Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481936

Под Смоленском учитель ударил школьника за неумение рисовать

4 дочитывания
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Сафонове (Смоленская область) следователи проверяют информацию об избиении педагогом ученика на уроке рисования, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Ранее в соцсетях появились сообщения, что на уроке изобразительного искусства учитель ударила школьника головой о доску, а также порвала на ребенке одежду. Ученик якобы разгневал педагога, заявив, что он не может ничего нарисовать.

В СКР пояснили, что в ходе проверки следователи проверят факты, указанные в публикации, а по ее итогам будут принято процессуальное решение. В ведомстве уточнили, что если информация об избиении школьника подтвердится, то будет дана оценка действиям руководства учебного заведения, которое не отреагировало на поведение педагога.

177 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если факт такого случая имел место. То такому преподавателю нужно искать работу на скотобазе. А работать с детьми запретить навсегда.

+29 / -5
картой
Ответить

Животных тоже жалко!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2019, 14:43
Ростов-на-Дону

Животные - тоже "люди" и к ним нужно относится по человечески, а не вести с ними как скоты. А таких людей нужно к железками работать отправлять, что бы никому вред не причиняли или Зекам, те на место быстро поставят.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно если это дети, а не отстой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В СКР пояснили, что в ходе проверки следователи проверят факты, указанные в публикации, а по ее итогам будут принято процессуальное решение.

Пока нет результатов проверки делать однозначные умозаключения преждевременно...

+21 / -1
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 27.02.2019 в 19:58
Пока нет результатов проверки делать однозначные умозаключения преждевременно...

Ну да! Ребёнку подножку подставили, и он головой в доску впилюкался! В полёте одежда порвалась! Всякое бывает. . .

+14 / -5
Ответить
DELETE

И сколько еще надо случаев насилия над детьми в школе, чтобы наконец то начали принимать эффективные меры по решению данной проблемы?

Сколько раз педагоги проходят обследование у психолога в год? Нисколько... а профессиональное выгорание еще никто не отменял... чем рискуем? Здоровьем детей... все закономерно.

28.02.2019, 15:06
Санкт-Петербург

В мое детство, 90-е годы в школе, наша классная руководитель била нас за то,что не поняли ее объяснения, не так сложили на уроке труда из бумаги кораблик и т.д. Мы детьми жаловались родителям, но при ним учительница была всегда приветливая и ссылалась на то, что дети все придумали. Так и жили, пока не закончилась начальная школа.

+6 / -4
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 28.02.2019 в 15:06
В мое детство, 90-е годы в школе, наша классная руководитель била нас за то,что не поняли ее объяснения, не так сложили на уроке труда из бумаги кораблик и т.д. Мы детьми жаловались родителям, но при ним учительница была всегда приветливая и ссылалась на то, что дети все придумали. Так и жили, пока не закончилась начальная школа.

я своему дитю всегда верю... и ой как хорошо во время все на место поставить...

раскрыть ветку (0)

Когда его посадят за воровство, тоже будете верить и говорить, что ваш Вова/Федя/Миша хороший?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Развести по стойлам - способных и неспособных - вот решение проблем.

+2 / -1
Ответить
02.03.2019, 00:44
Лосино-Петровский

У сына в школе так и было: дебилы были собраны в один класс и учились они по другой программе и многих отправляли в спецшколы. У сына в классе 1 только ребенок был отправлен туда, но родители развозмущались и ее отправили в коррекционный класс, но и оттуда ее вновь отправили в спецшколу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проходят. Ежегодно психиатр, невропатолог, нарколог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Моё мнение, как и в случае с избиением скакалкой: таких "педагогов" надо сажать к быкам на зону, которые из них сделают куклу для сексуальных утех...

Если бы на моего ребенка (вне зависимости от его поведения) такой вот урод поднял бы руку, он получил бы по полной программе...

Вот и вся оценка действий педагога. А к каждой "администрации" и "гороно" и пр. которая возьмётся оправдывать такое поведение учителя якобы несносным поведением ученика, надо повнимательней присмотреться.

Ничто! Ни какое поведение ученика, не может быть основанием для того, чтобы учитель бил ребёнка, даже великовозрастного! И то, что у нас из раза в раз учащается данная практика, свидетельство того, что в стране родители стали бесхребетными, неспособными отстаивать не только себя, но и своих детей...

Надо было папаньке этого мальчика заставить учителя нарисовать чего нибудь из великих художников, типо Коровина, Шишкина, Айвозовского, а если не понравилось, то головой об стену, а в полете костюмчик порвать, и тогда сынуля воспрянет духом и будет знать, что правда на свете есть, что обижать маленьких плохо, я думаю будет милашно.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Сын скот и папаня скот. Куды учителю податься?

раскрыть ветку (0)

А потом папаню встретит у подъезда муж учительницы с друганами и папаня, когда сумеет встать, будет жаловаться и доказывать, что он белый и пушистый и его просто не так поняли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для эксперимента давай тебя посадим, милок))

+1 / -1
Ответить
DELETE

Для эксперимента пусть эта мразь, которой из наших налогов платят деньги, пусть попробует не на ученике отыграться, а на ком-то посильнее...

Может тогда поймёт, что головой о доску это не только больно но ещё и унизительно!

Так вот я и тебе повторю, кто бы ты ни был: если её защищаешь, значит сам ученика либо также стукал, либо подобное делал! Радуйся что я не в твоём городе живу и не с этой падалью! Вы сами решили, признали и установили, что право сильного работает!

Молитесь чтобы по такому праву вам не перепало твари!

Ваши эмоции не лучший советчик.

Представь, что учитель это тоже человек и у него есть нервы, которые выходят со временем из строя. Так вот учительницу надо направить в дом отдыха или санаторий. Вы слышали о такой практике? У нас же разъезжают по курорта те у кого есть деньги, а нищебродов типа нас с вами, учителей и учеников сталкивают лбами.

Да опять же вы уверены, что это было на самом деле, а не выдумка журналистов?

А вы по горячке на рожон лезете?

+1 / 0
Ответить

Эмоции гасить надо преподу, купи себе грушу боксерскую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думай, что говоришь - на какие шиши учителю можно купить?

Учитель в России затравленный с одной стороны системой образования, с другой стороны униженным отношением со стороны таких как вы, с третьей учениками дебилами, наркомана и просто абсолютно невоспитанными родителями алкоголика и дебоширами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слышь ты, налогоплательщик! Да иной учитель этих самых налогов платит больше, чем какой-то офисный хомяк с официальной зарплатой в 10 тысяч. И пользы от учителя в сто крат больше, чем от этого хомяка. Кому ты свои налоги платишь? Государству? Вот к нему и вали, а учитель не государство и ни хрена ничего тебе не должен. Налоги он платит... ага, целых 13%, та-а-а-а-акие деньжищи, что аж всю школу содержать можно и еще останется. Да тут пол-сайта налогов не платит и еще гордится этим, так что заткнулся бы ты. Менты вон тоже на твои налоги существуют - иди к ним права покачай. Или в прокуратуру. А еще лучше в Думу.

+1 / 0
Ответить

Этточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Безусловно СКР выяснит факты как следует из публикации... Здесь предварительная её часть исходит из субъективного мнения.. Согласен что детки сейчас очень жестоки и примеров много. Однако и требования сейчас к учителям... тоже не подарок. Если учитель ударил ученика, ему может грозить не только увольнение, но и реальное уголовное наказание. А это штраф, принудительные работы и даже тюрьма. Увы, таков закон.

+13 / -3
картой
Ответить

Наверняка такие учителя это знают. Но не знают как сдерживать свои эмоции.

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.02.2019 в 20:23
Но не знают как сдерживать свои эмоции

Нормальный учитель не приставал бы к ребёнку, если тот не рисует! Лишь бы на голове не ходил и других учеников не отвлекал!

+13 / -4
Ответить

Доброго времени суток Елена. *Вы меня немного заинтересовали...

Ежели можно, хотелось бы ответ. Допустим я учитель, ученик не рисует... (лишь бы на голове не ходил..) И как мне его научить рисовать? Ежели он не желает... Пусть сидит лишь бы других не отвлекал!?

+17 / -1
Ответить

*Viktor Kazakov►Северянин.Пишет 27.02.2019 в 20:53
Пусть сидит лишь бы других не отвлекал!?

Именно ТАК! Неужели, лучше его о доску головой настучать?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2019, 10:21
Санкт-Петербург

Он же не художественную школу посещает, не все дети умеют рисовать, я например тоже не довольна отношением учителя к рисункам моей дочери.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому нужно это рисование и рисовать не возможно научить, это дается с рождения.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

К сожалению "ходят". Сейчас среди подростков "модно" или круто, не знаю как точно, прославится в Сети, один снимает, а другой пытается довести педагога до состояния, когда человек впадает в ярость и ведет себя безобразно.

К сожалению будет наказана только одна сторона - учитель. А вот ни родители, ни "ученик" наказания не понесут. Больше всего жалко нормальных детей, которые идут в школу учиться, а вынуждены находиться в бедламе.

По поводу "гнать из школы таких учителей" - есть некоторые сомнения, почему нужно гнать сотрудника, из-за желания "прославиться" какого-то недоумка.

+33 / -5
Ответить
DELETE

Про дела "недоумка" в статье ни слова, про факт избиения всё сказано.

Из какой части текста Вы заключили что это недоумок?

А может это как раз учитель тот самый недоумок, который плохо учился и в школе и в ВУЗе?

Ясно одно: не можешь контролировать свои эмоции, впадаешь в бешенство -- значит не в то окно документы подал... Значит дело учителя не для такого... Не берись! Но бить детей - последнее дело.

раскрыть ветку (0)

В Сингапуре, учитель до сих пор может ученика наказать бамбуковой палкой, если он ведет себя недостойно на уроке. Никто из родителей не бежит в полицию и прокуроры молчат, а сингапурское образование самое лучшее в мире. В СССР учитель мог баловня и указкой. И линейкой наказать, а дома папаня еще ремня добавлял и никто не бежал в милицию и прокуратуру. Образование СССР котировалось по всему миру. Меньше надо терроризировать учителей прокуратурой, милицией и т.д., дать право чувствовать себя хозяином в классе, а не тварью дрожащей, а вот с детьми, как раз и должны работать родители, которые всегда остаются в стороне, а учитель в бороне.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Само государство далеко не продуманной реформой образования, поставило отношение родителей к учителям в пренебрежительную форму. Профессию учителя опустили ниже плинтуса.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2019, 14:53
Ростов-на-Дону

В СССР учителя уважали и он учил, с 90-х готов учителей почти нет, знаю по себе, в нынешнее время почти каждый первый незнание свой предмет, позволяет себе хамить, вести не подобающе статуса педагога. Откройте закон об образовании, и вы удивитесь, что педагог - это тот же официант, продавец оказывающий услуги и даже не имеющий права пикнуть на ученика, не то что замахнуться. В педагоги пошла связи мразь сейчас, самоутверждается, диплом купили и работают.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему, Вас в школе били. И явно по голове. И с тех пор Вы рисуете, как Серов.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2019, 17:09
Лосино-Петровский

Да,в Союзе в голову не приходило жаловаться на учителя и родители всегда на его стороне. К нормальным детям претензий не было. А жаловаться особенно мальчишкам на учителя-верх легкомыслия, до конца школы после такой жалобы гнобили сами же ученики...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В педагоги пошла связи мразь сейчас, самоутверждается, диплом купили и работают.

Вы с Луны? За 20 тысяч зарплаты такие старания?

раскрыть ветку (0)

В той части которая осталась за кадром. Я 32 года в школе. И ни один, ни один педагог за это время не стучал головой ребенка об доску. Из чего я давно сделала вывод ДЛЯ СЕБЯ, чтобы учитель так безобразно себя вел, нужно очень постараться.

К сожалению, в последнее время общественность (прохожие, соседи) перестали делать замечания безобразно ведущим себя детям и подросткам (видимо сделали вывод - себе дороже).

Например сегодня, суббота, выходной, в 8-20 у подъезда многоэтажки собирается группа подростков с баскетбольным мячом. И начинается бах-бах об осфальт панельные дома - слышимость до крыши, потом в стену бросали, потом передачу провели, рядом машины, мяч тяжелый. Не дети, должны понимать. (чтобы не бросались в меня тапками, сразу скажу, что дом у школы, 50 метров и ты на спортивной площадке иди, гуляй, бросай в кольцо). Сделали замечание, объяснили про выходной. И началось, а мы дети, а мы просто играем, а что нам и собраться нельзя.

Можно. Но по свински себя зачем вести.

Теперь вспомним детство мое (я не знаю когда ваше было) хулиганили - да, баловались - а как же, даже бывало бесились. Но когда тебе встречался взрослый, успокаивались, стыдно было, если замечания делали.

Сейчас, если скажешь родителям (или боже упаси ребенку) что тут начнется! И не ваше дело, и сама знаю как воспитывать, это в лучшем случае, а то и обматерят. Пообщайтесь с техничками, они все видят.

К чему я это. Есть правила. Они для всех. И ученик обязан их соблюдать.

В моем детстве, если бы произошла подобная сцена, родители еще добавили бы, потому как ты еще никто, учитель учился, чтобы вас уму-разуму научить, кто тебе позволил так себя вести, и как нам стыдно, что ты у нас так безобразно себя ведешь. И учителя наказали, и ученику досталось бы.

А сейчас мама побежала жаловаться. Защищать хорошую деточку от злых учителей.

А общество (даже здесь в сети, не осудило ученика. Жалко деточку).

Кто имеет отношение к школе, тот знает, что там твориться, особенно в подростковой среде. Те еще стратеги и манипуляторы. Идут нервы пощекотать. Учиться не хочу, рисовать не хочу (кто требует уровня, нарисовал как мог и молодец). Это как! Что значит не хочу? НЕ хочешь сиди дома и не мешай другим. ЧЕтверокласницы с разрешения мамы красят волосы! Зачем? Пришла в школу с зелеными волосами. Ах не имеете права, ах она самовыражается.

Обществу очень серьезно нужно изменить отношение к беспределу в поведении. А то вырастили божков. Вон один ДЕТОЧКА ПРИЕХАЛ на выпускной с пистолетом. Давайте придумаем ему оправдание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А может он как Путин киску нарисовал, вид с зади, ведь ему все аплодировали и умилялись, ведь в КГБ другому не научили.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послать нах учителю ученика никак низзя ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Жаль училку - не сдержала нервы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

С такими учениками долбодятлами без рукоприкладства ну никак! Те ещё идиоты, учителей не слушаются, грубят, хамят! Бедные учителя! Им за такую работу надо побольше платить а на пенсию пораньше!

Об мою голову в своё время хрен знает сколько указок сломали а потом ещё на уроке труда заставляли сделать новую вместо сломанной. И ничего! Жив-здоров!

Учитилям только за одни выборы призидента нужно ставить бюсты на Родине героя, молоко за вредноть. У меня к ним ни какого сочувствия нет, поделом им, да ещё оглоблю об голову сломать за сына.

+5 / -5
Ответить

Согласен. За фальсификацию выборов их всех надо подводить под статью. Из-за них страна опустилась ниже плинтуса. И за удары учеников тоже к ответственности. Пусть задумаются-идти ли им в учителя.

+4 / -3
Ответить

Так это учителя виноваты в том, что быдло голосует за ЕР? Вон оно как... нашли, на кого собственное распиздяйство свалить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.02.2019, 17:19
Лосино-Петровский

У сына учительница боялась даже голос повысить и класс разболтался окончательно. Я сама неоднократно просила ее быть как можно строже относительно моего сына, но она говорила, что ее уволят. Ни за какую зарпату не пошла бы работать туда, много раз была свидетелем невыносимого поведения детишек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто надо увольняться из государственных школ, и если есть голова на плечах открывать частную школу. В частной школе уж никто не забалует!... Пинка под зад и никто не посмеет возразить. Чуете чем государственная школа от частной отличается?... В частной за идиотов-детей хотя бы платят!...

+3 / -1
Ответить

Бред полнейший У моей знакомой сын учился в частной школе, с 1 по 11 класс, дети там как в детском саду с первого дня и до выпускного, с утра их из дома забирали, там занимались,3-х разовое питание, бассейн, теннис, там же уроки делали и так же все дети разные были, в итоге парень выпустился с хорошими оценками, поступил в престижный Вуз на бюджет и до сих пор с удовольствием и благодарностью вспоминает про школу и учителей, говорит, что школа была вторым домом. И никаких "пинков под зад" и в помине не было, все на уважении и взаимопонимании было построено. А идиоты это взрослые, которые козыряют своим профессиональным стажем в педагогике, а на деле не справляются со своими эмоциями и распускают руки, не думая о последствиях и резонансе, который и произошел в данной ситуации. Это ли не идиотизм?! По шапке как следует надо надавать таким училкам от души))) Педагог-это призвание, оно или есть или нет! Я надеюсь у Вас есть мозги и Вы построили частную школу Вы такой глубокомыслящий человек, нет слов.

+1 / -4
Ответить

Богатенькие Буратино ваши знакомые, но не у всех есть возможность раскошелиться на частную школе

... Слегка за шалости бранил.

И в Летний сад гулять водил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да надо просто спецшколы для дебилов как в СССР - всего делов.

+3 / 0
Ответить

Да,я смотрю на этом сайте хватает выпускников из этих "спецшкол для дебилов"

+2 / -1
Ответить

У нас нет другой страны и другого глобуса, Юлия

Да и зачем им нужна школа, мне так и говорят в доверительном тоне - зачем мне нужна математика? А я им вторую что тоже не понимаю, зачем учить тех, кто не хочет ничего учить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (177)

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Современный образовательный процесс. Как правильно защитить права ребенка, при этом не навредив ему.

Интернет полон информации про буллинг в школе. На каждом углу говорят о травле учеников другими учениками. Слово «буллинг», сегодня, очень популярно среди учителей и родителей. Проведя небольшой анализ статей,

Инструкция для учителей, при возникновении агрессии со стороны ученика

❌ «Успокойся» — под запретом: Минпросвещения выпустило инструкцию для учителей по борьбе с агрессивным поведением ученика В школы поступают новые методички. Теперь педагогам официально разъяснили,...

Роскачество выявило кишечную палочку в икре пяти торговых марок

Роскачество провело масштабную проверку икры лососевых, охватив 21 торговую марку. И вот что выяснилось: хоть страшных патогенов вроде сальмонеллы или стафилококка не нашли нигде, без ложки дёгтя не обошлось.

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Налоговая должна в первую очередь проверить на нетрудовые доходы власть имущих, а не простых россиян

Сейчас весь интернет кипит страстями по поводу проверок Налоговой службы Москвы, которые проводятся в отношении неработающих граждан. Столичным налоговикам интересно на какие же средства живут эти граждане.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы