Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482070

Хабаровчанка родила, не дождавшись помощи врачей в роддоме

1 дочитывание
70 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Хабаровске местная жительница, которую «скорая» привезла в роддом, не дождалась помощи врачей и родила самостоятельно. По данному факту начата проверка, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Инцидент произошел 6 февраля. «Скорая» доставила 35-летнюю хабаровчанку во второй городской родильный дом. Женщину разместили в предродовой палате, где она без помощи медиков родила ребенка.

Уточняется, что в настоящее время здоровью матери и младенца ничего не угрожает. Они были выписаны в удовлетворительном состоянии.

В ведомстве пояснили, что проверка проводится по факту оказания роженице услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Следователям предстоит дать юридическую оценку действиям врачей и установить причины ненадлежащего оказания услуг.

70 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России в регионах -- невнимтельные врачи, и тех не хватает! А внимательных и грамотных -- "днём с огнем" не сыщешь!

+51 / 0
картой
Ответить

Раньше рожали без врачей и проблем было меньше...

+6 / -76
Ответить

Александр Н.Пишет 24.02.2019 в 11:58
Раньше рожали без врачей и проблем было меньше..

Раньше дети были тоньше! Попробовали бы Вы родить 4 кг без акушерки!

+37 / -7
Ответить
25.02.2019, 07:58
Благовещенск

Он никакого не сможет.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.02.2019 в 18:13
Раньше дети были тоньше! Попробовали бы Вы родить 4 кг без акушерки!

Что за чушь?!

+8 / -2
Ответить

ИринаПишет 25.02.2019 в 13:10
Что за чушь?!

А Вы родили хоть в 3 кг? ? ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что? Он...может!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр Н.Пишет 24.02.2019 в 11:58
Раньше рожали без врачей и проблем было меньше...

Но-о, так-то да. ПомЭрла под кустом на пашне - ну и ляд с нею, другу молодуху в дом приведёт.

Нет человека - нет проблем, так что ли?

+60 / 0
Ответить

Елена АндреевнаПишет 25.02.2019 в 06:12
Но-о, так-то да. ПомЭрла под кустом на пашне - ну и ляд с нею, другу молодуху в дом приведёт.

Нет человека - нет проблем, так что ли?

Раньше люди были здоровее...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да...и смертность среди рожениц выше...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, Раньше-это когда? Сами что-ли на себе испытали... Раньше статистики не было сколько рожениц при родах умирали, да и сейчас цифры эти скрывают. С такими глубокими мыслями можно вообще от медицинских услуг отказаться, КАК РАНЬШЕ. Нет человека-нет проблем.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами пробовали?

+4 / 0
Ответить

Они конечно пробовали. Если бы не пробовали, то не рожали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сами пробовали, без проблем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 447
25.02.2019, 10:16
Владимир

Женщины часто гибли при родах. А так - рожали...

Смертность матерей и детей была высокой. Вы хотите вернуться в этому?

Населения хватит или его нужно планомерно уничтожить?

+11 / -1
Ответить

Населения давно уже хватит. На Земле уже перенаселение...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ты мужик и даешь! Рожал? Знаток!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не неси! Сам рожал?! А о материнской и детской смертности не слышал? Не?Знаток!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша дочь тоже без проблем и без врачей рожала? Не Вам судить о том, что было раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато смертность была намного больше не только матери, но и ребенка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы акушер-гинеколог со столетним стажем или многодетная мать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Проверка ничего незаконного не выявит, ибо госпожа Голикова, ещё будучи министром здравоохранения, ввела такие нормы и правила родовспоможения, при которых врач до усрачки будет ждать самостоятельных родов роженицы, не делая НИЧЕГО, кроме записей в тетрадке. Говорю что знаю, жена рожала по таким "стандартам"...пришлось поднять на уши всю родню в медицине и полиции чтобы ей помогли родить без трагических последствий.

25.02.2019, 08:03
Благовещенск

У нас сейчас никто ни за что не отвечает. А еще говорим о приросте населения и увеличении продолжительности жизни. Зачастую медики не умеют пользоваться как следует диагностическим оборудованием и др. Сколько инвалидов появилось из за неумения и халатности врачей.

+27 / 0
Ответить
DELETE

Я бы так не сказал... всё же тут больше халатности, саботажа и геноцида указке чиновников, чем неумения оказать помощь.

25.02.2019, 16:15
Санкт-Петербург

По Классике. Помните Ревизора?

"О! насчет врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, - лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не скажите! Я рожала в мае 2018 г. и родила бы сама, как и первого ребенка. А акушерка, при нормальном течении схваток, зачем вколола стимулирующее, после которого я чуть не померла, и ребенок слишком стремительно продвигался! Короче, у нас сейчас всем стимулируют, а мамочки потрм расхлебывают все последствия у себя и чада.

+15 / 0
Ответить

Согласна - кого ни спросишь - всех стимулируют. Надо, не надо - без разницы. Я пришла в родовую палату рожать дочь в 9.30, прокололи пузырь, зачем-то стимуляцию поставили. В 12.55 я ее родила. Зачем было так ускорять, не понятно... В выписке зато написали, что роды 8 часов длились. С сыном то же самое было, на мое робкое "А может, не надо", акушерка сказала "я что, до утра тут буду с тобой сидеть".

+12 / 0
Ответить

Длительность родов считают от того, когда начались схватки.

+3 / 0
Ответить

Я в курсе. Только схватки у меня не в четыре утра начались (я в это время спала вообще), а уже в родзале, после прокола, т.к. я пришла рожать, так сказать, "по приказу", из дородового отделения, в котором лежала вообще по причине повышенного давления. Но там всем, у кого срок позволяет, делают либо стимуляцию, либо прокол, чтоб роды вызвать, а то "зря приехала, что ли?" там все беременные шутят, что из дородового отделения уходят только те, у кого срок маленький, остальные - через роддом, любым способом, неважно с какой проблемой они поступали. Вот и мне "назначили" дату и время родов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
25.02.2019, 12:43
Саров

А я удивилась большому количеству кесарево, раньше все же следили, готовили к родам, ребенок должен пройти сам родовые пути, но конечно под наблюдением. Когда рожала первый раз, в палате была одна, никто долго не подходил... свело руки, выла к медсестрам, а вы растирайте, потом потуги, я в туалет, а им смешно - что сходила? Потом только спустя какое то время врач пришла, потом пеленку дали между ног давай иди в род зал, это была ночь все спали, в родзале надо было самой залезть на табурет, говорю вы хоть поддержите... Слава богу РОДИЛСЯ сын минут 5-10 следующего дня, ну потом справку думали каким числом выдать, оценили что новый день наступил все же. Еще с двумя все же было легче, по крайней мере я уже знала как и что? и роды были быстрее. Но чтобы подряд всех кесарили - такого не было раньше.

+6 / 0
Ответить

Подруга рассказывала, что, когда она рожала дочку, роддом принимал еще и за второй, что в это время был "на мойке". поток рожениц был большой, так их всех без разбору кесарили, а то долго со всеми возиться, да и мест не хватает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Такое отношение к роженицам было всегда и называется оно "человеческий фактор". Когда (ещё в прошлом веке) собралась рожать повторно, в предродовой нас было двое. В то время шёл по тв какой-то сериал и были мы с ней тогда, как вопиющие в пустыне. Так моя соседка и родила в этой палате, ещё и наслушалась после, что бельё испачкала.. Тогда уж и на меня заодно внимание обратили, успела до родзала дойти. И проверок тогда никаких не было, и жаловаться бесполезно.. И так вообще принято в сфере здравоохранения, главное - бумажки правильно заполнить для контролирующих органов.. А если уж сталкиваешься в внимательным, доброжелательным отношением - первая мысль: а в своей ли я стране? Эти редкие случаи наперечёт помню и молюсь о здоровье тех, кто оказался на СВОЁМ месте.

раскрыть ветку (0)

2 раза рожала и всё было хорошо, от меня не отходили когда я была в родах и всячески поддерживали и помогали словесно чтобы роды легко прошли. Рожала бесплатно. На самом деле смотря в какую смену врачей видимо попадешь.

+13 / 0
картой
Ответить
25.02.2019, 08:05
Нижний Новгород

Какая бы смена не была, нужно честно выполнять свои функции и грубить роженицам запретить.

+20 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
25.02.2019, 12:44
Саров

Соглашусь, особенно поддержать тех, кто впервые...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше вообще роддомов не было и рожали ведь как то. И вакцинации не было и не умирали все подряд.

+1 / -9
картой
Ответить

Раньше люди здоровее были-во-первых. И так же умирали, во-вторых...

+1 / -1
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
25.02.2019, 12:49
Саров

Наталья, раньше это в каком веке? Наше поколение родители - 33 г. р., мы 53 г. р. - трудно было всегда, но все равно старались работать честно или боялись после Сталина, наверное...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, что "как-то" рожали. Во-первых, как уже отметили выше, здоровье было покрепче - все-таки жили на всем своем, не "пластиковом", на свежем воздухе, физический труд в полной мере с детства. Другая сторона, что раньше умирали - этот самый труд был зачастую изнуряющим, ежегодные роды тоже значительно подрывали здоровье, плюс гигиена не на современном уровне и отсутствие антибиотиков тоже свое дело делали. Вдобавок никто статистику смертности среди рожениц и младенцев не вел. зачастую у мужиков по 2-3 жены за жизнь было, т.к. мерли от родов, изнуряющего труда, а то и от побоев. Раньше много чего не было - и жили ведь как-то. вы хотите в прошлое вернуться и жить так же? мужики, например, поля своими силами вспахивали, дома строили, за скотиной ходили - и не жаловались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините за глупый вопрос: а Вас мама где рожала?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агась! Из 10 детей от силы в живых оставалось двое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (70)

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

Врач по медицине здорового долголетия — нововведение в номенклатуру должностей больниц

К 1 апреля 2026 г. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2025 года № 2188 в лечебных учреждениях вводится новая должность, которая обозначена, как «врач по медицине здорового долголетия».

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Роскачество выявило кишечную палочку в икре пяти торговых марок

Роскачество провело масштабную проверку икры лососевых, охватив 21 торговую марку. И вот что выяснилось: хоть страшных патогенов вроде сальмонеллы или стафилококка не нашли нигде, без ложки дёгтя не обошлось.

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы