«Сотрудник» банка обчистил смолянина на 678 тысяч рублей

Житель Десногорска обратился за помощью к сотрудникам правоохранительных органов. Мужчина рассказал, что стал жертвой мошенника и в результате потерял с банковского счета крупную сумму денег.
Как установили сотрудники полиции, заявителю на телефон поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником банка и сообщил, что выявлена подозрительная активность с лицевым счетом смолянина, осуществляемая из другого региона.
Чтобы якобы предотвратить хищения средств со счета, «работник» кредитной организации предложил создать защитный счет и перевести деньги туда. Для этого требовалась информация о карте смолянина (срок работы, номер и ПИН-код).
Смолянин данные продиктовал, а после стал получать смс-уведомления на свой мобильный о снятии денежных средств с его карты. В итоге заявитель потерял 678 тысяч рублей. Смолянин обратился к правоохранителям за помощью.
На данный момент по факту мошенничества проводится проверка. Оперативники ведут работу по установлению лиц, причастных к данному преступлению, уточнили в пресс-службе УМВД по Смоленской области.
http://onlineur.ru/moshennichestvo-s-bankovskimi-kartami/ Виды мошенничества с банковскими картами
Как Вы думаете найдут мошенника?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
В добровольном порядке отдал деньги, предупреждают и бесполезно.
Не дебил, ли этот потерпевший? Никакой банк никогда не спрашивает ПИН КОД, НИКОГДА. Банк идентицифирует клиента по иным параметрам. Деньги нажил ум,осторожность, внимательность от "счастья" потерял, даже не жалко такого.
Люди будьте бдительны!