред очередной.

+41 / -3
картой
Ответить

Марина, к сожалению, не бред. Это именно необходимо закрепить законодательно. Есть ведь статья с семейном кодексе которая обязывает родителей в равных долях обеспечивать своих несовершеннолетних детей (#строгодо 18 лет). Идём дальше. Есть статья о возможности взыскания алиментов в том случае, если родитель не содержит своих несовершеннолетних детей (#строгодо 18 лет). Хорошо если второй родитель, в моём случае мать двух детей - студентов, долгие годы самостоятельно до совершеннолетия и дальше взваливает на себя обязанность содержать не имеющих заработка детей (#вравныхдоляхзасебяизапапу) Один из детей у меня уже достиг совершеннолетия, второму через год будет 18.

Папа разными способами пытается платить ниже половины прожиточного минимума, что не соответствует понятию достойных алиментов (#отецурод). Долг очень большой и продолжает расти. Хотя папаша почти как год перестал платить на старшего ребёнка и мог бы начать выплачивать долг. Но где там!

(#Безответственныйотец). Но как Вы правильно и сами понимаете нопрмальные родители и сами будут заботиться о своих детях не дожидаясь ни каких законов. Это нормальная, гуманная реакция по отношению к своему потомству. Не до старости содержать! Я не призываю к этому. Предлагаемая статья закрепляет обязанность на время учёбы очно. А с такой безответственностью можно только бороться законодательно.

+21 / -62
Ответить

Просто какому то министру нужно было отметиться инициативой.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 18:48
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 13.02.2019 в 18:02
Предлагаемая статья закрепляет обязанность на время учёбы очно.

И толку? Обяжут обоих родителей. Ваш непутёвый муж (отец детей) так и будет уклоняться, а Вы будете обязаны отдавать жёстко определённую сумму. И?

+43 / -1
Ответить

И... А я и так делаю всё, чтобы мои дети получили достойное образование. Я живу в небольшом городе и у нас негде получить хорошее, качественное образование. Поэтому дети учатся в областном центре. Это в свою очередь накладывает дополнительные траты. Это проезд, оплата общежитий, отдельное ведение хозяйства и т.д. При этом я просто рада что мои дети получают образование. В моём случае это двойная радость. Я верю, что добро ко мне вернётся непременно. И мне искренне жалко тех родителей, хотя и воспитывающих детей в полных семьях, которые сомневаются в своих детях. А теперь о непутёвом. Пускай хоть маленькую сумму, но платит. Существует ответственность административная, а потом и уголовная за неуплату в течении двух месяцев. Если бы не это, то он не платил бы вообще. А задолженность будет расти и впоследствии будет выплачивать хоть с пенсии. Я не считаю правильным при его нежелании платить детям сделать ему подарок и вообще освободить от уплаты долга.

+14 / -12
Ответить
13.02.2019, 21:31
Ростов-на-Дону

Я поняла, что закон вообще о другом, а не о разведенных родителях.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы научитесь собственные отношения вести с мужем, а государство нечего сюда вмешивать, если у вас с ним шиворот-навыворот. При таком вашем подходе к делу и оценке ваших желаний и воплощений в жизнь несбывшихся мечт, возложенных на детей (этим и отмазываетесь, пытаясь быть пострадавшей стороной), будьте рады тому, что имеете. Подобным вам - всегда всего мало и всё не так, а дети - это ваше прикрытие из-за обидок на мужа. Виноваты вы - чего пенять теперь на его доходы и завидовать ему.

+19 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне и не требуется чтобы меня содержал бывший муж. Речь идёт о детях, их праве на основании закона РФ на получение содержания от родителя. Развод родителей и даже лишение родительских прав не освобождает от обязанности содержать детей по закону. Вы хотите и эти нормы оспорить? Повторяю, на моё содержание мне деньги не требуются. Завидовать там точно не чему! Деньги требуются детям. А у отца-то обида за что на детей?!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, вы уж ивините меня заранее, но вашим деткам пора самим начинать вертеться, а не сидеть у матери на шее! У меня сын работает и учится с 14 лет, хотя мы его не заставляли. А у друзей до сих пор сидит на шее (в свои 25) и хрен его заставишь что то делать (вот помрет мамка и у меня будет всё ), вот с такой филасофией и живёт.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, разве у нас отменили платить алименты пока ребёнок учится на очной форме обучения до достижения 24 лет? Я платил до 2006 г. в рамках закона.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платят до 18 лет, а потом мать сама тяни на себе студентов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2019, 14:53
Красногорск

А почему матери должны содержать студентов? Я, например, училась на вечернем, сама себя обеспечивала. Муж с очного перевелся тоже на вечернее, денег не хватало. Что здоровый лоб не может подработать, или не хочет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После принятия такого закона, и глупых матерей и жён, мужчины вообще не захотят иметь потомство. Вот на что направлен этот закон. Да и женщины тоже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВалерьевичПишет 14.02.2019 в 16:54
А что, разве у нас отменили платить алименты пока ребёнок учится на очной форме обучения до достижения 24 лет? Я платил до 2006 г. в рамках закона.

Не было никогда такого закона. Развели вас, уважаемый, как лоха. Поди, позвонил юрист и предложил заключить "соглашение об уплате алиментов на студента, что бы до суда не доводить". Старая разводка, ей сто лет в обед.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочет!))) Лучше в телефоне сидеть)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 22:22
Санкт-Петербург

Мои дети подрабатывали сами, не ныли и не просили у отца алиментов. Учитесь и работайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 22:30
Санкт-Петербург

Меня муж по своему материальному состоянию попросил отказаться от алиментов и мы отказались, сами выживали, зато дети выросли порядочными людьми и с отцом контакт имели. Не надо и детей против отцов настраивать, дети сами все оценят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
14.02.2019, 05:13
Екатеринбург

Тогда надо будет и детей законодательно обязать, после учебы содержать родителей, платить им так сказать пенсию. Такими темпами, скоро дойдем и до "дерьмократии" Я не ошибся в буквах.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты обычно носят заявительный характер. Я так понимаю на кого совершеннолетний ребенок - очный студент, подаст заявление, тот и будет платить.

+5 / 0
Ответить

Да, Наталья, видимо Вы правы. В любом случае, если в законе не будет установлена оплата в твёрдой денежной сумме в суде будут выяснять есть ли у ребёнка второй живой родитель, который так же обязан оказывать материальную помощь. В случае его наличия с того родителя, к которому будет предъявлен иск суд взыщет сумму с учётом и второго родителя. По анологии со статьёй, позволяющей взыскать алименты с бабушек, дедушек, братьев, сестёр.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

По этой теме всегда против взыскания алиментов выступают мужчинки (не мужчины, а именно мужчинки), вторые, третьи жены и свекровушки.

+16 / -25
Ответить
13.02.2019, 19:55
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 13.02.2019 в 19:21
По этой теме всегда против взыскания алиментов выступают мужчинки (не мужчины, а именно мужчинки), вторые, третьи жены и свекровушки.

Прям "всегда"? Не мужчинка, не вторая, не третья и не свекровушка...

Пытаюсь... и никак не могу понять смысл этого закона. Если мать растит ребёнка одна.. Этот закон ей поможет?

+7 / 0
Ответить

Закон не о матерях одиночках, а о детях родители, которых находятся в разводе. Ребенок, как правило проживает совместно с мамой, и папа платит алименты только до 18 лет. И все заботы по обучению их совместного ребенка ложатся на маму.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы прочитали о разведенных родителях? Написано—обяжут платить алименты родителей.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разведанные родители не отличаются от родителей. Здесь все равны. Обязанность такая же.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 21:20
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 13.02.2019 в 20:36
а о детях родители, которых находятся в разводе.

Где Вы это увидели? Речь, как я поняла, вообще не об этом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я поняла, речь об отмене стипендии и обязанности обеспечивать учащихся детей родителями, но через посредника, а именно, через ГОСУДАРСТВО.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 22:04
Ростов-на-Дону

Марина ПавловнаПишет 13.02.2019 в 21:59
Как я поняла, речь об отмене стипендии и обязанности обеспечивать учащихся детей родителями, но через посредника, а именно, через ГОСУДАРСТВО.

Вот и я как-то так поняла. А что там они придумали, надо, конечно, подробнее почитать... А то мы голову ломаем, а там совсем про другое...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, думаю Вы как "в воду смотрите", скорее всего к этому всё и ведут. То пенсии отменили, теперь думают ну как еще себе любимым с экономить, оказывается просто, детей пусть и дальше родители содержат, так как "государство их рожать не просило". Чудны дела в нашей "щедрой России".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть если у родителей маленькая зарплата? Помирать с голода или детей не отправлять учиться?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2019, 05:15
Екатеринбург

А дети возьмут и с одного ВУЗа будут прыгать в другой и так почти всю жизнь. А потом магистрат, академия и алее пока до министерства не дорастут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 23 лет... А вообще даже в Украине алименты платят на студентов до 24 лет. Вот интересно, как сейчас в Крыму, у них то были алименты по украинским законам, а теперь по-русским. Кроме Украины, в других странах тоже алименты взыскиваются на студентов очного обучения, и никто истерик не закатывает. И алименты кстати в Германии не зависят от дохода родителя, есть определенная сумма необходимая ребенку в зависимости от его возраста и будьте добры родители это обеспечить, а сами уже живите на то что вам останется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вагоны с углем ночами не пробовали разгружать, чтоб самому с голоду не помереть? Или легче ребенку не дать образование, а самому на диване полеживать?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где гарантии ч то эти суммы пойдут именно детям а не в карманы чиновников? И как быть тем родителям у кого маленькие зарплаты? В первую очередь этот закон ударит по многодетным семьям из российской глубинки!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что не видите суть всех принимаемых законов? А суть их очевидна! Это любым путем обобрать народ до нитки!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЕКСАНДРПишет 14.02.2019 в 01:33
А как быть если у родителей маленькая зарплата? Помирать с голода или детей не отправлять учиться?

рабочие специальности всегда нужны.

раскрыть ветку (0)
19.02.2019, 22:38
Санкт-Петербург

А дети не хотят подрабатывать, как мы когда-то и не у кого не просить?! Жениться или замуж они могут решать в 18, какие алименты? Они уже самостоятельные. А родители могут помогать только добровольно! Хватит им ныть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

А почему бы тогда не до пенсии алименты детям платить? Дитятко обувают, одевают, кормят, живёт в доме родителей, платят за учебу. И ещё надо платить алименты за время его учебы? Да уж, хорошая инициатива. Не переведутся дебилы в нашем правительстве. И где же столько денег взять?

+24 / -2
Ответить
13.02.2019, 21:21
Санкт-Петербург

Олег СавельевПишет 13.02.2019 в 20:59
Не переведутся дебилы в нашем правительстве. И где же столько денег взять?

Это не дебилы, а подонки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство нарушило свои обязательства которые прописаны в Конституции т к принимаются законы нарушающие ее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.02.2019, 21:19
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 13.02.2019 в 19:21
По этой теме всегда против взыскания алиментов выступают мужчинки (не мужчины, а именно мужчинки), вторые, третьи жены и свекровушки.

А если Вас начнут грабить в подворотне, Вы сразу получите от этого кайф?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

..мужчинки...

Что же вы женщины, так любите охаивать своих бывших мужей? Вы же когда то прожили с ним некий отрезок жизни, родили детей, всякое было хорошее и плохое, СЕЙЧАС же после развода, когда у него возможно появилась другая семья или он живет нормально один, т.е не спился и работает начинаете выставлять его чуть ли не посланником ада. Да, ПРОСТО вас гложет зависть и обида от того, что получилось не так как вам хотелось бы...т.е мужик НЕ СЛОМАЛСЯ, и не опустился..

Конечно, приятне было бы говорить на каждом углу, что вот БЕЗ МЕНЯ во что он превратился... но люди, то видят совсем другое, что бы вы не говорили..

Не получилось сохранить семью, так можно остаться ПРОСТО людьми... так нет, надо же нагадить хоть словами.

А ВЫ не задумывались, о том, что ДОВЕДЯ мужика своими росказнями, можете получить обратную реакцию в свою сторону? Нет, он не будет болтать на улице, достаточно в разговорах со знакомыми (и Вашими тоже) немного приврать:).

Поверят, не поверят, дело третье.. главное посторонний услышал, а там как выйдет, и его не будет интересовать дальнейшее развитие событий, потому что ЭТУ войну с ним Вы начали первой..

+11 / -6
Ответить

Вы очень правильно сказали, Виталий! Хватит уже гнобить мужчин! Девочки, на себя посмотрите сначала. Очень часто мы сами делаем семейную жизнь невыносимой и загоняем мужчин в пьянство. Потом развод, настраивание детей против отцов, препятствование общению детей с отцами, куча лжи против мужчины. А алиментов мы все хотим и побольше бы...пусть отдаёт всю зарплату. И пофиг на что он должен жить. У нас у большинства такая логика.

И немного статистики. Изменяют 20% мужчин и только 10% женщин не изменяют.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГалинаПишет 13.02.2019 в 19:21
По этой теме всегда против взыскания алиментов выступают мужчинки (не мужчины, а именно мужчинки), вторые, третьи жены и свекровушки.

у всех ситуации разные - у меня есть друг который содержит 4-х детей, но в молодости сунул не в ту дырку и бегает где то ребёнок от него... всю жизнь содержать его теперь? БРЕД.

раскрыть ветку (0)

Алименты выплачивать необходимо! Ребенок не виноват в ошибках родителей. Только платить следует именно ребенку! Не его родителю! Это будет правильно! Бывает, ребенку заявляют: "Папа очень мало платит денег на тебя". 600 тысяч в год мало?

Порой жадности нет предела. А на будущее образование ребенку деньги откладывает только этот самый папа! Маме все не хватает, хотя и замужем уже.

Подытожу: алименты на содержание ребенка до окончания учебы платить родители обязаны ребенку и только!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.02.2019 в 19:21
мужчинки

А они выводятся как раз из студентиков, которым до 24-х мамочка сопельки подтирает:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
13.02.2019, 20:59
Санкт-Петербург

НатальяПишет 13.02.2019 в 18:02
Марина, к сожалению, не бред. Это именно необходимо закрепить законодательно. Есть ведь статья с семейном кодексе которая обязывает родителей в равных долях обеспечивать своих несовершеннолетних детей (#строгодо 18 лет). Идём дальше. Есть статья о возможности взыскания алиментов в том случае, если родитель не содержит своих несовершеннолетних детей (#строгодо 18 лет). Хорошо если второй родитель, в моём случае мать двух детей - студентов, долгие годы самостоятельно до совершеннолетия и дальше взваливает на себя обязанность содержать не имеющих заработка детей (#вравныхдоляхзасебяизапапу) Один из детей у меня уже достиг совершеннолетия, второму через год будет 18.

Папа разными способами пытается платить ниже половины прожиточного минимума, что не соответствует понятию достойных алиментов (#отецурод). Долг очень большой и продолжает расти. Хотя папаша почти как год перестал платить на старшего ребёнка и мог бы начать выплачивать долг. Но где там!

(#Безответственныйотец). Но как Вы правильно и сами понимаете нопрмальные родители и сами будут заботиться о своих детях не дожидаясь ни каких законов. Это нормальная, гуманная реакция по отношению к своему потомству. Не до старости содержать! Я не призываю к этому. Предлагаемая статья закрепляет обязанность на время учёбы очно. А с такой безответственностью можно только бороться законодательно.

Только безответственная мать-уродка может сойтись с безответственным отцом-уродом. Подобное тянется к подобному.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их сейчас содержит? Государство что-ли? Дебилу ясно, что родители! Если не повезло (ситуации разные) значит один родитель: плачу за учебу в институте сама, одеваю, обуваю, кормлю и т.д. Алименты - не не слышала (#отецурод) Писали бы прямо - "заменяем стипендии алиментами"

+8 / 0
Ответить

Наталья вам что до сих пор не ясно куда пойдут эти деньги? В карманы чиновников! Я не удивлюсь что чьи-то родители узнают что их сына или дочь отчислили за неуплату за обучение или за проживание в общежитии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Интересно, у министра юстиции других дел нет? Чем как показывать свой идиотизм публично.

+40 / -4
картой
Ответить

Вы бы свою сущность не демонстрировали. Настоящий мужчина по данной теме просто промолчит, потому как знает, что своему ребенку надо помогать, а не на плечи бывшей жены всё сваливать..

+7 / -5
Ответить
13.02.2019, 21:06
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 13.02.2019 в 19:19
Вы бы свою сущность не демонстрировали. Настоящий мужчина по данной теме просто промолчит, потому как знает, что своему ребенку надо помогать, а не на плечи бывшей жены всё сваливать..

Ребенок уже с 5-ти лет должен помогать родителям, а лет с 10-ти уже выходить на "самоокупаемость". Вот это настоящая семья трудяг, а не так, что родители до 30-ти лет тянут лодыря, а он еще и заявляет о своих правах!

+4 / -1
Ответить

С 10 лет? бредятина какая...30-летние лодыри бывают в разных семьях-помогай, не помогай. А вот без образования ребенок кем работать будет? Разносчиком газет? Ну и сможет он самостоятельно жить на эти деньги? Если есть возможность дать ребенку нормальный жизненный старт - почему не сделать этого? А если так определять родных детей, как вы - зачем вы их рожали, чтобы в 10 лет сказать - сам вылез-сам зарабатывай?

+5 / 0
Ответить
14.02.2019, 14:48
Санкт-Петербург

Елена, РоссияПишет 14.02.2019 в 07:34
С 10 лет? бредятина какая...30-летние лодыри бывают в разных семьях-помогай, не помогай. А вот без образования ребенок кем работать будет? Разносчиком газет? Ну и сможет он самостоятельно жить на эти деньги? Если есть возможность дать ребенку нормальный жизненный старт - почему не сделать этого? А если так определять родных детей, как вы - зачем вы их рожали, чтобы в 10 лет сказать - сам вылез-сам зарабатывай?

Бредятина у Вас в голове. В 10 лет человек уже умеет делать ВСЁ по дому, и многое вне дома. Помогая родителям, он, тем самым, избавляет их от многих домашних дел, а значит родители смогут зарабатывать больше.

Вообще-то разносчиком газет тоже кто-то должен работать, Вам не кажется?

А потом такие, как Вы, воете, что азиатов понапривозили и они занимают рабочие места местных людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чего мелочиться! Необходимо поддерживать ребенка до его пенсии! Причем, в обязательном порядке!

+39 / -4
картой
Ответить

Сейчас итак многие на пенсию бабушек и дедушек опираются, осталось узаконить.

+20 / 0
Ответить

Нормальные ответственные родители не устраняются, а совместно решают поддерживают студента очного обучения, а Закон коснётся особей, которые устраняются от этого.

+6 / -8
Ответить

Пару раз с зарплатой подкинули, или болезнь серьёзная (не дай...). И вот Вы злостный неплатильщик. Задолженность мы с Вашей карты списывать будем через суд. Потому, что Вы стали - "особью, которая устраняется от этого". Как-то так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 20:26
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 13.02.2019 в 19:25
Закон коснётся особей, которые устраняются от этого.

Закон коснётся всех.

+4 / -1
Ответить

А зачем студенту подавать на алименты на родителя, если он ему и так самостоятельно помогает без суда и прочих принудительных мер?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 20:49
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 13.02.2019 в 20:40
А зачем студенту подавать на алименты на родителя

Так не лично студент будет подавать, а государство обяжет родителей платить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 21:03
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 13.02.2019 в 20:49
Так не лично студент будет подавать, а государство обяжет родителей платить.

Государство пусть себя обязывает вначале. Очень легко кого-то обязывать, но только не себя!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 21:23
Ростов-на-Дону

АндрейПишет 13.02.2019 в 21:03
Государство пусть себя обязывает вначале. Очень легко кого-то обязывать, но только не себя!

Здесь я с Вами согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2019, 05:19
Екатеринбург

Вас похоже в первую очередь

vk.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мы, родители студента-очника (как и любые нормальные родители) , и так его содержим, кормим, поим, обуваем, одеваем, еще и на букеты девушке даем... Но государству надо в наш с мужем карман залезть, поэтому идет поиск поводов это сделать. Вот и вся арифметика.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ещё отбирают пенсию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда окажитесь в больнице вдруг и вам молодой врач (ваш внучок) вырежет вместо аппендицита гланды по той причине, что он просто лекции про аппендицит пропустил, бегал подрабатывал на пропитание себе, вы уж не судите его строго, главное что ваш сынок жил не тужил, алименты не платил.

+4 / -8
Ответить

Вот и депутаты на лекции не ходили, подрабатывали. Поэтому и законы выдумывают в меру своих способностей. И что интересно, все законы связаны с выкачиванием бабла с населения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть такая народная мудрость "Плох тот родитель который не довёл ребёнка до пенсии". Видимо в правительстве пытаются сделать ссылку на данную мудрость...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня сын учился, сторожил, да ещё подрабатывал. Сам учёбу оплачивал. Но дешевле учёба была. А сейчас цены на обучение задрали выше некуда, люди вынуждены кредиты на обучение детей брать. А если ещё и алименты, то многие вообще не потянут. И рухнет высшее образование. Будут учиться только дети оооочень обеспеченных родителей. Расслоение населения будет всё больше и больше.

+43 / 0
картой
Ответить
13.02.2019, 15:06
Биробиджан

На одной волне писали комментарии с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2019, 15:06
Комсомольск-на-Амуре

Общество уже давно искусственно разделили. Чиновники и Олигархи против населения.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо свекровь либо вторая жена... Значит ваш ребенок, это ребенок, ему надо дать образование, а ребёнок вашего мужа от первого брака-это сорняк придорожный, и сам вырастит... Не зарекайтесь, а то можете оказаться бывшей женой и сами будете самостоятельно растить своего ребенка и ему образование давать.

+5 / -9
Ответить

Вы, Галина, просто ОБИЖЕНКА.

+6 / 0
Ответить

Скорее всего она завистница. Ей делается плохо, если кому-то хорошо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина, я вообще не поняла смысла вашего высказывания. Ведь речь идёт не о том, чтобы платить алименты во время учёбы детям от первого брака, а о том, чтобы РОДИТЕЛИ платили, то есть и мать в том числе. И - да, я свекровь и вторая жена. Но в то же время я бывшая жена и двоих сыновей я растила одна. Замуж я вышла, когда они выросли. Так что Вы со своими проклятиями опоздали.

+3 / 0
Ответить

А почему вы обязаны были растить детей без материальной поддержки отца? А по поводу проклятий, вы фантазируете, никого я не проклинаю. Я также вырастила дочь сама, дала ей образование без алиментов в период обучения ее в ВУЗе. Просто у ребенка два родителя и поставить на ноги его должны оба родителя, а не один нести на себе это бремя. Хотя для матери ребенок не бремя, а радость. Только вот потом вдруг второй родитель вспоминать начинает, что у него есть уже взрослый ребенок, с которого он имеет право что-то получить.

+3 / 0
Ответить

Все верно, оба родителя должны нести ответственность за своего ребенка! Но как и в моем случае мать одна учит, кормит, воспитывает. Я не жалуюсь, сама виновата, что такого мужа выбрала. Лучше бы матерью-одиночкой была, не так бы стыдно было перед сыном!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (337)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы