Половые праздники в России-в СССР секса нет
Краткое содержание :
Праздники 23 февраля и 8 е марта по половому признаку-это уникальное явление присущее исключительно только России, как продукт социалистического прошлого, в котором секса по определению не было.
Фееричное почитание своего мужского и женского начала является уникальным социальным феноменом детерминации общества, котороя в иных странах отсутствует в принципе
Историческое значение
Они изменили свое историческое значение буквально до наоборот, как в отношении мужского дня, ведущего свое начало от призыва защищать социалистическое отечество, которое многие в любом его качестве защищать не готовы, до провозглашения полового равенства для женщин и женской эмансипации Кларой Цеткин и Розой Люксембург, что перевернуто вообще с ног на голову, превратив этот день в день слабого пола.
Такое ощущение, что люди, лишенные коммунистической идеологией своего полового начала в коллективном бесознательном отстаивают свое право быть людьми в полном смысле своего естества, как продукт навязанной несвободы.
Потому как им не важен публичный формат праздников, как проявление коллективного одобрения государственной политики, а важно чувствовать себя людьми во всей полноте своей естественной природы, навязать которой строевой порядок невозможно. Секс для которой естественное проявление человечности, и отношений в семье.
По логике вещей, люди следуя формальному основанию праздника должны были идти на демонстрации, военные парады, устраивать публичные акции в защиту прав женщин, или показательную военную муштру мужской части населения, но они беспечно предаются отдыху и веселью. Потому как их нельзя заставить перестать друг друга любить и быть любимыми, превратив в обезличенные винтики политического механизма.
Социальное содержание
Стремление к половым праздникам-это продукт ощущения ущербности общества по отношению к самому человеку, когда тот перестает ощущать собственное я, становясь лишь обезличенным элементом от всего пипла, как политической массы, в которой нет места индивидуальности.
Человек лишенный чувства уважения к самому себе как личности принимает эти праздники, как успокоительные социальные пилюли, должные умерить его чувство собственной нереализованности.
Праздники празднования самого человека, какой он есть только показывают недостатки самой концепции его в общественном сознании, в котором так мало места оставлено семье, любви и личным человеческим стремлениям. Как будто для того что бы чувствовать себя мужчиной или женщиной нужны специально выделенные для этого дни.
Вывод
Необходимость изобретения специальных дней для проявления любви к своей жене или мужу, могла родиться только в авторитарном обществе, в котором все человеческое становится лишним, важно только лишь государственная и политическая необходимость.
Диктат авторитаризма убивает самого человека в обществе, как высшую ценность, имеющую значение всегда, а не в определенный момент.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Опрос дня:Пост о Работе