Руслан
Руслан Подписчиков: 119

Кому нужна статистика по "среднему " и насколько она отражает действительность?

11 комментариев

Часто слышно например в новостях, посланиях, отчетах начальства на предприятиях, выступлениях политиков и т.д. то что они ссылаются на некие статистические данные так сказать по среднему. Очень удобно прикрывать "дыры" , не правда ли? То средняя зарплата по предприятию "миллион " то экономика подросла (не понятно из чего и за чей счет). По чему ни чего ни кто не хочет менять в этом понятии? Можно выводить расчеты статистики весьма правдоподобно - что не особо сложно. Например не средняя зарплата по отрасли, области, городу, а средняя зарплата рабочего, руководителя, политиков, губернаторов, и тому подобное.

P.s (немного юмора) Шел один статистик и передним река. Пока переплывал её то и утонул! Утонул в реке средняя глубина которой составляет один метр.

Можно ли вообще доверять данным по среднему ? Отображают ли они действительность ?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
11 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Можно выводить расчеты статистики весьма правдоподобно - что не особо сложно.

И согласен, и не согласен одновременно. Да, есть функции, которые не учитывают или снижают влияние на результат сильно отклоняющихся данных. Грубо говоря если у 999 человек 1000 доход, а у одного 1 000 000 - 2 тысячи в среднем они не посчитают, выйдет что то в районе 1100. Проблема в том, что для работы таких функций нужны большие вычислительные мощности. Вы же первыми плакать начнете, если для Росстата выделят деньги на нормальный ДЦ, Лучшебпенсионерамидетямраздали!

0
картой
Ответить

ДенисПишет 24.02.2019 в 10:56
Проблема в том, что для работы таких функций нужны большие вычислительные мощности.

Довольно обстрактное выражение. Считаете Росстату потребуется супер компьютер?

А как же с докладами некого губернатора некого региона Путину о среднем заработке в 40 т.р. по краю когда у жителей региона (имею ввиду рабочие специальности - которых надо думать большинство) доходы не превышают и 20 т.р. Не правда-ли удобно? И от куда у него такие данные Росстат ему их написал? Официальные доходы жителей не сложно рассчитать хотьбы из отчислений в ПФР, так-же там есть данные кем и где работает человек.

0
Ответить

РусланПишет 24.02.2019 в 11:09
Считаете Росстату потребуется супер компьютер?

Да, считаю. А почему они вынуждены считать по среднему - я уже рассказал. Вы в региональных отделениях Росстата были? Там до сих пор ЭЛТ-мониторы и компьютеры на уровне Celeron-1700. Я бы такой ночью на помойку выносил, что бы не опозориться перед соседями.

0
Ответить

ДенисПишет 24.02.2019 в 11:14
Там до сих пор ЭЛТ-мониторы и компьютеры на уровне Celeron-1700.

Если честно - то я не в курсе какое железо у Росстата - если так как вы пишете, то это позор и все это давно пора заменить в штатном порядке. Все знают что ЭВМы устаревают и периодически их нужно менять и не делать это аврально что-бы не тратить на это космических денег. Исходя из этого получается что они по другому не могут? Круг замкнулся на том что для того что-бы прекратить это "вранье" нужны деньги на ЭВМ которых ни кто не даст, и поэтому пускай все остается как было. Тогда возникает другой вопрос зачем нужен Росстат если он не выполняет своих функций таким образом что-бы от него была правдивая статистика и данные?

Кому - то еще нужны полтора землекопа?

0
Ответить

РусланПишет 24.02.2019 в 11:24
Исходя из этого получается что они по другому не могут? Круг замкнулся на том что для того что-бы прекратить это "вранье" нужны деньги на ЭВМ которых ни кто не даст, и поэтому пускай все остается как было.

Именно так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Просто пример. Я уже выкладывал задачу, 999 человек получают по 1000 рублей, один получает 1 000 000. Для расчета по среднему, нам понадобится 1000 * 8 байт + две переменные по 8 байт. Итого 8016 байт.

Для расчета по другим функциям нам уже понадобится 1000^2*8 + 8*8 = 8 000 064 байта. И потребление памяти растет в квадрате. Для 2000 это составит 2000^2*8 + 8*8 = 32 000 064 и т. д.

Для 146 млн. это составит 146 000 000 ^ 2 * 8 = 170 528 000 000 000 000. Правда, это если задачу решать, как говорят программисты, "в лоб", не оптимизируя алгоритмы. Вы до сих пор считаете, что Росстату не нужен нормальный ДЦ?

0
Ответить

ДенисПишет 24.02.2019 в 11:28
Вы до сих пор считаете, что Росстату не нужен нормальный ДЦ?

Это не так (на счет ДЦ) . Просто если отбросить сейчас в сторону технический вопрос, то получается что в настоящий момент и даже в предыдущие периоды, все кто ссылается на Росстат в своих "речах" попросту вешают друг другу "лапшу" т.к. данные не достоверные и решать этот вопрос ни кому не нужно.

По "среднему" это как раз то что нужно, ну прям не плохо! И так во всем!

0
Ответить

РусланПишет 24.02.2019 в 11:45
Росстат в своих "речах" попросту вешают друг другу "лапшу" т.к. данные не достоверные и решать этот вопрос ни кому не нужно.

По среднему они не врут. Не их вина, что они не могут выложить данные в других разрезах. Вина других людей тут усматривается. Кого эти данные "по среднему" устраивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу еще больше сказать. Программисты там работают за ЗП 15-18 тысяч, в то время как коммерческие работодатели предлагают вдвое выше. Я просто в шоке от того, что у них вообще система функционирует при таких раскладах. Там люди реально за идею работают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 24.02.2019 в 12:00
Программисты там работают за ЗП 15-18 тысяч, в то время как коммерческие работодатели предлагают вдвое выше.

Вероятно (предполагаю) что согласно данным Росстата доход програмиста у них в среднем 40 т.р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 24.02.2019 в 11:50
По среднему они не врут. Не их вина, что они не могут выложить данные в других разрезах. Вина других людей тут усматривается. Кого эти данные "по среднему" устраивают.

Виноваты в такой ситуации люди которые оперируют этими данными в своих интересах или в интересах своего служебного положения. Кто реально эти "цифры" не видит и не ощущает естественно против что посчитали так. С такими данными вообще далеко зайти можно (И создать даже то, чего не было и не будет, но уже есть! ) .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (11)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Кадровый кризис России. Порядка миллиона пенсионеров могут закончить свою трудовую деятельность

Кадровый кризис в России продолжает нарастать, в виду того, что многие компании переживают острую нехватку сотрудников. Помимо этого, не надо забывать о том, что на многих предприятиях покорно трудятся люди,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

Квартирный вопрос (Часть 10) Мы не жили при социализме. И не живём при капитализме

Современный российский интеллигент, изображение создано сетью Stable Diffusion. Сегодняшние «официальные» эксперты любят говорить, что в России – «жестокий, но закономерный капитализм». Но это не капитализм.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы