Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183.1М

ПФР ликвидировать, а его функции передать Казначейству!

1 дочитывание
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Считаю, что ПФР надо ликвидировать, а его функции передать Казначейству! Вы представляете сколько денег налогоплательщиков будет сэкономлено? Это же огромные деньги! В конце концов во времена СССР в Собесе сидели 2-3 тётеньки на табуреточках, которые занимались пенсиями, и исправно исполняли свои должностные обязанности. И хочу заметить, что справлялись они со своей работой успешно! А сейчас какой штат раздут в ПФР! И всем ведь надо платить зарплату! А у руководящего состава ПФР эта зарплата не маленькая! Иначе откуда у главы ПФР столько богатства, не по наследству же она ему досталась?

Нужно ли ликвидировать ПФР, передав его работу другому ведомству?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

26 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Может на виду в совбесе и седели 2-3 тётенки, а на самом деле аппарат выдачи был таким же громоздким (ну или почти таким же) как и сейчас. Но я с вами частично согласен надо ликвидировать пфр. Но только разрешить гражданам самим вкладывать денежные средства куда они хотят. И МРОТ повысить, чтобы отчисления не уменьшались.

+1 / 0
картой
Ответить

Поверьте мне, что такого раздутого штата не было! У нас в городе ПФ занимает не одно здание! Раньше этого НЕ БЫЛО! Две трети из штата ПФР можно безболезненно, как мне кажется, убрать как атавизм!

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 19.02.2019 в 01:11
такого раздутого штата не было

Нужно понимать нынешнюю систему трудоустройства в учреждениях на госбюджете. Куда родители своих детишек будут пристраивать? Вот так и создаются новые места, раздувая штаты. Впрочем это не только в ПРФ.

+1 / 0
Ответить

То есть Вы говорите о своеобразном "семейном подряде"...

+1 / 0
Ответить

Когда-то сам Жириновский говорил, протаскивая своего сына в депутаты-сын сапожника должен быть сапожником, сын столяра-столяром, а сын депутата-сам Бог велел. Ну куда же родители, занимающие неплохие места в учреждениях на госбюджете, пристроят своих чад? На новом месте им нужно начинать с нуля, а тут уже всё готовое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, у Жириновского отец был депутатом? Насколько я знаю, сам В.Жириновсий утверждал, что он сын агронома и коммерсанта! Что-то я не вижу поля деятельности для агронома в ГД РФ... Что же касается КОММЕРСАНТА, то депутату нашими ФЗ запрещено заниматься какой-либо коммерческой деятельностью... Так что В.В. Жириновский делает в ГД, исходя из его же собственных слов и убеждений?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно мой коммент-я недаром сделал акцент на госбюджет. Доход коммерсантов и агрономов зависит от доходности их бизнеса, но не от госбюджета. Жириновский попал в госдуму как лидер партии ЛДПР и пристроил туда своего сына, если не ошибаюсь-по партийным спискам.

ТатьянаПишет 19.02.2019 в 10:06
Так что В.В. Жириновский делает в ГД

Это вам нужно узнать из 90-х (1993), когда ЛДПР набрала большинство в госдуме, но это преимущество не реализовала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои комментарии относятся к самим словам Жириновского! Его же отец не был во власти, чтобы сам В.В.Ж. был в ГД РФ. Полагаю, что Вы не так поняли мои слова...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, не знаю, когда "В.Жириновсий утверждал, что он сын агронома и коммерсанта", зато прекрасно помню знаменитую строчку, над которой ржала вся страна, из его первой предвыборной автобиографии, опубликованной в прессе, что мама у него по национальности русская, а отец - юрист. Его ещё долго потом называли "сын юриста"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПФР необходимо реформировать, также как и Казначейство.

раскрыть ветку (0)

Где-то в Азии есть такая система пенсии, когда на человека просто открывают счёт и работодатель туда кладет денежки. Работник тоже может дополнять деньгами. Деньгами возможно воспользоваться после выхода на пенсию, хоть всеми сразу, хоть частями. После смерти деньги оставшиеся на счёту выдаются родственникам. И ничего, система работает и никто денежки не ворует, так как у нас миллиард другой стибрить это дело чести.

0
картой
Ответить

Я сам выступаю за этот способ, но у него есть очень большой недостаток, а именно он работает только при низкой инфляции. У нас инфляция высокая, поэтому все ваши сбережения сгорят.

P.S. Страна Тайланд.

0
Ответить

Там денюжки тоже работают, а не просто лежат. И что то про систему сбережения Тайланда ни где не пишут, а про обвалы пенсионных систем Европы и Америки бывает иногда. Так банк азиатский надежнее европейских оказался (или система пенсионного накопления).

0
Ответить

Денюжки работают, но этого недостаточно, чтобы в России при нашем уровне инфляции сохранить наши сбережения.

Об обвале пенсионной системе Тайланда не пишут потому, что там нечему обваливаться. Понимаете, то о чём мы сейчас говорим - это по своей сути банковский вклад. Он может обвалится только в месте с экономикой.

+1 / 0
Ответить

Вот именно, что в России. Но как вы пишети, что это по сути банковский вклад, о чем спорить не буду, что ему мешает быть ("если он может обвалится только вместе с экономикой" ) в нашей разлюбезной России. Инфляция тут не причём, банки работают при любой инфляции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас после смерти тоже отдают деньги родственникам... Только её накопительную часть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и перейдет штат ПФР в Казначейство. Что поменяется?

0
картой
Ответить

Не перейдёт! Потому что не объединение, а реорганизация...

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 19.02.2019 в 16:40
Потому что не объединение, а реорганизация...

Начислять и переводить пенсии в Казначействе кто будет? Нынешние работники? Их не хватит. Обрабатывать декларации от работодателей, вести учет застрахованных лиц кто в Казначействе будет? Нынешние работники? Как я уже сказал, их не хватает.

0
Ответить

Да, нынешние! Но, не все! Большинство СОКРАТЯТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас практически все банковские операции работают в автоматическом режиме, людей нужно минимум и только на банковские операции, копаться в трудовых тогда ненадо будет, и прочих бумажек тоже, есть счёт на который приходят деньги и все. Это минимум процентов на 80-90 сокращение работников пенсионного фонда, которые получают зарплату из наших накоплений (зарплата у них не связана с бюджетом) . делайти выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Считаю, что ПФР надо ликвидировать, а его функции передать Казначейству!

Воруют из ЛЮБОГО фонда! И Казначейство не будет исключением!

0
картой
Ответить

Соглашусь, что воровать можно где угодно, у кого угодно, кому угодно и т.д. Но! В данном случае будет, так что произойдёт большое сокращение штата, то и ворующих поубавится... То есть убиваем сразу двух зайцев! Первое - большая экономия на зарплате сокращенных, а второе - уменьшение при этом количества самих ворующих... Разве не так? Согласитесь, что на лицо - большой перевес в сторону экономии бюджетных средств!

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 20.02.2019 в 10:07
То есть убиваем сразу двух зайцев!

Никого мы не убьем! Просто кто-то больше денег в карман положит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с Татьяной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (26)

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

ПФР потребовал вернуть пенсию после отмены инвалидности. Верховный суд напомнил: не всегда это законно

В прошлом году Верховный суд выпустил обзор судебной практики по спорам о пенсиях. Один из кейсов заслуживает особого внимания — он касается ситуации, когда гражданин получил выплаты по инвалидности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы