Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480580

Голикова: россиянки стали позже рожать первого ребенка

93 комментария

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила о том, что в последнее время наблюдается тенденция, когда россиянки стали позже рожать первого ребенка. Об этом пишет «Российская газета».

Согласно данным, если в 2000 году доля рожденных первых детей в возрасте до 25 лет составляла 60%, то в 2017 году она сократилась до 45%. Цифры за 2018 год в настоящее время еще не подсчитаны.

Голикова отметила, что такая тенденция складывается ввиду того, что родители стараются получить хорошее образование и работу, а уже потом заводить семью. Возрастная граница первых рождений сдвинулась на возраст от 26 до 35 лет, что сокращает возможность рождения вторых и последующих детей.

Ранее 9111.ru писал, что чиновник заявил, что здравомыслящие женщины рожают в любых условиях. Подробнее >>>

93 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть бы Голикова сделала правильный вывод о том, почему возраст первородящих сдвинулся в сторону увеличения! ! !

+90 / -1
картой
Ответить

Это общемировая тенденция...

+12 / -16
Ответить

Александр Н.Пишет 27.02.2019 в 15:52
Это общемировая тенденция...

Девушки стали умнее, а контрацептивы доступнее! Да и в ЗАГС сейчас НИКТО не торопится!

+55 / -3
Ответить
28.02.2019, 09:13
Дзержинский

Она самая умная, у нее их НЕТ.

+19 / 0
Ответить

Как Голикова умеет извратить ситуацию. Ведь всем здравомыслящим ясно, что это явление не от хорошей жизни. А у них наверху картина "маслом". Когда поумнеют...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кладовщик, воспитатель д.с. Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2019, 18:53
Астрахань

А Вы госпожа Голикова вообще не имеете детей и не имеете право задавать такие вопросы. И вообще Вам всем в Госдуме пора решить вопрос о роспуске, пусть представители работают на местах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы там что за печкой живете? Все до 20-25 лет женятся и рожают как кошки кучу детей, посмотрите вокруг, или живете наверное среди буржуев? Которые родить не хотят, потому что развлекаются и бухают!

+3 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ума-то вот как раз в этом не видно.

Другое дело если бы современные девушки не вступали в половую связь до 25-ти лет, тогда можно было бы говорить об их уме. Но статистика говорит, что вступают уже и в 15-ть. Т.е. современные женщины (да, да, именно женщины; не может девушка пользоваться контрацептивами, они ей ни к чему) зачастую 10-ть лет гробит свой желудок, печень, почки таблетками. А потом мы удивляемся почему так много патологии беременных, почему так повысился процент больных детей, почему у современных детишек такое слабенькое здоровье? А это вот от "большого ума" мамашек.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сначала КАРЬЕРА-а потом к 90 годам можно заводить детей.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодцы! Значит научились думать головой.

+14 / -2
Ответить

Римма где вы увидели здесь умную мысль?

Ума-то вот как раз в этом никакого и нет.

Другое дело если бы современные девушки не вступали в половую связь до 25-ти лет, тогда можно было бы говорить об их уме. Но статистика говорит, что вступают уже и в 15-ть. Т.е. современные женщины (да, да, именно женщины; не может девушка пользоваться контрацептивами, они ей ни к чему) зачастую 10-ть лет гробит свой желудок, печень, почки таблетками. А потом мы удивляемся почему так много патологии беременных, почему так повысился процент больных детей, почему у современных детишек такое слабенькое здоровье? А это вот от "большого ума" мамашек и бабушек, которые им поддакивают.

Да еще и кроме контрацептивов травят себя алкоголем (да, конечно, она же не алкоголичка, она просто раз в неделю расслабляется), сигаретами, наркотиками (например, кальяном) и прочими "прелестями" современной жизни.

В современном обществе у 18-ти летней больше шансов родить здорового ребенка.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Медведев с ВВП довыёживались со своими налогами-мамулик молодых отучили рожать детей-а вот алкашня децл-ов будет рожать без остановки. Хорошее же будущее они приготовили для страны.

+55 / -2
картой
Ответить
DELETE

Для верхов главное деньги любой ценой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удивляюсь, что вообще еще рожают.

Википедия гласит: Татья́на Алексе́евна Го́ликова (род. 9 февраля 1966, Мытищи, Московская область, РСФСР, СССР)

Татьяна Голикова замужем во второй раз. Первый брак продлился пять лет; по словам Голиковой, причиной развода стали «разные взгляды на жизнь»[66]. В 2003 году она вышла замуж за Виктора Христенко (для него это также второй брак) — в то время заместителя Председателя Правительства России. В настоящее время Христенко возглавляет Коллегию Евразийской экономической комиссии[5][67][68].

Голикова православная; приняла крещение в возрасте 22 лет[69]. В 2001 году Виктор Христенко и Татьяна Голикова создали благотворительный Фонд возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря. Соучредителями фонда выступили также ряд крупных бизнесменов[70]. За участие в восстановлении монастыря Голикова и Христенко получили церковные награды[71].

Пресса отмечала пристрастие Голиковой к дорогим и экстравагантным, порой не соответствующим деловой этике нарядам и украшениям[24][72][73][74][75].

По словам Голиковой, она хорошо катается на коньках, любит готовить супы, придерживается раздельного питания[76].

О наличии детей умалчивается. Все верно такие размножаться не должны!

+32 / 0
картой
Ответить

Вот и понятно, такие не должны размножаться! НО И ЖИТЬ ТОЖЕ НЕМОЖНО И ТЕМ БОЛЕЕ ПИЗДИТЬ НА ВСЮ СТРАНУ ТАКИЕ ВЕЩИ, СОБРАТЬ БЫ ВСЕХ МАТЕРЕЙ, ДА ХОТЯ БЫ ДЕСЯТОК, МЫ БЫ ЭТУ СУКУ РАЗОРВАЛИ В КЛОЧЬЯ РУКАМИ!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2019, 15:55
Лосино-Петровский

У Голиковой детей нет.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Таким и нельзя заводить категорически.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А еще у нас в Санкт-Петербурге молодые женщины совсем не хотят рожать. Живут одни без мужчин и берут детей сирот на воспитание.

+28 / -1
картой
Ответить
DELETE

Что значит не хотят мужчин? А как же любовь?

А Вы не знали, что современная молодёжь не то, что любовью, даже просто сексом не интересуется?

Вот, например, что пишут 15-летние юноши:

"Я никогда не понимал, почему классики так недооценивали деньги. Деньги - это же наше всё. Мне кажется, я бы на втором месте после семьи (имеются в виду мама и папа) поставил карьерный рост. Мне нравится думать, что я живу завтрашним днём. Я сейчас не трачу практически ни на что деньги, а всё откладываю на счёт в банке. Это может прозвучать очень материалистично, но в будущем я не хочу ни в чём себе отказывать. Потому что фразу "деньги не решат все твои проблемы" говорят только люди, у которых нет денег. А даже если это не так, я очень хочу это проверить."

И винить молодых людей нельзя. Потому что сегодня низкий уровень культуры и школьного образования в стране - сознательное достижение ради экономических целей. Потому что начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он довольствуется простыми небрэндовыми вещами, не гоняется за имиджевым смартфоном и т.д. От этого страдает экономика общества потребления, и доходы хозяев жизни, которые и стремятся не допустить культурности и образованности. Кроме того, легче манипулировать стадом, которое лишено интеллекта.

+31 / -1
Ответить

Светлана и это стадо они выращивают и управляют им с помощью СМИ (телевидение, кино, инет).

А значит журналисты, ну по крайней мере те кто именно за эту деятельность получает з/п, артисты и сотрудники масмедиа - враги народа, враги нашей Родины.

В современном обществе люди забыли, что человек - это не только тело, но и душа, и дух. И как тело нужно кормить и мыть, так и душу нужно и питать и чистить. Но, увы, людям вдолбили материализм. И вот теперь в новом поколении уже не видно человека, которого Бог сотворил по образу Своему, осталось только тело, которое не хочет ни в чем себе отказывать. Т.е. уподобилось это тело скоту бессмысленному и не стыдится этого, но, наоборот, выпячивает эту свою позицию как нечто ценное.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.02.2019 в 09:36
И винить молодых людей нельзя. Потому что сегодня низкий уровень культуры и школьного образования в стране

Винить следует родителей, здесь Вы правы.

СветланаПишет 28.02.2019 в 09:36
Потому что начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он довольствуется простыми небрэндовыми вещами, не гоняется за имиджевым смартфоном и т.д.

Однако нельзя упускать из поля зрения тот факт, что вменяемый человек всегда стремится поддерживать уровень жизни не ниже, чем был в семье его родителей. Да и интеллигентный образованный человек однозначно настроен на то, чтобы дать детям всё необходимое, "рожать в сарае" явно не согласится.

+8 / 0
Ответить

Однако надо знать, что для каждого человека понятие "уровень жизни" может отличаться кардинально, даже у детей из одной семьи, и не каждый ребёнок согласен "взять" то, что дают родители.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.02.2019 в 14:35
Однако надо знать, что для каждого человека понятие "уровень жизни" может отличаться кардинально, даже у детей из одной семьи

Нужен достаточно продолжительный период жизни и определенные перемены в мировоззрении человека, чтобы он счел, что уровень жизни в семье родителей был слишком высок и нет необходимости поддерживать аналогичный.

СветланаПишет 28.02.2019 в 14:35
не каждый ребёнок согласен "взять" то, что дают родители.

Что Вы под этим подразумеваете в контексте ответа на мое предыдущее сообщение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чаще происходит так, что дети, которые выросли в обеспеченной семье, дорвавшись, спускают все средства, нажитые родителями.

Все люди разные, и дети в том числе, даже в одной семье. Как известно, Наполеон рос в семье, где было 8 детей, но далеко не все из этих детей стали полководцами. Всё дело в том, что человек от природы получает определённый "набор" генов, и, если природой человеку заложено стать врачом, танцора, как бы вы не старались, из него не получится. Любое обучение должно "начинать плясать" от способностей ребёнка, а не наоборот, как у нас часто бывает, ребёнка "подгоняют" под определённые способности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.03.2019 в 13:50
Чаще происходит так, что дети, которые выросли в обеспеченной семье, дорвавшись, спускают все средства, нажитые родителями.

И происходит это именно потому, что стараются поддерживать прежний уровень жизни, а вот как поддержать прежний уровень дохода не знают.

СветланаПишет 01.03.2019 в 13:50
Все люди разные, и дети в том числе, даже в одной семье.

Потому что все они родились в разные - более или менее благополучные - периоды жизни семьи, были старшими или младшими (а это автоматически означает разницу отношения к ним у родителей), да и возраст родителей на момент рождения ребенка имеет большое значение.

СветланаПишет 01.03.2019 в 13:50
Всё дело в том, что человек от природы получает определённый "набор" генов, и, если природой человеку заложено стать врачом, танцора, как бы вы не старались, из него не получится.

Есть предрасположенность, и предрасположенностей может быть несколько - обычно это так и есть, и уж конечно они распространяются не на одну профессию, а на целую область знаний.

СветланаПишет 01.03.2019 в 13:50
Любое обучение должно "начинать плясать" от способностей ребёнка, а не наоборот, как у нас часто бывает, ребёнка "подгоняют" под определённые способности.

У вас - это у кого? У тех, кто протестует против передачи школ с углубленным изучением предметов из муниципального ведения в федеральное с целью исключить прием детей по территориальному принципу и принимать их по принципу наличия/отсутствия способностей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.02.2019, 18:03
Севастополь

Я сейчас не трачу практически ни на что деньги, а всё откладываю на счёт в банке.

Так рассуждают зелёные - неопытные. Мудрость помнит 90 - е года и знает как с каждым годом обесцениваются деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юлия ВладимировнаПишет 27.02.2019 в 15:54
ивут одни без мужчин и берут детей сирот на воспитание.

Кто же им даёт, этих детей сирот, в неполные семьи?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слава богу что вообще рожают. Многие в наше время вообще не могут, а другие не хотят нищету плодить.

+26 / 0
картой
Ответить

А она не хочет посчитать, сколько молодых семей живут в своих квартирах! А с такими ценами ☝️ и такими зарплатами 👇 как семью прокормить и самому не загнуться!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (93)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Общий фитнес

Общий фитнес - это стремление к оптимальному качеству жизни, включающему социальный, психический, духовный ...

Милые и добрые дельфины на Коффин Бэй

У каждого дельфина есть имя, на которое он откликается. Имя присваивается стаей с самого рождения и сохраняется на всю жизнь.
00:11
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы