Акции, скидки и подарки от российских Банков своим клиентам на 23 февраля и 8 Марта.

На что только не изощряются Банки для того, чтобы заманить к себе новых клиентов и удержать старых.
Акции к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта – один из излюбленных у всех российских банков способов привлечь новых клиентов и покрепче привязать к себе старых.
Особенно любят наши банки акции по пластиковым картам. Этими акциями они заставляют клиентов тратить больше, разжигая многим аппетит...
«Тинькофф банк» по 10 марта включительно, дает кэшбэк 50% на покупку билетов в кино и 15% – в театр и на концерты в мобильном приложении банка. Максимально за все время акции в этих категориях можно получить соответственно 1500 и 3000 руб. или баллов в зависимости от карты. «Ренессанс кредит» увеличил бонусы на покупку техники – весь февраль они составляют 5% (на другие покупки – 1%, максимум можно накопить 1500 руб.). По 2 марта списать эти бонусы (не более 1000) можно будет в категории «Косметика и красота» по курсу один бонус за 1 руб.
А Вы азартный человек? Участвуете в этих банковских акциях?
Участвуете ли Вы в банковских акциях?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересная публикация автора.
Как россиян заманивают в банк. www.gazeta.ru